Мои двадцать два затянулись
Аудиозапись
Мои двадцать два затянулись...
Вы скажете: "Он не у дел!"
Я просто, шляясь по улицам,
Всё как-то взрослеть не хотел,
И время мне стало сдаваться,
Вернее, даваться взаём,
Для множества инсинуаций
С девизом "Один раз живём!"
Становятся младше подружки,
Хоть "правильно" наоборот?!
И кажется вовсе ненужным
Семейный уют и почёт.
Престижный костюм и работа
Начальником в среднем звене –
Проверенный путь, чтоб до рвоты
Стать антипатичными мне!
Неужто и вправду бог Хронос
Беспечно отвлёкся от дел?
Едва ли! Щетина и совесть
Всё жестче, и печень подъел
Изрядно очищенный солод.
А рёбра видны на просвет...
Чему удивляться?! Эй, Дориан!
Беги, доставай портрет!
Отзывы
Арина Кинорина05.08.2020
Стих надо было в дубовую бочку закатать. Годика на 3.
Головченко Богдан05.08.2020
Кинорина, чтоб настоялся?) а потом?
Арина Кинорина05.08.2020
Богдан, потом два варианта. 1) суп с котом. 2) в конкурс - возьмут.
Головченко Богдан05.08.2020
Арина, в суп как-то сподручнее)
Черашний Дмитрий05.08.2020
... извини, друже, но судьи правы...
Головченко Богдан05.08.2020
Дмитрий, под давлением обстоятельств были внесены три правки выравнявшие размер, после чего Дориан повторно отправлен в конкурс. Пока не отшили, ждём-с)
Попов Георгий05.08.2020
Богдан, у тебя зла мало в стише - не любишь ты его совсем, добрый ты. Но кто же об этом прямо скажет, что зла не хватает? Вот к ритмике и придрались... :))
Головченко Богдан05.08.2020
Георгий, у меня злой стих от силы один. И то зло тамошнее за уши притянуто)
Попов Георгий05.08.2020
Богдан, можно зло и за уши притянуть, но, тогда, надо уши к большим пальцам ног привязывать. Иначе не поверят и опять в добре обвинят... ))
Головченко Богдан05.08.2020
Георгий, из вышесказанного нужно сделать вывод, что большие пальцы ног есть средоточие зла?!
Попов Георгий05.08.2020
Богдан, не знаю... Надо привязать и послушать, что люди скажут. Может это будет воспринято как квинтэссенция добра?..
Головченко Богдан05.08.2020
Поддался, уж не знаю, добру ли, злу, в общем "мнению общественности", туды-её-в-качель, вылизал-перезалил.
Ощущение так себе, не исключено, что верну старую любимую версию)
Попов Георгий05.08.2020
Богдан, ты не спеши. Вдруг в конкурс правленое возьмут, и ты победишь? Вернуть-то можно и после конка любимую версию...
Головченко Богдан05.08.2020
Рано обрадовался! Слили таки с конкурса) на сей раз уже без объяснения.
Попов Георгий05.08.2020
Богдан, ну вот... (((
Тогда возвращай любимую версию.
Головченко Богдан05.08.2020
Георгий, done. Оставил срединный вариант
Попов Георгий05.08.2020
Богдан, то есть показал фигу и себе и конкурсу разом? ;)
Головченко Богдан05.08.2020
Георгий, или наоборот! частично вернул оригинал, но и прислушался к разумным аргументам ;)
Сергей Генрихов05.08.2020
Читаешь здорово! ПОЭТ это про тебя 100%:)
Головченко Богдан05.08.2020
Сергей Генрихов, ещё бы чтоб муза почаще навещала, было бы счастье!))
Сергей Генрихов05.08.2020
Богдан, счастью быть!)
REM07.09.2020
Поэтическое мышление вздорно молодое, а лихачества через край, и где же поэзия... может быть поэзия слишком стара и с музой от дряхлости своей Вас не навещают...не мне судить...только молодо и сыро, Борис Рыжий - 5-6 стихов и поэт перед вами, его поэзия начитанностью и интеллектом сквозит и читается для меня старика с большим интересом и перечитываю стократно.Вот Вам и ориентир на Поэзию молодого поколения литераторов.
Головченко Богдан08.09.2020
REM, Рыжего очень уважаю и безусловно согласен с Вашей его оценкой. Только он депрессивен в полном соответствии с окружавшей его действительностью. Моя действительность иная и облекаю я её в слова иначе.
