Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Подборка пародийных карикатур на стихи некоторых ПОЭМБУКОВЦЕВ

На стих Сергея Касатова на Поэмбуке
в разборе критика Фру
«Рискуя точкой»
 
Умыв лицо водой проточной,
Я возвращаюсь к алтарю,
Где запятая грушей сочной
Висит, качаясь, на краю.
 
На вид беспечна, безучастна,
Готова быть принесена
Традиционно в жертву части,
Где запинается она.
 
Но, каждый раз, когда решаю
Прервать священный ритуал,
Боюсь, ошибку совершаю,
Что до конца не записал,
 
Что смалодушничал. Отсрочкой
Питаюсь в тайне от стиха.
Я ухожу, рискуя точкой,
Как будто прячусь от греха.
____________
Карикатура
«Рискуя точно...»
 
А точно ли вода была проточной?
Не водкой там или водицей сточной.
 
Привидится ж такое: к алтарю
Привилась груша вверх тормашкой на краю.
 
И запятой прикинулась при этом
Беспечным образом, чтоб вдохновить поэта
 
Традиционно себя в жертву принести,
И душу свою грешную спасти.
 
Тут малодушничать с отсрочкою не надо,
В сомненьях умываясь до упада,
 
А то ведь доведут и до греха
Такие вот видения в стихах.
 
***
На стих Виктории Тимченко
«Сомнения»
 
За спиною холодные тени -
Бестелесные призраки мерклые.
В душу тихо скользят по ступеням
Длинной цепью с искусственной меркою.
 
Заползают мучительной смутой
И доводят до бела каления.
Леденят меня паникой лютой,
И волнуюсь до дрожи в коленях я.
 
Затянули грядущее серым.
Неотступны. Их полчище целое!
Но не гаснут надежда и вера -
С этим светом приду к своей цели я.
2016
____________
Карикатура
«Вне сомнения»
 
За спиною холодные тени…
Хорошо хоть они не голодные,
А то душу сожрут без смятения,
Превратившись в змею подколодную.
 
Заползут в нее с смутой небесной,
Станут мерить искусственной меркою.
А ведь надо бы мерить естественной,
Чтоб исчезли все призраки мерзкие.
 
Чтоб не видеть грядущее в сером,
И о светлом не ныть с ностальгией,
Надо чтобы и в частном и в целом
Не писались стихи вот такие.
 
***
На стих И.Малова
"Еще стерня лучится светом"
 
Ещё стерня лучится светом,
Но знают пахари: пора!
Переворачивают лето
В степи плугами трактора.
Они гудят, и вся округа
Полна урочного труда.
Просёлком,
Чтоб сменить друг друга,
Вновь едут пахари сюда –
В простор, где впереди иное:
Снега и до весны бело,
И нивы спят, храня родное
Земли-кормилицы тепло.
____________
Карикатура
"И шестерни лучились светом..."
 
…И шестерни лучились светом,
Знать тоже им пришла пора
Загнуться в пахотное лето
В степях в заблудших тракторах.
 
Они визжали друг за другом
Так задрочённые в степях,
Что возбужденная округа
Сбежалась, чтоб спасти себя
 
От пахарей, что в паронои,
В снегах, где до весны - бело,
Пытались сохранить иное
Земли-кормилицы тепло.
 
Земле то в общем надо мало.
Чтоб не было таких стихий,
А нам, МалОв что б или И. МАлов
Такие не писал стихи.
 
***
На стих Ивана Малова
"Поэта светиться окно"
 
...Чернильница моя...
А. Пушкин
 
Он жжёт свечу. В округе каплет
С вечерних крыш – весны пора.
Плывёт чернильницы кораблик
Под белым парусом пера.
 
Плывёт. Плывёт. Ещё страница!
А на дворе уже темно...
Вновь будет Пушкина окно
В столице за полночь светиться.
____________
Моя пародия
«Поэту знать уж не дано,
что светится его окно»
 
...Я - о...чернильница твоя!...
К.И.Ш.
 
