Влад Южаков
Про бермудов
7 мар 2018
Больше года на сайте, а внятного ответа на вопрос: «Куда движется сайт?» так и не могу получить. Потому что сколько людей на сайте, столько векторов движения предложено. Хотя, вроде бы, надо ответить на ряд простых вопросов, и все встанет на свои места. Важно ли, чтобы организатор конкурса разбирался в той теме, которую он предлагает на конкурс? Чтобы отличал хорошие стихи от плохих? Чтобы умел писать их сам? Чтобы был грамотным, в конце концов? Проще говоря, есть ли в принципе задача получать в результате проведения конкурсов читабельные стихи? Оно нам вообще надо?
Если нет, то непонятно, ради чего ломаются копья. Потому что ломаются они между теми, кто хочет видеть на сайте тексты высокого уровня, и теми, кто говорит, что и так сойдет; теми, кого оскорбляет невежество, и теми, кого оскорбляет, когда им указывают на ошибки. И если для нас качество текстов не имеет значения, можно просто провести люстрацию, но не по нижней, а по верхней планке: умеет человек связно излагать мысль, знает падежи – нафиг с сайта. Как потенциального грубияна. Отсеять «больно умных» и констатировать наступление тотальной гармонии – тогда любой сможет проводить конкурсы про бермудов, солдатов и грузинов в неограниченном количестве, не вызывая дискомфорта у знающих грамоту коллег.
Да и в принципе пора уже отказываться от всех этих архаичных «жи» и «ши» с буквой «и». От беса это все. Душой писать надо.
Но если нам важно хотя бы качество инструмента, которым мы все здесь пользуемся – качество русского языка – то пора уже задумываться о каких-то общих для всех правилах, общих языковых и литературных представлениях.
Пора, но, видимо, нет. Потому что нет движения. Ни в какую из сторон. Совсем встали.
Отзывы
Луарье Ингеборга07.03.2018
От всей души как за грамотность, так и за корректность. И за неполивание друг друга грязью. И в том, что сайт преуспел в превращении любой проблемы во взаимное дерьмополивание, вижу куда большую беду, чем в безграмотности некоторых сограждан. Ну, не меньшую, во всяком случае. (
Влад Южаков07.03.2018
Вот я и говорю. Грамотных нафиг - легче дышать будет. С добром:)))
Луарье Ингеборга07.03.2018
Нет, я говорю немножко другое.) Также с добром.)
Влад Южаков07.03.2018
Жму руку!!!
Part1sanka07.03.2018
А тут как-то пытались ввести такую штуку, что организаторами могут быть только проверенные или рекомендованные люди. Но как-то оно сошло на нет все и затерялось в тещах, зятьях и бермудах )
Тут стоит вернуться к озвученной Вами идее о разделении конкурсного пространства на "нам стихи" и "нам потусить". Думаю, это было бы хорошим решением.
Влад Южаков07.03.2018
Думаю, сайт в эту сторону не двинется. Впрочем, посмотрим. Все равно мы ничего не решаем.
Сащенко Тамара08.03.2018
Я прямо сильно стесняюся спросить - КЕМ? На предмет чего? Я сильно проверенная. Различными органами ( прошу не путать, не теми, а настоящими)))), которые при исполнении), и системами, и справки с допусками есть! Товарищи люди! Что Вы творите? Вам охота остаться на сайте исключительно с собою? Уходят непроверенные, ранимые, нормальные тетеньки и дяденьки... Да, они пишут с ошибками и не о том! Не о том? И не так? А кто решает? 421? Да..... нет слов.
Part1sanka08.03.2018
Я не в курсе, была движуха на этот счет в своё время от администраторов. Помню, ко мне в личку народ за рекомендациями пошёл. Но это быстро прекратилось.
Виталий Мамай07.03.2018
Внятный ответ был один - про профессора, тетю Валю и тетю Лену. Их предполагалось слить во взаимном экстазе. Но формула слияния не оговаривалась. Так что... Траектория непредсказуема (с).
