Скачко (Полеви) Елена
Первый кол
25 мая 2020

я получила на ПБ :) Первый судейский кол! В последний раз я удостоилась такой чести еще в школе - за поведение. Сейчас, наверное, тоже за поведение, ибо на кол я даже мертвая не напишу :) Простите меня за самоуверенность)
Вот я не огородник ни разу, не агроном и не сельский житель, а пион вырастила - посмотрите какой! Хожу и горжусь. Если уж совсем ни на что не сгожусь, поеду сажать пионы. И капусту)
Холодно у нас. Дождь и +11...
Где ты, май?
Хорошей всем недели!
Отзывы
Елена Лесная25.05.2020
А я умею на колы) регулярно — каждый кубок. Горжусь!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Елена Лесная, это не ты, Лен, умеешь) Это судьи умеют)
Елена Лесная25.05.2020
Елена, если регулярно — чисто моя заслуга) я свои колышки никому не отдам)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Елена Лесная, забор сделаешь)) А я добавлю)
Елена Лесная25.05.2020
Елена, на него и собираю)
Элис25.05.2020
Елена Лесная, и повесить за шкирку на этот забор самых знатных судей-колышковбивальщиков)
Елена Лесная25.05.2020
Элис, это - оценка-ранжир. Я не вижу ничего страшного в колах. Абсолютно.
И да, ничего ни разу не теряла из-за оценок. Даже Филька меня не разлюбил.
Элис25.05.2020
Елена Лесная, по большому счету- да, ранжир, но каой-то странный... Ну, ладно, а Филька - да, этот парниша ни за что тебя не разлюбит, даже если срифмуешь кровь-любовь))
Елена Лесная25.05.2020
Элис, личный ранжир зачастую странен. Колы меня никогда не задевают, да и не волнуют вовсе - ровно как и пятнашки) хотя, в этот раз Никоф расстроил - так бы не прошла))
Комменты задевали только в первом кубке. Точнее - удивляли. А остальные - иногда веселят, иногда грустно за написавших. Но для меня оценка/мнение что меняют?
Если будут стихи - буду их записывать. Нет - нет. Только и всего.
Дельные замечания обдумаю. остальное - забудется через две минуты (или меньше) после прочтения. И всё.
Элис25.05.2020
Елена Лесная, мне еще так многому у тебя учиться!))
Аня Санина25.05.2020
Ну что можно сказать - поздравляю))
Докатилась всё-таки...
А что за конкурс?
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Аня Санина, "Горячий лед")
Аня Санина25.05.2020
Елена,
Да, нашла. Так там уже готовый частокол стоит - 33 богатыря/кола. И только один наивысший балл - 9 - за Дом скорби...
Тамара25.05.2020
С почином, Елена! Это даже смешно обсуждать.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Тамара, :)
Ларионов Михаил25.05.2020
...есть тут некоторые спецы, я бы сказал - маньяки.
Колы ставить )))
С этим - только хирургически.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Михаил, спасибо за звезду, Михаил!
Важинская Лора25.05.2020
Колами можно печку топить...когда холодно)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Лора, вот-вот) Нам на дачу вчера привезли машину дров... Я стояла и думала: "У меня этих колов теперь завались) Как гуталина..."
Ларионов Михаил25.05.2020
Лора, лучше - буратинами, которые колы выращивают )))
Dikanna25.05.2020
У меня на днях тоже такая оказия. И я не про пион) А жаль, что не про него - красавчик получился, на радость и на зависть.
Серёгин Сергей25.05.2020
Это, наверное, за пропущенную букву в названии? Вот так сурово - сразу на кол!) Да, Поэмбук не перестаёт удивлять!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Сергей, нет, в Конкурсе вроде я ничего не пропустила)
Серёгин Сергей25.05.2020
Да, я уже это увидел). Просто я подумал, что стихотворение было автоматически добавлено на страничку из конкурса, это очень удобно, но, видимо, я ошибся).
