О ПАТРИОТИЗМЕ
„Патриотизм — это любовь к своему, национализм — ненависть к чужому.“ — Ромен Гари
Роме́н Гари́ — французский писатель еврейского происхождения, литературный мистификатор, кинорежиссёр, военный, дипломат. Дважды лауреат Гонкуровской премии.
Дата и место рождения: 21 мая 1914 г., Вильнюс, Литва
Дата и место смерти: 2 декабря 1980 г., Париж, Франция
НАПИСАНО 31 января 2022 года - уточнение даты 28 февраля 2022
Я человек - далёкий от политики. Но увидела провокационный лозунг у одного автора,
и возмутилась до глубины души. (впервые за всё время нахождения на портале)
И я не дипломат. Если меня что-то возмущает, я не буду стараться подбирать мягонькие слова.
Скажите мне - кто на портале россиянин?
Не знаете точно?
А я вам подскажу — как легко понять кто есть кто.
Достаточно задать человеку один вопрос:
ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ РОССИЮ АГРЕССОРОМ ?
Человек, живущий в России, никогда не согласится с этим определением.
У нас в России не всё гладко и розово. Есть проблемы. Но это НАШИ проблемы.
Если нас объявляют агрессором, и в это верят, то по логике - это НЕ наша проблема.
Нашей проблемой это становится тогда, когда обвиняют безо всяких доказательств и фактов.
Потому что цель у обвинителей одна - навредить России ещё больше. Навредить экономически.
Слушайте, сердобольные нелюбители России, если вы нас так не любите, то вы же радоваться
должны нашим проблемам. Я когда вижу эти старательные манипуляции темами, мне как-то сразу
становится легче — ведь если эти нелюбители России так часто привязывают тему наших проблем,
то значит своих-то у них ещё больше. Может у нас не то что бы хорошо, но по крайней мере
лучше, чем у них?
Эх! Жаль Жванецкого нет уже... Он бы точно смог объяснить доходчиво.
Родился в Одессе, умер в Москве. Не хватает его...
Только сами россияне могут знать свои проблемы и хотеть их решить.
И мы со своими проблемами разбираемся сами.
Мы не ходим по миру с протянутой рукой, не жалуемся на трудности.
И нам в голову не придёт собираться на майданы, чтобы найти решение своих проблем
таким образом, а тем более —
не ждём как манны небесной печенек от заокеанской поварихи.
Мы знаем, что Россию НЕ любят. Не любят целиком. ЦЕЛИКОМ И ДАВНО.
Ещё с царских времён —
когда у России были лучшие показатели экономического роста в мире и
она кормила своей пшеницей полмира.
А большевики смогли народу объяснить, что народ живёт плохо
и организовали революцию, чтоб богатых не стало. Смогли. Все стали бедными. (сарказм)
Кто спонсировал? Германия. Фашизм в ней только зарождался - не политически, а в литературе.
Так вот.
Целиком — это значит не любят и страну , и всех жителей страны скопом — россиян.
И при этом возмущаются тем, что мы не возмущаемся сами в своей стране
тому — как мы живём.
Националисты ДРУГОЙ СТРАНЫ тревожатся о то, что мы НЕ ПАТРИОТЫ.
Типа, не знаем мы — как нам надо жить и никого не хотим слушать из-за кордона
Мы никого НЕ унижаем, но и вокруг пальца нас не обведёшь.
Агрессор мы? Нам земли что-ли мало?
Нам своей земли достаточно. Так сложилось исторически.
Сибирь не завоёвывалась, а осваивалась.
Про КРЫМ даже не начинайте. Он исторически всегда был русским и российским. Точка.
Вернули - и всё.
Честно сказать, уже начинают раздражать дипломаты, которые пытаются "договариваться" с теми,
кто льёт на нас (на Россию) тонны грязи.
Мы - агрессор? С кем мы воюем? На кого напали? Какую страну разрушили?
И как только не боятся этого агрессора, затевая подобную тему?
Последнее время получился обратный ход.
Жали пружину, жали...давили тему про агрессора, давили...
И уже не осталось у россиян никаких сомнений в том, что навешиватели ярлыков никогда не успокоятся.
Зачем нам чужие территории? У нас своих полно. Не все ещё леса вырубили.(сарказм)
Своё-то грабить легче.(сарказм) Зачем нам торопиться раньше времени?( чёрный юмор)
Раздражает одно. То, что тошнотворные шоу на телевидении с участием украинских лицедеев
никак не закончатся. Повыгнали бы их всех к чёртовой матери. Смотреть противно.
У них на телевидении нет же и близко оппонентов - россиян. Как-то унизительно выглядит.
О чём с ними спорить? О ЧЁМ???
Им печеньку дадут — они захлебнутся радостным лаем хоть о чём, когда на нюх инструкцию получат.
А может это делается для того, чтобы нас отвлечь от проблем внутри страны?
А у нас их столько, что быть ещё и агрессором - просто не по карману.
