Силовикам

Среди них могут быть
Ваши дети…
(Из репродуктора на площади 3 августа 2019 года)
Бьют мальчишек сапогами,
Месят палочкой старух!
Эй, ребята! Что там с вами?
Мозг от глупости опух?
«Дядя» ваш, отец министра,
За кормушку гнёт народ,
Это хуже коммунистов —
Безыдейный сумасброд!
За кого ломали кости,
Выбивали телефон?
Напугать Москвою гостя,
Чтобы что? Какой резон?
Ненавидеть станут люди —
Это главный результат,
Вас столица не забудет,
Как фашистов Сталинград!
И пока хватает корма,
За казённые пайки
Бейте бабушек упорно
За министра, мужики!
Отзывы
Кот Папанина05.08.2019
потирает дружно лапки
весь айфоновый народ -
на Садовом беспорядки,
там ОМОН студентов бьёт!
наплевать, что заваруха
из-за списков "мёртвых душ",
с ними грозная старуха,
в красном, Трамп, Обама, Буш.
наплевать, что половина -
из далёких *беней.
главное - картинку снимут
все 750 парней
Таисия Туманова05.08.2019
Порфирьевич, Да уж, меня удручает то, что фиксация безобразия на айфон делает происходящее как бы обычным, не вызывает уже боли. Привыкаем.
Кот Папанина05.08.2019
Таисия Туманова, а меня удручает, что протестанты в основе своей - не москвичи. Они приехали специально, чтобы напакостить. Какое им дело до депутатов МОСКОВСКОЙ гордумы?!
Повод для беспорядков - отказ в регистрации кандидатов, которые не смогли собрать подписи в свою поддержку. Это не причина, а повод, повторяю.
А причина - исполнение инструкций американского и германского посольств, которые впрямую призывали к бунту.
Кстати, подобные выступления в свободной Европе (Франция, например) являются уголовным преступлением. Там в демонстрантов стреляют и убивают. И ни одного стишка на эту тему. И айфонов там нет
Таисия Туманова05.08.2019
Порфирьевич, Кто Вам это сказал? Лично я видела СВОИМИ глазами, поэтому врать не буду. И 10 числа пойду, как ходила 20. Вот 27 и 3 числа не была сама, но точно знаю от знакомых, что там творилось.
Не читайте СМИ, они врут. Москвичи знают всё. И многие открывают глаза.
Но я обсуждать сам протест не буду. Я обращаюсь к тем, кто бьёт прохожих, кто хватает людей на улицах Москвы просто так, по каким-то своим приказам. И при этом формируется отношение к тем. кто должен защищать, а на самом деле бьёт и создаёт напряжённую обстановку в Москве, пытаясь запугать граждан.
Вот, собственно, и всё.
Без комментариев о том, что пишут центральные (проплаченные из бюджета) СМИ, что говорят псевдожурналисты.
Кот Папанина05.08.2019
Таисия Туманова, а теперь представьте ситуацию: группа молодых людей спустила штаны и справляет нужду прямо на проезжей части. Они мешают проезду машин, "Скорой помощи" в том числе, а полиция и росгвардия стоят рядом и вежливо предлагают им ночные горшки.
Это правильно?
Ларионов Михаил05.08.2019
Просто не все знают, откуда растут ноги: https://www.facebook.com/notes/госиндекс/семья-соболь-отец-нечестный-аудитор-муж-украинский-националист-брат-активист-евр/1184168991595711/
Таисия Туманова05.08.2019
Михаил, Пропаганда бывает и такой.
Простите, всё глубже.
Сейчас я не о Соболь. Я о том, как действуют силовики.
Пропаганду я обсуждать не стану.
Ларионов Михаил05.08.2019
Таисия, всё новое - хорошо забытое старое.
К сожалению, забытое... ((
Таисия Туманова05.08.2019
Михаил, Я против произвола, за соблюдения закона с обеих сторон.
Но люди видят, КТО на самом деле нарушает закон сегодня, кто нарушает Конституцию. Это уже очевидно.
Ларионов Михаил05.08.2019
Таисия, тушить костёр бензином - не самая удачная затея.
Таисия Туманова05.08.2019
Михаил, Да, именно так я вижу действия властей. Репрессии вызывают протест, в том числе у тех, кто пока наблюдает за всем, что происходит.
