Влад Южаков
Тщательней надо, ребята
4 мар 2020
Тут одна местная дама нынче взялась утверждать, что стих Асадова «Я могу тебя очень ждать» на самом деле принадлежит ее перу и был написан ей, тогда еще школьницей, в 1989 году. И прозрачно намекала, что в том же году рукопись со стихом была у нее нагло украдена. И что только вот совсем вот недавно и, понятное дело, совершенно случайно она прочла «свой» стих на «Поэмбуке» в разделе «Классики», где автором значился Эдуард Асадов. Вот такая трагическая история всемирного масштаба про обманутую школьницу и слепого поэта-вора.
Естественно, под постом дамы появились недоуменные вопросы изумленной публики, что, мол, как же так может быть, если общеизвестный стих датируется 1968 годом? Но наша дама была не лыком шита и не «Шиком» брита – подготовилась к подобным вопросам довольно тщательно, хорошенько покопавшись перед этим в интернете. Оппонентам она отвечала в том духе, что вряд ли кто-то найдет публикацию этого стиха ранее 89-го, а посему опровергнуть утверждение дамы будет крайне сложно. Расчет был сделан верный, поскольку стихи Асадова наиболее активно начали публиковать именно в перестроечные годы, и если пробежаться по верхам, то в интернете действительно сложно найти подтверждение, что есть публикация этого стиха раньше 1989 года.
Но один момент дама не учла – это стихотворение было в свое время положено на музыку. И сохранились записи. В частности, в 1981 году вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники» записал песню на стих «Я могу тебя очень ждать» под названием «Только знать бы», о чем есть пара слов в Википедии. Ну, а запись выступления «Коробейников» представлена выше.
Ну и, как вы догадываетесь, пост дамы в дневниках провисел недолго – уж слишком очевидной была ложь. В общем, как говорил Михал Михалыч Жванецкий, «тщательней надо ребята. Ни на кого ваше упорство не действует, только на своего брата в телогрейке».
Несколько выводов:
1.Наглость – это, в общем, не самое плохое качество, как мне думается. Многие, пользуясь наглостью, добились в жизни больших и вполне конструктивных результатов. Но, во-первых, наглость наглости рознь. Одно дело – нагло доказывать, что ты умеешь писать стихи лучше многих, и совсем другое – нагло врать, приписывая чужое себе. А во-вторых, врать надо уметь. И если вы уж за это беретесь, то просчитывайте все возможные варианты опровержения вашей лжи.
2.Не менее, чем наглости дамы, был поражен тому факту, что нашлись граждане, поверившие в ее искренность. Я невеликого мнения о таланте Асадова, но неужели тем, кто ей поверил на слово, было так сложно увидеть разницу между асадовским текстом и авторскими текстами означенной дамы? Неужели для некоторых людей, считающих себя на этом сайте поэтами, увидеть принципиальные различия оказалось проблемой?
3.На самом деле, я бы советовал даме вернуть эту свою дневниковую запись в открытый доступ. Поскольку, если уж гражданин решает заняться хайпом, сделать себе пиар на ком-то известном, то в этом деле надо идти до конца, не сворачивая. Потому что для пиара пригоден любой скандал – лишь бы вокруг гражданина шла какая-то суета, велись какие-то обсуждения. А в положительном, или отрицательном ключе – не имеет никакого значения. Такие уж нынче времена – репутация ничего не стоит. И не надо останавливаться на достигнутом, надо дерзать, ставить перед собой новые, более высокие цели. Поскольку, например, тема Вознесенского, Евтушенко и Бродского нашей дамой пока вообще никак не раскрыта.
Отзывы
Сафонов В.04.03.2020
Рождественского и Окуджаву вообще надо постоянно тырить и выдавать за своё. Молодые всё равно нифига не знают их. Прокатит со свистом.
