Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Половинкина Татьяна


Новая обложка "Горгиппии"!

 
29 окт 2019Новая обложка "Горгиппии"!
Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти! (с)
 
За то время, что мы готовили проект "Горгиппия", не утихали споры о том, какой должна быть "упаковка" собранного и утверждённого художественного материала.
Сперва мы выбрали белый фон и хрестоматийные образы, но вскоре осознали, что такой концепт не вполне отражает содержание книги.
 
Тогда мы разработали более модерновую лаконичную обложку, которая напоминала театральную афишу 60х. Казалось, вопрос визуализации был решён.
Однако что-то не давало удовлетворения. Сухость подачи по-прежнему не отвечала идее соединения классического стиля с актуальной, более динамичной интерпретацией.
 
И мы придумали вариант с экспрессивными драматичными мазками, которые придали ортодоксальным символам больше динамики и глубины.
 
А что скажете вы?
 
Спасибо всем, кто поддержал и поддерживает проект "Горгиппия"! А тех, кто ещё не решился, прошу помочь любой, даже самой символической суммой. Без вашего участия вся многолетняя работа останется нереализованной (ссылка на проект в комментариях).
 
С благодарностью и теплом,
ваша Татьяна Половинкина
Отзывы
Проект можно поддержать здесь https://planeta.ru/campaigns/gorgippia
29.10.2019
Яб остановился на втором. Но в таком масштабе фикпоймёшь ¯\_(ツ)_/¯
У. Лис(с), да, скомкал ПБ мою картинку)) Я тебе пришлю "по-иначевому"))
Лучше подходит третий (2019). Тьма отступает))) или поглощается)) Здесь есть динамика, все символы на местах остаются (они же есть и в 1 и 2), но добавляется движение (изломанность линий), плюс дуальность подчеркивается.
Танита Раш, спасибо, Танюш, очень показательная реакция. Вот и я исхожу из этих не соображений даже,но чувств... Там ещё оборот очень красивый получается в этом стиле. Льстящая мне обложка, словом))
29.10.2019
Наверное, я пошляк. Но мне по душе первый варьянт. Название книги и без того, скажем так, непростое. И если его ещё и вертикально...
Cript13, почему пошляк? Просто не вертикал моральный))) Первый вариант никак не сочетается с текстами+у меня уже была книга с похожим дизайном, лондонская) Отпало...
Обложка шаг за шагом всё лучше. Лучшее - враг хорошего, можно и остановиться.
Сколов, нужно! Это от безделья шаловливость ручек развивается))
Татьяна, посмотрел... , что-то жмотятся россияне. У меня всё те же валютные проблемы.(
29.10.2019
1. Слепит глаз, как снега Севера. 3. Размазня какая-то. 2 . Норм.: лаконично, просто и солидно.
Алма-lira7, Алмуша, привет! Спасибо! Подумаю над твоими словами, паче, что они перекликаются с отзывами Рустема и отчасти - УЛисса.
Алма-lira729.10.2019
)*
Алма-lira7, мне, к слову, написал предисловие Кирилл Анкудинов) Я прыгала на одной ноге, как моэмовская Джулия Ламберт))
Алма-lira729.10.2019
Татьяна, хей-хо! (но не грустно, а радостно))
Алма-lira7, на пять страниц расщедрился))
Алма-lira729.10.2019
Татьяна, Щедрин, прям.)
Алма-lira7, ну да, почти с моим мужем породнился))
Алма-lira729.10.2019
Татьяна, породистые наши!)
29.10.2019
Мне нравится с мазками
Ирина Николаевна, и с мозгами желательно, верно?)) Спасибо! Ещё голос в копилочку))
29.10.2019
Таня, третий вариант - самый удачный, он вобрал в себя два предыдущих: простоту и лаконичность первого, и глубину второго...
Элис, спасибо, добрая душа! )) Лично я склоняюсь к нему же, но внимательно слушаю аргументацию болельщиков другого дизайна.
Элис29.10.2019
Татьяна, ну, выслушать - дело святое))
Элис, нет, я вообще человек очень зависимый от общественного мнения)) Вообще склонна верить людям, так что искренне хожу к ним за мудростию, которой мне не хватает))
Элис29.10.2019
Татьяна, коли умные люди, почему бы и не прийти к ним, мудрость - не сума - за плечами не носить))
Элис, верно-верно. Всё проанализирую, что неравнодушные люди озвучат. Тем паче, что люди здесь творческие глубоко чувствующие)
Элис29.10.2019
Татьяна, все верно, это пространство рождает прекрасное... Удачи!
Элис, глубочайшая благодарность! )) Спасибо за тёплое участие!
Первый похож на начало, второй - на итог. Третий же предполагает продолжение. Так вижу.