Ларионов Михаил05.08.2019
Таисия, репрессии - вот это: там:http://www.politonline.ru/comments/16288.html
Пономарёва Марина05.08.2019
Михаил, забытое ли? Мы помним. Мне, например, ослепшие мальчишки из "беркута", к которым мы носили гумку в больницы забыть не дадут. Которых обливали бензином "они же дети", борющиеся "за справедливость" против "плохой власти". И трупы всех убитых за такую справедливость на Донбассе ...забыть не дадут. И мне и моему мужу. И многочисленным людям, которые встанут перед силовиками стеной. И нет, не за власть, которая далеко так себе. А против этих лицемерных протестующих нелюдей.
Ларионов Михаил05.08.2019
Марина, главное. чтобы не забыли те, кто по долгу службы не должен забывать.
А они помнят.
И вот этих https://matveychev-oleg.livejournal.com/9064708.html
посчитают.
Всех.
Пономарёва Марина05.08.2019
Михаил, это да. То, что подобные пытались сделать, по большому счету это аналог "Миротворца". Хорошенькая такая симпатичненькая борьба ) И ведь сочувствующие этим на пропаганду не спишут...Кто в теме, с последствиями "Миротворца" и его деятелей сталкивался... "Какая отвратительная рожа" (С) Главное, чтобы мармеладничать не стали. Собаке - собачье (пусть собаки простят меня за сравнение)
Черкасский Владимир05.08.2019
Любой жестокости можно найти оправдание, глупости и искать не надо.
Таисия Туманова05.08.2019
Владимир, Это да, увы...
Пономарёва Марина05.08.2019
Да, да. Среди силовиков, в которых кидают урны - могут быть чьи-то отцы, сыновья, отцы и мужья. Молодцы ребята! Жаль, собак на этих...не спустили. Но в этот раз стояли крепко. Да и мы, в своих силовиков кидать коктейли Молотова не позволим.
Таисия, задумайтесь - сколько из этих протестующих "с айфончиками" вышли протестовать за зарплату моего отца простого рабочего-сварщика? Сколько из них не побрезгует пожать испачканную в грязи руку донбасского шахтёра? Сколько из них не оскорбит и не назовет "тупыми рабами" этих самых рабочих, когда те откажутся обливать силовиков бензином и протаскивать их как "беркутов" железными крюками по площади? Сколько из этих тупых миллениумов, ничего не создавших в своей жизни, а умеющих только требовать, разрушать и питаться новостями от "эхо москвы", не назвали людей, вставших на защиту своих семей "бандитами Донбасса"? Много? Если так, то позавидую вашей вере в это.
Таисия Туманова05.08.2019
Марина, Марина. Я не обсуждаю здесь аналогии. Я больно переживала события на Украине, правда.
Я не о том, но о том, что бить (а это было) граждан дубинками за то, что они гуляют по городу, бить женщин — это ниже плинтуса. Тем более, когда у людей ничего, кроме айфона в руках нет.
Нас пугают «майданом», на самом деле люди негодуют именно оттого, что люди при власти совершают противозаконные действия, противоречащие конституции. Я сама видела, как флаг России ОМОН (или РГ?) бросал на асфальт, под ноги людям.
Выходят мирно, протест против подлога и несправедливости на выборах, это есть, это реально провоцируют органы власти, и это отвратительно. Именно это — в основе протеста. Если бы на выборы допустили людей, которые выполнили все условия честно, протеста бы не было.
Так кто провоцирует протест?
Я вообще я ЗА соблюдение Конституции. Всеми. В том числе правоохранительными органами.
Пономарёва Марина05.08.2019
Таисия Туманова, я вполне конкретный написала вопрос. Из этих людей, вышедших якобы за "справедливость" многие пожмут грязную руку шахтера? За чью справедливость они выходят? Или за какую? Их возмущает то, что им на очередной айфончик кредит не дают? Вы за соблюдение Конституции, а как на счет создания баз на силовиков? Это по какой Конституции или Библии проходит?
Таисия Туманова05.08.2019
Марина, Нет, Марина. Я тоже пойду на разрешённый митинг, я пока не могу рискнуть выйти против вооружённых «охранников» власти. И я, поверьте, зарабатываю не на айфон, сама и честно — на жизнь, не за счёт кого-то. И я плачу налоги, в том числе, на содержание тех, кто сегодня совершает агрессивные действия против граждан.
И там не только юнцы с айфонами (классовая ненависть?), там и пожилые женщины, простые люди, у которых и денег-то на штрафы в 30 тысяч нет, не то что на адвоката!