Влад Южаков04.03.2020
В каком-нибудь паблике на ВК вполне проканало бы, но на ПБ народ достаточно престарелый, чтобы не помнить поэтов прошлого века:)
Леонид Демиховский04.03.2020
Нынче только? Мне что-то такое и раньше тут попадалось... именно касаемо Асадова... но кто была дама - убей, не помню...
Влад Южаков04.03.2020
Леонид Демиховский, именно про сегодняшний конкретный день говорю. В конкурсы, бывало, некоторые товарищи ставили стихи известных авторов вместо собственных, но делали это тайно. Но вот чтоб так, во всеуслышание присваивать себе стих, который у многих на слуху - в моей практике в первый раз.
Леонид Демиховский04.03.2020
Влад Южаков, мне не приснилось, конкретно с Асадовым и ситуация аналогичная.
Елена Лесная04.03.2020
Леонид Демиховский, это здесь было
https://poembook.ru/diary/45938-pod-razdachu-poembukovtsy-kommentiruyut-stikhi-klassikov
но я подумала - автор пошутил.
Новокрещенова Алёна04.03.2020
А я тоже задумалась, что видела запись.
Елена Лесная04.03.2020
Я просто недавно дневники чистила - попалась на глаза. А тут пост.)
Новокрещенова Алёна04.03.2020
О, сколько нам открытий чудных строчат поэты Поэмбук. Сорри за плагиат, больная голова, простите меня)
Леонид Демиховский04.03.2020
Елена Лесная, автор не пошутил. В начале семидесятых девочки активно переписывали стихи Асадова из тетрадки в тетрадку... Не то, чтобы Асадова принципиально не издавали, но спрос был гораздо выше предложения. Есенина, вон, тоже переписывали... я не о таланте, естессно. Так вот, не удивлюсь, если тетрадка была, и ее украли (потеряли), и если в тетрадке были и собственные стихи автора, и тому, что автор не видит разницы между своей и грамотной письменной речью, тоже не удивлюсь. Ну, а модификация памяти - вещь обыкновенная, спросите у бывш. министра культуры))
Новокрещенова Алёна04.03.2020
Леонид, мысль интересная
Влад Южаков04.03.2020
Леонид Демиховский, можно и модификацией памяти назвать, конечно. Как угодно можно назвать - было бы желание:)
Леонид Демиховский04.03.2020
Влад Южаков, «Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты". Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А.Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?»
Влад Южаков04.03.2020
Леонид, а что там, я не понял, не так с вашим министром культуры?
Леонид Демиховский04.03.2020
Влад Южаков, у нас нет такого)) И министра спорта, не поверите...
Влад Южаков04.03.2020
Леонид Демиховский, да ну? А кто у вас там? Генеральный хирург?
Леонид Демиховский05.03.2020
Влад Южаков, это есть. А в культурном отношении хлебаем бланманже мокасином.
Влад Южаков05.03.2020
Леонид Демиховский, так хлебайте дальше. и теребите своих бабущек за пупыньки. вы же уже тыщу лет не знаете, как живет та же белоруссия. все ведь по газеткам.
Влад Южаков04.03.2020
Елена Лесная, феноменальное, все-таки, количество неадекватов на сайте. Зашкаливающее...
Чуднова Ирина04.03.2020
Влад Южаков, как везде. Просто на улице мы их не видим, потому, что не знаем, что у них в голове.
Влад Южаков04.03.2020
Ирина, да, именно, как везде. Поскольку при попадании на сайт модерация отсутствует, и "стать поэтом" может любой, имеем то, что имеем. И в этом есть как минусы, так и плюсы.
Чуднова Ирина04.03.2020
Влад Южаков, приглашать ещё и психиатров в модераторы -- это расточительно. Но ПБ -- это ещё даже не средняя температура по больнице, а оазис, на больших и старых сайтах со свободной публикацией настоящих клинических неадекватов гораздо больше, причём они там пребывают годами и очень портят кровь тем, к кому привяжутся. С тремя я сталкивалась в реале на разных сходках, глядя на них, и не скажешь, насколько они злые и грязноязыкие в виртуале.
