Таланту...
В долине безвестности
Бытует талант
Его окружают
Ангелы с неба
Он одиночеству
С ними так рад
Его уважает
Даже Вселенная
Бездарности рвут
Тишину на куски
Играют на нервах
Как на порванных струнах
Талант, ну пожалуйста,
Останови
Это глумление
Над вымирающим людом
Отзывы
Молевич Интулай18.05.2018
Пусть ваш талант почаще выходит из долины и приятно "играет" на наших нервах )
Кройс Инна18.05.2018
Да бросьте , Вы))) я сама его жду с нетерпением)))
Николай Отпущения18.05.2018
Талант - не Бог, и Бог - не полицейский,
не ангелы и знаки препинания,
в кого из уважаемых ни целься,
стараясь мир спасти от вымирания,
и у Вселенной орган уважения
никем из астрономов не замечен,
и не занять у Господа терпения
той, чей талант зря тишину калечит...
Нет, нет - преувеличивать не стоит
угрозы миру от стишат без точек,
но с парой запятых; их время смоет
без всяких там вселенских заморочек
туда, где мир спасают инженеры-сантехники,
в то время как химеры
стращают божий мир без чувства меры...
Кройс Инна18.05.2018
Да как-то Вы мягонько прошлись. Связка «инженеры-сантехники», лично мне, показалась излишне сложной. А в остальном нормально. Юмора бы по-больше. Может ещё?
Николай Отпущения18.05.2018
Моя жена - инженер-сантехник, так что для меня ничего сложного в этом словосочетании нет. Да я и сам себе и сантеник, и электрик, и т.п....
А другие Ваши стихи лучше пусть оценивает, например, Вальпа - он их точно критиковать не будет ни мягко, ни твёрдо, а в моей мягкости Вы просто не заметили подвоха, зато и не матом отреагировали...
Вальпу я упомянул как раз потому, что он из той самой стаи товарищей, о которой я Вам рассказывал на своей странице.
Не исключаю я и того, что Вы меня просто подтролливаете немного мягче, чем стая товарищей Вальпы... Насколько я помню, у меня на его стихи есть не одна эпиграмма-пародия, но на всех меня точно не хватит, а на сегодня я вообще уже все планы перевыпонил...
Видел, что я уже раньше читал Ваши стихи. Раз не продолжил, значит, не понравились, как и это.
Всего наилучшего.
Кройс Инна18.05.2018
Вы ошиблись в своих подозрениях о «троллинге». Я вне политики. И вам всего хорошего от чистого сердца.
Николай Отпущения18.05.2018
Я не подозреваю, а просто опасаюсь - практика показывает, что методы троллинга могут быть весьма безобидными на первый взгляд, но раньше или позже всё становится понятно - жаль бывает только зря потраченного времени...
А при чём тут политика? Если Вы судите по Птеродактилю, то он лишь один из множества моих ненавистников, а для ненависти далеко не всегда нужны различия в политических убеждениях - достаточно и личной неприязни без адекватных причин. И вообще быть вне политики - это почти то же самое, что прятать голову в песок, а попу оставлять на всеобщее обозрение на манер страуса...
А методы троллинга бывают тоже весьма неадекватными: и подарки платные с оскорблениями шлют, и голосуют за мои публикации только ради того, чтобы показать, что следят за каждым моим чихом и т.д, и т.п....
Спасибо за добрые пожелания, но сами понимаете, что от пожеланий мало что зависит в сознании неадекватов, а своих целей они достигли: мало того, что меня уже заблокировали на одном сайте их усилиями, так мне приходится уже очень долгое время отбиваться от нападок руководства других порталов под угрозой блокировки. Практически ни на что другое времени не остаётся. Ну да обо всём я писал в стихах - нет смысла пересказывать...
Пишите грамотно - без этого Ваши стихи меня точно не заинтересуют. И не верьте неаргументированным похвалам - такими похвалами здесь зарабатывают только взаимные "лайки" для поднятия рейтинга или просто люди с дурным вкусом хвалят, а пользы от таких похвал - ноль и даже меньше.
