Влад Южаков
Про переживания
2 фев в 11:10
Когда поднимается вода, рыбы едят муравьёв, когда вода уходит — муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство.
Аврелий Августин

Давно здесь сижу. Не дольше тех, для которых «стояние у истоков» - до сих пор единственный повод для гордости за более чем десятилетнее существование сайта, но достаточно давно, чтобы не дергаться по несущественным поводам.
Прошел тут все снизу доверху, себя показал с разных, в том числе, отвратительных сторон, на других посмотрел в разных ситуациях — ну да, это жизнь и это мы в этой жизни.
Неофиту, получившему на сайте первый медовый пряник и первый кружевной бантик, кажется, что он теперь король, и это навсегда. И что теперь ему можно больше других. Но потом приходит время, корону вдруг отнимают и передают какому-то невнятному сопляку. А новичок, получивший первый добрый пинчище под зад считает, что все вокруг подлецы. Но тоже ошибается. Потому что многие, да, но не все и не всегда. А пинков впереди не счесть и к этому надо просто привыкнуть.
А сколько здесь любовей и дружб! Весь спектр! От притворных и меркантильных до самых настоящих и искренних. Сколько страсти!
А сколько зависти!
И уж о ненависти во всех ее проявлениях здесь материала минимум на кандидатский диссер по какой-нибудь психопатологии. Вот что подается в горячем и холодном виде во всем своем многообразии со всеми возможными акцентами и нюансами.
Происходят ли здесь личные трагедии? Да, в обязательном порядке и большом количестве. И маленькие, и настоящие. И наблюдал, и переживал сам. Многие ли личные трагедии являлись катастрофой для сайта? Если честно, то ни одной такой пока не было, чтобы сайт как-то подкосило. Люди уходят по разным причинам, люди иногда просто умирают, и это для некоторых остающихся здесь действительно бывает трагедией. Но сайт живет, делает свое дело изо дня в день. И только если сайт закроется, или, например, перепрофилируется на какую-нибудь торговлю пиломатериалами или пельменями, тогда да, тогда всем будет о чем горевать. Потому что для конкретного человека незаменимые есть, а для сайта нет.
Я мог бы здесь привести достаточно длинный список тех, без кого, как могло показаться, сайт должен был безвозвратно снизить планку, но этого не происходит. И не произойдет, если сам сайт не перестанет быть собой. Интонация может меняться, суть остается прежней.
Поэтому когда человек по собственному желанию уходит, я не вижу в этом трагедии для сайта. Во-первых, потому что, как подсказывает многолетний опыт, чаще всего человек возвращается (примеров тьма). Во-вторых, если не возвращается, а вам от этого больно, то я никогда не поверю, что вы не найдете другой возможности для общения с ним. Иначе грош цена вашей скорби.
И тем более не стоит переживать, если вроде как собравшийся уйти человек (что здесь тоже бывает часто) предлагает сначала публично обсудить свой уход. Лично для меня это означает, что на самом деле уходить он никуда не собирается, а просто хочет немножко поманипулировать общественным мнением. Испытает праведный гнев, потом наслушается приятностей, дождется, когда его пожалеют и похвалят и в итоге скажет как бы с неохотой: «Бог с вами, остаюсь, уговорили, неугомонные...».
А в общем и целом мы без переживаний никуда, конечно. И это прекрасно. Потому что именно переживания подталкивают нас к активным действиям. И у некоторых в результате даже появляются годные стихи.
А напоследок советский анекдот.
-Дети, сегодня мы с вами разберем, чем беда отличается от катастрофы. Запоминайте: если козлик сломает ножку, это беда. А вот если разобьется самолет с правительством — это катастрофа. Вовочка, расскажи, как ты понял мои слова.
-Ну, это легко! Если разобьется самолет с правительством — это не беда! А беда — когда козлик сломает ножку!
Отзывы
77702.02.2026
Стоит исчезнуть молча?
Не думаю, что конкретный человек нуждается в "приятностях". Это не песочница, в которой все уговаривают громко плачущую Таню остаться, потому что она самая лучшая, а Катя - сама дура и даже больше.
