
Интервью с... Сергей Серёгин
23.08.2017
Интервью с... Сергей Серёгин
Отзывы
Милица23.08.2017
Без вопроса)
Радуют позитивные люди) Так держать, Сергей!
Серёгин Сергей23.08.2017
Спасибо, Люда! Взаимно!)
Radio Lee™23.08.2017
Два Серёгиных, но один из них- Касатов)
З.Ы. Серёга, который Касатов, ты хорошо делаешь рубрику.
З.З.Ы. А Серёгину Серёгину- больше конкурсов и не зацикливаться на единстве и борьбе противоположностей).
Сергей Касатов23.08.2017
Спасибо
Серёгин Сергей23.08.2017
Спасибо, но я не так уж и зациклен, вспоминаем, например, недавний конкурс, посвящённый Владимиру Семёновичу Высоцкому).
Виктория23.08.2017
Сергей, зациклены!)) И других за собой тащите, я всё время в кого-то перевоплощаюсь: то в мужчину Высоцкого, то в мужчину!)
Жду конкурс, в котором смогу побыть сама собой.
Планируете такой провести (совместно с Вашей Музой, которую люблю)? ))
Серёгин Сергей23.08.2017
Да, планируем, но там тоже будет непросто). Конкурс будет посвящен украинской поэзии. Здесь в Альбоме недавно был предварительный анонс без подробностей от Натали Третьяковой).
Виктория23.08.2017
Читала... Интересно.
Но там Вы меня заставите быть украинкой.
А я собой хочу!)))
Третьякова Натали23.08.2017
Всему своё время, милая Шпилечка:)
Виктория23.08.2017
Жду-жду, Натали!))
Серёгин Сергей23.08.2017
Вика, что за дела? Прекращай ныть!:) Жизнь прекрасна и удивительна!!!)
Виктория23.08.2017
Вообще я не ною, а зарабатываю монетки))
Серёгин Сергей23.08.2017
Ого! Научи меня!)))
Виктория23.08.2017
Серёгин, я вообще -то лучший вопрос тебе задаю!)) А ты... Эх...
Серёгин Сергей23.08.2017
Вик, я тебе сам лично подарок сделаю, ладно?:) А за вопрос, как я понял, Команда ПБ расплатится). Поэтому, сама понимаешь, конкуренция, блин!:)))
Виктория23.08.2017
я пошутила. Ладно?
Серёгин Сергей23.08.2017
Какие могут быть шутки?) Ладно, я позже к тебе сам приду!)
Виктория23.08.2017
Все хорошо. Я не побирушка.
бочка Диогена.23.08.2017
в коробочке - два жучка...
вот она - феерия!
будет...будет...нам прорыв...
в генной...инженерии..
Серёгин Сергей23.08.2017
Пусть это и не очень скромно, но замечу, что я уже много чего сделал в генной инженерии). Правильнее её называть "генетическая инженерия").
Спасибо за милый эксик, Андрей).
бочка Диогена.23.08.2017
да пжлста
Крестинин Валентин23.08.2017
Не очень удачно выбрана фотография. Сочетание мусульманского жеста и православного креста может вызвать недоумение у тех и у других. Я бы был аккуратнее с этим на публике.
Сергей Крюков23.08.2017
Валентин, эдак Вы проведёте границы между конфессиями, лишив оные многих возможностей.
На моей иконе Николай Угодник - точно с таким жестом.
Поверьте, он несколько старше Магомета)
Radio Lee™23.08.2017
Фраза "мусульманский жест" повергла меня и вывергнула наизнанку.
Сергей Крюков23.08.2017
Даже выверГнула)
Radio Lee™23.08.2017
Ну да))))))))))))))))))))))))))))))
Крестинин Валентин23.08.2017
Поясните ...
Серёгин Сергей23.08.2017
:) Да, я тоже был слегка обескуражен замечанием. спасибо Сергею Крюкову - за меня отлично ответил).
Крестинин Валентин23.08.2017
Эмоции здесь ни к чему. Подумайте хорошенько сами, изучите вопрос, а потом ссылайтесь на маловерного защитника. Вы же взрослый человек, понимаете в каком мире мы живём....
Серёгин Сергей23.08.2017
Если я ненароком оскорбил Ваши религиозные чувства - примите мои искренние извинения!
Крестинин Валентин23.08.2017
Это лишнее. Просто будьте внимательнее, и не подумайте, что я решил как-то задеть Вас лично. Спасибо, Удачи!
Серёгин Сергей23.08.2017
Валь, я не из обидчивых!) А жест мой абсолютно без религиозной подоплёки!) Ну, а крестик, да, ношу всегда - я же крещённый!
Radio Lee™23.08.2017
Еще больше обескуражен нравоучениями вышерасположенными от имярек.
Поднятый кверху палец, как казус белли.
Серёгин Сергей23.08.2017
:))) Разумеется, принимая такую позу, я меньше всего думал об исламе). А уж оскорблять - это не про меня).
Radio Lee™23.08.2017
Я вообще не думаю, принимая те или иные позы.
С недавнего времени меня абсолютно не интересует мнение окружающих обо мне- взрослею небось...
Серёгин Сергей23.08.2017
Пора нам взрослеть, наверное, да!:)))
Veteranus23.08.2017
Уважаемый Сергей, возможно, у Вас маленькая икона святителя Николая Мирликийского и Вы не можете разглядеть точное изображение благословляющей длани.
Если Вы посмотрите в "иконописных лицевых подлинниках", как изображается священнослужитель на иконах, то увидите нечто иное, чем то, что Вы назвали "точно таким жестом".
Здесь, к сожалению, повторяется та же история, что и со знанием азов грамотного стихосложения -- "не знаю точно, но имею право утверждать, что вздумается".
Многим из нас не хватает компетентности по разным вопросам, но осторожный человек, наверное, постарается не позиционировать свою некомпетентность. Разве я не прав?
Для справки см: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Серёгин Сергей23.08.2017
Валентин, я православный христианин, но отношусь одинаково с уважением ко всем религиям. Хотя, Вы правы, фотка не самая удачная. Не хотелось помещать аватар, а быстро нашлась лишь эта весьма бородатая фотография:))).
Сергей Крюков23.08.2017
Указательный палец, поднятый вверх, -
не прерогатива ислама, а жест привлечения повышенного внимания.
Кстати, в исламе он, по-видимому, говорит: Аллах един,
что не выделяет ислам на фоне иных религий.
Монотеизм - очень древнее исповедание.
А назовёшь Ра, Будда, Яхве или Аллах - так это просто имена разные, а Бог на всех - один.
Серёгин Сергей23.08.2017
Спасибо, Серёж! Ты вкратце пересказал моё стихо "Бог един"))).
А с пальцем я ниже именно так и пояснил - прошу обратить внимание!!!)
VLVL5123.08.2017
Представляю, что началось бы со средним пальцем вверх, блин!
Серёгин Сергей23.08.2017
Это уже не из области религии!) Да и я скорее применил бы, если бы захотел, другой, русский, жест!:)))
Сергей Крюков23.08.2017
Это просто из области очень не нашей религии)
Сергей Крюков23.08.2017
Так простые вещи видны невооружённым взглядом.)
Veteranus23.08.2017
Ваша некомпетентность удивляет.
Сергей Крюков24.08.2017
Под видом знаний так часты заблуждения)
Но это хорошо - считать себя знатоком истин в самой последней инстанции.
Какая ни есть, а позиция.
Veteranus24.08.2017
Вы переходите на личности, а Вам нужно просто прочитать толковый учебник по религиоведению, чтобы впредь не ставить в один ряд Ра, Будду и Яхве.
Нормальному школьнику понятно, что когда его журят за ошибки, то хотят ему лучшего, чтобы он был грамотным. И дуться, считая, что его журят, потому что к нему плохо относятся, контрпродуктивно.
Удачи Вам в понимании религиозных нюансов и в знании основ православия, к которому все-таки Вы себя причисляете.
Наверняка Вы в курсе, что Всевышний явился преподобному Сергию как Бог-Троица.
Может быть, Вы и помолитесь Вашему святому покровителю, чтобы он помог Вам усвоить эту истину.
Сергей Крюков24.08.2017
Пожалуйста, будьте корректнее.
Личное обвинение выдвинули Вы, а я лишь ответил рассуждением.
Не хочется нелогичности в дискуссиях, её здесь в стихах хватает.
Ряд обоснован тем, ради чего приводился, - монотеизмом. Он не сопоставляет богов и теопредставлений.
А Троица не отменяет христианского монотеизма, поскольку наш Господь - ТРИЕДИН.
Вот это известно даже школьникам. Нельзя отделить друг от друга Отца, Сына и Святой Дух. Это - ОДНО ЦЕЛОЕ.
Уж поверьте выпускнику факультета Этики и Эстетики)
Veteranus24.08.2017
Уважаемый Сергей, Если Вы себя отождествляете с Вашей компетентностью, то это Ваш выбор. Мне сказать здесь нечего.
Давайте еще спросим атеиста Виталия Мамая, согласен ли он как еврей с Вашим утверждением, что
"Ра, Будда, Яхве или Аллах - так это просто имена разные, а Бог на всех - один"
Итак, Вы отрекаетесь от Вашей фразы:
"А назовёшь Ра, Будда, Яхве или Аллах - так это просто имена разные, а Бог на всех - один"?
Да или нет?
Сергей Крюков24.08.2017
Опять нелогичность.
Я "за базар" всегда отвечаю.
БОГ НА ВСЕХ - ОДИН, ЕДИН.
И на мусульман, и на буддистов, и на иудаистов, и на христиан... - ОДИН.
Так мир устроен.
А уж как Его видят разные конфессии и их паствы - дело совсем другое.
Я разговаривал с таджиками.
И они тоже так понимают Бога (Аллаха).
И для человечества единственный выход, чтобы остановить мировой антогонизм, - признать естественное единое мироустройство.
Потому как всё остальное - от лукавого.
Veteranus24.08.2017
Вы написали конкретную фразу:
"А назовёшь Ра, Будда, Яхве или Аллах - так это просто имена разные, а Бог на всех - один", означающую, что имена Ра, Будда, Яхве или Аллах относятся к одной и той же сущности, которую Вы называете то Богом Единым, то Богом Триединым.
Так вот потрудитесь сначала доказать, что имена Ра и Будда употребляются в христианском или мусульманском или в иудейском дискурсе.
Не докажете, ибо этого нет. Это только Вы так умеете богословствовать, будучи православным!
Что касается полемики между исламом и иудаизмом, изучайте историю: почему и когда иудеи отказались принимать ислам, несмотря на весьма близкое (даже по корню) именование Творца - Элои и Аллах (корень "л"). Мусульмане тоже почему-то не стремятся стать иудеями, хоть и потомки Авраама.
Христиане поклоняются Триединому Богу, вероисповедная формула "Бог един" в христианском богословии не работает, поскольку в Новом Завете Творец явил себя как Бог-Троица (см.Символ веры).
И большая просьба: при ближайшей Вашей исповеди в православном храме, не забудьте, пожалуйста, исповедовать свой грех богохульства, публично совершенный на сайте Поэмбук. За сим откланиваюсь. Остальное - дело Вашей совести. А я за Вас помолюсь.
