Мария Костынюк
Внимание! На сайте тролль!
31 июл 2017

Конкурс "Хмельные сказки" давно закончился, а у меня до сих пор не выходит из головы судейство одного из членов жюри. Условие конкурса: "Сказки для взрослых". Надеюсь все понимают, что это означает. Организатор конкурса, в одном из комментариев, написал:
"...Зря вы так о детях). Я же не детский сад имел в виду). Я к чему так написал? Просто понятие для взрослых можно трактовать как 18+ или хотя бы 16+."
По моему, всё предельно ясно. Я написала стих "СКАЗОЧНЫЕ СТРАСТИ", на мой взгляд, соответствующее всем запросам конкурса: без матерных слов, с юмором, всё как просили! Хорошо-ли получилось, плохо-ли, дело не в том. А оно в том, что член жюри Урфин Джюс выдал умопомрачительный коммент! Он написал, что стих - затянувшийся пошлый анекдот и влепил единицу! Возникает вопрос: он хоть условия-то читал? Я думаю, что читал. Тогда что его так возмутило? Может быть вот это место: "Да на мне и плоти вовсе нету, чем же мне любить твою жену?" Я считаю, что это уже клиника. Если для человека слово "плоть" означает только член (извините), то точно клиника, не иначе! А губы, чтобы целовать? А руки, чтобы обнимать? А тело? Да даже, если и кощей с одним только членом, то это сказка для взрослых! По моему здесь дело в другом: он явно устраняет соперников, чтобы очистить дорогу своему протеже!
С сайта ушла ВЕСТА и я считаю по его же вине. Вот его коммент: "Увы, данное произведение не входит в круг моих поэтических предпочтений." И тут тоже влепил единицу! За что? За то, что произведение не в его вкусе? А почему он считает, что его предпочтения самые-самые правильные? Вообще, сколько людей, столько и предпочтений! Ясное дело - тролль!
И вообще, я заметила, что некоторых авторов (пока не буду называть кого, понаблюдаю ещё) просто за уши тянут, нагло и бесцеремонно. Им разрешается присылать стихи явно не по теме и расхваливают на все лады, завышают оценки, в то время, как другим занижают, например из-за одной запятой или опечатки. В чём дело? Что творится? Весь сайт стоит на ушах, идёт война за честные конкурсы, а тут сами организаторы и жюри беспредельничают! Доколе?
Отзывы
Морошкин Владимир31.07.2017
Здравствуйте Мария.Ваше возмущение праведно, но увы ...
Мария Костынюк31.07.2017
Да, Владимир, увы и ах. Получается как в жизни: чиновники миллиарды воруют и всё им сходит с рук, а простой человек, украдёт ведро угля возле котельной, чтобы детей согреть, потому, что дров купить не на что - посадят. Моей знакомой дали полтора года! Непонятно, куда смотрит администрация? Почему такое явное покрывательство? Потому и уходят авторы. А ведь раньше такой сайт был!
Анисимова Галина31.07.2017
Поддерживаю целиком и полностью! Солидарна!
Урфина на мыло!
Мария Костынюк31.07.2017
По-моему, в твоём стихе, цели не увидеть может только дебил. Он всё прекрасно увидел, но положение тролля, как говорят, обязывает! Тролль, он и в Африке - тролль!
Ani Tiger31.07.2017
Таких троллей в их команде не мало... недавно в конкурс " тропы" меня не пропустили со словами "Вы еще молодая девочка, чтобы участвовать в таких серьезных конкурсах"
Участвовало около 90(!) авторов из них только я оказалась молодая? Да и ограничений по возрасту не было. Спорить не стала, все и так ясно, мне в конкурсах с такими нечего делать.
Мария Костынюк31.07.2017
Согласна, Анюта! В конкурсах засела мафия! А где мафия, там беспредел. Говорят: "хочешь узнать человека, дай ему власть". Вот и выпендривается каждый, как может, хотят себя шибко умными и значимыми показать. А ведь у многих из них и почитать в удовольствие нечего. Все мы здесь графоманы, чего уж хвост-то задирать?
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ31.07.2017
Везде всё куплено. Превратили poembook в бесплатную саморекламу, как и стихиру раньше. Ани! Я появился после долгого отсутствия на новой страничке. Старая закапризничала. Переезжаю потихоньку. Сейчас занесу Вас в избранные.
Ani Tiger31.07.2017
Здравствуйте, Дюк! Давно Вас не было. Рада видеть.
Да, поэмбук уже не тот.
