
Ищу Критика! Пилигриммм.
17.01.2017
Ищу Критика! Пилигриммм.
Отзывы
AndroN17.01.2017
"С модницей в неоновом наряде. – В прямом смысле выходит, что дама облачилась в витрины. Так и читать? Или её наряжает только свет витрин? Но образ любопытный."
Думаю, что модница в данном случае - это манекен в витрине. Не вижу здесь несуразности.
Макеенко Людмила17.01.2017
А мне показалось, что модница в неоновом наряде - это центральная улица, пролегающая через весь город - в рекламных неоновых огнях.)
AndroN17.01.2017
Может быть. Думаю, манекен - это звезда моды. Автор прояснит. В любом случае, никакого противоречия тут не вижу.
Колмыков Сергей17.01.2017
Модница здесь витрина, полагаю.
AndroN17.01.2017
Уже третья версия!
Колмыков Сергей17.01.2017
Это не версия, скорее утверждение, после прочтения первого двустишия ))
Сергей Крюков17.01.2017
Всё сказанное - камни в огород автора.
Это называется НЕПРОПИСАННОСТЬЮ:
авторская задумка разными читателями воспринимается по-разному.
А критику показалось, что речь идёт о лирической героине.
И я тоже согласился бы с ним. Недаром она проявилась в конце стихотворения повторённым местоимением Я.
AndroN17.01.2017
Жду всё же комментария от Артемьевны. Просто интересно.
Сергей Крюков17.01.2017
А вот мнение автора после публикации - уже не очень-то в счёт.
Автор могла замышлять одно, а написалось другое.
Так часто бывает.
Но стихи, увы, это реализация, а не задумка)
AndroN17.01.2017
В принципе, если бы Автор правильно указала род, то догадаться было бы намного проще.
Колмыков Сергей17.01.2017
Опять же не соглашусь ))
Стихи - в первую очередь, задумка. И чем она более многослойна и противоречива, тем более интересна, тем более будоражит умы читателей и критиков. Такая поэзия мне по душе! Но это опять же личный выбор каждого. В этом и вся прелесть )))
Пилигриммм17.01.2017
Стихи начинаются с задумки. А заканчиваются текстом, в котором задумка может быть воплощена, а может и не быть.
И интересность задумки никоим образом не влияет на текст, в котором она не воплощена.
По-другому не получается)
Колмыков Сергей17.01.2017
Резонно.
Артемьевна17.01.2017
Почти что... ) Я имела в виду весь город. Подробности в ответе Тюрину Андрею.
Артемьевна17.01.2017
В первом варианте вместо слова "модница" было "город", но отправляя стихо на серьёзный конкурс, решила исправить на "модницу". Именно город в светящихся неоновых побрякушках показался яркой модницей, затмевающей скромное мерцание звёзд. Не думала, что будут такие разночтения. Может быть, после окончания конкурса верну "город" - сейчас не могу исправлять.
AndroN17.01.2017
Если город, тогда не модниЦА, а моднИК!
Макеенко Людмила17.01.2017
Именно поэтому - центральная улица.) Да и на окраинах едва ли по ночам так щедро сверкают неоновые витрины(если они вообще там имеются, в спальных районах).)))
AndroN17.01.2017
Согласен! Тем более не являются неоновыми прожектор на стройке и фонари в парке.
Макеенко Людмила17.01.2017
И я об этом подумала.)
Артемьевна17.01.2017
Ну, тогда это вообще...! Что ж за мужик такой, весь увешенный яркими аксессуарами? Это не модник, а ...)))
AndroN17.01.2017
Обычный городской денди, стиляга)
Артемьевна17.01.2017
Может, вместо города написать - столица, писалось-то стихо про Москву...
"С столицею в неоновом наряде"...
AndroN17.01.2017
Тогда "С столицею" слипается..
Артемьевна17.01.2017
Я как уж на сковородке!))) Пытаюсь выкрутиться, чтобы всем нравилось. Но это нереально!))