Сергей Крюков24.08.2017
Извините, не стану трудиться доказывать свою элементарно простую мысль.
БОГ ЕДИН
Это - не богохульство!
А исповедает каждый так, как его с рождения научили.
В этом и беда.
Это Вы покайтесь, что не принимаете единства в Божественном мироустройстве, настаивая на антогонизме людей и богов.
Вот это и есть - главный грех.
Veteranus24.08.2017
"антогонизм людей и богов" - это из какой оперы?
Да Вы больны, батенька!
Сергей Крюков24.08.2017
Из Вашей, дражайший "здоровый" сыночек)
Veteranus24.08.2017
В ПНД, срочно в ПНД!
Сергей Крюков24.08.2017
Так адрес свой укажите, я вызову, так и быть.
Вот конкретный пример религиозного антогонизма - из-за неприятия единства мира.
Жуть!
Veteranus24.08.2017
Сергей, шутки шутками, но нужно хоть немного знать специфику вероучения тех религий, про которые мы беседуем.
И нужно различать источник этого вероучения:
- личное откровение самого Бога (Так Моисею Богом-Отцом была явлена тетраграмма YHWH ("Сущий"), а с апостолами общался Сам Бог Слово - Вторая Ипостась);
- отровение свыше от самого Творца (через пророка или ангела) в Ветхом Завете;
- мистическое знание, полученное от контакта с духами (вопрос еще, что за духи) -- тот же Сидхартха Гаутама под деревом бодхи или Мухаммад в пустыне с Джабраилом
- человеческие соображения (мифы и т.п.)
При внимательном изучении материала не трудно заметить разницу в том, кто и как сообщает то или иное духовное знание.
Мне вот и стало интересно, кто же Вам сообщил Ваше духовное знание, ибо ни египетские тексты, ни библейские, ни Коран, ни канон типитаки не говорят о том, что вышеупомянутые имена могут относиться к одной и той же Личности Творца.
Наверное, именно потому, что общение духа человеческого в случаях египетских жрецов, Моисея, Сидхартхи Гаутамы и Мухаммада происходило с разными духовными сущностями, а не с одной и той же духовной персоналией. С чего Вы взяли, что под деревом бодхи Гаутаме октрылась та же истина, что и Моисею?
Так и в поэтическом озарении - разве один и тот же дух его питает? У одних проявляется в духовном плане инфернальность, у других умиротворенность, у третьих благоговение, у четвертых что-то еще...
Но говорить, что Дух Святой вдохновляет поэзию и сатанистов, и инферналов, и оккультистов, и мистиков, и шаманов, и благочестивых монотеистов, и восторженных политеистов, и равнодушных к религии атеистов,-- наверное, было бы сильной натяжкой.
Источником вдохновения может быть как дух самого автора, так и дух другого человека; как свой мистический опыт, так и чужой мистической опыт.
Редко, кто дерзнет сказать, что он ощущает в себе дуновение Истины.
Я с Вами говорю только как ученый, знающий материал, и именно на основании этого элементарного знания (вне всякой мистики) я выношу суждение о Вашей некомпетентости в религиозных вопросах.
Ваши голословные утверждения ни чем не подкрепляются, да и не могут быть подкреплены.
Но Вы же не дерзнете сказать, что Вам Ваше знание о "божественном мироустройстве" было открыто самим Богом?
Veteranus24.08.2017
Вы пишите:
"Я разговаривал с таджиками. И они тоже так понимают Бога (Аллаха)".
Естественно, они будут согласны с Вашей вероисповедной формулой, ведь и они исповедуют также.
Так что у Вас определенный крен в сторону ислама.
Как Вы здорово устроились: для своих говорите, что "Бог Триедин", для мусульман и иудеев, что "Бог Един", а для прочих вещаете про "единство мира".
Сергей Крюков24.08.2017
Вы триединство не отождествляете с монотеизмом?
Тогда что я забыл в этой беседе?
Всего доброго.
Veteranus24.08.2017
Не стоит валить с больной головы на здоровую. Где я говорил, что триадологический монотеизм не есть монотеизм? Но чистый монотеизм, который Вы проповедуете, не тождественен триадологии. К тому же Вы все время уклоняетесь в сторону на тему ответа за Ваш вброс о тождестве Ра, Будды и Яхве. Может, хватит уже юлить, старче?
VLVL5123.08.2017
Надо было просто - фото из паспорта, блин!
Серёгин Сергей23.08.2017
Так и его в файле на компе нет!:)))
Сергей Крюков24.08.2017
Это Володя просто паспорта не видел)))
Жаба Клава23.08.2017
Здравствуйте, Серёгин Сергей! Рада знакомству. Блиц очень понравился. Почему Вы выбрали "терпение", а не "праздник"? Или я не поняла вопрос? Я не ищу обычно подвохов... Если бы я пришла на праздник, а там тягомотина - организовала бы тут же свою тусу или свалила бы, но никак " терпение"
Radio Lee™23.08.2017
С возвращением, чо.
Как там в далёке непрекрасном?
Жаба Клава23.08.2017
Привет, не очень хороший чел., Ничем порадовать не могу - у меня всё ХОРОШО! Боюсь даже сглазить...
Radio Lee™23.08.2017
Не бойтесь сглазить- я это сделаю за вас)
Хорошесть или нехорошесть идут рядом и неотличимы друг от друга. Зависят исключительно от вектора взгляда наблюдателя и субъективны до безобразия.
Жаба Клава23.08.2017
Я не хочу вас обижать...
Radio Lee™23.08.2017
Я тоже не хочу вас...
Давайте останемся друзьями.
Жаба Клава23.08.2017
Останемся? Мы никогда не дружили... Просто не старайтесь меня задеть и я пройду мимо.
Radio Lee™23.08.2017
А я не утверждал, что я был с вами дружен.
Предложил остаться друзьями- что в этом предосудительного?
Это ведь вас, а не меня где-то черти носили и вы, а не я вернулись после долгих странствий по Рунету.
Серёгин Сергей23.08.2017
Ребята! Давайте жить дружно! (с)
Radio Lee™23.08.2017
Это они дружить не хочут.
"Они сами не знают чего хочут"(с)
Серёгин Сергей23.08.2017
Взаимно рад, Лара!) Терпение в жизни намного важнее праздника! человек, умеющий терпеть, всегда способен добиться намного большего в жизни, чем праздный, празднующий:)))). Терпение и труд - есть основа успеха в любом деле!) Вспоминаем русскую пословицу!)
Этель Солнышко23.08.2017
Отличное интервью, мое уважение Серегину)
Серёгин Сергей23.08.2017
А Касатову?!) Он большой молодец!
Спасибо Вам, Аделаида! Взаимно!
Этель Солнышко23.08.2017
а я у него в ЧС)
Серёгин Сергей23.08.2017
Сочувствую). А у меня никого нет в ЧС!) Я зла ни на кого не держу, хотя порой это непросто).
Этель Солнышко23.08.2017
нет, что Вы) я нисколько не переживаю) потому что не знаю - почему)
А я живу просто - хамы и дураки ко мне недопустимы)
Серёгин Сергей23.08.2017
А таковых немало(((. Но я их пытаюсь не замечать...)
Этель Солнышко23.08.2017
Я бы их хотела не замечать) но они меня замечают)
Сергей Крюков23.08.2017
Серёжа! (Серёгин)
Кто твой Ангел?
Святой Преподобный Сергий?
Не от него ли в тебе столько жизнеутверждающей доброты?
Серёгин Сергей23.08.2017
Сколько Сергеев на небольшом пятачке!:))) Да, Сергей, ты прав. Именно Святой Преподобный Сергий. Поскольку родился я на Украине, то меня так и записали: Сергiй!) А откуда доброта? Наверное, больше от мамы с папой. Хотя всё у нас от Бога...
Rina-ioy23.08.2017
Спасибо за интервью с интересным человеком ! Без лицеприятия скажу - радуюсь знакомству с таким человеком,восхищаюсь ! Смело об этом пишу, так. как не учавствую практически в конкурсах - не доросла пока .
Серёгин Сергей23.08.2017
Октябрина, премного благодарен Вам за Вашу доброту! Хоть Вы и не ко мне обратились, я прочел Ваши слова). А в конкурсы приходите смелее! Просто не надо бояться проиграть - вот и всё! Все мы здесь учимся друг у друга! Каждый находит что-то родное, близкое по духу. Есть здесь, к сожалению, и любители крылья новичкам сразу с мясом вырывать, но надо научиться не обращать на них внимания - и всё будет хорошо!!!
Rina-ioy23.08.2017
Уважаемый Сергей ! Спасибо за поддержку.Но я в конкурсы не ставлю свои стихи не потому, что боюсь проиграть. Просто я много
читаю авторов здесь других и мне очень нравится читать стихи.
И я реально вижу сколько здесь хороших авторов и достойных стихов.
Есть чему поучиться и отзывы друг другу читать интересно( чужие )
Видны характеры людей, их жизнь, их интересы.Поверьте - это очень увлекательно !
А вас я уважаю, честно говоря не за успехи в Поэмбуке.А за вашу жизненную позицию.Когда прочитала вашу биографию -просто зауважала.Мне нравятся такие люди -не боюсь высказываться потому, что не собираюсь учавствовать в конкурсах.
Всего вам доброго и успехов. !С уважением.
Серёгин Сергей23.08.2017
Спасибо, Октябрина! Постараюсь Вас не разочаровать!
И очень Вас понимаю. С ответным уважением!
Виктория23.08.2017
Ой, можно я между вами, Сергеями встану, и желание загадаю?))
Серёгин Сергей23.08.2017
Вставай между мной:). О других я же не знаю!)
Половинкина Татьяна23.08.2017
Творческий Левша или правша?))
Серёгин Сергей23.08.2017
Тань, я хоть и, вроде, нехилый учёный, но этот вопрос меня поставил в тупик!) Время от времени меня так заносит, что мама не горюй! И даже иногда неплохо получается). Значит, больше Левша. Но блоху подковать мне слабо. Вот ген мелко нашинковать на любые порции - это запросто!:) Но иногда вспоминаю правила стихосложения и начинаю ими активно пользоваться - значит, я поступаю как правша?) Вот такие мысли пришли несуразные...) А если серьёзно, то все мы здесь и по жизни люди уникальные, неповторимые...
Половинкина Татьяна23.08.2017
Спасибо, думаю. что поняла))С хорошим интервью вас, Сергеи!
Протасов Александр23.08.2017
Прошу высказать своё отношение к пропаганде на ПБ "красивой бессмысленности" в поэзии (максимум бестолковой образности при полном или частичном отсутствии смысла в стихах). В частности, к победе в отборочном этапе летнего кубка бессмысленной работы "AVE". Это что - происки империализма, идеологически уничтожившего СССР, и стремящегося сейчас идеологически уничтожить Россию, или проявление глупости кучкой людей, одержимых мыслью о своей гениальности и непогрешимости?
Спасибо.