Кстати, люди этого склада терпеть не могут, когда при них кого-то похвалят за стихи, например, или за что-то ещё, тут же начинают всячески показывать, что солнце русской поэзии -- это они и никто другой.
Влад Южаков04.03.2020
Ирина, да, согласен.
Просто Икока04.03.2020
троллики...
сначала хотела удивиться, что и такая наглость бывает.
Влад Южаков04.03.2020
Икока, да, пора бы уже перестать удивляться, а я все удивляюсь:)
Мила Апрель04.03.2020
Влад , я Вас понимаю )
Но вообще-то наивность души - не есть слабость, а даже наоборот. У такого человека есть шанс быть счастливым в любом возрасте . А вот у скептика - нет.
Вот и тырят, шоб хоть чем -то заменить себе щастье.
Жалко их, но помочь нечем.
Влад Южаков04.03.2020
Мила Апрель, думается мне, дама, совершая действо, пользовалась абсолютно холодным умом. Непонятно, правда, на что рассчитывала. А помочь, да, нечем. Да и помогать незачем:)
Леонид Демиховский04.03.2020
Мила Апрель, был один такой поэт, Лебедев-Кумач по фамилии... ))
Влад Южаков04.03.2020
Леонид Демиховский, вы начинаете перечислять чужих людей. Они, может, вам родные, но вы им давно чужие. Успехов. И трогайте свою, а не мою женщину, старый драчун.
Вьюжин Лев04.03.2020
Вот писали бы Бродский или Евтушенко, допустим, хорошие стихи, то она бы их обвинила в краже какого-нибудь произведения. Но Асадов, конечно, - это уровень, не стыдно будет перед товарками... )))
Влад Южаков04.03.2020
Лев, перед товарками, да, не будет:)
Виктория04.03.2020
Спасибо за эту запись, Влад!
Не перестаю удивляться людям.
Natalie de Carreau04.03.2020
Очень смешно, Влад. Ничем я не руководствовалась. Просто так мне помнилась история со стихом. Согласна, что память выдает иногда очень странные вещи. Никого я не обвиняла, никого не звала на баррикады, ничего не доказывала.
Влад Южаков04.03.2020
Natalie de Carreau, браво! Я думал, вы не осмелитесь:)
Natalie de Carreau04.03.2020
Влад Южаков, с чего бы? Я увидела извещение у себя, поскольку Вы у меня в избранных, зашла, прочитала и ответила. Чего мне стыдится? Если моя память сыграла со мной злую шутку, так я это признаю. Вот помнилось мне так. Ну закидайте меня камнями, так уж и быть...
Влад Южаков04.03.2020
Natalie de Carreau, да нет, стыдиться нечего - про цену репутации я писал выше:) Но если что, скрины вашего удаленного поста у меня есть:)
Natalie de Carreau04.03.2020
Влад Южаков, что значит "если что" ?
Намекаете, что снова подниму эту запись? Так она удалена.
Сознаю, что могла ошибиться. Прошу прощения у всех, кого задела моя запись.
Влад Южаков04.03.2020
Natalie de Carreau,я высказался, и считаю, что этого достаточно. "Но наш бронепоезд стоит на запасном пути", да:)
Natalie de Carreau04.03.2020
Влад Южаков, ну высказались, ну попинали меня. Молодцы. Жизнь продолжается. Доброго всем здоровья.
Влад Южаков04.03.2020
Natalie de Carreau, вы даже сейчас пытаетесь изобразить из себя жертву:) Я, кстати, в своем посте вашего имени ни разу не упомянул:) Впрочем, к лично вам у меня никаких претензий нет - наоборот, спасибо, что дали пищу для размышлений:) Всего доброго:)
Natalie de Carreau04.03.2020
Влад Южаков, никого я не изображаю. Просто спокойно отреагировала на Ваш пост в дневнике. А должна была кричать, бить кулаком в грудь, доказывая, что я хорошая, а все вокруг плохие, обижают меня? Не вижу в этом смысла. Да, ошиблась в воспоминаниях, да, виновата. Каюсь.
