Украина: Скоро с Америкой мы вас в дугу!

Пыжился сильно прегордый трезуб,
Смачно раскатывал сальные губы:
«Скоро с Америкой мы вас в дугу…
Крым? Вас распнём на морском берегу…
Мы вам покажем, москалик! Ку-ку!».
«Тряпочкой ротик прикрой, скалозуб!
Выдернем мы ядовитые зубы
Не через рот, а прямую кишку!
Памперс надень ты! И будь начеку!
Уж извини, что ответили грубо!
Тужиться можешь и пукать, что мочи,
Пётр Порошенко, - сказали казаки, -
Хватит мозги легковерным морочить!
Ты уже съеден, разжёван, проглочен.
Ты, Украина, в клоаке, однако…
Хунтою выбранный путь твой – порочен».
А я, поглощённый весь блюзом...
Смачно раскатывал сальные губы:
«Скоро с Америкой мы вас в дугу…
Крым? Вас распнём на морском берегу…
Мы вам покажем, москалик! Ку-ку!».
«Тряпочкой ротик прикрой, скалозуб!
Выдернем мы ядовитые зубы
Не через рот, а прямую кишку!
Памперс надень ты! И будь начеку!
Уж извини, что ответили грубо!
Тужиться можешь и пукать, что мочи,
Пётр Порошенко, - сказали казаки, -
Хватит мозги легковерным морочить!
Ты уже съеден, разжёван, проглочен.
Ты, Украина, в клоаке, однако…
Хунтою выбранный путь твой – порочен».
А я, поглощённый весь блюзом...
Отзывы
Stiv ( Сергей Медведев)05.01.2015
А стоит ли вот так,- пещерно зло,
На миллионы "гавкать" одиночке?
Поэзия,- не распрей ремесло,
Ей нужен мир, как слово всякой строчке.
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Вы совсем потеряли образ человека, раз оправдываете убийц детей, разрушителей Украины. Вам совсем мозги отшибли украинские СМИ?
Stiv ( Сергей Медведев)05.01.2015
Я призываю к миру, вы- к войне, потому, что источаете зло. Такие особи чаще встречаются среди пресмыкающихся.
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Вы оправдываете тех, кто развязал войну, пресмыкаетесь перед США. Какой Вы миротворец? А добро должно быть с кулаками. Тех, кто пришел на восток убивать невинных людей надо гнать. ТРибунал 1946 года по ним плачет. Это не люди. Убийца должен лежать в земле. Скоро будет новый майдан. Придут туда половина из тех, кто год назад там был. Людей кормить надо, обувать, одевать, обогревать. Без российского рынка украинские товары не будут реализованы, фабрики и заводы будут закрываться, людям негде будет средства зарабатывать, чтобы жить. Будет великий бунт, который снесет ЛЮБУЮ ВЛАСТЬ... киевскую, львовскую, донецкую. Не в состоянии это понять. Тот, кто оправдывает убийц, тот ВРАГ Украины. И не надо себя считать ВСЕМ НАРОДОМ.
Stiv ( Сергей Медведев)05.01.2015
Послушайте, Дюк, вы знаете от чего начался майдан? Простой вопросик, ответ на который вам не доложили,- не выгодно.
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
ЗНАЮ. Только все 5 президентов одинаковые. Майданили против олигархов, избрали президентом олигарха. А при чем тут народ востока? Да, народ был возмущен... и на западе, и в центре, и на востоке. Но почему с майдана пошли убивать людей на восток? Почему людей лишили права пользоваться родным языком? Вы не понимаете, что этим не позволили занимать многие должности, так как делопроизводство только на украинском. Я, человек с ученой степенью, лицо неприкосновенное (депутат Парламента Молдовы) был безработным потому, что выступал против присоединения к Румынии, запрета других языков, кроме румынского... При чем тут... с чего начался майдан? ЧЕМ ОН КОНЧИЛСЯ? УБИЙСТВОМ СВОЕГО НАРОДА!
INSPIRATION05.01.2015
Насилием вопросы не решить,
И злоба в этом деле не советчик.
Зачем словами попусту грешить,
Да разве станет Вам на йоту легче?
Stiv ( Сергей Медведев)05.01.2015
Солидарен с Вами. Перо даётся в руки поэту не затем, чтоб он с него кляксы разбрызгивал.
INSPIRATION05.01.2015
Я,конечно,уважаю мнение каждого,но думаю,что его надо высказывать не в такой грубой форме.Даже если бы это было стихотворение не про Украину,всё равно у меня в душе невольно поднимается возмущение...
