ГІМН ЖАНЧЫН БЕЛАРУСІ

Мы, беларускі, мірна паўсталі
Супраць улады, што кроў ліе ракой,
Мы не жадаем, каб нас гвалтавалі
Чорныя не́людзі ўлады такой!
Годзе трымцець, дачакаўшы пасады,
Толькі была б тая ціша ды гладзь!
Мы не жадаем, каб нашыя ўлады
Самі сябе пачалі выбіраць!
Мы беларускі, маці, жанчыны,
Любай краіны фонд залаты,
Шлях наш да міру толькі адзіны –
Белую Русь зберагчы ад бяды!
Годнасць папраная, гонар папраны
Жудам бязлітасных жорсткіх распраў.
Ганьба наймітам і ганьба тырану,
Што крывадушна уладу забраў!
Мы – беларускі! Разам мы – сіла,
Мы не жадаем крывавае вайны!
Маці сказалі – маці зрабілі,
Каб ганарыліся намі сыны!
Розумам светлым, з любоўю і верай
Робім мы крок да няпраўднай мяжы,
Ад крывасмокаў, ад ненажэраў,
Божа, Айчыну для нас зберажы!
Отзывы
Барамунда11.09.2020
Надеюсь, песня будет спета!
- Любава11.09.2020
Сапраўды гучыць як гімн-набат!
Перцевая Людмила11.09.2020
"Плывёт спокойно в штиль и мчится в шторм
Мой русский дух по во́лнам рифм и ритма…
Пусть лучше рыбам я пойду на корм!
Но мысль о рамках просто нестерпима!
Мой русский слог не любит чуждых форм",
Это ваш сонет)))Не опасаетесь, что после победы революции, в которую так интересно поиграть, по-русски говорить уже не позволят? Как у соседей! И сколько кровавых страстей навыдумывали! - страшно - аж жуть! По-моему ни у одной из постсоветских республик такого моря разливанного крови не было, всех превзошли! Браво!
Кошевая Тамара11.09.2020
Людмила, о чём Вы говорите? Вы себя слышите? Или Вы бабушка, сидящая у телевизора и по привычке верящая тому, что там вам в уши вставляют?
Перцевая Людмила11.09.2020
Тамара, а вы - себя? Дискутировать не стану, но гнать кровавую волну, как вы это делаете - бесстыдство редкостное. Я посмотрела ваши стихи - исключительно по русски, а теперь решили гордо взреять на революционной волне? Можно не отвечать, кажется, уже и Европа притихла по поводу ваших демонстраций в вышиванках... Даже сценарий тупо перекатали с украинского.Гимн ваш - стыдоба.
Барамунда11.09.2020
Людмила,
Тамара Васильевна пишет не только по-русски, но и по-беларуски. Разумеется, вы не в курсе, но даже профессора обращаются к ней за консультациями. Что вас возмутило? Тамара Васильевна является автором поэмы-эпоса, написанной на чистом белорусском языке. Что вас возмутило? Тамара Васильевна в отличие от вас получила, фигурально и реально выражаясь, полицейской дубинкой по своей семье. Чем получили вы? Пружиной от дивана?
Извинитесь. Это будет правильно.
"но гнать кровавую волну, как вы это делаете" - не сюда упрëк. Стыдитесь.
Перцевая Людмила11.09.2020
Барамунда, успехов Тамаре Васильевне в общении с профессорами. Тем, кто участвует в акциях протеста, надо быть готовым ко всему - это аксиома борьбы. И что вы все к моим диванам привязались - у меня их три и все в полном порядке, пружины не выпирают. Извиняться мне абсолютно не за что, я оценила стих, который вы выставили на общественный суд - имею право. Если Тамара Васильевна до сих пор была готова получить самые разные комментарии, что случилось на этот раз? Политическая акция неподсудна?
Барамунда11.09.2020
Людмила,
Вы оценили не стих, вы попытались подпрыгнуть выше трëх диванов. И пытаетесь поучать человека, который точно не глупее, чем вы. Почему?
Перцевая Людмила11.09.2020
Барамунда, а здесь ни у кого меток нет - кто кого умнее, вы, небось, себя считаете самым-самым? А я думаю, что точно не глупее вас. И никого не поучаю, советую - думать о будущем страны, не нагнетая кровавых страстей. Вам хочется раздувать пожар на горе...кому? Можно не отвечать, я и с вами диалог завершила. Всех благ, не повторять же всего того, что мы говорили в гостях у Мамая)))
Барамунда11.09.2020
Людмила,
Я не считаю себя самым-самым, но и не лишëн сострадания. Более того, я и за вас помолюсь. Ибо возлюби врага своего. А вы не враг даже, вы - в прелести заблуждения.