Виктория07.03.2018
А Вы себя причисляете к тете Вале или к тете Лене?)
АРИСТАРХ АРИСТАРХ07.03.2018
Да тут, я погляжу, серьёзные поэты собрались... Аж страшно... Куда я попал?..
Влад Южаков07.03.2018
Да, вы, пожалуй, ошиблись. Вам на какую-то другую страничку.
Инесса Полянская07.03.2018
к чему эти разговоры?..
единственным эффективным методом что-то исправить - оказался мат...
Влад Южаков07.03.2018
Именно. Не было бы мата - ошибка бы осталась.
Инесса Полянская07.03.2018
ну вот, алгоритм найден...
Влад Южаков07.03.2018
Во всяком случае, альтернативы пока нет. Фразы типа: "Ну можно же было вежливо попросить..." не предлагать - не работают эти фразы, проверено.
Инесса Полянская07.03.2018
к сожалению...
Богаченко Пётр07.03.2018
Контекст ясен...) Но, видите ли, Влад, скрашивать литотой "картину маслом", неблаговидное дело. У вас хорошие стихи, но среди них, поверьте, при желании тоже можно найти ляпы, и если вам кто-то скажет: "шо ты, бл-дь, чешешь...", то какая, в этом случае, будет ваша ответная ремарка?)
Влад Южаков07.03.2018
Попробуйте - узнаете:) Только мои стихи у меня на странице, где я распоряжаюсь ими так, как хочу, а организатор конкурса - какое-никакое, но официальное лицо. Вот и вся разница.
Богаченко Пётр07.03.2018
А разницы нет, Влад...) А относительно "попробуйте - узнаете" - да запросто, только вы первые начинайте, а я подтянусь...)
Влад Южаков07.03.2018
Вот это я и хотел услышать - что вы считаете, что разницы нет. тогда, стало быть, добра и жму руку.
Богаченко Пётр07.03.2018
На том и порешили )
L.K. Элла07.03.2018
Влад, Вы описали качества, которыми должен обладать организатор конкурса, но не учли главное - любовь к людям, альтруизм...(в курсе, что здесь такие слова - пафос, а фразы типа - писать душой - моветон)) Сайт не филологический, а не проще было бы ввести платное редактирование для всяких жи-ши. Есенин, например, не ставил запятые изначально (из писем М.Горького к Ромен Роллану). А насчет бермудов", жаль, ведь для русского человека звучит благозвучнее, как и жАлюзи, вместо жалюзИ.)
Влад Южаков07.03.2018
Вот я и хочу это услышать - что писать надо душой. А посему - добра!!! Жму руку!!!
Гость 182746593 .07.03.2018
все проходит..пройдет и это..
Влад Южаков07.03.2018
Аминь:)
Северное Сияние08.03.2018
"Безграмотные или неправильно оформленные работы буду отклонять, не смотря даже на интересный сюжет".(с)
С теплом !!!!!
Сащенко Тамара08.03.2018
С сего дня ввести обязательное для всех прохождение тестирования на всё! Подключить к детектору, сканеру, дефибриллятору и другим цацкам! За три грамматические ошибки - обозвать б, д, п, и другими буквами. За пять - позорный столб! За шесть - выгнать с сайта! ФСЁ!
А если человек заходит на сайт, чтобы скрасить свои дни, чтобы пообщаться... не... не с Членами, куда уж... Ах, для этого есть другие места? Ну, простите уже, неразумную.
Сколько ошибок - не считала.... Принять яду, дабы не позорить? Агася, щас же!
Влад Южаков08.03.2018
Если организатор в кокнурсах будет делать ошибки - да, конечно, в организаторы просто не пускать. Организатор - официальное лицо. А на своей странице можно писать что угодно. Но если с ошибками, то понимать, что читатель может указать на них.
