Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Татьяна Постникова


#Cамасебережиссёр. “Я готов целовать" (В. Маркин)

 
27 ноя 2022
Вроде бы, совсем недавно это было…Студенческий лагерь МЭИ в Алуште — самое лучшее и весёлое место отдыха на Южном побережье Крыма.  Тогда казалось таким самособойразумеющимся, что школу танцев  ведут Алла Чеботарёва или Ольга и Владимир Андрюкины, а культоргами — неизменные Владимир Маркин с Сергеем Минаевым, не говоря уже о том, что в лагерь частенько наведывается Александр Градский и за компанию посещает разрешённый  на территории лагеря  (что по тем временам было неслыханным случаем!) винный погребок «Гром и молния», чтобы пропустить пару стаканчиков местного вырвиглаз Ркацители, а заодно и перекусить в нашей студенческой столовке. Это чуть позже начинаешь осознавать, что нехитрым танцевальным «па» тебя учили не абы кто, а чемпионы мира по бальным танцам. А наивная и незатейливая  «Я готов целовать песок» после показа в «Утренней почте» станет настоящим хитом, который В. Маркин исполнял буквально на протяжении всей своей творческой деятельности.  Кстати, и клип «Южной прощальной» А. Градского там же, в лагере МЭИ, снимался. А тем более показ клипа по ТВ — это уже само по себе было круто! 
Но все эти чемпионства, хиты, признание Маэстро случатся несколько позже, а тогда простые советские студентки симпатизировали простым советским парням, которые после изнуряющего двадцатикилометрового марафона МЭИ- ЛПИ по крымскому серпантину под палящим солнцем, приходили вечером как ни в чём не бывало пригласить на дискотеку. Вот в них то и влюблялись! За одну только выносливость!))     
Жизнь сложилась по разному: кто-то стал  известным  музыкантом, кто-то — уважаемым энергетиком, но романтической песенке студенческих времён это нисколько не помешало. И, по большому счёту, сейчас уже не волнует у кого какие звания и регалии, волнует только одно - чтобы все как можно дольше просто были и чтобы мотивчик по-прежнему звучал... 
 
Ностальгируя по тому замечательному времени, теперь уже самой захотелось смастырить ролик. На главную роль не претендую, канешна, но в удовольствии мелькнуть «в эпизоде» хотя бы со спины не смогла себе отказать)) 
 