Этель Солнышко11.09.2020
Барамунда, вот это спорный вопрос
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
Спорный, если смотреть со стороны. А если вы в водовороте?
Кто может помочь вам выкарабкаться? Только ваши силы. Негоже спасателям гибнуть, не зная течения.
Этель Солнышко11.09.2020
Барамунда, я ни в коем случае не смогла бы быть в водовороте. Единственная революция в которой я бы приняла участие - это революция 1917 года) Но меня тогда не было. Я не люблю толпы. Толпа не может принять правильное решение.Это мое личное мнение основанное на жизненном опыте.
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
Ну так в чëм же дело? Зачем вы принимаете на раз установки толпы, коли сами обладаете высоким разумом и средствами коммуникаций? У вас весь мир в кармане! Я не прав? С уважением.
Этель Солнышко12.09.2020
Барамунда, мое мнение может совпадать с чьим угодно. Есть очевидные вещи которые понятны всем.
Светослав Ярый11.09.2020
Интеллект сам по себе не самодостаточен. Кроме ума(души), у человека есть ещё разум(дух). Горе тому человеку, у которого они не в ладу меж собою ("ум за разум заходит"). Как раз такое горе мы видели на киевском майдане, а теперь видим на площадях Минска!
Об этом и говорит Людмила Перцевая, и я её чудесно понимаю!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
А я вас не понимаю. Вы токсичны.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, для эгоистов, обывателей и единоличников - да!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Спасибо за мой портрет)
Светослав Ярый11.09.2020
Токсичен. Но не смертелен. Напротив, в конечном итоге, Свет всегда и для всех - благотворен! Хотя тому, кто просидел в темнице достаточно долго, поначалу может быть и больно глазам!
Как честный человек, по зову Души, я всегда готов придти на помощь ближнему! Готов подать руку, чтобы вытащить из ямы тех, кто в ней уже насиделся! Так что, уважаемый, рано или поздно вам придётся самому решать, что для вас важнее: горькая(токсичная) отрезвляющая Правда, либо приятная для извращённого вкуса, сладкая приторная пьянящая ложь, всё время держащая ваш ум навеселе...
Моя рука открыта для рукопожатия, Барамунда!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Простите, сегодня ваша рука поддерживает кровавого диктатора. И я пока пас.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, Свет терпелив. Свету незачем спешить и некуда торопиться. И это я не о себе лично, если что.
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Именно. Не стоит спешить, чтобы потом стыдно не было.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, стыдно за что? За поданную руку? За готовность помочь? Полноте! За все свои слова и действия, я отвечаю в полном объёме, в том числе и за поддержку, по вашим словам, "кровавого диктатора"... Хотя я его, к слову, абсолютно не поддерживаю и не оправдываю! Я поддерживаю лишь установившийся в Стране порядок, вернее, подобие порядка, до поры до времени.
Давно взял на себя ответственность за свою жизнь, живу по совести и не стыжусь, чего и вам желаю!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Чем вы можете помочь? Деньгами на лечение мирных граждан? Навряд ли... У вас нет свободных средств. Резервом спецназа, как сказал великий ВВП? У вас не хватит совести. А я надеюсь на совесть, но не на ту диванную, что присуща нам, брат. А на ту - глубинную, что от Христа. В Беларуси творятся страшные дела сейчас. Поверь. Проверь.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, страшные дела творятся сейчас во всём
Мире-Риме. Подчас, гораздо более страшные, чем в Беларуси!
Поэтому и страшно становится нарушить хрупкое равновесие, разрушить тот островок стабильности и безопасности, каким была Беларусь все последние десятилетия! Я понимаю, что все Мы - и вы, и я, хотим лучшего. Но я пишу как очевидец событий: за последние 5 лет я был в Минске 5 раз, а вот вы - действительно проживаете в Норвегии? Как давно?
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Всë. Прости. Не о чем говорить.
Кошевая Тамара12.09.2020
Светослав Ярый, очевидец ЧЕГО?
В 1994 году внешний долг Беларуси был 1,2 миллиарда долларов. Это мелочь в масштабе страны.
Внешний государственный долг по состоянию на 1 октября 2019 года составил 16,5 млрд. долларов США
Внешний государственный долг по состоянию на 1 августа 2020 года составил 17,8 млрд. долларов.
в 2020-м Беларусь должна отдать РФ 2,8 миллиарда, а всего по долгам Беларусь должна России 7,9 миллиарда, в том числе 125 миллионов за газ. Это официальные данные.