Влад Южаков02.02.2026
777, если человек по-настоящему решил уйти, то он просто уходит. И лучше молча, чтобы не пытались остановить. Но это если он действительно решил уйти. Иначе получается фарс, нет?
77702.02.2026
Влад Южаков, нет.
Если тебя ценят (условно - на работе), а ты решил уйти по какой-то причине - уход по-английски выглядит не слишком красиво. Как бегство.
К тому же искать в сети будут все равно. Лучше объяснить один раз.
Я про конкретный случай. Но подобные случаи нередки, и в каких-то это действительно фарс: расскажите, какая/какой я хорошая, и я, так и быть, соглашусь остаться. Любителей похлопать публично дверями достаточно.
Влад Южаков02.02.2026
777, ну, вы про конкретный случай, а я все-таки про общее положение дел. Я на сайте с января 2017 года. За это время с сайта ушли многие сильные авторы. Кто про них вспоминает сейчас? Единицы. Страдает ли сайт от их ухода? Это, как минимум, незаметно. Потому что скажи имена ушедших тем, кто появился на сайте недавно - они только пожмут плечами. И есть у меня подозрение, что со всеми уходящими будет та же история. С глаз долой - из сердца вон.
77702.02.2026
Влад Южаков, сайт не страдает, он меняется.
Я тут с конца октября 2017-го, кажется. Помню Кубки - как читатель , - помню накал страстей.
А потом это все как-то ... угасло, что ли. Выдохлось.
Без сомнения, новые люди приходят. Но они просто варятся в котле обновленного сайта, изредка добавляя в него немного специй.
Может, конечно, это просто мое видение, ПБ - первый такого рода ресурс, на который довелось зайти. Призма наверняка имела место быть, но...
Влад Южаков02.02.2026
...и тем не менее не уходите. значит, устраивает больше, чем не устраивает...я бы сформулировал, почему сейчас не так, как раньше, но боюсь, забанят навеки) А это в мои планы пока не входит)
Dikanna02.02.2026
Влад, вы нарисовали в целом правильную картину - ну, во всяком случае, многое я тоже вижу так) Кто бы ни приходил, кто бы ни уходил с сайта - караван идёт. Но с уходом ярких личностей, которые не только публиковали тут стихи, но и активно вкладывались в общественную жизнь, сообщество теряет, даже если автор не закрыл свою страницу. Потеря со временем может сгладиться, заместиться кем-то и чем-то (это будет уже совершенно другое, не лучше, не хуже, а другое), но сожаления остаются.
Мне кажется, что к публикации этих размышлений вас подтолкнул конкретный недавний случай, описанный в Альбоме. Не думаю, что то объявление носит манипулятивный характер - единственное, в чём не соглашусь с вами, так это в однозначности определения мотивов анонсирования ухода с сайта. Даже в потоке похожих событий всегда есть частные случаи. К тому же это анонс не ухода с сайта, а объявление о значительном сокращении, если не прекращении, участия в жизни сообщества. Оставив в стороне причины и поводы, лично я вижу в этом потерю для сайта - в моменте и в перспективе, - потому что вклад был очень велик.
Влад Южаков02.02.2026
Dikanna, о да, тут вы правы. Я все время забываюсь и думаю, что у нас тут про поэзию, а общественную жизнь упускаю из вида. Наверно потому что общественная жизнь меня не очень интересует. И это упущение, да. Но вы подтверждаете мои слова в том, что уход того или иного человека - потеря лично для вас. И вы можете считать, что это большая потеря для сайта, но это все равно будет только ваше личное мнение. Которое я безусловно уважаю.
Dikanna02.02.2026
Влад Южаков, если бы сайт состоял только из персональных авторских страниц, да ещё без возможности комментирования и "лайкания", исключительно как площадка для публикации - вот это была бы чисто поэзия) Под общественной жизнью я подразумеваю организацию, жюрейство (ужас, какое слово) и участие в конкурсах, комментирование и разборы, анонсы мероприятий, интервью и пр. и др. Даже записи в дневниках - это элементы общественной жизни сайта. Кого-то она привлекает больше, кого-то не привлекает вовсе - все мы тут добровольно и берём от сайта то, что хотим. И да, конечно, я говорю о своём личном понимании вопроса.
Позвольте и мне выразить вам своё уважение.