После Вашей дневниковой записи посмотрела год песни. 1980. Значит, я могла услышать ее в пятилетнем возрасте, и она просто где-то глубоко отложилась в памяти. Но я-то этого не осознавала. И потом, много лет спустя, память сыграла со мной шутку. Сознаю свою вину.
Зимняя Стася04.03.2020
Natalie de Carreau, зато, благодаря вам, многие сегодня послушали замечательную песню) Я вот далеко не любитель Асадова, а песня мне очень зашла)
Natalie de Carreau04.03.2020
Стася, Вы одна из немногих, кто спокойно отреагировал на мой дневниковый пост. И дали возможность разобраться (в первую очередь и мне самой), что не всегда на память можно положиться. Благодарю Вас за это от всего сердца. Ещё раз прошу прощения у всех, кого моя запись так или иначе обидела или задела. Честное слово, не было такой цели.
Людмила04.03.2020
Natalie de Carreau,
Наташа, не переживайте.
Natalie de Carreau04.03.2020
Людмила Степановна Небесная, постараюсь, хотя тяжко на сердце.
Зимняя Стася04.03.2020
Natalie de Carreau, я вам расскажу историю: лет в пять мне куклу подарили. Красивая, немецкая. Помню все до мелочей. Лет через 20 моя мама сказала, что никто мне не дарил кукол, а именно это кукла была подарена ей на выпускном вечере в школе. Долго была уверена, что мама не права)
Natalie de Carreau04.03.2020
Стася, вот и мне иногда вспоминается то, о чем другие говорят, что этого не было. Или было, но иначе. Поневоле начинаешь задумываться, как странно устроена наша память. И насколько она избирательна порой.
Зимняя Стася04.03.2020
Natalie de Carreau, детская память вообще страшная штука.
Natalie de Carreau04.03.2020
Стася, увы, но это так.
Зимняя Стася04.03.2020
Natalie de Carreau, вот и я памяти не доверяю)
Natalie de Carreau04.03.2020
Стася, я и сама часто в ней сомневаюсь ))
писец05.03.2020
Стася, я - нет.. я боюсь отравиться Асадовым... это чересчур для моих ушей
Людмила04.03.2020
Natalie de Carreau,
Точно так я и говорила с самого начала.
Могли услышать песню и запомнить.
Natalie de Carreau04.03.2020
Людмила Степановна Небесная, верно, теперь я это понимаю. Странные загадки порой нам память подкидывает.
Якимович Марина04.03.2020
Влад, ну бывают же разные отклонения. Возомнилось даме что-то.
Бывает. А наглость я всё-таки считаю скверным качеством. Любой косяк забывается, а наглость в памяти остается.
Что до плагиата, то нет вернее способа расписаться в собственной никчемности.
Влад Южаков04.03.2020
Марина, бывает, бывает.... Всякое в жизни бывает:) А про плагиат полностью согласен:)
Серёжкин04.03.2020
То стихотворение и впрямь только пародировать.
Влад Южаков04.03.2020
Серёжкин, честно гоовря, да. Стих, на мой взгляд, откровенно слабый.
Якимович Марина04.03.2020
Влад, а у Асадова есть сильные?
Бог мой, а ведь я фанатела когда-то. Лет в 12. Помню, даже в тетрадочку выписывала его шЫдевры.
С ума сойти! Было же такое!
Кстати, стих, о котором речь в дневнике, я знала уже тогда.
И было это примерно в 80-ом году (плюс/минус 2 года)
Влад Южаков04.03.2020
Марина, на мой вкус, Асадов очень слабый автор. Но все познается в сравнении:)
Людмила04.03.2020
Много шума их ничего!
