Перцевая Людмила
Слезинка ребенка
7 мар 2022
Что бы я сейчас ни сказала, что бы ни написала, всё равно найдется человек (и не один!), который воскликнет: «Как вы можете рассуждать, там война, там гибнут люди! Дети!..» И пригвоздят меня к позорному столбу за то, что я вместе с ними не кричу сегодня: «Немедленно прекратить войну!»
И присовокупят к этому свидетельства очевидцев и страдальцев, которые вдруг, неожиданно для себя, оказались в самом пекле – по вине агрессора, России, ее Президента, Путина, солдат, которые пришли туда бомбить и убивать.
По всеобщему мнению в такую минуту стыдно рассуждать, это оскорбительно для страдающих, в такую минуту можно только кричать: «Немедленно прекратить войну!» Всё иное – недостойно приличного человека, где бы он ни находился. В Европе, в Америке, в России, в Китае.
Оправдываясь, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан говорит, что голосовал за санкции против России, потому что иначе его маленькой стране было не выстоять против давления США и Евросоюза. Вслед за ним это же повторил из Сербии Вучич и даже призвал своих граждан воздержаться против всяких демонстраций в поддержку русских. Единственных, кажется, во всем мире демонстраций и выражения солидарности с Россией.
Стало быть, и мне надо выбросить из головы то знание, что у меня есть по данной ситуации, все соображения, и, рыдая, присоединиться к общему хору осуждения. Ведь там и вправду люди, ведь там и действительно стреляют, ведь люди бросают свои дома и бегут, куда глаза глядят, только бы подальше от войны.
А еще представить себе (и тоже оплакать!), как из-под бомбежек из своих полыхающих домов бежали в мирную, зажиточную Европу сирийцы. Как цеплялись за шасси улетающих самолетов афганцы. У меня до сих пор стоит в глазах дикая, невозможная для меня, матери, сцена, когда афганка протягивает своего младенца американскому солдату, она его больше никогда не увидит, ни младенца, ни того солдата, но в этом бесчеловечном порыве она на какое мгновение вдруг поверила, что ТАК ДЛЯ ЕЁ ДИТЯТКИ БУДЕТ ЛУЧШЕ!
Да я бы лучше умерла вместе со своим сыном, чем отдала бы его удирающему солдату.
Вот это можно читать без слез? «Бомбардировки Югославии силами НАТО в 1999 году длились два месяца. Под ударом оказались как военные объекты, так и гражданские. Общее число погибших гражданских лиц составило две тысячи человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьёзно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых — сербы. Из-за того, что НАТО использовало в боеприпасах радиоактивный обеднённый уран, операция «Союзная сила» уносила жизни людей и после своего окончания».
Нормальному человеку – нет. А политик Олаф Шольц в ответ Путину, который отреагировал на замечание, что НАТО – миролюбивая организация, но ведь бомбила Югославию, с удовлетворением заметил: «Зато теперь народы этой страны выбрали свой демократический путь развития». Шольц, видимо, уже хорошо знает, что на этом пути Евросоюзу легко теперь нагнуть любой из этих народов и принудить к любому решению.
Я представляю, как весело и спокойно эти четыре сотни детей играли, пели, капризничали и может быть даже дрались. И никто не ждал, что на них с неба посыплются бомбы НАТО. И мамам будет некуда их спрятать. Да и мамы многие полягут под этим вразумляющим их ударом. Я плачу. И не говорите мне, что это – другое, это нас не касается. Это нас так же касается, как дети в подвалах Донбасса. Как бегущие из Киева – только что наслаждались кофейком на своем балконе и вдруг ни за что ни про что – война! «Киев бомбили, нам объявили, что началася война…» И от кого! Практически от своих!
