Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Lara_Sh


Проект «Народная поэтическая Мастерская». Итоги четвёртого выпуска

 
13 янв 2022Проект «Народная поэтическая Мастерская». Итоги четвёртого выпуска
Добрый день!
Закончился очень непростой конкурс для всех: начиная от авторов, решившихся в нём участвовать, редакторов, судей, и заканчивая самим организатором.
Одно количество номинаций в нём говорит само за себя. Аналогов в виртуальном пространстве, говорят, не встречали, поэтому неудивительно, что с каждым выпуском всё ещё шлифуется его структура. К примеру, в этом – выбирали лучшего редактора не только читательским голосованием, но и членами жюри.
Понятно, что ручная обработка результатов конкурса в конкурсе (вот она – матрёшка!) была времязатратная, требующая внимания и терпения. Изменения будут и в следующем выпуске, об этом поговорим, а сейчас встречаем победителей:
По мере обработки результатов информация будет дополняться.
 
1. Официальная номинация «Личное первенство»:
1. Авторы, лауреаты:
I место – Ирина Полюшко «Липы и трубы»
II место –Семецкий Юрий «Яблоко Ньютона»
II место – Малаев Анатолий «Вывернутые карманы»
 
2. Номинация «Личное первенство по народному голосованию»:
I место – Семецкий Юрий «Яблоко Ньютона»
II место – Аня Санина «СальваZдоровское»
II место – Инесса Полянская «Миопия»
 
3. Номинация «Лучший редактор» (среднее арифметическое баллов от жюри + читательское голосование)
Знакомимся с командами редакторов (в скобках – средний балл):
А. Внелиговцы (13);
Б. Бронзовая лига (14,6);
С. Серебряная лига (с добором) (15).
 
Khelga 129 (116+13)
А. (16,15) Гридин Сергей «Когда Заря..» 126
Б. (15,4) Ольга Галат «Бабушка Маша» 108
С. (15,7) Инесса Полянская «Миопия» (вне лиг) 114
Средний балл команды: 15,75
 
Наталия Старынина 138,3 (124,3+14)
А. (16,61) Малаев Анатолий «Вывернутые карманы» 136
Б. (13.96) Валерий Сирбия «Камчатский оазис» 114
С. (15,24) Добрый Доктор Бармалей «Последний отцовский февраль» 123
Средний балл команды: 15,27
 
Скачко (Полеви) Елена 141,6 (122,6+19)
А. (12,72) Галина Ильина (Ostrovityanka) «Стишок/Предговогоднее» 114
Б. (17,14) Семецкий Юрий «Яблоко Ньютона» 128
С. (17,3) Ирина Полюшко «Липы и трубы» 126
Средний балл команды: 15,72
 
Чуднова Ирина 159,3 (133,3+26)
А. (16,02) Алёна Пух «На дне» 140
Б. (15,3) Galatheya (Булгакова) «Перформанс» 122
С. (16,18) Сверчкова Надежда «Тридевять» 138
Средний балл команды: 15,83
 
Новокрещенова Алёна 134,3 (119,3+15)
А. (14,96) Пиля Пу «Трос натянутый поперёк» 130
Б. (15,13) Регюлф «Дожить до рассвета» 120
С. (13,47) Старцев Леонид «Белое конфетти» (бронз. лига) 108
Средний балл команды: 14,52
 
Фадей Максимов 119 (107+12)
А. (9,69) Волчинский Николай Ильич «Зима» 94
Б. (14,66) Петлёва Татьяна «Призрак» 111
С. (14,83) Карыч «Битва» 116
Средний балл команды: 13,06
 
Эльвира Пархоц 123 (116+7)
А. (7) Сергей Бурдаев «Мольбы напрасны во спасенье...» (вне конкурса) 124
Б. (14,3) Asta Ray «Русалки» 102
С. (15,63) Нестерова Татьяна «Как Хемингуэй» 122
Средний балл команды: 12,31
 
Никита Зонов 106 (100+6)
А. Сбежал
Б. (12,26) Влад Сколов «Полярный пост» 98
С. (14,08) Сащенко Тамара «Чудо» 102
Средний балл команды: 13,17
 
