Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Логинов Алексей


Входа нет...

 
24 фев в 21:05Входа нет...
Приветствую всех! Что происходит?.. На Поэмбук не хотят пускать... Вчера почему то вылетел. Сам я на "выйти" не нажимал. И ... сегодня тоже предложили войти. Странно.
Через Telegram вообще никак. А предлагают...
Нажимаешь, а потом - в никуда...
Я зарегился здесь через "мыло", когда входил первый раз. А Вера входила через ТГ.
И ей теперь вообще никак не войти. И чо?..
Что делать-то?!.
Кто в курсе - подскажите, пожалуйста!
Спасибо заранее!
Всем хорошего вечера!
 
Отзывы
Меня тоже выкинуло (сегодня). Но спокойно зашла с сохраненным паролем, все ок. Возможно, с ТГ проблема вообще, как и у многих...
Люча Ферруччи, спасибо большое за отзыв! И... что же теперь делать? Вере нужно будет регистрироваться заново здесь?
Алексей, Вам ниже администрация оперативно ответила, я очень рада!
Люча Ферруччи, да! Я тоже рад:)
Не очень хорошо понял суть проблемы? Как это вылетел? Удалили страницу? Тогда, как минимум слетели бы все аудио что прикреплены к текстам. Цвет рамки бы остался и количество работ, а аудио точно того... Типа delete
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), нет, всё норм в этом плане. Выкидывает из ПБ. И нужно снова осуществлять вход, вписывать данные. А, если регистрация была произведена через Телеграм, то и не войти... И что, в таком случае, делать?
>А Вера у меня входила через ТГ. >И ей теперь вообще никак не войти. И чо?.. Телеграм блокирует РКН, напишите в ЛЧ либо через форму обратной связи, приложите ссылку на аккаунт и email, к которому можно привязать аккаунт.
Команда Поэмбук, огромное спасибо!! Сейчас напишу Вам в ЛС.
Команда Поэмбук, написал вам в ЛС ссылку и емейл. Заранее благодарю вас за помощь!
Не парься, такое не редкость. Меня выручает мастер-пароль - его хрен забудешь:). Телегу умышленно добивают, как почти прикончили Вотсап. Зачем? Всех загнать в косячный Макс! То, что говорят, дескать, он суперзащищённый от мошенников и прочих нехороших людей - ложь! Мои знакомые уже не раз общались с этими нехорошими людьми по Максу! Я не сталкивался, но я и не пользую Макс, хотя, конечно, его установил. Поюзал чуток и понял, что сырая платформа пока. Будем надеяться на лучшее, но пока это негодный продукт.
Сергей, да, теперь и вообще всё, что угодно можно ждать... Не надо верить всему, что говорят. На простачков и рассчитано. Всё совсем не так. Спасибо, Сергей, за отклик. Мне уже команда Поэмбук ответила здесь. Сейчас помогут.
Алексей, Я и не сомневался что Команда предложит именно такой классический вариант:). Да, кстати, будь бдителен! В Максе мошенники уже научились косить под друзей! Ранее у меня такое только в Телеге было:). Как же я с удовольствием поиздевался над этими дебилами!:)))
Сергей, у меня в Телеграме такого не было никогда. А Макса я не собираюсь юзать)) Если только вообще всё закроют.... Спасибо за предупреждение:)
Алексей, боюсь, что вскоре нам только Макс и останется(((. Именно поэтому я его заранее чуток обкатал). Не забывай, в какой стране и обстановке живём...
Сергей, это невозможно забыть... Так они и Поэмбук могут прикрыть, найдут к чему придраться и все наши "творческие труды" канут в бездну((
Алексей, ничто не вечно под луной... Одно время я копировал в облако, но потом устал:). В конце концов у меня есть пара-тройка книг с моими произведениями. Не со всеми, конечно, но всё же...