Всем хорошего настроения!
Ваша Таня
                                                                                                                                   
Отзывы
Дурацкая песня, понимаю, но нравится она мне донельзя!!!)
Ага, Серёж! Согласна полностью!)))
Тань, наши мысли сошлись?:) У кого это бывает, а?:)))
У Поэмбуковцев, наверное!))))))))))))))))))))) Серёжа, ты прелесть!))
Классно мелькнула, Танюш!!) Спасибо за песню, у меня с ней связаны самые светлые воспоминания. Не море и не песок, но эта каждое утро из динамика звучащая песня( по заказу) и букетик полевых цветов у палатки… Романтика!..
Ой, Надюш, так приятно, когда у каждого свои, но такие романтичные ассоциации! Радаочень! Обнимаю)
А твоё видео просто шикарное, Танюша!! Молодчина!! С ответными обнимашками, дорогая!!
27.11.2022
Симпотный такой "эпизод"))
Дори, с разбега!))
Дори27.11.2022
Татьяна Постникова, по-нашему, по-бразильски))
27.11.2022
Сижу тут, в улыбке расплываюсь в стопиццотый раз! Настоящее "Остановись, мгновение"! И ты прекрасна! ))) И кем бы кто ни стал в своей жизни, воспоминания у вас общие! И желания, наверняка, одинаковые. Эх! Вот бы "прокрутить назад" хоть на денёк ))
Zaryana, ага, я тоже - до ушей)) Пусть наша юность нас и дальше всех сближает, без оговорок на всякие там социально-политические нюансы)) Спасибо за добрую улыбку, Наташа!
Сладко щемящая ностальгия! Искромётный ролик! Танюша, ты очень киногенична! А продолжение будет с танцами?))
Лёня, издеваешься, меня камера полнит!))) О продолжении не думала, если честно, тем более с танцами, но с "Плясовой" будет непременно! Если я у Маркина разрешения не спрашивала, то Плясовую тоже возьму и без спроса на ПБ опубликую)) Спасибо большущее за отклик!
Здорово!!!
Светлана, спасибо!))
Танечка, за-ме-чательно! Спасибище тебе - за светлую ностальгическую краску в наши невероятно пёстрые будни)).
Ой, как я рада!)) Без таких ноток нам сейчас не выдюжить!)
Великолепно!!!
Владимир, благодарю!))
Танюша, чудо какое!!! Невероятно живой ролик, чертовски красивый! А предыстория... Потрясающе! Ностальгия... Спасибо тебе!❤️
Натусь, спасибо большущее! Рада, что радость разделила!))
Время было СУПЕР!!! Впереди-только Хорошее!!!
Да ужж, бесшабашная юность, практически ничем не омрачённая) И самое главное, Жень, ты прав - ВСЁ ещё впереди, и без сомнения - Хорошее!))
Да, Танюш, Ностальжи)) Я эту песенку на танцах пел. Спасибо за память!)
Вадюш, интересно было бы в твоём исполнении послушать. Уверена, что джазовые нотки. наверняка, звучали)) Нежно))
Вот согласна с Серёгой. Песня наивна, но ведь и дорога едва ли не этим. Мы то и были такими: чистыми и наивными. А предыстория, Танюш, это нечто. Бурно ты отжигала;) мемуарить нужно!
Вот да, Владимир Маркин точно кумиром не был)) Сейчас по другому воспринимается, ностальгия по юности всё в радужные цвета окрашивает)). Скажешь тоже - мемуарить... Хотя, пора, возможно, вдруг детям-внукам интересно будет, что мне Карен Шахназаров про "первую любовь" ответил, как он её понимает) Спасибо за отклик, Галочка!
Татьяна Постникова, ух. Ф! И мне интересно! Поделишься? Коне я но, живешь ты всю жизнь там, среди звёзд. А сама человечной осталась, незазвездившейся☆ соонышко ты наше!
Дык, на то она и Москва, до звёзд - рукой подать))) В большинстве своём - нормальные обычные люди, такие же как и мы)). За исключением медийных, пожалуй)
Татьяна Постникова, да, подружка моя свадебнопосаженная летела с Долиной. Очень простая славная и душевная она, Лариса.
Танечка, я всё пыталась рассмотреть, есть ли обувь на ногах "самасебережиссера"? И поняв, что нет, захотелось ругнуть такую смелячку, несмотря на доставление невероятного удовольствия!
Нина, жертва радии искусства. Я тоже приметила;)
Нина, всё должно быть максимально правдоподобно!))
Спасибо, Таня!)) Настроение улучшилось.)))
Саша, я рада!))) А от чего оно не очень было? Уж не от песенного ли конкурса, случаем?))
Песенный был хорош и я там был очень добр, не поставил даже ни одной 7. Но, похоже, некоторые и на 9 обиделись. Вот бы всем пятнашки раздать и в чём тогда смысл? Вот я в 2 недавних, как участник, удостоился весьма нелестных комментариев.
Главное, что ты сам считаешь, что был ко всем работам справедлив)
Во всех конкурсах решающее - дело вкуса. Стараюсь быть справедливым, но всё-таки не могу не повысить оценку тому, что мне нравится. Вот не люблю я верлибр, поэтому, наверняка, занижу оценку. Может быть, поэтому меня редко зовут в жюри.
Я тоже считаю, что если нравится по тем или иным причинам, то как бонус почему и не добавить бал. Сложнее удержать себя и не снизить, если большинству нравится, а тебя беспричинно раздражает)) Быть беспристрастеым и справедливым это высший пилотаж. Но все судьи - живые люди, а потому не без греха!))
В своё оправдание могу сказать только одно: я хотя бы всегда стараюсь понять автора, его мысль, идею, чувства. Но часто вижу в конкурсах открытую неприязнь и нежелание принять то, что для тебя не очень интересно. А ещё я всегда говорю, что одно и тоже произведение кому-то покажется полной ерундой, а для кого-то будет откровением. Ну, короче, я с грехом. А кто без греха, может в меня чем-нибудь запулить...
Саша, полагаю, что мало кто из судей мается так по поводу своего жюрейства. Вот взять, к примеру, Елену Наильевну, или Ирину Николаевну, которая наставила половине песенных текстов трояков и не терзается)))
Ну я же майский, вот и маюсь всю жизу...)))
30.11.2022
Прочитала, окунулась в молодое счастье....где все впереди...но не посмотрела...не открывается здесь у меня...жаль!!!!Теперь видимо по возвращению домой...
АЛЛАДУШКА, это совсем старая песенка, но настроение отлично поднимает!)) А ты всё в полётах...Я завтра тоже собираюсь!))
ALLada01.12.2022
Татьяна Постникова, Да, Танюш, опять дорога в небесах... Но уже на зимовку",,, домой, на Юг!!!! Счастью нет предела!!!