И я оплакиваю их всех. Даже того мальчика (интересно, где он и что с ним стало) детсадовского возраста, ролик с которым снимали и выставляли в сети веселые добрые родители. А мальчик размахивал ножом и кричал: «Москаляку – на гиляку! Я буду русских резать, резать! Всех!» И боже упаси, если кто-то заподозрит меня в чувстве мести этому несмышленышу. Жалко и его, и его родителей, которые, наверное, тоже бегут в Европу. И уже наши граждане про своих друзей киевлян сообщают: «Европейцы хорошо их принимают, жалеют, готовы все сделать для украинцев!» Помогай им бог, устроиться, забыть все ужасы войны, обрести покой и счастье.
И я опять готова воскликнуть: «Долой все войны, от первой до последней!» Я готова это вопить без перерыва на сон и обед, но кто ж меня послушает. Хоть одна война в мире во все времена происходила по желанию добропорядочных обывателей? Да быть такого не могло! Все были против. Я вообще не понимаю, как немцы могли устроить первую, а потом вторую мировые войны, проиграть и ту, и другую, а фашисты там не перевелись! Как после Бабьего Яра киевляне стали бандеровцами, вся страна стала фашистской! Нет, не вся? Просто сидели в сторонке и кофе пили, любуясь маршами с факелами?
Вот когда мы вволю наплакались и все, все без исключения дружным хором прокричали: «Немедленно прекратить войну, немедленно!» - попробуем все же представить, как это может случиться, такое вожделенное счастье. Просто Путин отдает приказ – и все русские разворачивают танки и мчатся, как на танковом биатлоне, на предельной скорости в сторону своей границы. Представили? А что в это время делают украинцы – тоже совершенно точно знаете? Особенно те националисты, что удерживают в «котлах» и «клещах» мирное население, не давая людям воспользоваться гуманитарными коридорами.
Они вытерли пот со лба – и пошли пахать, весна ведь на дворе! Зеленский, наконец, примет душ, переоденется в костюм и велит прибраться в стране. Зря Путин и наш следственный комитет собирали доказательства злодеяний украинской армии, их бомбежек по своим селам и городам, подстанциям, школам. Русским все равно никто не поверит, да и слушать их не будут.
Всё заново заснимут на камеру и запротоколируют украинские власти, чтобы призвать мировую общественность наказать Россию, а им, пострадавшим, выделить помощь. Ну что вы морщитесь, ведь все это происходило и длилось годами безо всякой вины России, до этой спецоперации. Если стыдно заглянуть немного вперед, оглянитесь назад, требование санкций, наказания этих москалей звучало от украинцев непрерывно, а как иначе получить подаяние? Только вопя об угрозе!
НАТО восстановит свой плацдарм (а для чего еще нужна им территория Украины, для выращивания кукурузы, что ли?), оружие уже подтащили к самой её границе, в нетерпении сучат ногами фашистские отряды из Хорватии, Германии, Канады… Зря они что ли сапоги свои начищали, а тут такую игру им обломали, вдогонку, вдогонку сбежавшему агрессору!
Россиянам, которые заливаются слезами, подам платочек (мокрый уже от моих слёз), и напомню: что за тридцать последних лет санкционная политика коллективного Запада работала исправно, новые санкции вводили под надуманными смехотворными предлогами, и никогда ни одну из них не отменяли. Слышу, как мне кричат: «Мы изгои! Весь мир против нас». Вы может быть изгои, а я – россиянка.
Я хорошо помню, как Великую Отечественную войну против фашистской коалиции Россия вела в одиночку, остальной мир, затаив дыхание, ждал, чья возьмет. Наших в той войне погибло больше двадцати миллионов, подобных жертв не знала история. Это же сколько слёз надо, чтобы оплакать всех! Америка присоединилась в финале, когда уже было ясно, кто победит, Германия, в экономику которой США уже тогда вкладывались, или Советский Союз, который свою индустриализацию провел под санкциями. Присоединились союзнички аж в 1944 году, а США еще и не сомневаясь в своем праве, опробовали ядерное оружие в Японии. Сейчас там молодежь уже считает, что сброшено оно было…наверное русскими? А кем же еще, ведь они - мировое зло!
