
Интервью с... Сергей Касатов.
07.12.2016
Интервью с... Сергей Касатов.
Отзывы
Караваев Артём07.12.2016
Чё-то взгляд у тебя мутноват, в хорошем смысле слова...
Сергей Касатов07.12.2016
А сейчас ещё и безысходен) В обычном смысле слова
Караваев Артём07.12.2016
Это всё поэзия-собака виновата: мозг выносит, а толку - ....й! И не отвязаться ведь: прилипла, как банный лист... И уж гонишь муз этих проклятых палкой, а всё вьются, вьются... И это ещё фыркает - в телегу его и на поля...
Сергей Касатов07.12.2016
Поэзия щадит. Вот проза - выносит. Муз вообще нет в наличии. Есть три главных манипуляторши - вера, надежда, любовь))
Караваев Артём07.12.2016
Во дал!!! Муз нет! Аполлон - куратор мой - хохочет на Олимпе!
Я лично спал с тремя из них..! Эрато - лучшая!!! Да... Поэтому и взгляд у тебя безысходен...(((
Сергей Касатов07.12.2016
Да, поэтому. Но, вызывать муз зазря - безответственно. Тем паче ради банального секса))
Караваев Артём07.12.2016
Напротив... Вот женщинам морочить голову зазря - это безответственно! А эти - вертихвостки, и лично ко мне прилетают по щелчку пальца... Но им нравится со мной... А поэзия - это ещё как предложат, а то и откажусь иной раз, когда неохота чепухой заниматься ))
Сергей Касатов07.12.2016
Нормальная такая у тебя харизма. Жду интервью с тобой.
Караваев Артём07.12.2016
Я пока не готов - аудитория слишком мала )))
Сергей Касатов07.12.2016
Аудитория всегда мала. После сотни захочется тысячи, а там уже - глядишь, и план Барбаросса набрасывать станешь.
Третьякова Натали07.12.2016
Сергей, от душевного одиночества человеку невозможно избавиться. Каждый из нас, живущих на Земле среди людей, все равно остается одиноким и страдающим от несбывшихся надежд. Скажите, осталась ли в Вас вера в чудо, в сказку, в то, что в один миг судьба сможет развернуть на сто восемьдесят градусов и помчать в другом направлении - навстречу к счастью? Или же Вы больше прагматик? Осталось ли в Вас что-нибудь от ребёнка, который рос и с интересом познавал все новое?
Сергей Касатов07.12.2016
С мечтой проблемы серьёзные. С верой, что со мной что-то "случайно" произойдёт - ещё большие проблемы. Я знаю, что мои действия влияют на происходящее со мной, и, если вдруг, я получаю от судьбы подарок - это попросту означает, что я чего-то пропустил. И это не всегда хорошо. Полёт - дело ответственное.
Третьякова Натали07.12.2016
Спасибо :)
Сергей Касатов07.12.2016
Вам спасибо
Третьякова Натали07.12.2016
Знаете, редко встретишь человека, который публично обнажит душу и без обиняков не побоится выставить себя в негативном свете. Идеалов нет, но каждый старается всегда выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Поэтому Ваше откровение очень удивило меня, но в то же время порадовало. Я бы не смогла так вывернуть себя наизнанку. Уважаю в Вас, Сергей, прежде всего личность. Творческих Вам успехов в написании своей книги Жизни, и не важно, роман это будет, или эпопея, повесть или лирический сборник. Вы, как автор, интересны своему читателю.
Сергей Касатов07.12.2016
А знаете, сколько я всего не сказал, что мне казалось важным? Алёна тактично предоставила мне возможность высказаться. Вот изнанка-то она такова, что теперь я это интервью матери показать не могу)
Третьякова Натали07.12.2016
Знаете, любая мать поймет и простит. На то она и мама :) Не переживайте.
Третьякова Натали07.12.2016
Желаю Вам всегда ответственно летать! Но... всё же ЛЕТАТЬ!
Сергей Касатов07.12.2016
Спасибо!!
Александр Бикоз07.12.2016
Вон с тем рыжим котом у вас портретное сходство, Серёж) Вообще говоря, есть теория, согласно которой на земле существует всего 36 морфологических типов людей, каждый из которых якобы является потомком какого-либо представителя животного мира. Все ведь замечали сходство людей с грызунами, собаками, орлами и т.п. А с каким животным ты себя ассоциируешь?
Сергей Касатов07.12.2016
Да вот ведь ни с каким, что поделать. Спроси ещё чего-нибудь?)
Александр Бикоз07.12.2016
Выяснилось, что у нас немало общего: медийное прошлое, периодическая тяга к переменам, переживаемые непростые времена, длящиеся много лет, недавнее появление в жизни склонности к поэзии. Два последних обстоятельства - проблемы и стихи - напоминают мне причину и следствие. И стихи реально помогают выжить. Как думаешь, насколько это верно? Верно ли, что поэт раскрывается только на изломе, в патовой ситации, загнанным в угол, да и просто - в несчастьи? Или надрыв - просто один из многочисленных источников вдохновения?
Сергей Касатов07.12.2016
Ну, да, конечно. В этот момент, когда старые методы манипуляции не работают, а новые ещё не найдены - на помощь приходят различные виды искусства. Ты же не думаешь, что я шучу? А я и не шучу. Этот самый надрыв неплохо бы использовать сознательно. Люди делают - двигают мир к переменам. Люди творчества (а среди них могут быть и люди дела) начинают формовать куличики. Потом вдруг - бах, а надрыва больше нет. Что делать то?) И ладно, если ты это понял в достаточно молодом возрасте. Тогда и выбираешь, учиться ли вызывать это состояние сознательно - то есть обеспечить себя переменами, или попробовать творить на "сухую". Есть и третий вариант. Самый жуткий. Понять, что надрыв - такая же иллюзия и то повторяешь его из раз в раз, и пишешь одно и тоже. С этим я справился давно. С тем - что рассказать, например, тебе в своём творчестве так, чтобы ты не помер от тоски и ТАК, чтобы ты не помер от тоски - вот с этим работаю)
Клименко Дмитрий07.12.2016
Интересное, живое интервью...
Я правильно понял, Сергей, что Вам прозу хорошую написать важнее, чем стихи?
И главные цели ближайшие именно в этом?
И стать в то или иной степени знаменитым вы хотели бы именно в этом?
Грубо говоря, написать такую, свою "Войну и Мир"?
