Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Елена Лесная


зеркальное

 
3 ноя 2018зеркальное
Значит так, мы, которые неклубно обиженные, имеем полное и безоговорочное на переход на личности, если наших стиходеток хают разновсякие клубные или околоклубные.
А прочим – низя. Потому как нам грустно становится. И плакно.
И мы тогда уууух! Мы тогда и в альбом, и в дневники. И везде.
А нам можно. И пародии, и пасквили, и сплочённо дружить против кого бы то ни было. Потому что не клубные. А значит – добрые и хорошие. Это же сразу видно – невооружённым. Разве нет?
Отзывы
даже рада, что не поняла о ком и о чем... видно я где-то между....или вне ...
Думаю, что ты поняла, Марин.
Я для себя давно поняла одну вещь ---МНЕ ХОРОШО ВНЕ АЛЬБОМОВ, ВНЕ КОНКУРСОВ ВНЕ РУГАНИ. Так что я действительно не знаю кто с кем ругается в данный момент. И я действительно этому рада. Я тут иногда попадаю в больничку. Там очень быстро начинаешь понимать, что жизнь значительно короче, чем кажется. А значит тратить её на ругань просто кощунство.... Впрочем, это только мое мнение.
да я вроде как вообще вне конфликтов. и вывести из себя - нереальная задача для старающихся. Но они очень стараются, не понимая.
Я давно читаю твои стихи. Они мне нравятся почти все. Есть те, которые "не мои" по сути. Но это нормально. Все остальное в поэзии ....хлам. Важны СТИХИ, стремление их сделать лучше, а количество регалий... Так что удачи в творчестве и не трать время, читая чушь.
так мне "регалии" фиолетовы. а вот кому-то красной тряпкой. Да не в них же и дело. а в грязи, изливаемой невероятной доброты и душевности авторами. в ней, ароматизирующей пространство сайта.
ЧИТАЙ СТИХИ. Зачем читать всю остальную чушь.... ИЩИ позитив.
Марина, ты не к тому обращаешься. У меня в порядке с умением отделить главное от чуши. Эта запись - попытка отрезвить добрых авторов. Пока яды сайт не разъели.
03.11.2018
именно, Лена! и уже тошнит от этого дерьма! итзголяются в конкурсах, изголяются в альбоме и дневниках- на всех углах со своими грязными простынками! а клуб- это чёрная метка на лбу. и вот если ты не дай бог в горячке слуцчайно не на вы обратишься, то всё ппц! тебя закопают в асфальт!потому как не лунёвы!
да просто уже пух от их крыльев аллергеном стал. пародий в поисковике забей на себя, меня, кого хочешь - тьма на страницах "добрых авторов". в дневниках только во время кубка только и похвалушки как толпой пошли отмечаться под стихами клубных монстров. а те прям взвыли. смешные, если честно. но общий фон утомляет.
писец03.11.2018
И если уж дерзнули за компьютер в интернет, Должны писать, как Кабачкова и Бикоз, Другой альтернативы пожилым и добрым нет, Или *(звездец) - пародию получишь в нос. Лен, заметь, эта милая старушка ИСКРЕННЕ счтиает себя доброй- вот просто ржу!)))))))))))
писец03.11.2018
и меня уже эта тихая злоба просто достала! и вот главное, откуда эти товарищи взяли, что они добрые и душевные? вот в моих глазах они злые и бездушные!)))
ну, как они пишут – те, кто замечают плохое в стихах, "издеваются над больными и юродивыми". не хотела вообще комментить. пусть сами в своих конюшнях прибираются.
писец03.11.2018
лена, а я к ним и не хожу- ни в конкурсы, ни на страницы -подобные типы ко мне лезут сами- а потом орут про мою навязчивость! ага- не захожу ни на страницу, никуда -это навязчивость???и надоело мне про их убогость , доброту и душевность! гадят людям намеренно, завистничают, смплетничают и где их добро? я понмогаю тем, кто хочет с разборами, ты ищешь новые имена- мы ПОМОГАЕМ, делаем добро. А где их добро? а где душевность? и насчёт больных - ну, у меня дисплазия бедра и глаукома- никто всплакнуть не хочет??? я типа тоже инвалид!
"издеваются над больными и юродивыми" ... Если то намёк на мою фразу из Альбома (в теме Марго https://poembook.ru/blog/35135 ), так выйдите в Альбом (занеся меня в чёрный список, чтобы я Вам не мешал в теме) и выскажетесь по этому поводу. Что же Вам мешает сделать это? Когда есть уверенность в своей правоте, то найдутся и аргументы отстоять свою точку зрения. Но проще всего над кем-то похохотать, а потом спрятаться в кусты.