Показалось ей, наверное. Запись сейчас в закрытом доступе.
Вопрос закрыт!
Влад Южаков04.03.2020
Людмила Степановна Небесная, да нормальный шум из того, когда никому не известный автор утверждает, что всем известный автор у него своровал стих.
писец05.03.2020
Влад Южаков, а этта кампания компании Людмилы Степанны... штож... ожидаемо...
Влад Южаков05.03.2020
Ирина Николаевна, думаю, шо таки да:)
Cript1304.03.2020
Я бы при всей своей безпринцыпности подумал, прежде чем тырить строки: "Я могу тебя очень ждать..."
А оно мне надо?
Влад Южаков04.03.2020
Cript13, стих реально слабый, да. Для девичьих "песенников" времён застоя.
Мила Апрель04.03.2020
Офигенное исполнение )))))
Действительно на пародию просится.
Я не поклонница Асадова. А его "С кем попало легко залезть в постель, но с кем попало - не проснёшся" - это вообще какой -то шабаш аморальный на мой наглый взгляд )
Никита Зонов04.03.2020
Влад, Вы открыли ларец Пандоры. Ныне (увы!) - ящик.
В Вашем скромном дневниковом посте как минимум три прекрасные темы для Альбома. Даже четыре, и более...
"Асадов как архетип" - первая.
О существовании поэта Эдуарда Асадова я узнал на сайте Поэмбук. Когда (что - дико!) неизвестная мне фамилия неоднократно маячила в рейтингах "классиков" наравне с очень даже известными.
Это не есть нормально.
Сейчас понимаю: Асадов - миф.
Штамп, если угодно.
Оттого его "стихи" - ну не называть же их стихами - так легко могут впечататься в не самое развитое сознание и, действительно, показаться своими, родными.
Поэтому - верю откликнувшемуся "автору" - это и её тоже.
Ибо - архетип, штамп.
Выше Леонид Демиховский очень умно сказал о механизме работы человеческой памяти.
И это - вторая тема, которую следовало бы разобрать в Альбоме.
Пусть и применительно к поэзии, к "плагиату".
А на третьей теме у меня сломался гугл-переводчик. На латынь переводит странно, если не сказать большего. Выскажусь позже.
Влад Южаков04.03.2020
Зонов, да, есть что обсудить:)))
Влад Южаков04.03.2020
Зонов, а вообще все вами озвученные темы укладываются у меня в одну под названием "занимательная антропология":) надеюсь, когда-нибудь напишу книгу с таким названием:)
Никита Зонов04.03.2020
Влад Южаков, да.
Добавлю.
Курил сейчас с сыном на балконе. Сыну 22 года.
Вот он: https://poembook.ru/id110636
Спросил: знает ли он кто есть поэт Эдуард Асадов?
Он не знает.
Спросил: знает ли он певицу Ольгу Бузову?
Он знает что есть такая ("спасибо" сети), но никогда не слышал её песен. И не будет, разумеется.
Как и я не слышал. С трёх нот срывает...
Но какие-то безумные люди всё это читают и слушают: вот что страшно!
И тем убивают в себе себя.
Никита Зонов04.03.2020
Асадов - это Бузова. Только вне информационного сообщества, контркультура, если угодно.
Что до "не печатали" - печатали!
Просто спрос превышал, и сильно так, предложение.
С 1951-го года член СП СССР, 47 книг.
"не печатали" - всем бы так...))
Влад Южаков04.03.2020
Зонов, ну, я склонен затрагивать не столько личности авторов, сколько ажиотаж читателей. Асадов прожил тяжёлую, но счастливую жизнь, и слава богу. А вот то, что его стихи пользовались бешеной популярностью в кругах недообразованных людей - не его проблема. И здесь скорее почитатели Асадова похожи на фанатов Бузовой, чем чем Асадов на Бузову.
Никита Зонов04.03.2020
Влад Южаков,
извиняюсь.