Вот, на чём базировалось то самое "хрупкое равновесие и стабильность" нашего "островка".
А мы и сейчас мирные и безопасные, опасные у нас только опричники, которых на народные деньги содержит главный пахан Беларуси.
Светослав Ярый11.09.2020
А что, в случае отставки Лукашенко, у вас на примете есть некровавый? И даже если порядочный человек найдётся, что толку, если существующая система государственного принуждения - всё равно тирания, в Беларуси или в РФ, или в США - где угодно! Какая разница, как зовут очередную марионетку?
Вопрос на засыпку: кто и как, в случае успеха оппозиции, вытащит Беларусь из глобальной денежной паутины и приведёт эту страну к действительному народовластию?
Этель Солнышко11.09.2020
Светослав Ярый, среди иностранцев возможно найдется некровавый. Потому что цель будет достигнута.
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
Напрасно вы штампуете под копирку ваших сестëр и братьев.
Давайте начнëм с меня. Я кажусь вам диким, необразованным? Отчего вы считаете, что вправе поучать меня? Я ведь вас не поучаю? Можно расскажу о себе, и мы поспорим?
Этель Солнышко12.09.2020
Барамунда, кто это вас поучает? Расскажите - с удовольствием послушаю
Кошевая Тамара12.09.2020
Светослав Ярый,
а вот это не ваша забота, равно, как и ваших закордонных подружек. Постараемся со своими делами разобраться без вас...)))
Светослав Ярый12.09.2020
Тамара, не получится!
Не ваш уровень!
Хотя искренне желаю вам успеха!
Кошевая Тамара12.09.2020
Светослав Ярый, о, наивные люди...)))
Этель Солнышко12.09.2020
Тамара, бдай бог чтобы вам удалось обойтись без посторонней помощи.Как показывает жизнь - это еще никому не удавалось.
Кошевая Тамара12.09.2020
Священная кошка, сомневаюсь, что ваша компания, собравшаяся здесь под дудку Юлиты, способна что-то делать, кроме пустых разглагольствований и демагогии. Вы трое пришли сюда по команде "Фас!" своей подружки. Вам приятно, когда вас элементарно подставляют? Или с Вами, кроме неё, никто не дружит?)))
Этель Солнышко12.09.2020
Тамара, спасибо за содержательный ответ.С вами я точно дружить не буду.Вы слишком агрессивны.
Этель Солнышко11.09.2020
Барамунда, ваш диктатор давно кровавым стал? скажите спасибо что у вас не было бесконечных битв как во Франции. Поджогов как в Америке. И их тоже подавили кровавые диктаторы. Но никто революции по этому поводу не устраивает. А смещение президента - так это вообще бы всех поубивали по одному.
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
Давно стал. Убийства и исчезновения оппонентов фиксировались начиная с 1995-го года. Если не поленитесь, сами найдëте информацию.
И не надо про "нас", завтра будете "Вы", а " Мы" закроем глаза?
Этель Солнышко11.09.2020
Барамунда, надеюсь что у НАС не будет. Я живу в центре города и мне моя жизнь дорога) в любом случае я не буду нуждаться в поддержке со стороны.
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
Будьте уверены!
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, убийства оппонентов! Это единицы, народ ведь никто не трогал и не убивал! А оппоненты - кто поручится за них, что все они были честными людьми? Вряд ли, иначе бы они не шли в политику!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Хм... Прости, брат...
Не о чем говорить.
Более того - думай о том, что вещаешь.
Твоя фамилия не Шикльгрубер?
Кошевая Тамара12.09.2020
Священная кошка, обсуждайте это со своей Юлитой и своим Светославом между собой. Здесь не соц. сеть, а литературный сайт.
Этель Солнышко12.09.2020
Тамара, вы подняли эту тему своим стихотворением. ВЫ же не думали что читатели плюнут на содержание и будут восхищаться поэтическим стилем?
Кошевая Тамара12.09.2020
Священная кошка, ну, поплевали вы на содержание, ну, высказали своё мнение, пропылесосили свои три дивана, царственно на них возлегли... Я вас услышала.
