Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу Критика! Фру.
Ищу Критика! Фру.
08.12.2016

Ищу Критика! Фру.

Отзывы
Понравился разбор Фру. Интересно было ознакомиться. Спасибо! Мне кажется, первое произведение заиграет по другому, если вторые и четвёртые строки в строфах будут укорочены. Как считаете? Полжизни скрылось за горой И скоро - старость. А здесь, в долине, предо мной – Чуть-чуть осталось… Угасли чувства, как закат - Ни капли страсти. Ах, как бы мне любовь назад Вернуть, украсть бы!.. ----- ...Но посмотри, как вечер тих И тоньше нервы. В угольях поспевает стих: Весомый, зрелый! А свет ушёл в полутона, приходит мудрость. Я снова чувствами полна – К себе вернулась... Прошу прощения у автора за свою вседозволенность)))
Насчёт чувств в конце, тоже не понял. Вроде угасали, как закат, а под конец вернулись?.. Концовку доработать нужно.
Фру08.12.2016
Гораздо интереснее заиграло.
Radio Lee™08.12.2016
Переделывать чужое- показывать свое превосходство... Не всем это нравится.
У всех разное восприятие. Кому как. Перед автором извинился. Произведение похвалил. Поинтересовался текстом, уделил своё время и внимание, а кто-то просто молча лайкнул. Кому нужно сделают вывод. Откланиваюсь! Всем всего! )
Radio Lee™08.12.2016
Ваше извинение превентивное было принято перед публикацией корректировки?
нет... с надеждой на прощение после.
Radio Lee™08.12.2016
Очень неосмотрительный поступок. Одна моя знакомая барышня, с целью комплиментарной, сравнила творчество другой, незнакомой мне барышни, с творчеством А.Ахматовой, на что заслуженно получила от визави по щам, несмотря на благие, какбэ, намерения. Вы, наверное, непревзойденный никем автор, коль скоро правите рифмострочки незнакомцев...
Не нужно из мухи слона делать. Я поставил точку в нашем диалоге. А кто и какой автор, не нам решать. Решат за нас и намного позже.
Radio Lee™08.12.2016
Голубчик, за меня позже никто ничего решать не будет- я слишком малоинтересен для "за нас и намного" А то, что вы ставите какую-то точку, так ведь точка- банальнейший знак препинания... Касание листа бумаги кончиком грифеля.
VLVL5108.12.2016
Ваша оплошность - в опубликовании Вашего варианта стиха в Альбоме. Такие вещи необходимо делать в личной переписке с автором. Согласен целиком с Его Кошачьим Величеством - это не комильфо!
Обсуждение шло в Альбоме. В Альбоме и опубликовал. Ничего плохого не предложил, не оскорбил. Выразил своё мнение.
VLVL5108.12.2016
Обсуждению подлежит сама критика стиха, её уровень, плюсы и минусы. А сам стих - он уже раскритикован ФРУ, однако! Или Вы её нештатный ассистент? Тогда умолкаю. Извините.
Это где-то прописано, что нужно оценить только критику? Где ознакомиться с правилами этой рубрики?
VLVL5108.12.2016
Зачем прописывать очевидные вещи? Комментарии идут к ПУБЛИКАЦИИ в Альбоме. Фру опубликовала СВОЙ ПОСТ - критика стиха. Вот её ПОСТ и следует комментировать - соглашаться с ней, не соглашаться - Ваше святое право! Но, только лишь и это! Ваш собственный разбор стиха - это уже нечто иное, разве нет?
Критику Фру я тоже оценил. Разбор стиха не делал. Я предложил укоротить строку. И согласился с другими замечаниями критика. Что-то ещё?
08.12.2016
Фру совсем себя не бережот! Ей бы отдохнуть после тренировки- пивка попить, там, сигаретку засандалить, а она- стихи читает и пишэт... Пишэт и читае...
Фру08.12.2016
Меня понимают только Цари...)
Инь Ян08.12.2016
И те кошачьи... Но вы не беспокойтесь - Инь-яны вас тоже понимают)
Radio Lee™08.12.2016
Вы наверное император собак? Или нет- Император Собак! Юноша, вот я сейчас пельменей откушаю, водочкой причащусь, высплюсь хорошэнько, а вот вам надобно уроки выучить, чтобы ЕГЭсдать успешно... Вы, голубчик, поменьше влезайте в разговоры взрослых дядей и тетей, а то в университет не поступите и придется вам отдавать священный и для каждого... Я доступно изъясняюсь или отматерить требуется?