Марина Кош 127,3 (115,3+12)
А. (14,27) Сергей Крюков «Год голубого тигра» 98
Б. (14,1) Елисей «Сердцу родная земля» 138
С. (12,72) Евстратова Елена «Белые птицы» 110
Средний балл команды: 13,7
 
Саша Неместный 122 (108+14)
А. (14,6) Степанов Александр «Из пропасти» 84
Б. (13,23) Сергеева Марго «Сезон охоты» 112
С. (16,57) Аня Санина «Сальваzдоровское» 128
Средний балл команды:14,6
 
Ипполит Лунёв 86,5 (81,3+5)
А. (7,95) Пухович Леонид Голоса «Из космоса» 72
Б. (15,23) Sea More "Страх" 98
С. (12,8) Палий Хирьянова Галина «Зимняя картина» (бронз. лига) 74
Средний балл команды: 11,2
 
Таким образом, победители номинации "Лучший редактор" :
I место – Чуднова Ирина (159,3)
II место – Скачко (Полеви) Елена (141,6)
III место – Наталия Старынина (138,3)
 
4. Номинация «Лучшая команда редактора»
Победила команда редактора Чуднова Ирина
А. (16,02) Алёна Пух «На дне» 140
Б. (15,3) Galatheya (Булгакова) «Перформанс» 122
С. (16,18) Сверчкова Надежда «Тридевять» 138
Средний балл команды: 15,83
 
5. Номинация «Лучшая команда от лиг»
Победила серебряная лига
Средний балл: 15
 
6. Номинация «Лучший судья» (в процессе обработки результатов)
I место –
II место –
III место –
 
7. Номинация «Лучший модератор»
Модератор серебряной лиги Timur Damir
 
И последние награждения:
1) за оперативность в судействе награждаются члены жюри
Чернышова Галина и корнев виталий – по 2 ЗМ.
2) За развёрнутые читательские комментарии
Яворовский Юрий – 2 ЗМ
 
Обещанные награды придут после подсчёта всех результатов.
Мои поздравления победителям!
СПАСИБО всем, кто принимал участие в этом проекте, кто помогал мне и поддерживал.
Благодарность моим модераторам.
Пятый юбилейный выпуск состоится предварительно через полгода.
 