Сергей Касатов23.08.2017
Саш, эк ты неказисто выпендриваешься, чесслово
Radio Lee™23.08.2017
Они место заняли никакое- панике, чо.
Сергей Касатов23.08.2017
Оне и прежде такое занимали - чего вдруг пузыриться на городской площади во время пресс-конференции совсем другого человека
Radio Lee™23.08.2017
Принципиально позиционируясь галилеисто галилейно.
Протасов Александр23.08.2017
Почему же - неказисто? Очень даже - казисто.))
Тем более, я не выпендриваюсь, а задаю вопрос, который неоднократно поднимался на сайте не только мною: "Что такое современная высокая поэзия? - Это глупая красивость или - это красиво оформленный смысл". Меня интересует мнение всех умных, популярных на сайте людей. Мнение тупого кошака меня абсолютно не интересует.
Сергей Касатов23.08.2017
Я поясню. Если тебя интересовало мнение Серёгина, жгло нутрь, так сказать, отсутствие точки зрения Серёгина по вопросу, который ты публикуешь выше, таки задал бы его давно и в личке. А данная поза - мной расценивается, как намерение выпендриться с "популярной" ныне темой принародно
Протасов Александр23.08.2017
"Каждый судит о других в меру своей, мягко говоря - воспитанности, грубо говоря - распущенности." (Один из вариантов пословицы)
"Вообще-то, если говорить о наших суждениях, то Господь заповедует нам никого не судить (см.: Мф. 7: 1–5). Ведь мы сами не судьи, а подсудимые и потому не знаем, что представляет собой тот или иной человек по своему существу, не знаем, почему в одной ситуации он поступил хорошо, а в другой плохо. Иногда же и сам наш взгляд на другого, что якобы он поступает греховно, глубоко ложен и несправедлив перед всевидящим оком Божиим." (с)
Где, когда, как и какие вопросы следует задавать решает задающий вопросы. Тот кому задаются эти вопросы - вправе ответить на них (при этом - либо сказать правду, либо солгать) или промолчать. Всё зависит от того, что он из себя представляет.
Khelga23.08.2017
Касатов, я уже готова к харакири ввиду популярности темы.
Сергей Касатов23.08.2017
Бремя славы, Оль)
VLVL5123.08.2017
От бремени есть только два выхода - аборт или рожать!
VLVL5123.08.2017
У женщин это называется сделать кесарево сечение, не так ли?!
Khelga23.08.2017
Не так ли.
А вообще я всех сама.
VLVL5123.08.2017
Поздравляю!
Тогда зачем Вам харакири?
Оставьте эту привилегию для мужиков!
Алма-lira723.08.2017
Кесарю - кесарево. А лучше - рожать!
Тем более, у кого это хорошо получается.
Или просто получается!)
Крестинин Валентин23.08.2017
Вы задаёте правильный вопрос, Александр. Поэзия всегда считалась искусством для всех, а не для узкого круга представителей литературной зауми. Мне всё равно КАК тест написан, мне интересно ДЛЯ кого он написан...Даже посты в альбоме удаляют, которые не интересны остальным.... А со стихами почему не так? )
Серёгин Сергей23.08.2017
Дорогой Александр, я только что приехал с работы и увидел целую ветку комментов под Вашим вопросом. Это я пишу к тому, чтобы Вы не думали, что я испугался вопроса, колебался или что-то в этом роде). Ваш вопрос очень злободневный, острый. Я, как и Вы, в этом Кубке провалился. Да, мне обидно, поскольку не считаю своё стихо таким уж отстойным. Особенно обидно, когда его, родное, выстраданное уравнивают с плинтусом. Как видите, я Вас прекрасно понимаю. Но есть одно "НО". Вы назвали в качестве отрицательного примера стихотворение Хельги (на латинице она зачем-то), которое не соответствует Вашей характеристике, ибо оно наполнено глубоким смыслом и исполнено технически практически безупречно! То, что это произведение победило в конкурсе, для меня совсем неудивительно. Я снимаю шляпу перед прекрасной поэтессой Ольгой! Если Вы что-то в нём не поняли - попробуйте перечитать медленно, вдумчиво... На худой конец, напишите автору! Уверен, она не откажет и пояснит все нюансы! Но опять же, Саша, хочу добавить, что Ваша мысль здравая, ибо не все восхваляемые здесь работы я считаю великолепными. Но это тема отдельных дискуссий, прений и т.д. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
Протасов Александр23.08.2017
Спасибо за ответ, Сергей!
Конечно, у каждого из нас субъективное отношение ко всему. Однако меня не устраивают пустые, не подкреплённые аргументами заявления. Сейчас я попробую себя в роли критика, разобрав в альбомном посте стихоторение. Если у меня получится, то я сделаю критический разбор и стихотворения "AVE". Вот тогда, оценив аргументы каждой из сторон, можно будет делать выводы о качестве стиха.
Протасов Александр23.08.2017
Сергей. Вынужден добавить к своему ответу следующее.
Как можно назвать человека, до которого не доходит после нескольких напоминаний, что человек находящийся у него в ЧС не может ему ответить? Наверное, назвать "тупым", будет преувеличением. Но определение "туповатый" - вполне подойдёт.
А этот человек, вдобавок, присваивает себе право отвечать за Серёгина Сергея. Это уж ни в какие ворота не лезет! (((
(Смотри ответ ниже. в 14:37)
Серёгин Сергей23.08.2017
Саша, я же не просил никого за меня отвечать, хотя иногда у некоторых это отлично получается!) Я вижу, что у Вас есть личная неприязнь к потерпевшему). Это не есть хорошо. Давайте такие вопросы решать цивилизованно, например, как Вы решили - поддерживаю! И там каждый сможет высказаться уже по существу!
Протасов Александр23.08.2017
Жду оценки и критики моей сегодняшней критики.)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Саша, не сегодня!) У меня здесь до утра комменты разгребать). Но это приятно, чёрт возьми!)
Khelga23.08.2017
И здесь.
Успокойтесь уже.
За Сергея отвечу. Потому чтo aвтор. Сергей "Ave" плюсанул. И оставил на "Ave" весьма положительный отклик. Вряд ли лукавил.
Серёгин Сергей23.08.2017
Оль, неужели меня можно заподозрить в лукавстве?) Да и зачем мне это?)
Что классно, то классно - не обсуждается!
Алма-lira723.08.2017
к 11-58
В музыке ты тоже ищешь смысл или просто наслаждаешься?
Протасов Александр23.08.2017
Алма!
Да, ищу. Ищу, когда не понимаю. Наслаждаться можно тем, что близко тебе. Близким может стать только то, что понятно тебе. Это относится и к музыке, и к поэзии, и к изобразительному искусству, и ко всему.
Разве можно наслаждаться музыкой если она фальшива (композитор допустил ошибки при написании). Такая же фальшь режет по "ушам" при чтении дебильного стихо. Независимо от красоты рифм.
Третьякова Натали23.08.2017
Я желаю тебе всегда оставаться таким же добрым сердцем. Стремиться к жизни и никогда не избавляться от того большого ребёнка, который продолжает жить в твоей душе! Долгих тебе творческих лет и сил для самых лучших дней в твоей жизни! Как говорилось в фильме "Москва слезам не верит": "В сорок лет жизнь только начинается! Теперь я это точно знаю!" (с). Так вот, я тебе желаю, чтобы и в пятьдесят, и в шестьдесят, и в последующие " -десят" Жизнь твоя продолжалась заново - интересно, позитивно и качественно! А я всегда постараюсь вдохновить тебя на новые подвиги и свершения!)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Боже, звучит так пафосно, как эпитафия!) Спасибо, дорогая моя! Твоими молитвами будем жить, работать, творить и... вытворять!!!:)))
Третьякова Натали23.08.2017
Так, никаких эпитафий))) Не позволю)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Сам не хочу, слышь!:)
Третьякова Натали23.08.2017
Вот и не хоти)
Пусть Жизнь тебя удивляет!
Третьякова Натали23.08.2017
Вытворять я всегда согласна:) Ты же знаешь: дурное дело - не хитрое)
Серёгин Сергей23.08.2017
Нет! Я хочу хорошее дело, обоюдоприятственное!:)))
писец23.08.2017
а мне интересно: какая у вас главная научная тема, если она есть? генетика- это слишком общо...
а можете ответить на конкретный вопрос ? меня интересует один маленький момент по генетике окраса собак. Окрасы бывают дельютные и агути. Меня интересует , как так получается, что ослабленный окрас с геном агути рыжий доминирует над красным, хотя , по идее, более интенсивные окрасы должны быть доминанты. И почему если в помёте есть щенок с экстремально светлым окрасом, можно ожидать и щенка с экстремально тёмным, но не наоборот. В помёте тёмных экстремалов не будет от тёмных родителей светлого экстремала. Некоторые вводят как понятие ген напряжённости окраса- мол он действует ровно наоборот, но пока, насколько я знаю, никто этого гена не видел. Может, какие соображения будут по этому поводу???? Волосы в лабораторию прислать могу, если интересно. Ещё есть скачком из темнокрасного- сразу в коричневый, но и этот коричневый обратно может не наследоваться - не переходить в красный- сразу в жёлтый.
Рейм Илья23.08.2017
Ира, ты там что, выводишь собак в клеточку??? :-D
писец23.08.2017
я б сказала, в полосочку))). Агути- это зонарный окрас: и каждый волосок зонарно окрашен, и вся собака- местами темнее, местами светлее. На цветных окрасах это смотрится очень интересно: если , например, кончик волоса коричневый, середина вишнёвая, а основание рыжее, то на свету может казаться собачка вишнёвой, а в тени коричневой, а если бежит из света- в тень и далее, то ощущение такое. что её изображение мигает)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Ира, рад Вас приветствовать! Вы вопросов мне задали на целую монографию!:) К тому же немного не в мою тему, хотя, конечно, в общих моментах я разбираюсь. Начнем с того, что я не генетик. Я молекулярный биолог, микробиолог, вирусолог. Чувствуете разницу?) Но моя специализация в этих областях связана с использованием современных методов генетической инженерии. Собственно сама эта технология к науке генетике имеет косвенное отношение). Знаете, например, медпрепараты на основе рекомбинантных белков? Это наша работа! Пищевые продукты, изготовленные на основе генномодифицированных организмов (ГМО) - это тоже наша работа. Кстати, все слухи насчет вреда этих продуктов - полнейший и тупейший бред!!! Насчет окраса собачек, да и прочих цветовых гамм глаз, волоса и прочего - скажу коротко: имеется множество аллелей одного гена, их может быть очень много - десятки! - и сочетаемость при оплодотворении яйцеклетки огромна! Отсюда и такие "капризы" в экстерьере Ваших любимых собачек. Тем более, что наперед неизвестно, какая именно гетерозигота или гомозигота у родителей. Это уже не генетика, а комбинаторика).
