Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Людмила


О личной переписке и нарушении законов УК РФ

 
29 авг 2020
Недавно публично в своем дневнике третьим лицом был выставлен вырванный из контекста
скрин-фрагмент моей личной переписки. Третье лицо не принимало участия в этой переписке.
Переписка велась на другом сайте и была частично опубликована на поэмбуке таким образом,
чтобы не было понятно кому пишут (здесь можно говорить о намеренной фальсификации
с целью введения читателей в заблуждение).
Возможность личной переписки дается авторам, чтобы они могли поговорить и решить между
собой все волнующие вопросы без лишних глаз.
СУЩЕСТВУЕТ ТАЙНА ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ.
Одно дело выставлять свою личную переписку на всеобщее обозрение с согласия двух сторон,
а другое дело, когда третье лицо выставляет чужую переписку без согласия тех, кто переписывался.
Своего согласия я точно не давала.
................................
За консультацией я обратилась к знакомому юристу.
С его разрешения публикую ответ.
Да, в УК РФ есть статья 137. «Нарушение неприкосновенности частной жизни» и статья 138.
«Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений»
Их санкции предуматривают и лишение свободы, и штрафы, в зависимости от тяжести содеянного.
В данном, указанном Вами случае, очень похоже, что действия ТРЕТЬЕГО лица подпадают под статью
138 УК РФ, ибо тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений признается нарушенной, когда ДОСТУП к переписке, переговорам, сообщениям совершен БЕЗ согласия
лица, чью тайну они составляют!
Публиковать чужие переписки без согласия ее участников — точно нельзя.
Однако в каждом случае надо разбираться ИНДИВИДУАЛЬНО, ибо в публикации ТРЕТЬЕГО лица можно усмотреть и другие нарушения Закона, в зависимости от того, КАК им была подана информация
А вот жалобы в Администрацию и Модерацию надо писать однозначно, особенно и на ту особу,
которая передала переписку третьему лицу! (С)
.........................
И так, мы имеем случай нарушения закона УК РФ.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Что это было: поступок с целью развернуть новый конфликт, незнание законов или уверенность в безнаказанности?
Такие случаи не единичные. Прошу поднять вопрос перед администрацией о запрете обнародования
личной переписки без согласия авторов.
КТО "ЗА", ПРОШУ ПОСТАВИТЬ ЛАЙКИ.
 
Отзывы
Публиковать чужую переписку, мягко говоря - незаконно, а грубо выражаясь - низко и подло.
Людмила29.08.2020
Вячеслав, Особенно если это делается специально с целью начать новый конфликт. Почему-то мадам продолжение переписки не опубликовала, где меня оскорбляют последними словами. Если уже публикуешь, тогда всё, а не вырванный фрагмент. Спасибо за поддержку, Слава!
По пятому каналу ТВ показывают сериал "детективы", там они постоянно везде скрытые видеокамеры ставят... Да их за это давным давно уже посадить надо! Это вторжение в частную жизнь - статья, продажа такой техники тоже статья! Меня эти дефективы вообще раздражают, раздражают все те, кто нос суёт в не своё дело. То что касается переписок, то за такие вещи, не то что банить надо...
Людмила29.08.2020
Сергей, Скрытые камеры - это серъезное нарушение. Спасибо за Ваше мнение, Сергей!
Какая подлость и низость!!! Вы правильно сделали Людмила, что вскрыли этот вопиющий факт, об этом нельзя умалчивать. За это надо наказывать по закону! Я Вас поддерживаю целиком и полностью!
Людмила29.08.2020
Ольга, Представьте себе, что Вы переписываетесь с кем-то в личку, а Вашу переписку передают третьему лицу и третье лицо публикует вырванный фрагмент переписки. Понятно с какой целью это сделано - с целью нагнетание нового конфликта. Спасибо за поддержку и понимание, Ольга! Таких случаев не мало. Поэтому я обратилась в Команду поэмбук,чтобы ввели правила о запрете обнародования личной переписки.