AndroN17.01.2017
Вот влипли... )))
Артемьевна17.01.2017
С площадью в неоновом наряде? Но площади с другими вещами ассоциируются...
AndroN17.01.2017
Я бы сделал "С модниКОМ"! ) Тогда пазлы сходятся)
Артемьевна17.01.2017
Типа Сергея Зверева городок такой гламурный.)) Ужас!)) Женщинам многое можно простить, но моднику нужно быть очень осторожным!))
Артемьевна17.01.2017
С улицей в неоновом наряде?
AndroN17.01.2017
Да, так ещё лучше!
Артемьевна17.01.2017
У-у-ф-ф.... Управились общими усилиями.))
Колмыков Сергей17.01.2017
Разбор моментов первого стиха улыбнул )))
Особенно про "небо в чаще". Претензия неуместна, если повнимательнее вдуматься в "нужно далеко забраться в лес".
Также не понял, зачем нужно делать акцент на "я" в "есть я". Очевидно же, что данное монозвучие очень удачно по рифме к "созвездиям", и именно при прочтении вслух вопросов как раз не возникает.
Метафора с "модницей" яснее ясного. Как вообще метафору можно воспринимать в прямом смысле?..
Полный провал разбора спасает только отсыл к поэзии Крюкова.
Морошкин Владимир17.01.2017
Поддерживаю правоту Колмыкова.
Сергей Крюков17.01.2017
Аргументируйте.
Морошкин Владимир17.01.2017
Я поддержал мнение Колмыкова,все вопросы к нему
Сергей Крюков17.01.2017
Колмыков не обосновал своих мнений.
Аргументация типа: Мне так кажется, видится, слышится - это не мнение.
Морошкин Владимир17.01.2017
Как Вы...
Колмыков Сергей17.01.2017
Вы ничего не путаете?.. Что тогда есть мнение? ))
Сергей Крюков17.01.2017
В литературной дискуссии это - не мнение, заслуживающее внимания.
Так, надеюсь, понятнее)
Художественная литература - не красная девка, которую выбирают в жёны.
Колмыков Сергей17.01.2017
Я не веду дискуссий, хоть Вы всячески меня к ним склоняете ))
Заслуживающее внимание, или нет - не важно. Если мнение есть, значит оно на чём-то основано. Пусть даже и на интуитивных моментах. Любое другое мнение - тоже всего лишь мнение. Даже прописные истины и каноны - тоже всего лишь чьё-то мнение, возведённое в аксиому )) Но, это уже скорее философия...
Сергей Крюков17.01.2017
Сергей, мнение - это хорошо и важно,
но вот Сергей Крюков готов полностью согласиться с критиком)
Небо в чаще видно только тогда, когда ты - не в чаще) Хотя бы на поляне, но не в самой чаще.
Сдвигология ЕСТЬЯ очевидна и ухослышна. При чтении ударение придётся ставить на Я непременным образом, а то, что рифма получилась, этого никоим образом не оправдывает. Критик и говорит о том, что автор повелась на рифму и поставила сдвигологию, лексический брак.
По поводу метафор обратимся к теории. Образ, выраженный любым способом, допустим лишь в том случае, когда его прямой смысл реален. Иначе он называется красивостью, которая в рамки художественной литературы не вписывается.
Меня так учили - и мне нечем возразить своим учителям.
Колмыков Сергей17.01.2017
Ну, раз уж авторесса ниже свела всё к зиме...
Мне показалось, что здесь некая ирония в том двустишие сквозит. Поверьте, я не зря отсылал вас к первой его строке ))
Если позволите, останусь при своём мнении.
Артемьевна17.01.2017
Спасибо. Вы ответили за меня - насчёт "созвездья - есть я". Эта рифма родилась у меня задолго до стиха, мне она нравилась, но я долго не могла найти ей достойного применения.)
Насчёт чащи - я почему-то зиму представляла, когда писала, - морозный ясный день. Ветки голые в лесу, небо видно.
Сергей Крюков17.01.2017
Тогда именно ЗИМУ нужно и прописать) И всё встанет на место.