Король Любовь31.07.2017
Кто под маской прячется такого персонажа,
Тот подлянку сделает без всякого труда!
Заведомо зная, кому-то поможет,
Коварный и злой Урфин Джюс.
Не зря приглашают в жюри,
А он сможет аферу свою провернуть!
Мария Костынюк31.07.2017
А что, нормальную аватарку выбрал, в полном соответствии со своим внутренним "Я": командовать деревянными солдатами и пресмыкаться перед сильными. Только он забыл, что тут не деревянные солдаты, а живые люди!
Lara31.07.2017
Мария. поддерживаю! Тоже сложилось под впечатлением от модерации Урфина одного из конкурсов :
Загадка- страшилка для детей
Главный Бука с Поэмбука -
Критикан, ворчун и злюка!
Морщит свой утиный нос,
Брови страшно хмурит,
Шапка всклоченных волос,
Словно после бури,
Пальцем скрюченным грозит...
В общем, братцы, жуткий вид!
Я давно его боюсь...
Это юзер...
(Да, вы правы, это он,
Графоманы- с сайта вон!!)
Мария Костынюк31.07.2017
Ну, да, мы все тут графоманы, только пара-тройка "гениев"! Так может нам всем, и в самом деле уйти отсюда, если так уж просят на выход? Только одна загвоздка, он сам такой же графоман. Да стихи неплохие, но ничего примечательного. Знаю здесь авторов у которых намного лучше! По-моему товарищ зазвездился, а посему и возомнил себя вправе казнить и миловать. Не надорвался бы...
Если здесь будет достаточно отзывов, то отправлю в администрацию сайта.
А страшилка - отпад! В самое очко кому-то! Браво! Скопировала на память.
Lara31.07.2017
Спасибо, Машенька. что оценила! От души таки написано!))
Мария Костынюк31.07.2017
Так достали же!
Король Любовь31.07.2017
Знаешь Маша, в этом конкурсе,как братья-близнецы синхронно ставили
колы Урфин с Колоколом,видно соревнуясь между собой.-Кто больше?
Урфин Джюс влепил колы 28-ми поэтам, плюнув в душу им при этом.
Колокол проставил колы 24-м поэтам и, немного смягчившись,поставил ещё 8 двоек.
Ушла и Доминика после этого конкурса.
Мария Костынюк31.07.2017
Ну да, Шер-Хан и Табаки. Только в одном конкурсе двое на их совести. Хуже нет, когда из грязи, да в князи! Где они воспитывались?
Cергей Дровосекин31.07.2017
Считаю,что Урфин не прав и должен извиниться.
Такое пренебрежение к авторам отбивает
желание печататься в ПОЭМБУКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может он Хочет остаться "единственным и неповторимым"
Поддерживаю Мария.
Долой хамство и унижение.
С Уважением.
Мария Костынюк31.07.2017
Вот это и огорчает: уходят люди или ищут другие сайты, куда можно уйти отсюда. Сайт не просто испортился, он загнил уже! Зачем тогда эта анонимность, всё равно все всё знают, открыть к чёртовой матери и пусть люди голосуют за своих любимых авторов или за понравившиеся стихи. Всё честнее этой подпольной возни. На страничках указывают, кто из избранных и в каком конкурсе участвует. Найти можно без проблем. Тогда зачем всё это нужно? Видимо для того, чтобы проворачивать свои делишки. Но Урфин превзошёл всех! Такого явного троллинга я ещё не встречала. Не мудрено, что сразу двое, после конкурса закрыли свои странички.
Елена Pustynya31.07.2017
Я тоже не согласна с замечанием и единицей Урфина... Но думала, что я одна такая ему попала под горячую руку... Оказывается, таких несогласных много... Мне он поставил "Кол" за уменьшительно-ласкательную лексику и адресованность стиха на конкретную аудиторию... Но это именно особенности задумки стиха, а не недостатки... Так что присоединяюсь!!!
Еще предлагаю обратить внимание на повальные единицы автора Колокол!!
Мария Костынюк31.07.2017
А разве плохо, когда стих направлен на определённую аудиторию? Ну это уже вообще дебилизм! Не, не дебилизм - ТРОЛЛИЗМ! Причем чистой воды! Я думаю, коль он назвался Урфином Джюсом, значит он такой и есть. Ему вообще надо запретить проводить конкурсы и жюрить.
Елена Pustynya31.07.2017
Согласна! Надо вечерком порыться и разведать, кого он похвалил и поставил хорошие оценки?