А что касательно моего научного пути, то вот тема моей докторской, защищенной без единого замечания: "ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИЙ РЕКОМБИНАНТНЫХ ДНК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ". Там очень много разных конструкций, но наибольшую известность в мире приобрели те, что используются при создании новейшей вакцины против ВИЧ/СПИД. Наша вакцина первой в стране успешно прошла первую фазу клинических испытаний и была допущена ко второй, но... денег нет... Дорого нам обходятся некоторые мероприятия, очень дорого... Не до науки, не до здравоохранения, не до... Да не до всего!(((
писец23.08.2017
насчёт генетики окрасов -я силньои не рассчитывала .А вдруг)... насчёт гмо- наверное. По логике -да. Ведь наш на наш геном не влияет геном того, что мы едим. -Вам обидно, наверное, насчёт гмо)). Насчёт спида -и тем более, страшно слышать , что на победу вич денег нет... сочувствую .Знаю. что генетика- удовольствие дорогое .Имею дело лишь с прикладной- лаборатории в Питере периодически заказываю исследования. ...
Серёгин Сергей23.08.2017
Ир, вот вы скоро встретитесь с нашими коллегами - это здорово! Передайте всем от меня огромный привет, пожалуйста!!! А вот представьте, если бы там был я - Вы бы вообще ничего не спели - я бы Вам лекции читал и читал!:)))
писец23.08.2017
да, лекции по генетике я люблю Микробиологию уважаю, но знакома крайне поверхностно)...
писец23.08.2017
кстати. ещё два мелких вопроса:1. так и что там насчёт вич? вопрос в деньгах? так может скинуться или тупо позвонить ? ( могу и позвонить, и помочь народные деньги собрать на науку- дело ведь нужное).2. Если иммунобиологические, то вопрос простой: что на сегодняшний день , на ваш взгляд, из них работает? что - водичка? на рынке медпрепатов ориентироваться тяжело ,а простые препараты для поднятия иммунитета нам врачи рекомендуют даже при орз.
Серёгин Сергей23.08.2017
Ир, насчет ВИЧ - дело труба. Нужны не просто деньги, а очень большие деньги! Это же масштабные испытания на добровольцах, на группах риска - это охрененные деньжищи! А мы куда сейчас тратим бюджет? Подсказать или сами вспомните? Туда нужны ещё большие деньги! И они есть, как ни странно... Иммунобиологические препараты - это общий термин, который включает всё, что применяется в медицине: вакцины, лекарства, диагностикумы и прочее-прочее... А вот препараты для поднятия иммунитета на 99 % это к ним не относится - это обычные пищевые добавки). Как максимум они безвредные. Их пользу доказывать не обязательно - вот в чём фишка!)
писец23.08.2017
Вот сильно подозревала эту фигню))))... насчёт ВИЧ - это не труба: скока там надо? - миллиард что ли??? вряд ли... Это . как я понимаю, десятки миллионов и наверняка их кто-нибудь просто украл ))... А может есть какое-то лобби против? как с бензином? Наверняка можно просто с кем-то в правительстве поговорить ....
Серёгин Сергей23.08.2017
Ир, я не прокурор, чтобы кого-то обвинять). А нужны там сотни миллионов сначала рублей, а в финальной стадии уже долларов... А где они - всем известно... Бензин - это просто цветочки в сравнении с фармбизнесом! Круче только торговля оружием и наркотой...
писец23.08.2017
да я это понимаю ,если против вас фармкомпании -да. печалька... потому что в это вкладываются деньги ... я вижу, что вич- это давно бизнес... только ведь и доиграться можно
Алма-lira723.08.2017
У-ЖАС! "Неужели в самом деле?!.."
Скачко (Полеви) Елена23.08.2017
Вот за что я искренне люблю Кабачкову - так это за разрывы всех шаблонов)))) Ну кто мог задать еще такой вопрос??? Ира, твоя поэзия - это твои многообразие, всеядность (в хорошем смысле) и непредсказуемость! Круто)
писец23.08.2017
Лен, я задала вопрос, который меня реально волнует -просто так, по ходу беседы. -Не надеялась, честно говоря. Просто подумалось: ну, может, знает человека, который этим тихонько в лаборатории занимается у себя... Но я сама такого не знаю. Исследования реально мегадорогие, но применимо это не только в собачках- принципы, законы генетические для всех одинаковы -так что... ну, ладно... проехали... прям печалька печальная с эти геном напряжённости((((
Скачко (Полеви) Елена23.08.2017
Так я поэтому и выразила свое вау) Просто удивляюсь, сколько всего в тебе помещается...
писец23.08.2017
Да, ладно! а сама-то!))))
Скачко (Полеви) Елена23.08.2017
Ой, я ленивая, как старая персидская кошка)
VLVL5123.08.2017
Вопросец явно не от блондинки, блин!
писец23.08.2017
не угадали: я блондинка)))
VLVL5123.08.2017
Вот те на!
Выходит, все прелестные анекдоты про блондинок придумали сами блондинки, блин?
писец23.08.2017
факт)
Северное Сияние23.08.2017
Здравствуйте.
падал в шахту лифта
оптимист сергей
хохот доносился
крики эгегей
© urri
А Вы оптимист, Сергей?
Серёгин Сергей23.08.2017
А как же жить тогда, если быть пессимистом?) Сразу в гроб ложись?)
Нет, я однозначно оптимист! Но в работе больше реалист!)
Khelga23.08.2017
Сергей Касатов, ты вот прямо здесь на своём месте ) Скучаю по Алёне, но ты тоже очень большой молодец.
Сергей Серёгин, приятно изумлена Вашей многогранностью. Даже слегка придавлена одной из её граней. Из школьного курса биологии запомнила только определение фотосинтеза как процесса образования крахмала из углекислого газа и воды в хлоропластах на свету.
Вопрос такой: у Вас есть парник?
Сергей Касатов23.08.2017
Оп-па! А я комплимент словил. Спасибо, Оля!
Khelga23.08.2017
Я искренне )
Khelga23.08.2017
Но это, без тепла, как говорит здесь следующий комментатор.
Скачко (Полеви) Елена23.08.2017
Да, крут!
Сергей Касатов23.08.2017
Спасибо, Леночка)
Серёгин Сергей23.08.2017
Оля, большинство из школы вынесли намного меньше!) Вы - молодчинка!) Хотя чуток и напутали:). У меня застеклённый балкон, большой красивый!) Так вот моя Наташа Третьякова его и превратила в парник! Ступить некуда - всё цветёт и пахнет!!!) Но ведь красиво - офигенно!!!
Khelga23.08.2017
Нене, я не путала, именно такое определение фигурировало в школьном учебнике! )
Я про парник не просто так. Прочла интервью - и мне живо представились интеллектуальные помидоры размером с футбольный мяч. Люблю помидоры. Хотя цветы, безусловно, релевантнее.
Серёгин Сергей23.08.2017
Да! Мы больше романтики, нежели потребители гигантских помидоров!:))) Мы их в магазине лучше купим!)
А насчёт школьных учебников - сами понимаете...)))) Мне иногда хочется расстрелять некоторых авторов учебников!) Ну, из рогатки, конечно, по-школьному!:)
Khelga23.08.2017
Н-да. Воображеньице! Мне теперь представилась генномодифицированная рогатка.
Серёгин Сергей23.08.2017
Оль, не волнуйтесь, в Вас я не выстрелю - это точно!)
писец23.08.2017
и шо там с фотоситезом? с законами Менделя , надеюсь скромно, всё тип-топ? не отменяли пока?))
Серёгин Сергей23.08.2017
Не, монах всё путём сделал!) И двинул науку колоссально! Вот вам и единение религии с наукой!)
писец23.08.2017
ну, по тому же принципу и искусство науке не чуждо. По крайней мере философские аспекты точно объединяют науку и искусство
Серёгин Сергей23.08.2017
Это верно!)
писец23.08.2017
а за монаха я пря испереживалась: ведь ни горох не высеивала, ни мушек в стакан -поверила на слово)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Мендель с мушками не работал!) Это уже Морган и Вейсманн!))) И гораздо позже:).
писец23.08.2017
ну. подтверждали же они его законы... у Менделя горох был, насколько я помню)... я и пишу- ни в горохе, ни в мушках- верю на слово учебникам)
Серёгин Сергей23.08.2017
Всё смешалось в доме Облонских...(с):))))
писец23.08.2017
так я ж и не спорю... я только книжки читала -никаких мух, никакого гороху)))
Veteranus23.08.2017
Добрый день, Сергей!
К вопросу об интерпретации символов:
интересно, признали бы Вас мусульмане за своего единоверца, посмотрев на Вашу фотографию с воздетым к небу указательным пальцем (визуальное исповедание ислама)?
С теплом, как говорят здесь :)
(по нательному кресту вижу, что Вы - крещеный)
Серёгин Сергей23.08.2017
Я уверен, что Бог един! Нет разницы даже в изначальной идеологии всех религий - это очевидно! Вот позже, да, многие испоганили многое... Но я не хочу об этом. Я даже простое стихо, помню, написал, которое так и называется: "Бог един". Кстати, Вам известно, что в Коране имя Иисуса упоминается намного чаще, чем имя Магомета (Мухаммеда)? Удивительно, но это факт! Так что все мы дети одного Бога. Другого просто не существует! Вот только вопрос: какой Он, наш Бог? Понятно, что не старик с бородой, сидящий на облаке в небе). Вопрос, на самом деле, очень серьёзный... А признали бы меня мусульмане или нет - меня не очень волнует, ибо я простой Человек Бога...
Veteranus23.08.2017
Спасибо за ответ, Сергей!
То есть Вы хотите сказать, что Ваш жест в самом деле носит вероисповедный характер?
Серёгин Сергей23.08.2017
Нет, этого я не говорил. Мой жест лишь просит обратить внимание на меня!:))) Ну, то есть я как бы прошу меня выслушать - не более!)
Veteranus23.08.2017
А, ну, я так и подумал! ) А то всякое бывает...
Серёгин Сергей23.08.2017
Нет-нет! У меня нет мании величия!:))) Кажется:))).
Крестинин Валентин23.08.2017
Проще было фото сменить... Так нет, он ещё и бородой усугубил... Вот где детский сад, как говорит тов. Пилигриммм )
Серёгин Сергей23.08.2017
Валя, угомонись уже!) Ну, не смешно и не интересно, право).
Елена Pustynya23.08.2017
Сергей, очень рада познакомиться с Вами поближе. Я Вас очень-очень люблю!!!
Серёгин Сергей23.08.2017
Что ж, приятно, Лена!) Попробую и я Вас узнать поближе и полюбить:).
Елена Pustynya23.08.2017
Это не обязательно! Я Вас буду любить в одностороннем порядке!))
Ахмедова Светлана23.08.2017
Добрый день, Сергей!
Рада увидеть и прочесть немного подробностей. О вашей научной деятельности наслышана и весьма впечатлена, это ого-го )
Наличие любимого дела, работы, которой занимаешься всю жизнь, чувства юмора; отсутствие агрессии, самоирония - замечательный человеческий набор. Глаза добрые, да. Хорошие )
Но доброта - это, конечно, не бесхарактерность. Скажите, как часто вам приходится показывать характер? Говорить *нет*? Тяжело ли это дается?