над кем-то или над текстом? разницу не улавливаете? а альбом - весь Ваш. Можете и далее не подбирать слова.
Тут такого качества текстов в разделе "стихи" преизрядно. Над тем смеяться можно каждый день (и, даже, каждый час). Если Вы видите в том свою миссию, то пожалуйста. Но вот если бы Альбоме создать какую-либо литературную тему, да поучить новичков мастерству, то это было бы куда похвальней, да и пользы от этого было бы больше.
Тамара03.11.2018
Я забила, Лен, "по запросу ничего не найдено"
я нашла много на нас.
Тамара03.11.2018
Умелые хоть есть или тупой выплеск желчи?
умелых единицы. потом покажу пару интересных страниц "добрых авторов".
Тамара03.11.2018
Ага. Любопытно было бы посмотреть.
А я умелый?))
Оченно)
Khelga03.11.2018
Под каждым словом подпишусь.
Слово " плакно" очень понравилось!
грустно, что вместо "подумать" получается только размазать по лицу солёную водицу. реально грустно.
А что- по Кубку до сих пор плакают?)
встречалось, да.
Как раз слез на полгода, да следующего Кубка)
Слёз и грязи? Не захлебнутся?
Ну не знаю... Я уже слово "Кубок" не вижу совсем. Вообще не понимаю эту агрессию. Это болезнь, на мой взгляд.
Мне кажется, что дело тут не в клубно/неклубно... Просто есть люди, которым все и всегда не так....
Да. И очень хочется показать свою доброту в борьбе с несправедливыми монстрами.
писец03.11.2018
да и за клубом полно людей и талантливых, и порядочных- кто спорит! но вот реалньо долстала компания троллей, которая уже год вякает -клуб, клуб- вот во всём клубные виноваты- оптом! особеннно мы с Бикозом)))
03.11.2018
Раньше очень хотела в Клуб, хотя считаю, что немного рановато сюда попала. Но попала и столкнулась с реальностью. Теперь все те оскорбления в адрес Клуба, стали касаться напрямую и меня. В конкурсы теперь не во все пускают (не очень-то и хотелось, но не люблю, когда лишают выбора). Но несмотря на все это, в рамочке есть плюс, она отделяет от этой кричащей массы. Хотя положение "между", в котором я находилась раньше - намного спокойнее.
Ну, я на свой счёт не принимаю ничего – ни похвальбу, ни грязь. мне проще.)
Кицунэ03.11.2018
Да, наверное, надо тоже этому учиться, хотя это сложно, если регулярно прилетает в личку((((
как вариант - не открывать сообщения, начинающиеся с "посылов".
Кицунэ03.11.2018
Да, это сэкономит кучу времени и нервы будут здоровее))))
писец03.11.2018
я не вижу плюсов в рамочке для себя лично... только ордин, но общий: клубный рейтинг для меня формирует сборку для чтения- не всё читаю, но начинаю оттуда
Кицунэ03.11.2018
Да их и нет этих плюсов, как нет их в многочисленных грамотах и дипломах, которые лишь частично закрывают дырки на моих обоях. Просто я знаю, что когда кто-то зайдет на мою страницу, то он сразу увидеть, что к местной банде подражателей Пушкину, я не отношусь)))
писец03.11.2018
из-за рамочки?)))ну, лучше- ни к какой банде, и ни к каким подражателям... хотя.. я по-прежнему стчитаю клуб удачной идеей, стимулирующей авторов- вот просто своим фактом существования...
Кицунэ03.11.2018
Я тоже так считаю. Но те, кто постоянно нападает на клуб, считают по-другому. Для них мы вообще зло во плоти. Если что я не о всех неклубных авторах говорю, а только об той самой небезызвестной части, которая к Клубу неравнодушна, а то подумают люди, что попала и возгордилась. Я вообще считаю, что моё положение, скорее случайность чем закономерность
писец04.11.2018
и хорошо для вас, чт осчитаете -больше будет взможности не возгордиться на ровном месте
Романа03.11.2018
ПодрАжателей. Где-то, кажется, уже касались этой темы. Ни один автор в здравом уме подражать гению не станет. Слово Пушкина лежит в основе языковой культуры народа. А это совсем другое. Это как самый продвинутый современный танец станет профессиональным лишь на классической основе. Банда? Гм...