Ему явилось чудное мгновение:
Он жжет свечу в чернильнице дотла,
Чтоб написать свое стихотворение
О том, что ей корабликом пора
 
Туда, где Пушкин в полном неведении
О нем... Но стать чтобы с Сергеечем на "Ты",
Где тот увидел мимолетное видение,
И осознал, кто - Гений чистой красоты!
 
***
На стих автора Khelga
На тему экологии
"Облака"
 
То тишь, то гладь: дороги ровный крой.
Дома, дома; антоновка и мельба.
Тире стрекоз над вдумчивой рекой,
Дефисы самолётов по-над небом.
 
Ромашки никнут в мареве сухом,
Смиряясь: кто-то позже, кто-то раньше.
Девчонка тащит склянку с молоком —
Всё дальше, всё бесцветней сарафанчик.
 
Сороки тараторят невпопад:
О том, о сём; полслова и полстрочки.
Мальчишка понукает самокат —
Всё дальше, всё минорней дзынь звоночка.
 
Старуха ждёт: то дочку, то сынка —
Придут, придут к вареньям да ирискам!
Старик глядит в седые облака —
Бесцветье, и минор, и близко-близко.
 
Так близко, что на вздохе — навсегда.
Так воздух пахнет яблоком и потом!
...Расплывчатая стылая вода
Совсем не отражает самолёты.
____________
Карикатура
на тему потологии от гипергидроза
«Потеющие облака»
 
Куда гладеть? Везде дороги ровный край.
"Замыливают" глаз "дефисы" самолетов.
Уже ль Россия превратилась в край,
Где в плане и "тире" стрекоз полетов!
 
Грызу с мольбой мельбу, ну кто же раньше,
Смирясь с Судьбой продвинется в века:
То ли молочно-белый сарафанчик,
То ли минорно-звонкий самокат?
 
А что старушка с стариком?... Удел их ясен.
Бессмысленно гадать по облакам.
Сыны и дочки к их заманчивым варяськам
Придут наследство их мажорно заалкать.
 
И все понятно вроде, только вот беда!
Весь воздух с яблоками пахнет пОтом
От стихотворного постылого труда
Абы о чём строчащих стихоплетов.
 
***
На стих Ивана Малова
"Велосипедисты детства"
 
Вслед за солнышком вставали,
Мчались в луговой озон.
Под ногами – две педали,
Как ступени в горизонт.
Спицы быстрые вязали
Шин узорные следы,
И звоночку подпевали
Летом птицы с высоты.
Он звенел, что мир чудесен!
Нас манили, уводя,
Километры птичьих песен,
Сельских далей и дождя.
Я дождя начало слышал
На крыльце, где так легки
Первых капелек по крыше
Голубиные шаги... "
___________
Карикатура
«Велосипедетство»
 
Мчась за Солнцем и Луною
Луговой добыть озон,
Педалировал, как двое,
один МАлОв в/за горизонт.
Спицы взял он, чтобы было
Что-то там в пути вязать.
И звоночек раздобыл он,
Чтобы птицам подпевать.
В общем был он упакован
В сельских далях и дождях,
И как птица был раскован
В километровых нуждях.
Ах, как мир трещал чудесно,
Когда МАлОв Ваня/Ванюша жал
На педаль под птичьи песни
И стихи свой рожал.
 
***
На стих под литером I Дм. Аникина
"Песни невинности и опыта"
 
Песни невинности и опыта
1
Я вернулся в сады любви,
то увидел, что лучше б мне
не видать, не знать, – Божий храм.
Где цветы были – кладь камней.
В храме заперты ворота,
"Жив Бог!" выбито на верхах;
я вернулся в сады любви:
нет цветов, птиц – почиет прах.
Ровно, долго ряды могил,
сад опал мой, торчат кресты,
ходят, молятся поп и причт,
отпевают мои мечты.
___________
Карикатура
«Песнь не похмеленного»
 