Людмила Степановна Небесная, А админы вовсю личку читают! Был праздник и я всем женщинам, с которыми переписывался цветы в личку послал. Меня забанили дней на десять, а может и больше по подозрению рассылки спама...
Людмила29.08.2020
Сергей, Программа реагирует на однотипные сообщения и банит автоматически. Надо стараться, чтобы не было похожих сообщений и картинок. Это приравнивается к спаму.
Людмила Степановна Небесная, Спасибо, что объяснили! Но то что читают, то это тоже правда...
Людмила Степановна Небесная, Всё правильно, Людмила!
29.08.2020
Двое поговорили лично, а что там делать третьему вообще? Здорово один автор подставил третьего, подсунув ему свою личную переписку. А сейчас, вроде, как в сторонке и наблюдает за всем, что происходит. Сама же она побоялась свою личную переписку выставлять.
Людмила Степановна Небесная, Как говорится - двое дерутся, третий не лезь! Да и вообще третий лишний...)
публиковать частную переписку без согласия другой стороны также не этично, хотя на стихушке и не такое бывает
Людмила29.08.2020
Baronesse, Здесь еще один интересный нюанс наблюдаю. Автор, опубликовавший мою личную переписку заявляет: "Не в моих правилах публиковать МОЮ личную переписку" Зато в правилах публиковать чужую личную переписку??? Свою нельзя, а чужую личную переписку можно. Ссылку на это безобразие пока не давала. Думаю, что разберемся и автор сам удалит свою запись.
да уж, дилемма, это называется несостыковка в логике
Людмила29.08.2020
Baronesse, Автор точно не логико-интуитивный экстраверт Согласно соционике есть 16 типов людей.
У такого поступка есть название " ПОДЛОСТЬ "
Людмила29.08.2020
Невоструева Лана, Не говоря уже о предыдущих "заслугах" по организации шумных потасовок в дуэлях и по стравливанию авторов. Спасибо за понимание, Лана!
Согласна с неправомерностью таких действий. Вы правильно сделали, что подняли вопрос, Людмила!
Людмила29.08.2020
Елена, Давно собиралась, а здесь вот такой случай. Спасибо!
Немного непонятка цель этого третьего лица и побуждения. И каким образом он (или она) завладел этой перепиской?
Людмила29.08.2020
Стася, А все предельно понятно. Второе лицо передало переписку третьему в целях организации нового конфликта чужими руками. При этом второе лицо захотело остаться чистым и пушистым ( как бы не при деле совсем). Имен не называю и ссылку не даю на это безобразие. Вопрос в том, чтобы вышли правила о запрете публикации личной переписки без согласия авторов. Такие явления наблюдаю часто на сайте, когда выставляют фрагмент личной переписки ( то, что выгодно выставить) и начинают прессовать автора, не прочитав полную переписку и не зная вообще толком о чем речь.
Людмила Степановна Небесная, это прямо как Америка - войны чужими руками.
Людмила Степановна Небесная, я уже увидела пост, о котором идёт речь. Справедливости ради надо сказать, что действия Кристины Штейн нельзя квалифицировать по признакам состава преступления, предусмотренные ст. ст. 137-138 УК РФ. Это я Вам как практик говорю. Но факт публикации фрагмента, безусловно, неприятен.
Людмила29.08.2020
Стася, Нарушение тайны переписки. Зачем вообще было это вытаскивать? Здесь второе лицо больше виновато, чем третье и Вы сами понимаете почему. Тогда уже надо было вытащить и то, как Мила меня обозвала в личке. А тотом подленько натравила на меня автора, а сама тихо в сторонке наблюдает за ходом событий. .
Людмила Степановна Небесная, если третье лицо завладело информацией без обмана, то ничего не нарушено. Афишировать чужие переписки не запрещено, если нет предварительной договорённости о сохранении тайны. Даже если Поэмбук введёт запрет на цитирование переписок, никто не запретит выложить скриншоты в любой другой соцсети, СМИ, блогах (да хоть распечатки на остановках). Увы... :(
Людмила29.08.2020
Владимир, Я больше верю юристу. Нарушена тайна переписки. Своего разрешения на обнародование моей личной переписки я не давала и тем более в неполном виде. Из фрагмента непонятно вообще кому я пишу. Читайте пожалуйста закон. Незнание закона не освобождает от ответственности! Публичную переписку разрешено цитировать, напр.отзывы или ответы авторов. Вы на одну минуту задумайтесь, о чем говорите. Если все начнуть цитировать чужие личные разговоры, во что тогда превратиться сайт?? В сплошные склоки и пережевывания чужих переписок. Если я не ошибаюсь, то это сайт поэзии? Я закончила. Отвечать не надо.