писец04.11.2018
зачем вы говорите обо всех? тут достаточно часто защищают обратную точку зрения
Романа04.11.2018
Обратную - какую? Постараюсь выстроить обратное: на сайте полно авторов, ПОДРАЖАЮЩИХ Пушкину? Поэзия Пушкина не является частью языковой культуры нашего народа, да и мировой культуры? Для профессионального танца неважна классическая подготовка?
писец04.11.2018
подражать не нужно никому .Бессознателньо во всяком случае. Писала уже много раз: подражаешь?- укажи в названии- подражание. Пушкин сам это делал частенько. В этом подражать точно нужно.Классическая подготовка и подражание всем и вся изначалньо отнюдь не вредно. Но надо понимать тогдап, что ты находишься в самом начале пути, это твоё ученичество. И вот после ученичества надо вырабатывать свой стиль, свою манеру, а не орать на весь сайт: почему это вы мне низкую оценку поставили- ведь это ж Пушкин!Да, Пушкин, но фамилия у вас другая. Поэтому не ваше- низкая оценка за отсутствие оригинальности. А роль пушкина и др. классиков никто не отрицает.Я там выше написала, что не следует делать по моему мнению. Не хочу повторяться
Романа04.11.2018
Ни разу не встречала, чтобы кто-то "кричал", что пишет подражая Пушкину. Я не сочту за труд повториться: подражание и влияние - разные вещи. Подражать можно от неопытности или пародии ради. Испытать влияние сродни вдохновению и направленности. И да: точнее, мне думается, стремиться не к оригинальности (которая при отсутствии чего сказать превращается в поэтический эквилибр), а к САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и цельности общего мыслеобраза стиха.
писец04.11.2018
вы ни разу , а я тут десятки раз. Я отличаю влияние от подражания. Я вроде нигде не сказала, что оригинальничанье ради оригинальничанья... Хотя модерн игру словами как раз приветствует, а тем более постмодерн. И я не стану их осуждать
Романа04.11.2018
Suum cuique.
писец04.11.2018
jedem das Seine
Романа04.11.2018
Нет уж, предпочту латынь в данном случае)) Немцы в своё время несколько своеобразно данное изречение трактовали))
Кицунэ04.11.2018
печатала с телефона, поэтому с ошибками, времени очень мало. Прошу меня извинить)))) А об остальном вам Ирина написала, я с ней согласна))))
Лена. Твой комментарий чуть выше подсказал очень, на мой взгляд, подходящие к данной теме строчки: "Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца"
Да. И в любом раздрае нужно уметь вовремя останавливаться.
Если бы это понимали все участвующие стороны (
вот с этим всё хуже.
похвала бывает мне не к радости. и на критику я - ноль внимания. критикуют иногда из зависти, хвалят иногда из сострадания.
03.11.2018
Привет!Я никого не хаю,не ругаю,...но вот на один вопрос хотелось бы получить ответ:Почему в рейтинге"лучшие"за месяц одни и те же авторы,?Кстати и в разделе"классики" тоже самое. Я в Поэмбук не так давно,но удивляет количество склок и т.д.Неприятно....(
писец04.11.2018
а вы за демократию?
Адусия04.11.2018
Привет! 1е,"каждому свое"весьма опасное выражение,его трактуют по разному ; 2е:если понимать"демократия",как"голос народа" от той же латыни,то я "за",но если в разумных пределах; 3е:а где узнать,как попасть а клуб?
04.11.2018
Есть авторы, которые свою "неклубность" несут, как некую хоругвь. (Или "херугву", как писал Куприн). Несут с таким достоинством, будто это есть какое-то достижение или подвиг. (Сразу оговорюсь, это я не о себе). ☻
04.11.2018
Видящим всё очевидно, Лен. И то, что алкоголизм не излечим. Наши попытки их только похмеляют, а не отрезвляют. И изоляция в лечебницах не помогает. Ибо болезнь стремительно прогрессирует, личность деградирует, изменения в психике всё более заметны. И это уже клиника. Неизлечимая. Не знаю, тут нужны какие-то радикальные меры. Но это уже епархия админов.
04.11.2018
Отчего-то многие авторы собственную «неклубность» несут, как этакую хоругвь. С таким суровым достоинством, будто неклубность есть какое-то достижение, свидетельство нравственной чистоты и даже душевного подвига. (Оговорюсь: это я не о себе).