Он вернулся в сады любви?!
Лучше было бы не возвращаться
В те сады, где торчат кресты
И голодный поп молится часто
На запертые ворота,
И... На что ему больше молиться?
...Ах! Чтоб Дмитрий Аникин Христа
Не послал б в магазин похмелиться.
Отзывы
Перед тем, как давать самый дорогой анонс произведения, советую подучить, как употребляются -тся и -ться. Стыдно, товарищ. И это на сайте, который претендует на звание самого литературного.
И всего-то. А вот и не стыдно. Для торжества истины - "а король то голый" денег не жалко.
Пока что голым я вижу лишь шута)
Бойся голого шута, шуту терять ведь нечего...
Шуты бывают умнее своих господ. Но это не Ваш случай, увы. Не туда Вы полезли. Взяв изначально хорошие стихи, Вы несмешно их спародировали, чтобы доказать, что "король-то голый". В итоге же Вы доказали только то, что несмешно пародируете)
Ну почему не смешно. Да, соглашусь, элементы злой иронии и сарказма, как виды сатирического изобличения, в них присутствуют. И многим утонченным натурам она претит, грубостью кажется. Однако хотя бы усмешки у людей с чувством юмора они вызывают. Но что тут поделаешь. Я хочу разрабатывать именно такого вида и содержания пародии. Запомните правило, если на стих просится или просто можно написать пародию, то это просто плохой стих. Чего в них поэтичного? Время покажет, кто прав. Вы слишком скоры на выводы.
А где, собственно, - я что-то не нашел - мной в моей части не употреблено правильно "-тся" и "-ться" в глаголах неопределенной формы? Привиделось что ли. Так отдыхать Вам надо больше, советчик.
Вы думаете, это умно - отредактировать глаголы так, чтобы -тся и -ться не было, а потом выставлять меня идиотом? Скажу по секрету - на ваши потуги даже с анонсом не обратят внимание) я вообще просто коротаю время перед тем, как идти по делам. Так бы даже и не плюнул в Вашу сторону)
Так идите по делам, нефиг тут шутам секреты выдавать, "корчась" от злости. Я думаю, исправляться всегда умно, если ты не прав. А зачем мне Вас выставлять им, если и так все понятно. И плеваться, правильно, не надо. Это плохо, особенно в мою сторону. А что, собственно, Вас то так задело? Ваших перлов тут нет.
16.10.2018
Вряд ли эту бредятину можно назвать пародиями: авторские ритм и размер не соблюдены, смысл искажён... Почитайте Иванова, уважаемый: пародию он основывал лишь на одном авторском ляпе, и приводил в пример лишь этот ляп, а не перепечатывал весь авторский стих... Учите матчасть!
Что-то Вы, "папаша уж больно меня притесняете", что-то Вы, любезный, передергиваете. Во-первых, это дело А. Иванова. Что, есть незыблемые законы написания пародий. Главное в пародии выразить абсурдность ли глупость ли, дурость и т.п. стиха или в стихе в ироничной, саркастической форме, можно гротескно. Во-вторых, а как быть, если весь стих - один сплошной ляп, то есть г?... Я сочиняю пародии именно на такие. В-третьих, я считаю, если в стихе есть ляп, на который просится пародия, а в остальном вроде ничего, читать можно, то и весь стих - ляп-ляп-ляп... В-четвертых, согласен, авторские ритм и размер хорошо бы соблюдать для пущей убедительности и демонстрации профессионализма. Но я не считаю это обязательно обязательным. В-пятых, любезный учитель-материалист, нельзя исказить смысл бессмыслицы. Ну, и пока последнее, Вас и иже с Вами это раздражает, потому что я покусился на главное негласное правило сосуществования пишущих на этом, как выразился тут предыдущий оратор: самом литературном сайте, которое заключается в том, что "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку". По большому счету на Поэмбуке правит лизоблюдство, заискивание, прислужничество, угодничание, подхалимаж и т.п. Поэтому, вернее, в том числе и поэтому мои пародии есть порождение "духа" Поэмбука. Все закономерно. Если Вам не нравится, что я называю это пародиями, так как они не соответствуют названным Вами канонам... Ну, пусть тогда они будут... высмеяшками.