Stiv ( Сергей Медведев)05.01.2015
И не только у Вас. Оскорбления, высказанные одиночкой в адрес миллионов людей, думающих не так, как он, не достойны уважения.
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Я - одиночка? Крыша поехала или как? Донбасс - это одиночка? Подумали, что написали? Или совсем зомбанутые?
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Я "ГАВКАЮ" не навесь народ уже потому, что я часть того народа. А Украина - моя Родина. Тогда прочитайте у меня "Прокляните меня, если я..." и "А я наполнен весь блюзом..." Вы так до сих пор и не поняли того, что УКРАИНЫ-ГОСУДАРСТВА уже нет. Вам так мозги киевские СМИ засрали, что вы не в состоянии понять, что бандиты убивают невинных детей, пытаются заставить людей не на родном языке, лишают пользоваться родным языком. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ТОГО, что в таком случае ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА? По моему предложению в ПРИДНЕСТРОВЬЕ три государственных языка (украинский, молдавский и русский) и никаких проблем нет. Почти во всём мире есть региональные языки, в Швейцарии их 4, в США вообще нет госязыка (это считается нарушением прав человека). Во времена СССР все документы, бланки были на русском языке и национальном. Кому это мешало? Вы не понимаете того, что представитель США сидит в кабинете Президента во глве стола, а президент сбоку? Вы не видите, что министры граждане других государств, которые присягали на Библии служить НЕ УКРАИНЕ, а своему государству, в том числе УНИЧТОЖАЯ УКРАИНУ?
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Конечно, убивают ласково, поглаживая по головке. Протест всегда груб. Иначе такой протест - слюнтяйство. Если бы (чего не желаю) разрушили ваш дом, убили самых близких людей, лишили возможности зарабатывать деньги, чтобы учить детей в школе... я бы посмотрел, какими вежливыми были бы стихи... Такие стихи были бы ни в тын, ни в ворота. О войне вежливым стихотворение не может быть. На войне не говорят: "Сударь, разрешите Вас убить". Война - вещь жесточайшая, а не грубаяю Тут вежливость не проходит. Тут надо врага убивать за то, что он пришел невинных людей убивать. Подумай на досуге! Меньше телевизор смотри. Посмотри себе в душу!
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Мариша! Правильно! Насилием не решишь. Так я и выступаю против насилия тех, ктол пришел на Донбасс людей убивать. А защищаются с оружием и трехэтажным матом. Это война. В атаку всегда ходили и будут ходить с матом. Не Донбасс пошел на Львов... Убицы должны лежать в земле. Когда убийцы призывают к миру и этого не понимают всякие СТИВЫ, это или тупость, или кощунство. Без злости с убийцами тоже не борются. Злость ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА, но БЛАГОРОДНАЯ. А уничтожение убийц - это святое дело. Не надо слюни распускать!
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Вы считаете борьбу со злом ЗЛОБОЙ? ЗЛО нужно уничтожать всеми средствами. Тогда и мне и тебе, Мариша, и детям твоим будет легче. Я не грешу словами. Это ты бездействием грешишь перед будущим своей страны. Это дезертирство, страусиная позиция, моя хата с краю. И ты к концу школы это ощутишь это. Будет такой бунт обездоленного преданного замороченного народа, что мало не покажется.
Райденко Андрей05.01.2015
И картинка. тоже очень веселая... честно, пропадает иногда желание посещать этот сайт... Я понимаю, мальчики подобные мне, глупые. необразованные, историю КПСС не учившие, но вы то... простите за эту иронию, давно уже не смешно, около годика так...
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Андрей! И ещё буду не один год... Буду до тех пор, пока этот идиотизм с братоубийством, детоубийством и попытками раздавить тех, кто хочет жить так, как хочет, не закончится.
Ведь нынешнее положение окончательно добивает полуживую Украину. Если Украина уйдет под опеку ЕС, США, она лишится российских рынков, отсутствие сбыта товаров приведет к остановке фабрик и заводов. Это катастрофа. Вы считаете, что это ерунда? При чем тут история КПСС? Сидеть в сторонке и наблюдать, как Украина тонет в канализации? Я считаю это преступлением и перед Украиной, и перед собой, и перед будущим детей Ваших. Как Вы этого понять не можете?