(ну, или подберите свой аналог, если вам Толстой не айс :))
Сергей Касатов07.12.2016
Вот! Между прочим - написать такое масштабное произведение, как Война и Мир - это победа)))) Мы тут обсуждали как-то с приятелем, должен ли большой художник мыслить проблемами нации, поколения, человечества. А как иначе? Если передавать исключительно субъективные переживания, которые не идут дальше изучения собственных бед - на это поприще едва ли сыщешь много союзников (читателей). К тому же при этом нужно обладать уникальным по своему талантом. Я бы хотел добиться успехе в открытии старой формулы использования слова. Уверен, она есть))
Ахмедова Светлана07.12.2016
Мыслить проблемами нации и человечества - это хорошо. Но для передачи своих мыслей по глобальным поводам не обязательно разворачивать эпическое полотно, роман-эпопею.
Субъективные переживания всегда происходят на фоне мало-мальских каких то событий разной степени историчности, и картинку целого мира очень можно передать и через личное... )
Сергей Касатов07.12.2016
Более того - этот путь (не разворачивать полотно) - куда проще. Но и затеряться в нем куда легче. Там уже столько мощных личностей. Кафка, Камю, Достоевский (вот это максимум), Довлатов и т д, и т п) А вот - Сорокин, например? Несмотря на то, что премированный и экранизированный. Читаешь - сразу понятно, человек застрял на уровне собственных переживаний, не смог через них затронуть многих. Почему же, если рынок отвечает взаимностью?
Ахмедова Светлана07.12.2016
Сорокин и премирован, и экранизирован, и концептуален, и понтовит невмерно - но при этом о рынке я б не говорила тут... Как и о личных переживаниях в целом. Такая проза пишется головой, без переживаний.
Не скажу, что подробно знакома с его творчеством (повышенный рвотный рефлекс у меня), но дискретно забегаю глянуть. Это все вторично... Оно не трогает ничего - ни башку, ни сердце, ни ниже. И когда мне объясняют лично или там в критических статьях неглупые люди, как это прекрасно, просто не всякий постигнет - я всегда радуюсь, что мне этого постичь и не дано )
Все, не пристаю больше )
Артемьевна07.12.2016
Мне тут пришло на ум одно произведение Брэдбери... Сергей, если попытаться представить жуткую для большинства людей ситуацию, что вам осталось жить одну неделю, и вам это стало известно. Нет времени написать роман, даже хорошую повесть... Что вы станете делать? Или о чём всё-таки напишете? Извините, если вопрос показался слишком... каким-нибудь.
Сергей Касатов07.12.2016
Я буду бегать в панике часа два. Потом позвоню дилеру. Потом позвоню всем, чтобы извиниться за то, что недодал, не доделал, обидел. А на второй день начну делать что-то сумасшедшее.
Артемьевна07.12.2016
Так может, не ждать конца света, и уже начать извиняться, ДО-делывать, ДО-давать... Только дилеру не надо пока звонить!)) Успехов вам, и мира с самим собой!)
Сергей Касатов07.12.2016
Как-то вы меня сразу же раскусили и размололи. Я вас запомнил)))
Артемьевна07.12.2016
Ну, не проглотила же!)) А вот я не злопамятная - я просто всё записываю.)) Это шутка такая была когда-то...
Галина Ильина (ostrovityanka)07.12.2016
Здравствуйте, Сергей! Меня восхищают люди, которые не боятся менять место жительства и род занятий. Не скажу, что трусовата, но при мысли, что надо поменять что-то в своей жизни, боюсь, что зайду в тупик - и как потом выбираться?))
Вы зря говорите, что тяжелы в общении - вон как искренне вы раскрылись здесь. К тому же тяжёлые в общении люди вряд ли могут найти себе столько интересных профессий. Вы, как я поняла, пока не обременены (или не осчастливлены)) семьёй. Вы уж женитесь, пожалуйста, только когда ваши метания немного стихнут, чтобы не сделать женщину несчастной. (Простите за совет).
Вопрос: как вы принимаете решение, когда чувствуете, что пора в жизни что-то менять?
(Кошки на фото умилили).
Сергей Касатов07.12.2016
1. Ну, я уж женюсь, раз так заметно)) Ахахах))))
2. Брифли не ответишь... Я обладаю весьма неплохой интуицией. Но воля моя слаба и, да, приходиться наступать на человека, чтобы выйти в новую жизнь. Наступать трудно. Обычно я сбегаю, или, как слабые люди - подвожу ситуацию к тому, чтобы "сбежали" меня. Я работаю с этим, островитянка
Галина Ильина (ostrovityanka)07.12.2016
Удачи вам в этой работе!))
А жениться вам ещё рано. Вот когда перебеситесь... ))
------- -------07.12.2016
Сим-па-тич-ный.
В меру упитанный.
Radio Lee™07.12.2016
Ещё бы!)))
Сергей Касатов07.12.2016
Я тебя и тут выделил - пропустил. Это была неосознанная блокировка). Везде ты особенная
Radio Lee™07.12.2016
Не оправдывайся- накосячил, так накосячил!
Теперь сам выбирай: искупление или на всю жызнь!)))
Сергей Касатов07.12.2016
Чоэто?? Я только про одну Настастью стих написал)
Radio Lee™07.12.2016
Ну да... Вишь, как меня игнорит эта Настасья... Придется забиться в угол переживать свой позор... Пару котлет еще прихвачу туда и гармошку с чекушкой...
stormy_day07.12.2016
Хочешь сыграть с ним в одну игру?)
------- -------07.12.2016
Сергей, все люди -- особенные. Вы -- не исключение.)
Сергей Касатов07.12.2016
Это же то же самое, что все люди - одинаковы? Один человек - различается от "всех" своим выбором.
------- -------07.12.2016
или маршрутом, которым добирается к своему выбору
Radio Lee™07.12.2016
Долматову пропустил, чёуш...
Вот пропустил ты Долматову и, эх- отомстим!
"Мы страшно отмстим!"(с)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
З.Ы. Где же эта рыбка золотая запропастилась?..
Сергей Касатов07.12.2016
Видишь, как меня кошки любят? Не проверял, там ещё коты могут быть)
Radio Lee™07.12.2016
Вижу, чё)))
Кстати, кошки забирают негатив и лечат вполне себе... Вернее- тебе)
А вот сами после, эх... В общем- больше не лечат...
Сергей Касатов07.12.2016
У меня кошка и кот. Кошка спасена из мусорки, кот взят по пьяни у друзей)
Veteranus07.12.2016
Добрый день, Сергей!
Благодаря Вашему интервью многое стало понятным в Вашей стилистике. Спасибо за искренность!
А теперь перехожу к вопросу...