AK-4916.10.2018
Вы, видимо, недавно здесь, и не знаете, что я никому не подзуживаю и не подсуживаю: у меня нет здесь т.н. избранных, и Вы точно им не будете... Поскольку законы стихосложения - не для Вас, то говорить нам больше не о чем: пишите и дальше свою чушь, не смею Вам препятствовать своими напоминаниями о требованиях к тем же пародиям. Удачи!
Ну что ж, прощайте, Автомат Калашникова.
Я почитал Ваши опусы. Ну-ну. Вот в Вашем стихотворении "Покров" есть такие выражения; "когда ночами, оголтело, РВУТ МЯСО СТУЖИ КОБЕЛИ!"... "МЕДВЕДЬ и тот, в ДОХЕ ТОЛСТЕННОЙ, давно б залёг в свой зимний дом, но ждёт, чтоб КРЫШУ, ЛАЗ И СТЕНЫ занёс - сплошь! - СНЕЖНЫЙ БУРЕЛОМ"... Вам самому-то не стыдно за такие выражения с претензией на поэзию. ЧТО ЭТО ТАКОЕ: "мясо стужи", "снежный бурелом"?!!! Это же уму не постижимо. Ладно про медведя, сойдет на два с плюсом... И то, какие нафиг в берлоге медведя крыша, лаз и стены. В основном медведи под берлогу приспосабливают ямы под вывороченными деревьями, залазят в кучу хвороста, сами роют глубокие земляные ямы или залазят в пещеры, большие дупла, как гризли. Да еще и написано безграмотно. Вот такие-то и "залаяли". Чуете угрозу моего злого языка своим опусам. Надо еще предыдущего критика почитать на предмет наличия поэзии. Получается, почти как "на воре и шапка горит".
А почему Вы автоматом Калашникова обзываете себя? Вы что, фетишист с военным уклоном? Тогда почему не Т-72 или "Армата", я про танк. Он то покруче будет АК-49, и здесь бы посолиднее смотрелись, поавторитетнее.
stillwater16.10.2018
Пародия - это не перевод. Необязательно соблюдать авторский ритм. Правда, то, что здесь представлено, я бы тоже пародией не назвал.
AK-4916.10.2018
"Перевод" - это сиречь "подстрочник"? Ну тогда тут вообще вольная воля: я столько читал переводов сонета № 90 (и свой написал по одному из подстрочников инета!), что многое очень разнится... А пародия - это почти копия авторского стиха(по сути, ритму и размеру), но только упор делается на один-два ляпа автора ("тут обязательно приводятся соответствующие авторские строчки с этим или другим ляпом" - беру в кавычки почти прямую речь Иванова в одном из его мастер-классов у здания Олимпийского, где он продавал свои книжечки пародий)... Кстати, его консультации стоили даже дороже его книжечек...
stillwater16.10.2018
Вы говорите про стилизованную пародию. Но можно проще. Блок написал: "Мильоны вас! Нас тьмы и тьмы... и т. д." Это начало стихотворения "Скифы". Один современный поэт отпародировал это так: "Мильоны вас! Нас тьмы и тьмы и тьмы и мыть и мыть и мыть..." Одной строкой отпародировано все произведение и белых братьев мясо жарить не нужно. Другими словами, пародия по смыслу, по своей сути, должна быть как бы двойником пародируемого стиха, и необязательно по форме.
AK-4916.10.2018
И я говорю, что - двойником (копией то бишь), но в Вашем примере - на "Скифы" - двойника не получилось: сыграно на созвучии, на фонетической похожести, а графическая точность (форма) должна быть безупречной... Впрочем, достаточно на эту тему: у Вас - своя точка зрения (видимо, не подкреплённая личным примером?), у меня - своё кредо (подтверждённое своей практикой в этом направлении вторичной поэзии) Удачи!
Думаю, дело не только в созвучии. Блок явно перестарался в своих скифах, дошел до вышеуказанной строки, где "мясо белых братьев жарить". Вам нравится такая поэзия? Мне не очень. А вот автор пародии, по сути, благодаря гениальной находке перевел тему в "прощай, немытая Россия". То есть, не просто строчка исковеркана, а течение смысла изменено. Эту пародию вообще считаю самой сильной из всех, с которыми знаком.
