Отзывы
Мещанинова Ольга13.11.2016
душа и сердце
Важинская Лора13.11.2016
Душа - не прибор...
Мещанинова Ольга13.11.2016
в поэтическом см.-прибор
Важинская Лора13.11.2016
А я про реальный прибор...
Мещанинова Ольга13.11.2016
тогда, да, т.е. -нет...)))
Pukh O`WeeK Anekt13.11.2016
Если можно положить на что-то душу, значит прибор.
Важинская Лора13.11.2016
А на что можно положить душу?
Христенко Нина14.11.2016
Чем измеряют давление крови
Стил Сергей13.11.2016
Ответ 42 )
Важинская Лора13.11.2016
?)
Попов Шурик13.11.2016
это из Дугласа Адамса "Автостопом по галактике"))
Макс Колесник13.11.2016
Вряд ли это тот вопрос :)
Попов Шурик13.11.2016
ответ 42 оттуда))
Макс Колесник13.11.2016
Да знаю я про ответ. Говорю: вряд ли Вы его к месту употребили. Ответ ведь не универсальный, а на один конкретный вопрос. И вряд ли это тот вопрос.
★ Viet Nam Ne★13.11.2016
Ничего.
Важинская Лора13.11.2016
Очень категорично... а если поразмышлять?
Попов Шурик13.11.2016
нет такого прибора, не выдумывайте))
Важинская Лора13.11.2016
Настя Долматова угадала...
Попов Шурик13.11.2016
выше писали, что время можно почувствовать))) и еще добавлю - его можно понять. Поэтому часы/время не подходят в качестве отгадки по заданным условиям))
Важинская Лора13.11.2016
Почувствовать - согласна, в определённой степени, можно почувствовать движение... И то, скорее мы движемся от события к событию, а время - всегда сейчас и это трудно понять...
CKOMOPOX13.11.2016
Что-то я не нашёл комментария Насти с ответом )
Важинская Лора13.11.2016
Я её попросила удалить. Она ответила в первую секунду после выкладывания поста...))
CKOMOPOX13.11.2016
Мелафон, что ли )
Важинская Лора13.11.2016
Такого прибора я не знаю, даже не слышала никогда... я же говорю об известном и обычном приборе...)))
Впрочем ответ уже многократно дан...
CKOMOPOX13.11.2016
Часы что ли? Так ни знаю кому как, а мне вполне понятно, что такое время.
Лора, разве вы не читали (смотрели) "Гостью из будущего"? )
Важинская Лора13.11.2016
Дак, мне тоже понятно, что время - абстракция... Интересно, что эту абстракцию измеряет вполне реальный прибор...
Сергей Крюков13.11.2016
Как это - нельзя почувствовать, когда я каждое утро открываю глаза ровно в 8-00!?
Важинская Лора13.11.2016
Согласна, почувствовать можно..., но остальное-то - точно...
stillwater13.11.2016
Еще можно понять.
Важинская Лора13.11.2016
Теоретически - да, но что-то я не очень много таких понятливых встречала))
Сергей Крюков13.11.2016
Иногда и понимаем.
Когда насовсем прощаемся с этим светом)
Важинская Лора13.11.2016
Здесь можно поспорить))
Сергей Крюков13.11.2016
Мне пока судить трудновато,
меру века не знаю)
Важинская Лора13.11.2016
К счастью, мы обладаем воображением))
Сергей Крюков13.11.2016
Ну, тогда я заявляю, что по моим ПОНЯТИЯМ -
мера ВЕКА - 120 лет!)))
Важинская Лора13.11.2016
С вами многие согласятся... Я даже на канале "наука", как-то слышала, что человеческий организм запрограммирован на продуктивную жизнь, гораздо более 100 лет, но... водка, табак, излишества всякие...значительно укорачивают жизнь...
Сергей Крюков13.11.2016
с табаком согласен, а вот переедание, например, при хорошем метаболизме не страшно
двигаться нужно побольше и любить во всех смыслах этого слова...
и мозгам не давать застаиваться)
Важинская Лора13.11.2016
Это - да, особенно - мозгам...)