Серёгин Сергей23.08.2017
Света, очень хороший вопрос! Да, в бесхарактерности меня обвинить трудно. А вот говорить "Нет" для меня действительно очень сложно! Вы как будто подглядели за мной!) Мне всегда было очень трудно отказывать, особенно женщинам! И это я не в интимном плане сейчас, хотя, и в нём тоже, конечно). Я вообще всегда пытаюсь понять каждого человека, даже не очень приятного в общении, прежде, чем принять решение - общаться с ним далее или нет... Иногда это очень мешает, ибо у самого никчемного человека я пытаюсь найти положительные черты. Не знаю, насколько это хорошо, наверное, не очень...
Ахмедова Светлана23.08.2017
Вот понимаю, почему именно про общение сказали ) Что касается именно его - тоже даю человеку очень много шансов прежде чем отказаться.
А вообще если взять ширше? С женщинами-то да, понятно. Себе дороже выйдет *нет* говорить! А вот с детьми? Баловали или просчитывали целесообразность?
Серёгин Сергей23.08.2017
Пытался действовать целесообразно, но... баловал!!!:) Я же людей люблю! А уж своих детей, порой совсем непутёвых, подавно!)
Скачко (Полеви) Елена23.08.2017
Серёжа, во-первых, спасибо тебе за добрые слова! Ты меня всегда поддерживаешь и вдохновляешь!
Во-вторых, еще раз убедилась в том, что счастливые люди всегда позитивны, щедры и многогранны! По-настоящему счастливому, самодостаточному человеку просто не нужно компенсироваться на ком-то.
Желаю вам с Наташей любви, тепла и вдохновения!
А вопрос такой, не конкурсный и очень бытовой. На родине давно был? Кто-то остался у тебя здесь? Если когда-то занесет в наши края, сообщи, буду рада встрече! Таких, как ты, сейчас очень не хватает в нашем обществе...
Серёгин Сергей23.08.2017
Лен, слезу выдавила... Спасибо за понимание. Я всегда пытаюсь быть честным и искренним - рад, что многие это замечают. Особенно, что ты среди этих людей. В Украине у меня остались родственники, но самых близких, увы, уже нет... Я размещу здесь, обещаю, свои воспоминания о последней поездке на похороны к бабушке на рубеже тысячелетий. Оно незатейливо, ибо прозаик из меня ещё хуже стихослагателя, но оно абсолютно правдивое! А приехать на Родину мне очень хочется! Не знаю, когда это реализуется. В любом случае я обязательно с тобой спишусь, ибо для меня ты здесь..., впрочем, сама знаешь).
Скачко (Полеви) Елена23.08.2017
Жду воспоминаний, Серёж
Серёгин Сергей23.08.2017
Вот разгребу здесь всю почту и...)))
Спасибо за интерес!)
fler23.08.2017
Хочу спросить у Вас Серёжа -
А вдруг сумеете меня Вы обнадежить?
Как скоро мОлодцы -генетики
Найдут желанные ответики,
И все побьют резоны
Злодея Паркинсона????
Елена Pustynya23.08.2017
От злодея Паркинсона есть чудное средство -
Сочиняй стихи и пой, впадая чаще в детство,
И для профилактики, чтоб прогнать недуг,
Посещай любимый сайт - то бишь, Поэмбук!!
fler23.08.2017
Благодарю, Елена! Участье Ваше ценно,
Рецепты все по делу, давно пускаю в дело!
Но мнение науки, про свет в конце туннеля,
Надежду я лелею, услышать от Сергея)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Можно я не буду ответ рифмовать?) А то я до утра не разгребу все комменты). Очень приятно такое внимание, конечно, даже неожиданно несколько). Насчет болезни Паркинсона скажу пару слов. Да, есть определенные успехи в этом направлении, но решение, увы, пока не найдено. Не всё нам генным инженерам пока подвластно, хотя многое мы можем...
fler23.08.2017
Огромное спасибо!
Вы инженерьте,а мы подождем!
Серёгин Сергей23.08.2017
Нет, Вы лучше мимо Паркинсона проходите!)
Irina_Kh23.08.2017
Замечательное интервью ) Сергей, прочла о вашей профессии, и прям зачесались руки напечатать вопрос о правдивости баек про сумасшедшесть ученых мужей. Мне всегда представлялось, что люди науки потому и люди науки, что имеют способность безгранично увлекаться. Это так? Вы работу на работе оставляете или домой иной раз приносите?
Серёгин Сергей23.08.2017
Хороший вопрос!) Иногда было, что и домой приносил! Колонии на чашках Петри вырастают за 16-20 ч, и в пятницу, засевая, бывало, брал домой, чтобы не выходить в выходные, не переносить чашки из термостата в холодильник). А в понедельник эти чашки привозил на работу и анализировал!))) Конечно, так нельзя, но бывало, черт возьми!)))
Irina_Kh23.08.2017
Так нельзя, но иногда совершенно необходимо )) Обожаю людей, меняющих мир при помощи в том числе и собственного холодильника! )))
Иванов Анатолий23.08.2017
Спасибо радио КС! Интересно! Рейтинг растёт!
Вопрос с улыбкой Серёгину Сергею.
Сергей, если Вы в настоящее время являетесь одним из самых известных специалистов в области генетической инженерии, то не означает ли это, что проводятся такие же опыты и в области поэтической генетики в лаборатории Поэмбука?
Сергей Крюков23.08.2017
Как же, как же!
Вот только что в двух конкурсах гендерные признаки пересаживали...
Серёгин Сергей23.08.2017
Как же мне сегодня помогает Сергей Крюков!))) Вот прям с языка снял, что называется!:))) Хотя, я бы это в виде гипотетическом написал бы, ибо моё влияние на Поэмбуке не склонен переоценивать).
VSB23.08.2017
***
Ваши стихи очень добрые!
Скажите, что Вы выберете:
неудобно-резкую правду,
или позитивную ложь,
а если зло
двигает науку
вперед?
***
Серёгин Сергей23.08.2017
Спасибо! Я вообще-то и человек совсем не злой). Насчёт выбора - конечно горькую правду, ибо ложь только усугубляет тяжёлую ситуацию. А зло науку часто двигает, но здесь важно, чтобы ты не работал на благо зла. Это трудно, но нужно...
VSB23.08.2017
***
Эйнштейн,
который участвовал
в проекте
создания атомной бомбы,
потом оправдывал свою совесть
в письме к президенту Америки!
«Наступали» Вы на самого себя
в вашей практике?
***
Серёгин Сергей23.08.2017
Слава Всевышнему, мне не привелось создавать биологическое оружие! Даже наоборот, я участвовал во многих проектах по защите от патогенов! И не безуспешно...
Новокрещенова Алёна23.08.2017
На придумывание вопроса нет времени, но вью прочла внимательно по многим причинам. Главная - ответы на вопросы. Всё отвечено, рада познакомиться ближе. Жму руку, радуюсь знакомству. Вот и всё, пожалуй)
Серёгин Сергей23.08.2017
Алёна, мне приятно, что не случилось разочарования). В ответ жму руку и обнимаю, если можно:).
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Нужно)
Серёгин Сергей23.08.2017
Алён, я ведь так и вообще распоясаться могу!:)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Да хоть двапоясайся! Главное, чтоб Наташка нас не запоясала обратно)))
Третьякова Натали23.08.2017
))) Алён, я не ревнива))) Серёжке хулиганить позволяю. Куда ж он денется? А пофлиртовать я и сама люблю ( Серёгин знает всех моих друзей-обожателей на ПБ). Пока жива!)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Тада бум дружить семьями))
Третьякова Натали23.08.2017
Замётано! Тем более, вроде как, в одном часовом поясе живем, так?
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Новосиб? Не, 5 часов))
Третьякова Натали23.08.2017
Эх, не угадала)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Дальше нас ток Япония)
Третьякова Натали23.08.2017
Вот там мы и не были:)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Всё, я в тебя влюбился!) Именно в тебя, а не в Вас!) Ну, это так, виртуально, типа:). Но люблю всегда на Ты). Наташка улыбается!)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
А сейчас будут обнимашки).Серёж, "Выкаю" ток по привычке, но привычка у меня не стойкая. Я вообще подвержена)))
Третьякова Натали23.08.2017
Срочно на брудершафт! Серёжа, наливай! Алёнка - наш Человек!)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
И ток виски, хотя я и второй напиток употреблю)
Третьякова Натали23.08.2017
Серёжка охоч до коньяка, а мне - только понюхать чего-нить:) Я пьяна от общения бываю:)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Да там вопрос был в тексте, вот я и сравнила.)
Третьякова Натали23.08.2017
Касатов коньяка не предложил! Только виски:)))
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Ща бы я не отказалась точно. А в хорошей компании так и подавно - до утра)
Третьякова Натали23.08.2017
В хорошей компании можно зависнуть и до рассвета:)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Эх, будет и на нашей улице, верю)
Третьякова Натали23.08.2017
Блажен, кто верует:) Мы уже устраивали тёплую встречу в Геленджике с не менее известной Миссис Икс:) Встреча прошла на высшем поэтическом уровне!)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Вот доберусь я до вас. К вам, к Светику в Воронеж, к Еленке с Сашкой в Крым.)
Третьякова Натали23.08.2017
Да добро пожаловать! По дороге и нас прихватишь с собой! Мы тоже хотим добраться до Крыма :)
Серёгин Сергей23.08.2017
А где мы живём? Может, и не проблема выпить хоть чего?) А то вот в Москве Серёга тусу собирает... Может, смогём и мы?:)
Третьякова Натали23.08.2017
Ты, как организатор, можешь бросить клич:)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Я ж говорю - дальше меня ток Япония. 5 часов лёту на аэрбасе)
Третьякова Натали23.08.2017
Надо продумать путешествие на Восток:)
Серёгин Сергей23.08.2017
Владик, что ли? Или Камчатка?) Да... Далековато даже по нашим сибирским понятиям... А командировки? Бывают?)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Хабаровск, Серёг, Хабаровск. У меня же в профиле есть. Какие у мамы двухлетки могут быть командировки, разве что в магазин))
Серёгин Сергей23.08.2017
Хабаровск - это не Владик! Был я там в 1985 году - понравилось!) Ну, что же, будем думать - мы же не хуже европейцев наших). Вот только расстояния наши несколько иные).
Новокрещенова Алёна23.08.2017
К расстояниям я уже привыкла. Вот тебе наш местный анекдот про это)
https://vk.com/photo-59848801_339123335
Серёгин Сергей23.08.2017
Классно!!!))) И мы тоже, в некотором смысле, днём спим!!!:)))
Новокрещенова Алёна23.08.2017
А мне кажется я уже вообще не сплю.)
Третьякова Натали23.08.2017
Рассмешила до слёз! Пять минут ржали))) На пару))) Продлила жизнь!
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Когда появился инет, всё так и было, поверьте. Иногда бесило жутко. Особенно фразы: "Я прекрасно знаю, где Владивосток - я был на Урале в детстве (в юности, в старости, во сне - нужное подчеркнуть)).
Новокрещенова Алёна23.08.2017
https://www.youtube.com/watch?v=R-MYGi10Pkc
Третьякова Натали23.08.2017
Спасибо за знакомство с городом! Клип классный, песня - позитивная!)