Инь Ян09.12.2016
Знаете, я ошибся, вы не кошачий царь, а конфликтный царь.
Мусора много в комментах
Конкретнее?
Я не про Ваш коммент. Расслабьтесь. Ваш - в тему)
не любите котов?)
Троллей и спамщиков не не люблю, а не уважаю. Пустые люди. И по делу - "Вот сумерки подкрались незаметно..." Весёлое начало стихотворения ))
Radio Lee™08.12.2016
Ну, Вашы посты наполнены жывым и могучим- вне всякого.
"В угольях поспевает стих:" Ударение на первый слог - "Угольях" .
VESTA08.12.2016
В угОльях - на 2 слог ударение.
Вряд ли. Грамота.ру и Викисловарь поддерживают мою точку зрения)))
Radio Lee™08.12.2016
Пилигриммм, в данном случае, прав:"Уголья"
VESTA08.12.2016
А я и не спорю. Просто встречала и с таким ударением это слово в стихах. А здесь так и просится акцент на О.
Radio Lee™08.12.2016
Ударенчески, в привязке к конкретной строчке- да, но с академической точки зрения- нет. Ожегов негодуэ...) А вообще, правы оба: Пилигримм и автор и у каждого из них своя правда...
Уголья, но в угОльях. уголь 1. у́голь, угля́, углём; мн.у́гли, у́глей (вещество, используемое как топливо); соста́вс углём; топи́ть углём 2. у́голь, угля́, углём; мн.у́гли, угле́й, угля́ми, (на) угля́х и (устар.разг.) у́голья, уго́льев (кусок пережжённого дерева); обже́чься углём из костра́; быть, сиде́ть как на уго́льях(на угля́х) 3. у́голь, угля́, углём; мн. у́гли, угле́й, угля́ми (материал для рисования); портре́тнарисо́ван углём Русское словесное ударение. — М.: ЭНАС. М.В. Зарва. 2001.
Большой толковый словарь "2. только мн.: Угли, -лей; (разг.) Уголья, -льев. Кусок обгоревшего дерева. " ))) Видите, как интересно. И по теме. И не скучно. Продолжайте ))
Фру08.12.2016
Согласна, но в стихотворениях допускается смещение ударения, особенно в подобных словах.)
Я не для спора со мной это написал.) А что за "подобные слова"? Это интересно многим, думаю.)
stillwater08.12.2016
Блин, а кто грамоту эту писал. Лучше уж вообще не произносить слово, чем произносить "Уголья" - это ж не по-русски просто. По фински скорее. Только букву "г" добавить. Угголья По мне так, важно чтобы язык не ломался при чтении.
VLVL5108.12.2016
У-у-у! Голь я!
wookw08.12.2016
Как кто писал? - филологи и писали! Язык - Филологи 1:0!)
stillwater08.12.2016
Так филологи и в силах это исправить.
VLVL5108.12.2016
Видать, есть как филОлоги, так и филолОги!
wookw08.12.2016
Не-а... У них - мафия!)
Фру08.12.2016
Устаревшие и, так называемые, поэтизмы.)
Фру! Спасибо Вам огромное за разбор моего стихотворения! Обязательно учту всю вашу критику и исправлю свои ошибки. Вы совершенно правы, опыта у меня маловато, т.к. пишу всего 2 с половиной года. И выставлять свои стихи было безрассудством с таким опытом, но мне очень хотелось узнать мнение специалистов, чтобы понять, на что обратить внимание! Очень благодарна Вам за проделанную работу!!! С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена!!!
Ночь не разрешает, а вынуждает так-то. )) И расстояние никогда не остается перед, да еще перед объектом. Оно остается до. Иногда за. Предо - жуткий архаизм. Ну вообще, все смешно, конечно.
Очень бы хотелось авторам пожелать читать, читать и читать. Чего они, очевидно, не делают.
И делать никогда не будут . Хотя бы потому , что природой человеку отведено делать всё по определённому временному графику , в том числе это касается и чтения . Упустил - его уже нет и нет сил на него . Но самое главное заключается в том , что в соцсетях объявляются люди , чтобы только зарисоваться , но не учиться . Отсюда и печальный вывод - по серьёзному счёту поэмбуки не нужны вообще .
wookw08.12.2016
Раньше надо было читать...