Несмеян Странник 13.11.2016
Как говаривал Павлов- конец раньше 150 считаю насильственным!
Сергей Крюков13.11.2016
А Бог уши в тот момент не закрывал, часом?)
Надежда.13.11.2016
Уходят через боль.
Важинская Лора13.11.2016
Простите, не поняла...
Надежда.13.11.2016
Я ответила alpar. Уход ощущается физической болью.
Важинская Лора13.11.2016
А..., понятно, но не согласна, что уход - всегда через физическую боль...
Надежда.13.11.2016
Об этом не буду рассуждать.
Сергей Крюков13.11.2016
Боли теоретически может не быть,
когда уходящий чувствует, что выполнил свою миссию на этом свете.
Но это ж сколько лет прожить для этого надо!
Вот Агасфер точно боли не должен почувствовать.
Надежда.13.11.2016
Я не раз была рядом с уходящими, Не сказала бы что они легко расставались с жизнью. Агасфер чувствует, наверное, иную боль, не зря же он обречен на вечное скитание.
Сергей Крюков13.11.2016
Моя мама ушла тихо, как во сне. Ушла от страданий, царство ей небесное!
Надежда.13.11.2016
Трудно перестать дышать, впрочем, тема поста не об этом.
Сергей Крюков13.11.2016
Возможно, импульс на отключение и двигательных функций, и сознания может подаваться центральной системой, когда организм становится не способным продолжать жизнь.
Надежда.13.11.2016
Как об этом судить с полной уверенностью, пока не ощутишь сам. Остается только предполагать.
Сергей Крюков13.11.2016
Да и самому это пройдя, судить не получится.
Памяти предыдущих жизней нам не оставляют.
Надежда.13.11.2016
Согласна.
Сергей Крюков13.11.2016
)
Хорошо поговорили.
Надежда.13.11.2016
Да.
Рожков Андрей13.11.2016
Часы)
Есть одна фраза, которая мне очень нравится: "Человек однажды придумал время и начал стареть".
Важинская Лора13.11.2016
Гениально! Я тоже об этом думала... Человек придумал время, а потом забыл, что это всего лишь его выдумка... Времени - нет, есть вечное СЕЙЧАС...
пионер13.11.2016
это х...й
Важинская Лора13.11.2016
ответ - достойный пионера...
пионер13.11.2016
у пионеров всех размеров
Важинская Лора13.11.2016
Слово "прибор" имеет не только переносное значение, но и прямое... Хотя прекрасно понимаю, что в определённом возрасте ни о чём другом и не думается...)
пионер13.11.2016
так оно и есть мужик о своём думает
Гладышев Валерий13.11.2016
Ах , этот юный пионер ,
Куда ни глянет , видит хер ,
Ну , а куда не поцелуй ,
Всегда он видит только ...
Сообразительный бобёр ,
Он сразу чует запах в миске ,-
Вот тот , кто нужен для Лориски ,
Чтоб угадать её прибор .
пионер13.11.2016
стих хороший автор гандон
Гладышев Валерий13.11.2016
Какая разница - Гандон ,
Или зовут его Антон ,
Стишку важней , как пионеру ,
Во всём другим служить примером .
Zarevica13.11.2016
часы
Важинская Лора13.11.2016
Да
Пилигриммм13.11.2016
Время начинаешь чувствовать, понимать и ценить - с возрастом. И чем старше (старее) человек становится, тем острее у него это чувство. Может быть, чувство времени и есть мудрость, которая приходит с годами. Но не всем)
Уварова Людмила13.11.2016
Бог хотел, чтоб в нашем мире
Каждый жил своим умом.
Зная, - умных круг обширен,
Он подумал о другом:
У людей есть знанья, опыт,
И советов целый воз,
Будет в старости что вспомнить,
Но... задумался всерьёз.
Учат все, кто старше, дружно.
Те, кто молод, говорят:
- Знаем сами, что нам нужно.
Не учи летать орлят!
Не всегда приносят радость
Мысли. Тихо, как наркоз,
Чтоб забыли всё, на старость
Людям дал творец склероз.
