Павлин Смородин
С ПОБЕДОЙ, НЕСТОР!
10 окт 2017
Спешу сообщить преприятнейшее известие: мой друг Нестор Либо одержал сокрушительную и оглушительную победу в только что закончившемся конкурсе прозы (Прозаические миниатюры - 8 (200 слов).
Я скачу на одной ножке от радости и вопию на всю Вселенную: "Нестор! Нестор!! Нестор!!! Талантище!!!! Я счастлив!!!!!"
Приятно узнать, что высший балл, кроме меня, поставили его работе и мои ближайшие подруги Тамара Сащенко и Ани Тигра.
Пятнадцать баллов поставила и моя коллега-судья Лала Вива.
Максимально оценил его работу самый строгий, самый грамотный и самый принципиальный судья, возглавляющий команду жюри, и по совместительству модератор и Организатор - Максим Супенко!
Со мной согласились (что очень приятно), поставив самую лучшую отметку миниатюре Нестора Либо, независимые эксперты из команды читателей: Лавлив, Элла Галкина, Николай Майский, Шпилька, Марина Тополь, Лидия Ивукина, Лиа Миа, Наталия Овезова, Пак Лилия, Валерий Янковский.
Но помимо прекрасной оценки я, не зная автора, написал под его работой: "Потрясающе! Какая глубина!"
Таких отзывов я не делал никому.
Только Нестору, сохранившему анонимность (его творческого почерка я не узнал).
Это вдвойне приятно.
Радует, что и призёру, взявшему серебряный Кубок и вставшему на вторую ступеньку почётного пьедестала, я поставил те же 15 баллов!
Третьему - 13.
Всё справедливо!
А самое главное, что к моему мнению присоединились все оценщики, давшие его работе лестные отзывы и поставившие довольно высокие отметки: и члены жюри, и читатели.
А это свидетельствует о моей объективности, несмотря на мою выраженную маргинальность.
Ура! Слава Нестору! Слава организатору блестящего конкурса - Максиму Супенко!
Отзывы
Влад Сколов10.10.2017
С Нестором я знаком с первых его дней на ПБ. Не помню, через сколько дней, но очень быстро, он стал для меня избранным.
Я не ставил оценок в этом конкурсе, так как сам участвовал.
Разделяю твою радость по поводу его победы!
Павлин Смородин10.10.2017
Спасибо, дорогой Влад! )))
ब10.10.2017
Забыл на работе флешку -синенькую, там был мой предварительный обзор по конкурсу.
Завтра опубликую.
Так получилось, что оценивал строже, чем обычно.
Наверное только мне известно, чего я ждал от работ. И максимальные баллы получили те, кто оправдал мои ожидания.
Нестора с Победой!
Павлин Смородин10.10.2017
Будем ждать публикации. С нетерпением! )))
ब10.10.2017
У меня оценки:
15
11
15
Павлин Смородин10.10.2017
Ага! У меня - лучше, значит?
ब10.10.2017
Выше).
У меня работ на 13 и 1 5 - очень мало.
Павлин Смородин10.10.2017
Суровый... )))
ब10.10.2017
Я пояснил почему.
Хотел дать конкретную статистику, но у меня получилось более 111 работ, как было заявлено в статистике конкурса.
Думал ошибка в моих расчётах, а их и было больше...
Виктория11.10.2017
По результатам только народного голосования на первое место выходит "ОДИН МОМЕНТ" L.K. ( Элла Галкина ), судьи своими оценками "опустили" ее аж на 29 место.
Мне кажется, было бы справедливым вручить ей какую-то награду в утешение.
ब11.10.2017
монеты я все раздал
Каргин Игорь10.10.2017
А я ложку дёгтя добавлю! Можно? Сравните результаты "народного" голосования, результаты выбора членов жюри, окончательные итоги, и будет понятно в чём эта ложка дёгтя заключается! Посмотрели? На каком месте Нестор (против которого лично я ничего не имею, и считаю его победу вполне справедливой) по версии тех, у кого максимальная оценка была в 5 баллов? Правильно, на сорок первом! Третий призёр на каком? Правильно, на 34-том. И только Oljetta в одном рейтинге в призах, а в другом рядом с ними. Поймите правильно, это не "наезд", не попытка опровергнуть результаты конкурса, просто информация для размышления!
Павлин Смородин10.10.2017
Интересное наблюдение! Нужно дать его как частное мнение в личку Организатору. Пусть поразмышляет немного.