Зимняя Стася25.05.2020
Там ещё и комменты)) Тот случай, когда глупости громко говорит кто-то, а стыдно тебе))
Cript1325.05.2020
Стася, а где это было? Извини, что спрашиваю у тебя.
Зимняя Стася25.05.2020
Cript13, в конкурсе «Горячий лёд», почитай)
Элис25.05.2020
Стася, может, стоит сделать Избранное из этих комментариев? Пусть наш народ "поучится" - как надо интерпритировать чужие тексты...
да и женщина, по-моему, добьется своего - славы...
Зимняя Стася25.05.2020
Элис, она «ношу ответственности перед поэзией несёт»)))
Элис25.05.2020
Стася, похоже, бедная женщина надорвалась....
Зимняя Стася25.05.2020
Элис, ыыыы)))
Элис25.05.2020
Стася, Поэмбук - очень своеобразный сайт, он каждому позволяет понять чего ты стоишь, как человек.
Ху из ху, как говорят))
Ларионов Михаил25.05.2020
А что вы хотели от "графомана по пояс"? )))
Чётко же себя позиционирует.
Романа25.05.2020
Я тоже недавно впервые получила кол)
Отнеслась философски. Ибо на кол написать нельзя. Это нужно писать левой ногой в сильном опьянении.
На что мне ответили - судья использовал всю шкалу, ваши стихи, мол, показались хуже остальных. Хотя остальные судьи такого не заметили.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Romana, да я тоже не страдаю особенно)) просто как-то "дывно", как у нас говорят)
Dikanna25.05.2020
Romana, только так к этому и можно относиться - философски) я лично, когда меня приглашают в жюри, тоже ранжирую работы, но колов не ставлю всё же, да и тройки очень редко - дабы не умножать скорби))
Романа25.05.2020
Dikanna, если стихи прошли модерацию, они априори не могут быть написаны на 1) Это тогда модера нужно гнать в три шеи)
Dikanna25.05.2020
Romana, тут дело в самом подходе - если взять весь пул работ и выстроить их "по росту", то никто не может запретить члену жюри, да и любому читателю, использовать всю оценочную шкалу. Другое дело, что единица прочно ассоциируется с самой низкой школьной оценкой, и это неистребимо в головах, поэтому и вызывает такой негатив (имхо). С третьей стороны, мне ещё ни разу не попалось в конкурсе стиха, за который я хотела бы поставить кол в том самом школьном смысле) Но если кто-то выставляет оценки, сообразуясь с уровнем признанных великих поэтов, то...)))
Романа25.05.2020
Dikanna, тут такое обстоятельство: если бы все судьи применяли всю шкалу, то кол появлялся бы у многих авторов и итоги были бы адекватны. Но когда судья один из всей судейской бригады ставит кол или два, он тем самым обрушивает автора в самый низ таблицы.
Dikanna25.05.2020
Romana, ну да) Кажется, Ирина Чуднова где-то писала, что тот судья, который использует недрогнувшей рукой всю шкалу, в итоге и является самым главным судьей в конкурсе (при том, что прочие эту шкалу используют не полностью, избегая экстремально низких или высоких баллов).
Но... мы же все здесь всего лишь играем, поэтому философский взгляд на предмет представляется мне самым верным)
Ларионов Михаил25.05.2020
Dikanna, конечно, играем.)
И философский взгляд - единственно верный!
Ведь что может быть более философским, чем отношение к кому-то, любящему гадить по- мелкому? ))
От души или неосознанно - это уже другой вопрос.
Dikanna25.05.2020
Михаил, от полученных баллов стихотворение объективно не становится ни хуже, ни лучше. Но есть люди, для которых поставить низшую оценку в конкурсе - это способ самовыражения и самоутверждения (возможно). Что мы можем тут поделать - только вздохнуть и пожать плечами. Чужая душа - потемки)
Ларионов Михаил25.05.2020
Dikanna, это точно.