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Песня очень старая, старше меня. Я её в детстве любила - папа пел. А город сегодня еще лучше. Отстраивается быстро. Хабаровск отличается от многих городов обилием мест для прогулок, зеленью.
Третьякова Натали23.08.2017
А мы знакомы с Чемпионкой Паралимпиады 2010 года в Лондоне, знаменитой хабаровчанкой Клименченко Мариной ( стрельба из пневматического пистолета). Кстати, она замечательный писатель!
Новокрещенова Алёна23.08.2017
Ну я таких знакомств не имею, а вы вонано как! Как так вышло?
Третьякова Натали23.08.2017
Литературные увлечения помогают не только в личной жизни:))) Слава талантливым людям и Интернету!)
VLVL5123.08.2017
Сергей, как специалисту в микробиологии -
Грозит ли нам, рифмоплётам, поэтическая евгеника?!
Серёгин Сергей23.08.2017
Если мы сами не ударимся в дурь, то не грозит!:)))
VLVL5123.08.2017
УФ!!!
Вздохнул от облегчения!!!
Серёгин Сергей23.08.2017
:))) С облегчением Вас!:)))
VLVL5123.08.2017
И снова - "Уф-ф!"
Луарье Ингеборга23.08.2017
Рада возможности высказать респект Сергею Серёгину и благодарность за конкурсы, в которых с большим удовольствием принимала участие. Спасибо, что Вы с Натали есть! ) Удачи!
Серёгин Сергей23.08.2017
Очень приятно, спасибо! Пока есть такие авторы и читатели, как Вы, приятно творить на ниве конкурсной!) Мы продолжим - обещаю!!!
Третьякова Натали23.08.2017
Вопрос: Когда впервые у тебя появилась тяга к поэзии? Любил ли ты стихи в дошкольном возрасте? Как повлияли родители на твой поэтический рост, ведь они у тебя были учёными, а это вопрос о внутренней культуре семьи. Как много тебе дали твои папа и мама в формировании твоего мировоззрения?
Серёгин Сергей23.08.2017
Это не вопрос, а тема для сочинения, как минимум!) Попробую вспомнить...
Лет в восемь я ставил магнитофонные бобины отца на старенький аппарат и слушал Высоцкого... Это было в начале 70-хх... Пленка часто рвалась и я её склеивал ацетоном, при этом пару звуков терялось, так что записать слова часто не удавалось... В эти же годы я прочитал полное собрание сочинений Маяковского и влюбился в него! Через год я перечитал всю поэзию, которая была в библиотеке нашего посёлка. Есенин, Блок, Ахматова, Цветаева и многие другие... Это меня сподвигло попробовать писать самому. А когда я прочел Рожденственского, Вознесенского, Евтушенко, то понял, что поэзия - великое дело! В середине 70-х я начал пописывать, но лишь немногие вещицы достойны хоть какого-то внимания. Некоторые из них я разместил на Поэмбуке. Родители не писали стихов, хотя много читали. Нет, не много, а очень много! До сих пор помню стопки книг в изголовье кровати... Культуру мне никто не насаждал, я сам себя окультуривал. Что-то удалось, что-то нет... Но родители мне показали пример и я ему в небольшой степени следовал. Почему в небольшой? Ну, не могу я Войну и мир перечитывать каждый год пять лет подряд, как моя мама!) Но Высоцкого могу! И перечитывать, и переслушивать!)
Третьякова Натали23.08.2017
Ого! В восемь лет и Маяковского! Я считала, что любовь к ВВМ пришла к тебе в гораздо старшем возрасте. Хорошо, вопрос о поэзии понятен. А какое прозаическое произведение поразило тебя, стало любимым и перечитываемым? Кто из прозаиков ближе тебе по духу?
Серёгин Сергей23.08.2017
Если вспомнить детство, то я засыпал с Мартином Иденом, чуть позже, конечно же, с Тремя мушкетёрами, Робинзоном Крузо и Оводом... Да много чего было - так сразу и не вспомнишь... А много раз перечитывать я не любил, ибо память была отменная - всё помнил - смысла перечитывать не было). А вот потрясение настоящее - это Конан Дойль и Герберт Уэльс!!! Но это было очень давно).
Третьякова Натали23.08.2017
А из русских классиков? Кто ближе?
Серёгин Сергей23.08.2017
В детстве обожал Алексина, Олешу, Катаева... Чуть позже восхищался Ильфом и Петровым, Гиляровским, Зощенко, Булгаковым, Шишковым... Да много их, всех так вот сразу и не вспомнишь... Но вот настоящих классиков зауважал намного позже - в конце школы... Достоевский, Толстой, Чехов, Грибоедов, Горький...
Зимняя Стася23.08.2017
У меня вопрос банальный: борщ или пельмени?)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Стасечка, конечно, я же хохол до мозга костей, - только БОРЩ!!!)))
Но потом, если борща мало, можно и пельмешек навернуть!)))
Сергей Касатов23.08.2017
Та же фигня)
Зимняя Стася23.08.2017
Та ж фигня)))
Ахмедова Светлана23.08.2017
И я свою ту же фигню скромно встромлю сюда )
Алма-lira723.08.2017
Слава Богу (который един), есть ещё гурманы без извращений!..
Ахмедова Светлана23.08.2017
Нас большинство! )
Алма-lira723.08.2017
И ещё раз слава Богу!
Поскольку большинство за это расцеловать трудно, позволь его чмокнуть в твоём лице!
Ахмедова Светлана23.08.2017
И не говори! Рада постоять лицом за большинство )
Алма-lira723.08.2017
А они бы рады, небось, еслиба грудью!
Ахмедова Светлана23.08.2017
Трудно сказать. Зависит от контекста )
Алма-lira723.08.2017
Ой, мы жа в контексте интервью сейчас! Увы мне, ухожу, пока Серёжа нас не послал... по касательной!
Пока, прекрасная незнакомка!)!)
Сонечка23.08.2017
Здравствуйте! Большое спасибо за интересное интервью !
А вопрос такой: что общего у генетики и поэзии ?
Виктория23.08.2017
Национальный вопрос, может быть?))
Сонечка23.08.2017
Я по ошибке Сергею Серёгину ответила, а не вам. Извините!
Серёгин Сергей23.08.2017
Отвечу небанально. В генетике есть генетический код. Это все знают. Так вот и в поэзии есть поэтический код. Но это, увы, не все знают...
Сонечка23.08.2017
Нет, и у генетики, и у поэзии неограниченные возможности.
Сонечка23.08.2017
Ой, я не Вам отвечала, а Шпильке, извините!
Караваев Артём23.08.2017
Нет кодов в поэзии - только Дух: он оживляет или не оживляет... Генетический код - это программа телесного (конечного) механизма, а поэзия - в других измерениях... в душе, в мыслях, в чувствах... Тела великих поэтов давно сгнили - программа закончилась, а энергия будет жить вечно... Она не принадлежит нам, но раздаётся - не многим - как подарок.
Серёгин Сергей23.08.2017
А Вы меня не поняли! Именно то, о чем Вы написали, и есть тот самый поэтический код! Он совершенно отличен от генетического!)
Караваев Артём23.08.2017
Да эт гордыня меня в спину подталкивает )
Серёгин Сергей23.08.2017
Не вижу повода вспоминать о гордыне... Просто поговорили и, мне показалось, разобрались в непонятках).
Иванна Дунец23.08.2017
Серёж, спасибо за прекрасное интервью с удивительным ученым-поэтом! :)
Сергей, спасибо за открытость! :) А вопросы у меня к Вам простые:
1. Одни ли мы во вселенной? Или генетика знает что-то такое, что позволяет нам сохранить надежду, что мы есть не просто удивительное стечение кварко-протонных обстоятельств мироздания?
2. Как Вы относитесь к принципу неопределенности Гейзенберга? И правда ли, что его принцип неопределенности является фундаментальным, обязательным свойством нашего мира?
3. Что есть для Вас любовь?
Спасибо)
Серёгин Сергей23.08.2017
Иванна, очень рад Вашему вниманию! Попробую ответить кратко, но ёмко, если получится). Во Вселенной мы не одни - это точно! И вся жизнь создана кем-то, назовём его Богом, как угодно. Ибо сложность реализации генетической информации не может возникнуть случайно. Я в этом убеждён. Принцип неопределённости Гейзенберга я досконально не изучал, но уверен, что основа нашего мироздания создана намного ранее самого Гейзенберга. Любовь для меня есть жизнь! Нет любви - нет жизни. И я благодарен Богу, что он мне её вновь подарил!
писец23.08.2017
а насчёт одной Евы , двух Адамов и евиных дочерей? и насчёт генетического разнообразия африканцев и его отсутствия у других людей? ну, это теория, что вот из Западной Анголы- по берегам морей- океанов... - Я это читала в популярной научной литературе, но отдаю себе отчёт, что она вполне могла быть и околонаучной?- лучше послушать из первых рук -с передового края... Хотя и про вирусы- тоже интересно) - всё-таки настоящие инопланетяне, так я понимаю)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Ира, давайте вспомним гениальный диалог у Булгакова в Собачьем сердце).
- Не читайте на ночь советских газет!
- Так других-то нет...
- Вот и не читайте!))))
Ир, а вы не смотрите больше Прокопенко!)))
писец23.08.2017
а я не смотрела- это программа какая-нибудь? но вот читать пытаюсь... только разобраться, где и что сложно: не моя область. Но я читать пытаюсь- и по биологии, и по физике, и по всему, что найду- новости науки. -А какже? Мир движется вперёд гигантскими шагами, а я буду довольствоваться тем, чему меня учили в школе? Я и по математике стараюсь что-то читать. Во всяком случае, пыталась разобраться в неевклидовой и афинной геометрии- не в формулах, конечно- в теориях. В той же физике- конечно, читала и теорию относительности в популярном изложении( там всё равно формул полно))), и струнную . например. ,теории разные происхождения вселенной. -Только ведь я могу читать только научно-популярные книги и статьи- не более...
По поводу распространения человечества по планете- это не из передачи -это кусок моего исторического образования. Так вот мне преподавали в вузе, что человек так распространился и что это доказано генетиками -это пишут в вузовском учебнике))). Так я генетика и спрашиваю: прав учебник или врёт?))) по вашим словам врёт .А тогда как?
Серёгин Сергей23.08.2017
Ирочка, это мы обсудим чуть позже, ибо у меня давно за полночь пробили часы, а завтра к 8:00 на работу). Надеюсь на понимание). До встречи!)
Эх, жаль, что меня не будет на вашей московской встрече!))
писец23.08.2017
жаль... а то у меня всегда есть парочка вопросов из этой серии)... реально интересно мнение именно генетика)... но ответа я подожду... ... Не удержусь: ну, геном-то расшифровали?- или это опять научно-популярная байка и я уширазвесила?)))
Серёгин Сергей23.08.2017
Ну, чтобы не мучиться тебе, Ира, скажу (извини за переход:)), уши пока сгреби обратно - завтра поговорим). Поздно уж у меня, а завтра на работу ехать).
