Елена Лесная
Какие же мы разные
10 ноя 2019
Подумалось.
Кто-то впитал от родителей то, что рассматривать людей не есть хорошо. А тем более – акцентировать внимание на любых особенностях.
Кто-то считает нормальным обсудить внешность входящего и дать ему прозвище. Независимо от возраста человека и его личных качеств/достижений. Это вроде как весело и остроумно, да?
Кто-то жил в войне. Без света, воды, под обстрелами. Месяцами. Годами. Ходил на работу. Улыбался солнышку и радовался ещё одной пережитой громогласной ночи.
Для другого сутки сетевого ожидания – трагедия и повод включить вентилятор.
Какие же мы разные.
Отзывы
Владимир Вэ10.11.2019
Наверное можно порадоваться за нетерпеливых. Значит у них нет в жизни забот посущественней.
Сащенко Тамара10.11.2019
Разные. Факт.
И с этим жить, Лена. Жить.
У. Лис(с)10.11.2019
Фу такой быть.
Ипполит Лунёв10.11.2019
Это сама жизнь.
Скачко (Полеви) Елена10.11.2019
Разные, Лен. . Для меня 2014-ый нарисовал жирную разделительную черту, которую даже переступать не собираюсь .. Разные настолько, что есть люди, которые радуются даже чужим смертям...
Таисия Туманова10.11.2019
Елена, О, как остро я это переживаю, Елена!
И, знаете, при всех разногласиях прежних лет, постепенно приходит понимание других людей, с которыми раньше и на одно поле бы не села.
Что помогает?
Время! И информация, которую приходится добывать, ибо в массмедиа всё подаётся с целью пропаганды с обеих сторон.
Потому главное — оставаться людьми.
Скачко (Полеви) Елена10.11.2019
Таисия Туманова, Таисия, я в 14-ом году чуть не сошла с ума от некоторых открытий. Социальные сети вскрыли страшную для меня вещь: как много чудовищ я искренне любила и уважала... Пришлось свернуться калачиком и отсиживаться в своей улитке. Больно до сих пор. Но уже частично научилась с этим жить....
Никсан10.11.2019
На другом сайте, не буду называть каком, голосование идёт два месяца и люди без проблем ждут результатов.
Виктория10.11.2019
Никсан, есть такое правило - нарушение условий договора влечет штрафные санкции. И никто при этом не ссылается что где-то в другой организации в других договорах были совсем другие условия.
Никсан10.11.2019
Виктория, нужно понимать, что это не совсем обычный конкурс, а финал с приглашёнными на сайт гостями, которые составят своё мнение о сайте и о пользователях. Делай добро и бросай его в воду.
Виктория10.11.2019
Никсан, да, конечно.
А в первую очередь, надо понимать, чью позицию поддерживать.
Никсан10.11.2019
Виктория, при чем тут позиция... Нужно оставаться человеком в первую очередь.
Виктория10.11.2019
Никсан, что нечеловеческого в том, чтобы говорить правду?
Никсан10.11.2019
Виктория, все же знают правду, но молчат. Так может молчание - золото?)
Виктория10.11.2019
Никсан, боятся?
Вот этого и боятся, что все будут знать правду и промолчат или поддержат власть имущих, как ты это делаешь.
В жизни происходит тоже самое. Согласен? Ну кто начальнику что-то поперек скажет?
Молчание зачастую не золото, а зло и подлость.
37 год стал возможен только благодаря молчанию. Кто-то молчал, кто-то поддерживал.
Никсан10.11.2019
Виктория, ты меня не поняла... Я не это имел ввиду.
Никто не боится. Они просто умные.
Я не поддерживаю власть имущих, я просто за то, что надо идти на уступки, так как и к нам идут на уступки. Мораль.
Виктория10.11.2019
Никсан, просто подхалимы.
Елена Лесная10.11.2019
Виктория,
вот так, походя, и - нате вам бирки.
В. Смайликов10.11.2019
Елена Лесная,
"Добрый день, дорогие друзья!)))"...и т.д....
Никсан10.11.2019
Виктория, каждый смотрит через свою призму
Таисия Туманова10.11.2019
И этим прекрасна жизнь!