У кого-то душа, у кого-то - душонка. ))
Элис25.05.2020
Михаил,НЕосознанно? Ну, уж нет, тут именно - осознанно, да еще и с воодушевлением)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Dikanna, ну, когда речь идет о 31 коле из 30, то тут речь идет скорее о весьма ограниченном использовании шкалы)
Dikanna25.05.2020
Елена, не могу не согласиться) Ну, нисколько, получается, не соответствовала конкурсная подборка представлениям о прекрасном данного конкретного человека - что поделать) Вот Ира Чуднова ниже очень хорошо пишет по этому поводу.
Рейм Илья25.05.2020
С новым опытом! Относительно нечасто бываю в конкурсах, но колы бывают примерно в 1/2-1/3 случаев.
Лазарева Елена (Стихокошка)25.05.2020
Лена, хотя бы не осиновый)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Елена (Стихокошка), Лен, я не уверена)) Он просто не долетел)
Копелян Наталья25.05.2020
Чую, много нас таких, первооткрывателей околованных))
Пионы!.. нереально млею от их аромата! Через фото чувствуется)
Ларионов Михаил25.05.2020
На самом деле, колы - это не оценка экзаменуемому.
Это характеристика экзаменатору.
И ведь не понимает такой специалист, что себя на посмешище выставляет.))
Что такое - написать на кол?
Это одно из:
- полное отсутствие рифмы или её глобальный мутагенез
- отсутствие ритма или его всеобщий сбой
- бессмысленность текста
- мат на мате или через мат ( ну, вдруг...))
- намеренное коверкание языка, неуважение к читателю
Если всего этого или чего-то из - нет, то о каких колах может идти речь?
А "просто не понравилось" - это не повод ни разу.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Михаил, согласна. Это еще и плевок в сторону модераторов
писец25.05.2020
Лен, узбагойся... я тоже не пишу на кол... но я их хватаю тут регулярно... обычно от нахальных людей, которые сами совсем не умеют писать... ) и не парюсь. Ну, им от меня тоже кол- и что? да, конь в пальто))).Тебя дама с кастрюлей небось наградила, как и полконкурса? ну, мне тройбан прилетел от неё... прям вау)... а в Балтии она мне написала, что это настолько хреново, что даже читать она не будет- просто в окмментариях потопчется... таки да... так шо прогресс! а колу меня от Анкудинова... аффтора кузнечика... мдя)... и ч? остаётся только плечами пожать... я плюнула и закинула во 2 тур простенькую пейзажку с элементами нарратива... для дебилов... - Беркович уже оборжала- типа и это не поймёт... и чё? да, на фиг всех хором... сами писать не умеют ...откровенно...
Кондратюк Лидия25.05.2020
Ирина Николаевна, ваш постмодерн в конкурсе вызвал Ах! Как замечательно Вы всё обыграли, высший класс!
писец25.05.2020
Лидия, от колов это не спасает... но... )
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Ирина Николаевна, Ир, я тебе много раз говорила, у тебя интеллектуальная поэзия, тебя многие не понимают и потому не знают, как это оценивать... Твои колы - от бессилия) А у меня-то все просто и прозрачно... Разве что Святой Лаврентий смутил))
писец25.05.2020
Елена, вот как только чуть не просто, так сразу и начинают с потолка лепить
Фадей Максимов25.05.2020
Ирина Николаевна,
Тройбан? Да ты гений и почти классик)
писец25.05.2020
Фадей Максимов, почему это почти? прям щаз обиделасьььь... У меня уже стока колов, шо я могу и одолжить!
Фадей Максимов25.05.2020
Ирина Николаевна,
Не, это я зря и поторопился)
Классик, что уж там. Вообще приличный классик должен (просто обязан) иметь целый арсенал колов.