Я неверно выразился: разумеется, личности несравнимы. Точнее: личность тут только одна.
Именно про восприятие творчества речь нёс,
схожи именно почитатели.
Человек честно писал то что считал нужным.
Влад Южаков04.03.2020
Зонов, Асадов писал как умел. За это не ругают. Но это оценивают.
Ипполит Лунёв05.03.2020
Читал... посмеялся. Я и сейчас смеюсь над авторами некоторых комментариев, касающихся творчества Асадова. Ребятам до него как до Пекина на сраной кобыле, но они подумали бы, прежде чем тырить у него строки. ))
Мила Апрель05.03.2020
Ипполит Лунёв, вот уж куда - куда, а до Пекина - это совсем никому не надо на сегодняшний день. )))
Никогда не любила Асадова - даже тогда, когда писала тексты для капустников, а про стихотворения и не задумывалась.
. На мой взгляд Асадов - повехностно вещающий .
Такой типа шансон без барабанов.
И никто не сможет меня переубедить в обратном.
Ипполит Лунёв05.03.2020
Поверхностно вещающий шансон без барабанов...
В обратном убеждают. Переубеждают "в этом".
Мила Апрель05.03.2020
Ипполит Лунёв, да просто кому что нравится.
Я вот чувствую у Асадова манипуляцию над эмоциями читателя - и как меня можно в обратном переубедить?
Никак.
Сафонов В.05.03.2020
Ипполит Лунёв, если он писал слепым то нельзя осуждать за кругозор, я вот не понимаю как можно фантазировать без зримого восприятия внешнего мира
Ипполит Лунёв06.03.2020
Вова, но он же не всю жизнь был слепым. Он на войне зрение потерял, при взрыве...
Влад Южаков05.03.2020
Ипполит Лунёв, поздравьте меня с днем рождения. Годы идут.
Ипполит Лунёв05.03.2020
Влад, думал - шутишь, а нет... ))
Долгой счастливой жизни тебе!
И как это тебя угораздило в такой день? ))
Влад Южаков05.03.2020
Ипполит Лунёв, спасибо, Петрозаводск! Прекрасный город, отличная набережная Онеги:)
Мила Апрель05.03.2020
Влад Южаков, Вы в Петрозаводске???
Люблю этот город!
С днём рождения Вас!
Эдоровья крепкого и денег побольше!
Остальное - само приложится! )
Виктория05.03.2020
Влад, с Днем рождения! Счастья!)
писец05.03.2020
Влад Южаков, а мы тебя в альбоме поздравляем, а тут- тема больно шутейная)))
писец05.03.2020
Ипполит Лунёв, не дай боххх)))... даже и подумать, что под него можно закосить)))
писец05.03.2020
приколол... а мой псевдоним Бродский Иосиф, если чё... да, пожалуй и Пастернак- чё мелочиться? ... Интересно, конечно, что за шиза... ну, и ещё одно маленькое наблюдение на тему, что большинство ,видимо, на сайте - не слишком здоровые психически люди... прям вот неловко в этом случае ... понимать, что ты либо тоже псих- раз тусишь с психами. либо дурак... что тоже не сильно приятно...
а мне вчера вечером настойчиво дама в личку стучалась с требованием начать борьбу с матом в поэзии на сайте и в сми... ну, пришлось послать писать админам и Путину высказать её ценные рацпредложения... может, правда. весна, авитоминоз... страна северная, мозги мёрзнут... вы там держитесь, северяне... у нас -то уже оттаяло всё... и вроде полегчало... но всё равно, Ося Бродский у меня таку кучу стихов попёр, вы даже себе не представляете... и вообще... мая -всем! и козявок на одуванчиках!
Влад Южаков05.03.2020
Ирина Николаевна, а Пастернак круче Бродского?