08.12.2016
Гоните ко всем чертям такого критика!!! Все замечания высосаны из пальца ФРУ, которым она ковырялась в своем носу....
Radio Lee™08.12.2016
"Наполнился людьми знакомый холл. Сегодня выступают три поэта. У девушки в руках - моя кассета. Я к девушке вплотную подошёл И тихо произнёс, жуя "Дирол": - Вы мне писали. С помощью "Flashget"а Качал я Ваш JPEG из Интернета, Хотя Ваш сайт не сразу я нашёл. Я видел Ваше фото в виртуале, Но, боже, как прекрасны Вы в реале! Со мной вы сотворили колдовство! Ах, дайте Вашу руку! Не сердитесь, Но я хочу Вас очень! Убедитесь, Как напряглось мужское естество! По сторонам тихонько оглянитесь - И нежно помассируйте его…" (с) Константэн Григорьев
Инь Ян08.12.2016
Вместо того, чтобы бросать камни в чужой огород, попробуйте заняться профессиональной критикой. Взвоете через неделю.
Radio Lee™08.12.2016
Вы- профессиональный критик? Уважаю, чё!
Инь Ян08.12.2016
А вы профессиональной котик? Речь не обо мне, а о Фру.
Radio Lee™08.12.2016
Я- инженер-строитель, а Вы?
Инь Ян09.12.2016
Будущий студент филфака, ну, надеюсь)
Radio Lee™09.12.2016
Надейтесь, юноша, но уроки для Вас- первичны на данном этапе времени.
Инь Ян09.12.2016
Согласен...
Fransuaza1508.12.2016
Ой, мне всегда нравились замечания Фру, хотя бы и выковырянные из ее носа! Нос у нее получше, чем вся голова у иных, будет!
stillwater08.12.2016
Из какого бы места ФРУ не выковыривала бы свои замечания, оно у нее получше, чем голова у некоторых! Ну я надеюсь... раз тренируется тем более)))
Fransuaza1508.12.2016
Ох, если она еще и тренироваться будет... :-))))
stillwater08.12.2016
она уже тренируется, читайте повнимательнее)
Fransuaza1508.12.2016
Ой, точно! Ну, это она зря! Ее тренировать - только продукт портить!
stillwater08.12.2016
В общем, и так во всех местах удалась, так еще и тренируется:)
Fransuaza1508.12.2016
Точно! Идеал вызывает раздражение - так ей и передадим! И чтоб никаких!!!
stillwater08.12.2016
а то станет совсем красивой
VLVL5108.12.2016
Блин, чуть с дивана не рухнул! Кого-то это мне напоминает, а кого - никак не вспомню! Склероз замучил, падла...
Fransuaza1508.12.2016
Вау! Хау бьютифул!
VLVL5108.12.2016
Набат раздался МУДРОзвонства! Глашатай, опосля поноса, ФРУмямлил что-то про подонство. Народ сморкался пальцем с носа.
Фру08.12.2016
Виктор, я поняла свою ошибку, не критик я. И на радость Вам я ухожу. Извините меня, люди добрые, за испорченный мною имидж критика.)))) Да, я ухожу в отпуск.
Виктор, зачем же так! Фру старалась угодить тем, кто хочет видеть в ней критика. Высказывала свои мнения, пусть и не имеющие к конструктивной критике отношения. Пусть и ошибалась, и понятия путала... Однако - здесь не кафедра критики Литинститута, не экзаменационная работа. Всякий в сайте тешится, как умеет. К тому же Фру - дама. Одно дело - делать конкретные замечания, указав на ошибки. Это и критикуемым прочесть полезно. Другое - ошарашивать эмоциональными криками. Погорячились)
в советское время был анекдот с фразой "Чукча не читатель, чукча - писатель!" как мало багажа словесного у тех, кто спешит донести до всех свои мысли... эххххх...