(Но тройбану завидую)
Аня Санина28.05.2020
Ирина Николаевна,
Это в цитатник -
"простенькую пейзажку с элементами нарратива... для дебилов...")))
Павлин Смородин25.05.2020
"Судью на мыло!" (с)
Ларионов Михаил25.05.2020
Павлин Смородин, "на кол!!!" )))
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Павлин Смородин, да ну, пусть здравствует)
Кондратюк Лидия25.05.2020
Хорошее стихотворение! Но вот мне реально мешали не расставленные знаки препинания, после вашего объяснения всё встало на свои места, очень поэтично и свежо написано.
А пионы хороши!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Лидия, спасибо, Лидия! Да, не умею я без знаков препинания)
Шкодина Татьяна25.05.2020
Пионы так же хороши, как стихи ;) А у меня белые расцвели. Запах - !!!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Татьяна, спасибо, Танечка!
Barklai25.05.2020
Лен, не переживай, от неё тоже кол схватила. Молчаливый. Видимо, вообще нечего было сказать. Или оказалось слишком сложно для её ума. Зато прочла все её комменты под другими работами. Провела под столом пару весёлых часов. Вот человек настолько уверен в своей гениальности, что даже не боится себя выставить на посмешище. Уровень глупости зашкаливает настолько, что даже сарказм человек не считывает. Искренне принимает стёб за благодарность.
Элис25.05.2020
Barklai, интересно, кто же убедил ее в этой "неоспоримой" гениальности?
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Barklai, Вика, да я не переживаю) Правда, на какой-то момент задумалась насчет участия в финале... Но семь судей все-таки больше, чем один. Правда, очень неоднородное по интересам жюри, понятия не имею, с чем идти...
VESTA25.05.2020
Очаровательный пион. Всё остальное не стоит Вашего внимания. Это не кол, это прикол.
Чаузов Борис25.05.2020
Нашли из-за чего переживать. В конце концов, разве счастье в колах или их отсутствии? Смотрите на жизнь оптимистичнее и будет Вам счастье. Вон мне ни одного кола не прилетело и я не расстраиваюсь, как не расстроился бы, прилети мне такой "подарочек" наряду со многими. Разве это горе. Горе, когда от тебя уходят самые близкие тебе люди. А это счастье! Счастье, что мы вместе и все живы здоровы. Конкурс пройдёт, зато потом будет что вспомнить. Ещё смеяться будете, как и все те, кто переживали вместе с Вами в тот злополучный день. Встретимся во втором туре. Желаю Вам победить на сей раз. Улыбайтесь!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Синоптик, Борис, да разве же мой пост не выглядит оптимистично?)))
Спасибо! И Вам удачи во втором туре!
Бритвочка)25.05.2020
Лена, я не знаю, какое твоё оценили на кол, но...
Год високосный, вирус шляется по планете, денег меньше - мало ли у кого какие кризисы?)
Забей. А пион классный - я себе вчера пять купила бордовых. Но больше всего люблю розовые.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Бритвочка), розовые, Лен, еще не зацвели у меня, но бутоны уже такие, что вот-вот... А это ранний пион, он такой вот - вырви глаз)
Бритвочка)25.05.2020
Как всё-таки хорошо: дача и хозяка, любящая цветы.)
Эдуард Струков25.05.2020
Разве это проблемы? Мне она ДЕВЯТЬ поставила! И теперь :
"Я не знаю, что мне делать с этою бедой:
У меня на свете было все, да не то." (с) )))
Как жить-то теперь с этим, как это расценивать?
Чуднова Ирина25.05.2020
Эдуард, ты ей попал в зону восприятия. при другой выборке не попал бы.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Эдуард, избранный)) Что делать? Радоваться))
Эдуард Струков25.05.2020
Елена, радость для меня -- быть с колом в спине, как все вы. )) А то прям "чужой среди своих", получается... )))
Народ у нас такой, что понапридумывают ещё чего...
