Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Barklai


Балаган неслыханной щедрости

 
23 апр 2018Балаган неслыханной щедрости
Я хренею без баяна
от рифмованных соплей.
Это ж рай для графоманов
всех калибров и мастей!
Горстка троллей хороводит...
И припомнив чью-то мать,
на весёлой этой ноте
уползаю... всласть поржать.
 
Да-да, это про конк "Автор месяца". Ребёночек родился, увы, ущербный. И пусть в меня полетят гнилые помидоры... плевать я на это хотела. Администрация этой весной, как никогда, щедра на эксперименты. И это не претензия, нет. Просто благие намерения, в полном соответствии с историческим опытом приводят нас по известному адресу.))) Причём, не успели отгреметь страсти по Кубку, результаты финала которого повергли в недоумение участников (я не про распределение мест даже, а про то, как оценили финальные опусы в том числе и победителей, приглашённые члены жюри) и в полный экстаз тех, кто этих участников ненавидел за то, что они туда попали и с наслаждением наблюдали то, как их размазывают. Результат, не поверите - однозначный вывод обиженных всех мастей: "А мы всегда знали, что никакие они не крутые поэты, а дерьмо на палочке." Поругались, поспорили, каждая сторона осталась при своём, униженные финалисты тихо разбрелись по своим норам, а некоторые вообще ушли в неизвестность, а "народные массы", удовлетворённые по самое не хочу, пошли дальше фигачить свой рейтинг. Заметьте, я не делю здесь авторов на членов клуба и не членов. Я подразделяю их на пишущих стихи и на пишущих фигню, но считающих, что они пишут стихи. Ловлю тапки! Но мне абсолютно монопенисуально! Я могу и обратно кинуть, если что.
И вот, нас порадовали новинкой. На первый взгляд выглядит запоздалой первоапрельской шуткой. На второй тоже. )))) Но реальных версий две, не считая мой недавней полушутки про великий замысел сделать для тех, кому поэзия - не сестра и даже не тётка троюродная, свой Кубок, где они бы брали такие же чашки с ушками в своё удовольствие и не мешали бы творить высокое искусство всем прочим... (Для тех, кто не воткнул - это сарказм.)))) А что, как говорится, и овцы сыты и волки целы.))) Ну, как альтернативная версия (читай предложение) сгодится. Но всё же:
Версия 1: Убийство по неосторожности. Не по злому умыслу, а токмо пользы для... иже херувимы, мать вашу!
То есть реально нет понимания того, во что это выльется в плане результата, и во что - после оного результата.
При таких условиях отбора, голосования, как следствия, неучастия большинства из числа сильных авторов, частичной мимикрии оных под неумелых начинающих, дружеского голосования рейтингистов друг за дружку и полный игнор в плане голосования от ЧК и иже с ними... нас ждёт феерический пьедестал и охренительное по своей адекватности жюри для следующей части Марлезонского балета. В итоге, вечно обиженные в мало-мальских приличных конкурсах ещё на стадии модерации получают сокрушительную дубину в руки в виде успеха в этом балагане и будут дубасить всех, кого они так не любят с удвоенной силой. Те, кого будут дубасить будут вяло огрызаться или гордо игнорировать. И треснет мир напополам... как пелось в одной песне к известному фильму... причём окончательно и бесповоротно.
Версия 2: Преднамеренное убийство. В это не хотелось бы верить, но в наш век товарно-рыночных отношений, поэзия может конкурировать только с... плохой поэзией и то, только на уровне эмоций и на фоне всеобщего энтузиазма. А социализм уже отменили, как и коммунизм, который даже не успел наступить, поскольку его признали неудачной выдумкой. Поэтому, из двух направлений сайта: поэтический портал или соцгруппа, ясно, что второе экономически выгоднее. Не хочется верить в это, но как версия... вполне. В этом случае нас ждёт плавный или резкий, в зависимости от развития событий переход в разряд второго. На фига это нужно создателю - затрудняюсь ответить. Вряд ли нужно именно это, но к этому идёт.
 
В порядке лирического отступления: Автору данного поста всё было ясно с этим конкурсом изначально. Но он пошёл туда, потому что не хотел обмануть доверие тех кто его туда рекомендовал. А посему честно отработал свой номер, не запятнав своё имя, ибо написал так, как написал, ни под кого не подстраиваясь и наплевав на оценки и мнение голосующих. Справедливости ради, надо сказать, что адекватных людей всё таки много. Что радует. Всем спасибо.