Человек, который это сделал, сам того не понимая, нанёс вред четырежды: нарушил закон, создал прецедент, поставил себя в положение изгоя и подставил админов.
Людмила29.08.2020
Ипполит Лунёв, Полностью согласна! Я поступаю порядочно, не называю лиц и не даю ссылку на это безобразии. Просто хочу чтобы всё это прекратилось. Надеюсь, что введут новые правила. Спасибо за отзыв и поддержку!
Людмила, да какие тут ещё нужны правила, если закон - один для всех. Админы, увидев такую запись обязаны были как минимум её удалить, а не попустительствовать этому безобразию. Это нарушение не просто административного или гражданского кодексов, а УК! Неужели они не понимают того, что могло быть отправлено заявление в Роскомнадзор, который мог бы принять санкции в отношении всего сайта? Весь сайт мог бы пострадать из-за одного нечистоплотного пользователя. Это же подстава самая настоящая.
Людмила29.08.2020
Ипполит Лунёв, Как видишь, никто ничего не удаляет.
Вижу...
Ипполит Лунёв, здесь как в политике – многоходовка. Все друг друга подставляют и друг другу при этом улыбаются. Только вот в политике – цель оправдывает средства, а тут всё- таки человеческие отношения, пусть и виртуальные. Нет, я понимаю, что бывает что- то из личной переписки вытягивается как доказательство , например, сказанных слов, в каком-то споре или обвинении, но где-то в закрытом пространстве , не публично. Но тут цель была ещё и исказить. Это всё от того, что много свободного времени у человека ))
Юлита, всё это оттого, что человек беспринципен и, вероятно, имеет самые смутные представления о морали. Общения с такими следует избегать.
Ипполит Лунёв, но не будь этого общения, мы не знали бы , что такое аморальное поведение. Лишнего ничего нет. Избегать от слова " бегать", а надо не бежать , а поднимать вопрос , говорить о нём и пусть знают ,что это осуждается. Привыкли уже к толерантности ко всему , многие видят и молчат. Людмила правильно сделала, что это показала и дала свою оценку, как и мы её дали.
Юлита, под словом избегать я в данном случае подразумеваю игнорировать. Мы видим ситуацию и делаем выводы. )
Мне осталось непонятным , как можно третьему лицу опубликовать личную переписку двух лиц , если он не имеет к ней доступа?
Людмила29.08.2020
Юлита Малиновская, Второе лицо переслало скрин переписки третьему. причем вырванный кусок. Вот и делаем выводы.
Людмила Степановна Небесная, тогда понятно. А я уже было подумала, что это тот, кто имеет доступ к личной переписке, например, кто - то из администрации. Конечно, если законом запрещено, а эта переписка была личной, то однозначно и модератор Поэмбука должен обратить на это внимание. Я много раз видела здесь как выкладываются скрины, но обычно это публичная переписка - в конкурсах, в дуэлях или под стихотворением: в этом ничего плохого не вижу, кому-то что-то не нравится и разбирает в дневнике.
Людмила29.08.2020
Юлита Малиновская, Публичная переписка это другое дело. Она все равно в открытом пространстве.
Людмила Степановна Небесная, мне в голову такое бы не пришло - влезать в личное, а тут ещё и вынос чужого личного. Подлость и непорядочность.
Людмила30.08.2020
Юлита Малиновская, Огнанизация войнушек чужими руками, иначе это не назовешь.
Я бы в жизни за такое по мордасам дала.