Вы написали: "Из того, что публикуется, я понимаю, что у авторов существуют большие трудности идейного характера".
Вопрос: а что значит "идейность" для Вас?
P.S. [можно не читать]
Иногда мне кажется, что мое творчество может быть хоть немного названо "идейным", хотя бы потому, что в нем отражаются определенные смысловые моменты, и порой даже проскальзывают идеи. Возможно, если Вы с ним познакомитесь, у Вас появится возможность сказать, что " не у всех авторов существуют большие трудности идейного характера"...)))
С уважением.
Сергей Касатов07.12.2016
Сейчас буду увиливать как могу. Назову "идейность" для себя некоей химией между духовной честностью и честностью по отношению к своему поколению, если всё это помножить на работу - то получиться идейность
Veteranus07.12.2016
Сергей, а я согласен: "духовная честность" (общее) + "честность по отношению к своему поколению" (частное) х "созидательный труд" = "практическая идейность".
Зачетно! Респект!
Но новый вопрос: а что такое тогда "духовная честность" ?
P.S.
Как по мне, так это "духовный реализм". То есть реальное "духовное делание".
Сергей Касатов07.12.2016
Духовная честность - когда я чувствую, что я должен (именно так) стремиться познать в себе новое, и это уже взрослое ощущение. И это новое не только пережить, но и грамотно продемонстрировать близкому, а может, и не только близкому кругу людей. Фактически, история Иисуса - весьма похожий пример (я не в коем разе не равняюсь с этой личностью по значимости). В этой истории важен как раз опыт перенесения собственного опыта - в массы. Вот, пожалуй, это самое честное. Не только самому распознать новые методы или знания, но ещё и грамотно донести. Боязно, ведь могут и послать и по роже двинуть. Где-то тут это всё
Veteranus07.12.2016
Иными словами, поэтическое слово - как некое "подвижничество": и себя сдинуть с "мертвой точки", и попробовать показать тем, кто рядом, это "ноу хау"...
Спасибо! Рад единомыслию по этому вопросу.
Сергей Касатов07.12.2016
Вот не буду врать, я по твоим словам и работам - знал про похожее мировоззрение
Flash of light07.12.2016
Интересное интервью! Интересная Вы, Сергей, личность!
В себе копаться и искать пути самосовершенствования, конечно, здорово. Человек всегда должен куда-то стремится, потому что "застой" - начало полной деградации. Но, мне кажется, главное не давать этой внутренней пустоте, одиночеству себя захватить, чтобы не нужно было потом выкарабкиваться. Не зря говорят, что для счастья не нужно кого-то, счастье нужно искать внутри себя, а другой человек нужен, чтобы им (счастьем) делится.
А что Вам приносит счастье или душевное удовлетворение?
Вам Алёна спасибо за колоссальную работу, которую вы делаете. Ваши интервью дают возможность знакомится, хоть и заочно, с многими интересными людьми на сайте.
Сергей Касатов07.12.2016
Душевное удовлетворение - это вот когда я попадаю. В интервью об этом немного есть. Попадаю в человека, если больше - в человека + окружающее событие. В это время мир меняется и я получаю способность его менять. Прям как Нео в Матрице)) Не верите*? Да, я сам не верю))
Flash of light07.12.2016
Почему же не верю? Просто мы в своем веке нанотехнологий и прочих новшеств потеряли вот эту простую способность... которая изначально была присуща...
И как часто получается "попадать"? Способствует ли этому ваше творчество? Пытаетесь ли посредством слова попадать в нужную реальность?
Сергей Касатов07.12.2016
1. Попадать получается. Но, уже не хватает в этом попадании преднамеренности. Намерения! Моего, прежде всего.
2. Творчество способствует редко, поскольку мои работы направленны на "узкий" опыт одного человека. Я думаю над тем, как это дело расширить, и какие инструменты применить.
3. Вот это вопрос! Я пишу об этом роман!!) Мне жутко не хватает знание и способности строить сюжет, но я пишу
Flash of light08.12.2016
Было приятно пообщаться. Спасибо за искрение ответы. Удачи Вам в написании! Я верю, что все получится. Москва тоже не сразу строилась...
Не прячьтесь в кокон, жизнь прекрасна и с точки зрения бабочки, возможно, многогранней... Человек тоже не должен оставаться статичен, без метаморфоз не будет происходить дальнейшее развитие...
Воскобойник Алёна07.12.2016
Спасибо на добром слове - да самой интересно просто)
Ахмедова Светлана07.12.2016
Всякий раз кто-нибудь да напишет в комментах: о, вот это - лучшее ивью! Чур в этот раз - моя очередь так сказать.
Довольно часто я читаю, и мне нравится все, но о чем спрашивать... не всегда найдешь. Либо уже отвечено. А у тебя я б много чего спросила. Потому что твои ответы рождают массу даже не вопросов, а - тем для разговоров. Ты мегаинтересный )
Сергей Касатов07.12.2016
Я вообще всё знаю про тебя. Как ты переживаешь, как ты держишься, как ты не позволяешь себе сдаться)
Тимченко Виктория07.12.2016
Интересное интервью. Красивый Серёжа. А ещё - открытый, прямолинейный и простой)
Кстати, " Я люблю человека (людей)" - классный девиз.
Всех благ тебе, Сергей! Пусть каждый день сбывается хотя бы одно маленькое желание)
Сергей Касатов07.12.2016
Спасибо. Береги себя)
Лала Вива07.12.2016
Мне кажется самоидентифицироваться лучше всё же вдвоём, когда рядом человек, который, как зеркало отражает твои достоинства и недостатки. Можно много интересного узнать о себе...Жизнь совершенно по-новому открывается.Начинаешь меньше рефлексировать и становишься более реалистом. Как мне кажется, рецепт счастья, состоит в том, чтобы рядом был любимый человек, несмотря ни на что, а лучше и семья - твои дети, тогда в жизни возникает наполненность, основа, всё остальное остаётся, но как дополнение...
Почему так говорю, показалось, что Сергей достаточно одинокий человек и потеряны какие-то ориентиры в жизни...
И затронута тема предательства и неверности.Может для творчества и хороши такие моменты, бодрят и новые впечатления подкидывают, но всё до поры, до времени...Пустота в душе, тоже , знаете ли, крест не из лёгких...Если ушла куда-то в сторону - звиняйте!