Мария Костынюк31.07.2017
А Колокол - Табаки. Шер-Хан рыкнул, Табаки тут же тявкнул. Я тоже обратила внимание.
Лара Морро31.07.2017
О, Машенька и ты столкнулась "со злобным гением"?!!... Сочувствую. Довелось на одном конкурсе с ним столкнутся...... Поборник слова, блин....Дважды отклонил мои работы, мотивируя сухо - нет рифмы. Вобщем не пропустил на конкурс. Не поленилась зайти к нему на страницу почитать стихи. Пишет не плохо, но и рифмой не блещет. Пишу ему так мол и так и знаешь, что он мне ответил? - А стихи мои понравились? Любит видать шибко себя любимого и плетью не перешибёшь. И поняла я тогда, Машенька, что делать мне нечего на этих "междусобойчиках" , притянут за уши кого надо и того кому надо. Обиды нет, но и читать таких "светил не хочется, всё равно, они сами себе "звезда". Видать жизнь не сладка у таких людей, раз на сайте отрываются. Бог с ним. Радует одно, талантливых авторов можно для себя и без конкурсов выделить и читать с удовольствием. А сказочка твоя, Чудо !, как хороша и без всяких там урфиноджюсов, и поверь мне , читать её будут всегда, а вот припомнят ли некоторых............ С теплом Л.М.
Мария Костынюк31.07.2017
Из его колов, можно уже забор городить. Огородят сайт так, что поразбегутся все. О сайте и так уже ползут дурные слухи. А если после каждого конкурса будут уходить люди, то останутся одни Джюсы, кому же тогда колы ставить? Я тоже думаю, что это зависть: как же его "гениальные" стихи никто не читает, а у не гениальных читателей - море! Я говорила и ещё говорю, что здесь гениев нет. Мы все, кто лучше, кто хуже, но графоманим. Хочешь читателей, так будь человеком, а не главнокомандующим деревянных солдат!
Швейбиш Михаил Алексеевич31.07.2017
Согласен с каждым словом.
Мария Костынюк31.07.2017
Видно многих он здесь достал своими тупыми комментами и колами. Спасибо, Михаил за поддержку и смелость. А то прочитали уже многие, а отметились только смелые!
Швейбиш Михаил Алексеевич31.07.2017
Да не в смелости дело.Если что, уйду. Я был на 5-6 сайтах поэтических.Здесь пока больше нравится, друзей много.Но друзей можно в ВК или Ок перевести, На своих страницах группы стихов делал, на ок и вк читало около 300 человек. Рейтинг на сайтах всегда был безразличен. Просто ещё не всех интересных авторов нашёл и почитал, хочется ещё.Да и Вас, любимых, бросать жалко.
Мария Костынюк31.07.2017
У меня та же история. Уже бы ушла, да друзей жалко бросать, всё-таки третий год уже здесь. Но такого беспредела ещё не видела! Админы там спят, что-ли? Или, что скорее всего: все они одним г... мазаны! На что я спокойная, но даже меня достали!
Ольга Миненко "Василёк"31.07.2017
Что косается конкурсов, я давно заметила, что оценивается не само стихотворение по интересному содержанию, а правила написания, ошибки, описки и т.п. На ошибки по грамотности можно сделать подсказку (если ты шибко грамотный), но оценивать всё таки содержание стиха, как интересного по задумке. Целью проведения конкурса должно быть выявление наиболее интересных стихов, а на грамматические ошибки можно, по доброму, подсказать автору как их исправить. Или это урок русского языка?
Меня не пропускали в конкурс ещё с таким комментарием " слишком слабенькое по сравнению с другими участниками" А другие нам известно кто. С многоплановыми, многослойными стихами. И куда вам в калашный ряд со своим свиным рылом?
Мария Костынюк31.07.2017
Если хорошенько порыться на страничках этих критиков, можно много чего интересного найти. И сбоев, и опечаток, и "Гуляющих" запятых. Всего того, за что они троллят авторов. Я соглашусь, что грамотное написание должно быть, но не казнить же за ошибки! Можно и по другому указать автору на ошибки, не разнося его в пух и прах. Снижать оценки можно только за очень грубые ошибки, а не за одну, неправильно поставленную запятую. По поводу техники - согласна. Для написания стихов существуют определённые правила, которыми не стоит пренебрегать, потому, что это уже будет не стих.
