Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Людмила


Под прицел попал судья на конкурсе

 
11 апр 2019
Прошлась по конкурсу. Оказывается не только мне досталось за то, что написала
вроде бы безобидное замечание на конкурсный стих "Брейгель" о температуре воздуха за бортом
самолета.
Бьют всех, кто осмелился не похвалить этот стих. Страшен гнев автора стиха, а еще страшнее
гнев защитников.
 
Здесь и на уважаемого судью Кирилла Анкудинова накинулись! Думаю, что конкурс для того, чтобы
разбирать стихи авторов, а не стихи судьи. Как-то некрасиво всё выглядит!
...................
 
Кирилл Анкудинов
04.04.2019
Это было в предыдущем конкурсе... Малоудачное, неблагозвучное, старомодное стихотворение.
2
Автор
07.04.2019
И Анкудинов был в предыдущем конкурсе. И автор пёрся сюда вовсе не за мнением Анкундинова.
1
Мила Апрель
сегодня в 12:40
Кирилл Анкудинов, Вы ведь здесь являетесь членом жюри, не так ли? Вот я пошла на Вашу страницу посмотреть - что Вы пишете сами, кто Вы такой вообще. Ну, образование у Вас отмечено. Ок. Филологическое. Открыла первый попавшийся стих из шести : "ВЕТЕР СРЕДЬ НОЧИ ПРОБУДИТ ОТ СНА..." - открыла именно его, потому что уже в названии (первой строке) вместо ОТО СНА написано ОТ СНА. Как так? Если Вы филолог, то почему допускаете такие явные ошибки ? ПРАВИЛО: В русском языке у ряда предлогов существуют варианты с конечным гласным о: без и безо, в и во, к и ко, с и со и т. д. Добавление гласного о наблюдается в ряде случаев: 1) перед односложным словом, начинающимся с нескольких согласных: во сне (но в сновидениях); надо мной (но: над множеством); Есть там строка у ВАс: "Скоро, наверно, и мне уходить" - "наверно" режет глаз и ухо. Филолог разве не чувствует? Спорное слово лучше не упортеблять. НАВЕРНОЕ - правильнее. У формы НАВЕРНО - другое значение по смыслу. Синоним первого - возможно. Синоним второго - точно, наверняка. У Вас в строке употреблено по смыслу вероятной возможности, а не уверенности. И если по ритму уложить сложно, то лучше упортебить другое слово. Я написала только о Ваших грамматических недочётах. А здесь хотелось бы получить от Вас объяснение - почему стих автора Вы определили как старомодный? Какие существуют параметры для такого определения?
Отзывы
Странно, Поэмбук-это страна чудес.
Людмила11.04.2019
Доминика , Зачем стихи судьи разбирать в конкурсе? Если уже так чешеться, то можно на страницу зайти или в личку поговорить. А то как-то прямо на глазах у всего поэмбука. Точно, что страна чудес!
11.04.2019
Почему бы не разобрать. Не вижу в этом ничего такого. Но вот делать это по мотиву и в контексте отмщения за критику меня любимого - это низко.
Людмила11.04.2019
Fo, И я об этом. Можно в личку разобрать стихи или в отзыве.
Vic Fo11.04.2019
Некоторые замечания я высказываю в отзывах. Тут главное, чтобы убедить автора в своей правоте, так, чтобы он согласился. И мне такое пишут - принимаю это благосклонно, если не "на тебе!"
11.04.2019
Мне тоже кажется некрасивым тут же бежать на страницу судьи и искать там огрехи. Собственный стих лучше от этого не станет.
Людмила11.04.2019
Fransuaza15, Думаю, что судья пишет получше Милы Апрель и в стихах разбирается лучше. А ошибиться может любой, даже гений.
Сколько мнений!?!... Сколько разногласий!?!... Сколько бури, сколько страсти!... Но как писали - так и пишем Громче ли.... Или потише... Кто шутя, а кто всерьёз.... В литературе - столько слёз!!!!.... И здесь всегда будут сражаться Гордыня, зависть, слава, братство И конечно же ЛЮБОВЬ В ПОЭЗИЮ ...В её волшебно (е) слово Творит порой что чудеса, в сердцах и душах И бесспорно.... .. ".На полках пыльных МУДРЕЦА.".....
Людмила11.04.2019
Смирнова Людмила, Чем ценен поэмбук: здесь не дают расслабиться. Скучно никогда не бывает.
Людмила Степановна Небесная, Это точно!
Людмила! Вы прошлись по острой теме. И это хорошо, так как в Альбоме любые нелестные отзывы сразу закрывают и не дают ознакомиться пользователям.А зря! Зато в дневнике очень душевно обсудили тему, никого не оскорбив публично. Всё в рамках приличия.Но каждый отзыв интересен. Благодарю Вас, Людмила!
Людмила12.04.2019
Раменская Галина, Дневники не для того, чтобы оскорблять кого-то. Любой вопрос можно выяснить спокойно и разобраться. Считаю, что разбирать стихи судьи неприлично в конкурсе. Зачем вообще это? Спасибо большое, Галина!