В этот конкурс надо возвращаться, чтобы ещё раз прочитать, согласиться или поспорить.
Это был экспериментальный проект «Народная поэтическая Мастерская».
Отзывы
"Ciao, baby..." ))
В принципе здорово, что проект есть, живёт и развивается. Поздравления и наилучшие пожелания всем причастным!
Собственно, видно, к какому редактору стоит обращаться, а к каким совсем наоборот. У кого получается помочь, а кто и может навредить. Ну, и самые удачливые - это кто "не испортил авторского". Как говорится - не ошибается тот, кто ничего не делает. Ничего не делать - верх профессионализма))) зы. За монеты - спасибо. Пожелания: пожалуй одно. Коль это Мастерская, и исходные работы разного уровня, то имеет смысл, логику и эффект оценивать исключительно изменения, приозошедшие с подопечной работой с момента входа, до момента выхода. Поскольку оценивать "невмешательство" - .... даже не знаю, что этим выражается))). Оценивать саму подопечную работу - ставить в заведомо неравные условия редакторов.
Юрий, согласен.
Юрий, за троллинг ещё и деньги дают. Пойду к вам в ученики.
Регюлф, элементарно, коли сдюжите. Только малость придётся подкачать эрудицию.
Юрий, может, лучше юрисдикцию?
Регюлф, если это для вас одно и то же, то пойдёт.
Lara_Sh13.01.2022
Регюлф, Вы пройдите по всему конкурсу, почитайте комментарии Юрия. В них есть много чего разумного.
Lara_Sh, каждый видит лишь то, что хочет сам. Вот тут и возникает деталь - истинные желания. Ведь наши желания - это и есть реальный стимул для всего остального. Единственный. Спасибо, что увидели иное)
Lara_Sh, а вы внимательно прочитайте комментарий к моему.
Lara_Sh, это был троллинг начиная с эпиграфа, так сказать. Мерзейше выглядело.
Алёна, бро!
Регюлф, а то ж, бро)
13.01.2022
Мне посчастливилось быть участником всех мастерских. Очень рад, что мой редактор занял третье место среди редакторов. Единственное, что не понравилось в этой четвертой мастерской, так это переписывание стихотворений в основном предложенных редактором. Это особенно прослеживается у лидеров. Т.е работа ввполнена по сути редактором. Мне посчастливилось это избежать отчасти во всех мастерских. Поэтому предлагаю, чтобы не быть голословным три вида : 1.Изначальный.2.По версии редактора.3. Принятый в конечном итоге автором.
Lara_Sh13.01.2022
Валерий Сирбия, по-моему, кроме Вас такое не удавалось больше никому! Нет, Ваше предложение не годится. Весь смысл проекта - научить. Важна не столько сама пища, сколько ее приготовление. Переписывание - это просто вредительство какое-то, а для авторов халява. Вот наша страна прям на ней стоит как на трёх китах). Важно показать ошибки, объяснить, как надо работать над текстом и в судейских оценках показать насколько автор вырос. Боюсь просить судей оценивать только второй вариант - соблазн как раз переписать/заказать работу. Ну не наших глазах происходит этот процесс: работ пар. Доверять, безусловно, надо. Но возможности для лукавства есть и никто этого отрицать не может.
Валерыч13.01.2022
Lara_Sh, Спасибо! Жаль, что мой вариант не годится). Иерархия наверно и в этом деянии должна существовать).
Валерий Сирбия, мои авторы работали сами. Что-то они принимали, что-то нет, моя задача была, чтобы автор понял, в какую сторону идёт его текст, и в какую стороны автор его направляет, и чтобы найти такой баланс, когда сообщение становится более явленным и близким к поэзии. Я не взялась бы переписывать ничей текст, так как не живу этим текстом, моя сумма технологий другая, не такая, как у автора, мои задачи другие. Все находки, которые сделали авторы, они сделали сами.
Валерыч14.01.2022
Ирина, Так оно и должно, просто некоторые редакторы перестарались в своей помощи. Поэтому в этом конкурсе я не удивился, что пишут мол работа редакторв лучше или хуже)
Валерий Сирбия, в описание всё равно не вставишь всего. у нас с авторами по 20 страниц переписки, и много отступлений всякого рода, например, о тексте, о том, что и как видит автор, какие у него художественные приоритеты. В общем, много всего. И, думаю, у других было вряд ли сильно проще. Многое остаётся за кадром.