Влад Южаков02.02.2026
Dikanna, бесспорно, сайт шикарно организован и для стихов, и для коммуникации авторов, лучше сайта я не видел, если честно. Это не комплимент, а констатация. Поэтому пусть все будет, я только "за". Я малообщительный человек, но все же не сыч в дупле. И наличие всех форм общественной жизни меня устраивает, почему нет. Тем более, силком никто не тащит. Так что между мной и вами никаких противоречий не вижу, и это хорошо)
Natalie de Carreau02.02.2026
Анекдот смешной :-D
Влад Южаков02.02.2026
Natalie de Carreau, уже хорошо)
Лев Белый -Тимбавати02.02.2026
Замечательное глубокое эссе мудрого человека.
Прочитал с огромным удовольствием.
Как здравомыслия напился.
Barklai02.02.2026
Во всех отношениях взвешенное высказывание умного человека. Со многим не могу не согласиться, с чем-то могу согласиться частично, но одно скажу. Хотелось бы видеть тебя здесь почаще.
Влад Южаков02.02.2026
Barklai, выздоровлю - буду почаще. Пока нет возможности.
Barklai02.02.2026
Влад, выздоравливай!
Влад Южаков02.02.2026
Barklai, ага, спасибо) Стараюсь)
писец02.02.2026
Нет, Влад , бывали времена тут гораздо поинтереснее. Очент многие украинцы ушли. Увы... Прекрасно, чтот хоть некоторые остались. И много интересных людей ушло. Вообще интересных людей мало, скучных много и количество никогда не перекроет качества.
Вот мне в голову Мамай приходит, к примеру. Без него стало скучнее, пожиже? Однозначно. Поэзию делают личности, а не умельцы рифмовать... И много поэтов не бывает, тем более ярких личностей. Я тут ничего не выкладываю уже лет 5, страница фактически закрыта, а пообщаться захожу
Barklai02.02.2026
Ир, вот и заходи! Хотя бы посудить.
писец02.02.2026
Barklai, лена попросила... Я переживаю за нее и вообще .... Отказать не могу
Влад Южаков02.02.2026
писец, о, привет) давненько не общались) Ну да, я ж об этом и говорю, что переживают единицы. И ты среди этих единиц. Остальные просто живут дальше. И их большинство. Противоречия нет. Меня тоже кое-что не устраивает, в том числе уход многих. Тем не менее, я здесь. Значит, в общем и целом все это меня устраивает. Но факт моего (или твоего) наличия для подавляющего большинства ничего не опровергает и не подтверждает.
писец02.02.2026
Влад Южаков, это просто говорит о твоей самодостаточности. Что-то толеово5 днлают личности, игдиаидкпльности.. Людей меньше не будет , да, но люди привыкли , что и с ликбезом помогут поэтическим, и пр.... А просто конкурсов везде до фига. Сюда совершенно определенные люди прикодили , притягивали хороших поэтов, мастерклассы давали, учили и пр.... Это не могут все
Влад Южаков02.02.2026
писец, ну новые-то приходят. И достаточно интересные. А "такой как раньше" жизнь конечно уже не будет)
писец03.02.2026
Влад Южаков, как тебе сказать... Есть, увы, м5рго людей, о еоторвх я жплню, ко опыми разбрасывалась не от большого ума. Еще раз повторяю, интересные люди - как драгоценные камни среди шумного гравия и больше их в моей жизни давно не становится, только меньше
Влад Южаков03.02.2026
писец, согласен. В моем представлении интересных людей совсем мало. Особенно в творческой среде. А интересных поэтов еще меньше. Лизунчиков пруд пруди, великих учителей дофига, экспертов-культуртрегеров-просветителей - вообще немерено. Даже управленцы от поэзии есть. Поэтов мало.
Скачко (Полеви) Елена02.02.2026
Сложный и долгий разговор.
Но каждая история индивидуальна, у каждой свой контекс. Поэтому твоя рефлексия совершенно правильна и мудра, однако....