писец23.08.2017
спите- спите. Спокойной ночи! я правда про генетику могу часами)))
Иванна Дунец23.08.2017
Сергей, я Вам почему-то верю!)
Ваши слова "...ибо сложность реализации генетической информации не может возникнуть случайно..." — бальзам для моей души, и не только для моей, уверена! :)
Знаете, Стивен Хокинг уверен, что принцип неопределенности Гейзенберга "... имеет далеко идущие следствия, относящиеся к нашему восприятию окружающего мира. Конечно, мы можем себе представлять, что существует некий набор законов, полностью определяющий события для какого-то сверхъестественного существа, которое способно наблюдать современное состояние Вселенной, никак не возмущая её. Однако такие модели Вселенной не представляют интереса для нас — простых смертных…"! Так что, вопрос определенности Бытия не так уж и спорен...
О любви Вы сказали удивительно просто и одновременно так сложно и всеобъемлюще... Истинно, слова ученого мужа)
Спасибо, Сергей) Будьте здоровы и пребывайте в любви!!! :)
Спасибо)
Серёгин Сергей23.08.2017
Мне приятно, что Вы меня поняли. Я же писал не просто от души, но и от ума, если можно так сказать). Стивена Хокинга я просто обожаю! Смотрел все его передачи и пересматривал не раз с огромным удовольствием! А любовь для каждого своя. Для меня это просто жизнь. Для кого-то, возможно, иначе, может, и развлечение - не знаю. Но я говорил о себе, говорил честно, искренно. И Вам спасибо, Иванна, за интерес к моей скромной персоне. Жаль, что я не обладаю талантом эссеиста).
Иванна Дунец24.08.2017
Сергей, а я его книги люблю читать) Он из тех людей для меня, кто вопреки и даже на грани человеческого понимания) Рада, что созвучны к нему! Спасибо)
А по поводу таланта эссеиста — нужно пробовать! Однозначно, нужно) Многие так же говорили, а потом такие эссе в Чтения присылали, что диву давались читатели... Так что, все равно буду ждать от Вас эссе на тему, которая Вас "зацепит")
Спасибо, Сергей, и... очень приятно познакомиться)))
Серёгин Сергей24.08.2017
Очень рад знакомству, Иванна! С удовольствием объявил Вас победителем). А насчёт эссе - надо собраться и решиться! Чем чёрт не шутит - может, и удовольствие от процесса получу!:) Главное именно от процесса, результат здесь вторичен))).
Иванна Дунец24.08.2017
Да, я так удивилась! ))) Привыкла сама людям такие замечательные новости сообщать, а сама и не понимала, как это волнительно) Спасибо за выбор вопроса — это для меня важно. Этими вопросами сама задаюсь и "мучаю" своих близких)))
Про эссе решено. Пробовать! Созрею к новой теме Чтений, обязательно увидите в альбоме анонс) И времени будет достаточно для написания)
Спасибо)
Серёгин Сергей24.08.2017
Всё! Начинаю внутренне зреть и зарождать в себе эссеиста:). Главное, чтобы время свободное было).
Иванна Дунец24.08.2017
Главное стремление — время к нему приноровится, поверьте! )
Стил Сергей23.08.2017
Очень мало рэпа. Читать было не интересно. ) За вискарик респект.
Серёгин Сергей23.08.2017
А кто заставлял читать, тёзка? Бросил бы сразу!) Ан нет, до вискаря-то дочитал - молодец!:)))
Стил Сергей23.08.2017
Это была ирония. )
Серёгин Сергей23.08.2017
А у меня что? Нотация что ли?:)))
grslad23.08.2017
Какой спорт предпочитаете? Смотреть и заниматься.
Серёгин Сергей23.08.2017
С детства люблю хоккей. Мальцев - мой любимый игрок. Из сегодняшних импонирует тоже Саша - Овечкин). А что, два динамовца, два талантища, хотя и разные по стилю игры, и второй нынче в Вашингтоне. Футбол был ранее очень любим, но сейчас это мазохизм - смотреть наш футбол). И у меня есть несколько стихов на эту тему). Сам очень неплохо играл в баскетбол, но не вышел ростом, поэтому не было продолжения). Сейчас я полностью аспортивился, к сожалению, но надо что-то предпринимать, едрёна вошь!)
Виктория23.08.2017
У меня знакомый есть - его друг (Мальцева)...
Серёгин Сергей23.08.2017
А ты знаешь, что это первый человек в России, которого при жизни изобразили на денежке?)
Виктория23.08.2017
Кажется, что-то слышала...
Серёгин Сергей23.08.2017
Ну, Яндекс, что ли, тебе в помощь!) Вроде, на 2-рублевой монете его лик отобразили. У меня её нет, к сожалению...)
Виктория23.08.2017
а у меня были календари с его автографом, сейчас, правда, только один остался, раздарила остальные...
А ты знаешь, что бракованные монеты имеют неплохую стоимость?
https://www.raritetus.ru/texts/10-rubley-2011-goda-stoimost-spmd-mmd/
Сергей Касатов23.08.2017
Удачи Сибири в этом году.
PS фанат Торпедо НН
Серёгин Сергей23.08.2017
Сейчас можно сочувствовать как Сибири, так и Торпедо... Но лучшее впереди!!!)
Сергей Касатов23.08.2017
Согласен, Серёж! Держимся!
Part1sanka23.08.2017
Без вопросов, просто спасибо за интервью :) очень интересно!
Серёгин Сергей23.08.2017
Люблю я Партизанок! Даже больше, чем партизан!) У меня брат родной проживает в Брянске - ну, типичный же Партизан, правда?))) Так что мы - родственники!!!)))
В. Смайликов23.08.2017
За всю жизнь столько )))) не видел...
Не могу даже представить себе что может быть всё так радостно и эйфористично, честное слово...
Смотрю, читаю, потрясён - сироп сиропистый сиропствует фонтаном! )
Сергей, если это возможно, поделитесь - в чём же Ваш секрет, как Вы добиваетесь такого всеобщего вселенского счастья?
Любовь... это понятно, а вот есть ли технология какая, генная или офигенная? ...
Третьякова Натали23.08.2017
Просто надо уметь прощать людям их слабости и отпускать ситуацию от себя, если она не устраивает:) Я делюсь с Вами по секрету, так как знаю Сергея, как свои пять пальцев. Его Бог поцеловал в темечко!
В. Смайликов23.08.2017
Все таки Бог?...)
Интересно, исходя из каких опытов, учёные верят в Бога, и не мешает ли им эта вера проникать в тайны мироздания?...
Третьякова Натали23.08.2017
Знаете, когда человек хоть раз заглянул в пропасть смерти, и когда, вопреки всему, выкарабкался оттуда, - волей-неволей начинаешь верить в высшие силы! Да, Сергею помог Бог - он оставил ему ещё время, чтобы суметь понять что-то новое в этой жизни!
В. Смайликов23.08.2017
Откуда ж мне это знать?
Я вообще в бога не верю, если уж на то пошло.
Поэтому у меня такие странные вопросы, Вы уж извините...
Третьякова Натали23.08.2017
Бог внутри Вас. А верить или не верить в него - вопрос вторичный:)
В. Смайликов23.08.2017
Неужели Вы про всех всё знаете?...так же не интересно, по моему... )
Серёгин Сергей23.08.2017
Опыт - это не более, чем мироощущение, а про всех учёных я сказать не могу, я знаю, что мы здесь не случайно появились... Это просто невозможно...
В. Смайликов23.08.2017
А как же Дарвин?...
И современные учёные о возможности возникновения жизни там, где есть вода?...
Серёгин Сергей24.08.2017
А что Дарвин? Он никогда не утверждал, что человек произошел от обезьяны! И никогда не строил гипотез о происхождении жизни). Он лишь сформулировал принципы эволюции - не более. Кстати, он, как и основоположник генетики Грегор Мендель, был верующим человеком! Одно другому не только не мешает, но и не противоречит!) Если мы открываем всё новые законы развития живой (и не только живой) материи, то это ни в коей мере не отрицает её божественного происхождения).
В. Смайликов24.08.2017
Дарвин был глубоковерующим до той поры, как обнаружил и убедился в удивительных возможностях эволюции...и после этого у него был жесточайший разлад со слепыми постулатами веры и очевидными фактами...
Смысл открывать новые законы развития материи, которую создал некто и призвал довериться ему?...
Несовместимость (или противоречия) научного подхода к жизненным процессам и религиозного, по моему настолько очевидна, что не требует особых доказательств.
Наука предлагает познавать опытным путём, а религия - верить априори...разве не так?...
Серёгин Сергей24.08.2017
Я не об этом писал. Верить догмам, конечно, нельзя. Только научный подход применим для познания - это бесспорно! Я имел в виду то, что в природе всё так фантастически выверено, умело устроено на всех уровнях, что это не может быть случайностью. В этом есть некий тайный смысл, некий Сверхразум, который нам постичь пока невозможно. Вот Он и есть Бог! Он везде, всюду, Он в нас самих! Кстати, точно к такому же выводу и пришел Чарльз Дарвин. То есть он по сути вернулся к Богу!
В. Смайликов24.08.2017
Что в ней выверено - стихия же!
Цунами выверены, падение Тунгусского выверено,
войны, в том числе религиозные, выверены?
Я вот поражаюсь сложности устройства человека, даже чисто физическое устройство, не говоря уже о мыслях...
Вот это да...это наталкивает на чей-то промысел...
Если допустить, что мы - биологические роботы, кем-то запрограммированные, прослеживаемые, возможно, экспериментальные, но иногда глючащие... дающие сбой, требующие апгрейда..., то можно, при желании, выстроить модель (а генная инженерия похоже этим и занимается)...но это уже ближе к фантастике... Солярис, короче...)
Серёгин Сергей24.08.2017
Выверено я относил прежде всего к организации живой материи - от микроуровня до макро. Метеориты и цунами - суть физические явления, а не категории живой материи. А войны и прочая деятельность людей - это социальные проявления. Это не несет в себе того божественного начала. Социум строят сами люди, поэтому в нем и нет совершенства - здесь я с Вами полностью согласен! Да, Солярис - классная вещь! И книга, и фильм!)
Серёгин Сергей23.08.2017
Дорогой друг, я и сам удивлён не меньше Вашего! Не знаю, что происходит, честно, не знаю!) Я же впервые в этой ипостаси - откуда мне знать, как положено?)
В. Смайликов23.08.2017
Это Вы про технологию эйфории или про связи ученых с Богом, или два в одном?...)
Или это Вы, как тайно (ой, выдал...) сообщила Наталья - отпускаете ситуацию с моими вопросами?...
Бритвочка)23.08.2017
Женщина по сути своей - хищница.
Я ещё и злопамятная.
Вы в конкурсе мне поставили кол.
Я Вас генетически не люблю.
Какого чёрта Вы тут висите - это вопрос .
Серёгин Сергей23.08.2017
Я никогда никому не ставил оценку ниже 5! Либо Вы клевещете на меня, либо это был сбой программы. У меня есть свои принципы - минимальная оценка это 5 баллов, ибо я не уважаю модераторов, которые приняли это произведение! Всегда и всем в конкурсах, где я член жюри, ставлю оценки от 5 до 15 и никак иначе! Извини, Бритвочка, если было что-то не так...