Сергей, да, ничто не вечно. Что-то не тянет меня увековечивать своё творчество в книгах. Многим ли это надо? Кроме нас самих да близких:) Ай, чо будет - то будет;)
Алексей, вот именно! Подарить родным, близким, друзьям...) Нк так уж это и дорого для такого удовольствия).
J04 D1v1510n25.02.2026
Сергей, копируйте и дальше в облако. Вам нужно скрипт написать, который будет собирать все нужные файлы в ОДИН файл-архив (напр. zip) с небольшой компрессией Дальше копировать этот файл в облака – одно удовольствие
J04 D1v1510n, спасибо, мне как-то один продвинутый товарищ пытался объяснить, как подобное делается, но мне тяму не хватило реализовать это...
J04 D1v1510n25.02.2026
Сергей, эмулятор командной строки (на телефон) + програмка На компе – одна програмка Я тыкаю пальцем в экран – появляется архив, потом его в2–3 облака из файлового менеджера
J04 D1v1510n, видимо, мой метод научного тыка здесь неприменим:).
J04 D1v1510n25.02.2026
Сергей, а у Вас на каком устройстве файлы храняться (комп/телефон)?
J04 D1v1510n, везде есть, но больше люблю комп).
J04 D1v1510n25.02.2026
Сергей, zip – вообщет, с виндов и пришёл) проблема примерно так записывается: zip folder1 folder2 ... my-arch Нужна утилита zip и её описание У меня для Андроида готовое решение, там дата-время в название файла прописывается, чтоб не путаться в копиях
Алексей, надо на бумаге увековечить, старый надёжный способ.
Безумие какое-то, мол идите все в Макс, ужас.:(
Вадим, хорошо, что только в макс посылают. В рамках приличия)))
Юлия Волга-Яр, Да, могут же послать и за подснежниками.)))
Вадим, подснежники это машины, которые девятый год под снегом стоят и их никто не откапывает)))
Юлия Волга-Яр, Можно откопать, а зачем?:) Да и Ладу можно сделать нормальной, ну а зачем?:)
Вадим, не к месту, как всегда, вспомнила песню :" Я закопал шампанское под снегопад в саду")))
Юлия Волга-Яр, Ничего, медведь найдет и в пляс пойдет.:))
Вадим, масленицу мы вообще- то уже отгуляли ))
Юлия Волга-Яр, Я не думаю, что медведь в берлоге ведёт календарь, он не на столько предусмотрительный. Или ты думаешь, что у него там в берлоге закатки стоят, картошка и лук, а по бокам стен чеснок в сетках висит, нет, это все не совсем так.:))
Вадим, ага, как в " Маше и Медведе", всё уютненько).
Юлия Волга-Яр, Вот в том то и беда, что наши женщины верят. Вон одна тоже удивила, взяла волка на руки и гладит, бедненькая моя ты собачка, замёрзла все, волк наверно сам был в шоке.:)))
Вадим, от нашей любви и заботы ещё никто далеко не уходил.
25.02.2026
У меня тоже самое. Вошёл через пароль. Самое надёжное.
blanko-negro, так и отучат от интернета...
И я, и я, и я того же мнения!))) Каждый раз входить предлагают снова, у меня через ВК.
Яна Чингизова-Позднякова, то ли ещё будет:)
Я тоже вылетела утром, попыталась войти, получилось, слава Богу. Потому что мыло у меня заблокировано, типа у вас память переполнена и предлагают купить свободное место в мыле и облаке, доступ ко всем сообщениям закрыт на месяц. Потом якобы разблокируют, но вся инфа будет удалена. Охренели совсем. Подожду этот месяц, посмотрю, разблокируют ли. Каждый день откуда- то неприятные сюрпризы прилетают.