aerozol, довольно точно! Мне потому продолжение более приятно что ли...
Татьяна, визуальная незавершённость говорит об этапе в пути, временной остановке "по требованию" , последующем развитии темы. Сильная обложка, спасибо дизайнерам..;))
aerozol, дизайнеры - это муж и я, более никого)) Самопальные художники, я не отрицаю))
Танюша, скажу без обиняков, не обессудь!) 2017. - Интересен тем, что дизайн по стилю созвучен с названием книги. Чтобы смотрелся более эффектно, белый фон хорошо бы сделать с матовой ламинацией, а коричневатое изображение амфоры с одуванчиком покрыть выборочным УФ-лаком, как и название. Шрифт для него, кстати, очень грамотно подобран, только размер мелковат, картинка его "забивает". Из минусов ещё - шрифт, которым имя Автора набрано (видно не очень чётко, но со шрифтом названия - он не очень дружит)); 2018 - в стиле "модерн" - на мой вкус, идеальная подача!; 2019 - "экспрессивные драматичные мазки" напрочь убили модерн!)) Обложка просто развалилась, увы. Скорее всего, моя бы рука потянулась на полке к книжке 2018 г. )) Но это всего лишь моё мнение, выбирай то, что тебе самой ближе!)
Т а н ь ш а..., какие обиняки)) Для того и публикую открытое обсуждение. Первый вариант отлетает безнадёжно - у меня был похожий дизайн лондонского издания "Бархатных отношений" (фу, как пошло в переводе))))) Про убийство модерна услышала... подумаю. Пока ничья))
Татьяна, повторяться точно не стоит)) А в оригинале как было?
Т а н ь ш а..., у меня нет скрина, увы, так как все книги распроданы. Была белая обложка - в ней рамка, в рамке схематичная интерпретация "Рождение Венеры" Боттичелли. То есть, методы передачи одни и те же)))
Татьяна, Венера Боттичели - беспроигрышный вариант! Её как ни подай!)) А название как на английском звучало?
Т а н ь ш а..., издатели сами оформлением занимались, я даже не вникала)) Книга была на русском - для эмиграции, видимо. Но я просто представила: "Velvet relationship" ))))) Словно очки протираешь тряпочкой... смешно до щекотки)))
Татьяна, тоже улыбаюсь)) Нынешнее название уж точно не бархатное)
Т а н ь ш а..., свят-свят-свят)) То название они тоже сами придумали)))
кувшин выбивается на последней
Андрей, ночера! Спасибо за участие. Можно уточнить, почему выбивается? Здесь ещё очень издалека видно - ПБ так масштабирует.
Татьяна, а он на фоне обрамления шибко геометрически выглядит. если его тоже помехами иссечь... но может тоже не быть хорошо
Андрей Мансветов, а, поняла! Можно попробовать зафонить хоть ради эксперимента. Спасибо, согласна! Для меня просто это эклектика как она есть.
Андрей Мансветов, вообще-то, это - не кувшин, а амфора. Как по мне, третий вариант наилучший. Я бы амфору не трогала (хотя, возможно, во мне говорит археолог).
Любовь-Душа, как интересно пообщаться с археологом)) Поясню немного композицию, в которой амфора изображена подчёркнуто плоско - она символизирует буквенность, буквы изображаются в плоскости двух координатных осей. Шрифт и его расположение как бы продолжают эту тему, заявленную вот такой амфорой... А мазки - это течение времён, они объёмны. Я не дизайнер, поэтому с удовольствием изучаю мнения со стороны, тем более, что все мы здесь не чужие друг другу люди)) На выходных попробую подработать, как посоветовал Андрей, и будет видно, насколько предлагаемый приём оправдан.
Татьяна, это понятно. И то, что она лежит на боку (нижней частью в земле) тоже естественное положение для этого типа сосудов. И схематичность изображения амфоры в данном случае полностью оправдана. А вот если ее тронуть мазками, боюсь, ее узнаваемость исчезнет. Впрочем, Вам решать.
Любовь-Душа, и у меня есть такое опасение. Попробовать стоит - ведь не теряем ничего)) Ещё раз глубочайшая благодарность за конструктивное участие!
Татьяна, рада была помочь!
29.10.2019
В третьем варианте сочетание динамики неупорядоченности бело-чёрного фона и статичной графики кувшина даёт гармонию. В нем гораздо больше заложено для восприятия, чем в первых двух.
Irina_Kh29.10.2019
Irina_Kh, второе впечатление: 2018 более жёсткая концептуально, более контрастная. В ней больше вызова. Возможно привлечёт сильней.
О! спасибо за чёткую аргументацию. А то я как та собака: всё понимаю. а сказать не могу..
А мне больше нравится инверсия 2018, помнится у тебя был такой вариант. Почему - не скажу, ибо не знаю, просто по ощущениям)))
Лора, принято! Ощущения иногда весят больше доводов))
Первый вариант - детский, второй похож на научное издание по археологии, а третий - именно поэтический. ИМХО.
Любовь-Душа, согласна с характеристиками)) Глубочайше благодарна за помощь!
Татьяна, да что Вы! Случайно заглянула и удивилась, увидев археологические картинки. Только не обижайтесь, пожалуйста. А первый вариант напомнил студенчество, 1-й курс, день историка в нашем университете. )))
Любовь-Душа, на что обижаться? У меня схожие ощущения по поводу, и первого варианта, и второго)) О третьем даже зарекаться боюсь пока) Первый вариант муж нарисовал, потом сам же и забраковал, что характерно))
Татьяна, я бы оставила третий вариант. На мой взгляд, он идеален. И амфору не стоит трогать, она маленькая и беззащитная, но напоминает об истории Горгиппии.
Любовь-Душа, не без радости с Вами соглашаюсь) Вообще каждое мнение интересно ещё и относительно личности его автора))
Какие же вы все умные!
anton, кажется, сейчас стоит обидеться?))
anton, хорошо, что я даже не начала)
Татьяна, спасиб0! Я бы не выдержал удара...
Если навести на картинку курсор и клацнуть правой кнопкой мышки и в появившемся меню нажать "Открыть изображение в новом окне" - в шапке появится ссылка, её открыть и изображение значительно увеличится... кроме того на нём буде плюсик + , его нажать и вото оно в натуральную величину и всё чётко видно... Так вот при всех желаемых смыслах второй вариант (2018) визуально значительно впечатлительней и манящ... третий отталкивает хаотично-штриховым щетинистым как бы профилем како-го то неопрятного взлахмаченного мужика с совсем не греческим профилем- нос картошкой...) Средний вариант очень хорош чёткостью и плакатной сногсшибательностью... амфорка на половинку разбита, что подчёркивает авторство ...) Для усиления этого подчёркивания хорошо бы тыльную часть обложки сделать негативом лицевой, т.е. белый фон с чёрным рисунком... две подобные половинки книги не дадут читателю прочитать её только наполовину...) Не слушайте никого, распечатайте эскизы в виде листовочек и положите на крыльцо... к которому потянется рука первого заинтересовавшегося прохожего, тот и самый лучший вариант... Я так всегда делаю... )
lovepoetic, ну Лав, муж, видимо, решил поставить свой автограф не пятернёй, не попом, но вихратым профилем))
Татьяна, Да он вроде у Вас не такой бородатый вихрастый да ещё с гнездом на голове...) Уж ежели так хочется автограф, то может его из зонтиков одуванчика сложить...там, кстати, на какую-то абревиатурку чего-то смахивает ... ну правда, как-то из попы амфорки вроде, но зато увековенчано и нежно...)
lovepoetic, может, это отпечаток его вихратого опыта, не?)))
Татьяна, Вот уж про опыт ничего не знаю, кроме того, что он сын ошибок... Вообще-то, начиная плести визуальную цепочку от смыслового содержания, то первая ниточка это название... древний город, а где он ... побережье Чёрного моря... и вот амфора... и этот чёрный размалёванный вихрь, возможно и есть это самое Черное море, на брегу которого или под небом которого ... Татьяна Половинкина со своей половинкой творят, вернее уже натворили... короче, да история... но история чего?... и так ди в ней всё чёрно-бело, и эти вихри-вихри...страстей, идей, чертей... ну так наплести много чего можно... а надо обложкой вбить через глаз гвоздь в череп и могз потенциального читателя-покупателя, да так, чтоб там тикнуло одно - купи, купи, иначе ты себе никогда не простишь своего жмотства... там твоё, там о тебе, там то, что ты сам не можешь понять и выразить словами... бери сейчас же, хватай, пока не раскупили... а вы все, ещё раздумывающие брать-не брать, быстро в очередь, сукины дети!...)
lovepoetic, подлить? Не, я предлагала. Положу лёд... Ён-ю...л ьда
Татьяна, Не знаю ... я б силуэт Чёрного моря попробовал с амфорой выброшенной на берег ... Силуэт плоский в виде катка залитого черным льдом, на котором амфора, её объезжает миниатюрная фигуристика (Вы), а след от её коньков выписывает каллиграфически название - ГОРГИППИ... или даже ГОРГИППИАДА... )