Если найдёт аргументы, то возразит. )))
Каргин Игорь10.10.2017
Я к чему это всё? Просто получается, что мнение девяти "пятнадцатибальных" (посмотрите голосование членов жюри, там два призёра местами переставлены, по сравнению с окончательными итогами), превалирует над оценкой, как минимум втрое их превышающих по количеству, "пятибальных"! Хорошо это? Плохо? Решать не мне!
ब10.10.2017
Такая система оценки голосов.
ब10.10.2017
Найду чем без лички.
Жюри не заинтересованы в чьей -либо конкретной победе, а читатели да.
Поскольку сами являются участниками, некоторые занижаютт баллы хорошим работам специально.
А средний балл решает всё.
Вот для чего и нужно жюри с весом голосов в 75%.
Чтобы побеждали сильнейшие работы
Каргин Игорь10.10.2017
Максим, при всём к Вам уважении, не убедили! Я целью не задавался проценты считать, но с 41-го на первое, даже с учётом 75-процентного плюса перебор!
ब10.10.2017
Проценты считает система - 25% читатели, 75% - жюри.
Это во всех конкурсах при смешанной системе голосования.
И результаты последних более объективны, именно по причине озвученной мной выше.
Убеждать не берусь, это просто факты проверенные временем.
Проанализируйте голоса на досуге, небезосновательные 1 и 2 балла от читателей, с целью сбить средний балл участника, и Вам многое станет понятно.
В виду массовости конкурса, я не делал голосование только для членов жюри, поскольку потерялся бы значительный интерес.
Победили достойные работы.
Каргин Игорь10.10.2017
Так я ж не спорю, что победили достойные, даже учитывая, что сам оценил первого и третьего призёров на "четвёрку". Каждый вправе обозначать свои приоритеты. Я о том, что система не совсем совершенна!
ब10.10.2017
Раньше считалось по общему баллу, за одного голосовали 5 человек, за другого 15.
В данный момент система справедливее.
А смысла брать жюри нет, если будет принцип 50\50.
Возможно в будущем команда что-то изменит.
Каргин Игорь10.10.2017
Будем надеяться!
Каргин Игорь10.10.2017
За конкурс спасибо! Он был классный! Труд Вами проделан титанический, с этим не поспоришь!
ब10.10.2017
Игорь, спасибо Вам за дельные комментарии.
Виктория11.10.2017
По результатам народного голосования я на 31 месте, по результатам судейского, на 68.
Причем 68 место мне обеспечили с оценками 9 и 7 Смородин и неизвестная мне Лала. Впервые эту девушку встречаю на страницах Поэмбука.
ब11.10.2017
Вика, может застала результаты народного голосования ранее?
Посмотри на досуге, будет интересно.
Повторятся не имеет смысла..
Дискуссия не одного на месяца на ПБ.
Виктория11.10.2017
Максим, чтобы восстановить баланс справедливости я подарила L.K. ( ЭЛЛА ГАЛКИНА ) звезду за первое место в народном голосовании.
Я застала народное голосование и результаты выходили не вполне справедливыми, согласна. Насколько сегодняшний метод голосования эффективнее? Давай учитывать, что судьи в конкурсе такие же обычные участники. Да, это не "дружеское" голосование, пожалуй, это единственное преимущество.
Но взять, например, мою работу. За нее проголосовали 66 человек, по результатам народного голосования она на 31 месте, судейского - на 71. Но на 40 мест ее опустили 2 судей из 10. Таким образом, результат голосования 64 человек ничтожен.
Не уверена, что подобная методика усредненного подсчета голосов оптимальна.
ब11.10.2017
По методике не ко мне.
На данный момент она лучше старой.
Да, согласен, что достаточно одной оценки от жюри, чтобы победа уплыла.
Но общие мнения дают в итоге определённый результат.
Виктория11.10.2017
Я просто размышляю вслух. Естественно, Максим, я к тебе никоим образом не предъявляю претензий.
Не уверена, что эта система лучше. Нужен третий вариант.
Каргин Игорь11.10.2017
Так я ж поэтому и начал разговор. Одна-две низких оценок от членов жюри опускают работу гораздо ниже, чем кол от простого читателя!
Виктория11.10.2017
Но надо учитывать еще и человеческий фактор. У этого строгого члена жюри может быть плохое настроение, у него мог взгляд "замылиться" от чтения множества работ, у него могут быть проблемы личного характера в этот момент, он может просто торопиться, в конце концов... Как можно голосом 2 судей все перечеркнуть?
ब11.10.2017
Применимо ко мне: если портится настроение, бросаю прочтение работ.
Любой свой балл могу обосновать более подробно.
Если это кому-нибудь нужно.
Виктория11.10.2017
О тебе нет речи, но судей много и все люди разные со своими особенностями...