Кройс Инна18.05.2018
Извините, я не в курсе про «птеродактилей», а выражение «вне политики» означает, что я далека от поэтических войн и стихотворных баталий. В дальнейшем планирую оставаться там же.
Николай Отпущения19.05.2018
Покорно благодарю за разъяснение, но опять не вижу логики: Вы уже вступили со мной в "баталию", дав весьма общими словами свою неудовлетворительную оценку моему отзыву на Вашу публикацию.
Это не означает, что я должен вернуться к тому, что Вы называете войной, и продолжить писать эпираммы-пародии по Вашим шедеврам только потому, что Вам так иронично захотелось... Не иронично, а искренне? - тогда ещё забавнее и ни к чему меня не обязывает...
В свою очередь, я не склонен к гиперболизации и какой-либо обмен мнениями о публикациях, и даже переход на личности баталиями или войной не называю, а если Вам любое отрицательное мнение кажется таки войной, то в этом с Вами непременно согласятся и "Дактиль Птрео", и все четверо "лайкнувших" за этот Ваш шедевральный опусик, а то и не только согласятся, но и подключатся к "боевым действиям" на Вашей стороне...
Однако, я совершенно с Вами согласен в том, что политика у каждой личности может быть своя в любой области человеческих проявлений. Правда, диапазон позиций в любого рода проявлениях довольно узок и определяется всего тремя координатами: за, против и равнодушен... Сочувствующие приравниваются к апологетам. Не стану напоминать Вам о том, какую именно из этих трёх координат многие известные писатели относят к наиболее недостойной - надеюсь, что Вы в курсе...
В продекларированном Вами смысле я Вашу политику понял почти сразу и даже сам рекомендовал Вам не писать положительных отзывов там, где уже есть отрицательные, иначе Вам могут помешать оставаться с безопасного для Вас краю.
Сам я Вам ни в чём мешать не собираюсь - я всего лишь констатирую факты и не пытаюсь найти в Вашем лице союзника в "политической" позиции; поскольку Вы не считаете соблюдение правил русского языка обязательным для себя, то моим союзником Вы не станете, даже если сами того пожелаете. А вот декларируя "политический нейтралитет", Вы кардинальными образом ошибаетесь, потому что на деле Вы пишете ровно так, как и мои явные ненавистники, обвиняющие меня в том, что я пишу грамотно и как раз по этой причине считающие себя вправе называть меня говном... И Вам вовсе не нужно употреблять точно такие же слова - достаточно писать с ошибками в стихах и в комментариях, и это уже будет, а точнее - это и есть Ваша политика, и Ваша сторона смыслового сумрака...
Но не могу не заметить того, что Вы способны писать грамотно, когда захотите, но это только усугубляет моё недоумение от написанного Вами безграмотно без всяких на то художественных причин...
Конечно же, не только пренебрежение пунктуацией может характеризовать "политику" авторов, но и другие свойства их текстов, о которых я предпочитаю говорить не общими словами, а писать эпиграммы-пародии по конкретным текстам, за что, опять же и как правило, получаю оценки сортирного пошиба в свой личный адрес. Фрейд наверняка нашёл бы причину особого пристрастия моих ненавистников к слову "говно", хотя и не нужно быть Фрейдом, чтобы понять причину пристрастия к определённой лексике у пишущих с ошибками самопровозглашённых гениев...
Прекрасно понимаю, о чём Вы думаете: мол, я ему искренний "лайк", а он мне отвечает чёрной неблагодарностью и пишет эпиграмму-пародию на мой шедевр, "лайкнутый" аж четырьмя гениями портала, но я думаю иначе: искренность и взаимность "лайканья" - это далеко не всегда означает одно и то же. На эту тему есть басня Крылова "Кукушка и Петух"...