Я понимаю Вас, Марина, у Вас фантомная боль. Она во мне тоже.
Но я вижу своими глазами, что происходит!
Я вижу, что ненависть провоцируют силовики. За НАШИ налоги! И провокаторы — не те ребята, которых гоняют на оцепление, а их начальники — тупые, злобные и жадные. Те, кто не в окопах, а в кабинетах зарабатывают на золотые погоны и те же айфоны, чьи внуки и дети давно уже живут не в России.
И это наша общая беда, Марина. Отсутствие гражданского общества и единства. Нас разобщают провокаторы и пропагандисты.
А я Вам желаю здоровья и только хорошего в жизни.
Пономарёва Марина05.08.2019
Таисия Туманова, фантомная? Извините, но я с 2014 года живу "на войне". Крутой фантом. Классовая? Да, да, видимо моя ненависть выросла на "классовости", когда этот биомусор с айфончиками, вместе с разными сальными дедусями (считающими себя интеллигентами и совестью нации, цитирующими Моржа и Бродского) приползали на точки сборы помощи в те моменты, когда там стояли женщины (без мужиков) и называли их кремлевскими шлюхами, бандитками, фашистками и т.д. Действительно, мне кроме как за "классовость" моральных уродов ненавидеть не за что. Вы своими глазами, которыми "вы видите", посмотрите на то, с кем вы идете против плохой власти и кому помогаете. Спросите, не у женщин в возрасте, а у большинства, как они относятся к тем же нормальным советским ценностям, ценностям ваших предков и родителей.
Нет, простите. Моя беда другая - нам в направления разные. Я лучше при воровской власти жить буду, чем в обществе этим с "офисным" биомусором, который вам почему-то так нравится.
Я тоже плачу налоги и считаю, что за мои налоги могли бы ломать им ноги поактивнее. Я не затем плачу налоги, чтобы по моему городу носились стаи тупых малолетних бандерлогов.
Таисия Туманова05.08.2019
Марина,
Комментарий к Ст. 31 Конституции Российской Федерации Конституция РФ закрепляет право граждан РФ на проведение публичных мероприятий. Содержание статьи 31 Конституции соответствует положениям международных договоров. Так, в ч. 1 ст. 20 Всеобщей декларации прав человека установлено, что «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций». В статье 21 Международного пакта о гражданских и политических правах записано следующее: «Признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц». Согласно ст. 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний».
Источник: http://konstrf.ru/31
Пономарёва Марина05.08.2019
Таисия Туманова, да, да. Собирайтесь. Ходите. Воля Ваша. Поддерживайте, ежели действительно верите в мирность единомышленников. Удачи!
Таисия Туманова05.08.2019
Марина, Я очень мирный человек. При мне не было агрессии ни на протестах против повышения пенсионного возраста, ни 20 июля. Я против нарушения Конституции, я за мирное решение всех сложных вопросов. И готова договариваться. Есть опыт работы в инициативной группе, когда мы объединялись с жителями против произвола бывшего мэра Москвы. И я поняла одно: надо быть активным и ответственным, не бояться, но и не допускать провокаций.
Но я в праве требовать, чтобы власть и силовики соблюдали законы страны. И это справедливо. В конце концов, у меня нет льгот, я плачу налоги. А все эти структуры живут за счёт бюджета — и власть, и силовики.
Пономарёва Марина05.08.2019
Таисия Туманова, ок. Ваше право. Ваше право даже приветствовать создание аналога "Миротворца". У каждого своя активность, ответственность и смелость.
Таисия Туманова05.08.2019
Марина, Марина, я ценю людей мира и разума. Давайте думать, что закон для всех. И я его не нарушаю, требуя соблюдения Конституции.
И я против радикалов и пропагандистов (обе стороны — не моё).
Спасибо за понимание.
Ларионов Михаил05.08.2019
Таисия, главное, чтобы каждый вменяемый, здравомыслящий человек помнил и знал вот об этом: http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12201&Itemid=35
Если будет знать и помнить - всё будет хорошо.
Несмотря на.
Таисия Туманова05.08.2019
Михаил, Да, Вы правы. Провокации (а я воспринимаю это как провокации) на руку тех, кто хочет поживиться, замести следы, в свою пользу направить мнение, не потерять нагретое место у кормушки.
Закон для всех.