мещерский леонид31.07.2017
Мария, все мы ТЕБЯ любим, ждём твои умные искромётные юморные стихи! Радуемся от души этим ТВОИМ стихам... (обращаюсь на "ты", имея в виду нашу с тобой старинную дружбу), Не переживай! Я считаю, что на первое место в конкурсе бесспорно должна рассчитывать ТЫ. Думаю, что так считают многие... А, с другой стороны, что в них хорошего?
Мария Костынюк31.07.2017
Да при чём тут место? Я в десятке и меня это вполне устраивает! Тут дело в явном троллинге, вытягивании своих и оскорблении и унижении других. Я не сказала, что мой стих на высший балл. Если честно, то он на 10-ку. Но не на кол же! Тем более по причине которая ставит в тупик. Получается, что надо слать стихи противоречащие условиям? Вместо сказки для взрослых, послать про курочку рябу? Этот горе-жюрист ляпнул причину от балды, лишь бы нагадить. Но я махнула рукой - пусть развлекается, а, когда разобралась почему ушла Веста, это стало последней каплей! Вот из-за таких гадов уходят хорошие авторы!
мещерский леонид31.07.2017
Если не за место! Тогда зачем все вы там, в этом конкурсе? Какого хрена все эти недовольства судьями? Все вы ноете, что вас засудили, и тем не менее снова лезете к конкурсы! Вот уж воистину - слаб человек, и тщеславен.
Мария Костынюк31.07.2017
Для того, чтобы услышать конструктивную критику. Я пишу всего три года, хочется услышать умные советы, как сказал Смирнов: - Расти над собой. Если бы мне, в своё время, Анна, может помнишь, не дала начальные знания, я бы и сейчас писала безграмотные вирши или, скорее всего, бросила бы это занятие. Да ты, наверное, помнишь, как мы под стихом "Гроза" организовали настоящий ликбез! Она меня разносила похлеще, чем здесь разносят! Но это было от желания научить, помочь. И первый экземпляр, своей первой книги, я отправила ей, с благодарностью. А теперь она со своими учениками, уже третий раз заняла первые места с моими стихами. Вот такими должны быть критики, не не конченными хамами, которым ещё самим учиться и учиться!
ДЮК_ДУБОССАРСКИЙ31.07.2017
Что касается ошибок, описок, сбоев ритма, художественных приёмов, то стихи с такими изъянами к конкурсам допускать нельзя. Поэзия - есть поэзия, а грамотность - обязательное условие для пишущих.
Членов жюри часто возмущают эти технические огрехи. Но почему тез членов не возмущают смысловые глупости, полнейшая безграмотность в тех вопросах, о чём пишут?
Я, наверно, уже надоел своей критикой тычинок-невест и женихов-пестиков. Какие-то трансвеститы выходят из-под пера победителей конкурсов.
Такие "шедевры" в пейзажной лирике!!! Бог перевернётся трижды от того, каких он уродов насоздавал руками поэтов.
Учебники ШКОЛЬНЫЕ для начальной школы надо читать членам жюри!
Ладно! Я переезжал на поэмбук, когда здесь, казалось, не было поэтических банд, живущих по понятиям. исключил из избранных одного любителя полайкать. Моё произведение можно прочитать за 3 (три) минуты, а ему оно понравилось через 2 (две) СЕКУНДЫ после опубликования.
Мария Костынюк31.07.2017
По поводу техники, согласна полностью, её надо придерживаться. А вот по ошибкам и опискам - не согласна, если, конечно это не грубейшие ошибки. Очень мало есть людей в совершенстве знающих русский язык. Уверена, что у этих критиканов, можно найти много ошибок и даже технических. Так что, чья бы мычала! Почему и хочется, чтобы жюри не задирало хвост, а жюрило по-человечески, мягко и деликатно. А главное - честно.
Ивашина Татьяна31.07.2017
Поддерживаю Марию полностью! А судьи кто?
Мария Костынюк31.07.2017
Вот именно! Я думаю, что организаторам конкурсов надо более ответственно подходить к выбору членов жюри. Тролли не украшают конкурс, а наоборот, делают из него площадку для обид, ругани и разборок.
Ивашина Татьяна31.07.2017
Елена Лесная, Веста...хорошие авторы, но покинули сайт. Причем, покинули с обидой.Кто следующий?
Мария Костынюк31.07.2017
Если авторы уходят, значит с сайтом что-то не так. А может стоит пару-тройку троллей поставить на место? А то они весь сайт, чего доброго, разгонят.