 
В заключение: В ходе вакханалии, которая сейчас творится там, особенно после крестового похода Ирины Кабачковой за справедливостью в плане честных комментариев откровенно слабого контента, пара весёлых гусей теперь ходит по её следам с анонсом: " Раз Кабачкова раскритиковала этот стих, то я ставлю пять." Вот так вот. Новый вид голосования: Проголосуй назло Кабачковой! Занавес, господа!
 
Всё вышесказанное - исключительно ИМХО! В ожидании тухлых яиц и гнилых помидоров Автор хотел бы предупредить, что она, конечно, натура тонкая и нежная... до поры до времени... но, разозлили, бл... !
Отзывы
23.04.2018
ну, не думаю, что нас решили прям задушить админы)))... просто не петрят... просто они технари... а владелец сайта не Бог и он один... вот показалось что-то, видимо... имеет право на ошибку, как и любой из присутствующих. В одном они правы: это сделает сайт опят ьнескучным, т.е. страсти будут кипеть. Только чем закончится? не выплеснут ли с водой ребён6очка? вот это для меня большой вопрос.... Клубникам ведь можент надоесть быть клубниками, т.е. мальчиками для битья на этом сайте и они могут начат ьсобират ь вещички, что и происходит периодически) реально вся морда уже в плевках от гоблинов, которые просто на голубом глазу считают, что вот им хамить можно, а нам нельзя! а всякое действие рождает противодействие... и если кто-то ещё думает, что училка и меня можно заткнуть, то оччень зря... я ещё и дрессировщик крупных диких и опасных животных , и если я могу напугать волкодава гигантского взглядом и договориться с тигром, то уж тролля утихомирить я точно сумею! Да, про тигров: да, занималась малышами, но и с крупными общалась .опыт есть))))
Barklai23.04.2018
Да я тоже думаю, что 1-я версия скорее, чем вторая. Но наступать на одни и те же грабли? Опять? Это перебор.))))))
Виктория, Вы представляете, как занимательно и поучительно будет наблюдать за постепенной эволюцией конкурса к новой точке равновесия в течение полугода? И не факт, что Ваш прогноз окажется верным, а те самые "рейтингисты" будут приглашать только "своих" и по-свойски голосовать в составе жюри. Очень любопытный социальный эксперимент, не находите?
Barklai23.04.2018
Да, если смотреть на него со стороны. Я же в силу обстоятельств сочла своим долгом участвовать. Участвовать - не прикольно.))) Но абстрагироваться можно. Просто, последствия этого эксперимента могут оказаться не такими уж весёлыми, а главное... необратимыми.
Первый блин - комам. Вероятно, следовало бы предварительно спросить согласия у приглашаемых авторов, а авторам быть готовыми к любому из худших вариантов реакции публики. На Вашем опыте другие возможные участники последующих конкурсов будут основываться, выбирая стратегию поведения. Держитесь там...
Barklai23.04.2018
Держусь. Куда ж я денусь с подводной лодки? ))))))
Осталось найти этих комов, которые присмотрят за ситуацией.
писец23.04.2018
а что весёлого? вам любопытно, как людей унижают и смотреть на торжество лжи? мне нет! причём ведь недовольны, безусловно, обе стороны! и рейтингисты, и профи. Потому что в итоге те и получат по ушам .рейтингисты- по привычке обосрут хорошее и вознесут плохое, а профи просто ответят .Уж се ля ви.
Нет, Ирина, это мне видеть неприятно, а любопытно совсем другое. Любопытна возможная трансформация лжи в сторону правды, что неизменно должно произойти в итоге. Войти в состав жюри и показать себя публично полным идиотом решится далеко не каждый. И оказаться в роли пауков в банке тоже никто особенно не хочет.
Barklai23.04.2018
Вы реально не понимаете весь ужас ситуации. Рейтингисты делятся на два вида: хитрые и наивные. Первые реально осознают, что они фигню пишут, поэтому жёстко троллят тут же Кабачкову за то, что она правду говорит, которую они и без неё знают, но слышать не хотят. Эти да, могут понимать, что будут идиотами выглядеть. А вот вторые... они эе реально верят в то, что они пишут цимес, и что те, за кого они голосуют пишут цимес, потому что это просто, доступно, понятно, искренне про приятности всякие, любовь, душу, ромашки, Бога и т.. Им плевать на граммрифмы, хромающий размер и прочие ляпы. Они не понимают, что это ляпы... от слова ВАЩЕ! Зато с душой написано.. и всё. Это предел, потолок их понимания поэзии. Всё, что сложнее - это бред сивой кобылы, тяжеловесно, заумно, выпендрёж и т.д. И это, увы, не лечится. Это вызывает сочувствие, но не более того.