Зачем же дальше-то воду в ступе толочь? Не проще ли сходить и повосторгаться выдающимся содержанием стишков подруги? Лично я дико восторгаюсь еёным талантом. Мало того, я настолько вчитываюсь в её глубочайшие мыслеобразы и метафоры, что от восхищения просто теряю чувство самосохранения...)))
https://poembook.ru/poem/2360586-ballada-o-slizi-%28manifest-parodiya-na-stishok-yulity-snezhnoj%29
https://poembook.ru/poem/2355612-neprirosshee-%28ironicheskij-ekspromt%29
https://poembook.ru/poem/2399080-posmertnoe-liricheskoe
https://poembook.ru/poem/2368786-mir-to-prekrasen-to-khorosh-%28ironicheskij-ekspromt-na-stishok-yulity%29
Но, несомненно, лучший мой пиар вашей подруги здесь:
https://poembook.ru/poem/2342653-kuznechik-iego%CC%81vy-%28-ironicheskij-ekspromt-na-stishok-yulity-snezhnoj%29
Кошевая Тамара11.09.2020
Людмила, на российский портал я выкладываю стихи на русском.
К вашему сведению, у меня изданы две книги на белорусском языке.
Я свободно пишу на обоих языках. И мне плевать на ваше обывательское мышленьице. Я не собираюсь реять, как вы изволили выразиться, на революционной волне. Стыдоба - это те, кто из-за угла тявкает.
- Любава11.09.2020
Тамара, не принимайте близко к сердцу сентенции госпожи Перцевой. Это политработник сталинских времён, если не по профессии, то по духу. Мне даже нравилась её проза, до тех пор, пока не прочла я одну её "мудрую" мысль - "Когда пришел мор, совсем незначительный по тому урону..."
Речь шла о жертвах COVID-19.
Такие люди не чувствуют чужой боли. Для них погибшие, это просто "урон", значительный или незначительный.
Это диванный "аналитик", к тому же не культурный, потому что только бескультурный человек будет говорить так неуважительно о языке другой страны.
Держитесь!
Светослав Ярый11.09.2020
Любава, а боль родного сердца, искренне сопереживающего вам, и тепло братской руки, желающей помочь вам, вы, друзья мои, чувствуете?!
Это я не только о себе и Людмиле говорю, хотя и о нас тоже,- мы ведь просто делимся с вами своим жизненным опытом, от всего сердца желая быть чем-то полезными вам! Но говорю сейчас обо всех ваших читателях и рецензентах, о миллионах белорусов, украинцев и россиян, миллионах русских сердец по всему Миру, с волнением и тревогой ожидающих добрых вестей из Беларуси! Что завтра вы скажете всем Нам? Что скажете через пять лет своим детям? Через двадцать - внукам?
Горький пример Украины вам в помощь. Смотрите. Сравнивайте. Размышляйте. Ещё есть время. Совсем немного. Но есть.
С ДобрОм!
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, я не вижу в комментариях Л.Перцевой ни искреннего сопереживания, ни даже участия. Я вижу другое.
Светослав Ярый11.09.2020
Любава, и всё же она смогла удержаться от оскорблений в адрес собеседников, чего им как раз не удалось! Думаю, что если бы она не переживала и была безучастна ко всему происходящему в Беларуси, то просто прошла бы мимо, не оставляя рецензии! Собственно, так мог бы сделать и я, но, видишь, пытаюсь наводить мосты до последнего...
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, это написала Перцевая Л.
"Я посмотрела ваши стихи - исключительно по русски, а теперь решили гордо взреять на революционной волне? Можно не отвечать, кажется, уже и Европа притихла по поводу ваших демонстраций в вышиванках... Даже сценарий тупо перекатали с украинского.Гимн ваш - стыдоба."
Вы не считаете это оскорблением ?
Во первых Тамара Кошевая пишет на обоих языках. Во вторых что она "перекатала" в своём стихотворении?
И потом тон подобного рода не является нормальным для общения.
Не нравится - прошла мимо.
Светослав Ярый11.09.2020
Любава, "взреять на революционной волне" - нет, не оскорбление. Сравните с тем, что пишет ей в ответ г-жа Кошевая.
Стыдоба - слова, обращённые не к Тамаре Кошевой лично, это про нацистское прошлое авторов гимна "Пагоня" и флага БЧБ. Личных оскорблений здесь нет, хотя общий тон, конечно, сохраняет эмоциональную напряжённость. Но я даже не об этом говорил, а о том, что национализм, в любом своём проявлении, пагубен для дружбы народов! И Мы наглядно видим это на Украине и видим его оскал в беларуси! И даже на этой страничке! Для меня, например, все славяне - братья. Я не делаю различий между нами, не возвожу барьеров, как то: флаги, гимны. границы. Сейчас всё это чужое, внедрённое в наше сознание чужаками! Наши знамёна и песни позабыты, искусственные границы разделили нас, и если мы не объединимся сейчас, то вскоре погибнем... Исчезнем, как Народ! Вот об этом надо говорить, а не стенать, какой плохой президент Лукашенко, и не трясти чужим флагом, не понимая, кто и зачем внедрил его! То же касается флагов украинского и российского!