Если говорить о случае с Ириной, то ее случай не вписывается в твое обобщение. Потому что пусковой крючок другой. Обесценивание. Обесценивание - одно из самых мощных проявлений психологического насилия. И одно из самых подлых. Понятно, что обесценивание - это всегда путь тех, кто сам не умеет, не хочет и не делает. Но при этом хочет влиять и контролировать. Для них это это своего рода защитная реакция, но это не меняет ситуацию в целом. Обесценивание - намного более опасное воздействие, чем кажется. Оно словно обнуляет позитивные намерения человека. Т.е. переворачивает с ног на голову морально-этические стандарты. Именно это мы тут наблюдаем последние пару недель, но пик, прорыв гнойника, случился вчера. Понятно, что это было, есть и будет всегда. Но нельзя все время делать вид, что можно, понимаешь?
А человек живой. И он имеет право на выражение своих эмоций. В любой форме, если это не наступает на личностную территорию других.
Незаменимых нет - это голый факт. Но если нарастить на него эмоции, если, кроме белого и черного использовать цветные карандаши, то нарисуется другая картинка. Скажем так: незаменимых нет, но есть неповторимые. Есть те, без которых хуже. Есть те, без которых цветное становится снова чёрно-белым.
Пример? Ну вот прекратила в свое время активности Таня Половинкина. И что? Да, пришли другие и стали активными. Но ничего подобного Таниной поэтики я не нашла. Другое нашла, а такой - нет. Или конкурс без твоих стихов, Ольгиных, ещё некоторых авторов - для меня это всегда... не достаточно уродивший сад. Ушла Орынянская (смею сказать, между нами не было какого-то там тепла), но... много ли у нас сейчас конкурсов, которые по накалу и качеству могут сравниться со Стихами по-русски? Тоже могу сказать про "Горячий лёд" Алены Партизанки. Или Ира... Многие ли делают столько истинно поэтического на сайте, как она?
Но главное, что меня волнует, - это даже не то, что уходят люди по своим мотивам. А то, что некоторых выталкивают. А другие - приходят и НЕ остаются. И это ещё одна большая и грустная история.
Влад Южаков02.02.2026
Елена, да правильно все говоришь, не вижу противоречий и поддерживаю. Просто говоришь о том, что очевидно для тебя. А вот для поэта Пупкина это все неочевидно. А поэт Ляпкин-Тяпкин пришел на сайт вообще в прошлом году и у него свой список авторов, которыми он восхищен и которых не хотел бы потерять, а про Орынянскую он и слыхом не слыхивал. И получается, что у каждого есть правда, но своя, личная.
И еще. Возможно, это неправильно, но я как-то по жизни привык взваливать себе на спину столько, сколько способен донести. И если я, например, не управленец (а я ни разу не управленец), я не пойду руководить коллективом даже на очень хорошую зарплату. Потому что мне важен результат, а не функция сама по себе. И если человек добровольно взваливает на себя ношу, которую не тянет, то надо подобрать себе другую ношу, а не сетовать на ту, что слишком тяжела. Токсичная коммуникация может поломать многих. Сообщества творческих людей известны своей крайней токсичностью - это общеизвестно. Значит, надо выстраивать свою деятельность с учетом этого момента. Можно и нужно винить и даже публично наказывать оппонента, если он вышел за рамки, нарушил правила и т.д., но первый вопрос лично я задаю в такой ситуации всегда себе. Вопрос простой: Ты же догадывался, куда именно шел и чем это чревато? В общем, хочешь быть заметным - держи удар. Впрочем, я, наверно, слишком по-мужски подхожу, а девочки они такие девочки.
Скачко (Полеви) Елена02.02.2026
Влад Южаков, так я и не оппонирую тебе, просто дополняю....
Да, спрос с себя в первую очередь. И выводы. Я вот провожу сейчас свой первый конкурс, он ещё не закончен, но выводы уже сделаны. Они не фундаментальны, поскольку все меняется, и это нормально, но базовые всё-таки, думаю, будут неизменными.
Крайняя токсичность... О, да. Но даже если понимаешь природу этого, все равно есть какие-то красные флаги, пускать за которые нельзя. Токс должен если не понять (понять он не способен), то почувствовать, - его физиономия тоже может быть хорошо подпорчена. И на любую лопату найдутся вилы. Я против всепрощения.