Мой опыт говорит, что вторые редко когда берутся судить то, что недоступно их пониманию. На всякий случай. Ибо огрести можно, да и огребали уже. Они обычно не агрессивны. А вверх в первую очередь пройдут первые...
Barklai23.04.2018
Господа И.Л. и П.С.? Эти устроят пляски с бубнами ничтоже сумняшеся. Потому что испортить репутацию ещё больше - уже, кажется невозможно. И они это знают.))))))
Пусть танцуют... Жаль, что до этого не дойдёт!
Part1sanka24.04.2018
Думаете, не дойдет? )
Если худшие опасения по итогам этого конкурса оправдаются, и жюри сформируется на второй конкурс соответствующим образом, то, думаю, большинство адекватных авторов туда больше никакими коврижками не затащишь. И это превратится в конкурс захваливания по кругу. Но надежда умирает последней ( поэтому никогда не женитесь на Надях :-)) )... Доживём до полудня среды - всё увидим. А стихи хорошие в конкурсе есть.
писец23.04.2018
конечно же! силньых авторов ведь тоже полно! НО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЛУЧШЕ ПРОСТО ОБЪЯСНИТЬ АДСМИНАМ СРАЗУ, ЧТО ИДЕЯ ЛЕВАЯ. НУ, СПОКОЙНЕЙ ВСЕМ БУДЕТ, ЕСЛИ РЕЙТИНГИСТЫ БУДУТ ОТДЕЛЬНО, А АВТОРЫ ОТДЕЛЬНО КОЛБАСИТСЯ. МЫ РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ И МОЖЕМ ТОЛЬКО СОСУЩЕСТВОВАТЬ. мИРИТЬ НАС НЕ СТОИТ- БУДЕТ ПРОСТО ВЗРЫВ. у НАС НЕ ТОЛЬКО СТИХИ РАЗНЫЕ, НО И МОРАЛНЬЫЕ ПРИНЦИПЫ- ИМЕННО ПОЭТОМУ АВТОРЫ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЙТИНГИСТАМИ) блин, опять капс... упс... сам переключается))))
Отдельно то можно, но хочется же консенсуса... :-)) Возможно, когда лиги заработают, что-то изменится к лучшему в этом плане. Вот, думаю, у каждого из клубников есть свой перечень авторов которым он членство в клубе предложил бы с радостью. Из моего списка рейтингисты никого не позвали, а вот клубники позвали двоих. Вот и думай теперь, я плохо понимаю в поэзии или лыжи не едут.
Barklai23.04.2018
Сергей, всё просто. Рейтингисты позвали своих. На фиг им неклубники, которые прилично пишут и никогда не пойдут за их бред голосовать? Они нас априори уже к вам в ЧК записали только потому, что мы в финал Кубка вышли.)))
писец23.04.2018
Серёжа, дело не в клубе и неклубе -дело именно в вечно обиженных аутсайдерах, которые пытаются хоть как-то оторваться на поэтах и клуба, и неклуба! я лично вижу и под неклубными стихами мордор, когда они просто ХОРОШИЕ! людей бьют за поэзию- не за золотые рамочки! ну, так уж вышло. что несколько силньызх авторов у нас точно пока не в клубе- ну, фишка пока не легла!и ещё десятки авторов, которые прост опишут неровно- несталбильно и не умеют у себя выбирать лучшее, но они авторы! пре5карсные авторы и все это знают! так что не в клубе дело! дело в том, что виршеплёты пытают задавить авторов!
Barklai23.04.2018
Никто не спорит. Они есть. Примерно процентов 30. Не более. Но они вряд ли будут в лидерах. Потому что их уже проинвентаризировали, идентифицировали и предали анафеме.))