Светослав Ярый11.09.2020
Беларусь, конечно же, с заглавной литеры!
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, бело-красно-белый флаг появился на земле Беларуси в 14-ом веке (первое упоминание в летописи) и к нацизму не имеет отношения.Его не внедряли, он пришёл из глубины веков. Это очень древний флаг белорусской земли.Я писала об этом в своём дневнике, повторяться не буду, желаете - почитайте.Вы оскорбляете белорусов, говоря так. Власовцы тоже шли под русским триколором, но это русский флаг.
Светослав Ярый12.09.2020
Любава, 14-й век - это не глубина веков! По Русскому календарю сейчас 7529-ое лето! 75 веков Нашим знамёнам!
Нашим общим, понимаешь? Зачем менять такую древность на новодел? Притом, западный новодел, не Наш?!
Светослав Ярый12.09.2020
Триколор - масонский флаг, не Русский! (См. Французская революция).
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Вас никто не оскорблял. Или вы считаете оскорблением не поданную руку? Так вы же сами пришли с пустой рукой - ни тепла, ни понимания
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, меня никто не оскорблял, абсолютно.
Мы говорим про Людмилу Перцевую. Что касается меня, я всё же уверен в том, что понимаю вас и ваши мотивы!
Кошевая Тамара11.09.2020
Любава, я не принимаю таких людей ни к сердцу, ни простите, к заднице. Я воспринимаю их, как некие артефакты уходящей истории, созданные долговременной режимной системой...)))
Барамунда11.09.2020
Тамара,
Примерно так же воспринимаю. Вопль с дивана
Светослав Ярый11.09.2020
Тамара, вот уже и оскорбления пошли в ход... Так легко скатиться от дружбы к ненависти, от радости к обидам, от правды = ко лжи, от Жизни - к смерти... А ведь Мы все здесь - братья и сёстры, одной крови, одной Веры! И Родина-матушка у нас одна, на всех!
Этого и жобиваются кукловоды - разобщения, взаимной вражды между нами... Что Мы можем противоставить ихнему "Разделяй и властвуй"? Только наше светлое, исконное, могучее -
"Объединяй и здравствуй!"
С братской любовью, Светослав.
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Так и будьте братом, а не седьмым племянником на киселе.
И не надо про "ихнее".
Ваш брат в беде, а вы собираете слухи в агенстве ОБС. К чему?
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, народу Беларуси живётся не сладко, конечно.
Но он не в той беде, как жители Донбасса, например.
Раскачивая государственную лодку, вы добиваетесь как раз прихода настоящей беды. Вам это не понятно? Печально это... Тем хуже для всех нас! Ни один госпереворот не способен сделать жизнь народа лучше! Вы это понимаете?!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Нет. Не понимаю. И не буду понимать, пока Гитлер-Лукашенко не уйдёт из моей жизни. Понимаешь, брат, из моей. Личной. И единственной жизни.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, если он устраивает большинство населения Беларуси, устраивает трезвомыслящих украинцев и россиян, а кого-то одного нет, и этот кто-то готов ради этого сделать всем нам больно, это и есть - эгоизм. И напротив, потерпеть "тирана" ради общего блага - разумно и человечно!
Собственно, какие гарантии есть у оппозиционеров, что следующий президент будет более человечным? А если будет хуже, чем тиран? Если придёт настоящий фашист? И начнёт реальный геноцид? Вы об этом подумали, господа нетерпеливые?
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Хм... Вы действительно, хм... Не умный? Кто устраивает? Кого? Шизофреник с автоматом?
Ещё фашистее вы нашли нам?
Назовите. Поимëнно.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, да, я такой. Обычный русский дурак. Простой, как пять копеек.
Лукашенко устраивает более половины населения, а точнее - 60 %, по озвученным официально данным самой оппозиции!
Кроме того, его действия поддерживают более половины украинцев и большинство россиян!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Вы точно проспали...
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, мы не оппозиция, белорусов большинство, это показали и выборы, и последующие протесты. Море людей - это не оппозиция, это народ. Я это вижу наяву, а не с дивана, глядя на экран телевизора.
Мы знаем наши проблемы, вы о них даже не подозреваете и не хотите знать.
Барамунда11.09.2020
Любава,
А зачем?)))