Америка страны рушит - и всё красуется с довольной и бесстыжей мордой.( я не дипломат если чо)
У неё на это есть деньги. Исторически так сложилось (территориально) , что США отделены океанами
от заварухи по переделке территорий.
Но интересы у неё ( мать!) за тысячи километров в другой части света ЕСТЬ.
Под флагом демократии уже не одну страну разрушили - и всё с рук сходит.
А Россия - агрессор?
Украина бомбит свои же территории, а Россия — агрессор?
И тут же от России ждут льготные цены по газу, попутно показывая России язык...
мол, "долги? какие долги? Где? За что? Платить? Подождать что ли не можете? Язык вам! Вы - агрессор!"
И когда только наши дипломаты станут смелее . Не дождёмся уже...
Понимаем, что долго ждать придётся.
Здоровье хоть сберечь бы.
Потому новости и не смотрим. Зачем себе настроение портить?
Новостей хороших мало. Очень мало.
Если ты известный человек, то и умереть спокойно "не дадут" закордонные злопыхатели,
если перед смертью что-то НЕ ТО скажешь или подпишешь.
А не подпишешь, так скажут, что подписал.
Оболгут, но выяснится-то потом. Зато успеют обмусолить темку, а под неё опять напишут мимоходом
"пел дифирамбы президенту СТРАНЫ — АГРЕССОРА."
Политика? Какая политика? Мы же пишем про воров, которые не имеют национальности.
О тех ворах, которые используют культуру, чтобы её же и грабить.
Какая политика? Что Вы так завелись, женщина? Не переводите разговор на политику!
Чо там в самом конце-то простыми буквами ?... А, да: "президенту страны-агрессора. Путину."
===================================================================================
И ещё для полноты картины https://poembook.ru/poem/2723940-tri-palmy-i-krym
Отзывы
der1941bent77(Ю.Прытков)31.01.2022
Вижу, что никто не торопится поделится мнением.Значит я первый.90% монолога о патриотизме верно.Но есть одна закавыка, а именно: Большевики подняли валяющуюся власть либералов, свегнувших царя и ценой неимоверных усилий создали СССР. Страну, давшую огромное количество талантов из народа, которые при царе не пробились бы к творчеству. У тех богатых тоже были известные люди, но очень мало. Да, тогда не стало богатых, но равновесие в обществе было. А сейчас отняли у большевиков власть и богатых стало в сотни раз больше. Те самые богатые, что увезли капиталы наворованные у народа за границу. И страну, Родину свою, они же первые и стали называть агрессором.
Мила Апрель31.01.2022
der1941bent77(Ю.Прытков), Юра. Не только поделиться не спешат, а и вообще читают молча и всё больше инкогнито.
Наверное мне придётся дать ссылку на Публикацию, которая меня возмутила.
Что касается истории СССР - это огромная тема. У меня есть своё мнение на
эту тему. И оно до сих пор не окончательное.
Если сказать просто - любая система, которая не стремится к стабильности,
рано или поздно разрушает себя сама.
Сталинский режим нельзя назвать стабильным. Если бы он до второй мировой не уничтожил бы 80% командного состава собственной армии, то ещё не известно -
когда Гитлер решился бы напасть на СССР и как вообще сложились бы события.
Относительная стабильность была в стране в брежневский период (период застоя), после которого ещё долго красовались двухметровыми буквами лозунги
на заводах и предприятиях "ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ".
Весь советский период была клановость в обществе.
И куда делись коммунисты в 90-е? Да никуда не делись.
Они же первыми и воспользовались "новыми реалиями".
В России всегда было две экономики - правительственная и народная.
И до сих пор они в антагонизме. В период кризиса проценты на кредиты в цивилизованных странах делают минимальными, чтобы мелкие предприниматели не разорились поголовно. А у нас? Да вообще уже банку не доверяют.
Центробанку. Который государственным, кстати сказать, и не является уже.
Но это всё наши внутренние проблемы.
Знаете, я тут подумала... мне вообще-то нравится, что Европа с Америкой
заголосила про Россию - агрессора. Мне смешны все эти визги.
Северный поток построен. Новое вооружение есть.
А все эти мелкие укольчики псевдопоэтиков - это такая мышиная возня.
Но в рамках портала это "знаменательно" ) Понимаете?
Если это происходит на портале, то возникает сам собой вопрос -
а стоит ли тратить своё время на нахождение здесь? Ради чего?
Сейчас уже мне совершенно безразлично - что происходит на Украине.
Сожжённых заживо людей жалко. И детей погибших, и женщин, и мужчин.
Но спорить с укротроллями не собираюсь.
Всех в игнор - и баста!
der1941bent77(Ю.Прытков)31.01.2022
Мила Апрель, Мне, вообще-то пришлось жить и видеть ближнюю историю, начиная со Сталина и по сегодня.Просто снаружи, не в кулуарах элиты. Поэтому и оценка собственная.А то что сегодня делается - это апокалипсис в умах человечества.