Лидия31.07.2017
Привет, Маша! У Урфина чуством юмора, по-моему, напрочь отсутствует. А вот брюзга он отменный. Похвалил одного или двух авторов, а вот всех остальных просто растоптал. Это он не понял, а то пошло. . То, что Веста ушла, я тоже обратила внимание, но не думала, что из-за его реплик. Предлагаю Всем просто не принимать участие в конкурсах с его судейством, но при этом под анонсом конкурса делать запись, что не принимаю участие в конкурсе по причине участия в жюри вышеназванной персоны. Может тогда организаторы конкурсов и перестанут его привлекать к журейству. А так - " глас вопиющего в пустыне..."
Мария Костынюк31.07.2017
Тут дело не только в юморе, хотя и это тоже. Весте он написал, что её стих "не входит в круг его поэтических предпочтений". Это что, все должны под него подстраиваться? Угождать его величеству троллю? Да это же полная чушь!
А отказываться от конкурсов, это им только радость: меньше народу - больше кислороду. Они будут междусобойчики устраивать и радоваться. Надо просто не молчать. Если здесь соберётся достаточно отзывов, я отправлю это администрации сайта. Пусть принимают какие-то меры.
Лидия31.07.2017
По Весточке там не один Урфин прошелся, к сожалению!
Мария Костынюк31.07.2017
Я видела, но Валерия хотя бы обосновала, свои замечания и поставила довольно высокий балл - 13. Твентин тоже что-то, уже не помню, но поставил 4-ку. В принципе, лично у меня больше ни к кому не возникло вопросов. Люди, если и снижали, то ясно говорили за что. А этому, видишь-ли - не угодили! Барин, блин. Да лучше бы он ушёл, чем Веста! Я думаю, что большая часть авторов помахала бы ему ручкой и облегчённо сказала: - Пока!!!
Лидия31.07.2017
Маша,я с тобой абсолютно согласна!
Лидия31.07.2017
В свое время как на Андрога ополчились. Не прошло и .... - еще один появился. Молчать, конечно, не надо. Но администрации сайта следовало бы контролировать наделенных, хоть на определенный срок, полномочиями представителей и направлять их в нужное русло, не создавая, так сказать, предреволюционной ситуации.
Елена Pustynya31.07.2017
Хорошо придумали!!!))) Обеспечить бы массовость))
Badboy31.07.2017
А стоит ли брать во внимание мнение тех, кто себя давно скомпрометировал?
Подленькие душонки увы, ещё не вымерли
Мария Костынюк31.07.2017
Так надо им помочь! Если из-за какого-то озлобленного тролля уходят хорошие люди, то мы просто обязаны опустить его с небес на землю! Он, может быть и пуп, конечно, но не земли! И далеко не гений! Твои стихи, Бой, намного живее и интереснее, хотя я со многими и не согласна, помню, как мы воевали. Но они живые, а не тухлятина какая-то!
Али Иванова31.07.2017
Вы подтверждаете некоторые мои мысли ( мысли сходятся не на пустом месте).
)))
Мария Костынюк31.07.2017
Конечно не на пустом месте! У меня Веста в избранных третий год. Замечательный автор, замечательный человек! И какой-то там сказочный злыдень, вот так с ней обошёлся. Мне кажется, что его аватарка, это копия его самого, он просто перепутал фотки! Выбирая аватар, человек сознательно, а может и бессознательно, выбирает что-то подобное его внутреннему миру. Так что, чего мы хотим от такого героя?
Али Иванова31.07.2017
Проблема не только в этом одном человеке. О герое вашей альбомной странички, я сделала свои выводы когда прочитала его разрекламированное стихотворение, кажется, что-то про железную дорогу ( единственное которое я прочитала) скучно. И решила, что это не МОЁ и с людьми взахлёб хвалившие его, мне не по пути. А эти
люди политика сайта. И моя дорога параллельна им, из-за хамских замечаний, из-за их мнений единственно правильных, из-за двойных стандартов. И ничего с этим не сделать.)))
Мария Костынюк05.08.2017
Конечно не в одном, таких достаточно на сайте, а с разделением на хороших поэтов и говно, их стало ещё больше! Некоторые возомнили себя ПОЭТАМИ с большой буквы, чуть-ли не достоянием России и ну топтать остальных! Вот потому в стране нет порядка: это те же чиновники, что засели на тёпленьких местах. Только им следовало бы помнить, что сколько бы верёвочке не виться... Если народ захочет, то от них мокрое место останется. Что будет, например, если каждый оскорблённый зайдет к такому на страничку и разнесёт его стихи на лоскуты? Я уже заходила и уверяю, прицепиться есть к чему и даже больше, чем я ожидала.