Извините и Вы меня за моё необоснованное предположение о том, что Вы ознакомились на странице моей публикации с отзывом "Дактиля Птеро" и с тем, что я ему ответил, но меня сбило с толку употреблённое Вами слово "политика", потому что именно в моей переписке с "Дактилем" речь напрямую зашла на политическую тему общественного характера, т.е. о его искренней любви к суржику, которым он владееет не очень грамотно, и к определённой части Украины, проводящей карательную операцию против другой части, которая Украиной остаётся пока лишь формально или иными словами - о том, что мир он себе представляет точно так же, как и Порошенко & Компани, т.е. методом добровольной сдачи ЛДНР карателям Необандерии...
Возможно, я и господина Вальпу напрасно упомянул, и вообще наверняка утомил Вас лишней для Вас информацией, но я смею предположить, что раньше или позже Вы сможете по достоинству оценить пушкинское
"Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман"...
На этом окончательно прощаюсь, оставляя Вас там, где Вам удобнее ждать, пока кто-нибудь другой остановит то или "это глумление над вымирающим людом" и правилами русского языка. Правда, я напрочь отказываюсь понимать, о каком таком вымирающем люде Вы переживаете, поскольку Вы сами не удосужились это объяснить в своём шедевре...
На прощание замечу ещё раз, что ни о каких берёзках речи в стишке персонажа моей эпиграммы-пародии, которая Вам понравилась, не шло, поэтому я вообще сомневаюсь в том, что Вы правильно поняли и тот плагиатичный стишок, и мою эпиграмму-пародию по его тексту, и вполне возможно, что свой "лайк" Вы поставили просто по недоразумению, надеясь на взаимный "лайк"...
Собственно, ради того, чтобы глубже понять мотивацию Вашей оценки, я и нанёс Вам ответный визит, запамятовав о том, что ранее уже знакомился с Вашими публикациями, но не внёс Вас сразу в ЧС только потому, что меня личности типа Вальпы очень часто обвиняют в трусости за внесение мной авторов портала в ЧС даже не за их конкретные оскорбления в мой адрес, но и задолго до оскорлений просто потому, что мне их стихи не кажутся достойными внимания. Причин они у меня не выясняют, но судят заспинно, хотя и публично. Уведомляешь их о написании по их текстам эпиграмм-пародий - пишут "достал уже всех", не уведомляешь - всё равно выражают недовольство матерными словами или как бы первыми надевают белые халаты и дистанционно диагностируют у меня различные психические отклонения, с поразительной уверенностью демонстрируя мне при этом свои весьма поверхностные познания в области психиатрии...
Есть у меня опыт общения и с такими авторами, которые сами не употребляют особо дерзких и нецензурных слов, но выражают своё явное одобрение тем, кто мне хамит совсем уж отмороженно. Кому Вы своё одобрение выражаете, мне неинтересно; я и о том, что выше написал, узнаю не специально, а случайно или не совсем случайно, когда мои ненавистники стараются привлечь моё внимание визитами на мои страницы и голосованием за мои стихи, понимая, что любому автору интересно посмотреть, что да как пишут те, кому понравились его стихи... Вот так по неосторожности я и узнаю, какими именно матерными словами меня кроют в стихах и в прозе голосующие за мои стихи личности... Некоторых из них я даже вынимаю из ЧС в ответ на обвинения меня в трусости, но они, почему-то, не пользуются предоставленной им возможностью гадить на моих страницах быдлохамскими словами снова...
Особенно показателен в этом плане один из такого рода авторов, которого я критиковал за воспевание "героев" майдана и который дольше всех продолжает голосовать за мои публикации, не пользуясь тем, что я вернул ему возможность писать комментарии. А сам он не вынимает меня из своего ЧС, почему-то...
Счастливо оставаться на удобной для Вас стороне пренебрежения правилами русского языка...
Кройс Инна19.05.2018
О боги! Я так долго Вам писал о том, что Вы мне безразличны. )))