Невиноватый я! Она сама пришла! )))
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Эдуард, у вас прекрасная работа, Эдуард) Так что нечего сомневаться)
Эдуард Струков25.05.2020
Елена, ну думал про десятку и точно уж за Вами. Но тут прям "эксцесс исполнителя" какой-то попёр... ))
Кирьянова Елена25.05.2020
Лена! Ты талантливый ПОЭТ! А кто и что тебе поставил, это лишь отражение их некомпетентности и глупости, а может и зависти. Пиши, радуй нас новыми стихами, выращивай пионы, и другую красоту и будь счастлива! :)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Елена, спасибо, Леночка!
Савинов Владимир25.05.2020
Хорошо, получил человек кол, его поддерживают, успокаивают. А тут и до кола не дорос и никому нет дела.
vasiliev-makarenko@mail.ru anton25.05.2020
Травень
Чуднова Ирина25.05.2020
Лена, всё нормально. В конкурсе надо смотреть не на оценку, а на подборку оценок -- смотреть, что у этого судьи в топ, а что ушло в низ. Оценка имеет значение только в конкретной выборке. Выборка по оценкам характеризует представления судьи.
Кол -- это не обязательно плохо, кол -- это полярно от желаемого. Это зашло -- не зашло и все градации между, где кол наименее зашло или наиболее не зашло.
Мы уже давно не в школе.
Допустим, человек с узким полем приемлемого судит, у него всё, что за пределами этого пятачка приемлемости попадёт в колы и т.д, а если нравится ему серединка, то всё, что не такое, улетит далеко. В конкурсах текстов всегда есть элемент везения. Но конкурсом жизнь текста не заканчивается. А если заканчивается -- значит это плохой текст.
Dikanna25.05.2020
Ирина, золотые слова.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Ирина, Ир, да я нисколько не в страданиях, честное слово) Просто смешно. "Ужасные тропы", вот не вижу я ужаса никакого) Твоя цикада во рту хоть просто напугала прямолинейным представлением, а у меня вообще все нейтрально) Бедному олененку за что-то досталось, и олененок из текста - это удача, судье почему-то показалось, что это ГГ) А ГГ у нас может быть только видавшей виды оленихой...
Чуднова Ирина25.05.2020
Елена, ну показалось и показалось. Не было наверное желание во всё это вчитываться.
Может быть, сверхкороткий формат вообще не смотрится в конкурсах? А может быть, мы протестировали судью и судить её больше к нам не позовут. Кто знает.
Psychopath's Lair25.05.2020
В этого судью вселился дух Влада Тепеша)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Psychopath's Lair, :)
Элис25.05.2020
Мне вот кажется, прикол даже не в том, что в ГЛ частокол появился из этих колов, а в том, чего эта женщина добвивалась тут у нас? Умышленно не применяю определения к ней ни -"член жюри", ни "поэт", потому что такое поведение характерно лишь обиженной и мстительной женщине. А теперь вот вопрос - кто или что так сильно задело ее на ПБ? А кол - не тебе, это она себе поставила....
Да ты ж усе розумієш!)))
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Элис, я думаю, это психологическое состояние. На ЧБ ее любят некоторые судьи, но постоянно пинают читатели))
Элис25.05.2020
Леночка, закон бумаранга пока еще никто не отменял...)) плюнь.
А цветы твое просто чудесные! спасибо, что поделилась такой красотой!
Чуднова Ирина25.05.2020
Елена, она сама пинает так, что мало не кажется. И зачастую на ровном месте. Такой характер.
Скачко (Полеви) Елена26.05.2020
Ирина, так агрессия всегда объяснима...
Сащенко Тамара25.05.2020
Красота! А кол - проходящее дело!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Тамара, спасибо)
Любецкий Виктор25.05.2020
а если бы возмутился 1-ой кто-то другой, а не Елена? Чтобы здесь писали.