писец05.03.2020
Влад Южаков, ну, это если долго варить, а в сыром виде... те же яйца - вид сбоку)
Влад Южаков05.03.2020
Ирина Николаевна, ты молодец:)
писец05.03.2020
Влад Южаков, гы)
Влад Южаков06.03.2020
Бродский суть вареный Пастернак:) Интересно:) Буду думать:)
писец06.03.2020
Влад Южаков, вам нужен серьёзный ответ? очень связаны, отношения ученик- учитель. ранний Бродский=поздний Пастернак.и просто очень многое у Бродского из Пастернака прорастает. Но и не только .Это было б узостью... Я не слишком могу увидеть связи с английской поэзией - понимаю,чт оесть, но я уверена в том ,чт оя не могу читать нормально английскую поэзию, не зная в совершенстве язык, потому и не буду. Но есть и с русской... того же Блока я могу найти или Гумилёва при всём несходстве....даже влияние классической традиции в очень широком варианте- даже классицизм найти могу и античных авторов .В общем грамотный был человек, вдумчивый, чётко представлял. что делает.
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, нет, ничего этого не нужно:) я и без этого пишу:)
писец06.03.2020
Влад Южаков, а причём тут вы? мы разговаривали о Бродском, а не о вас. Если вы считаете, что вы находитесь в космосе, это ваше право. Но...я могу и вас разобрать, если это вам интересно- у вас на данном этапе то.что я вижу, это примерно русло общей такой советской эстетики- соцреализм, если хотите. Вполне возможно, есть и ещё что-то- я не настолько знаю ваше творчество. Но если вы считаете, что на вас никто и ничто не влияет, ну, ... я улыбнусь)
Влад Южаков06.03.2020
Нет, Ира, ваши разборы меня не интрересуют:) Я создаю, вы препарируете созданное:) Если я буду руководствоваться вашим мнением, я перестану что-либо делать.
писец06.03.2020
Влад Южаков, так никто и не предлагал )))- зачем вам учебный разбор? вы считаете меня клинической дурой?
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, я вас обожаю (при живой жене это говорю), вы должны быть на сайте, иначе будет совсем пресно:) Я вот еще и Найдису реверанс щас сделаю: он молодец, что организовал такую историю, в которой интересно пребывать феноменально разным людям - от Мамая до Доминики.
писец06.03.2020
Влад Южаков, взаимно... а Маринке - долгих лет жизни! разные ? да, конечно. терпеть не могу собственных отражений- точно не нарцисс, совсем не незабудка, но и не настолько ёршик для унитаза , каким иногда кажусь... просто считаю, что от маразма спасает только мысль и самоирония)
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, самоирония да, это очищение, это катарсис. Это единственное, что вытаскивает.
писец06.03.2020
Влад Южаков, просто у любого автора именно по творчеству всегда можно определить связь страдицией, культурной, как он её воспринимает и усваивает, как она отражается в его творчестве... иногда автор - новатор, иногда- он пишет в русле какой-то стилистики , опираясь на уже существующую эстетическую концепцию. вот это ваш случай, имхо. - Не заморачиваетесь новизной. Вам важно донести то, что вы хотите до читателя, сам контакт с аудиторией... могу так навскидку сказать, что этот импульс, к примеру, - это Высоцкий. Хотя по стилистике вы вовсе не Высоцкий... а вот по импульсу - да. Месседж таков.
Влад Южаков06.03.2020
Ира, вы чувствуете прекрасно. Я не заморачиваюсь. Я несу в мир то, что во мне есть. И я в этом честен.
писец06.03.2020
Влад Южаков, я просто о том, шо я не только могу написать учебный разбор того, что , извините за каламбур, вы несёте, но и научную статью о том, откуда , как и почему , если вдруг взбредёт. да, вы мне понятны - не только в вульгарном смысле, не только сам ваш месседж, но и сам его концепт. И вовсе не потому, что я гений или прозектор, но потому что я нормально знаю не только литературу, но и литкритику и умею последнюю продуцировать( насчёт первой - ну, просто не буду хамить в вечность, ограничусь скромным- пописываю прозу и стишки... пусто кто-нибудь как-нибудь определит без меня и желательно как можно позже...)... приятно сказать ,наверное, о себе япоэт, но вот мне лично для подобного заявления всегда от себя требуется гран иронии, ибо я ещё претендую на звание неглупого человека в сократовском смысле-ракурсе.