Сащенко Тамара08.03.2018
Барахлит интернет, перегрузка... Дело это серьезное, конечно! Есть над чем подумать, и крепко! Однако! Я читаю очень много, и вижу ошибки, описки, опечатки и всякое разное. Но только автору в ЛС! Исключительно!
И в КОНКУРСАХ встречала. и не раз. И писала организатору. На что мне отвечали, что ИСПРАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО! Смешно, правда! Там нельзя, а тут - ЛЬЗЯ!
Двойные стандарты! А ведь это достаточно серьезная проблема, согласитесь.
И мне очень обидно за Аню Санину, дай ей Бог силы и терпения всё это перенести достойно. Меня угораздило жюрить в БермудСКОМ Конкурсе. Я выстою.
Просто обидно - одни МАТЕРЯТСЯ С АНОНСА, а на Аню - травля.
Так и хочется крикнуть - НУ, КТО КАМЕНЬ ПЕРВЫМ КИНЕТ! КТО ТУТ НЕ ОШИБАЛСЯ?
Влад Южаков08.03.2018
Я рад, что у вас есть свой подход к решению таких вопросов.
Сащенко Тамара08.03.2018
И подход есть, и много чего еще! И я рада. За Вас.
Влад Южаков08.03.2018
Только абсолютно не понимаю, почему я должен знать эту информацию про вас.
Городский Сергей21.03.2018
Извините, Влад, что поздно вступаю - ранее не видел Вашего поста, но я поддерживаю позицию Тамары. Я тоже пишу в личку человеку, если замечаю какие-то ошибки, а чаще опечатки у того, или иного автора. И мне пишут некоторые люди, и я им за это очень благодарен!
А прилюдное высмеивание человека за его ошибки я считаю не очень-то красивым поступком!
Всё решает Ваша (ну, не Ваша, конечно!) цель: хотите помочь человеку, помогите, не позоря его; хотите продемонстрировать свою грамотность - а на деле демонстрируете своё дурное воспитание!
Извините за многословие. ))
Влад Южаков21.03.2018
Я не очень понял, у вас по содержанию моего поста есть вопросы, или нет?
Городский Сергей21.03.2018
Влад, это был только мой взгляд на участившиеся случаи прилюдного обижания ошибающегося человека. Может быть, это ответ части сайта, относимой реакционно настроенными авторами к элите, на пренебрежение интересов этой самой части, я не знаю. Но такая тенденция намечается на просторах ПБ. И она меня, скажу честно, не радует!
А, по сути Вашего поста, я не очень понимаю, в каком направлении должен двигаться ПБ? Ко всеобщей грамотности? Этого не будет. К тотальному повышению уровня написания стихов - то же вряд ли. Тогда куда же нам двигаться, по Вашему?
Влад Южаков21.03.2018
По-моему, безграмотным людям нельзя доверять организовывать конкурсы. Если человек язык плохо знает, кого он наберет в модераторы или в жюри? Какие условия сформулирует для участников конкурса? Лично мне такие конкурсы не нужны. На своей страничке всякий пользователь волен писать все, что ему заблагорассудится, но конкурсы - это ответственность и определенный уровень, ниже которого опускаться нельзя. Вашу позицию я понял, стихи для вас никакого значения не имеют, для вас главное - отношения. Ваше право. А двигаться сайту на мой взгляд нужно в сторону литературы, конечно, а не в сторону богадельни.
Городский Сергей21.03.2018
Извините, Влад, но по Вашему варианту сайт придёт к небольшой кучке отлично пишущих поэтов. Но, как хорошо известно, такие поэты всегда личности самодостаточные и, следовательно, сайт не нужен будет и им. Всё, финита! Конец сайта!
Поэмбук не только чисто поэтический сайт, к счастью ли, к сожалению ли. Это ещё и площадка, на которой общаются самые разные люди. Они часто не очень хорошие поэты, но они люди. И вести себя на сайте они должны или сразу веживо, учитывая мнения и желания других людей, или учиться этому.