Бритвочка)23.08.2017
Это не площадка для сведения счётов.
Хэй, пацан, ты промахнулся.
А "кол"был.
Кстати, Вы сами признались потом.)
Но не исправили ошибку ибо Вам похрен.
Если у Вас такая же хреновая память в науке, как и здесь, то я жалею науку. Бедная дева.)))
Зимняя Стася23.08.2017
Еще вопрос к Натали: часто ли Вас критикует Серёгин? )))
Третьякова Натали23.08.2017
О! ПОСТОЯННО! С этого и началось наше общение. Сергей стал моим первым БЕСПОЩАДНЫМ критиком ( прозаических произведений), а потом и к поэзии "приучил". Я стихи начала писать только тогда, когда между нами пролетела искра, из которой потом возродилось пламя. Вот теперь пылаем, и дай Бог, наш семейный очаг будет гореть до скончания наших дней:) Но, если честно, я тоже критикую Серёгина нещадно:) Да-да! И он прислушивается, надо отдать ему должное! У нас прекрасный и творческий, и семейный тандем!
Зимняя Стася23.08.2017
Вы большая молодец) Успехов Вашей семье)
Серёгин Сергей23.08.2017
Благодарим:)
Просто Икока23.08.2017
Спасибо Сергею Касатову за интервью.
Серёгину Сергею и Наталье успехов творческих, удач и побед на всех поприщах!
Очень рада, что Вы у нас есть, что встретила Вас на сайте.)
Третьякова Натали23.08.2017
Благодарим от души! Так много прекрасных людей встретили на нашем Поэмбуке, столько искренних друзей нашли! И, Даст Бог, ещё найдём!
Мы всегда открыты для общения!)
Воскобойник Алёна24.08.2017
Я не совсем поняла, вы в сети познакомились?
Третьякова Натали24.08.2017
Да, на Проза.ру. Я пришла в сентябре со своими прозаическими произведениями, а Серёжа вышел на меня 4 января. С этой даты - мы вместе. Родители спрашивали, зачем мне нужно тратить время на творчество, переживали, что много времени отнимает литературная жизнь, а писательство помогло мне найти своё счастье:) Человек - сам кузнец своего счастья:)
Воскобойник Алёна24.08.2017
Получается, у вас чуть ли не медовый месяц. Вот откуда столько восторженности в интервью и постинтервью.
Желаю вам счастья)
Третьякова Натали24.08.2017
О, у нас прошёл медовым год и несколько месяцев! Да, Алёнушка, Вы верно подметили: мы так и живём - каждый день, как первый!)Пусть этот медовый период продлится как можно дольше)
Radio Lee™23.08.2017
С каждой беседой убеждаюсь в том, что рубрика "Интервью с..." обрела своего полноправного и профессионального ведущего. Касатов, ты чертовски интересно делаешь её.
А Серёгин... Серёгина сегодня просто открыл для себя, как очень интересного в общении человека- открытого, искреннего и доброго.
Расчувствовался я чота...
З.Ы. Спасибо вам, тёзки, за разговор ваш...
Сергей Касатов23.08.2017
Саш, тронут по-взрослому, спасибо!
Зимняя Стася23.08.2017
Касатов и правда рубрику круто ведет )з
Серёгин Сергей23.08.2017
Да ладно... смахнём скупую мужскую слезу и выпьем по рюмке коньяку ( виски) ЧОУШ)))
Мершукова Татьяна23.08.2017
Сергей, помню наше первое знакомство ещё на стихи.ре. Вы для меня стали как путеводитель! С теплом и уважением и пожеланием всех благ и творческих успехов! И простого человеческого Счастья!!! А это самое важное в жизни!
Серёгин Сергей23.08.2017
Спасибо, Танечка! Ценю дружбу между нами)
Сергей Касатов23.08.2017
Уважаемые друзья! Спешу вам сообщить, что в конкурсе на лучший вопрос победила Иванна Дунец. Так решил Серёгин Сергей.
Спасибо Сергею!
Спасибо вам, дорогие, как мне кажется, вы побили рекорд по количеству комментариев в одном интервью!
До встречи через среду. Любви вам (и понимания)
Серёгин Сергей23.08.2017
Ура! Мы сделали это!) Благодарю всех! И спокойной ночи! ( у нас уже 01:45)!
Сергей Касатов23.08.2017
Снов вам! У меня ЦСКА играет)
Еськов Александр23.08.2017
Хреново играет пока...
Надо забивать!
Караваев Артём23.08.2017
А есть ли фавориты в рядах акынов?
Radio Lee™24.08.2017
Вот когда зеленое хоккейное дерби проходит- все дела в сторону оставляю...
Серёгин Сергей24.08.2017
Казань - Уфа? Да, хороший хоккей обычно показывают!)
Серёгин Сергей24.08.2017
Красавцы армейцы, однако!!!)
Мершукова Татьяна23.08.2017
Спокойной ночи, Сергей!
Иванна Дунец24.08.2017
Спасибо, Сергей, за Ваш выбор! :) Очень приятно, что уж говорить! :)
Надеюсь, что замечательная знаковая линейка талантов-увлечений продлится до ученый-поэт-эссеист! :)
Серёгин Сергей24.08.2017
Как сказал бы известный предводитель кошачьих - заслужила, чоуш!:)))
Иванна Дунец24.08.2017
Да, Александр бы так и сказал) Смеюсь)
Иванна Дунец24.08.2017
О, спасибо) Удивлена я что-то, Серёж! И вообще со мной такое событие случилось впервые! Теперь я понимаю, что чувствует автор победившего вопроса:
Удивление. Радость. Стеснение (вопросов достойных у нас всегда много, к счастью). Искреннее признание.
Спасибо, Сергей, за Ваш выбор! Надеюсь, что замечательная знаковая линейка талантов-увлечений продлится до ученый-поэт-эссеист! :)
Караваев Артём23.08.2017
Лепота
Бритвочка)23.08.2017
А можно блиц убрать из интервью?
Сергей Касатов23.08.2017
Зачем?
Бритвочка)23.08.2017
Потому что внешне - ерунда.
Ладно, кто клёпает в терминах.
А так - манечка для пришлых.
Сергей Касатов23.08.2017
Мнение я ваше услышал. Но, это единственное таковое мнение.
Бритвочка)23.08.2017
Это и хорошо.
Сергей Касатов23.08.2017
Не без того)
Бритвочка)23.08.2017
Я не иронизирую в данном случае.
Но это неинтересно, Сергей.
Детям в начале ознакомления с психотипами - возможно.
Но не взрослым.
Хотя, сколько здесь взрослых?
Ладно. Гуд найт.
Сергей Касатов23.08.2017
Я вполне серьёзно воспринял ваше мнение
Бритвочка)23.08.2017
Я и не шутила.
А толку?
Ладно. Всем - здравия.
Сергей Касатов23.08.2017
Толку? Ну, хорош был бы я, если б на каждую просьбу тут же реагировал её воплощением) Рад, что вам достаточно вашего мнения
Бритвочка)23.08.2017
Просьбы не было.
А насчёт мнения Вы правы - мне достаточно.
Хотела написать о большей избирательности, но Вы не персонифицированы в достаточной для этого мере.
Ладно. Всё.
Удачи.
Караваев Артём24.08.2017
Ишь ты, финтифлюшка хренова..! Не слушай её, Мухтар, - она передознулась.
Алма-lira723.08.2017
Серёжа, респект тебе и браво!
Бережно сохранив Алёнины традиции в её "кухне", ты привнёс в меню забористого кайенского перчика, который, говорят, способствует кровоочищению и даже останавливает сердечный приступ! (Что актуально после каждого кубка!)
Ещё ценно, что не пускаешь интервью на самотёк, запустив, а контролируешь и пресекаешь твёрдой мужской рукой!)
У тебя получается раскрыть человека, показать со всех сторон и часто -
с неожиданной...
В связи с этим хочу выразить также уважение Серёгину Сергею как серьёзному учёному, изыскания которого очевидно полезны и актуальны. Поклон Вам!
Спасибо обоим и комментаторам (адекватным)! Было интересно!
Сергей Касатов23.08.2017
Спасибо, дорогая Алмочка! Рад стараться
Серёгин Сергей24.08.2017
Спасибо, Алма! Очень приятно, что понравилась наша с Сергеем работа! У него и в самом деле хорошо получается). Было очень приятно с ним общаться!
Кристина Штейн24.08.2017
Я поддерживаю lira почему то 7.
Серёгин Сергей24.08.2017
Кристина, благодарю Вас за проявленный интерес!
Алма-lira724.08.2017
Потому что 7 - это счастливое число.) Счастья Вам и всем нам!)
Кристина Штейн24.08.2017
Спасибо Вам! Вы не обязаны обьяснять значение Вашего ника, главное он Вас устраивает. С уважением,
Бекорюков Алексей24.08.2017
Чудесно, спасибо!
Серёгин Сергей24.08.2017
Алексей, спасибо, что не прошли мимо!)
Бекорюков Алексей24.08.2017
Не за что. Да я и не мог))
Озорников Александр24.08.2017
Сергей,а измена и предательство-это не синонимы?
Серёгин Сергей24.08.2017
Вопрос Ваш, видимо, адресован Касатову? Но отвечу). Я понимаю так: измена может не быть предательством. Например, супружеская измена не всегда ведь тождественна предательству, верно?)
Озорников Александр24.08.2017
Здраствуйте Сергей!Да Касатову,но спасибо и вам за ответ,хотя с вами не согласен-измена всегда предательство!Потому что изменяя(даже супруге)мы предаём именно то хорошее,что было у нас с ней,а по большому счёту и свою семью,детей!По мне так правильнее наверное не изменять(коль остыли чуства,утомила серая рутина семейной жизни),а тогда расстаться с этим человеком!Вопрос конечно филосовский,но и моральный тоже ибо как сказано:"Единожды предав..."!С уважением.
Серёгин Сергей24.08.2017
Уважаю Вашу точку зрения, но все же остаюсь при своей). Все-таки есть разница между этими понятиями. Небольшая, но есть). Иначе Сергей и не задавал бы такой вопрос).
Озорников Александр25.08.2017
Ну.что сказать?Тогда вам только можно сочучтвовать,если для вас есть разница!
Швейбиш Михаил Алексеевич24.08.2017
Сергей.Скажите, пожалуста, а какая у Вас мечта есть в жизни, самая большая и пока не реализованная.?
Интервью классное. Мои поздравления двум Сергеям. Мжду Вами не встану и желание не загадаю, всё равно не сбудется. Карма такая. Удачи в работе и творчестве.
Серёгин Сергей24.08.2017
Михаил, глобальная мечта у меня одна: чтобы воцарился, наконец-то, мир на нашей многострадальной Земле! А личная, только для себя, у меня возникла во время болезни - хочу научиться не просто ходить, но и бегать!!! Ходить, слава Богу, научился, осталось ещё чуть-чуть!)