Валерыч14.01.2022
Ирина, "После драки кулаками не машут", поэтому в будущем конкурсе буду обращать на это внимание и постараюсь прокомментировать в качестве читателя.
Лара, огромное спасибо за конкурс. Модераторам - за то, что взяли. Вернее добрали потом. Вот не добрали бы - и пропустила бы самое интересное на Поэмбуке в новом году...) Организация и проведение - отличные. Конкурс - классный, выше всяких похвал! Полезный, активный - просто таки завел всех, посмотрите как много комментариев. Давно такой активности не видела. Я и остальные услышали мнения, получили критику и предложения, и интереснейший опыт. Если для будущих выпусков нужны помощники - записываюсь...
Lara_Sh13.01.2022
Инесса, спасибо за высокую оценку и отдельное за предложение быть помощником. В таком конкурсе есть острая необходимость в них. Записываю Вас)
Khelga13.01.2022
Полянская, Инесса, ещё раз спасибо за доверие ) мы, вероятно, собрали самые полярные судейские мнения )
Lara_Sh13.01.2022
Ольга, по крайней мере, судейские мнения по работе редактора были достаточно ровные. Полярные - это у Саши Неместного в одной из его работ - от 1 до 13)
Khelga, да, по-моему тоже. Именно - самые полярные. Но это тоже интересно. Есть над чем подумать, хотя я там и в процессе думала и высказывалась. И продолжаю...
Damir Timur13.01.2022
Khelga, "болел" за ваш дуэт) Стихи были интресны, редактура - не менее. Результат своеобразный, но тоже интересный)
Khelga13.01.2022
Timur, ах, какого же ещё результата ожидать от своеобразных баришень!.. https://m.youtube.com/watch?v=suGsrRovLs4
Damir Timur13.01.2022
Khelga, вы обе для меня фаворит-ки - в хорошем смысле))
Прекрасный проект! Спасибо, Лара! Это было увлекательное путешествие в поэтическую Мастерскую! Попробуйте в следующем выпуске охватить все лиговые сообщества (вне, стартовая, бронзовая, серебряная, золотая, клуб). 6 групп соединить попарно, например: Вне и серебро Стартовая и золотая Бронзовая и Клуб Они взаимно друг друга редактируют. Да, интересно будет взять самые заморочистые стихи авторов золотой лиги и Клуба, и сделать им редакцию для уровня "всеобщего понимания", например. Совершенству нет предела...
Lara_Sh13.01.2022
Аня Санина, интересно, а кто клубникам будет делать разбор? Я с великим трудом и достаточно долго ищу редакторов. Далеко не все, кто в теме, соглашаются. Это же такой труд! А если набрать случайных, то наворотят... Не, я шоу не хочу делать. Пусть школой остаётся. Рада, что Вам понравилось это путешествие.
Аня Санина, ну а что, было бы интересно отредактировать... ну, например побетителя кубка тыдым. Шутю...)
Полянская, Попробовать "улучшить" стихотворение клубника - это может быть один из шагов на пути совершенствующегося автора. А вдруг он увидит и предложит клубнику феноменальный образ (рифму, сюжет, финал...) Плохого в этом точно ничего нет. А низшие поэтическим рангом попробуют примерить (глубоко вникнуть) на себя шкуру (знания) клубника... Польза будет, уверена, в обоих случаях.
Аня Санина, вряд ли, конечно, наши клубники захотят такого глубокого проникновения...(это я опять шутю...). А если серьёзно - по-моему, там все на уровне: сам себе редактор.
Lara_Sh13.01.2022
Аня Санина, не всё так просто. Представьте, если водитель трамвая, к примеру, придёт ради интереса читать лекцию по высшей математике в университет. Здесь примерно может случиться такая же ситуация. Нет, сорри, я в такие игры не играю. Я за профессиональный подход во всём.
Khelga13.01.2022
Полянская, недам )
Khelga, правильно!..)
Khelga, а я бы взяла драгоценные кубики поскладывать)
Khelga13.01.2022
Аня Санина, Аня, идея задорная ) но вот именно тыдым столько раз народно бит - при том, что Кубковое внешнее жюри его хорошо оценило, да и на Балтии он бронзу взял, да и Сам Мамай - по секрету - считает тыдым весьма качественным текстом... не, недам тыдым ) Берите из раннего )
Khelga, а вот да, взять из раннего, точно!) У каждого клубника есть "что-то из раннего", возможно даже, не известного широкой публике. Это же классно - увидеть, как его преобразуют новаторы. И потом, оппа, это был стих Хельги или Скачко, или Мамая, Чудновой...(список длинный) Возможно, клубники к нему больше и не притрагивались, а по итогам увидят новую жизнь своего "раннего" и им самим захочется облагородить дитятко своё)