А хорошие поэты по сайтам не ходят, я имею в виду поэтов - профессионалов. Они пишут хорошие стихи и издаются по мере накопления написанного. И сайт наш создан не для таких поэтов. Вот так я думаю.
Влад Южаков21.03.2018
Отлично, но лично ко мне вы какие претензии имеете? И правильно ли я понял, что вы меня лично и всех остальных пользователей сайта считаете бездарностями?
Городский Сергей21.03.2018
Влад, да откуда такие выводы?! Я Вас считаю одним из сильнейших поэтов Поэмбука. Если Вы приняли мои мысли относительно сильных поэтов на свой счёт, то я ведь писал о поэтах- ПРОФЕССИОНАЛАХ. Вы же таковым, насколько я знаю, не являетесь?
Вы как-то странно интерпретировали мой комментарий! )
В него ничего оскорбительного для Вас я не закладывал. И даже подумать не мог, что из его содержания ВЫ можете сделать такие выводы.
Влад Южаков21.03.2018
"А хорошие поэты по сайтам не ходят, я имею в виду поэтов - профессионалов. Они пишут хорошие стихи и издаются по мере накопления написанного. И сайт наш создан не для таких поэтов". Это вы только что сказали. И что вы мне после этого собираетесь рассказать по поводу грубости, хамства и т.д.? Вот так всегда: если человек себя считает бездарностью, он не говорит "я не поэт", он говорит "мы не поэты". Говорите, пожалуйста, за себя - остальные сами подберут себе определения.
Городский Сергей21.03.2018
Я Вам ещё раз пишу: я имел в виду профессионалов!
Дементьев не состоит в Поэмбуке, Ножкин не состоит в Поэмбуке и так далее. Что Вы из моего комментария себе навыдумывали, я не знаю! Я пришёл к Вам как гость, по Вашему постеру. Вы меня встретили совсем как-то по-своему! Это Ваше право - дневник Ваш, не мне учить Вас этике!
Извините, что зашёл!
Влад Южаков21.03.2018
Мне кажется, что вам есть смысл уделять больше внимания формулировкам собственных мыслей, прежде чем порицать других за низкий моральный облик.
Городский Сергей21.03.2018
Извините, но в таком случае и Вам не мешало бы вчитываться в то, что Вам пишут!
Моё почтение!
Algiz08.03.2018
Не думаю, что имеет значение, какова тема конкурса. А вот грамотность и знание законов стихосложение обязательно.
Меня порадовало. когда не приняли на конкурс мою работу из-за сбоя в одной строке. Подумала. что наклнец-то, появятся хорошие работы. будет , что почитать. Оказалось,... мечты. Я не хочу сказать, что всё ужасно. Но близко к этому))) Печально. Каждый может ошибиться, но я увидела повальное отсутствие смысла, связи между строками, глубины, многослойности, а просто текст, абы написать в рифму. И рецензии. Их очень мало. Качественных разборов практически нет. Тогда вопрос. Зачем конкурс? Не для того ли, чтобы авторы совершенствовали своё письмо? Конкурсов море. Один автор на моё замечание написала, что так много конкурсов и так часто, что она не успевает править работы. Но верит, что именно конкурсы помогут ей овладеть мастерством...
Я желаю нам всем жажды истинной. жажды знаний и желания постигать их. Но ко всему этому необходимо прилагать усилия и практику.
Сащенко Тамара08.03.2018
Короче! Мужики! Да на фига мы нынче (в смысла - Вы) о грустном! ЖЕНСКИЙ ЖЕ ДЕНЬ! А стихов? Без ошибок и мата? О любви, о верности, о дружбе, о мире? Ну! Вот и хорошо! Жду! Прямо сильно! Мир, мужики, МИР! ОСТОЧЕРТЕЛИ ВОЙНЫ И ПОТЕРИ! Любви и весны! Ну, что Вам стоит, а, мужики...
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