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, вот тут вы правы. Я понял, откуда ноги растут. Да, вы шикарно можете написать по поводу кого-то. Но вы не можете шикарно написать. И в этом разница. Один пишет, другой пишет о том, кто пишет.
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, да я и не заморачиваюсь - из меня идет то, что идет. Может, кто-то холодным мозгом на этом сайте конструирует тексты (во что я не верю), но я прост, как водопровод: нет воды - не работаю.
писец06.03.2020
Влад Южаков, а если в ракурсе общего разговора, то, пардон, Асадов вам ближе Бродского, хоть и уровень ваш неизмеримо выше Асадовского( и слава Богу), но его ноги - из той же эстетики.
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, да, думаю, так и есть, если пользоваться грубыми формами.
писец06.03.2020
Влад Южаков, так я и не научный труд пишу по вашему творчеству( может, и придётся когда-нибудь- совершенно без иронии говорю)- у нас жк ж беседы на лавке с семками - вот в этом формате и отвечаю
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, а вы вот хорошо меня знаете. Реально, по стихам можно оценить сущность человека.
писец06.03.2020
Влад Южаков, да, можно... чем лучше стихи, тем лучше можно... Если совсем хорошие, то и зазора нет совсем. Кстати , это одна из причин, почему у пиитов так много о лютитках и лилеях и так мало о своих реалиях- это одновременно и страстная тяга к словесному рифмованному эксгибиционизму и простой человеческий порыв хоть чем-то прикрыться, не стоять в исподнем на рыночной площади
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, ну да, ну да. Ноя кагбэ не особо о лилеях распрягаюсь:) И засомневалсо: поэт ли я?
писец05.03.2020
приколол... а мой псевдоним Бродский Иосиф, если чё... да, пожалуй и Пастернак- чё мелочиться? ... Интересно, конечно, что за шиза... ну, и ещё одно маленькое наблюдение на тему, что большинство ,видимо, на сайте - не слишком здоровые психически люди... прям вот неловко в этом случае ... понимать, что ты либо тоже псих- раз тусишь с психами. либо дурак... что тоже не сильно приятно...
а мне вчера вечером настойчиво дама в личку стучалась с требованием начать борьбу с матом в поэзии на сайте и в сми... ну, пришлось послать писать админам и Путину высказать её ценные рацпредложения... может, правда. весна, авитоминоз... страна северная, мозги мёрзнут... вы там держитесь, северяне... у нас -то уже оттаяло всё... и вроде полегчало... но всё равно, Ося Бродский у меня таку кучу стихов попёр, вы даже себе не представляете... и вообще... мая -всем! и козявок на одуванчиках!
Влад Южаков06.03.2020
Ирина Николаевна, да, всем мая. Он уже скоро.
Сергей Касатов05.03.2020
А скажут, что нас было четверо (с).
Конечно, это всё похоже на осознанный вброс
Влад Южаков05.03.2020
Сереж, спасибо. Я к тебе очень хорошо отношусь. Возможно, окружающий мир говорит другое, но мне нравится твой ум, твоя энергетика и твой выбор женщин. Про стихи как-нибудь потом.
Сергей Касатов05.03.2020
Влад Южаков, Ждём в гости
Влад Южаков05.03.2020
Касатов, заедем. Марина ни разу не была в Нижнем.
Влад Южаков05.03.2020
Касатов, а я обожаю Кремль, Стрелку, Покровскую, Чкаловскую лестницу и вот много чего знаю в нижнем городе. Включая гостиницу рядом с Ярмаркой.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