Артемьевна17.01.2017
Подумаю, что можно сделать...
Сергей Крюков17.01.2017
Огоньки сияющих реклам,
Стройку освещающий прожектор,
Фонари по паркам и дворам –
Озаряют снег, а звёзды где-то…
Артемьевна17.01.2017
Слово "ослепляют" несёт другую смысловую нагрузку.
Сергей Крюков17.01.2017
Я не вправе редактировать,
только показываю пути)
Листьев Корней17.01.2017
— Можно Сергея Крюкова, а можно и самого Пилигриммма.
https://poembook.ru/poem/128569
Сергей Крюков17.01.2017
Ага, мысль понятна.
Теперь нужно искать подобное и у Корнея)))
Листьев Корней17.01.2017
— Лучше покажите мне того ленивого поэта, кто не брался писать про ночь, осень, несчастную любовь и прочую лабуду.
Сергей Крюков17.01.2017
Э, нет!
Здесь речь идёт о взгляде из города и взгляде на город.
О потере природы и всей Вселенной человеком при урбанизации.
"Лабуда" же в стихотворении занимает ровно ту нишу, которую и должна занимать.
А без этой философской мысли стихотворения бы и не было.
Осталась бы только зарисовка. Или две зарисовки.
Листьев Корней17.01.2017
— Здесь речь о "классике", являющемся автором опуса.
Листьев Корней17.01.2017
— К слову, стихи хороши)
Сергей Крюков17.01.2017
Из известных мне поэтов при жизни числят себя в этой когорте двое.
Увы, здесь назвать имена не могу)
Листьев Корней17.01.2017
— Е. Евтушенко для меня классик.
Сергей Крюков17.01.2017
Он жив пока.
Дай ему Бог ещё пожить.
Листьев Корней17.01.2017
— Всеми руками за!
Листьев Корней17.01.2017
— О потере природы и всей Вселенной человеком при урбанизации:
https://poembook.ru/poem/855340
Сергей Крюков17.01.2017
Это - черновато.
Нужно в любых стихах оставлять хоть лучик надежды.
Вот у разобранного стихотворения - света много -
и это вписывается в русский поэтический менталитет.
Плач Ярославны хорош лишь как малая часть большого произведения.
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
По Сергею Крюкову-
я долго раздумывал в творческих муках,
но мне так и непонятно,
и "нарядно", и занятно-
"В этих лучах, не рождающих зноя,
Плыли луга, и леса, и поля…"-
что же это такое?
Никола Тесла- "печать" твоя?- *
Неподвластная нам передача энергии?
нигде не описано такое- потратил время, проверил
(поэтому и пишу "рецу" с опозданием-
искал работы Теслы, на них заострял внимание.).
Можно б было понять,
если бы не относилось к городу.
Луна могла бы своё сиянье на них подать:
поля, луга, леса освещая здорово.
Но до этого момента о городе Крюков разговор ведёт-
как тогда энергию искусственную туда, на них, передаёт?
* Башня Теслы- количество витков, длина волны-
всё он продумал? а резонаторами служим мы?
И ещё, на всякий случай,
наверное, так лучше-
"А находившийся в городе житель
В центре лучей, как в начале начал,
Видел лишь бренного тела обитель-
Мира не замечал.",
P.S.
А! всё понятно стало-
"русская слабость" бренное тело достало.
"Крякнул" житель с дневного устатка-
всё в лучах, всё плывёт,
энергию колебания передаёт
и Теслы не надо- с "практикой" всё в порядке.
Шиняков Константин17.01.2017
У Разъембаума есть такая песенка "Ау". Так вот первый стих написан прямо под нее - ремейк, и туфта, получается.. Только припева не хватает... Ау.
stillwater17.01.2017
А кто такой Разъебаум?
Шиняков Константин17.01.2017
Я не знаю точно, как пишется его фамилия. Живет в Питере, старый лысый такой. Есть у него пара-тройка стихов про уток, про Питер ("...и каналы...."), (отдельно, "вальс бостон") заслуживающих внимание.
stillwater17.01.2017
Так он пишет про уток?
