Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Жукова Надежда


Раньше крылья за спиной носила...

 
5 июн 2019Раньше крылья за спиной носила...
Раньше - крылья за спиной носила,
А теперь( нет, вы это видали!?)
Странная неведомая сила
Заставляет показать медали...
 
Честно заработанные, правда,
Но, кому нужны они? Не знаю...
Хотя , может, друг мой, был и прав он,
Говоря мне: не стыдись признанья!
 
Понимая,- скромность выше славы,
Я медали прятала в комоде.
Что вот мне втемяшилось, безглавой?
Ну, не дань же пестрокрылой моде?
 
Просто, захотелось поделиться...
Или это уж совсем не скромно?
Кислые предвидя ваши лица,
"Удалить " желание огромно.
 
Может, так и сделаю...чуть позже.
А пока вот, раз душа велела,
Покажу...но как не скромно, Боже...
Крылья- лучше...там вот я летела!
 
 
P.S. премиальные деньги потрачены на хорошие деяния. Это- правда.
 
 
 
Отзывы
Наденька, Вы - чудо! ) Обожаю Вас!
Натали, Ия, ия, ия того же мнения)))
Михаил Алексеевич, спасибо Вам, большое!
Надюша какая в Вас божественная скромность и талант ! С уважением Фердинанд!
Наденька, какая вы молодец! И не надо этого стесняться, тогда и крылья появятся, и желание летать! Вы - чудо!
От всей души поздравляю, за медаль, за творчество и стихи! С победой, Надежда!!!
Вполне заслуженно! Медаль нашла своего Героя!
Маргарита, да какой из меня герой...
05.06.2019
Мои поздравления, Надежда! Хотелось бы и на диплом полюбоваться.
не диплом...медаль даётся к премии...можете посмотреть на моей странице... Сначала- премия, чуть позже пришла медаль. " полюбуйтесь",если уж... но по новой сюда ставить- вообще не скромно...извините.Показуха... я и эту закрою?
Скромность украшает человека, Но поэту может навредить. Слава любит только пробивных, За неё приходится платить В наше время - или из кармана, Иль подхалимажем и обманом. Вот тебя я хотела бы видеть в Клубе поэтов, только нужно ли это тебе? Там своя тусовка.
Татьяна, там своя тусовка...я- " народная"... с вами я тут...
Члены клуба могут только мечтать о таком количестве читателей, как у тебя. Ты пишешь для народа, а они друг для друга и для "развития поэзии".
я не умею для развития поэзии...вот научусь!!! ( шучу) мне этого не надо.
Скромность не всегда украшает. Восхищаюсь и преклоняюсь! Успехов в жизни и творчестве,Наденька! Счастья Вам!
Благодарю, Александра!выпячиваться тоже ...не ахти...
Все нормально,Наденька ! Не вижу ничего плохого в том,что Вы поделились с друзьями своей наградой !
Не стесняться надо, а гордится своими честно полученными наградами !!! Вы Надежда талантище !!! С огромным уважением !!!
Наденька, не нужно стесняться своих заслуг и наград! Это Ваши деяния, Ваш труд, искромётные всплески Вашего сердца! Спасибо огромное Вам за Ваши прекрасные стихи, за то, что нам посчастливилось быть Вашими читателями и слушателями!!!
Я горжусь тобой!!! И нашим знакомством!)))
Елена, а я горжусь тобой, и ...нашим знакомством!!!
Надежда, уморила!)) обнимаю))
Очень рада за Вас, Надежда! Ничуть не сомневаюсь в том, что Вы достойны всяческих премий. Но, если бы их и не было, любовь и уважение к Вам и Вашему творчеству нисколько не уменьшатся. А в том, чтобы делиться с близкими друзьями радостью своих успехов, ничего плохого нет, ведь друзья эту радость только разделяют.
Страна и Поэмбук должны знать своих настоящих тружеников-геров в лицо! Надюша, ты достойный продолжатель традиций русской поэзии, заложенных А.С. Пушкиным, А. Фетом, С. Есениным....
Nik19 Николай Поломошнов, ну, да, МЫ, Елизавета Первая ... Лучшеб я не ставила эти медали, друзья на Вы стали называть?
Надежда, Ты молодец! Я горжусь тобой и счастлив, что живу в одно время и дружу с тобой! Люблю!
Всё правильно!!!! Горжусь тобой! Люблю тебя безмерно!!!
Наградили медалью за талант, ещё и материально отметили. Вот это правильно, признание творческих кругов!
спасибо!
Скромность, душевность в каждой строчке!!!!