Макеенко Людмила
Вынуждена закрыть
Отзывы
Третьякова Натали09.09.2020
А можно ссылку в личку, Людмила? Не успела посмотреть, хотя очень хотелось.
Макеенко Людмила09.09.2020
Натали, давайте сделаем так, я в час Х открою запись, скажем, на полчаса или час, а время сообщу в личку.
Третьякова Натали09.09.2020
Людмила, хорошо.
Чаузов Борис09.09.2020
Я бы тоже взглянул на эту запись, поскольку меня волнует то, что сейчас творится в Беларуси.
Макеенко Людмила09.09.2020
Борис, я Вам ответила в личных сообщениях.
Светослав Ярый09.09.2020
Людмила, все некомментарии, не совпадающие с Вашим мнением, Вы посчитали "сомнительными"? Право, напрасно...
По моему мнению, знакомство с ними было бы весьма интересным и поучительным для читателей!
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, дело не в совпадении с моим мнением, а в недостоверности вбрасываемых фактов. У меня больше нет ни времени, ни желания их опровергать, подкрепляя ссылками на источники информации или рассказывая общеизвестные вещи. Сори.
Светослав Ярый09.09.2020
Людмила, дискуссия была очень интересной.
Думаю, и полезной, для всех участников!
Спасибо за поднятую тему, Людмила, за Ваше терпение и последовательное отстаивание своего мнения! Думаю, что через время, когда остынут страсти, всем будет интересно увидеть, кто же был прав в нашем споре!
ДобРа Вам и всей Беларуси!
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, спасибо!
Бахтинов Вячеслав10.09.2020
Людмила, а что недостоверного? То, что Россия главный покупатель белорусских товаров? За прошлый год: Россия - 14млрд. $, Польша 1.3млрд.$, Франции и Германии даром не нужны белорусские товары.
DollElectriquePsychedelics09.09.2020
Эта запись нарушает правила Дневников.
Чаузов Борис09.09.2020
DollElectriquePsychedelics, скоро нам запретят дышать вольным воздухом.
- Любава09.09.2020
Я в некоторой степени даже потрясена. Нам, белорусам, которые здесь живут, которые всё это переживают и видят , утверждают, что мы не знаем того, что видим, что мы безграмотные (лично мне такое "обвинение" выдвинул товарищ), что мы ДОЛЖНЫ делать так, как этого хотят граждане других стран, а не мы сами? Но почему я не могу иметь собственное мнение и взгляд на происходящее, являясь свидетелем и участником происходящего? Это моего ректора уволили по надуманной причине, втихаря, не спросив коллектив, это Александра Мрочека , замечательного врача кардиолога, спасшего тысячи жизней выгнали, не подумав о больных людях, о его учениках, это из моей страны выбрасывают людей, привезя с мешком на голове до границы. Этот печальный список можно длить и длить. Ответа на этот вопрос не даёт никто. Но советуют, а если не согласен с советчиками, то даже угрожают, (как вам).
Ещё поражает ненависть, которую даже не пытаются скрывать, и если я не согласна с чьим-то мнением, сразу же следует или прямое оскорбление, или скрытое за иронией. Но почему? Почему нельзя сначала изучить вопрос с ОБОИХ сторон и только потом делать выводы?
Меня многое поразило в этой полемике, использование недозволенных для нормального человека сравнений, вагон и тележка схоластики и патристики, и отсутствие знания реального положения дел.
Но Вы держитесь,Людмила! Всё будет хорошо. Мне тоже не хочется уезжать, у меня здесь моя семья, очень много друзей, но выхода нет, однако даст Бог, всё это не затянется надолго.
Таисия Туманова09.09.2020
Любава, Согласна с Вами в том, что нельзя, преступно множить ненависть! Надо остановиться и оглянуться. А главное, как мне кажется, подумать, что потом, во имя чего и кто руководит процессом. Это важно!
Я в посте Людмилы о книге П. Шеремета делюсь фактами о личном, о том, как оппозиционное мнение купируют даже... либералы, диссиденты. Увы!
Самое главное — сегодня на эмоциях не растерять смыслы. И понять, ЧТО ПОТОМ.
Макеенко Людмила09.09.2020
Любава, но во всём этом есть огромный плюс — ситуация в Беларуси мало кого оставила равнодушными. Как сочувствующих, так и советующих волнует судьба нашей страны. Пусть выговариваются. Молчат равнодушные. А перемены обязательно будут — это понимают все. От нас от всех зависит: в лучшую или в худшую сторону.
Татьяна Постникова10.09.2020
Людмила, солидарны с вами! Уважаем и гордимся белорусами, и что молодёжь такую воспитали!
Макеенко Людмила10.09.2020
Татьяна Постникова, спасибо!
Да, замечательные люди!
В. Смайликов09.09.2020
Я не знаю точно, что там и как у вас...
Лукашенко неприятен был всегда.
Мне видно, что он неразвитый прохиндей, как видно было, что Горбачёв глуповат.
То, что Вы и Виталий Корнев против его власти, мне вполне достаточно, чтоб быть на вашей стороне...