Райденко Андрей05.01.2015
прочитайте мой комментарий ниже
Райденко Андрей05.01.2015
ради бога, какие рынки. пример - Польша, Чехословакия и другие страны соц-лагеря бывшего, которые вовремя сбежали от прозябания славного в евроазиатстве. что как мы видим по уровню жизни ни к чему хорошему ни одну здешнюю страну не привело
Райденко Андрей05.01.2015
мне рассейство порой, без излишнего национализма, напоминает сидение в монастыре... страна, которая гордится своим прозябанием. гордится! Она на весь мир кричит об этом. мол, мы бедные но зато с атомной бомбой( Как здесь одна девочка, слагающая оды Сталину. говорила) интересно. хоть и отклоняясь от темы, почему сталинизм в наших достопочтенных странах не приравнен до сих пор к фашизму...
Райденко Андрей05.01.2015
вы понимаете, Дюк, что эта Америка и эти жидо -массонны это такая банальщина, что просто плакать хочется... Как люди с высшим зачастую образованием так слепо верят российскому ящику, уму непостижимо...
И вы говорите - зомби...
Райденко Андрей05.01.2015
Дюк. возврщаясь возвращаться - много ли в Приднестровье людей которые говорят на украинском? Русский язык. как это не обидно - язык убийца... пример - Белорусь... вслед за языком неизбежно умирает культура и национальное самосознание... каждый третий белорус, уже уверен что он - русский... Может это очень громко, но подобные изречения я уже и в Украине слышал не раз... А это с точки зрения так вами нелюбимой истории, написаннной без привычного для людей советских, шовинистического вранья относительно отношений Россия - Украина - откровенная глупость... Только язык способен сохранить культуру, обычаи, историю, народ... Донбасс же к Вашему сведенью такой себе Украинский Чикаго первой половины ХХ века -. промышленный. а значит криминальный регион сосоящий из многочисленных кланов, к коим кстати относятся и бывший президент Кучма, и бывший( к огромному сожалению " донецких" президент безкультурщина и необразованость - Янукович... и еще великое множество людей при " бабле"...так что я думаю и дураку понятно на чьи деньги и за что воюют. "дети" и "старики" под чутким руководством ГРушника и солдата удачи Стрелка( я думаю не надо обьяснять что чекистов бывших не бывает) и других не менее квалифицированных людей... так что вы это бросьте... Русские. вернее руксоязычные - самая наглая общность в мире. поскольку только она живя в трети по площе странах мира. позволяет себе не только не знать языка этих государств. но еще и качать при этом свои права... И не обвиняйте меня в предвзятости - ибо это так. и розовые Ваши очки вам не помогут... Я люблю и ценю русский язык и культуру, но не в ущерб украинской, ни на грамм ущерба...
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Здесь, к сожалению, у места нет почти. Разве ж я против украинской культуры? С чего Вы взяли? Я против того, чтобы на (в) Украине не давили другие культуры, кроме украинской. Если Вы сообщите мне адрес Вашего ящика, я вышлю Вам свою книгу. Там найдете ответы на большинство Ваших вопросов. В Приднестровье приблизительно по 1/3 молдаван, украинцев и русских (по национальности), а по языку - украинский на бытовом уровне. Делалось всё возможное для развития украинской культуры. Однако, это не так просто. Нет учебников, преподавателей, не очень хотят сами украинцы. Меня агитировали читать в школе биологию и химию на украинском. Я до 18 лет жил в Харьковской области.
Райденко Андрей05.01.2015
Дак вот -именно -не очень хотят... как обьяснить вам... Русский язык -убийца...Единственнное достижение 20 лет независимости в Украине -это то что модно стало говорить на украинском языке. который веками гнобили...Для этого историю знать нужно... Эмские указы, запрет печатать книги на украинском. и многое другое... Хотя бы в качестве компенсации, русские школы надо было закрыть, и я за это. так как разговаривать на русском никто никому не мешал и не мешает. а государственнный язык надо знать и выучить его походу очень сложно только "донецким" это ж мука какая... как это люди английский знают, а то и несколько..а тут - деревенский говор...Я же русский. я не буду его учить - вот такой менталитет!! И поверьте я знаю о чем говорю...
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Что касается рынков сбыта. Не сравнивайте расположение Украины с названными странами. Это небо и земля. Украина со своими товарами не пробьется на западные рынки, тем более продукция юго-востока. Там все завязано на Россию. А социальная сторона юго-востока - это следствие налоговой политики. Налоговая нагрузка на промышленность очень высокая. Юго-восток - треть бюджета Украина, а потом дают крохи назад. Донбасс дотационный. Вначале ограбили, а потом дотации. Можете написать под другим произведением и там продолжим. Здесь места нет. Я был депутатом Парламента Молдовы и Приднестровья. Поэтому знаю не из ящика ТВ.