Part1sanka23.04.2018
Да и голосоующих среди тех, кто понимает - маловато. Я вот не голосую, ибо участвую. В следующий раз, если "опасения подтвердятся" - участвовать точно не пойду, даже если попаду в пресловутую двадцатку ) в чем сомневаюсь, тут без "сквозняка" или подаренного брульянта не пробьешься )
23.04.2018
"написал так, как написал, ни под кого не подстраиваясь и наплевав на оценки и мнение голосующих" +1 Сколько у нас шпаг? )))
писец23.04.2018
Алёна, а ты ходишь голосовать и писать комменты в конкурс? нет... вот то-то и оно... Поэтому меньшинство решает судьбу большинства, обозвав большинство меньшинством! факт! у нас что? мало клубников и вне клуба хороших авторов? да больше сотни, а то и все 150! а кто из них пишет комменты? да, никто! из конкурса в конкурс приползают обиженные и отрываются. Чем обижены? да, обычно тристакаким-то местом в кубке! и никто их не травит и не гнобит! сами кого хочешь сожрут тихой сапой! а почему? да, потому что адекватным всем просто лень! они в конкурс стишок закинули- и пошли себе... и плевали на всё... в итоге, кучка оголтелых истериков изображает из себя толпу! а они даже не толпа! это буквально несколько человек- меньшще, чем пальцев на руке! но очень горластых. И вот я лично молчать не собираюсь и плевать мне, как это выглядит. Не буду я тупо смотреть на пляски говорунов!
Part1sanka23.04.2018
не всегда, но, бывает, хожу ) в этот раз решила воздержаться, как-то не в настроении )
писец23.04.2018
и вот так большинство клубникуов... ну, голосоват ья за себя не голосую- потому что некрасиво, но когда 2 дня читала следы несколькуих виршеплётских говномётов, пошла писать правду про вирши!)))
Я стараюсь, когда участвую, не комментировать. А голосовать не голосую принципиально.
Barklai23.04.2018
И это правильно. Я иногда прохожу с комментами. Могу даже всех откомментить. Но на этот случай у меня есть волшебная фраза: Автор не голосует, поэтому расслабьтесь.)))) Если Вам полезен мой совет, можете воспользоваться, нет - просто проигнорировать.))
писец23.04.2018
Серёжа, я не голосую принципиально. Но я ДВА дня сидела молча. Почему если какая-то N или К. , участвуя в конкурсе , идёт и пишет гадости откровенно суперским текстам ВСЕМ и ВСЕМУ говну кидает восторги, и это в массовом порядке, и подтягивая тылы и троллей- например, я виждела вяканья ученика- зашдла на страницу -тролль типичный! и он в избранных у одной галюции, котороая... тоже участник конкурса! так вот почему, если мне откровенно свинячат участники конкурса и их дружбаны, то почему я не могу пойти и написать самым слабым и только! стихам, эчто это плохо, не6 похвалив ни одного хорошего, которых всё же очень много!?????вот могу... по правилам конкурса... и это вовсе не валит никак хорошие работы, потому чт оя их не комментирую- отдаю на суд читателей!
Barklai23.04.2018
Ага, а они идут по следу и видят, что там где ты поругала, надо поставить пять назло тебе а там, где не поругала - кол.)))))
писец23.04.2018
пусть... быстрее админы закроют эту идиотскую лавочку)))
Part1sanka24.04.2018
Ха! Не уверена )))
Ой, всё так.
Barklai23.04.2018
Сколько ни есть, все наши.))) Меня, кстати, по ходу, не угадали. Приписали к ЧК. Чувствую двоек там немерено будет.))))) Но, где наша не пропадала.)))
Part1sanka23.04.2018
гордись )
писец23.04.2018
присоединяюсь... потому что видят- наша... пишущая стихи, а не вирши!))) вот и всё .на этом сайте вообще как только начинают плевать в твою сторону, сразу можно начинать гордиться)))
Part1sanka23.04.2018
Вика правильно написала, тут разделение не по чк - нечк, а пишет или не пишет... Ибо и в чк есть... кхм... разное )
писец23.04.2018
нен важно, чт ов чк есть слабые авторы- важно, что вне его есть силньые! и вот они огребают с чк НА РАВНЫХ! вон, Вика уже сообразила, что она - член чк больше некоторых с золотыми рамочками))) не в рамочке дело- расстреливают ПОЭЗИЮ! как говорит Лунёв, модернизьмы- бродскизьмы они расстреливают)))
Кстати, упоминавшееся выше разделение не по ЧК, а по отношению к творчеству уже само по себе есть примечательный результат. Потому как естественен и, в некотором смысле, объективен. И как-то стихли разговоры про Клуб, если вы заметили...