Светослав Ярый11.09.2020
Любава, милая, я же не говорю тебе о Наших проблемах! И о своих личных - тоже не говорю! Шесть лет быть беженцем, каково это? Я говорю о том, что, пытаясь решить свои надуманные проблемы, вы можете усугубить реальные Наши! Наши - это значит всенародные, а не только российские или белорусские! И вот ОБ ЭТОМ вы как раз не подозреваете и не хотите ни знать, ни слышать, хотя уже месяц Мы талдычим вам именно ЭТО!
Светослав Ярый11.09.2020
А насчёт того, что оппозиция в большинстве - в лучшем случае, самообман, если не сознательная ложь - на протесты выходят одни и те же сто тысяч, плюс-минус, человек при населении Беларуси 9 миллионов душ! У меня в минске живёт семья родственников, и они думают так же, как и я!
Светослав Ярый11.09.2020
В Минске.
Светослав Ярый11.09.2020
Мне очень жаль, что вы не видите, как ваш местечковый гонор рубит наши родственные и даже духовные связи!
Больше мне нечего сказать вам, опозиционеры!
Ответственность за Наше будущее - сейчас в ваших руках!
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, простите, я не буду вас переубеждать или спорить.Я не мнением родственников интересуюсь и живу, я всё вижу сама!Только в последнее воскресенье во всех городах вышло до 350 тысяч. К тому же в эти 9 миллионов входят и старики, и младенцы. Избирателей 6,7 миллионов.
Всего вам доброго.
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, так ваши проблемы вас интересуют? А наши нет, вы о них и знать не хотите.
Светослав Ярый11.09.2020
Любава, даже триста тысяч из шести миллионов имеющих право голоса - далеко не большинство! Напротив, абсолютное меньшинство! Хвост, который пытается вертеть собакой. Гонористый такой хвостик!
С ДобрОм!
- Любава11.09.2020
Светослав Ярый, это ваше видение, оставайтесь при своём мнении, я вам не буду препятствовать.
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Не обижайтесь, но девочка сказала вам честнее, чем я - пожилой мужчина. Боль чужая - курица, боль своя - красавица.
Вы все ещё не переизжили свою боль, и бросаетесь петухом на боль чужую. Я не упрекаю вас. Просто прошу быть более чутким.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, более чутким не могу. Сердце болит в том числе, за каждую буквальную курицу, за брошенных коров и собак! Что говорить про изувеченных женщин и детей!
Вот моя боль:
https://poembook.ru/poem/1945192-razgovor-s-bratom
https://poembook.ru/poem/1942376-plach-zemli-syroj
https://poembook.ru/poem/1945184-v-marshrutke
Готовы примерить на себя?
Барамунда12.09.2020
Светослав Ярый,
Нет.
Я не глобус, а вы -не сова.
Светослав Ярый12.09.2020
Барамунда, тогда просто - помолчим минуту...
Кошевая Тамара12.09.2020
Светослав Ярый, я не люблю вкрадчивых людей. Тем более, что вы с Кошкой и Людмилой, несомненно, появились здесь с подачи мадам Юлиты - пламенной вильнюсской борчихи против пошлости в моих стихах. Идите-ка вы все трое отсюда с Богом. А то ведь я могу и перестать быть снисходительной. Что касается Малиновской, то похоже, она соскучилась по очередному поэтическому пендалю. Поэтому я постараюсь выкроить на неё часок-другой.
Светослав Ярый12.09.2020
Тамара, и это после всех моих призывов к единению? Хорошо, я уйду. Да только с кем и с чем вы останетесь?
Я вам скажу - сама с собой у разбитого корыта, как в известной сказке. Придёт время, когда вы вспомните мои слова!
Перечитывайте сказки на досуге - это всегда полезно!
Прощайте!
Кошевая Тамара11.09.2020
Светослав Ярый, какой госпереворот? Страна восстала против фальсификации выборов. Люди требуют ухода президента, утратившего всякое доверие, а власть напускает на безоружных людей амбалов с дубинками, автозаками и прочими средствами устрашения. Людей, мужчин и женщин калечат, насилуют дубинками, всячески запугивают и унижают... А сколько найдено убитых и повешенных "без признаков насилия, предположительно суицид", как пишут в протоколах расследования...
Из храмов девушек вытаскивают и избивают! Более шести тысяч людей покалечено в первые дни после "выборов".
а сколько за этот месяц? Я поэт. Мне не до пустых разглагольствований. Моё оружие - слово. И если оно поможет людям укрепить веру в свою правоту, я не стану молчать.
Светослав Ярый11.09.2020
Тамара, некоторым людям, возможно, поможет.
Некоторым, подчёркиваю.
Зато некоторых ваше слово уже оскорбило, таких как Людмила, например.
А должно укреплять - всех, без исключения!