Выключить голову. Всё забыть. Порушить памятники солдатам-освободителям, от них ведь никакой пользы. Сориентироваться на Хозяина, который отдает приказы и наверное поможет в трудное время. Подстелить ему свои территории, подчинить предприятия, банки и… живую силу. А когда отдаст приказ – мы тут как тут, наш лозунг: «Москаляку на гиляку! Всех русских – на ножи!»
Информационная, финансовая, экономическая, идеологическая война шла все годы нашего такого демократического века, вот только горячую фазу мы упредили. На неделю или месяц – неважно, главное, что успели. Пока не заработало всё то оружие НАТО, подкопленное на сопредельной территории. Впрочем, что я говорю «не заработало». Еще как заработало, и ВСУ оказалось уже достаточно обученными западными инструкторами. Это ведь не я придумала, и не наше ТВ, это «Евроньюс» показывает, как президент США докладывает своему конгрессу, сколько миллиардов потрачено на вооружение, обучение воинскому делу Украины. Это ведь Борель, морщась, говорит, что на Украину потрачено столько миллиардов евро, сколько ни одна страна Евросоюза не получила со времен организации этого сообщества.
То есть вот сейчас они нас с вами слышат, это наше «Немедленно прекратите войну!», обильно орошенное слезами, и выполнить наше требование – как пыль со старого комода стереть, раз, и нету. Вытерли пот и кровь с натруженных рук, бери шинель, пошли домой.
Господа. Вы меня можете расстрелять, забанить, нагромоздить гору обличающих слов, обвинить в жестокосердии. Но я душой и сердцем с нашими парнями, которым поставили неслыханную задачу: остановить маньяка, который угрожает мирным жизням. Маньяков много, если они не останавливаются, тут уж как с бешеным псом, другого не дано.
Я готова остаться совсем одна. А плакать – с матерями тех солдат, что гибнут в этой праведной спецоперации, упреждающей катастрофу. И да – я с Путиным, который взял на себя невероятный груз ответственности биться за Россию против целого мира. Мы – не изгои, мы – россияне. Трудно будет? А когда было легко. И дезертиры, предатели, слабые духом и сильные на язык тоже бывали, а как без них. Но ведь преодолевали как-то и эту …грязь под ногами. Я верю в своих.
Отзывы
Элис07.03.2022
Мы – не изгои, мы – россияне.
Люда, вы не одна. Уверена, многие, кто умеют анализировать и вникать в суть происходящего, вас поддержат, если не побоится. Да, Россия снова в противостоянии многим силам, но не весь мир против нее, слава Богу. А та часть, кто против, так это ее выбор, и этот выбор не имеет радужных перспектив. Каждый съест то, что приготовил, вот только надо подождать, когда закончится сервировка стола...
Ваше здравомыслие в рассуждениях и чувство патриотизма сейчас не менее важны, чем оружие против неонацистов.
Перцевая Людмила07.03.2022
Элис, спасибо, я тоже уверена, что россияне не спасуют перед трудностями. Им себя винить не в чем.
Хорошего вам дня и спасибо за отклик.
Романа07.03.2022
Вы не одна. Поддерживаю всё сказанное вами. История часто драматична. Но в такое время уж мы живём. И тут важно сохранить трезвый рассудок и человеческую суть.
Россия не изгой. Далеко не все страны присоединились к санкциям. А обожаемая либералами логика рынка преодолеет и санкции. Народам свойственно взаимодействовать с пользой, а не только истеричными визгами по щелчку хозяев.
Перцевая Людмила07.03.2022
Романа, спасибо, вы абсолютно правы. Мне очень нужна поддержка чисто по-человечески, семья моя едина в это время, но так странно здесь, от людей взрослых и грамотных, слышать такое...