Аня Санина, Да я тебе из "раннего" таких шыдевров накопаю, что редактор плакать будет и нервно икать)))
Фадей Максимов, допустим, у тебя есть из раннего черновик, и ты его - или уже причесал, или забил на него. И вдруг, вуаля, взгляд со стороны, глазами ребёнка заглаголила истина)))
Аня Санина, Не поверишь, но у меня такой вуалИ в одном стихохранилище - вагон и тележка))) Часть даже показывать стыдно)
Фадей Максимов, если Лара позволит в следующем выпуске...буду отвечать за лигу вакханалий)
Lara_Sh13.01.2022
Аня Санина, я подумаю). Если только ради прикола..)) И в конце концов, чем чёрт не шутит, вдруг в этом отыщется камешек благородный)
Полянская, У тебя есть опыт))) Ты в моих выкладках постоянно "блох" вылавливаешь, за что я только благодарен)))
Фадей Максимов, это я на коте натренировалась...) Но редактура - более глубокая и сложная работа.
Lara_Sh13.01.2022
И представьте, что будет, если, к примеру, стартовая лига будет упражняться, шлифуя тексты клубников... Вакханалия. Поэмбук вздрогнет))
Lara_Sh, вообще-то Поэмбук пора вздрогнуть. Или зачихать...) Но понимаю опасения... Мне кажется, все конкурсы зависят от поставленных организатором целей. Помню был у нас и матерный, и частушечные регулярно вакханают. И ничего, все довольны...
Lara_Sh13.01.2022
Полянская, это без меня)
Shifer_dark14.01.2022
Lara_Sh, можно вообще отдельный конкурс, чтоб Мастерскую не кошмарить)
Lara_Sh14.01.2022
Shifer_dark, отдельным и будем. Отпочкуем) Дочернее предприятие)
Аня Санина, а зачем делать редакцию до уровня всеобщего понимания для текста, который на такое понимание изначально не рассчитан? ))
Ирина, там же "всеобщее понимание" в кавычках.) Как это - не рассчитан? А для чего тогда их писали?) Ты же не криптограмму шифруешь, а хочешь, чтобы был реальный массовый читатель, и пониматель)
Аня Санина, криптограмма, как раз рассчитана на единственное понимание. а в стихах у меня смыслов может быть много и в разной иерархии между собой, и это только те, что я имела в виду, а есть ещё и те, которых я в виду не имела, но они там есть. не уверена, что очень массовый мне нужен. мне нужен мой, тот, которому нужны мои тексты, которые его питают.
Ирина, редактор, который получит твоё из раннего - не будет знать, что этот стих написала Чуднова. Он его получит как текст, нуждающийся в коррекции. Редактор должен выдавить из своего багажного тюбика знаний и умений всё лучшее и оригинальное, чтобы стих стал достойным премии Грэмми. Интересно было бы увидеть новую редакцию стихотворения и от автора-клубника, чтобы сравнить, чья редакция сделала стих лучше.
Аня Санина, я не отдам ) моё раннее написано в школе, эти тексты нельзя править, я сама не берусь. Они имели значение для формирования меня как автора. О каких-то правках может идти речь относительно того, что написано в более-менее ближайшие времена. Потом текст схватывается и устаканивается. Кстати, ты зря думаешь, что у любого текста есть потенциал шедевра. Нет, это не так, и это самое важное, что нужно понимать, приступая к редактированию с той или другой стороны (автора или редактора). Многие тексты можно причесать, но потенциал их как был на копейку, так на копейку и останется. Если есть ощущение, что из этого можно что-то взять, лучше, как мне кажется, взять ещё раз. И ещё –– я считаю, что редактировать должен сам автор. Он отвечает за свой текст.
Спасибо за конкурс! Здорово, что твой текст редактируют дважды. Сначала сопсна редактор, а потом ещё и судьи. В итоге стиху просто некуда деваться, путь один - в шедевры.
Lara_Sh13.01.2022
Регюлф, а как Вы в этот конкурс бились, как лев!)) Думаю, не зря. Впечатлений-то сколько!
Lara_Sh, да! Начиналось с полного равнодушия к стиху. Для меня это был просто конструктор лего, а кончилось любовью, нежностью, К своему, родному тексту. Так что про шедевр нисколько не преувеличение. Стих будет. Спасибо!