Важинская Лора13.11.2016
Согласна с вами, если воспринимать время, как поэтический (или не очень)) образ... Но, как я уже писала, мы скорее чувствуем движение от события к событию, также как чувствует движение поезда человек, стоящий на перроне, а время - никуда не движется, оно всегда - сейчас...То, что было - того уже реально не существует, а то, что будет - ещё не существует. В реальности - есть только сейчас и ничего более...
Пилигриммм13.11.2016
Может и "сейчас" нет., как и реальности. )))
Важинская Лора13.11.2016
Здесь надо определиться с терминами)
Макс Колесник13.11.2016
"Ни даже понять" здесь явно лишнее. Если бы нельзя было понять, нельзя было бы измерить.
Важинская Лора13.11.2016
Мы измеряем относительное время, причём чисто условными единицами, привязанными к периоду вращения одних небесных светит вокруг других... К тому смыслу, которое мы вкладываем в понятие ВРЕМЯ (в связке с пространством), оно не имеет никакого отношения... Хотя... разумеется понять возможно, но очень трудно... Интуитивно понимая, я тем не менее, не видела, не читала, удовлетворившего бы меня определения ВРЕМЕНИ...
Макс Колесник13.11.2016
Ну во-первых Вам как математику должно быть известно, что измерение времени привязано к излучению цезия, а не к относительному движению небесных тел.
А во-вторых, что это за двойные стандарты: "мы не понимаем, что такое время, но если надо его измерить, то все становится понятно". Вы уж тогда определитесь с терминами и признайте, что либо мы понимаем, что такое время, либо не понимаем и измеряем что угодно, но не его.
Важинская Лора13.11.2016
Мы сначала придумали время, а потом придумали способ его измерения, к реальности это не имеет никакого отношения...
Макс Колесник13.11.2016
Время - абстракция а чистом виде.
Важинская Лора13.11.2016
Я тоже так думаю. Меня как раз и поразил факт существования реального прибора, измеряющего абстракцию...))
Макс Колесник13.11.2016
А базируется измерение на другой абстракции - математике.
Важинская Лора13.11.2016
МАтематика абстрактна?! Вы шутите...
Скорее абстрактна поэзия...)
Макс Колесник13.11.2016
Нет. Математика - самая большая из известных мне абстракций. Этот сложный аппарат построен на нескольких допущениях, изменение которых ведет к кардинальному изменению всей системы. Вспомните хотя бы несколько геометрий или парадокс удвоения шара. А теория множеств?
Математика - абстракция, необходимая нам для описания и систематизации знаний о мире.
Важинская Лора13.11.2016
Для меня математика - вполне реальна, я занимаюсь прикладной математикой))
Макс Колесник13.11.2016
Мы коллеги (я по образованию тоже прикладник). Время ведь для Вас не менее реально, что не мешает ему быть абстракцией.
Важинская Лора13.11.2016
А вот и нет... Времени нет, есть вечное сейчас, я вообще считаю, что всё существует одномоментно и одновременно последовательно (ведь причинно-следственные связи никто не отменял), такого даже термина нет, способного точно охарактеризовать время... Эх, надо бы статью написать по этому поводу...
Макс Колесник13.11.2016
Академической ценности она иметь не будет с такими тезисами.
Важинская Лора14.11.2016
О! Меня это не смущает. Было время, когда академической ценности не имели тезисы о том, что Земля - круглая...)
VLVL5113.11.2016
Время - это производная движения.
Нет движения - нет времени.
Важинская Лора13.11.2016
Скорее - это относительное понятие, но вопрос-то об измерительном приборе... (ответ уже дан))
VLVL5113.11.2016
Да, конечно!
И этот прибор - всегда в движении!
Стрелки, гирьки, колёсики, кукушечка - всё движется, всё шевелится.
Остановившийся хронометр побуждает к мыслям о Вечности...
Пока вновь не завели будильник!
Важинская Лора13.11.2016
Когда меня оставляют в покое (даже при тикающих ходиках), я с удовольствием думаю о вечности))
VLVL5113.11.2016
Это оттого, что у Вечности нет времени!
Бегущее время, с определённого момента начинает нас всё больше и больше пугать.