Не буду повторять. Хорошего вам дня и всем нам - надежды!
Сергей Касатов07.03.2022
И меня с вами вместе. В бан и презрение. Не привыкать
Перцевая Людмила07.03.2022
Касатов, привыкать не будем, будем противостоять, наше дело правое!
Спасибо за отклик, рада, что вы - россиянин))) Хорошего дня!
Сергей Касатов07.03.2022
Людмила, Есть серьезный перекос в восприятии происходящего. Лишь малая часть сознания - как государства, так и населения - перестроена на серьезный военный лад, а бóльшая часть все еще остается в привычном экономоцентричном обывательском мире (в корпорации РФ, а не в цивилизации Россия). Поэтому цена на доллар или на газ перемежаются с фронтовыми хрониками и картинами предельного нечеловеческого ужаса, который творится на Украине. Сознание взламывается. Никто не может поверить, что мы мгновенно и надолго (честно говоря навсегда) оказались в реальности, которая выстроена по совершенно иным правилам. Сейчас имеет значение только одно - Победа. Но военная операция — хотя и главная, но все же часть движения к Победе. То, что происходит в самой России — во власти, в народе, в обществе, в элитах — это также очень очень важно. Эта вторая часть немногим меньше первой — чисто военной - составляющей. В конце концов, военные действия — это не бездушная механика, это люди, которые воюют, героически гибнут, совершают подвиги и ошибки. Перед лицом этого вскрывается дикий лик материальности — Форексов, курсов, ставок, цен, лизингов, ВТО, санкций и т.д. Мы слишком долго жили в толще черной галлюцинации экономизма, мерили бытие отчужденными эталонами. Сейчас эта картина мира дает трещину, и через раскол видно само бытие - человека, страну, историю, жизнь, смерть. Вот в этом направлении и надо думать, смотреть надо в тот просвет, который открылся в чрезвычайных обстоятельствах. Мы в очень трудной ситуации. Мы победим, если опомнимся, одумаемся, проснемся, соберемся. Вчера исчезло безвозвратно. Нам предстоит создать завтрашний день почти с нуля. Именно с нуля, так как большинство из старого просто непригодно. Но для этого надо победить. Нет, не так. Мы победим, только если осознаем, что обратного пути нет и на кон поставлено вообще все. Надо впустить чрезвычайные обстоятельства внутрь себя - в ум, душу и сердце. И жить с ними. Трудно? Не то слово. Но иного выхода нет. @AGDchan
Перцевая Людмила07.03.2022
Сергей, да я это понимаю, может быть еще из-за этого пишу тут каждый день. Сразу много не скажешь, а по чуть-чуть будет восприниматься. Тектонические сдвиги во всем, как в устоявшееся представление о мироустройстве впустить?
Спасибо за такой развернутый и умный отклик, очень рада, что есть проницающие суть люди))) Всего вам хорошего!
Новокрещенова Алёна07.03.2022
Касатов, это хорошие слова. Верные.
Новокрещенова Алёна07.03.2022
К сожалению, но здесь всё правда. Это страшно и горько, но особенно страшно.
Перцевая Людмила07.03.2022
Алёна, а как об этом можно не сожалеть? Но если мир так паскудно устроен, почему надо своих осуждать, за то, что они вынуждены упреждать угрозу? Уж лучше просто помолчать из своего мирного далека. доброго вам дня, спасибо за понимание.
Юлита СНежная07.03.2022
Поддерживаю. Не всем же быть хатаскрайниками. Это хорошо ещё что успели, что действовали на упреждение.
Поможет ли принуждение к миру? Принудить можно, но проблема эта останется надолго. Спасибо за неравнодушие.
Перцевая Людмила07.03.2022
Юлита СНежная, судя по всему, быстро тут не справиться, это когда бомбежки ковровые - и быстро, и дешево, а когда с таким старанием и желанием уберечь мирное население (нам ведь с этими соседями жить!) - быстро никак.