В разнообразии лиц и характеров всегда можно найти тех, кто тебе интересен или по душе.
Ольга Абатурова10.11.2019
Не надо романтизировать войну и жизнь в военное время. Ни за что не поверю, что не клокотало в людях нетерпение, ярость и желание прямо сейчас поесть и чтоб спина не болела. Терпение от безысходности. Именно с этого мы должны брать пример? Мы, слава богу, не на войне. Мы в конкурсе, регламент которого был озвучен и в данное время нарушается. И мы все должны потерпеть от безысходности, потому что от нас ничего не зависит и нас никто не спрашивает.
Недопустимое сравнение.
Елена Лесная10.11.2019
Ольга, романтизировать?
Ну да. Именно этим я и занимаюсь. Я же о войне ничего не знаю, да?
Ольга Абатурова10.11.2019
Елена Лесная, наверняка знаете. Но почему мы сейчас должны жить как на войне? Сейчас ведь не война. И не безысходность. Есть право требовать выполнения конкурсного регламента. И никто не обязан терпеть нарушения.
Новокрещенова Алёна10.11.2019
Ольга, есть недопустимые параллели. Я сейчас о Вас. Не стоит говорить Лесной о "романтизме" войны. Конечно, можно списать на незнание. Но.
В сети нужно быть немного аккуратнее, Ольга. Вы уже однажды обидели Хельгу трафаретным высказыванием о детях. Сейчас некорректно высказались здесь. Так как Лесная знает войну, здесь мало кто знает. И, да, полемизировать дальше не вижу смысла. Просто сделала Вам небольшое замечание. Можете делать с ним всё что угодно.
Ольга Абатурова10.11.2019
Королевна, к чему это ваше назидательство? Неуместную параллель провела как раз Елена. Конкурс не война и недопустимо сравнивать. Не дай бог никому войны. Пусть будет мир.
А с Хельгой вопрос давно исчерпан, сколько можно? Наличие детей не повод для публичных истерик. На том стояла и стоять буду. Не надо в одну тарелку и мух и котлеты. Материнство - это прекрасно, сложно и уважаемо. Занятие литературой - это серьёзно. Если у Хельги остались ко мне вопросы, она может мне написать и я с ней поговорю, объясню что я имела в виду и постараюсь сгладить недопонимание. Кому нужна эта ваша адвокатская деятельность?
Новокрещенова Алёна10.11.2019
Ольга, Вы не поняли двух вещей. Во-первых, я не хочу с Вами полемизировать, потому Ваше слово в любом случае будет последним. Во-вторых Вы с трудом можете разобрать где эти самые мухи, а где котлеты, потому приходится подсказывать. В моей, как Вы выразились адвокатской деятельности здесь никто не нуждается, совсем никто. Всего Вам доброго.
Barklai10.11.2019
Алёна, это бесполезно. Человек слышит только себя, видит только то, что хочет и тут же на гора выдаёт это за истину в последней инстанции. Не понимая даже, про что писала Лена, и про что сейчас написала ты. Говорить про то, что прежде, чем постить мыслю, надо её подумать и сформулировать, потому что, по итогу, всё время получается "а чё такэ, я не то имела в виду" - я уже устала. А тут вообще создаётся впечатление, что размеры мира данного человека ограничиваются городом Пермь.
Новокрещенова Алёна10.11.2019
У меня сложилось несколько другое мнение. Достаточно умная женщина считает себя достаточно умной женщиной, но этого недостаточно, чтобы видеть чуть дальше собственного умного мнения, потому выходит не достаточно умно. Бывает с любым, но иногда с осложнениями. Будет приятно с ней поговорить, если человек попытается захотеть говорить хоть с кем-то, кроме себя.
Вообще, я дала себе слово молчать, на её высказывания, но тут просто не смогла пройти мимо. Каюсь.
Виктория10.11.2019
Елена Лесная, заинтересовало начало записи.
"Кто-то впитал от родителей то, что рассматривать людей не есть хорошо. А тем более – акцентировать внимание на любых особенностях". Есть люди, которые впитывают не то что надо от родителей, а есть Вы - Елена Лесная, все правильно впитавшая? Правильно я понимаю? Именно правильный настой, который Вы впитали, дает Вам возможность иносказательно говорить о людях и судить о них с высоты своего полета?