Весь народ, если вы всерьёз решили для себя быть поэтессой!
Кошевая Тамара11.09.2020
Светослав Ярый, в чём вы увидели оскорбления?
Если человек уничижительно отзывается о белорусских женщинах, которые стоят в белых одеждах против амбалов с дубинками и пытаются с ними говорить на языке разума, для меня это неприемлемо.
Светослав Ярый11.09.2020
Тамара, это мне понятно. Что касается оскорблений Людмилы Перцевой - прочтите свои комментарии и увидите. Или мне скопировать их сюда?
Барамунда12.09.2020
Светослав Ярый,
Хм... Вижу обратную картину.
Вы и Людмила оскорбляете своих братьев и сестëр. Отчего? Зачем?
Светослав Ярый12.09.2020
Барамунда, голословное заявление. Подкрепить ничем не сможете. Стыдитесь. Как я понимаю, Мы с вами уже всё выяснили. Вы сообщили мне, что общаться со мной в дальнейшем не намерены. В чём тогда дело?
Избавьте меня, пожалуйста, от хождения по второму кругу! Для вас остался один вариант - заходите на мою страницу и читайте, всё подряд! Поможет - хорошо. Не поможет - где Бог и порог, сами разберётесь!
Доброй ночи!
Барамунда12.09.2020
Светослав Ярый,
Хм. Есть пара слов, по нашему, по русски - проспитесь, сэр!
Светослав Ярый12.09.2020
Барамунда, похмельным синдромом не страдаю по причине отсутствия тяги к выпивке. Не напрягайтесь, я ухожу с этой страницы. Потолок ваших умозаключений достигнут, мне всё ясно в отношении вас, так что можете искать себе других собеседников, по уму и по понятиям.
Светослав Ярый12.09.2020
Будьте здоровы!
scorpy_light14.01.2023
Людмила, Тамара думает американских денег заработать, её мочись в глаза- всё божья роса!
Ерусалимская Виктория11.09.2020
Верим в вашу силу и гуманизм!
seleda11.09.2020
Обалдеть! До конца, правда, не осилил, но если будет песня - послушаю
Кошевая Тамара11.09.2020
seleda, спасибо.
Женщины, матери поднялись, потому что унизили и покалечили их мужчин, их сыновей. Добром не понимают - будет другой расклад.
(:)11.09.2020
Белорусы, только вперёд. Вы молодцы. Дай Бог и всё получится. No Passaran. Алчные старцы должны уходить.
Барамунда11.09.2020
Клан # Салтыгор,
Алчные и порочные...
Этель Солнышко11.09.2020
Клан # Салтыгор, к сожалению приходят еще более алчные мОлодцы.
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
Бывает. После Гитлера, в итоге, немцы получили Ангелу Меркель)
Вы об этом?
Этель Солнышко11.09.2020
Барамунда, нет - я о другой стране.
Барамунда11.09.2020
Священная кошка,
О Российской Федерации?
Этель Солнышко12.09.2020
Барамунда, нет. Я говорю о молодых преемниках.
Кошевая Тамара11.09.2020
Священная кошка, а у котят уже глазки открылись.
В зрячей стране алчные мо́лодцы на общем обозрении и обсуждении.
Этель Солнышко12.09.2020
Тамара, без сомнения - есть кто-то кто помог им открыться? я как раз про это.
Кошевая Тамара12.09.2020
Священная кошка, вообще-то этому содействуют кошки-мамы, которые вылизывают своим детёнышам веки. Но вы же "священная", а священным иметь потомство как бы не положено
Светослав Ярый11.09.2020
Безкорыстная молодёжь, вы справитесь - здесь и сейчас?
С чего начнёте?
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
БеСкорыстная, брат.
Мы здесь все грамотные.
Ливарюцеенеры)
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, не спешите с выводами. Теперь я вам напомню:
поспешишь - людей насмешишь! Не пытайтесь поймать меня на неграмотности - я живу не по за-конам, а по Правилам!
https://poembook.ru/poem/2411038-novoe---prosto-podzabytoe-staroe
https://poembook.ru/poem/1962188-nash-yazyk!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Я прогляжу, с вашего разрешения, позже. Простите, пожалуйста- позже.
Уверен, что очепятка и моя реакция на неë - чтобы не испортить наших братских отношений. Но... Ровно до той поры, когда вы не станете оперировать информацией из одного только источника)
Светослав Ярый11.09.2020
Конечно, когда будет удобно! Я нисколько не в обиде за эту поправку, не Вы первый, кто поправляет, и наверняка не последний! Но я пишу так - сознательно.