Помилуйте, Фру, что это такое? А здесь, в долине, предо мной – Чуть-чуть пройти осталось… - Странный и сложный интонационный рисунок четверостишия создаёт алогичность. Тире предполагают продолжительную паузу, и во второй строке эта пауза сбивает с толку. Эта постановка тире, хороша для связки первой и второй строчек, но совсем не вяжется с последующими. Если убрать тире из второй строки, то интонационный рисунок будет восстановлен. Очень специфичное у Вас отношение к знаку препинания, именуемому ТИРЕ. А русский смысл использовать не пробовали? Может, тогда смогли бы понимать, что авторы хотят показать, ставя этот знак. Тире́ (фр. tiret, от tirer — растягивать) — один из знаков препинания, применяемый во многих языках. В русскую письменность тире ввёл писатель и историк Н. М. Карамзин. Правила употребления и название этого знака установились не сразу. Он был описан в «Российской грамматике» А. А. Барсова, где был именован «молчанка», затем «черта», а позднее — «знак мыслеотделительный» (в «Сокращённой русской грамматике» А. Х. Востокова). Никаких "продолжительных пауз" знак тире в русском языке не обозначает. Более того, в русской поэзии ТИРЕ очень часто используется в качестве "авторского знака" - и для проставления всевозможных пауз, и для мыслеотделения, и в качестве замены пропущенных слов, да и просто в качестве проставления авторских акцентов. А это что? За ними ночь пришла на площади, вокзалы, Пока совсем уж мглою не накрыла. – Грамматика!!! Ночь пришла, пока совсем не накрыла мглою? Ритм тоже посыпался. Какое отношение это имеет к ГРАММАТИКЕ? Здесь нарушена стилистика построения фразы, элементарная логика изложения происходящего.
Инь Ян09.12.2016
У меня есть один вопрос по поводу тире, ответите?
С удовольствием.
Инь Ян09.12.2016
https://poembook.ru/poem/1169326 прочтите первую и вторую строчку второй строфы, там тире стоит правильно?
Инь Ян09.12.2016
Мне хочется понять, исправляет ли тире смысловую ошибку.
В личке)
08.12.2016
Начнём с того, что критик не совсем понял замысел стихотворения. Оно не собственно о любви и не совсем о старости. Лиргероиня как бы спустилась с горних высот, пика своей молодости и остановилась, чтобы обозреть и осмыслить предстоящий отрезок пути, который неумолимо и неудержимо увлекает её вниз, к той суровой черте, что зовётся старостью. Но пока есть немного времени (или безвременья), для осознания того, что ты утратил и что приобрёл взамен. Любовь (как явление вообще, беспредметно и без конкретики) здесь вкупе с другими чувствами сублимируется в более спокойные, но не менее глубокие состояния: мудрость, умиротворённость… Насчёт пунктуации: все тире и двоеточия и прочая стоят на своих местах и полностью соответствуют замыслу, логике и интонации. Удачная, на мой взгляд, игра слов «за горой – не за горами» к тому же приятна на слух аллитерациями, которых Вы не заметили. Начало предложения с «а» обоснованно, поскольку продолжает перечисление возрастных метаморфоз (вечер тих, нервы стали тоньше, стихи стали зрелее, А яркий свет юности ушёл в полутона и не менее красив). Кстати, с временнЫм соответствием здесь тоже всё логично: свет юности ушёл в полутона, любовь ещё не совсем отбушевала, но тоже уходит (переходит) в мудрость, а ЛГ стоит в серёдке (привал, передышка), отпуская одну свою ипостась и уже радостно принимая другую. «Декомпрессия» благополучно завершена, ЛГ жива) и «к самой себе вернулась» – обрела себя заново! Всё предельно ясно, просто Вы и вправду слегка перетренировались.) Насчёт «нервы-зрело» подумаю, спасибо! Также благодарю за то, что потрудились, разбирая мой опус. Творческих удач Вам, уважаемая Фру, и новых радостей за этой «чертой суровой», что ожидает каждого из нас, как ни ерепенься!)) Прошу дорогих поэмбуковцев считать это стихотворение посвящением всем, кто подходит как я (25 ноября отметила первый "крутой" юбилей)) или перешёл уже этот пугающий рубеж. И позвольте заверить вас, что ничего такого страшного там нет! Просто стало гораздо проще, На судьбу ты уже не ропщешь: Где послаще плоды, где горше - Сам посеял и сам пожал! Здесь не принято суетиться, Падать ниц или возноситься - Ты и так высоко, как птица, Твою руку сам Бог пожал! ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! Будем жить!(с) (Прошу прощения за публикацию своих стихов, но уж очень они здесь в тему, да и рубрика ведь "ищу критика", а какая ж критика без стихов?!)) Надеюсь, админы простят если что в честь моего юбилея!)