А может и про зайцев?
Шиняков Константин17.01.2017
да вроде про уток.
Сергей Крюков17.01.2017
Ага,
" старый дом, ДАВНО ВЛЮБЛЁННЫЙ - в свОю юность!"
Куда как заслуживает...
elneinei17.01.2017
Здравствуйте, друзья! Я тут совсем новенькая и еще не очень поняла правил этой соц сети, подскажите, почему у меня была красная штучка во вкладке "Альбом" и почему так все совпало с "..С модницей в неоновом наряде..."? Совпадение, или мой эгоцентризм?
Стихотворение "Не бывает в городе темно" легко читать, саркастично и наивно, как мне кажется, в общем.. вкусно было прочесть.
Не знаю ваших правил, надеюсь, не буду выглядеть ужасно глупо))
AndroN17.01.2017
Прочитайте внизу страницы Правила Альбома. Там всё чётко прописано.
Баскакова Елена17.01.2017
Хорошие стихи. В последней строчке только убрать и.
Артемьевна17.01.2017
Спасибо.) Не уверена, что если убрать "и", то смысл станет таким, каким я имела в виду. Если нет моего сознания, то нет Вселенной. Если не станет меня - моего сознания, то мне неизвестно, осталась ли Вселенная. Поэтому "Вселенная и есть я." Так каждый может сказать. Всё, что я знаю про мир - это моё самосознание. Нет знания о мире - нет мира. Как-то так.)
Баскакова Елена17.01.2017
Просто немного ритм нарушен, но автору виднее. Вы молодец!
Портянский Эдуард17.01.2017
Артемьевна!
Мир состоит из накопленной информации, которую каждая объёмная частица этого мира познаёт по уровню развития своего Сознания. Поэтому, для одних НЕЧТО - как знание, а для других - это обыденность.
Не переживайте! Вселенная развивается вне нашего Сознание. Мы пребываем в Вечности, переходя из одного состояние в другое и не всегда ОСОЗНАННО!
Миллионы лет люди живут на планете, познав минимальные знания, а Вселенная развивается.
Шиняков Константин17.01.2017
У Разумбаева есть такая песня "Ау" называется. Так первый стих Артемьевны - просто ее продолжение. Я убежден, что такие песни можно "аукоть" всякой фигней до бесконечности.... Ау
AndroN17.01.2017
Разумбаева - это Роза Рымбаева или всё же Александр Розенбаум? Стыдно не знать...
Шиняков Константин17.01.2017
стыдно херню всякую писать. А фигня - она безлична.
Артемьевна17.01.2017
Спасибо большое Пилигримму за такой деликатный разбор. Думала - будет хуже!) Значит, я сама себе самый строгий критик.)
Отдельное спасибо за "победителей не судят"! Жизнь удалась!))
Сергей Крюков17.01.2017
Верной дорогой идёте, товарищ!
У Вас мысль - не поверхностная, при этом - облечённая в лёгкие строки.
Неточности бывают у всех, у Цветаевой - не меньше.
Понятно, что без них лучше, но часто их устранение влечёт потерю более важного.
Артемьевна17.01.2017
Спасибо!) Постоять рядом с именем Цветаевой в одном отзыве - большое удовольствие!
AndroN17.01.2017
У Вас хороший стих, просто надо слегка отточить некоторые детали!)
Артемьевна17.01.2017
Спасибо большое! После конкурса поработаю над стихом.
Сергей Крюков17.01.2017
Замечательно!
Вот ради этого наша критика и создана.
Спасибо Андрею Найдису за творческий подход к структуре сайта.
AndroN17.01.2017
Полезная рубрика. Особенно когда критик не с бодуна)
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
Критика, очень вежливо, неточная,
вмешиваюсь срочно:
1) "Не бывает в городе темно"-
город тут, но- он мужик!- искони (давно),
а дальше- дама-
какая ж операция была проведена - по смену пола у "Адама"?-
" С франтом в ослепляющем* наряде"-
*- можно и другое, более подходящее определение- на какое Ваш ум нежаден.
