Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Дар убеждения

Мой друг, а я вот свято верю,
Что поцелуй сильней, чем кнут,
Что неудачи и потери
Нас не сломают, не согнут.
 
Какое б ни случилось горе
На нашем жизненном пути,
Мы всё ж сумеем выпить море
И через тернии пройти.
 
Вы разгружаете вагоны,
Деревья валите в лесу,
А я в фуражке и в погонах,
Но что с того? Не в этом суть.
 
Пускай в часы душевной смуты
Весьма печальны мы порой,
Но светлых радостей минуты
Уже, мой друг, не за горой.
 
И нас участливо поддержат
Десятки, сотни добрых рук.
И станет мир большим и нежным.
Зачем вы спорите, мой друг?
 
Клянусь – у вас дрожат коленки
И ум в печали и тоске
Не оттого, что вы у стенки,
А револьвер в моей руке,
 
Но потому, что в споре очном
Я, постулаты лжи поправ,
Был доказательным и точным.
Да что скрывать, я просто прав.
Отзывы
Метко и в суть! )))
Спасибо:)
) Чуть не поверила.
Верить никому нельзя, что вы:)
Правда, она такая штука- жесткая и... несправедливая.
Правда, она такая - у каждого своя:)
Ага, и главное не путать с истиной.
24.04.2017
Прав Влад! Однозначно прав!)))
Да, пистолет - хорошее подспорье в дискуссии:)
ВК24.04.2017
Коль в руках Ваших пистолет, То я не вижу смысла спорить. В моих ведь автомата нет... Пока не буду с Вами вздорить:)))
24.04.2017
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Браво!!
Спасибо:)
Сила в правде или правда в силе? ))
Это вопросы к ЛГ, не ко мне:) Я рассказываю о том, как бывает, а не о том, как должно быть:)
Вопрос сугубо риторический.))
24.04.2017
Убедили!
Старался:) Спасибо:)
С Вами страшно общаться-у вас пистолет в руке...
И это только в одной руке! А что у меня в другой - вы даже себе представить не можете... Мне самому страшно с собой общаться.
Вчера приобрёл боевую гранату, теперь общаться не страшно. Вызываю на дуэль...
Вызывайте, коли есть такое желание:)
это недоразумение если нет общения...
25.04.2017
Хорошая рифма и размер в порядке. Есть лишь смысловое замечание: автор заявляет, что он " Был доказательным и точным" в некоем споре с другом, но доказательств, почему-то, как раз и нет. по смыслу стихотворения доказательства просто заменены верой, Однако, вера, пусть даже и святая ещё не есть доказательство. Вот если бы можно было сравнить доводы автора с доводами "друга" и сделать вывод, тогда да.
25.04.2017
Влад, любой спор бессмыслен, если у одного из спорщиков - пистолет в руке....)
Ну так я об этом и написал.
25.04.2017
Паранойя порой бывает так убедительна, что застрелиться хочется.
Это точно...
Пистолет в руке - самый весомый аргумент в споре ) Спасибо, Влад. Интересно написано, не без сарказма... С уважением, Мария.
Спасибо:)
увидят люди-я расстрелян... отсняты сцены...вечер дня... ты мне завидуешь...уверен... (зарплата...выше...у меня...)...
Вы очень себя любите, Влад... :) Это чувствуется по Вашим стихам :) Уж простите великодушно за правду. О стихотворении скажу так: написано складно. Но не впечатлило... С Вашего позволения, я еще почитаю Ваши творения. Можно?
Конечно, читайте - для этого и писано. Только помните: даже если я пишу от первого лица, я не пишу автобиографию:) Этот стих написан от лица охранника в зоне. Я никогда охранником не служил. А еще у меня есть стихи от имени, женщины, медведя, мухи... Я ими тоже никогда не был и, похоже, уже не буду:)
Вот в этом мы с Вами, дорогой Влад, точно солидарны. Я также могу писать не от своего имени, а от имени, например, тети Мани Петуховой, которая сидит на скамеечке и щелкает семечки, попутно наблюдая за всеми и за страной конечно. Только об этом... тсссс.... ни кто знать не должен... Ну, кроме нас с Вами, конечно... :) Народ порой реально думает, что все то что я описываю, принадлежит лично мне... :) Хотя, что-то в этом действительно есть.
Марина, а Вы себя не любите? Или любите не очень? :)