Это далеко не лучшее стихотворение Елены и 13 - 15 баллов, как впрочем и 1 оно не заслуживает.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Виктор, во-первых, я не возмущаюсь, я иронизирую. Во-вторых, возмутились многие. В-третьих, что со мной не так? В-четвертых, я вполне довольна своим стихотворением, и уверена, что оно чуть больше, чем на единицу :)
Любецкий Виктор25.05.2020
Елена, я бы поставил 7 по 15 бальной шкале.
Уварова Людмила25.05.2020
Елена, Вам влепили кол?! - какой судья, такая и оценка)))
А капуста - хорошая идея, вспомнила:
:))
"… От бурь укрывшись наконец,
Живет, как истинный мудрец,
Капусту садит, как Гораций..."
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Людмила, :)
41325.05.2020
Пион знатный. А я розу выращиваю...
История с колами проскочила бы и всеми поглотилась, но уж больно людей задетых много...
Предлагаю тотализатор на последствия. Ну с Вами то ничего кроме новых цветов не случится, а вот с судьёй...
Варианты:
А) Продолжит колометание и окончательно подорвёт доверие к судейству на льду... Вызвав лавину поэмбуковской "любви" на себя. Ну и это будет последнее судейство...
Б) Впадёт в противоположную крайность и всем поставит по 15))). И опять же судейству её капут.
В) Подаст в отставку не дожидаясь второго тура.
Делайте ставки господа или предлагайте свои варианты.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
413, не знаю, честное слово))
А у меня розы тоже есть, но пока только бутоны
41325.05.2020
Елена, ну я бы.. (если бы так с дуру навыпендривал) взял бы больничный... и год не высовывался.
Два года назад дети на выпускной подарили букет роз и они корни пустили. Оставил себе одну и как ПрЫнц малОй поливаю водой))
41325.05.2020
Елена, А вообще, это хорошо, что Вам кол влепили))
1. Для Вас разнообразие, новые ощущения, да и к простому народу ближе...
2. Для судей - шорох и ответка от "униженных и оскорблённых".
3. Для организаторов - задуматься кого и куда приглашаешь судить...
4. Для иных пострадавших возможность провести, безопасно для себя, над неприкасаемым судьёй мероприятие:"избиение младенца" и ноги вытереть...
5. Ну и для всех - есть повод обсудить, по глумиться и развлечься))
Хорошего вечера))
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
413, там 31 кол, так что я затерялась среди колов)))
Ларионов Михаил25.05.2020
Елена, а тётенка-то включила форсаж.))
https://poembook.ru/diary/59166-goryachij-lyod
Это не мания величия.
Это величие...
Скачко (Полеви) Елена26.05.2020
Михаил, да, в общем-то, этот ее пост весьма закомерен и политически логичен, а вот наши местные сережкины, не прошедшие, наверное, ни одной модерации, порадовали))))
Ларионов Михаил26.05.2020
Елена, да что местные..
Собака лает, ветер носит))
DollElectriquePsychedelics25.05.2020
413, знаете, в чём шутка?
Когда я говорю, что очень странно работала команда ГЛ, то все кричат мне: "Заткнись, Долли! уважай организаторов!!!!!!1111111"
Но эти же люди недовольны оценками судий.
А я так скажу - полный провал. Очень слабые тексты у большинства. И отвратительная работа некоторых модераторов.
И добавлю - что это всё проходящее. Сильный автор может написать слабо, грамотный модератор может накосячить. Но хвалить авторов и конкурс только за то, что они есть и чем-то прославлены, причём хвалить, даже не допуская критику - это обманывать себя, и всех.
А глумить судью, которая говорит правду... На совести участников.
А совесть участников такая: здесь меня ругают, значит - враги. А здесь хвалят - значит не дам в обиду судей!
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
DollElectriquePsychedelics, написали много, по факту ничего. Правда у каждого своя. Ваша - не абсолют
Radio Lee™25.05.2020
Первая, субъективно воспринятая, несправедливость?