Райденко Андрей05.01.2015
Дюк,я может и не экономист. но эконом -географ... То о чем вы говорите -это беда, это вывихи территориальной организации производства, которые достались нам в наследство от СССР... Они есть, но... если ничего не делать то они и будут... О Донбассе... Кучма и Янукович из Донецкого клана, они при власти вместе были около 15 лет... Вопрос - кто грабил? - Галиция?
Райденко Андрей05.01.2015
И еще - экономически выгодней например покупать тот же уголь в Польше- там ниже себистоемость. Но Донбасс - это шахтеры.. так вот эти давно не рентабельные шахты продолжали работать только что бы у людей были рабочие места... не совсем на грабеж похоже
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Эти проблемы мне известны. Почему же в Швейцарии при 4-х госязыках ничего не гнобится? А в США воотже нет госязыка. Почему в Канаде французский не гнобится английским? И состояние украинского в царской России мне ведомо. Но Вы поинтересуйтесь, когда была создана грамматика украинского языка? Тут вопросы спорные. Никто не может назвать границы... где отдельный язык, а где диалект. С молдавским та же картина. С сербско-хорватским тоже. А на уге Франции... там вообще ... мешанина... Если касаться ящика, то украинский ящик такое несёт тоже, что на голову не наденешь. Кому плохо в Киеве или Львове от того, что Донбасс говорит по-русски? Перегибы в сторону русского были в украиноязычных регионах. А теперь перегибы в другую сторону. Русский язык остается языком межнационального общения на территориях бывшего СССР и никакой другой его не заменит. Поэтому не надо сравнивать эти языки. Это небо и земля.
Райденко Андрей05.01.2015
Нижче написав. бо нічого вже не розібрати...
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Будьте даже Вы на 1000% правы, но нынешняя языковая политика - ЭТО ВОЙНА И РАЗВАЛ УКРАИНЫ, ПОТЕРЯ СУВЕРЕНИТЕТА. ЭТО ГИБЕЛЬ УКРАИНЫ.
Райденко Андрей05.01.2015
Відтоді, як на Калці князь Мстислав
Спізнився вийти в бій із чорториїв,
А галицький Мстислав полки послав
За Галич помирати і за Київ;
Відтоді, як Данило аж упрів,
Татар вкладаючи в азовській глині
І не один з мужів–богатирів
Позаздрив цьому князеві–дитині;
Відтоді, як князі, злякавшись ран,
Втекли ще до татарського приходу,
А він, Данило, боронить киян
Із Галича поставив воєводу;
Відтоді, як річкова глибина
Просякла кров’ю предків знаменитих —
В боях веде перед Галичина,
Щоб український рід оборонити.
Йдуть лицарі за нас на смертну грань,
А ми ховаємось — і нам не сором.
Ми навіть не шкодуємо старань,
Щоб їх, звитяжців, таврувати хором.
Ми служимо тому, хто жар гребе,
Встромляючи у нього наші руки.
Коли ж, коли спитаємо себе:
Чиї ми діти і чиї онуки?
25.ІV.1981
ну а це вам - привіт від класика...
Райденко Андрей05.01.2015
Який доречі, далеко не з західної України родом...
Райденко Андрей05.01.2015
//ru.wikipedia.org/wiki/Руденко,_Николай_Данилович
Райденко Андрей05.01.2015
Никто Донбассу не мешал! Господи, вы в курсе с чего все началось? Закон, который отменили к власти пришедшие, о статусе Русского как регионального принял Янукович в 13 или 12 году, точно не помню! До этого 20 лет русский язык не имел особого статуса и при этом никто нигде не воевал. и никто никому не мешал как оказывается... О диалектах... русский и украинский - 2 абсолютно разных языка. при этом украинский по количеству совпадающих ближе к польскому и белорусскому. А русский - к болгарскому, практически. почему?русский - смесь церковнославянского( староболгарского, отдельных славянских слов и кучи тюркских и угро-финских слов) ну и естественно тех слов которые были позаимствованы с украинского...
это искуственнный язык созданнный Пушкиным. Ломоносовым, Далем( потому он безусловно велик, но... он моложе своих восточнославянских собратьев - и на статус языка древней Руси явно не тянет... Вот такая беда... О международном статусе - согласен, о примере Швейцарии -нет так как совершенно другие там исторические предпосылки...