И мы прячемся от него за ширмой дум о Вечности...
Важинская Лора13.11.2016
Времени нет не только у вечности, но и у нас...
Терехин Сергей13.11.2016
Этот прибор Церковь
Важинская Лора13.11.2016
Церковь - это организация, институт, но никак не прибор))
Элис13.11.2016
тонометр?)))
Важинская Лора13.11.2016
Давление - очень даже осязаемо...)
Элис13.11.2016
ой, заинтриговали...))
Новокрещенова Алёна13.11.2016
часы
Важинская Лора13.11.2016
да
Новокрещенова Алёна13.11.2016
Старая загадка, но каждый раз заставляет на пару секунд задуматься. Хорошая.
Важинская Лора13.11.2016
Я не слышала эту загадку раньше, а когда задумалась, она меня заинтриговала...
Мария Костынюк13.11.2016
Интуиция.
Важинская Лора13.11.2016
Интуиция прибор? и что же она измеряет?
Мария Костынюк16.11.2016
Да, биологический прибор. Кстати, многие технические приборы как раз и создаются по биологическим. Просто мы разучились пользоваться теми приборами, что нам дала природа.
Влад Снег13.11.2016
дозиметр
Важинская Лора13.11.2016
Излучение вещь материальная и реальная, особенно его последствия))
Влад Снег13.11.2016
как угодно
Караваев Артём13.11.2016
начале были пустометры, но это до тысяча девятьсот восьмидесятого года. затем изобрели беспонтометры - и жить стало намного обычнее, чем всегда...
★ Viet Nam Ne★13.11.2016
Часики
Бурдаев Сергей13.11.2016
БРАВО!
Сащенко Тамара13.11.2016
Хронограф
Важинская Лора13.11.2016
нет
Важинская Лора13.11.2016
Прошу не относиться очень серьёзно к моему вопросу. Просто я размышляла над понятием ВРЕМЯ и мне пришло на ум, что часы измеряют очень непонятное, эфемерное, где-то даже философское понятие... Вроде оно есть, а вроде - и нет... Спасибо всем за мнения и доброжелательность... Всем приятного воскресного вечера!
Портянский Эдуард13.11.2016
Думаю, что это ТЕРМОМЕТР!
Важинская Лора13.11.2016
Нет, это не пойдёт... ведь температура - это изменение скорости движения вполне конкретных физических объектов...
Портянский Эдуард13.11.2016
Лора! Температура - это ф. в., характеризующая степень нагрева предмета. По Цельсию или Ф. Какое изменение скорости?
Далее о температуре. Мы её не видим, не слышим, не осязаем, ни попробовать, (она же нематериальна), не понять. Всё!
Каков Ваш ответ?
Важинская Лора13.11.2016
Я теряюсь, что вам сказать...) Но я думала о времени и часах... Понятие времени - меня будоражит больше...)) Вполне возможно, что я не совсем точно выстроила задачу, вопрос был спонтанным... Я же написала, что не стоит воспринимать его слишком серьёзно...
stillwater13.11.2016
Транспортир.
Он измеряет углы.
Важинская Лора13.11.2016
Ха-ха-ха, вы считаете, что углы абстрактны и непознаваемы? Видимо вы росли послушным ребёнком))
stillwater13.11.2016
Ну да они абстрактны. И их хрен поймёшь. Некоторые из них даже называются тупыми.
Важинская Лора13.11.2016
Вот бы они все были тупыми... Глядишь, и травм меньше стало бы...
stillwater14.11.2016
Травмы получают от конкретных предметов, а не от углов.
Важинская Лора14.11.2016
К несчастью, травмы получают не только от предметов...
stillwater14.11.2016
Только от предметов.
Душевные травмы получают от душевных предметов.
Важинская Лора14.11.2016
Не обязательно...можно получить от чувств... или от безчувств...
Гладышев Валерий14.11.2016
Лучший спец по приборам , особенно мужским , ПИОНЕР . Задайте вопрос и получите быстрый и краткий ответ .
Кирсанова Людмила14.11.2016
Чутьёмометр:)))