Мила Апрель31.01.2022
der1941bent77(Ю.Прытков), Юра! Я Вас понимаю. У каждого свой жизненный опыт. И у меня он свой.
Недавно группа американцев (если не ошибаюсь из 60-ти человек)
отправились в кругосветное путешествие по странам мира.
Сначала их было примерно 30 человек. Потом к ним присоединились ещё люди(и из других стран) Это мероприятие было вне каких-либо организаций. Собрались люди через интернет.
Цель была простая - проехать по странам, посмотреть как живут простые люди и получить ответ на один вопрос: чего хотят простые люди, чем отличаются друг от друга люди разных стран и национальностей.
Весь свой путь они показывали в реальном времени через интернет.
Что они показали:
первое и самое удивительное --- во всех странах люди одинаково
доброжелательны, добры, гостеприимны.
Даже находясь в трудных жизненных условиях, они любят те места, в которых живут. Любят по-настоящему! Любуются красотой пустыни (например).
Люди везде во всех странах ХОРОШИЕ.
Они хотят растить детей, строить дома, жить просто, но в достатке и в безопасности.
Национализм - это беда, которая рождается не в народе.
Это вид политической агрессии, который насаждается правящей элитой
для того, чтобы под этими лозунгами оставаться у власти.
Нет ничего бесполезнее, чем спор националиста и патриота.
Бессмысленное занятие.
https://poembook.ru/poem/2723940-tri-palmy-i-krym
Пусть хоть лопнет от улюлюканья. ) Даже жаловаться не собираюсь.)
Rina-ioy03.03.2022
der1941bent77(Ю.Прытков),
Это пока не апокалипсис, это фашизм поднимает голову, и её надо рубить с корнем,чтобы не повторилась опять ВОВ...
и это понимают все здравомыслящие люди...
Русский солдат никогда не будет убивать беззащитных детей и женщин, как это делают бандеровцы,- защищаются мирными жителями...
Московит Сергей02.02.2022
Всем сердцем поддерживаю Вас, Мила. Вы всё правильно написали - смело, энергично. Так только русская женщина может написать. Всей душой с Вами. Спасибо. Умница.
Мила Апрель02.02.2022
Сергей, Спасибо!!!
Ефимов Владимир29.03.2022
Мила,понимаю твою позицию и поддерживаю:
конкретность, чёткость и неизвращённая действительность -
вот наше победоносное оружие!
Мила Апрель29.03.2022
Владимир, спасибо! Согласна полностью!!!
Мариолла12.06.2022
В день России и в праздник Троицы хочу разделить ваше мнение о нашей стране
Мила Апрель12.06.2022
Мариолла, спасибо за солидарность!
Замечательный день сегодня!
Действительно - настоящий праздник.
Это эссе я писала ещё до начала спецоперации.
Не стала менять ничего - для того, чтобы по прошествии времени можно было сравнить - как меняется наша действительность, а теперь становится ясным,
что и мы меняемся - и это радует!
С праздником Вас!!!
"Консьержка"12.06.2022
Мила, я удивляюсь тому, что Вас ещё не "забанил" сайт. Запись в моём дневнике от 05.03.22 г закрыли за то, что я разместила известное видео выступления Зеленского на КВН с моим комментарием из одного предложения. Дело в том, что я это выступление 5.03 первый раз и посмотрела. Смысл комментария в том, что провидцы отдыхают, артист всё рассказал и у меня теперь вопросов к Президенту нет по поводу СВО. запись закрыта с формулировкой "Стоп политика". Правда администрация сайта меня не жалует за то, что при регистрации указала место жительства город в Белгородской области, а за меня исправили страну Россия на Украину. Месяца два я писала администрации просьбы исправить. Исправили, но "изоляцию" я чувствую постоянно.
Мила Апрель12.06.2022
Бабочка, наверное не забанили потому, что я не упоминаю личностей.
Раньше меня банили за всякую ерунду - я шутила и хихикала никого не оскорбляя,
а меня банили - раза три. Вины моей не было ни перед кем.
Я стала осторожнее. Пишу теперь пояснения - мол, это шутка,
а это - ирония, а здесь - только случайные совпадения )))
Пока держусь)
Луч13.06.2022
Как бы там ни было благодаря революции родился Советский союз, благодаря Ленину ...и Сталину появилась республика Украина.
А изначально обьединение славянских племен, Руси, начал Вещий Олег, который с Новгорода пришел в Киев и сделал его столицей Руси и освободил ближайшие племена от хазарских набегов. К сожаленью, всех великих правителей, царей Руси Запад всегда старался принизить, очернить, вычеркнуть из истории.
Европе, Америке единая, сплоченная Русь всегда, как кость в горле, вот они и стараются, изо всех щенячих сил, нас разделить, рассорить.)
Вспоминается басня Крылова -
Про Моську и Слона
Поэтому, лично для меня, чем больше Запад обливает грязью известных в России людей, то это значит только одно, они все правильно делают.