2)- "Нужно далеко забраться в лес."
точно здесь.
поздней осени лес, Чтоб до полуночи потом домой вернуться,
на нечисть полуношную не хочется наткнуться.
Неужто непонятно-
осенний лес- и звёзды все видны в яркости, усиливающейся многократно.
Подальше- чтоб отблеск фонарей
не мог мешать
(романтику и здесь не хочется впросак попасть и оплошать)
Поздняя осень (но снега нет ещё-
днём Ярко было солнышко и грело
тело
под плащом)-
город рано фонари зажёг
и светом улицы озарены- итог.
3)- да всё нормально с" Я" этим-
другое хочется отметить-
"И смотреть, дыханье затая,
Как танцуют в тишине созвездья,
Понимать – есть во Вселенной я,
Чувствовать всю слитность с этой бездной.",
Фантазия поэту так необходима!-
стремитесь к ней, не проходите мимо!
Сергей Крюков17.01.2017
"И смотреть, дыханье затая,
Как танцуют в тишине созвездья,
Понимать – есть во Вселенной я,
Чувствовать всю слитность с этой бездной."
Тогда без местоимений хорошо бы поискать варианты.
У автора всё-таки мысль поглубже: она не сливается со Вселенной, не ЧАСТЬЮ её себя считает, а именно САМОЙ Вселенной.
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
Да, как чувствуете, так и пишите,
лишь правописаньем не грешите.
Претензии к критику совсем не эти,
какие? подумайте, себе ж ответьте.
Сергей Крюков17.01.2017
У меня к критику претензий нет.
И я выше обосновал, почему.
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
Артемьевна
(дополнение, своевременное?)-
"Понимать – есть во Вселенной я,
Чувствовать – Вселенная и есть я! "-
Вы у автора и спросите, в чём задумка-
напишите письмо- "комп"- нетрудно.
Вы, как почувствовали, так и ответили-
разные мнения живут на свете.
Сергей Крюков17.01.2017
Позиция по меньшей мере странная.Я написал в ответе так, как прочёл - по строгой логике написанного.
Задумка автора после написания стихотворения никакой роли играть не может.
Тогда давайте перед произведением или после него размещать авторские мысленные "подстрочники" - и решать - соответствует мысленному подстрочнику "перевод" на русский язык или нет)))
По прочтении никаких двояких МНЕНИЙ о содержании быть не может. Если они появляются, значит, текст элементарно НЕ ПРОПИСАН.
Значит, художественное произведение - не состоялось.
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
Как прочли, так и написали-
согласен. Сомнениям своим же "жару дали".
Так это хорошо-
"напряг души" у Вас, верняк, прошёл. *
*- простонародные-
не хуже благородных.
А где они? простонародные-
ищите сами, не отвечу, поступлю неблагородно..
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
"По- английски"- не все налево убегают именно "тихой сапой",
да, точно- не все! Так могут личико попортить vis-à-vis тяжёлой лапой!
А дальше, простите, критику читать не стал,
конечно- это не скандал.
Ахмедова Светлана17.01.2017
Как всегда, умилилась напримеру. Какой деликатный пиар Сергея Крюкова )
Пилигриммм17.01.2017
У кого что болит...
Не все нуждаются в пиаре. Уж Крюков-то точно не нуждается)))
Ахмедова Светлана17.01.2017
Оно и видать )
Пилигриммм17.01.2017
У косого Егорки...)
Андрей Мансветов17.01.2017
опять не согласен с пилигримм
Отдельно благодарен был судьбе – Если бы мог, то был БЫ…
Я, просочиться если б мог сквозь стены.
И благодарен был бы я судьбе,
Когда бы просочиться мог сквозь стены.
у автора все хорошо. тонкая фонетическая вязь. менять ничего не надо. а читать внимательнее - безусловно
Сергей Крюков17.01.2017
Ну, и кто здесь невнимателен?)