Что собственно говоря и есть Вашими словами "рассматривать людей", что "не есть хорошо."
Елена Лесная10.11.2019
Виктория, есть элементарная вежливость. И правила хорошего тона. Но если появилась эта запись, то смысла говорить о них с некоторыми людьми я не вижу.
Виктория10.11.2019
Елена Лесная, какая запись? Ваша?
Я тоже как бы не хочу с некоторыми людьми говорить.
Но вызывает сомнения один момент.
Это когда невежливые люди берутся учить других людей вежливости.
Фадей Максимов10.11.2019
Ольга,
Клокотало, и еще как клокотало, но именно безысходность научила терпению, доброте и уважению к незнакомым людям, которые бесплатно могут дать тебе то, в чем ты нуждаешься.
Элис10.11.2019
Лен, те, кто способен услышать - услышали. День туда - день сюда погоды не сделает никакой, естественно, дольше ждали) К тому же наш регламент - дело гибкое. И еще никто не отменял человеческий фактор. Хорошего вечера)
Бритвочка)10.11.2019
Лена это слишком глобально для сложившейся частности.
Елена Лесная10.11.2019
Согласна. Но был шанс, что мелочность станет смешна. Не вышло.
Бритвочка)10.11.2019
У некоторых "урвався терпець".)
Алма-lira710.11.2019
Лично я против лично Ирины, как организатора, ничего не имею.) Напротив, все подвижники сайта (тем более, бескорыстные) у нормальных людей могут вызывать только уважение и симпатию!
Но надо понять и то, что мы здесь, на сайте, не роботы какие-то, не статисты. Мы живые люди, с живыми чувствами и эмоциями.
И, поскольку (так нас учили, во всяком случае), мы произошли от обезьянок - любопытны, нетерпеливы и непосредственны порой в выражении своих эмоций. Не надо сразу на всех, кто пискнул, навешивать ярлыки и раздавать вентиляторы. Здесь надо различать тех, кто, как умные шимпанзе, сидят на попе, вычёсывают блошек и вообще занимаются своими делами в ожидании, лишь изредка пофыркивая от нетерпения - и тех, кто как гориллы, начинают сразу проявлять грубую силу, бить себя в грудь и реветь на весь лес, что все, кроме них, уроды. Указывать пальцем и смеяться над физическими особенностями людей - это... слов не подберу.
Так вот. Ирине - искренняя благодарность за то, что старается вывести наш ПБ на новый уровень, вывести в свет, так сказать, расширить рамки и горизонты, благодаря ей, лучшие авторы получают путёвку, не побоюсь этого слова, в жизнь, обретают шанс на какие-то, возможно, серьёзные перспективы (если с умом воспользуются). Всё же лучше, чем вариться в собственном соку . Пора нашим лучшим вылетать из гнёздышка родного ПБ.) Впрочем, многие уже и вылетели, благодаря таким, как Ирина и другие энтузиасты.
За подвижничество Ирине - большое спасибо! Пусть не думает, что все тут свиньи неблагодарные. Просто многим уже не терпится посмотреть, кто есть кто, кто авторы особо полюбившихся стихов, какие нас ждут открытия и сюрпризы. Шоу так шоу! Не будете же вы отрицать, что кубки ПБ были задуманы изначально, как яркое зрелище, поэтический праздник, шоу талантов и поклонников!
В свете этого, десять-то дней кажутся слишком растянутыми для пятидесяти работ, а тут ещё и (не в первый раз причём) растягивают и растягивают... Нас тоже нужно понять и не вешать сразу ярлыки на всех, кто осмелился проявить нетерпение в большей или меньшей степени. Возможно, впредь надо бы учесть эти накладки и действительно или договариваться с обязательными людьми, умеющими планировать своё время, или заведомо предоставлять судьям по две недели (но это будет тоска и скучища, как выяснилось).
Или, если уж это так трудно, пусть уже наши судят. Есть у нас не хуже.