Что касается братских отношений - я очень ценю их. Это прекрасный дар Бога человечеству!
Барамунда, друже, что поделать,- я всегда оперирую информацией только из одного Источника - своего сердца!
(См. выше, про дурака). "Царство Божие в Ну Три вас!"
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Я пока не готов дружить, брат.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, я услышал.
Просто для меня брат - больше, чем друг.
Друг - это просто другой, из другого рода-племени, а брат - родной, свой, по духу и крови! Ну ничего, общаясь, придём к общей терминологии!
Барамунда11.09.2020
Светослав Ярый,
Уже не придëм. Прости.
Светослав Ярый11.09.2020
Барамунда, ради Бога!
scorpy_light12.09.2020
Кошевая тамара, я, русский патриот и москвич, хочу, чтобы Вы запомнили: Россия не допустит падения власти Лукашенко! Вы можете сочинять гимны хоть на белорусском, хоть на английском, хоть на идиш- вам не дано сделать в Беларуси второй майдан, как в оболваненной Штатами Хохляндии! В нашей Сибири для таких как Вы мест хватит и в тундре и в тайге! Запомните: НЕ ДОПУСТИТ РОССИЯ победы бело-красно- белого флага в братской Беларуси. И угомонились бы вы уже!
Кошевая Тамара13.01.2023
scorpy_light, Вы московский патриот? Вот и патриотьте у себя дома. Какого хрена лезть со своим уставом в чужие монастыри? Они, видите ли, "не допустят". А кто вас спрашивать должен? Каждый народ вправе сам решать, как ему жить в своей стране. Что касается лично меня, то я в своё время исколесила весь Советский Союз вдоль и поперёк. И не вам пугать меня Сибирью, тундрой и тайгой, которые вы видели разве что на картинках и в кино. Я там жила и работала, а вы со своим московским диваном там не выживете.
Жаль, что я наткнулась на ваш напыщенный коммент только сегодня...)))
За эти два года "братская" агрессия успела отравить жизнь многим бывшим республикам былого "великого и могучего". И что-то мне подсказывает, что весьма скоро вам придётся расхлёбывать свои псевдо-патриотичные понты.
scorpy_light13.01.2023
Тамара, Лукашенко в Беларуси был и будет, дай Бог ему здоровья! И если уйдёт, то лишь когда сам Господь его заберёт. Сидите уже тихо себе и молчите в тряпочку! Вылезла, блин, вторая Тихановская, уж кому расхлёбывать-то... (смех и грех)
Кошевая Тамара13.01.2023
scorpy_light, ну-ну, Лаптев-Кузнецов!
Смокинг в подмышках не жмёт? )))))))
scorpy_light14.01.2023
Тамара, тебя обязательно арестуют!)))
Кошевая Тамара14.01.2023
scorpy_light, ах, какое милое предвкушение!
Ну, беги и настучи, куда там у вас принято стучать...
Глядишь, гонорар выпишут. Псине на прокорм пойдёт.
Или фрак себе с лаковыми ботинками закажешь.
Для пущего патриотизма и благолепия...)))))
scorpy_light14.01.2023
Тамара, тебе точно , сучья лапа, питс здец.)))))
Кошевая Тамара15.01.2023
scorpy_light, Ай-яй-яй...
Чо это с тебя сразу весь «патриотизьм» слетел?
На «стукача» обиделся? Так это же правда. Не ты такой один тут пасёшься. «Павликов Морозовых» дохрена.
А, может обиделся за свою собачку, что я её псиной назвала? Не обижайся. Псина, и в самом деле, краше хозяина...)))
Просто подумай о том, что понятие «родина» и понятие «государство» суть разные понятия. Но вам в головы вдалбливали, что это одно и то же и отучали думать самостоятельно. А зачем «народишку» думать? Пусть молча жуёт сопли, вкалывает и размножается, увеличивая поголовье рабов на радость и благоденствие «господ-патриотов».
scorpy_light16.01.2023
Тамара, ты хоть сама-то поняла, что сказала? Тебя тут народ за чуму считает!)))). Лечить тебя надо палкой по рёбрам)))))))
Кошевая Тамара19.01.2023
scorpy_light,
Ой, иди себе лесом, скучный и нудный человечек.
Мне без разницы кто и что тут считает. Это тебя кто-нибудь пусть палкой полечит, а ты потом свою очередную «эротику» сочинишь...)))
Андрианова Юлия13.09.2020
Я желаю всем женщинам, и в Белоруссии, и в других странах, мира и уверенности. Чтобы не бояться за детей и мужей. Чтобы не приходилось выходить на площади.