При чем здесь я? Почему Вы мне задаете такие вопросы и переходите на личность? Но я отвечу Вам... В первую очередь свою гордыню, заносчивость и высокомерие нельзя выставлять на показ перед другими. Звездиться можно сколько угодно, но делать это надо красиво и правильно, не задевая самолюбия других, не демонстрируя перед большой аудиторией свои слабые места. Пока я вижу здесь много заносчивости и не очень много любви... к сожалению... Но! Вопросы подобного рода мне пожалуйста задавать не надо, а уж тем более переходить на личность и провоцировать подобные ответы Вам. Я человеком бываю разным, могу ответить так, что не всем это может понравится...
Так есть за что. Это сильный поэт, один из сильнейших здесь. И, на мой взгляд, "относится к себе" вполне объективно. А Ваш странный комментарий просто удивил.
А на личность переходить - это нормально? Любить себя можно сколько угодно, но надо быть скромным и уважать других пользователей. Не демонстрировать перед всеми своё "эго". Можно оставаться при этом образованным и любить себя и не выставлять на показ свои слабости. Я вот о чем говорю. Если Вас удивил мой комментарий, пропустите его. Я тоже, знаете ли себя уважаю и никогда и никому не позволю, чтобы мне хамили, например. Поэтому и был оставлен здесь такой пост.
Но где же Вы обнаружили демонстрацию автором своего "эго"? Почему Вы решили, что автор отождествляет себя с персонажем стихотворения, если оно написано от первого лица? Никакой связи тут нет, это же очевидно! И почему это я должен пропускать Ваш комментарий, если здесь все обмениваются мнениями? Вам никто не хамил. Вы, значит, можете выражать своё мнение об авторе и его произведении, а я не могу? Да с какого перепуга??
Можно говорить сколько угодно. Я об авторских публикациях сужу новерное не по одному стихотворению, правда? И прежде чем делать выводы прочитала их порядком. и не просто так это мнение появилось. А в отношении Ваших комментариев... да, пожалуйста, говорите сколько угодно. Но почему Вы вдруг собеседником своим выбрали меня? Мне вот это не понятно. Может быть я не хочу с Вами разговаривать... а Вы вопросы задаёте, которые мне, например, может быть не очень-то и приятны.
Собеседником своим выбрал Вас, потому как с Вашим мнением не согласен. Тут ведь обмениваются мнениями, не правда ли? При чём тут хочу-не хочу общаться? Вы написали автору не слишком лестный комментарий, может быть и ему он не очень приятен? Но он Вам об этом не написал, а просто ответил и попытался объяснить свою позицию. Почему вы считаете, что я не имею права с Вами не согласиться и выразить своё мнение, если Вы себе это позволяете в отношении автора? А если Вы не хотите со мной разговаривать, так никто к этому не принуждает. Прочитали - и просто не ответили. Но вот затыкать рот тут никому не нужно.
ПРЕКРАСНЫЙ ДАР УБЕЖДЕНИЯ !!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !
Спасибо:)
03.05.2017
Такой милый человек. этот охранник)) и так убедителен)). Особенно подкупает его обращение "Мой друг... " Я даже не знаю, верно ли Вы выбрали жанр стихотворения... Юмор? Вы знаете, что такие изделия, как наручники на упаковочной коробке имеют название "Нежность", а одна из разновидностей палок для полицейский "Аргумент"...Вы интересно мыслите, Влад.
С выбором жанра, да, есть сложность:)
Да, убедительный аргумент. Боюсь только, убеждённый им этого не оценит.) Не успеет.
Скорее всего.
К сожалению, чаще оказывается прав тот, у кого сила - не правды, а власти ( денег и оружия).
Увы.
Отлично! Жестокая правда должна, наверно, вбиваться через жестоких ЛГ. Пусть даже кое-кому легче читать про ласковых котиков и розовых пупсиков.
Решила снова почитать ваши стихи. Прошу прощения, что мозолю вам глаза своими комментариями. Вы знаете, ни одна правда не заслуживает того, что бы лишить человека жизни. Вы правы, человек может с многим справится с любой болью, но не любой человек. ( это я знаю точно ) Ps:Я никогда не отношу строки к автору. Рифмовка, впечатляет.
Агата Кимбрик, это хорошо, что отделяете автора от ЛГ.