Ларионов Михаил05.08.2019
Таисия, мы это проходили уже, в 1991 году.
Когда просрали великую страну.
Будем называть вещи своими именами.
И во второй раз - нельзя.
Таисия Туманова05.08.2019
Михаил, Но и беззаконие терпеть нельзя. Надо быть гражданином, а не попрошайкой. Без соблюдения законов никак нельзя. Бить мирных граждан — преступление.
Кстати, СССР развалился сверху. И никто даже не заступился, привыкли к отсутствию гражданских прав и обязанностей.
Но это уже совсем другая история...
Михаил Немченко05.08.2019
Рукопожатный стишок, неполживый, и картинка к стишку в тему, но лайкать не буду, бо реакционер и дегенерат.
Таисия Туманова05.08.2019
Михаил Немченко, Спасибо за честный ответ. Я сама по возрасту не революционерка ни разу. Но ситуация нехорошая. Негодую.
Бритвочка)06.08.2019
Если копать глубже - становится страшно.
Таисия Туманова06.08.2019
Бритвочка), Мне так противно. История повторяется: от трагедии до фарса. И никто не учится, никто не слышит голос разума. Жадные, трусливые, подлые правители толкают общество к протесту. Не помнят они, что у гроба нет карманов, а рабский труд в современном мире не приводит к развитию, но ведёт к деградации государства.
Бритвочка)06.08.2019
История и будет повторяться. Людей жалко.
Смирнов Андрей06.08.2019
Бритвочка), а за свою страну вам не страшно? Мы как-нибудь и без вас разберёмся.
Бритвочка)06.08.2019
Не вижу смысла дискутировать.
Смирнов Андрей06.08.2019
Бритвочка), в этом я с вами согласен.
Spintrius06.08.2019
https://poembook.ru/poem/2010242-kremlyovskij-vorets
Смирнов Андрей06.08.2019
Мадам, вы действительно верите, что те..., на чьи деньги организовываются эти шествия и те кто их организовывает, хотят добра России? Мне Вас жаль...
Вам же был предложен для этого мероприятия - проспект Сахарова, но вы не согласились, а пошли на явное нарушение, специально, чтобы спровоцировать применение силы со стороны властей. Стоит ли возмущаться после этого...
Почему-бы Вам не написать гневный стишок о тех, кто призывает убивать детей силовиков (это и есть настоящий фашизм) , которых Вы пытаетесь заклеймить?
Таисия Туманова06.08.2019
Андрей, Андрей, я живу в Москве и вижу всё, что происходит, своими глазами, а не глазами соловьёва и других пропагандистов. Я не являюсь ни журналистом, ни революционером, ни поддерживающим режим гражданином. Я работаю и живу в Москве, на мои налоги вооружают тех, кто превышает полномочия и выполняет преступные приказы.
Сразу отмечу: читайте внимательно. Ни на одной несогласованной акции я не была. Но там нарушали порядок (били, хватали, ругались матом) силовики. Им я и посвятила свой стиш.
Если Вас всё устраивает, мы на разных полюсах.
Но я высказываю свою точку зрения, а вы — свою. И пока это не запрещено.
А детей мне жалко. Если у них нет будущего, если будущее у них крадут.
Смирнов Андрей07.08.2019
Трудно разговаривать с человеком у которого сознание отравлено либеральной идеологией.
По вашему получается, что пришли чистые, светлые ангелы и тут же на них накинулись злобные силовики, которым только бы кого хватать и бить.
И в чём они превысили свои полномочия? И почему у детей нет будущего, кто у них его украл?
Мадам вы в каком-то другом мире живёте, где всё с ног на голову перевёрнуто. Я тоже плачу налоги и что...?
Мне всё время хочется спросить у таких борцов за "свободу", как вы, где вы были во времена правления Ельцина, когда большинство людей жили в проголодь, ни пенсионеры, ни рабочий люд не получали ни пенсий, ни зарплат, падали в голодные обмороки прямо на рабочих местах. Это всё происходило на моих глазах. Почему вы не выходили со своими детьми у которых по вашим словам нет будущего, на митинги? (Я выходил и не один раз и Мама моя - пенсионерка выходила) А сейчас, когда стало понемногу всё налаживаться вы кричите с пеной у рта - долой фашистский режим.