У автора конструкция:
БЫЛ, если бы мог
Это - на каком языке?)))
Чистяков Сергей17.01.2017
Спасибо! Принято)
Андрей Мансветов17.01.2017
на поэтическом. я не с первого раза продрался, но когда продрался увидел стройность . вкусовщина конечно, но меня такие моменты в стихах радуют. тут неплохая инверсия и минимизация языковых средств. если развернуть двустишие в прозаическое предложение, проблем с управлением нет.
Андрей Мансветов17.01.2017
хотя не думаю, что у автора осознанная игра. а таких конструкций видел у акмеистов. минимизация частиц "б" "бы"
Сергей Крюков17.01.2017
Думаю, автор здесь просто зарапортовался.
Портянский Эдуард17.01.2017
Я прочитал только "Не бывает в городе темно".
Вселенная - это МЫ! Автор этого не признаёт. Автору не удалось выйти на категорию "мы", а это значит он (ещё - во всяком случае) вне объёмного восприятия Пространства.
Удачи!
Сергей Крюков17.01.2017
Эдуард, у этого стихотворения нет названия,
автор идентифицировала его первой строкой, сделав это неумело:
прописала заглавными буквами и не поставила многоточие.
Да, это ей нужно принять на заметку.
Семлянская Нина17.01.2017
Я точно не поэт, но иногда пишу. Прочла Вас с большим удовольствием...но почему везде выскакивает я? Особенно в окончании стиха?.
Листьев Корней17.01.2017
— Пардон, мадемуазель, это Вы сейчас сами с собой разговариваете?
Сергей Крюков17.01.2017
Корней, методом шерлахырловской дедукции можно прийти к выводу, что Нина обращается к одному из авторов разбираемых стихов.А именно - к Артемьевне, лирическая героиня которой ассоциирует себя со Вселенной.
Я ответил бы на это, что, видимо, воображения автора хватило только на её лирическую героиню, а может ли себя со Вселенной ассоциировать автор поста, она не сумела спрогнозировать. Скорее всего - автор не смогла догадаться, кто к ней обратится.
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
Портянский- свидомый (не оскорбление- знающий), признанный философ-
так точно грязь он распознает, чем?- носом.
По ней не раз елозил им,
душевными сомненьями томим.
А что- то умное? с этим сложно,
понять его ему бывает просто, думаю, невозможно.
Что ж и в Украйне так-
рождается и там, кто?.....
хоть и свидомые (не оскорбление- знающие) в ней в большинстве сейчас своём-
но им нас не понять- наш
многоэтажный
и российский дом.
Однако- обычные* украинцы есть на Украине-
становится их больше, хоть и "переклинивало"
простых украинцев разными звериными идеями-
но яркий свет от предков общих наших души греет.
*- обычные- они детей не убивали на Донбассе,
не били по школам, садикам из миномётов-
пусть ухудшалось зрение у них стремительно, причём на оба глаза
сразу-
но братьев видеть в нас им так охота.
Как понять- не убивали?
а когда их в ВСУ призвали
(мол- защитите от "агрессора" страну)-
они сказали:-
"Да клали
мы прибор на ту войну.
Не хочется в войне гражданской на Донбассе наших братьев убивать.".
Легко и просто их понять.
AndroN17.01.2017
ИЗ ПРАВИЛ АЛЬБОМА:
В Альбоме запрещено:
......... Публиковать записи, не имеющие смысловой нагрузки, не представляющие интереса для других пользователей;
Оскорблять пользователей (в том числе намеренно дискредитировать по религиозным, национальным, политическим признакам);
Публиковать записи политического содержания, равно как и устраивать политические дискуссии в комментариях к записям. Администрация будет трактовать понятие «политическая запись» в широком смысле этого слова;
Несмеян Странник 17.01.2017
Достаточный к пониманию разбор! В первом не чтимое - город и модница, у каждого свои ассоциации! И уйти в лес, чтобы разглядеть звезды - как минимум не логично! Тогда уж в поле! а зима или лето, листва или хвоя - это лишь домыслы, но их не прописали. Хотя первый - лично, как читателю, по нраву!