AK-4917.10.2018
Ну, Блок довёл дело до пародии просто из-за арифметической ошибки: написав "Мильоны вас! Нас тьмы и тьмы..." , он хотел озвучить якобы некое численное преимущество своих соратников, но получилось наоборот: надо повторить "тьмы и тьмы" более сотни раз, чтоб сравниться только с одним "мильоном" бойцов противника (тьма - в монголо-татарском войске - десять тысяч), не говоря уж о многих "мильонах"...
stillwater17.10.2018
В общем, Дмитрий практически мои мысли озвучил. Я думаю, мы все-таки нашли с вами общий язык в данном вопросе. Просто как-то надоело уже это "подчеркивание" своих позиций. Пародии бывают разные, в том числе и неудачные, как у Константина.
AK-4917.10.2018
Ок!
Со многими вещами в Ваших комментариях согласен, Константин... Но нельзя же "бить" прямо "по лицу!.." Это неприятно и больно!.. С людьми надо мягче! Иначе "об угол" ударитесь, ведь критика - вещь "острая!.." В конце концов, все мы имеем право на свою собственную позицию - а не "по учебнику!.." Есть много примеров в истории,когда из плохих учеников, не справлявшихся с относительно простыми заданиями и допускавшими откровенные ляпы, в конце концов, получались настоящие гении!..)))
Дедуся16.10.2018
Согласен с Вами, хотя на счёт гениев слишком оптимистично, но так размахивать "пародиями" не практично )))
Согласен. Есть такой замечательный анекдот. Трагик и комик сидят в гримерке театра после премьеры. А в театре - банкет, празднуют премьеру. Трагик вздыхает: - не пригласили, забыли. Комик отвечает: - помнят, суки... Так я из тех, кого не приглашают, потому что помнят бездари. Но мне это не мешает. Почему бы не поглумиться над глупостью и бездарностью. Ведь это беда для общества. Это сорняк, он все стремиться заполонить собой в общественной жизни, в искусстве, во всем, где можно в среде себе подобных потешить свое самолюбие с претензией на остаться в памяти потомков своими опусами. Уверяю, на Поэмбуке процентов 90 стихоплетов, которые хвалят друг друга за написанную ими фигню и тащатся от этого. Они, как певцы без голоса и слуха, но или не понимая этого, или не стыдясь попеть на публику лезут.
16.10.2018
А высмеивать , если очень хочется, надо начинать с себя...
У Александра Сергеевича Пушкина в "Евгении Онегине" есть такая строфа. "Кого ж любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один? Кто все дела, все речи мерит Услужливо на наш аршин? Кто клеветы про нас не сеет? Кто нас заботливо лелеет? Кому порок наш не беда? Кто не наскучит никогда? Призрака суетный искатель, Трудов напрасно не губя, Любите самого себя, Достопочтенный мой читатель! Предмет достойный: ничего Любезней, верно, нет его." Я полностью согласен с Александром Сергеевичем. Поэтому себя бичевать, Гуля, я не буду. Что Вы, что Вы.
Гуля17.10.2018
Да уж как хотите, это Ваше дело, я высказала своё мнение. Не могу не заметить Александр Сергеевич высказался немного по другому поводу...
И он (повод), конечно, Вами у Вас в голове засекречен. Перестаньте выдумывать отмазки, причем невнятные, и корчить из себя знатока чего-то там, что другим неподвластно пониманию, в банальных вещах. Все поводы предельно понятно перечислены в этой строфе самим Пушкиным под знаком вопроса. Все, тема закрыта. Вы меня утомляете своими глупостями.
Гуля18.10.2018
Вы видимо забыли где находитесь, здесь люди наслаждаются стихами, а Вы пришли злиться и высмеивать... Ай, яй,яй... Неприятно с Вами общаться!
Я высмеиваю стихоплетство и бредятину, а ею наслаждаться... может разве что врач-психиатр, влюбленный в свою профессию. Я ознакомился с Вашими стихами. В отличии от тех, чьи стихи я здесь высмеял, хорошие добротные стихи. Правда, чрезмерные, где восхищение, где сентиментальность убивают в них поэтичность... для меня, во всяком случае.