Спасибо за отклик и солидарность, доброго вам дня!
CKOMOPOX07.03.2022
Не по сути написанного в посте и вашего комментария.
Не так давно читал русские пословицы в полном варианте, которые мы все знаем усечёнными. Так вот у многих из них смысл прямо противоположен тому, как мы их привыкли воспринимать. К примеру, "Тише едешь дальше будешь - от того места куда едешь". Это же относится и к пословице "Моя хата с краю -- первым ворога встречаю".
Перцевая Людмила07.03.2022
CKOMOPOX, здорово, я не знала! Особенно про "...первым ворога встречаю!" Действительно, прямо противоположный смысл и такая мне поговорка больше нравится.
Спасибо за отклик и всего вам доброго!
CKOMOPOX07.03.2022
Вам спасибо за ваше неизменное здравомыслие и рассудительность, которыми вы всегда отличались.
Юлита СНежная07.03.2022
CKOMOPOX, есть такая поговорка :"Моя хата с краю, я ничего не знаю." Приятного в ней мало, приведенная Вами лучше звучит, согласна, но первая более актуальна.
Audacious 07.03.2022
Я скоро буду только Вас читать наверно. Удивительное совпадение взглядов. Поддерживаю каждое Ваше слово.
Перцевая Людмила07.03.2022
Audacious , спасибо, очень рада, что есть разумные люди, не поддавшиеся массовому психозу. Доброго вам вечера и успехов!
Алёхин Александр07.03.2022
Людмила, тут или Мы, или Нас - вот в чём вопрос. теперь не до
соплей и не до слёз.
Элис07.03.2022
Александр, единомышленники - это люди, которые или думают, как я или высказали то, что хотелось сказать мне) Вы - мой единомышленник!
Смирнов Андрей07.03.2022
А говорят, что один в поле не воин... Вы молодец, Людмила, что одна противостоите целой своре наших так называемых интеллигентных либералов. Читаю Вас и радуюсь тому, что не перевелись ещё у нас трезвомыслящие люди. Спасибо Вам!
Перцевая Людмила07.03.2022
Андрей, чего бы стоило одной-то...но посмотрите, сколько адекватных понимающих людей. Трудно будет, но справимся! Доброго вам вечера!
Svetlana Basova07.03.2022
Я ждала войну с начала 21года...Вот чувствовала и всё. Только там, на Украине ,8 лет бомбили и не переживали.. Теперь этот ужас надо пережить ,Не переживём - исчезнем. Это последствия развала Союза . Пожинаем ,что когда то посеяли.(((
Перцевая Людмила07.03.2022
Светлана, к сожалению, маленьким странам, никогда не имевшим свою государственность, очень трудно обретенным распорядиться. Вот они лихорадочно ищут новых хозяев, как прибалты, украинцы. О независимости там и речи нет. И нам в свете того развала СССР приходится думать о выживании. Только у нас все же большая страна с тысячелетней историей, я уверена, что выживем. Если только внутри не будет разброда и шатаний. Вот это - точно чревато.
Очень вам рада, доброго вечера и с наступающим праздником!
igoryakor07.03.2022
Людмила, Украина не маленькая. А хозяев и мы (!!!) до вчерашнего дня искали с подачи всяких горбачёвых и ельциных - разве нет? Под украинцев раньше подкопались. Под нас почти уже тоже. Много ли нынешних помложе готовы будут - а это неизбежно - затянуть до голода пояса, но не пойти на поклон - да к тем же китайцам - кстати, хрен редьки...?
Бахтинов Вячеслав07.03.2022
Икея, Swarovski - приостановила работу в России. Hermès, Louis Vuitton, Hennessy, Chanel, Cartier - закроют бутики в Москве. Бренды Zara, Bershka и Pull & Bear - приостанавливает деятельность. Одна лишь хитрая Coca-Cola не собирается никуда уходить)
Из выше перечисленного пользовался двумя брендами, но в отличии от Смольникова с его "уважаемыми" либеральными друзьями, ни о чем не жалею.