Павлин Смородин11.10.2017
Каждый судит по себе.
Я тоже подхожу к прочтению с разным настроением. Но это не мешает мне, оценив своё состояние, делать соответствующую поправку.
Ну не стану же я в мрачном расположении духа ставить колы всем подряд!
Глупо! Как-то по-детски!
Не серьёзно даже обсуждать эту тему!
Виктория11.10.2017
Ваше мнение субъективно.
Павлин Смородин11.10.2017
Ваше тоже!
Виктория11.10.2017
естественно.
Павлин Смородин11.10.2017
Так вот мы и нашли ответ на первоначальный вопрос.
Оценки никогда не будут объективны!
Виктория11.10.2017
Будут. Нужна нормальная система. Повторяю, не могут субъективные оценки 2 человек перечеркнуть голосование 64.
Здесь что-то неправильно.
Каргин Игорь11.10.2017
"В спорах рождается истина!" - придумал не я, но с этим утверждением не поспоришь.
ब11.10.2017
Главное, сделать правильные выводы.)
Виктория11.10.2017
И эти выводы должна делать Команда, усовершенствуя систему голосования.
Павлин Смородин11.10.2017
Как ни усовершенствуй систему, людей, оценивающих работы, не переделаешь!
Виктория11.10.2017
Это понятно... Но в принципе, все голосуют достаточно ровно. Не правильно работает система "усреднения "баллов.
Павлин Смородин11.10.2017
Как это правильно?!
А Смородин, который, по её мнению, поставил незаслуженно низкую отметку Шпильке.
И ещё эта, как её там... Тоже поставила!
Виктория11.10.2017
Да-да.
2 против 64, не круто ли это?
Получается, что 64 человека напрасно голосовали, думали над оценкой? Или они безумные все?
Это знаете, это просто как в ситуации, когда к нам один профессор из Рязани пожилой приезжал и удивлялся, почему в ВУЗе целый этаж отведен бухгалтерии. Он говорил:"У нас бухгалтерия во дворике находится скромненько". Так и здесь. Скромнее должен быть эффект голосования двух человек по отношению к коллективу, не должны оценки одного-трех человек перечеркивать этот результат. Пожалуйста, пусть бы хоть колы ставили, но это должно влиять на все голосование в целом незначительным образом. Иначе вообще в скором времени некоторые зазвездятся (не все).
Павлин Смородин11.10.2017
Кто зазведится?
Виктория11.10.2017
Да любой человек - судья, когда будет понимать, что в его руках находится решение судьбы представленной в конкурс работы.
Я, например, могу.
Павлин Смородин11.10.2017
Любой может, и этого желания никакими глубоко продуманными компьютерными программами не отсечь.
Виктория11.10.2017
Как это не отсечь?
Усредненная оценка должна быть разумной, а не безумной, только и всего!
Павлин Смородин11.10.2017
Какие будут предложения по программе, рассчитывающей среднюю оценку?
Виктория11.10.2017
Я не специалист, не вникала в это, но на примере своей работы понимаю, что в настоящее время что-то наворочено и искажает результаты голосования.
А Вы рассматриваете предложения, Павел? К Вам, если что необходимо обращаться по этому вопросу?
Павлин Смородин11.10.2017
Готов выслушать и оценить вменяемость любого предложения по любому вопросу.
Виктория11.10.2017
А смысл этого, если Вы не принимаете решения?
Павлин Смородин11.10.2017
А кто принимает?
Виктория11.10.2017
Команда. Что Вы такие вопросы задаете, ответ на который очевиден?
Нет, ну если Вы в Команде, то конечно. Я готова обсудить. Хотя мне не ясно как в настоящее время считают голоса и "усредняют".
Такое впечатление, что не так как меня учили.
Павлин Смородин11.10.2017
Так зачем заводить весь этот разговор здесь, под моим постом. Какой смысл в этом?
Я ж "не уполномочен"!
В КП, так в КП!
Виктория11.10.2017
Я говорила на заданную тему, на тему, которую Вы задали своей записью. Подобный разговор относится к такому жанру, как полемика.
Если Вы считаете, что я не могу обсуждать Ваши записи, то скажите мне об этом, я не стану. Можете даже поступить радикально, поместив меня в ЧС.
Павлин Смородин11.10.2017
Глупости.
Виктория11.10.2017
Всё о чем я говорю по поводу голосования, ни в коем случае не вызывает сомнения в Победе уважаемого мной Нестора Либо! Искренне поздравляю его и радуюсь этому обстоятельству!!!
Удачи ему и новых творческих успехов!!!
Radio Lee™11.10.2017
"Шкодливый ручей" впечатляе...
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