Никому ничего не навязываю, не давлю, не троллю! Просто моё маленькое имхо. Ой, большое... простите за многабуковок.
А напоследок я скажу: спасибо всем приглашённым судьям, что нашли-таки время на нас, а паче тем, кто комментировал и даже высказался отдельно! Творческих удач, здоровья и терпения всем.
Ира, передай, пожалуйста от нас, если кто не прочтёт.
И прости тех, кто вышел за рамки человечности. Знаешь ведь, тут разный люд. Впрочем, как и везде. Нужно быть всегда готовым к этому.
Спасибо всем причастным к замечательному (несмотря на решаемые трудности) яркому празднику на ПБ!
Романа10.11.2019
Да пусть не будет у нас всех войн. Во всех проявлениях. А будет лад и уважение друг к другу. Независимо от статуса и регалий. Поддержу Викторию - соблюдение обязательств это общеизвестное правило делового мира да и морали тоже. Не выполнены обязательства - всякое может быть - тогда приносятся извинения и назначаются новые точные сроки. Это нормально и не трудно.
И нет ничего преступного в том, что кто-то высказал свои законные претензии.
А то что получается? Творческие люди, ратующие за свободу самовыражения и уважение к личности и - порицают тех, кто этого уважения желает в данной конкретной ситуации?
Трагедии нет никакой, зато есть такое смачное зерно возможного конфликта. Оно нам всем надо?
Алма-lira710.11.2019
Romana, не-а, не надо!)
Никому, полагаю.
Бахтинов Вячеслав10.11.2019
Я всегда считал и считаю, что если ты что-то пообещал сделать, то сделай и сделай вовремя. Это моё скромное мнение. Другое дело, что никакой трагедии в данной ситуации не вижу. Подумаешь сутки... У нас впереди целая жизнь.
Елена Лесная10.11.2019
Вячеслав, мне вот интересно. А если именно на последних голосах кто-то из возмущающихся впорхнёт в клуб, он отвергнет вхождение, гнушаясь оценками безалаберного жюри?
Вряд ли. Но на всякий случай плюнули в людей, не зная обстоятельств. Так, походя.
Бахтинов Вячеслав10.11.2019
Елена Лесная,
на счёт обстоятельств, то Ирина их озвучила: жюри понадобилось дополнительное время для комментариев, во что я не поверил.
На счёт вхождения в клуб, то вам лучше спросить у возмущающихся. Лично для меня финал прошел довольно быстро по известным вам причинам.
Veteranus10.11.2019
Уж если продолжать параллели и сравнения, то можно и так попытаться сформулировать: "разность людей не освобождает их от ответственности".
Кто-то впитал от родителей ответственность, а кто-то нет.
Да, в нашем поколении многие знают с детства эти поговорки:
"Сделал дело - гуляй смело!" и "Делу - время, а потехе - час".
А что толку? )))
Елена Лесная10.11.2019
Legioner,
как много тех, кто знает, что может позволить себе бросить камень в ближнего.
Позавидовала бы, да не то это качество.
Veteranus10.11.2019
Елена, как Вы странно восприняли мои слова. В них разве есть осуждение?
Или камень брошен в кого-то? Или про Вас лично сказано?
Они написаны в тон и в поддержку Вашего корневого текста.
Нельзя же любую мою реплику воспринимать как личный выпад.
По меньшей мере, это не логично.
Мир Вам.
P.S.
Если пожарный расчет приедет на место пожара с сильным опозданием, то что они скажут на удивленный (мягко сказано) взгляд погорельцев? Вряд ли что-то в этом роде: "как много тех, кто знает, что может позволить себе бросить камень в ближнего", не так ли?
Елена Лесная10.11.2019
Legioner, да и я как бы не о Вас, а о ситуации.
Елена Лесная10.11.2019
Legioner, а это уже о Вас.
Удивительные люди, изменяющие комментарии на ходу.
Veteranus10.11.2019
Елена Лесная, добавлено было только P.S.
Если Вам угодно отдельно, то вот, пожалуйста:
Если пожарный расчет приедет на место пожара с сильным опозданием, то что они скажут на удивленный (мягко сказано) взгляд погорельцев? Вряд ли что-то в этом роде: "как много тех, кто знает, что может позволить себе бросить камень в ближнего", не так ли?