Перцевая Людмила07.03.2022
Вячеслав, а слышал, Макрон обратился к своим предпринимателям, чтобы они не спешили уходить из РФ? Миллионные прибыли! И бросить жалко, и нагадить России хочется. Да обходились без них раньше и сейчас обойдемся. Я еще помню, был индийский растворимый кофе в металлических банках - мы тогда и ему были рады. Бразилия пришлет зерна!
Ой, а про Икею - отдельный фокус. После того, как наши закрыли вывоз леса-кругляка, в Европе затормозились или закрылись несколько мебельных фабрик. Вот когда надо нашим сколачивать табуретки, конкурент ушел, место на рынке освободилось. И уж не ахти какие навороты были в той мебели!
Надо как нибудь написать про круговорот бизнеса, очень интересные факты есть!
Бахтинов Вячеслав07.03.2022
Людмила, похоже они думали, что напугают, что Россия отступится и будет каяться, умолять снять санкции. Не прошло и нескольких дней, как они первые начали считать миллионные убытки.
Таня Советская07.03.2022
С каждой фразой Вашей - согласна!
Россия всегда спасает всех...
А часть нашей интеллигенции - вновь, как и встарь, не может быть мозгом нации, а лишь... тем самым, по Владимиру Ильичу :)
Моя позиция - добро должно быть с кулаками!
И с хорошим оружием...
Те, кто сейчас выступает против "войны на (в) Украине, с Украиной", наивно думают, что их это не коснётся... что это где-то далеко происходит... в нашем городе с осени начались массовые лже-минирования школ, несколько последних дней их стало резко больше...
Школьников срочно выводят на улицу - в чём были, пытаются разместить в детских садах, обзванивают родителей...
Представители ФСБ официально объявили - это опубликовано в местных СМИ, что следы тянутся за границу...
Вот эту слезу ребёнка - русского, украинского и всех других народов - защищают наши воины в борьбе с терроризмом-нацизмом-фашизмом.
Поэтому считаю своим гражданском долгом (вот так вот пафосно) - участие в информационном сражении, которое будет значительно дольше, чем эхо в горах...
Перцевая Людмила07.03.2022
Таня Советская, спасибо за вашу позицию, очень рада, что нас тут так много, истинных россиян!
С наступающим вас праздником и всего самого хорошего!
Ларионов Михаил07.03.2022
Войны будут всегда.((
Человек так устроен.
К сожалению.
История человечества - это история войн.
Cript1309.03.2022
Людмила, вы сплошь удаляете комментарии, которые хоть на йоту расходятся с вашими постулатами. Довольно странно: вы с блеском отвечаете на вопросы, которых уже нет. Зачем вам это?
Или это делаете не вы?
Перцевая Людмила09.03.2022
Cript13, это делаю не я!!! Как вы могли подумать? Я могу уничтожить свой - но я не могу убрать чужой. И потом - зачем бы я на отклик отвечала? Вы же видите - есть ответ и нет вопроса. Я думаю, сейчас на сайте работает программа, которая все антироссийское убивает, появилась ведь реальная ответственность сайтов за антироссийскую пропаганду. В свете событий.
Я не буду обсуждать, насколько корректно и то, и другое, но и вам не советую.
И никакие у меня не постулаты - я пишу, как думаю, подкрепляя фактами и аргументами. Кстати, мои оппоненты ни фактов, ни аргументов не опровергают - они как правило излагают свои эмоции.
Единственное, что могу вам посоветовать: у вас ведь кроме моего дневника есть свой. Там можете спокойно излагать свои эмоции и мысли. Вы же это всегда успешно делали. Всех благ.
Cript1309.03.2022
Извините.
Звёзды
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