Что мы здесь можем сделать в поддержку здоровых сил Беларуси?
Только как-то поддержать вас.
Как?
Вот ищу наш с Вами замечательный добрый диалог о золотой рыбке... чтоб разместить и улыбнуться вместе с Вами..., но, пока не могу найти...
Тут же общая беда.
Общая... (
Макеенко Людмила09.09.2020
lovepoetic, спасибо, Виктор! Золотая рыбка сейчас была бы очень кстати.) Я абсолютно точно знаю, о чём бы её попросила.
В. Смайликов09.09.2020
Людмила,
нашёл...
https://poembook.ru/diary/67037-odnazhdy-chtob-sbylos
Серёжкин10.09.2020
lovepoetic, Как-то уж слишком Вы обобщили. Это именно их беда.
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, ой ли? Когда ваших парней отправят убивать наш народ, а назад получат груз 200, только тогда дойдёт, что беда общая?
Серёжкин10.09.2020
Людмила, Вы сами себя сейчас изнутри уничтожаете. На то извне и расчёт, что страна у вас сама собою ослабнет. Вот когда до предела ослабнет, то сами помощи у кого угодно будете просить.
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, если будет нормальное государство с нормальной и предсказуемой экономической политикой, то никого и просить не прийдется — при таком геополитическом положении инвестиции рекой потекут. Когда-то этот процесс начинался, но Лукашенко «пожадничал», стал просто «душить» инвесторов, а результат аукается и по сей день.
Всё на этом расстанемся. Мне Ваша позиция ясна.
Серёжкин10.09.2020
Людмила, Инвестиции рекой потекут? Какая наивность. Кому будет смысл вкладывать инвестиции в неработающую экономику. Выдоят вас по полной.
Геополитическое положение? Это зажатая между других стран не столь большая Белоруссия без выхода к морю, в которую весь товар поступает транзитом, имеет геополитическое положение?
Конечно, расстанемся. Думается, что Россия в Вашу страну инвестиции вкладывала. Баба с возу, и нам полегче будет.
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, деньги батька спустил на дворцы — свои и ледовые, на роскошные приёмы и проведение всяческих мероприятий, связанных с огромными расходами. Да ещё и наших бизнесменов доит. Так что наша экономика российских инвестиций не использовала в том объёме, в котором они вкладывались.
Серёжкин10.09.2020
Людмила, Вот как от нас отдалитесь, так и вообще их не увидите. У вас там всё ещё впереди... в смысле развала экономики в связи с вашими майданами.
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, только если в нашу страну будут введены российские войска, мы будем вынуждены «отдалиться». Брат на брата войной не идёт. А если идёт, то кровные узы рвутся.
Серёжкин10.09.2020
Людмила, Да у вас там уже неспокойно. Повторюсь - вы сами себя изничтожите.
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, не слушайте политических кликуш.
Светослав Ярый04.10.2020
Людмила, здесь не могу согласиться с Вами. Нельзя иметь дело с инвесторами-нерезидентами, они слишком нечистоплотны. Да и вообще, инвестиции - это миф: за каждый вложенный доллар капиталист сдерёт с народа семь шкур! Инвестиции - это добровольное рабство.
Макеенко Людмила04.10.2020
Светослав Ярый, и именно поэтому именно сейчас Лукашенко позвал инвесторов из Арабских Эмиратов (речь идёт о десятках миллиардов долларов)?
Светослав Ярый04.10.2020
Людмила, я не на стороне оккупационной власти. Я - на стиороне Народа. Потому и говорю, что любые внешние инвестиции для населения любой страны - завуалированное рабство. Я также не против того, чтобы Лукашенко освободил своё место. Я лишь против раскачивания ситуации в Беларуси в условиях отсутствия у народа лидера, способного реорганизовать политическую систему страны в систему действительного и полного Народовластия. Вам стоит, сначала, подумать о генерации такого лидера.
Макеенко Людмила04.10.2020
Светослав Ярый, невозможно «генерировать» лидера, когда власть любыми способами потенциальных претендентов на лидерство либо «нейтрализует», либо убивает.
Романа09.09.2020
Идёт банальная борьба за власть. Ни одна сторона ни о народе, ни о его интересах не думает. Меньше всего о народе и его свободе думает та сторона, которая о притеснении свобод громко кричит.
А народ - в основном молодые - лишь пешки в этой бесчеловечной игре. Самое умное, что могли бы сделать белорусы - это не примыкать ни к одной из сторон.
Макеенко Людмила09.09.2020
Romana, мы не пешки, поверьте. Мы абсолютно сознательно протестуем и точно знаем, чего хотим для своей страны, а от чего хотели бы навсегда избавиться. Я ходила на Марш единства в это воскресенье и видела лица людей — мужчин, женщин, стариков, молодых и совсем юных. Молодые родители пришли с детьми. На этих лицах не было злости или ненависти. Они в большинстве своём улыбались. И была особая атмосфера — атмосфера единства. Это не толпа — это народ.