J04 D1v1510n25.02.2026
Юлия Волга-Яр, что у Вас за мыльница такая? 0о0 Чистку памяти проведите и ничего не покупайте
J04 D1v1510n, майл ру, никогда за несколько лет такого не было, поэтому и не озадачилась удалять лишнее. А сейчас и не могу почистить, заблочено всё. Мне инфу не жалко, там нет ничего ценного, но письма приходят , надо их читать, и восстановление страниц, если что, тоже через мыло происходит. Короче, во гневе барыня)))
J04 D1v1510n25.02.2026
Юлия Волга-Яр, гугл + яндекс гугл для международных действий яндекс для россии желательно по паре ящиков Проблем никаких не должо быть Сейчас экосистему вк+мэйлру доламывают до уровня примитива-шаблона (до собственного уровня т.е.) люди, которые не понимают, чем занимаются, поэтому не рекомендуется использовать в серьёзных целях эти ломаемые ресурсы. у меня листру тоже есть для коллекции о он работает только раз в год, пишет «зайдите в аккаут, а то мы его заблочим» Другие почтовые службы такой спам не шлют
J04 D1v1510n, ломаные ресурсы и юзеров ломают:) Хороший коммент.
J04 D1v1510n25.02.2026
Алексей, спасибо:) Сейчас весьма дурацкая ситуация в итернете Сложно ориентироваться в спаме:(
J04 D1v1510n, да, интересно! У меня у дочки номер один из двух заблочили телефонный, потому что она им не пользовалась от слова совсем, и не платила, так как там нет абонентской платы, только по факту пользования. Сходила к провайдеру, объяснили : если долго нет шевелений, звонков, смс, блочат. Она мне говорит : пиши хоть иногда или звонить мне, чтоб поддерживать жизнь в этом номере:)
J04 D1v1510n25.02.2026
Юлия Волга-Яр, так давно уже Помню на теле2 был тариф вообще без месячной платы – кладётся денег сколько нужно и используется, но чтоб номер не отобрали нужно было каждый месяц совершать платный звонок или смс–ку отправлять (эти ньюансы в договоре указываются, в разделе о причинах, по которым может быть прекращено обслуживание со стороны оператора Сейчас вроде бы если не платить 2 месяца то симку заблокируют, а номер продадут кому—нибудь
J04 D1v1510n, я не знала, не вникала в это. Теперь буду в курсе)). Ну отдать чужому не успели пока, и это хорошо).
Юлия Волга-Яр, удивительное рядом:) Иногда, хочется совсем уйти из интернета... Спасибо за отклик Вам!
Алексей, совсем уходить не надо, всё ж общение плюс море полезной информации, плюс кино, видео, поздравляем другой друга с праздниками, то же шь приятно, а вот отпуск брать можно, на пару неделек, месяц максимум ).
Юлия Волга-Яр, точно!:)
25.02.2026
То же самое
Alba, спасибо за отклик
25.02.2026
Только в обед зашёл, когда добрался до ноутбука, а то паролей в телефоне нет и зайти никак... А вот почему выкинуло - непонятно. Вроде все меры безопасности соблюдаются...
Юшаник, много непонятного и неправильного... Спасибо Вам за отклик!
Алексей, то же самое вчера было, не могла зайти на свою страничку, всё время выбрасывало(( Сегодня всё норм)
Елена, хоть, что-то ... положительное:) Спасибо Вам большое за отклик!
26.02.2026
Алексей, это поэмбук. Здесь чудеса и леший бродит и модератор на ветвях сидит. Привыкайте...
МОРЕВЕД, да сейчас везде хаос... Спасибо за отклик, Владимир!
Жесть, у меня прямо проблем с этим нет, но только сейчас уже заметил: до февраля 2026-го ну совсем редко мне писали, что нужно войти. А только за этот месяц требовали уже 4 раза. ( притом, что немного ранее меня впускали в Поэмбук совсем без ВПНа.) Где-то недели 2-3. Потом и по сегодняшний день вхожу только с ВПН. Буду внимательнее следить за этим, надеюсь, всё будет хорошо
Алѥксандр, желаю Вам успехов! Спасибо большое за отклик!