Что до Поэзии, то "сферической её в вакууме" не существует, каждый ищет и находит её в чём-то своём...
За мнение благодарю!
REM08.09.2020
Богдан, Поэзия не только имеет индивидуальное мироощущение, но и общедоступное, воспринимаемое не индивидуальным познанием, а общечеловеческим.
Бог, Господь - разве для верующих это не Поэзия, не духовное??
И у Цветаевой, Мандельштама, Пастернака в их литературных эссе понятие Поэзии имеет общепринятый характер, а не расплывчатый в индивидууме...Ваше понятие Поэзии это словесная уловка или манипуляция мнением и не более того, языковые игра бесконечны.
Головченко Богдан08.09.2020
REM, равно ведь как и ваше ;)
Я не говорю что раз "я художник, я так вижу", то моими шыдеврами следует восхищаться, каким бы гэ они ни были на поверку. Сначала человек-пишущий овладевает первичным навыком стихосложения, азбукой, а потом в течение всей жизни его совершенствует. Это нормальный процесс. И мы все находимся на разных его этапах. При этом у каждого из нас в силу множества причин вырабатываются различные вкусы, взгляды, манера, предпочтения. И вот тут уже понятие Поэзии становится столь же расплывчато как понятие музыки. Поклонник рока спит под ораторию Баха, а завсегдатай оперы хает брит-поп. И однако же всё это Музыка.
Впрочем, это всё от лукавого, Вам не по душе написанное мной, в моей музыке вы музыки не увидели, что ж, по всей видимости мы слушаем разную музыку.
Но и это вовсе не исключает возможности того, что моя писанина посредственна ;)
REM08.09.2020
Богдан, прекратим словесами воздух потрясать. Я извиняюсь за собственные комментарии, удачи и здоровья.
REM08.09.2020
Богдан, "И однако же всё это Музыка" и разнообразие мира это его красота! Не противопоставлять, а принимать и индивидуальные взгляды и общепринятые в лит. эссе, в критике, в собственном сознании и т.д. и это всё жизнь мыслителя, а не мальчика.
Мыслитель серый и недовольный несовершенством собственного познания и недоволен многим, а мальчик на солнце через стёклышко расколотой бутылки посмотрел и счастлив.
Вы же мне не вернёте это счастье и я от вас этого не требую, а думающего человека хотел в вас только разглядеть....
Головченко Богдан08.09.2020
REM, разумеется я буду защищать свои чада-творения от нелестных отзывов) "яжемать")) разве Вы могли ожидать иного, думаю, нет) Это отнюдь не значит, что я не прислушиваюсь к критике.
Искренне благодарю Вас за диалог!
REM08.09.2020
Богдан, я не защищаю "свои чада-творения от нелестных отзывов", и я именно подобное ожидал от Вас.
ПОВЕРЬТЕ = ЗАЩИЩАТЬ ПОКА НЕЧЕГО.
Стихосложение не требует защиты, а Поэзия тем более.
Людвиг Витгенштейн защищал собственные ИДЕИ от неправильного, ложного толкования, для того чтобы ДО КОНЦА, ДО САМОЙ СОВЕРШЕННОЙ ГЛУБИНЫ БЫТЬ ПОНЯТЫМ.
Его идеи были настолько радикальны и оригинальны,что он считается одним из 5 мыслителей философской наивысшей школы...а философия в современном мире это тысячи и тысячи теорий и т.д.
Головченко Богдан08.09.2020
REM, в то что "защищать пока нечего" я, разумеется, не поверю. Это моё право, как и Ваше - безапелляционно заявлять обратное. Доказывать, что это "удав проглотивший слона" человеку, который настаивает на "шляпе" - не самое благодарное занятие.
Вы же пока, не углубляясь в детали, огульно высказываетесь в духе "мальчишество" и "лихачество" на основании двух стихотворений широко философствуя о высоких материях. В данном случае это сотрясание воздуха скорее не с моей, но с Вашей стороны.
REM08.09.2020
Богдан, более не беспокою, скучно из пустого в порожнее.
Действительно, очередной раз я как ребёнок говорил открыто и надеялся на понимание, согласен это было "мальчишество". Вы думаете о себе больше, чем о словах и языке которым показываете себя.
Всё конец, поместите меня в ЧС, т.к. я так сделаю.