Я в Кубке не участвовала. Так выскажусь... Исключительно болела за "коллег". Кирилл Анкундинов при наличествующих у него знаниях, выбрал для себя самый дешевый вид критики, под названием " лишь бы обо...ть, дабы показать собственное превосходство". Это критика, сводящаяся к "а почему у вас дуб, а не береза? А почему у вас курица, а не петух? А почему у вас луна, а не солнце? А почему у вас так, а не эдак? НЕТ! Я профи и Я не представляю как ВОТ ЭТО может быть! Такого не бывает или так не бывает, потому что культурный опыт...." Далее про культурный опыт якобы человечества, а на самом деле исключительно свой. Возможно, ограниченный. Лично меня поразило и насмешило до глубины души его высказывание относительно одного из стихотворений "это хрестоматийно для разбора перед студентами Литературного". С тех семинаров, где пользуются подобными приёмами критики, которым пользуются господин Анкундинов, выходят не поэты, а задолбанные, озлобленные, задерганные, не верящие никому и ничему, не умеющие вычленять из мусора субъективной критики действительно стоящую, закомплексованные неудачники. Им не открывают их же глубины, их глубину никто не ищет и не помогает её отработать, вытащить, пестуя исключительно тех, кто случайно оказался на волне "тебя любимого". Остальных - шесть лет дрючат по башке собственным пафосом такие "критики". А смотреть на критика или члена жюри, я, например, всегда советую. Правда, не чтобы потом это с кем -то обсуждать, а чтобы лично для себя и только для себя понять уровень и сделать вывод - стоит огорчаться или нет. Ибо не все "йогурты одинаково полезны" и не стоит в себя пихать всё подряд, аргументируя это раскрученностью и брендом.
Людмила12.04.2019
Пономарёва Марина, Cпасибо большое за Ваше мнение, Марина! Каждый высказывается по-своему: один - жестко, другой- более мягко. Если такой отзыв написать новичку, то он очень расстроится. Отзыв написан автору-профессионалу. Поэтому не стоит так больно реагировать. Тем более, что критиковали стихи без перехода на личность. .............. "Правда, не чтобы потом это с кем -то обсуждать, а чтобы лично для себя и только для себя понять уровень" А вот здесь, пожалуй, соглашусь. Для себя стоит посмотреть уровень судьи, но не стоит писать об этом уровне в конкурсе!!! Прямо как дети: "ты плохо написал стишок", "а у тебя еще хуже"
Лучше предварительно ознакомиться с творчеством жюри. дабы относится соответствующе к их комментариям в конкурсах. Действия по типу " А сам то ты..." ассоциируются с руганью деревенских бабок на базаре. (ИМХО, разумеется).
Людмила12.04.2019
Крамин Алексей, Точнее не скажешь. Здесь все-таки конкурс, а не базар. Не нравится замечание, пройди мимо. Больше всего перебранок именно под этим стихом. Ладно, отвечал бы только автор, но защитники автора при чем здесь? При малейшей критике просто уничтожают тех, кто нелестно оозвался о стихах. Адвокаты в конкурсе не нужны. Спасибо, Алексей!
12.04.2019
Какое позорище!) Автор стихотворения «Брейгель» видимо «пёрся» сюда исключительно за победой... ща попрётся назад )))
Людмила12.04.2019
bunnyinthegardn, Второй раз в кубок со стихом "Брейгель". Там и гуглить не надо, стих многим известен. Оказывается в прошлом конкурсе тоже было много замечаний, но "гордость сайта"( по словам Кабачковой) на замечания не реагирует. Защитников много появилось. А задний ход таки придется включить! Если стих понятен и написан на высоком уровне, то вряд ли поднимется рука такой стих опускать. Спасибо Вам за отзыв!
bunnyinthegardn12.04.2019
Людмила Степановна Небесная, «гордость сайта»? Ой, ржу... ))))
Людмила12.04.2019
bunnyinthegardn, Есть другие авторы, которые действительно - гордость сайта! Читаешь стихи и восхищаешься и никаких вопросов не возникает о температуре за бором самолета. Картины пишут, а не рисуют)))
bunnyinthegardn12.04.2019
Людмила Степановна Небесная, возможно это тот случай, когда гордость измеряется чем-то другим)
Людмила12.04.2019
bunnyinthegardn, Согласна. Спасибо за общение!
bunnyinthegardn12.04.2019
Людмила Степановна Небесная, про стихи уже все сказали люди, разбирающиеся в поэзии...
Я б ещё добавил - "я и без одежды хороша!"... без тени сомнения и даже иронии...)
13.04.2019
Споры закончились. Наступила тишина.