С почином.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Radio Lee™, почему несправедливость?) Для судьи, наверное, объективная справедливость)
Radio Lee™25.05.2020
Наильевна штоле?
Так ведь она абсолютно беспристрастна и ни с кем не связана здесь никакими отношениями.
Раскрученный сетевой автор имеет право на собственное мнение, не оглядываясь по сторонам.
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Radio Lee™, да пусть имеет хоть право, хоть лево)))
Radio Lee™26.05.2020
Ленка прошлась по конкурсным нетленкам бульдозером. Небось все ждали похвалы, а она жахнула правду о качестве креативов. Читал я некоторые из них, не все, но читал. Согласен полностью с Наильевной - дрянь же выставлена в конкурс.
Её надо чаще приглашать в жюри - конкурсантов бодрить, а то зазолотели и започётились, блин.
"А король-то голый!"©
Скачко (Полеви) Елена26.05.2020
Radio Lee™, а вы возьмите и оденьте короля)) а то все криворукие, а я инспектор)))
Radio Lee™28.05.2020
Я не инспектор. Скорее - экзекутор.
Фадей Максимов25.05.2020
А я даже выдохнул. Не нужно писать стихо на финал)
Скачко (Полеви) Елена25.05.2020
Фадей Максимов, :) К СПР готовься)))
Флёр-Де-Ирис26.05.2020
да, женщина трудной судьбы устроила аттракцион невиданной щедрости на колы )
я тоже попала под раздачу)
интересно, второй тур будет таким же увлекательным? )
Скачко (Полеви) Елена26.05.2020
Флёр-Де-Ирис, посмотрим)
Бажанов Михаил26.05.2020
Быть судьёю нелегко,
а, тем боле, пигалице.
А влепить кола Скачко
- ну, хоть чем-то выделиться !
Час настанет отвечать:
тушкам цвета синего
не пионами торчать,
на прутах осиновых
Колина Светлана26.05.2020
Пион - красавец! У меня ещё тюльпаны и нарциссы.
Скачко (Полеви) Елена26.05.2020
Светлана, у меня тоже, но они уже отцвели))
Федотова Лариса26.05.2020
Заметила.Некоторые пришлые судьи ведут себя, как очень полная дама в магазине для худых. Раскритиковав все наряды, дама уходит с вердиктом " Ну нет тут ничего хорошего!" А следом идут обыкновенные люди, делают покупки, и нахваливают.
алексеевич андрей28.05.2020
Да как она посмела... такому авторитету и кол... забронзавели вы господа.
Никита Зонов28.05.2020
С почином!..))
Ларионов Михаил28.05.2020
Кстати.
Всем, кто ещё не заходил в произвольную поограмму ГЛ - сходите!
Не пожалеете.
И не только из-за комментов, а из-за работ (некоторых, оговорюсь сразу)
Получите массу впечатлений.))
Сикамбр Неистовый28.05.2020
"милый милый крылья носа контур губ и нежность век
так во мне болит заноза посмотри здесь ярче свет..."
Не читали еще? Советую, чтоб знали от кого удостоились.
Это сплошная жопа какая-то. Извините.
Колокол28.05.2020
Судья
- Почему в перерывах вы не работали?
Поэт
- Я работал. Я писал стихи.
Судья
- Но это же не мешало вам трудиться?
Поэт
- А я трудился. Я писал стихи.
(из непридуманного диалога)
Лена, не расстраивайтесь, ибо судьи во все времена подходят к творчеству, исходя из своих, порой весьма спорных эстетических представлений о прекрасном.
Владимир Вэ29.05.2020
Первый всегда запоминается ) Дальше будет легче )))
(У нас 32. Не помню такого мая))
Khelga25.05.2021
Как вчера было ))
Таша25.05.2021
И смех. И грех... Про остальное умолчу)).
Звёзды
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