Хмельная-поэзия -Донбасса31.07.2017
Знаешь, почему я отказался от участия в этих конкурсах... отказали, за троеточия и два лишних дефиса.... а за дуэли вообще молчу( Я педант и строго отношусь и к ритму и к рифме... есть кое где в п.с. но это редкость...
добавлю пожалуй, стандарты - это для метрологии и точных наук
душу не запереть в рамки - а стихи это и есть душа
Мария Костынюк31.07.2017
Это хоть какая-то причина! А мне как-то отказали, сказали, что есть и поинтереснее! Это, получается, сидит один умник и сам решает, кому и что интересно. Я считаю, что решать должен читатель, а не шишка на ровном месте, но считающая себя бугром. Если стих соответствует условиям, то его просто обязаны взять.
Этель Солнышко31.07.2017
А мне тот же Урфин написал что содержание одного предложения не связано с другим.На это я нашла среди его стихов точно такой же случай и указала на него.На что он мне ответил - что хорошо если чтобы читатели были умные.Имел ли он ввиду себя, остается под вопросом.Такое впечатление что когда люди читают конкурсные стихи< у них полностью отшибает мозги.Одна из придирок - пробудиться ото сне, оказывается - говорить неправильно!!!!!
Мария Костынюк31.07.2017
Тупой или ещё тупее! Даже не знаю, что и сказать. Не связанные друг с другом предложения очень часто применяются в поэзии. Лично мне очень нравится этот приём, и я им частенько пользуюсь:
Помню косы - золото пшеницы
И твои зелёные глаза.
Полыхают вдалеке зарницы:
Где-то там беснуется гроза...
Странные заявления. У человека напрочь отсутствует поэтика! Видимо, он имел ввиду себя, хотя мне мало в это верится: такие люди не умеют признавать своих косяков. Что-то мне его уже и жалко стало. Может он не такой и плохой, просто ни черта не понимает?
Этель Солнышко01.08.2017
я уже не знаю что и думать про людей которые пишут всякие глупости в комментах к стихам на конкурсах. Так хочется завалить - что уже не знают что и придумать)
Мария Костынюк02.08.2017
Вот именно, ЗАВАЛИТЬ чужих и ВЫТАЩИТЬ своих, они прекрасно знают где свои и где чужие.
Этель Солнышко02.08.2017
такое впечатление что тут за победу нстоящее золото дают) детский сад) ярмарка тщеславия)
Мария Костынюк02.08.2017
Это точно!
LenGri0131.07.2017
Ты совершенно права Машенька ! Складывается впечатление, что качество стиха, как таковое, совершенно не интересует членов ( или члена, не знаю уж) жюри, а вот непроставленная или лишняя запятая зачастую является фатальным фактором, что действительно выглядит предвзятым действием
Мария Костынюк05.08.2017
Да, Саша, обстановочка на сайте аховая. Каждый выпендривается как может. Хуже нет, когда из грязи, да в князи! Некоторые жюристы пишут гораздо хуже тех, кого жюрят, но ведут себя, как признанные гении. Противно.
Vic Fo31.07.2017
Таких оценщиков предостаточно. Не ходил в конкурсы, но и в нашем основном ареале так оценят, как будто отматерят. Форма внешне корректна, но впечатление такое, что вся затеянная реакция - уЯзвить (лоха-кацапа).
Мария Костынюк05.08.2017
Мне нравится ходить в конкурсы: хоть какое-то развлечение. Но, когда эти развлечения превращаются в нервотрёпку, когда к тебе относятся как к грязи под ногами, безнаказанно оскорбляют, то не только в конкурсы - на сайт заходить не хочется!
Vic Fo05.08.2017
Увы. Такое не только здесь. Видел организаторов конкурсов и спортивных соревнований. Те же ПУПЫ. Ловцы душ и денег. Вопросов и реплик боятся. Держатся с заметным напряжением - осознают свою слабоватую эрудицию и убогость. А грубоватость скорее для самоутверждения. В объявлениях длинный список ограничений.
Мария Костынюк05.08.2017
Я тоже обратила внимание, что сильные авторы более объективны и вежливы. А вот убогие, это самые злобные критики. Может ими движет осознание собственной никчёмности, может зависть, кто их поймёт. И, хотя, говорят, что убогим подавать нужно, я считаю, что в данном случае это не актуально. Их нельзя допускать к конкурсам на пушечный выстрел!
Vic Fo05.08.2017
Согласен. Им на паперти самое место.