Сергей Касатов07.12.2016
А что делать? На свои проблемы я часто забиваю. На них больно смотреть открыто. А решать ещё больнее. Вот кручу через мясорубку творчества))
Лала Вива07.12.2016
Я слабый, достаточно, человек...Для меня тоже решать проблемы мука мученическая. Но,помню один момент - решение проблемы через боль, через не могу и не хочу. Вы не представляете, сколько это мне дало не только в жизни, но и в творчестве! Попробуйте, невозможно всю жизнь прятать голову в песок...Удачи Вам и счастья!
Сергей Касатов07.12.2016
Спасибо, Лала!
stillwater07.12.2016
Интересное интервью.
Пора бы уж менять шапку альбома. Добавлять новый раздел - интервью с современниками.
Сергей Касатов07.12.2016
Спасибо, Евгений. Надо беречь Алёну) она такая одна
ルシウス-スター07.12.2016
Сергей, а у меня к Вам вопрос, банальный, до безобразия.) Глядя на Ваше фото, узрела, так сказать, второй план... Любите кошек?)))
Мне мама в свое время говорила - выбирай в мужья человека, который кошек обожает, не прогадаешь.)) И она оказалась права...
Сергей Касатов07.12.2016
Люблю, да. Помню, как принимал роды у кошки, когда ещё с родителями жил. Не спал всю ночь. В кошках есть чего-то такое, да? Или мы себе это придумали? Если придумали, то - очень убедительно)
ルシウス-スター07.12.2016
Согласно старой народной примете, если мужчина любит кошку, значит, будет и любить жену. (с) Вот грешна, верю в приметы. Вижу в них мудрость, опыт, накопленный веками... Примета - от слова примечать. . Так что считайте, что это своего рода реклама. Реклама не поэта, но ЧЕЛОВЕКА.))
Сергей Касатов08.12.2016
Честно говоря, кошки там уже были, это я к ним вторгся. И на необрезанной фотографии - кошек больше!)
ルシウス-スター08.12.2016
Кошки избирательны...Они с плохим человеком рядом сидеть не будут))
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★07.12.2016
Подозревал, что не всё у тебя гладко и ровно, но сегодня ты меня просто удивил, Сергей! Лет тридцать назад, или чуть более прошёл, пролетел в такой же круговерти, жёг жизнь спичкой - и на всё хватало сил и света. Больше всего радовала дружба с людьми чьи имена сейчас в Википедии, но они относились ко мне как к равному и отвечал им тем же.
Это я к тому, что потери и горести выпавшие в жизни нужны, как урок, как лекарство полынное. и они обогатят тебя, несомненно, поверь. Так и будет! Будут стихи, будет проза, будет жизнь наполнена любовью и теплом
Сергей Касатов07.12.2016
Спасибо, Владимир! Я даже не знаю, что добавить. Тут всё просто и понятно. Выбирать - прерогатива человека. Хорошо, что она есть, пусть даже в качестве иллюзии.
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★07.12.2016
От тебя зависит насколько иллюзии иллюзорны.
Помнишь бабочку Бредбери?
Сергей Касатов07.12.2016
Я же понимаю, что вам я ничего не могу дать. А вот это тоненькое ощущение - напоминания о таком же как вы, почти скулящее, ноющее. Ведь вы отстаиваете своё потому что уже давно знаете, что добро с кулаками. Многие это могут воспринять, как истерическое одиночество, надменность. Во времена перемен без жертв не обойдётся.
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★07.12.2016
Когда-то Флобер получая медаль на дипломатической службе(что очень не одобрялось пишущей братией) заметил: " мне нужны кресты и регалии лишь для того чтобы защищать моё искусство"
Сергей Касатов07.12.2016
Хочу, чтобы вы знали, что ваши тексты для многих больше вас. Конечно, "благодарной публики" в любом понимании этой формулировки ждать в наше время бессмысленно. А вот стать самому благодарным - это ещё одна задача для меня.
CKOMOPOX08.12.2016
Вы в самом деле полагаете, что потери и горести - обогащают? Это какой-то духовный мозахизм. Человек должен быть счастливыми, это его предназначение.
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★08.12.2016
"Люди могут быть счастливы лишь при условии, что они не считают счастье целью жизни"
Оруэлл Дж.
Уварова Людмила07.12.2016
Самый лучший ответ, который дал Сергей на вопрос:
- А что ты любишь?
- Самое любимое ощущение, когда вместе с другим человеком открываешь новое и вместе переживаешь одно состояние. Это самое невероятное, удивительное.
По поводу всего остального...
Кто не был глуп -тот не был молод!
Есть о чём сказать в своём творчестве...))
Успехов и удачи!
Сергей Касатов07.12.2016
Именно вам хочу вот что ответить. Не бывает такого, что страшно читать? Мне, например, если читать - честно Шаламова - становиться страшно. Если читать честно. И я тут же прекращаю То же самое с Антокольским. Часто не знаю, что с этим делать.
Уварова Людмила07.12.2016
Мне не страшно читать Шаламова. Долго жила не Колыме,
и слышать "Колымские рассказы" было страшнее...
Соседями были "бывшие"...
Сергей Касатов08.12.2016
УЛСа, мне как-то прозу читать менее болезненно. Всё-таки стихи бьют своей точностью, каждое слово вкупе с ритмом. Если это такие работы, как у Шаламова, например
СВЕТЛАНА07.12.2016
Вы совсем не простой)
Ваши требования к себе, к окружающим вас людям, к жизни в целом, очень завышены, тем временем время не стоит на месте как вы говорите, а стремительно уходит... И с каждым днём взять эту планку становится труднее.
Можно убежать от людей, но от себя никогда. Вы ищите спасение в одиночестве,
так вам кажется легче, но это ни так. Вы не хотите брать на себя ответственность за кого либо. Это трусость и страх тому свидетельство.
Они для вас своего рода являются защитой от всего и вся. В одиночестве легче творить... но полное одиночество - это ложная свобода. Одиночество - это как заморозка, которая снимает боль лишь на время.
Сергей Касатов07.12.2016
Из вас, Света, получится отличный психолог по направлению арт-терапии))
Сергей Крюков07.12.2016
Сергей, добрый день!
Можно вопрос болезненного характера?
Не думаете сейчас, что напрасно Литинститут бросили, поддавшись порыву юношеского максимализма?
Не кажется Вам теперь, что шебутное поведение первокурсников - ни что иное, как попытка уйти от одиночества творческих личностей или (и) неокрепших душ?
Вот и тут на сайте - сколько угодно тех, кого не устраивает их мироощущение,
пытающихся вырваться за собственные границы и за границы, очерчивающие круги их существования в мире. От этого - и дерзость по отношению к закадровым собеседникам, и непризнание очевидных общепризнанных вещей, и неуважение к себе, прикрываемое гордыней...