Райденко Андрей05.01.2015
Тот же Ломоносов писал что он не понимает местных наречий вблизи Москвы! в самом сердце России то-есть - до 18 века русского языка не существовало... Тогда как Боплан в 16 веке побывав на украинских землях, уже упоминает о названии Украина, и о языке, который сами украинцы называли руським. так как это( что подтверждается кстати елементарной географией) и был. наиболее приближенный наравне с белорусским к языку Киевской Руси... Но увы, при Петре, Московия захотела быть древнее. присвоила себе назвние Россия и язык свой стала называть русским... Хотя ни в одном историческом источнике название Русь к московскому княжеству не применялось! Так как отношение к Киевской Руси далекое северо-восточное московское княжество имело самое опосредованное... Вот такой экскурс в историю, хотя она( история конечно дело темное) Но согласитесь логично... А то как-то странно, Русь и вдруг прыгнула на карте бог весть куда...
Райденко Андрей05.01.2015
Так что если диалект - то это российский диалект украинского скорее, хоть он и Великий и могучий, что бесспорно. но таким его сделали Пушкин, тот же Гоголь,который кстати добавил ему немного славянских слов, Даль и другие. а уж никак не древняя история и первослаянство какое-то...
Райденко Андрей05.01.2015
О ящике согласен, украинский не лучше... только если в России вся пропаганда достаточно мастерская( хотя бывают и ляпы. как с тем распятым мальчиком) то в Украине мало того що брешуть. так ще й брешуть так непрофесійно що й дивитись тошно... Тому намагаюсь по телевізору дивитись лише футбол))
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ05.01.2015
Будьте даже Вы на 1000% правы, но нынешняя языковая политика - ЭТО ВОЙНА И РАЗВАЛ УКРАИНЫ, ПОТЕРЯ СУВЕРЕНИТЕТА. ЭТО ГИБЕЛЬ УКРАИНЫ. И какая цена Вашей "ПРАВДЫ"? Даже если будет достигнута победа (а она не будет достигнута) - ЭТО БУДЕТ ПИРРОВА ПОБЕДА с исчезновением государства Украина.
Райденко Андрей05.01.2015
Див."Закон, который отменили к власти пришедшие после майдана о статусе Русского как регионального принял Янукович в 13 или 12 году, точно не помню! До этого 20 лет русский язык не имел особого статуса и при этом никто нигде не воевал. и никто никому не мешал как оказывается... " вот и вся политика!
Райденко Андрей05.01.2015
в чем вопрос?в чем политика... отменили то что приняли два года назад! два года.. а до этого ситуация была та же что после отмены то есть - сейчас...
Просто те 20 лет никому не хотелось воевать. а сейчас когда Путин. вывел на нашу голову Россию из ужаса 90, и захотел показать Америке свою силушку богатырскую. мол ,а мы ваши майданы так не простим, этот вопрос набрал просто мирового значения...
Райденко Андрей05.01.2015
А на истину, как говорится, я не претендую... мне такой видится история и геополитика. вам иной..Для людей умеющих мыслить преград нет... главное ничего не принимать на веру...как это не прискорбно...
vastas2101521.09.2015
Мужики! Не разводите балаган, как в "ящике". Я Вас помирю. Но вначале прочтите мои опусы "Пидманули...", "Бандерлогия", "Безголовые койоты". Вот тогда - бодайтесь.
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ21.09.2015
Не надо никого мирить. Русский язык - убийца? А убивать людей в Донбассе лучше? Кто мешает на Западе Украины вести делопроизводство на украинском, а на Востоке - на русском? Почему в Швейцарии 4 языка? В Канаде - 2, а в США - НИ ОДНОГО!!! В США считают, что введение государственного языка - это ущемление прав человека.
В ПМР мы делаем всё возможное для развития и украинской, и молдавской культуры, но одно дело ХОТЕТЬ, а другое - СДЕЛАТЬ. Сами люди предпочитают отдавать детей в русские группы в детсадиках, школах... Мечом проблему не решишь! До конца XXI века половина языков на Земле практически отомрёт. И никуда не деться. Модно говорить на украинском? Где? На западе! А на востоке даже украинцы предпочитают говорить на русском. Даже те, кто говорил на украинском до 1990 года. Они связывают украинство со смертями и разрухой. А с этим разрушится и украинская культура.
vastas2101521.09.2015
Если бы прочитал " Бандерлогия" понял бы что надо мирить.