Elena79531.07.2017
А мне, Маша, этой мышиной возни хватает и в повседневье. Честно говоря, конкурсы не помогают отыскать лучших - а, большей частью - горластых. Вот потому я и не участвую принципиально ни в дуэлях, ни в конкурсах. И не голосую. Просто мне это не интересно.В справедливость давным давно вера утеряна. Но то, что ты пишешь и о чём ратуешь - поддерживаю целиком и полностью.Искренний, горячий твой боевой дух мне очень симпатичен!
Мария Костынюк05.08.2017
Конкурсы и дуэли, это хорошее дело. Они добавляют живости сайту, но администрации стоит пристальнее следить за тем, что там происходит. А вообще я разочарована в анонимности. Раз плюнуть, узнать где чей стих. Так что, если что-то и изменилось, то в худшую сторону. Но ещё хуже дело обстоит с комментариями. Я считаю, что за грубость надо лишать автора возможности даже заходить в конкурсы, не то, что жюрить!
Тринц Анжелика01.08.2017
Ох, Мария! Если бы только один такой был, и только в этом конкурсе!!! Я вот давно наблюдаю за Лирой 7 - большая любительница ставить колы хорошим стихам, кстати даже без комментов(сказать-то нечего). Вот один из конкурсов,где урожай колов от нее " Курортный роман" . Я поднимала эту тему в альбоме, чуть не заклевали! А народ, увы, молчит. Хотя, я их понимаю, никто не верит в справедливость, смысла не видят))) . Вообще, надо хотя бы раз в месяц оценивать жюри, прямо по списку. Может тогда что-то изменится(критерии на вскидку: 1. Объективность 2. Грамотность комментария и т.д.) . Вот из народного голосования(кстати, обязательно отрицательный отзыв должен быть подтверждён, аргументирован) все будет понятно. Но, это так, фантазии))) .При этом, есть прекрасные члены жюри такие как : Макеенко Людмила, Скачко Елена, Khelga, Прудникова и многие другие.
Badboy01.08.2017
Ха!
Лира ХХХ... это вообще клиника с хроникой "два в одном ...".
Моральный отстой
Тринц Анжелика01.08.2017
Тоже приходилось сталкиваться?
Badboy01.08.2017
Увы.И даже не иметь возможности ответить ей по существу.
Ну, не я ей судья...
Мария Костынюк05.08.2017
К сожалению, это так, Джюс не один такой на сайте. Но всё это упущения администрации и нас самих. Админы не могут все комменты отследить. Надо заваливать их жалобами. Извини, Анжелика, что не сразу ответила: работы невпроворот! Квашу капусту, закатываю огурцы. У нас один день зиму кормит. А тут ещё обещают тайфун похлеще, чем в том году, который всё Приморье затопил. Переполошились, но, вроде, он нас только краешком зацепит. Говорят, что основной удар придётся на Китай. Посмотрим.
Ипполит Лунёв10.08.2017
Мария, он не тролль, он - Член. Члены разные бывают, но вот это - моё "посвящение" именно таким Членам: )))
https://poembook.ru/poem/1583126-ya---chlen!
Мария Костынюк10.08.2017
Ну, раз член, пусть идёт туда, куда и положено члену! Лично для меня, особенно в свете последних событий, он член в прямом смысле этого слова. Как ещё можно назвать человека, если он, будучи членом жюри, откровенно занимается троллингом?
Ипполит Лунёв10.08.2017
Почётный Член-тролль! ))
Radio Lee™12.08.2017
Ваша запись в Дневнике оскорбляет одного из авторизованных пользователей сайта Поэмбук.
Также, Ваш упрощенно-снисходительныйстиль ведения межавторской полемики имеет явно негативную направленность в адрес несогласных с Вами.
Я написал письмо КП о рассмотрении Вашей записи в части нарушения Вами ПС.
Мария Костынюк12.08.2017
Ой, спасибо! Я и сама хотела направить эту запись администрации, когда наберётся достаточно комментов. По поводу ведения межавторской полемики я могу с Вам поспорить! Я никого не оскорбила и в ...опу не послала. А то, что мной написано легко проверить. Ни слова лжи.
Radio Lee™12.08.2017
У каждого- своя правда.
Это- Вам, читайте не спеша.
Мария Костынюк12.08.2017
Не-а, не буду! Вот просто из вредности!
Radio Lee™12.08.2017
Напрасно- Булгаков заслуживает того, чтобы его произведения читали все- даже Вы.