Это очень хорошо, что Вы копаетесь в себе, как Пастернак ("Во всём мне хочется дойти..."). И на самом донышке своего творчества, когда входите кончиком пера в резонанс с внутренним состоянием, обязательно доходите до исконной своей сути.
Это дано - не каждому, а Вам - дано.
Но меня заносит)
Вопросы я поставил. Думаю, для себя Вы на них давно ответили. Рад буду и я Вашему ответу.
Сергей Касатов07.12.2016
Думаю. Более того, я ковыряю замазку под окном на Фейсбуке у своего мастера Андрея Василевского. Ничтожно прошу вспомнить меня) Ему, конечно, не до меня. Но, я таки надеюсь написать роман и прийти к нему в Известия на Пушкинской. Стыдно приходить с пустыми руками.
Пастернаковского "Доктора Живаго" читаю по чайной ложке. Он так плотно пишет, что у меня в добром понимании крыша едет
Сергей Крюков07.12.2016
Я помню, как трудно въезжал в его стихи.
Первый раз пытаюсь - не могу читать, хоть и вижу, что стихи сильные...
попытки с шестой-седьмой въехал - и уже не выехал)
А вот Кузнецов - настолько мой поэт, что въехал ещё до того, как вчитался)
Соколова Вера07.12.2016
Очень интересное интервью, честное и открытое. Это интервью меня очень впечатлило.
В православии считается, что если человек не использует свой талант, данный Богом, то на него обижается божественная сущность. Может, стоит заняться еще и прозой? А есть ли желание, уже с учетом прожитых лет, восстановить ранее начатую книгу и опубликовать ее? Может, Вселенная не зря нашептывала ее вам. Это, конечно, ваше право, но мне кажется, что вращаясь в кругах, многим из нас недоступных, вам есть о чем рассказать в книге, если вы будете готовы ее издать.
И фотография ваша мне понравилась, - очень интересный типаж, так и представляю вас героем фильма о рыцарских временах.
Ваши ответы в беседе мне тоже пришлись по душе - они легки и непринужденны. Нет никакой завуалированности, двусмысленности и выпячивания. Свой след в поэзии вы уже оставили. Потенциал у вас есть, жизненный опыт тоже, будем рады услышать в будущем о ваших победах...
Да, и спасибо Алене Воскобойник за то, что мастерски представила вас читателям.
Сергей Касатов07.12.2016
Охохо, как вы меня бальзамом смазали)) Похожу так. Очень приятный отзыв, чего скрывать)
Воскобойник Алёна07.12.2016
Спасибо, я лишь чуть надкалываю орехи (если получается, конечно), а они уже сами решают, как им раскрыться.
Сергей Касатов07.12.2016
Это, кстати, правда, да. Алёна - камертон качественный
Ахмедова Светлана07.12.2016
О, вот хорошо как сказала )
Макеенко Людмила07.12.2016
Спасибо, Сергей за откровенность и умение высказать о себе главное, при этом не стараясь оправдать или приукрасить что-либо в своей внешней и внутренней жизни! Часто себя спрашиваю: почему некоторые люди, обладающие критическим взглядом на мир, желанием постичь его и понять смысл своего существования в нём, так одиноки и испытывают такие душевные и духовные терзания? Почему одни из них "уходят в себя" и изолируются добровольно от "нормальной" жизни, а другие озлобляются ( от неудовлетворённости своих желаний, недовольства собой?) и при любой возможности проявляют агрессивность по отношению к тем, кто в их понимании "живёт, ни о чём не думая"? Что Вы думаете об этом?
Сергей Касатов07.12.2016
Я думаю, что попытки демонстрировать свои критические взгляды обществу неизбежно и естественно встречают ответную реакцию. Нормальная реакция на агрессию (а критика - это агрессия) - ответная агрессия. Что потом происходит с человеком, когда он не получает пряник за свой взгляд на мир - глубоко частное дело, хотя ты и перечислила два способа дальнейшей реакции - уход в себя или новые попытки штурма. Есть ещё третий путь - подстройка, конформизм. Их всего три пути. 1. Уничтожить преграду. 2. Пойти в обход. 3. Подстроиться. Все три работают.
Макеенко Людмила07.12.2016
Есть ещё четвёртый путь... Но не будем о нём говорить вслух.
Спасибо за обстоятельный ответ, хотя я не думаю, что критика - это всегда агрессия.
Сергей Касатов07.12.2016
Подожди-ка, Люда, а какой четвёртый?) Пожалуйста
Макеенко Людмила07.12.2016
Его предпочла М.Ц., к моему великому сожалению...
Сергей Касатов07.12.2016
Ах, вот вы о чем. Я понял
Макеенко Людмила07.12.2016
Так мы "на ты" или "на Вы" - не поняла.))
Сергей, посмотрела сейчас на фотографию, размещённую в интервью, и подумала: а ведь она очень символична!
Важинская Лора07.12.2016
Позволю себе вклиниться, Людмила, боюсь, что четвёртый путь не снимет проблему... "отработать" материал, всё равно придётся)))
Макеенко Людмила07.12.2016
Не снимет - но он существует.)
Важинская Лора07.12.2016
Таки да...)
Важинская Лора07.12.2016
Сергей, у меня два вопроса:
1. На какую тему вы не станете говорить ни при каких обстоятельствах?
2. О чём вы можете рассуждать бесконечно?
Сергей Касатов07.12.2016
1. Лора, мне кажется, что первый вопрос требует уточнения? Говорить я могу на любую тему, ведь тут важны обстоятельства и собеседники.
2. Бесконечно я люблю говорить, меняя точки зрения, это интересно. Я не отвечаю на вопрос, ведь вы спросили - о Чём. Ну, скажем, о поиске человеком истины.
Важинская Лора07.12.2016
Благодарю вас, я удовлетворена ответом)
Сергей Касатов07.12.2016
Вы же мощная личность. Не фига вы не удовлетворены)) Я скажу, да, есть тема про которую я не люблю говорить. Я теряюсь, когда меня выводят на вопрос: "Ну. что, Серёга, так и будем в бирюльки играть, а когда жить-то по-настоящему?". Конечно, я сам вывожу себя на этот вопрос. И теряюсь.
Важинская Лора07.12.2016
И это сразу видно из вашего ответа...)) Вы честно сказали, смотря с кем говорить... И мне понравилась ваша искренность, настоящая, а не показная...
Ещё понравилось, что вы любите менять точки зрения, это не только интересно, но и полезно.