Забавно :) не думала, что окажусь первой. Спасибо моим авторам –– с ними прекрасно работалось.
Ирина, Вам спасибо! Я даже не представляла, как это здорово, когда есть редактор!
Lara_Sh13.01.2022
Алёна, не зря так хотели попасть в конкурс. Попали по добору - фортуна Вам улыбнулась)
Алёна Пух, у меня когда-то были касатики, в которых я давала первичную обратную связь на стихи второго и третьего тура. В первый набирала из общей ленты как есть. Вот это был марафон. Но конечно, 12 человек –– это не трое, с тремя было возможно очень глубоко погрузиться в процесс, и понять, как пошёл автор, подстроиться под его силы и его видение.
Ирина, это надо, наверное, вообще из жизни выпасть и погрузиться в онлайн
Алёна Пух, не без того. я просто пожертвовала многим другим в эти дни.
Lara_Sh13.01.2022
Ирина, поздравляю! Безусловный лидер. Вы на протяжении всего голосования шли первой, с каждым днём уверенно увеличивая разрыв. Мои поздравления и Вашей команде! Молодцы!
Lara_Sh, вот уж не ожидала ) но и опыт приобретался буквально влёт, я раньше в мастерской не работала, так что, пришлось перестраиваться.
Ирина, у меня было стойкое подозрение, что иначе быть не могло. Мало кто обладает таким терпением и вниманием, как вы. Или наоборот - вниманием и терпением)
Юрий, а скажите, вы догадались, где "мои" авторы?
Ирина, да. По общей стилистике и детализации. Вы лишний раз подчёркиваете, что правка - это дело автора. Потом даёте очень детальный эмоционально-логический разбор с возможными направлениями изменений. Мягко, но эффективно в конечном счёте. А в той работе, которая лично на меня произвела негативное впечатление "чурнушностью" вам удалось спровоцировать глобальные авторские правки - и появилась неплохая работа. Этакая Мерри Поппинс от поэзии ))) В ваших разборах всегда присутствует личный интерес и погружённость. Чего не хватаем многим местным разбирателям и критикам... Я осознаю, сколько сил и времени оттягивает на себя такой подход, но результат практически всегда налглядный, зачастую полезный, и беспорно интересный. Возникла мысль - а вот если бы вам попались "отказники", смогли бы вы их сдвинуть... Вот, любопытно очень стало)))
Юрий, один из отказников изначально попался именно мне, там была какая-то сложная логистика, он долго не выходил на связь, в итоге всё же играл в конкурсе. С ним мне было бы труднее всего, потому, что текст не просто плох, он плох на всех уровнях, и труднее всего дать автору точку входа в понимание, что надо с этим текстом работать. Чтобы вход всё же состоялся, нужно дать очень много возможных точек входа. Но тут важно и чтобы сам автор хотел с текстом работать, хотя бы в принципе. Так что, сейчас я бы наверное смогла, а на тот момент, у меня было представление, что автор, идущий в этот конкурс, априори желает разбора и готов работать, и я не стлала соломку. С теми, кто не готов, необходимо сперва говорить о целеполагании.
Ирина, да, понимаю, что начальный уровень - это одна из самых важных стартовых точек. Причём, как и с водителями, сложен не самый-самый начальный, а тот, где уже приобретён некий опыт, в том числе и стипломный. На этом этапе человек чувствует себя богом)))) Но по любому - интересен, да и полезен сторонним зрителям, сам процесс. И не какого-то конкретного уровня, а во всём своём широком диапазоне. Как поднять начинающего, как поправить уверовавшего, как помочь меняющемуся, как направить двигающегося. Не уверен, что такое редактирование по плечу многим. Тут уже нужен симбиотический талант - от поэтического до педагогическо-психологического ))) Вот, в Вас я почему-то верю ))))
Юрий, всё правильно. Причём самый сложный вариант, когда человек приобрёл большой опыт в производстве слабых стихов. Пробудить в нём рефлексию, значит лишить его благой самоуспокоенности, когда рептилий мозг говорит –– ты всегда так делал и всё было в порядке, продолжай. И вдруг он понимает, что делал плохо. А там, глядишь, понимает, что таланта делать действительно хорошо у него нет. Ни таланта, ни навыка, ни самоуспокоенности. И вот он прозрел. А впереди долгий путь осознанности, по которому идти очень непросто. А ещё вчера он ощущал себя вторым после Твардовского или Евтушенко.
Ирина, до всего нужно дозреть. Чтобы наличествовала некая внутренняя готовность. И потребность. Не показать всем, "как я могу", а потребность высказаться. Мне кажется, что процесс "созревания" базируется как раз на тематическом общении, любопытстве, "как оно у других", чтении разного и как это разное на кого действует. Кстати, лишь на Поэмбуке я заметил эту "изюминку".
Юрий, да, верно говорите. так и есть!
К слову о том, как тяжела работа редактора. Некоторое время назад позволил себе несколько подредактировать шыдевр одного широко известного в узких кругах аффтара. Редактировал от души, что называется, со всей пролетарской (хотя отнюдь и не являюсь пролетарием) любовью. И что же? В ответ слышал лишь оскорбления и клевету. Вот как, скажите вы мне, работать с такими легкоранимыми натурами? ) По порядку: 1 - оригинал 2 - разбор полётов (в комментах к оригиналу) 3 - редакторский вариант Приятного прочтения. ) https://poembook.ru/poem/2473926-molchi- https://poembook.ru/poem/2502982-⸮ne-vydavaj
Очень хотелось бы побывать в двух противоположных ипостасях - редактируемого и редактора. А потому я за идею "Мастерской" для всех лиг и, возможно, разделение на 2 потока (чтобы, не ожидая полгода, сразу всё охватить)) Жадина я )))
Lara_Sh13.01.2022
Дана, Вас с удовольствием привлеку к работе. 2 потока будет, детали обсудим. По времени подумаем. Мне остыть надо. Организация и проведение такого конкурса сродни безумству и требует кучу времени...
Lara_Sh, насчёт огромной трудоёмкости процесса согласна, конкурс единственный в своём роде такой.
Лара, спасибо, мне было интересно)
Лара! Вы большая умница, что создали подобную Мастерскую! Невероятный труд и самоотдача. Скольких людей сплотили... Спасибо за этот опыт!
Lara_Sh13.01.2022
Танита Раш, Вам спасибо. Вы мне очень помогли!
13.01.2022
Лара, благодарю, было интересно) Поздравляю всех, кому было на пользу. Ирину Полюшко с её редактором - с победно работой. Читал всё молча, но очень внимательно))
Я думаю, было бы здорово принимать изначально работу в конкурс с припиской "правила прочитал и с правилами согласен, понимаю, в чём заключается смысл работы мастерской". А кто такую приписку не поставит, сразу отклонять без права повторной подачи. И в правилах писать срок первичной подачи в конкурс, а то многие не понимают, что подавать можно не пять суток, а сколько-то часов с момента старта.
Ирина, ...и прописать, что если пришли в мастерскую, то отказываться от работы нельзя ни в каком случае, это вылет или дисквалификация.
Ольга, бан в конкурсах на 3 месяца. Но! Могут быть уважительные причины, их список можно оговорить
Lara_Sh14.01.2022
Алёна Пух, это круто, конечно, но в каждом выпуске есть такие залётные. Надо точно с этим что-то делать и ужесточать.
Lara_Sh, люди должны понимать ответственность. А то кидают стихи даже правил конкурса не читая - во всё подряд
Такого героя и трудягу, как Лара, надо еще поискать - громадища небывалая этот конкурс! Победителей с победами! Спасибо огромное, Ларочка, выдохни-отдохни наконец)). Участникам, читателям и коллегам еще раз спасибо, для всех - многогранный и полезный опыт.
Lara_Sh14.01.2022
Олечка. спасибо. Сейчас как раз подсчитываю голоса судьям. Затем по окончательным результатам пост в альбоме - и фсёёёё...)
Lara_Sh14.01.2022
Ольга, спасибо, что прорекламировала запись, загляни в альбом, там номинация "Лучший судья" в моём посте заполнена. Прими поздравления.
Ларочка, спасибо огромное! Никакой опыт не бывает лишним. Конкурс очень сложный, самая тяжёлая ноша - организаторская, свести начало с концом требует немало временнЫх и моральных затрат. Вызвало недоумение присутствие в консурсе текстов "мастеров пера", считаю, что это надо исключать. Авторы должны приходить не полюбоваться на себя со стороны, а получать опыт работы над текстом. Желаю здоровья и новых выпусков конкурса!
Lara_Sh14.01.2022
Да. спасибо, Лидия, что отозвалась, помогла! Откорректируем. Уберём конечно "мастеров пера". Здоровья тебе от всей души!

Звёзды

Суперзвезда