Мария Костынюк12.08.2017
Булгаков заслуживает, чтобы и Вы его ещё прочитали и не раз, и повнимательнее!
Ну что, Радио, может на сегодня хватит? Скучно стало по второму кругу. Это во первых, а во вторых с детства не люблю ябедников. Когда Вы меня послали в ...опу, я не побежала жаловаться, не приучена. Ладно, если бы Вы, и в самом деле, были бабой, а мужику... Да ещё свои хамские комменты удалили. Тьфу, мужик, блин. Противно.
Radio Lee™13.08.2017
Вы кто?
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *13.08.2017
Молодец!)
Любецкий Виктор14.08.2017
Мария, полностью согласен с Вами! Меня например в конкурсе поэмбука Кобачкова достала своим высокомерием, предвзятостью и необъективностью... Ну да ладно с ними...
Мария Костынюк16.08.2017
Есть такое! Я с ней тоже сталкивалась и не раз. Пренеприятное послевкусие! Она в альбоме как-то высказалась, что пенсионерам здесь вообще делать нечего! Только, если пенсионеры все уйдут, то сайт накроется медным тазом!
Серж Хан06.09.2017
Приходите на Парнас, Мария!
Там типы вроде Урфина тоже есть, разумеется, но воли им не дают.
Светлана Юлина (Веста) там. Вообще, там много экс-поэмбуковцев - тех, чьи приоритеты не совпали со здешними.
Мария Костынюк07.09.2017
Я бы ушла, но здесь уже привыкла, друзей много, куда я от них? А тролли они везде есть, Вы правы. Надеюсь, что и здесь их прищучат рано или поздно. Уйду, если уж совсем невмоготу будет. Весту, хоть и с большим трудом, мне удалось уговорить вернуться.
Шел Михаил04.01.2018
Извиняюсь за вмешательство,что за Парнас такой??...скинте ссылку мне в личку,если не затруднит!
Яковлева Марина06.09.2017
Машуля, запоздаленько комментирую в связи с отъездом... Солидарна со всеми, кто за - уважение авторов друг к другу, компетентность в вопросах оценки конкурсов и так далее и тому подобное. А оценку "кол" ставит автор, который или настолько себя превозносит или, извините, уж - "клиника"...))
Мария Костынюк07.09.2017
Привет, Маришенька! Колы ставят завистники, я в этом уже убедилась. Им кажется, что их несправедливо обходят, мало читают, вот они и злятся. Они не понимают: чтобы их читали, надо самим быть активным читателем. Чем больше ты читаешь, тем больше тебя читают. Так уж устроены подобные сайты: мы сами себе поэты и сами себе читатели. Конечно им обидно, когда к ним редко кто заходит. Ходили бы по гостям и к ним бы приходили. Проще простого! Но они предпочитают своё зло на других срывать, чем делают себе ещё хуже. Их попросту ненавидят.
Нежина Марина03.12.2017
Ох, Машенька! Расстроилась за тебя ((( Этих паразитов везде полно. Поэтому и не участвую во всяких дуэлях и конкурсах, не верю в честность результатов. А тут еще и хамят откровенно. Жуть! Не печалься, гораздо больше читателей знают, какие талантливые и классные вещи ты творишь. А обидчикам вернётся со временем.
Обнимаю, Марина
Мария Костынюк10.12.2017
Да Бог с ними, Маришенька! Мне тоже порой кажется, что это они от зависти, что у других много читателей, а у них нет. Я уже писала, что надо самим больше читать, тогда и у них будут. Как говорят: любишь кататься, люби и саночки возить. А они вместо того, чтобы потрудиться, сидят и ядом плюются. Ну и пусть плюются, им же хуже.
serzh.volk.81@mail.ru Анастасия Селезнёва29.12.2017
Узнайте адрес и набейте ебало ему и его деревянным солдатам)))
Мария Костынюк29.12.2017
Не хочу руки пачкать. Да и живу слишком далеко.
serzh.volk.81@mail.ru Анастасия Селезнёва29.12.2017
А где живёт этот хуебес?
Мария Костынюк30.12.2017
Не знаю. Это я слишком далеко живу - в Приморском крае, на границе с Китаем. Разница во времени с Москвой 7 часов.
Шел Михаил04.01.2018
Ну что сказать..."Дурак любит учить,ну а умный учиться" - так в народе говорят.Не буду разлагольствовать,кто есть кто,по-моему и так ясно!
Власта Лорич11.03.2018
Пусть те, кто судят, предъявят сертификат идеальности, а потом судят.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