Артемьевна17.01.2017
Спасибо!
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
А мне нравится летом в лес (нелогично?
неужто за это статью "приличную"?)
прийти в чащу
(и нет её "слаще")
на полянку.
От берлоги бывшей заросшая небольшая ямка
и в ней лежать. (ну и что, что нелогично-
мне комфортно и чувствую себя отлично).
Где радость больше сыщещь?
в небе звёзд полно!- миллиарды, а не тыщи!
иль метеора свет прочертит небосвод.
Вот так лежу,
в ночные небеса гляжу
всю ночь, раскрывши рот.
Всё в этой бездне *
интересно!
и ночи в чаще той нет для меня пока чудесней.
*- "Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.",
wookw17.01.2017
"alpar пользователю Шиняков Константин , сегодня в 12:56 0
Ага,
" старый дом, ДАВНО ВЛЮБЛЁННЫЙ - в свОю юность!"
Куда как заслуживает..."
Такое возможно - только для графоманов, которые в стихах не знают другого ритма, кроме чтения по слогам. То есть длительность такта равна временнОму расстоянию между двумя слогами.
Для всех остальных, в частности - тех, кто ударения расставляет по сильным долям в строке, ничего подобного нет!
wookw17.01.2017
И "сдвигология" у этих графоманов и учителей графоманов почти всегда - по той же причине - у них раз и навсегда заведён метроном на этот ритм - чтение по слогам. Другого ритма в стихах они просто не знают. Поэтому - им по-любому надо торопиться - метроном не ждёт.)
Сергей Кузнецов Ник17.01.2017
По Сергею Крюкову-
я долго раздумывал в творческих муках,
но мне так и непонятно,
и "нарядно", и занятно-
"В этих лучах, не рождающих зноя,
Плыли луга, и леса, и поля…"-
что же это такое?
Никола Тесла- "печать" твоя?- *
Неподвластная нам передача энергии?
нигде не описано такое- потратил время, проверил
(поэтому и пишу "рецу" с опозданием-
искал работы Теслы, на них заострял внимание.).
Можно б было понять,
если бы не относилось к городу.
Луна могла бы своё сиянье на них подать:
поля, луга, леса освещая здорово.
Но до этого момента о городе Крюков разговор ведёт-
как тогда энергию искусственную туда, на них, передаёт?
* Башня Теслы- количество витков, длина волны-
всё он продумал? а резонаторами служим мы?
И ещё, на всякий случай,
наверное, так лучше-
"А находившийся в городе житель
В центре лучей, как в начале начал,
Видел лишь бренного тела обитель-
Мира не замечал.",
P.S.
А! всё понятно стало-
"русская слабость" бренное тело достало.
"Крякнул" житель с дневного устатка-
всё в лучах, всё плывёт,
энергию колебания передаёт
и Теслы не надо- с "практикой" всё в порядке.
GrAfS77718.01.2017
Почитал комментарии, прочитал стихи, и понял одно - гениев нет. Профессионалов от критики тоже.
GrAfS77718.01.2017
И смотреть, дыханье затая,
Как танцуют в тишине созвездья,
Понимать – есть во Вселенной я,
Чувствовать – Вселенная и есть я!
Где живёт и царствует - БЕССМЕРТЬЕ! Так будет лучше. Одной строкой сказано всё, о чём автор хотел сказать в этом большом стихотворении.
Артемьевна18.01.2017
При чём здесь бессмертие? В стихе про это нет ничего, и уж точно я не вкладывала такого смысла. Такое ощущение, что стих вами даже не прочитан.
Я уж молчу, что рифма "созвездья - бессмертье" не годится.
GrAfS77718.01.2017
Уважаемая Артемьевна. Вы не согласны со мной потому, что сами не смогли понять то, что вы написали. Вселенная - это и есть бесмертье, а если вы позиционируете себя, как Бога, то так и напишите.