Есть профессионализм. Есть самодеятельность. Например, институтская. Или заводская. Или школьная. Или детсадовская. Вот эти пародии написаны как будто в рамках двух последних - таким натужным и беспомощным детским голоском, что хочется подойти к их автору, погладить по макушке, достающей тебе до пояса, и сказать "Дети! Скажем дружно - Костя молодец! Костя, на конфетку, только сопли сначала вытри."
Послушайте, Из Барагоса, мне в общем-то, как говорил Мао Цзе Дун, дискуссии тут не нужны, я знаю истину. Например, Марина Цветаева, писала настоящие стихи уже с детсадовского возраста в перерывах между вытиранием соплей. Я выставил это здесь в рекламу не для того, чтобы вы все оценивали, хорошо написанное мною или "вытри сопли". Нормально написано, пусть и зло. Я хочу обратить внимание, что эти пародируемые мною стихи (пусть даже написанное мною вовсе не пародия, а ерунда бездарная, по вашему мнению) - бред сивой кобылы. Причем, от начала с названия и до конца.
Я, конечно, не большой спец в данном жанре, но, по моему глубокому убеждению, пародия не должна выглядеть нелепее оригинала. Хорошая пародия поднимает настроение не только читателей, но и, в ряде случаев, автору "первоисточника".
Хорошая пародия должна поднимать давление у автора пародируемого стиха.
Гуля17.10.2018
КЛАСС!!!
Вы оптом пародии творите?) Попытайтесь в розницу!
Под настроение.
По Сеньке - шапка, а в породе Есть генетический изъян: Была бы шавка благородней, Сообразила б что нельзя Со злом покусывать колени К пинку готовых, кстати, ног. Нет, Шиняков, и Вы не гений... И по пародиям - не Бог...
По Сеньке - шапка, а в породе Есть генетический изъян: Была бы шавка благородней, Сообразила б что нельзя Со злом покусывать колени К пинку готовых, кстати, ног. Нет, Шиняков, и Вы не гений... И по пародиям - не Бог...
А почему два раза? Это не правильно, надо три раза распечатать тут эту эпиграммку, потом три раза через плечо плюнуть, так принято - Бог ведь Троицу любит. Ну, на Бога я и думать не претендовал. Но почему не гений? Не переживайте и не отчаивайтесь, я согласен на гения с генетическим изъяном - без благородства. Зачем оно нужно, только мешает в наш "наглый" век. А вот в контексте этого Вашего творения фраза "По Сеньке - шапка" - это о чем? Что-то гению с изъяном не понятно.
Вот вас тут пока, кто агрессивно настроен против я насчитал 8 чел., а понравилось уже 7-ым. Так что ничья - я восьмой, мне ведь тоже безумно нравится.
Да, для увеличения популярности - хорошая растопка. А на вызов почему бы Вам не ответить? Нечем? Не видите?
Я не думал о популярности. На этот счет лучше, чем Борис Пастернак в стихотворении «Быть знаменитым некрасиво», я Вам не отвечу: "Быть знаменитым некрасиво. Не это подымает ввысь. Не надо заводить архива, Над рукописями трястись. Цель творчества — самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Но надо жить без самозванства, Так жить, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов. И надо оставлять пробелы В судьбе, а не среди бумаг, Места и главы жизни целой Отчеркивая на полях. И окунаться в неизвестность, И прятать в ней свои шаги, Как прячется в тумане местность, Когда в ней не видать ни зги. Другие по живому следу Пройдут твой путь за пядью пядь, Но пораженья от победы Ты сам не должен отличать. И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только до конца." Про какой вызов Вы спрашиваете? Что-то я не пойму.
Так я же вызвал Вас на поэтическую дуэль, уже сутки прошли, а Вы вызов не приняли. Насчёт популярности - а кто этот тип, который дал рекламу о своих пародиях - я что ли? А стих-е Пастернака правильно понимать нужно.