Вы голодаете, не получаете зарплату или пенсию, вас терроризируют силовики? Вы не хотите, чтобы наша с вами страна была сильной, и чтобы её все уважали, а не ноги вытирали, как было во времена Ельцина. Или вы хотите гей-парадов на красной площади, чтобы их представители в Храмах танцевали, попирая и оскверняя веру наших Отцов и Матерей, которые по крупицам создавали наше государство? Вы этого хотите?
А то, что вся т.н либеральная тусовка кормится на деньги западных спонсоров, которые только и смотрят как бы прибрать наши земли к рукам. Вам всё равно, что это называется предательством и кто выходит на организованные ими митинги воля неволей становится соучастником предательства.
Ещё раз скажу- жалко мне вас, очень жалко и детей ваших одурманенных.
Вы правы, мы свами на разных полюсах, а это уже похоже на гражданскую войну, которая на руку только либералам и их спонсорам.
Прощайте!
Можете писать свои либеральные вирши и я вас больше не потревожу. Мы же живём в свободной стране.
Таисия Туманова07.08.2019
Андрей, Увы! Я давно живу. Без идеи нет движения, будет застой. Без ошибок нет пути к демократии. Мы застыли, мы скукошились, мы теряем поддержку мыслящих и свободных. И постепенно у нас формируется стокгольмский синдром. Или в поколении старшем «как бы чего не вышло».
Дети идут в чиновники, а не в космонавты или учёные. Бизнес стал ругательством. Газпром и Транснефть — кормушка для «своих».
Человеческий ресурс восполняется гастарбайтерами. Города превращаются в отдельные государства. Центр, ненавидимый всеми окраинами, отбирает ресурс и тратит баснословные средства на мишуру и пропаганду.
При ЕБН номенклатура сохранилась и плавно перетекла в новую элитку. Пограбят и свалят.
Без либеральной идеи нет свободы как ответственности. Она теперь воспринимается как радикализм.
Я люблю людей. 18 лет Брежнева помню хорошо. 20 лет — это больше. Сравнение заставляет задуматься.
А молодёжь всегда следует идее, ей нужны ориентиры и перспектива.
Пока всё превращается в осаждённую крепость, где народ — расходный материал, платит налоги. А вот с ИДЕЕЙ очень плохо. Кого защищать? За какое «светлое будущее»? Точнее: за чьи кошельки сражаемся, граждане?
И снова: без свободы нет развития. Свобода — это соблюдение Прав Человека, это не воля винтить тех, кто без оружия высказывает протест или просто соблюдает нейтралитет.
Идеи развития нет.
Шадуя Марина07.08.2019
ПОЛИТИКА ВСЕГДА БЫЛА ДЕЛОМ ГРЯЗНЫМ.
Очень жаль что в её игры втягивают молодежь. На все это больно смотреть. Провокации были, есть и будут к огромному моему сожалению...
Таисия Туманова07.08.2019
Марина, Да, Марина. Провокации есть с обеих сторон. Но дело в том, что провокаторами часто являются те, кто должен охранять порядок.
Увеличение числа силовиков — признак того, что власть боится населения, которое, к слову, обслуживает эту власть материально и физически.
Шадуя Марина07.08.2019
Таисия Туманова, Я знаю. У нас та же история, если не хуже... А еще ТВ говорит то, что нужно именно власти.
Таисия Туманова07.08.2019
Марина, В курсе. Все мои ТАМ.)
Когда встречалась с Сашей Федутой в Минске, не сразу поняла, насколько он прав. Но он как-то совсем плохо именно о России. Я же пока разделяю власть и страну. А Саша... Мы рассорились на FB, но он, кажется, просто не может иначе воспринимать происходящее, да и болен серьёзно. Тяжело ему.
Шадуя Марина07.08.2019
Таисия Туманова, Я не знакома с Сашей. Не знаю его отношения к России. Для себя же я давно разграничила отношение к власти и отношение к народу.
Таисия Туманова07.08.2019
Марина, С Федутой мы в студенческие годы в одной команде взяли серебро на Всесоюзной педагогической олимпиаде в Ростове-на-Дону.) Он стал известным позже, но после ссоры с АГЛ ушёл в оппозиционеры, похоже, навсегда. Книгу свою, кстати, написал уже в тюрьме. За ней я и приезжала в Минск.
Шадуя Марина07.08.2019
Таисия Туманова, Вы имеете ввиду "Следы на снегу"?
Таисия Туманова07.08.2019
Марина, Нет, это его биографическая «Мой маленький Париж» о Гродно.