Людмила29.08.2020
Бритвочка), Личное на то и есть личное для двоих, без лишних глаз. А передавать третьему лицу свою переписку для всеобщего обозрения... у меня нет слов. Из скрина понятно кто пишет, но не понятно кому пишут. Спасибо Вам за понимание!
Людмила, это гадость, так поступать. Потому я всё меньше общаюсь, тем более в подконтрольной интернет-сети.
Людмила29.08.2020
Бритвочка), Я обычно свои личные разговоры удаляю после прочтения. Мне бы не пришло в голову передавать их третьему лицу для публикации в открытом пространстве. Бывает так, что автор поделился личным, плохо ему было, хотелось поговорить с кем-то. Или в порыве наговорил мне что-то не то. Удалила и всё. Нельзя такими вещами спекулировать и тем более впутывать третье лицо. Я такое часто наблюдаю.
Людмила, согласна на все 100%. Но всё остаётся в кэше, насколько я понимаю, даже после удаления. Мы все под большой крышкой.
Людмила29.08.2020
Бритвочка), под колпаком у Мюллера.
У всех. Увы.
В интернете, Люда, нет почти ничего тайного. Все - бдят. От ОСБ до ФСБ. Читают. Сканируют. Закон такой есть. О безопасности. Про любовь пишите. Чаще. Они это любят.) А кто ж не любит про любовь?)) А вот угрожать, пугать, стращать, обзывать и прочее - нежелательно. Шесть месяцев программа ищет и находит. Такой закон.
Людмила29.08.2020
Тамара, Это совсем другое. У них обязанности такие. А здесь переписка понятно для чего выложена. Помню, что Вы тоже когда-то отрицательно отзывались о тех, кто выкладывает личную переписку. Дело давно было. ................. О любви самое лучшее, что можно придумать. Переходим к любви. Осень тоже прекрасная пора.
Когда я узнал, кто именно такую подлость сделал, то вопросы отпали сами собой.
Людмила29.08.2020
Сергей, Спасибо за понимание!
Людочка, поддерживаю Вас!
Людмила29.08.2020
Женщина-осень, Думаю, что моя статья будет полезной и прекратят выставлять личные переписки.
Насколько я правильно поняла ситуацию из прочитанного: второе лицо, то есть Кристина Штерн отправила Вашу (Людмилы Степановны) переписку третьему лицу, то есть Миле Апрель для ознакомления с целью уничижения и создания травли / конфликта первого лица. Для чего, зачем, почему Миле? Потому что Мила - специалист по созданию травли и конфликтов на ровном месте безо всякой видимой причины так как достаточно Милу попросить об услуге данного рода, как она тут же хватается за приятную, грязную работу, что делает она с большим удовольствием. Как же всё это забодало! Новые люди не посвящены в её передряги и гениальные способности. "Старые" участники поэтического сайта либо стараются держатся в сторонке и терпят её либо "тихо" возмущаются в комментариях, дневниках. Не пора ли нам всем объединиться и поставить даму на место? По крайней мере, создать нашими коллективными усилиями условия, в которых она себя будет чувствовать не комфортно в нашем окружении!
Людмила30.08.2020
Жанна, Я не давала ссылку и не хотела раскрывать участников, но видимо придется. И так уже многие догадались, о ком речь. Мила отправила нашу личную переписку Кристине с целью травли и организации новой войнушки со мной, на этот РАЗ ЧУЖИМИ РУКАМИ. Сама не справляется с непосильной задачей, вот и решила впутать сюда еще одного автора. Сейчас в сторонке тихонечко наблюдает. Из куска переписки вообще непонятно, кому я пишу письмо и нет продолжения переписки, гда Мила меня оскорбляет. Это скрыто, конечно. Пусть бы авторы прочитали с начала до конца всю переписку. Нечестно получается и не порядочно! Я долго молчала и игнорировала, но придется общими коллективными усилиями поставить точку.
Редкий дневниковый пост набирает полсотни лайков, а значит тема серьёзная. Администрации стоит прислушаться.
Людмила30.08.2020
Вячеслав, Я так понимаю, что тем, кто не поставил лайки нравится, когда их личную переписку выставляют публично с целью травли и новых войнушек. Или пока еще не все авторы сталкивались с таким явлением, Бог миловал. Я, к сожалению, уже столкнулась дважды.