Романа10.09.2020
Людмила, любой народ во все времена желает мира и социальной справедливости. В этом он един. Важно только, какие лидеры появляются у этого народа и куда его ведут. И чьи интересы прикрыты звонкими лозунгами этих лидеров. Важно понять: кому, помимо народа и его желания хорошей жизни, выгодны массовые протесты.
Макеенко Людмила10.09.2020
Romana, в том-то и дело, что сейчас у нас люди выходят сами.
По собственным убеждениям. Проснулось национальное самосознание (прошу не путать с национализмом). Хорошая жизнь — это не только тогда, когда чисто и сытно. Впрочем, у многих сейчас и этого нет.
Романа10.09.2020
Людмила, национальное самосознание малого народа часто оказывается разменной монетой в борьбе более крупных государств. Вот тут-то и быть дальновиднее и понять, к чьим интересам ближе желание своего сувернитета.
Макеенко Людмила10.09.2020
Romana, вы предлагаете смириться и жить «в болоте», дожидаясь рождения святого лидера?
А как же «лучше умереть стоя, чем жить на коленях»?
Романа10.09.2020
Людмила, я этого не предлагала. Но я всегда за конструктивное решение проблем, без громлгласных лозунгов, опасных народу же толп на улицах - прекрасной среды для провокаций ушлых политиканов.
Сейчас все на волне "нехотимпопрежнему" и мало, кто сможет конкретно сказать: а как по-новому? С каким лидером? С какими союзниками? И кто - во вред народу?
Макеенко Людмила10.09.2020
Romana, Вы не понимаете, что так было каждые выборы — пустые обещания, которые не выполнялись, за ними следовали новые репрессии, закручивание гаек и всё большая узурпация власти одним человеком. Сейчас Лука пытается обелить карателей, очернить протестное движение народа, называя его кучкой уголовников, проституток и наркоманов(хотя на него самого было заведено уголовное дело, от которого он отвертелся только потому, что стал президентом). По-новому: вернуть Конституцию 1994 года, при которой невозможно узаконить диктатуру.
Романа10.09.2020
Людмила, любая власть стремится к узурпации. И очень опасна власть, питающаяся от вливаний далёких "доброжнлателей". Пример Украины ничему, видно, не учит.
Макеенко Людмила10.09.2020
Romana, да, если один человек засиживается десятилетиями на «троне». Поэтому должна быть сменяемость.
Романа10.09.2020
Людмила, сменяемость происходит постоянно - за кулисами политической власти. Вовсе не надо для этого рушить стабильность и менять лидера. Ветхие постулаты демократии давно и везде себя не оправдывают.
Макеенко Людмила10.09.2020
Romana, всё пропало.
Серёжкин10.09.2020
Людмила, Сколько президентов было в Украине? Помогла им сменяемость?
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, ваши предложения?
Серёжкин10.09.2020
Людмила, А вам всем жить. Хочется вам всем хаоса, так потом хлебнёте. Ещё раз - пересчитайте украинских президентов.
Макеенко Людмила10.09.2020
Серёжкин, мы пришли на выборы, сделали свой выбор — заметьте, безо всякого хаоса, по действующей конституции. Но нас опять обманули, итоги опять сфальсифицированы. Хаоса хочет власть, чтобы смешать всех с грязью и удержаться ещё на один срок.
Серёжкин10.09.2020
Людмила, Перенаправлю Вас на комментарий Елены. https://poembook.ru/diary/67064-na-zapis-lyudmily-makeenko
Татьяна Постникова11.09.2020
Людмила, у нас такая же атмосфера была сначала на самых первых митингах, на Болотной площади, на проспекте Сахарова, потом - на маршах памяти Бориса Немцова. Очень хорошо помню, что было ощущение, что с близкими друзьями повидалась! И именно с этими людьми хочется менять жизнь к лучшему!
Макеенко Людмила11.09.2020
Татьяна Постникова, будем менять жизнь к лучшему сообща. Но это произойдёт гораздо быстрее, если удастся «разбудить спящих» и сформировать активное гражданское общество.
Таисия Туманова09.09.2020
Дорогая Людмила, прошу, прочтите моё послание в теме о книге П. Шеремета. Делюсь, потому что рвут сердце события...
Макеенко Людмила09.09.2020
Таисия Туманова, я прочла и очень тронута Вашим неравнодушием к судьбе моего народа и моей страны. События исторические. И уникальные. Их ещё долго будут изучать и анализировать. Но мы живём внутри этих событий и стараемся сделать всё, что от нас зависит, чтобы мирным путём разрешить конфликтную ситуацию. Вопрос в том, пойдёт ли власть нам навстречу или ввергнет страну в тотальный террор. Репрессии продолжаются. Власть мстит неугодным, увольняя с работы, высылая за пределы РБ, заводя уголовные и политические дела. Запугивает развалом экономики в случае ухода Лукашенко. Но это ведь всего лишь человек, и он непременно когда-то покинет этот пост по естественным причинам. И что тогда — крах государства? Полная чушь. Это просто будет государство с другим госаппаратом. Народ останется — трудолюбивый и терпеливый.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке


