Андрей Мансветов
Автор месяца. Хамство как норма общения
10 июл 2019
Андрей Мансветов
сегодня в 20:56
радует, что автор способен цитировать Блока. О его собственном тексте, увы, ничего хорошего сказать не получается.
0
Автор
сегодня в 21:00
Андрей Мансветсветов, у меня хоть Блока хватает ума цитировать, а у критика похоже с умом совсем плохо... сочуствую...
___________________
а самое интересное, что попробуй я разобрать все косяки в тексте моего собеседника, реакция была бы такой же. И мне оно надо, спрашивается? Честное слово, есть на что тратить время и силы.
Отзывы
Яворовский Юрий10.07.2019
Подобные элементы общения, местного общения, явились для меня первым шоком при знакомстве с Поэмбуком. Поначалу я думал, что попал не на сайт поэзии, а к грамотным гопникам. Только потом понял, что такие не все, но так и не смог понять всеобщую терпимость в этом вопросе, а от некоторых даже поддержку. Как мне объясняли вроде как уважаемые тут кем-то дамы - "добро должно быть с кулаками". Т.е. - хамство, как норма жизни.
До сих пор сложно переступать через такое, но каждый раз хочется вымыть руки с мылом... Да вспоминается выражение, услышанное в детстве - "сраная интеллигенция"... Мне кажется, что я теперь знаю, о чём это.
Таисия Туманова10.07.2019
Юрий, Вы чересчур трепетны... Идёмте, Юрий, модерировать в конкурс, закалка обеспечена.
Яворовский Юрий11.07.2019
Таисия Туманова, не особо )))
Я вполне это переживу. В жизни приходилось общаться не только с "верхами". Всего лишь констатирую факт быдлячество в якобы культурной среде. Не ожидал, да. Но понял, что от культуры среда эта несколько особняком стоит )))
Да и не уверен я, что закалка от хама - есть хорошо. Тут я ничего не могу с собой поделать, у меня к ним превалирует больше чувство презрения. Так что, вряд ли модерация в конкурсе поможет мне, а вот урона конкурсантам может навести непоправимый ))))
Таисия Туманова11.07.2019
Юрий, Вот как! Мне казалось, что именно при модерации и происходит проверка себя на умение быть уважительным и внимательным к людям. И, кстати, собственные проблемы общения могут обостриться. Нормально, когда в ответ на откровенное хамство (попытку перенести свои проблемы на другого) будет звучать предупреждение (мало кого останавливающее, это правда), а после — отстранение от конкурса и забвение на несколько дней. Только причины должны быть объяснены коротко и ясно. Чтобы не было злоупотреблений.)
Яворовский Юрий11.07.2019
Таисия Туманова, одно дело - проверка себя на уважительно и нехамство, и совсем другое - закалка от реагирования на сам факт хамства, да и на самого хама.
Лично я придерживаюсь двух, в чём-то противоречивых принципов. 1 - относиться изначально к людям так, как хотел бы, чтобы относились ко мне. 2 - неизначально относиться к людям соответственно их отношению ко мне.
Конечно, это не значит перенимать методы (хамство, открытые оскорбления и т.п.), но значит возврат этих эмоций иным, более приемлемым (для меня) способом )))
bunnyinthegardn10.07.2019
Да, пожалеть этого неудачника и забыть
Яворовский Юрий11.07.2019
bunnyinthegardn, как правило, забвение для таких самое страшное наказание )
Ольга Абатурова10.07.2019
А ведь в этом конкурсе типа уже избранные, сумевшие где-то как-то победить.
Радуют также ответы типа "а мне мой стих нравится и мне в нём всё понятно". Тут уж действительно, если самому автору понятно, то это оправдывает все его косяки: логические, метрические, синтаксические.
Евпаторский10.07.2019
Ольга, читал этот диалог
Таисия Туманова10.07.2019
Ольга, Бывают случайные победы, увы. Несколько месяцев пребывания на этой площадке убедили в том, что победа в конкурсе во многом зависит от количества подписчиков, с которыми активно общаются некоторые авторы. Иногда без всякого стеснения, прямо и откровенно, сообщают друзьям о том, где и что выложено стихотворного. И вот — с миру по нитке + баллы итоговые насобирали. Нет, конечно, это не убитые строчки, но при «народном» голосовании бывает случайное достижение.
У меня был случай, когда проговорилась в спринтерском авторском конкурсе, вне графика, о том, что написала за пять минут. Голос был (мерси), но мне это показалось очень небольшим «успехом».)
Ольга Абатурова10.07.2019
Таисия Туманова, если у слабого автора много друзей, готовых поддержать, то, наверное, есть в нём что-то хорошее... Не знаю. Ну, хотя бы дружить человек умеет.
Таисия Туманова11.07.2019
Ольга, Да, это же сеть социальная, пусть и поэтическая. И мне всегда приятно наблюдать радость авторов, получивших поддержку.
Но что касается результатов конкурсных баталий, то не я, а однажды сама автор призналась в том, что выбор её стиха в победители — случай, потому как она сама заметила работы более интересные и весомые. Но народ проголосовал ЗА и — впереди оказался её стиш.
Таисия Туманова10.07.2019
Пора, пожалуй, критику употребить кнопку: «без комментариев». Авторы — люди разные. Иной раз с ними грех спорить... Причин множество.
Андрей Мансветов10.07.2019
Таисия Туманова, писать в рифму иной раз - тоже грех, как это ни прискорбно.
Таисия Туманова10.07.2019
Андрей Мансветов, Знаю, многих это раздражает в комментариях.) Но я прощаю.
Романа10.07.2019
А мне комментарий судьи показался несколько провокационным. О способности цитировать Блока. Как будто диагноз в психиатричке. Ключевое слово - показался, не уверена.
Виктория10.07.2019
Romana, а я вообще из этой нарезки ничего не поняла...
Ссылка нужна на первоисточник.
Андрей Мансветов10.07.2019
Виктория, в конкурсе первоисточник. закончится - выложу. А провокации не было. Я честно сказал автору, что стихотворение никуда не годится. А читать Блока - не самый плохой способ расти над собой.
Виктория10.07.2019
Андрей, все верно Вы сказали...
Романа10.07.2019
Андрей Мансветов, но знание Блока - само собой разумеющийся факт для современного человека, упоминание об этом - унижение человека, так считаю, особенно в выражении "способен цитировать". Выражение "хорошо, что вы цитируете Блока" было бы более корректным, нет?) И вообще без упоминания осведомлённости конкурсанта в рамках школьной программы можно бы и обойтись, как считаете?
Андрей Мансветов10.07.2019
Romana, многие ли способны осмысленно цитировать Александра Александровича за пределами двух цитат?
Да и не входит в задачу жюри щадить самолюбие конкурсантов.
Романа10.07.2019
Андрей Мансветов, уважать - входит)
Андрей Мансветов10.07.2019
Romana, уважать самолюбие? Не думаю, что эта штука достойна уважения. Самолюбие можно только щадить. Но это - медвежья услуга автору, если он уже перевалил рубеж семи... хорошо... девятилетнего возраста.
Романа10.07.2019
Андрей Мансветов, уважать человека, а не его самолюбие)
Андрей Мансветов10.07.2019
Romana, изначально - безусловно. затем - по ситуации.
Новокрещенова Алёна11.07.2019
Romana, за уважением надо топать в другое место и уж точно не в конкурс)
Романа11.07.2019
Королевна, очень жаль.
Новокрещенова Алёна11.07.2019
Romana, наверное глупо говорить, но конкурсы на Поэмбуке нужны не только для лавров и салюта. Здесь учатся. Опять же, прошу прощения за очевидность, но те, кто сейчас на первых строках рейтинга, еще год-два назад писали левой пяткой. Они учились здесь. В конкурсах. Перечислить?
Романа11.07.2019
Королевна, имена неважны)
Не уверена, что учёбу можно проводить, не проявляя уважения к ученику и элементарного такта. Вернее, уверена, что нельзя.
Новокрещенова Алёна11.07.2019
Romana, я не увидела хамства со стороны Мансветова, а вот со стороны конкурсанта оно явное. Собственно, я с этим сталкиваюсь регулярно. Наши люди хамством называют абсолютно все, что не связано с дифирамбами. Уж, простите, но опыт судейства не пропьешь. А насчет учебы или Вы не правы или я Вас не поняла. Невозможно учиться через поглаживания, учатся только через двойки и колы, учатся на ошибках (не я сказала). А насчет фамилий, Вы точно зря. Поспрашайте Фадеева или Партизанку какие им раньше комменты писали в конкурсах. А сейчас хвалят, печатают, занимают. Через критику надо пройти. А иначе роста нет.
Романа11.07.2019
Королевна, выше я постаралась показать своё понимание оттенка неуважения со стороны судьи и избегания этого оттенка. Собственно, о хамстве Мансветова никто и не говорил, сказано о неуважении как провокации на ответную агрессию.
Что касается "наших людей", то не воспринимаю их настолько примитивными, не способными жить без дифирамбов и воспринимать критику. Есть, разумеется индивиды, но не все "наши люди".
Насчёт обучения: обучать важно при филигранно выверенном сочетании наказаний и поощрений, в психологически комфортной атмосфере.
Однако в функции судьи обучение и повышение уровня автора не входит. Его миссия - оценить. Обучение проходит через конкурс целиком.
Новокрещенова Алёна11.07.2019
Romana, вот Вы сами и ответили на вопрос - не входит. Конкурсант должен задуматься.
Новокрещенова Алёна11.07.2019
Romana, кстати, что я о других то... Вспоминаю, как в штыки воспринимала каждый комментарий на стихирке. Теперь смотрю и стыдно. Стихи были аховые, комментарии жесткие, но правдивые. Они и научили. Заставили задуматься в зеркале ли дело.
Романа11.07.2019
Королевна, жёсткость судейства и уважение к человеку и автору не исключают друг друга.
Андрей Мансветов11.07.2019
Romana, тут важен психологический феномен. когда конкурсанта оценивают негативно, он, зачастую рассматривает это как неуважение, мотивируя тем, что, мол какое право этот человек имеет меня судить, он что, считает себя умнее и талантливее меня... И начинает в ответ бороться за равноправие.
Романа11.07.2019
Андрей Мансветов, бывает и так. Но бывает, когда судья, может быть невольно, проявляет высокомерие и допускает не совсем тактичное замечание не о работе, а об образованности, интеллектуальных качествах конкурсанта. При наличии самоуважения конкурсант почувствует себя неуважаемым.
Андрей Мансветов11.07.2019
Romana, такого судью (если это сознательная позиция, что легко доказывается элементарной лингвистической экспертизой) - на мыло. об этом я писал, и не раз.
Скачко (Полеви) Елена10.07.2019
За это нужно банить, да
Новокрещенова Алёна11.07.2019
Елена, банить придется пол сайта. Причем минимум половина будут общепризнанные поэты, а вторая половина общепризнанные тролли и хамы, которых берегут неизвестно зачем. Об этом уже сказано-пересказано. Беда в том, что когда я не в жюри, то могу и ответить соответствующе, а "при исполнении" приходится выслушивать и вычитывать. Бяда.
Скачко (Полеви) Елена11.07.2019
Королевна, хамство бывает разным. В данной ситуации это не хамство, а личное оскорбление. Особенно если учестьнекоторые нюансы..
Cript1311.07.2019
Елена, За что?
За резкий ответ вообще, или за резкий ответ самому Мансветову?
Вообще-то агрессия началась с него. Тоненькая такая, фальцетная. Так что стоило ли удивляться? И уж тем более голосить об этом на весь сайт.
Яворовский Юрий11.07.2019
Cript13, за потерю человеческого достоинства. Оправдание собственной подлости всегда найти довольно просто.
Cript1311.07.2019
Юрий, подлостью будет, если автора забанят из-за такого пустяка. А все к этому идет.
Романа11.07.2019
Cript13, как будто нет иных способов порицания агрессии и хамства. Только бан? А поговорить?
Скачко (Полеви) Елена11.07.2019
Romana, поговорить можно если есть приглашение к диалогу. В данном случае есть просто личное оскорбление
Романа11.07.2019
Елена, поговорить мог бы админ сайта. Это его функционал - обеспечивать нормальную работу.
В любом случае грубость и агрессию нельзя поддерживать, но учесть, что она была спровоцирована неуважением судьи, не помешает.
Андрей Мансветов11.07.2019
Cript13, я приложу все усилия, чтобы автора не забанили. Возможно даже в список избранных авторов внесу, чтобы наблюдать его творческую активность.