писец23.04.2018
да, они превратились в разговоры профи проотив любителей)
Barklai23.04.2018
Это мы с Вами разделяем по этому принципу. Те, кто пишет стихи, и те, кто пишет хрень разную, но думает, что стихи. они разделяют как раз на ЧК и не ЧК. Себя они относят ко вторым. А всех, кто пишет лучше и занимает места в конкурсе (независимо от членства) к первым. ))) Боже, меня забанят за разжигание межнациональной розни.))))))))))))))
Мы тебе в бан будем передачки носить и почту голубями слать
Barklai23.04.2018
Спасибо, Серёжа. Ты настоящий друг!
У меня есть почти новая фуфайка. Могу пожертвовать.
Barklai23.04.2018
Не спешите нас хоронить! (с) ))))))))
Далан, я ж не платок чорный предлагаю. Фуфайка какрас для жызни, долгой и счастливой.
писец23.04.2018
у меня есть собака, почти новая и очень тёплая- тоже могу дать! отползать и отстреливаться!))) она умеет перезаряжать и подавать патроны!)))
И в весеннем лесу, напившись берёзового сока, можно заночевать на куче валежника, завернувшись в фуфайку и собаку под бок подложив. А если на ноги ещё кучу прошлогодних листьев нагрести -- ваще лепота.
писец23.04.2018
это точно , а ещё собаке бинокль- пусть курирует территорию))) я поговорила уже со своей челестой- она согласна на фсё.... если будут хорошо кормить!)))
Да, мало ли кто с колом по лесу бродит.
писец23.04.2018
с колами! тут у нас бродят с колами и злобными комментарияыми! лес такой!)))
Это замполит Нулёв дезертиров ловит. Работа такая.
писец23.04.2018
факт!всяких там модернизьмов и бродскизьмов, будь они не ладны- вилы в бок! ))))))))
писец23.04.2018
а на ноги можно... вторую собаку! Зара сказала, что мать одну не отпустит!)))
А под голову -- загнанного ими полужывого зайчушку.
писец23.04.2018
ой. только не загнанного - зацелованного)))мои девушки солидные- в двери не проходят- протискиваются!)_)) ЗАТО УКРЫВАТЬСЯ ХОРОШО- БОЛЬШИЕ И ТЁПЛЫЕ)))
писец23.04.2018
мы челесте уже одну липосакцию делали- врач сказал, что такой жирной в её возрасте быть нельзя)), теперь ждёт вторую)))
Надо ко мне её на месячишко -- будет стройная как лань, ни один заяц не уйдёт.
писец23.04.2018
низзя Челесту как лань... главное в её жызни -ежевечерний тазик еды... а ещё она лапу даёт и когда вертит попой, то все в сторону разлетаются, потому как агрегат серьёзный- в районе 100 кг))) я могу выдать мопса Феденьку- старый жирный козёл, ворующий у всех еду- его хозяйка умерла, так он у меня бедняжкой работает уже лет пять)))
Barklai23.04.2018
Кого-то он мне напоминает... старый, жирный... козёл... бедняжкой работает... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
писец23.04.2018
а в душе они у меня все бабочки))))
Собаку отдать? Друга???
писец24.04.2018
ну, не друга... Феденька- это мой главный враг... после Лунёва... лунёв мне хоть на пол не ссыт)...
Barklai24.04.2018
О, этот козлик - полный неадекват. Он там на г..но уже изошёл весь. в конкурсе. Теперь в ленте. Я посоветовала тебе не обращать на дурака внимания, так он на меня переключился. Назвал сявкой и подпевалой которую даже "хозяйка" (то бишь ты) за человека не считает.))) Ну, что тут скажешь. Сказала, что он смешон, даже на тролля приличного не тянет, в лучшем случае на бабку базарную убогую и отправила в ЧС.)))) Заколебал.
писец24.04.2018
да забей уже на придурков)
Barklai24.04.2018
так уже))))
А по мне так прикольно.
Но нет худа без добра: пока активисты тусуют по конкурсу, в альбоме - тишина...
писец23.04.2018
и мёртвые с косами...))
Достаточно просто не садиться играть в карты с шулерами.
Barklai23.04.2018
А гордо, с чувством собственного достоинства смотреть, как с ними играет администрация сайта.)))) А можно в очередной раз послать её вместе с её сайтом за то, что предложила с ними сыграть честным людям. ))))) Мы вообще-то об этом.)))
писец23.04.2018
и не ходить в конкурсы?)))
писец23.04.2018
значит вас-таки в конкурсе нету)))