Позволю совет: садитесь и пишите, прямо сейчас..., ибо настоящее быстро становится не настоящим...
(Кстати, в данном случае правильнее было бы написать - нИ фига. Ну это так, дань традиции сайта)))
Сергей Касатов07.12.2016
Лора, я по будням с 11.30 до 20.00 на работе)) Я и так тут почитываю лишний раз совсем не "рабочие" материалы. А уж сегодня, так я просто позволяю себе оторваться, благо публика - ах!
Болею этими "не" и "ни".
Важинская Лора07.12.2016
Уточню: я про повесть или роман, в смысле пишите)))
Забыла сказать спасибо за "мощную личность", но это скорее опыт, который сын ошибок...)))
Бритвочка)07.12.2016
Сергей, здравствуйте.)
Даже не предполагала, что в Вас так много динамита. Интересно...
Удивило, что Вы в себе открыто признаёте чувство трусости. Только мне вот кажется, что не трусость это, а живое любопытство, желание приоткрыть полог неизведанного. А это всегда порождает лёгкий (хотя, степени могут быть разные) мандраж, предвкушение, азарт и пр.
Как думаете, всё же именно трусость это? Если да, обоснуйте, пожалуйста, почему нарекли свои ощущения таким словом.
Сергей Касатов07.12.2016
Привет!!! Это трусость вот какого характера... Ладно, забирай свои 10 монет)))))
Сергей Касатов07.12.2016
Я отвечу ведь
Бритвочка)07.12.2016
Да фиг с ними, с монетами.)))
Не для этого же спрашивала. Просто знаете, сама люблю "подсматривать" такое, от чего потряхивает иногда. Вот и спросила.
А ответ жду-с, жду-с...)))
Сергей Касатов07.12.2016
Булгаков не даром писал о трусости. Возможно, ему было чуть боязно, открывать миру "Мастера и Маргариту". Он прекрасно знал, кто один из первых может узнать в Воланде вождя. Даже если это не он. Собственно говоря, философия познания своих возможностей в какой-то момент доходит до пустоты. И хорошо, если у тебя есть внешний враг, помощник. А если - это ты сам? Приходится терять друзей, близких в поиске новых форм отражения того, что только ты почувствовал. Чем старше, тем сложнее допускать, что вот ВСЁ вот это накопленное - может быть предано ради одной идеи. Вот я об этом. А прибавь к этому всему инфантилизм, который присущ мне, да и другим творческим. На выходе - достаточно мерзкая смесь. Цой честно пел - Я - бездельник
Бритвочка)07.12.2016
Сергей, инфантилизм в разной степени есть в какой-то сфере у любого человека.
Просто если брать базовые точки приложения сил в жизни, то здесь его надобно избегать. В т.ч. и для того, чтоб пересилить ощущение страха, когда смотришь туда, где заканчивается (так, по крайней мере на тот момент кажется) взгляд. После этого сможешь смотреть чуть дальше. Я так думаю.
А вот насчёт расплаты - да, обычному человеку тяжело смириться с тем, что за то, что тебе дано больше видеть, чем остальным, придётся платить. Мир сам по себе нейтрален и находится в системе внутреннего и внешнего равновесия. Все векторы "запускаем" мы сами, за что и расчитываемся. Платить иногда очень страшно. Вы правильно подметили, что если бы собой, а не...
Сергей, вы бы пошли на то, чтобы увидеть/почувтсвовать/пр. то, что не видно/не прочувствовано/пр. другими, зная, что оплата будет серьёзной? Возможно, не только за Ваш счёт? Или остановились бы, предав неизведанное покою?
Сергей Касатов07.12.2016
Ну, чо? Переходим в партер. Ок.
Я убеждаю себя концепцией, что время не линейно. Время происходит сразу - везде (учёный Козырев). Иными словами, это меняет причинно-следственный способ мышления (я сделал это сейчас, получил через год следствие) на другое. Я сделал это сейчас - следствие случилась (через год, да), но - сейчас. Более того, я уверен, что мы не правильно говорим.
К сожалению, пойти на то, чтобы узнать тайну правильного говорения и способности пребывать "сразу везде", - никто мне не предоставит. Даже погружаясь в бессознательное, я не при каких обстоятельствах не достигну таких глубин. Если со мной такое случиться, я тут же погибну, скорее всего. И смысл платить таким, я же сразу исчезну? Да, и так - это будет когда-то.
Тут разговор переходит в плоскость катарсических переживаний, инициаций, когда ты "условно умираешь", теряя что-то значимое. Это распространено до сих пор, например, в племенах, у отдельных немногочисленных наций, когда при взрослении подросток переживает испытания. Об этом написано множество книг, исследований. Да, инициация смерти - это помощь. Но умереть до такой степени, чтобы познать Слово и Время, я не смогу)) Просто это слишком глубокие знания
Бритвочка)07.12.2016
))) Ну, почти иппон.))))
Да, Слишком глубокие зания нам не по силам на данном этапе. Но кто знает, что есть сегодня запредельное, а что есть оно же завтра? Мне кажется, что каким-то образом некоторые смогут шагнуть в сторону неизведанного достаточно глубоко. Потом еще... Но тут вот и вклинивается эта непонятная моему уму бесконечность. Сколько думала, так и не могу физически её себе представить. Могу только в неё поверить и принять.
А если ещё включить только что упомянутую Вами нелинейность времени... Ух!
Такое можно напредставлять: и во времени, и в мысли, и в слове.
Сергей, а Вам не кажется, что познав Слово и Время ты и сам станешь бесконечным?
Сергей Касатов07.12.2016
О, нет) Это сильно вряд ли. Конечно, можно спятить, расколоться на личности - одна из которых будет уверенна, к примеру, что я - бесконечен. Но, не хотелось бы, не в этой жизни) В нашей стране клиники для душевнобольных не слишком похожи на санаторий)
Бритвочка)07.12.2016
Ну вот, взяли всю вечность мне поламанали.)))
Так, не будем о клиниках, потому как жуткая это вещь. Особенно для тех, кто в финансовом плане стремится к нулю.
Сергей, на что Вы обращаете внимание, впервые увидев человека. Неважно, мужчина/женщина (почему-то с женщинами мне как-то понятней.)
Сергей Касатов07.12.2016
Обычно на то, к чему сам человек привлекает внимание. Это проще всего)
Бритвочка)07.12.2016
Да. Но ведь не только на это.)
Воскобойник Алёна07.12.2016
Есть традиции на ПБ)
поздравляю, ты снова лучшая!
Бритвочка)07.12.2016
Алёна, вот что мне тебе ответить?)))