Андрей Мансветов11.07.2019
Cript13, а лучше было бы, если бы я разнес в пух и прах на самом деле бездарный и без малейших перспектив на улучшение текст? Задача жюри - определить, что хорошо, а что плохо. При этом, про плохо лучше не говорить, мол, какое вы право судить имеете.
а еще дело не в резком ответе, а в переходе на личности. Я на личности не переходил, умственные качества конкурсанта не обсуждал. Ответ же был именно личностного характера.
И, разумеется, я не голосил на весь сайт, мол, защитите, поддержите. Мне ничего не стоило размазать оппонента в рамках обсуждения стиха. Но это была бы просто месть за обидку, глупо и незачем. Но я считаю хамство в диалоге системной проблемой. О чем и говорю.
Cript1311.07.2019
Андрей Мансветов, Просто прозвучали предложения забанить.
Андрей Мансветов11.07.2019
Cript13, пока нет системного правила, что переход на личности в рамках конкурсного общения карается, бан - это неправильно и неэтично.
Романа11.07.2019
Андрей Мансветов, если бы вы разнесли в пух и прах стихи участника, это было бы излишним (ибо конкурс, а не критика), но приемлемым. Вы же сказали "хорошо, что вы СПОСОБНЫ цитировать Блока", тем самым взяв на себя право судить об уровне образованности автора. Думаю, что автор агрессировал именно на это, а не на то, что вы назвали его стихи слабыми.
Андрей Мансветов11.07.2019
Romana, я понял вашу позицию и уважаю ее, хотя и не разделяю. Способность цитировать Блока - качество чем далее, тем более редкое. И всегда достойное уважение само по себе. Подначки не было. Я просто люблю Блока.
Романа11.07.2019
Андрей Мансветов, о том, что подначки не было, с удовлетворением бы выслушал тот самый автор)
Я лишь озвучила свою позицию.
А так, вообще-то, цитирование того или иного автора - это скорее не способность, а наличие тех или иных литературных предпочтений.
Андрей Мансветов11.07.2019
Romana, в девятнадцатом, да еще советском двадцатом - да, а сейчас - зачем помнить, если можно спросить у яндекса. информационные технологии провоцируют леность ума, скоро способность к осмысленному, а не результирующему контекстный поиск цитированию сойдет на нет. Подчеркну, что имеют значения только те цитаты, которые помнишь сам, без подсказки гаджета.
поколение моих родителей, например, могло осмысленно общаться цитатами из Дюма и Ильфа-Петрова. Это были якоря и ориентиры. Это был культурный код. В нынешней современности я не вижу ничего на замену, кроме гниющих останков обрубленной под компетентностный подход убогой школьной программы.
Скачко (Полеви) Елена11.07.2019
Cript13, за переход на личности, Рустем. Особенно в ситуации, когда игра идёт в одни ворота.
Романа11.07.2019
Елена, переход на личности был обоюдным, автор лишь среагировал, грубо, конечно, недопустимо, но его реакция была вторичной.
Ипполит Лунёв11.07.2019
Елена, а банить-то и не за что. Никаких конкретных имён автор не называет. Он говорит: "...у критика..." Он же не сказал: "У критика Мансветова..." ну и так далее.
А в данном подаче, да, я соглашусь с тем автором: у местного "критика", коего тут - пруд пруди, крышу очень часто сдувает напрочь.
Это во-первых. А во-вторых, бан - незаконная мера. Сколько раз можно это повторять уже, пока не дойдёт до всех? - до админов, до орущих: "Даёшь бан!" - пользователей...
Печально и дико на это смотреть...
Khelga11.07.2019
Это не я.
Андрей Мансветов11.07.2019
Khelga, )))))))))))))))))))))))))))))))))) а я уж было...
Khelga11.07.2019
Андрей Мансветов, диалог можно в касатовский конкурс. Вангую успех.
Бритвочка)11.07.2019
Васька был молодец - слушал и ел.)
Ипполит Лунёв11.07.2019
А какого именно критика автор имел ввиду? Тут их цельный вагон, поди, угадай... )
Макеенко Людмила14.07.2019
Очень часто человек читает не то, что написано, а то, на что он сам настроен. В этом корень многих обид авторов на комментарии членов жюри. Судья смягчает высказывание своего мнения о слабых стихах, обращая внимание на положительный момент, но вызывает неожиданно агрессивную реакцию. Увы.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