Елена Лесная10.11.2019
Legioner, у Вас что-то горит?
Не отвечайте, пожалуйста. Не о том это всё.
Андрей Мансветов10.11.2019
Я не считаю корректным, что человек за семь календарных дней не нашел времени на дело, на которое согласился. Особенно, без объяснения причин. Я, увы, сам бывал в ситуации и цейтнота, и физической невозможности справиться вовремя. Не справился - будь любезен объясниться или извиниться. Это нетрудно и невремяемко - извиниться.
Кстати, во время прошлых кубков членам жюри приходилось оценивать до полутысячи работ за не то неделю, не то десять дней. Без всякого режима тишины, получая в ответ водопады... негатива.
Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда члены по крайней мере внешнего жюри имеют определенную защиту от... Это замечательно.
Но текущая реализация этой защиты ставит пользователей сайта в ущербное, дискриминированное положение. Выставить судье на вид - нарушение режима тишины, если я правильно все понимаю. А вспомним залупоньку имени Бабинова (если я ничего не путаю), вспомним прочие приколы.
А ведь есть способ регулировать противоречия до их возникновения. Четко прописанный регламент прав и обязанностей сторон. Включая ответственность, требования к корректности диалога, обязанность комментирования и т.д. Главное, чтобы рекомый регламент был публичным документом.
При отсутствии такового, возмущение пользователей сайта, как минимум, обосновано.
Елена Лесная10.11.2019
Андрей Мансветов,
5 дней. Больше 650-ти текстов. Но мы на сайте "прописаны".
Есть форс-мажорные обстоятельства. Я могу извиниться за членов жюри, не успевших проголосовать.
Извините.
Но мне будет стыдно, если кто-либо из них, в том числе и проголосовавшие в срок, прочтут ленту под конкурсом.
Андрей Мансветов10.11.2019
Елена Лесная, почему я и говорю про регламент. Это решило бы многие проблемы. Потому что люди, я имею в виду, понятно, людей, не троллей, действительно находятся в дискриминированном состоянии и чувствуют это. Не в задержке дело на мой взгляд. А в остро отреагированном чувстве несправедливости. Почему, хотя бы нет за полсуток до часа икс появившейся в альбоме записи о продлении в связи с такими-то обстоятельствами. А ведь ее нет. И поднимается глубинная еще прадедовских времен генетически зашитая обида, мол перед чужими мы и мелким бесом, и пыль в глаза, а своих гнобим и в хвост и в гриву. Это реально существующий невроз совкового и постсовкового менталитета. Основанный на соответствующей практике.
Елена Лесная10.11.2019
Андрей Мансветов, в конкурсной ленте была запись о продлении в связи с.
Не помогло.
Андрей Мансветов10.11.2019
Елена Лесная, в конкурсной - это в смысле в комментариях под? Мне бы и в голову не пришло там смотреть, если честно. Да и если бы посмотрел... Кубок позиционируется как крупнейшее общественное событие. И информация о изменениях в его течении - должна огсвещаться на центральных информационных площадках ресурса. Тут дело не в том, что говорят недовольные, идти у них на поводу - не дело для организаторов . Но свою линию освещать предельно открыто и на легитимные вопросы все же отвечать.
Продлили потому что форсмажор. Не нравится - колхоз дело добровольное.
Елена Лесная10.11.2019
Андрей Мансветов, соглашусь. Об этом не подумала.
Романа10.11.2019
Андрей Мансветов, невроз патология. Советское общественное сознание разные типажи рождало, насколько известно, не сплошь угодников, пополизов и приспособленцев.
А здесь у нас просто чувство собственного достоинства и ... правовая культура как бы)
Андрей Мансветов10.11.2019
Romana, чужепоклонство (иногда чтоб просто пустить пыль в глаза, чего уж) - с петровских времен бытующая административная доктрина.
Романа10.11.2019
Андрей Мансветов, ...официальная, чиновничья, заметим)
Андрей Мансветов10.11.2019
Romana, я о ней и говорю. Но на менталитете она сказалась на общем.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