Просто не знаю...
Спасибо Сергею за знакомство и интересные повороты, которые и меня заставили задуматься.
И тебе, Алёна, за то, что помогаешь на авторов смотреть под другим углом.
Душа Лиры07.12.2016
Одно осталось непонятно: время первого курса убитое в основном на кабаки, беспорядочный секс и т.п. - почему это разумеется?
Сергей Касатов07.12.2016
Извините, могли бы немного уточнить вопрос?
stormy_day07.12.2016
Полагаю, смысл вопроса в том, почему Вы высказались так, будто это непременный атрибут студенчества)
Сергей Касатов07.12.2016
Да, я, наверное, приукрасил, да, для красивого словца, для убедительности. Ёмко вышло, не не корректно. Конечно, там не все такие были.
Половинкина Татьяна07.12.2016
Живой, многогранный диалог. Алёна и Сергей, спасибо за приятное чтение.
Сергей, вопрос к Вам: если рассматривать творчество как мотив двух вдохновений - "дневного" и "ночного", "светлого" и "тёмного", "жаворонкового" или "совиного" - к какому источнику вдохновения подключены именно Вы? Замечали ведь, наверное, что дневная поэзия умиротворяет, в её взоре лазурная ясность. Ночная же - дитя шевелящегося в душе хаоса, исконного начала бытия... Или Вы вовсе как-то иначе смотрите на эти типы и относите себя к ним по иным признакам?
Сергей Касатов07.12.2016
Привет, Таня! Смотрю иначе, да. Пишу по-разному, в разное время. Умею "заводить" мотор. Умею держаться в трансе. Меня, как я уже говорил, больше волнует, как сделать это понятным и любопытным для читателя. Ну, конечно, волнует это всех, не одного меня) Главное - состояниями своими я владею хорошо. Куда сложнее с формами передачи)))
Половинкина Татьяна07.12.2016
Понятно, Сергей, спасибо за ответ)) Завидую мастерству удержания концентрации, у меня с этим зыбко)))
Соколова Вера07.12.2016
Надеюсь, что студенты литинститута, ведущие разгульную жизнь, не станут точить на вас зубы за то, что вы упомянули их при сомнительных обстоятельствах. А что касается их стихов о любви к родине, то, возможно, они не настолько испорчены, как кажется. Ведь даже грешники, в большинстве своем, любят матерей, и родину, наверное, тоже любят. Кто знает, искренни ли их стихи, или же они приправлены дозой лицемерия.
Простите за многословие и резкость, - то и дело корректирую свои комментарии, но, честно говоря, я в шоке от нравов студентов литинститута. Мне казалось, что там оплот интеллекта и нравственности...
Спасибо вам за прямоту.
Сергей Касатов07.12.2016
Да, уж точно, они тут едва ли причем, мои тогдашние однокурсники. Это был мой взгляд на действительность, они к этому мало отношения имеют. А что касается "нравов", то, я подозреваю скромно что разгульность - типична нашему брату
stormy_day07.12.2016
Сергей, а было ли у Вас в жизни хоть раз чувство, что Вы себя нашли? Пусть даже обманчивое и временное, но определённое.
Сергей Касатов07.12.2016
Было. Да. Попилите там с Бритвочкой 10 монет?)) В общем, это чувство было таким, как будто я понял, зачем я живу. Оно было недолгим, но я всё запомнил. К сожалению, та батарейка уже села.
stormy_day07.12.2016
На самом деле, Вы задели за живое. Я нашёл в этом интервью много того, что тревожит меня "здесь и сейчас". И самое главное захотелось спросить.
Думаю, Вам знакомо чувство, будто Вы выжаты и опасаетесь того, что впереди. Я даже не на распутье. Просто не по себе, но иду. Вялой походкой, без особого вдохновения, но иду.
Спасибо за интервью. Всегда подозревал, что Вы для меня раскроетесь, как человек, с какой-то родственной стороны:)
* ///07.12.2016
Очередной придаток системы поэмбука)) Как же стремно следить за этими процессами.
Сергей Касатов07.12.2016
Вы как из анекдота:
- Ненавижу Дом2, особенно с 678 по 985 серии
Важинская Лора07.12.2016
Вспоминаю, этот ник появлялся и в моём интервью какой-то невразумительной репликой, а это было достаточно давно... Зачем же вы до сих пор здесь?
Сергей Касатов07.12.2016
Ещё я приношу свои извинения Хельге и Королевне за хамство. Оно имело место быть с моей стороны. Я мог сдержаться в обоих случаях, в обоих решил этого не делать. Не знаю, будем ли мы дружить, но иногда конфликты заканчиваются именно так.
Khelga08.12.2016
Приму без смайлов.
Сергей Касатов08.12.2016
Отлично, спасибо
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Благодарю, Сергей. Извинения приняты.
Сергей Касатов07.12.2016
Спасибо!!!!
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Для дружбы многого не нужно.
Так просто улыбнуться "в масть".
Сказать "спасибо!!!" не натужно.
Ну вот она и родилась)
Сергей Касатов07.12.2016
Я читал ваше призовое стихотворение. Тогда ещё бурля раздражительностью. Всё это высокого качества. Спасибо, что "вернули". Это важно. Я чего-то ещё знаю, что не скажу пока)
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Нет. Вам спасибо. Я очень уважаю людей, умеющих говорить "Прости". Это редкое и ценное качество. Часто приходилось в жизни его говорить?
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Заинтриговал до любопытства. Люблю сюрпризы, главное чтобы добрые.)
Новокрещенова Алёна07.12.2016
И, раз уж пошла такая "пьянка", есть предложение сменить фото на странице. Это такое солнечное, красивое, тёплое. А там прям сильно серьезный. Это - располагает, то заставляет остеречься. Симпатичному парню - красивое фото.)) Сорри, если что. Люблю солнечных людей. Негатива хватает и так.
Сергей Касатов07.12.2016
Вот уж спасибочки. Подумаю об этом. Только эта фотография как-то не соотносится со стихами. Люди зайдут, увидят загорелую морду, прочтут - и не поверят. Должно быть соответствие. Дело такое))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Наоборот. Я раньше тоже ставила наиглубокомысленнейшие мордахи. Но этот МОРДОр моих морд закончился на одной чудесной фотке пожилой поэтессы. Она так улыбалась, что хотелось смеяться и читать её до бесконечности. Теперь я везде улыбаюсь. )) У тебя хорошая улыбка.
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Ой, я как-то резко перешла на "ты" сорри.