Людмила Степановна Небесная, нет, просто многие соблюдают нейтралитет и это вполне нормально для сайта.
Людмила30.08.2020
Вячеслав, Может быть и так... или тема показалась не новой. Уже говорилаось и раньше об этом, а "воз и ныне там".
Вячеслав, Нейтралитет - это не нормально. Поэт не может быть конформистом и приспособленцем!!!
Людмила30.08.2020
Жанна, "Поэт России больше, чем поэт"
Жанна, не говорите чушь. Поэты прежде всего люди, причём все разные.
Людмила30.08.2020
Вячеслав, Не ссорьтесь пожалуйста! Я сегодня даже узнала, что один автор боится поставить лайк, чтобы потом ему не мстили в конкурсах. Есть даже страх, чему я была очень удивлена.
Вячеслав, Вы о чем говорите здесь? О том что поэты люди - разные? Скажу больше: все люди разные, нет двух одинаковых людей! Это же - очевидные вещи! Зачем об этом писать? А, если Вы имели в виду хамов, кляузников в поэзии, то в поэзии им не место! Невозможно писать слащаво-приторные стихи о любви и тут же всем гадить!
Людмила31.08.2020
Жанна, Все верно, Жанна! Я терпела долго и молчала, но сейчас не выдержала. Есть же предел человеческому терпению.
30.08.2020
АБСОЛЮТНО СОГЛЛАСНА с Вами, уважаемая Людмила! Это отвратительная МЕРЗОСТЬ - передавать чужие личные письма другим людям, чтоб они их ещё и публиковали! Вообще НЕЛЬЗЯ публиковать чужие личные письма! Следует просить Администрацию сайта ЗАПРЕТИТЬ такие противозаконные и антиморальные эскапады ! Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС!
Людмила30.08.2020
Стаси, Очень непорядочно так поступать. Плюс ко всему : еще и намеренно искажать переписку - подавать ее в таком виде, что вообще непонятно, кто участвует в переписке. А что же мешало Миле передать продолжение переписки, как она меня оскорбляла в личке? Если уже передавать, то не один вырванный фрагмент, а полностью. Пусть прочитают, что она пишет. Спасибо большое за понимание и поддержку!
Людмила, имейте ввиду, что такой мерзостью обычно занимаются тролли. Особенно этим славятся стихирские, которые действуют под прикрытием модерации. Всего Вам доброго!
Людмила30.08.2020
Алексей, А помните, как одну авторшу постоянно натравливал на другую сайтовский профессиональный тролль. В результате троллю ничего, а автора, который занялся травлей под чутким руководством тролля, забанили. Вот как бывает. Спасибо за отзыв, Алексей!
Однозначно - ЗА! Так может поступить только человек, не имеющий совести.
Людмила31.08.2020
Александр Герасёв, Есть только начало переписки, но нет продолжения. И вообще не понятно, кто переписывается (есть только мое имя, а кому я пишу скрыто) и читателям неизвестны причины, побудившие начать эту переписку. Понятно, что переписка обнародована с ЦЕЛЬЮ ТРАВЛИ! А иначе зачем? Больше не вижу причин.
03.09.2020
Согласно правилам дневников запрещено: Публиковать записи, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации. В УК РФ есть статья 38 о нарушении тайны личной переписки. Администрация должна удалять все дневниковые статьи, где нарушен закон! В соответствии с пунктом 7.1 Пользовательского Соглашения пользователи сайта несут полную ответственность за содержание публикуемых ими материалов на всём пространстве сайта.
Людмила, поддерживаю вас полностью!! Поэт, каким бы человеком ни был (со своими вкучами, привычками и пр.), в первую очередь должен быть порядочным.
Людмила11.09.2020
Надежда, Есть здесь одна особа, (имени не называю), которая постоянно воду мутит. Еще и любит чужими руками войнушки организовывать. Когда она сидела месяц в бане, было тихо на сайте. Спасибо за поддержку, Надежда!