Дал рекламу... Так страна должна знать своих графоманов, пародии на которых я здесь выставил. Я не понимаю здешних дуэлей. Дурость какая-то. Я даже в ее подробности не хочу вдаваться. Забава идиотов. Я Вас так расстреляю, Вашими же стихотворными опусами. Я ознакомился с Вашим так сказать творчеством. Стихи слабые, зачастую просто бред сивой кобылы. Объекты для пародий. Вот первая, так сказать первый выстрел. Пародия на Ваш стих "Любовь". Это пародируемые выдержки из Вашего стиха: "Любовь я помню нашу как не нашу... А ты её забыла и без слов. Да, её мне одному донашивать, И, в этом, я упертей всех ослов. Хоть глупая была, и, как немая - Одни глаза и тихий Божий свет, Но лишь теперь я точно понимаю, Что нет любви - и жизни тоже нет. ....................................................... ....................................................... ....................................................... ....................................................... А я такой, что всё отдам, уйду я - Умру в степи, шлифуя для тебя слова - Но тёплый ветер в черепушке дуя, Шепнёт - люблю! И прорастёт трава Из бывших глаз и рта - как бы из вазы… Мне смерть - ничто! И крайний свой букет Я подарю, своей любовью связан, Тебе, в которой адресата больше нет..." Собственно пародия. "Любовь зла даже для осла" Ослиная любовь недолговечна. Закончил акт любви и все забыл. Донашивать ее ослу беспечно. Уж лучше остудить ослиный пыл. При том, объект любви - глупа, немая, Одни глаза глядят на Божий свет. Не упирался бы, зачем ослу такая, Других поинтересней что ли нет? В ослиной черепушке,... это что-то. В ней ветры дуют теплые... слова. Они шепнут ему: "Люблю", - и вот уж В степях на пастбище зимой растет трава Из бывших глаз и ртов - как бы из вазы... Пасись, ослы, любовь опять жива! Ну что ж, А. Марусев, сказать - уважил, Иа-иа-иа-иа-иа! Я потом здесь растиражирую. Сейчас уже времени нет.
Тренируйся, студент! Хотя и не в тему стиха и поганенько, но для первой ступеньки в памперсах, конечно ... у-а... у-а!
А, мы уже на ты. Все в тему, это у тебя, чувак, с воображением, да и вообще с мышлением, то есть с головой не все в порядке. И это я за тобой повторяю. Ты ведь сам в этом стихе о себе пишешь: Но тёплый ветер в черепушке дуя, Шепнёт - люблю! И прорастёт трава Из бывших глаз и рта - как бы из вазы… Так что, все в тему, слово в слово. Я даже грешу перед правилами написания пародий, иногда заимствуя фразы из твоего стиха, чтоб подчеркнуть, что в тему. Так ты аргументируй свой вывод, что не в тему то? Не надо мне тут "хайли лайкли" впаривать.
Тебя у меня мало кто прочитает. Ты (Вы) давай на своей - тогда и мне реклама выйдет. Давай как умеешь - зло, ядовито, не в кассу - это мне подойдёт. ( даже окончание не рифмую, боюсь, свезнёт)
Хватит пикироваться. Ты мне надоел. Ешь, что даю.
30.01.2019
Мне это напоминает ситуацию с собачкой, которая рычит и лает, оберегая свою косточку. Только эту косточку никто отнимать не намерен.
Собачка, косточка... ну, это мелко, товарищ. Я вообще-то в год тигра родился под знаком Овен. Но это так, к слову. Ну ладно, мои карикатурные опусы и перебранки по их поводу еще можно обозвать "рычит и лает", но при чем здесь, дорогой товарищ, "оберегая свою косточку". Критикуйте мою писанину, я не обижусь. Или мне, по-Вашему, нужно молчать и не отвечать на высказывания, так сказать, критиков. Я вообще-то придерживаюсь позиции Мао Цзэдуна: мне дискуссии не нужны - я знаю истину. Всё моё здесь в открытом доступе и без охраны. Какие собачки с косточками? Что-то померещилось Вам видно, отдыхать нужно почаще, чтобы не лезла в голову разная ерунда, как Марусеву.