Сергей Касатов07.12.2016
Нормально, почти не "тряхнуло")
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Обещаю не повторять)
СВЕТЛАНА07.12.2016
На том фото, он выглядит лучше, мужественней что ли...
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Мужественность, Свет, в слове "прости", а в остальном можно быть мальчишкой до 100. Я так считаю.
СВЕТЛАНА07.12.2016
помню, помню его наезды)))... хорошо, что все ушло в прошлое. Но фото то, солидней.... на этой не хватает той хватки, с которой он сейчас идет по жизни)))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Я часто думаю об этой самой "хватке"... А нужна ли она? Хватаясь особо сильно можно хребет сломать и себе и людям. Но, возможно, ты и права. Просто я люблю такой тип внешности у людей. Открытый и простой. Не простоватый, а простой.
СВЕТЛАНА07.12.2016
Ну, наверно мы смотрим с разных ракурсов))
Мне нравится та...
улыбнулась, и ушла)))
писец07.12.2016
ну, вот... оказывается милый интеллигентный человек скрывался по д маской серёги Касатова) ... Фото симпатишное, но я уже старовата))) хи!)))
Сергей Касатов07.12.2016
Да что ж такое то. Неужели я ранее (до рекогносцировки) казался мерзотой безответственной?)
писец07.12.2016
ну, не мерзотой, но ... тут симпатишней- видимо, в жизни такой же)... метания и неуверенность мне лично очень близки- я чуть слезу не пустила... так что... давай , перевоплощайся... с котиками)))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Ир, вот и я ему пишу - смени фото.)) Такой очаровательный, ещё эти коты, блин, антуражу добавили)
писец07.12.2016
и я про котов... вот не понимает... мы ж есчо не старые совсем... и мужья не в интернете))) - могём и малолеток посмушшать)))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Мой читает. Еще и пишет))))
писец07.12.2016
ну, ты ему не показывай всех однопартийцев голубоглазых)) ... мой прозу читает))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Да он у меня в адеквате. Так, давай прикончим флуд, а то Алёна нас поругает.))
писец07.12.2016
да, ладно! неуверенного в себе парня похвалить- это не флуд !))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Вот тут позволь не согласиться. Я тоже вью прочла. Неуверенности не углядела. Всё нормально. Поиски себя. В том случае я до сих неуверенная особа. Работу меняла раз надцать, несколько раз города, мужей (так уж вышло). Учусь вот всему чему могу и не могу. По мне так это нормально.
Сергей Касатов07.12.2016
Лицо маст би скрюченное в порыве мысли у мужчины. А то понаедут французы и начнут кричать про плагиат)
писец07.12.2016
не боись , Серёжа, прибежишь, пожалуешься тетенькам, отобьют)))
Сергей Касатов07.12.2016
А кто меня потом от тётенек отобьёт? Тут вся французская армия - не справится)
писец07.12.2016
не боися, кися, мы не больно... а так -да... и вся королевская конница, и вся королевская рать)))))))
Сергей Касатов07.12.2016
Нет, ну, а как я буду с такой довольной физиономией правду высекать?)
Новокрещенова Алёна07.12.2016
А я как секу её с улыбкой до ушей моих оттопыренных? :D
Сергей Касатов07.12.2016
Ну, может вы опытная)
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Вряд ли. Опыт - это миф, удобный для демагогий. Года дают практику, а опыт - это уже осмысление. Я пока просто улыбаюсь)
писец07.12.2016
в человеке всё должно быть прекрасно , Серёжа: и лицо, и душа, и ...киски)))
Сергей Касатов07.12.2016
Да, да, да) И трезвый разум и отточенная мысль. А том мы сейчас тут всё розовыми соплями забросаем, а назавтра в конкурсе вы мне про фото напоминать будете)
писец07.12.2016
Серёженька, я ж осторожненько, просто шкурку поснимаю, а сам индивид от этого не пострадает- только улучшит своё внутреннее содержание... ) кстати, имейте ввиду, у меня на съёмке шкурки не пострадало ещё ни одно животное , ни один ребёнок и ни один Серёга!))
Сергей Касатов07.12.2016
Эк вы мягко стелите, а?)) Ну, что ж, поверю на слово
писец07.12.2016
я вообще мягкая и пушистая, но со скальпелем))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Ты, доктор со скальпелем, на странице у пациента была хоть раз?)) тётенька, ёшкин кот))) Дяденька на пару лет тебя младше. Смотри, договоришься)
Сергей Касатов07.12.2016
Да-да!
PS/ Вот-вот!)))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Она сама девчонка еще, тётенька эта. Возраст 40 плюс-минус - самый красивый )
Сергей Касатов07.12.2016
Ну, скажем, если уйти от стандартных представлений о возможностях, то, начиная с 40 открывается вся магия жизни, если, конечно, до этого есть дело у человека.
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Возраст - фикция. Именно, магия жизни, которая раньше была где-то там... Четыре плюса++++ У меня планов на 3 китайских деревни. Кажется, что времени очень мало на все.
Сергей Касатов07.12.2016
А мы все равно не успеем) Так что, в выигрыше - заранее. Можно сказать, что если ты довольна своими вложениями в детей, то вот тебе - ещё бонусное время, каждое воспитанное с любовью дитя - прибавляет)
Новокрещенова Алёна07.12.2016
Сынка еще кроха ж. Какое там еще вложение.) Сереж, дети - дело наживное. Особенно для мужчины. Есть все шансы меня обскакать на финише.))
СВЕТЛАНА07.12.2016
истину глаголете) вот сейчас Вы настоящий))))
Сергей Касатов07.12.2016
Ну, я рад, что я повсюду соответствую ожиданиям, Света)
Сергей Касатов07.12.2016
Stillwater, перестань делать вид, что ты на турнире по шахматам и просто спроси у меня - который час? Я отвечу, и дело с концом)
Сергей Касатов07.12.2016
Найдису - если вы продолжите "не бросать" заниматься сайтом - у вас все шансы раскрутить данный аналог поэтического ФБ до очень прибыльного маркетингового проекта.
И, конечно, спасибо за возможность доступа ко всему.
Сергей Касатов07.12.2016
Есть предложение - сделать видео- стихо-баттлы онлайн. Вы потянете огромную аудиторию. Это популярный тренд, но онлайн никто не делает. Пока это не "спёрли" ТВ-шники - можно заморочиться.
Воскобойник Алёна07.12.2016
я чур пятая в очереди))
Новокрещенова Алёна07.12.2016
И я в очереди)
Караваев Артём07.12.2016
... если чё - я на ложках могу! и билеты продавать... и строгать - мож гроб понадобится )