Держать удар... Я уже сказала об этом выше, Влад, мы все разные, и по-разному держим удар. Кому-то нужно выговориться - это тоже форма стабилизации. Кому-то - шашкой помахать. Кому-то - уйти. Кому-то - услышать адекватные слова поддержки... И это все - вполне нормально. Главное, повторюсь, не лезть в своих грязных сапогах на чужую территорию. Вплоть до упоминания моего имени, ибо это тоже моя собственность.
Влад Южаков02.02.2026
Елена, очень хотел поучаствовать, Бродский мне близок, но я после третьей операции, поэтому пока в горизонтальном положении в основном нахожусь, или на костылях. И как оказалось, в горизонтальном у меня стихи пишутся слабо)) Но я наверстаю)
Скачко (Полеви) Елена02.02.2026
Влад Южаков, о боже мой..... Восстанавливайся, пожалуйста.... Три операции, три наркоза, - это, конечно, очень жёстко.... Насчёт того, что не пишется... Знаешь, я это очень понимаю. Когда идёт борьба за базовые потребности, за жизнь, здоровье... То не до творчества, это я теперь точно знаю... Сил тебе и небесного покровительства!
Скачко (Полеви) Елена02.02.2026
Елена, я тебя ждала в конкурсе, если честно)) даже написать собиралась, но последние два дня перед стартом у меня были настолько неожиданными, что я и до ноута практически не доходила....
Влад Южаков02.02.2026
Елена, спасибо, я поправлюсь обязательно.
t/voyager/bera02.02.2026
Влад Южаков, поправляйтесь.
Влад Южаков02.02.2026
t/voyager/bera, спасибо)
Dikanna02.02.2026
Влад Южаков, выздоравливайте!
Влад Южаков02.02.2026
Dikanna, стараюсь)
писец03.02.2026
Влад Южаков, выздоравливай! Не пропадай!
Влад Южаков03.02.2026
писец, все более-менее под контролем. Возможна четвертая операция, но Бог даст, обойдется.
писец03.02.2026
Влад Южаков, во бля
Влад Южаков03.02.2026
писец, дык епть)
Настасья Михайловна (Н. М.)03.02.2026
Влад, успешного восстановления вам и возвращения в вертикаль ❤️
Влад Южаков04.02.2026
(Н. М.), спасибо)
Влад Южаков02.02.2026
Елена, и солидарен, виновных надо наказывать, это однозначно.
Shifer_dark03.02.2026
Влад Южаков, выздоравливайте!
Влад Южаков03.02.2026
Shifer_dark, спасибо)
писец03.02.2026
Влад Южаков, зайка, понимаешь, без тебя мой ковчег тоже не полон. Про орвнчнскую тоже ничего не скадк личного теплрго, но тоже могу плжалеть. Личность, как минимум. Интересно среди личностец, зотя ненависть, еотопкю она ео мне выражпла, прям
великолепна . И тем не менее. Я уде давно говорил а, что люди приходчт на сайты, поднимают, уходят. Если совсем тх ничего не держит. Токсично? Да, так от самих же зависит это. Ещё тут пара человек вполне тплантшивы и при этгм ео мне испвтывают негптив... И о нтх пожалею. Потому что талант все ж есть... Не пустые. А еогда люди как гравиц в прибое, пришли, кшли, пара незначащиз ыопз, пара лайков.... А к чему?
Влад Южаков03.02.2026
писец, дык хорошего понемножку, это нормально.
Инесса Полянская02.02.2026
Влад, пожалуйста поправляйтесь! А написали все правильно. Я вот тоже давно здесь сижу, за некоторыми ушедшими слежу на др площадках, гораздо реже пишут теперь без ПБ. Но никуда не делись из поля моего зрения. А для себя(графомани беспросветной) после трех попыток ухода по первости сделала вывод - это как саму себя наказывать.
Но тоже понимаю, что у каждого своя дорога в поэзии...
Влад Южаков02.02.2026
Спасибо, поправлюсь)
Верис Дана02.02.2026
Вроде всё правильно, мудро... но отчего-то царапнуло. Да, по большому счёту, "отряд не заметил потери бойца"... но ведь насколько ярче, интереснее было с теми, ушедшими. Мне жаль, что сейчас нет тут Половинкиной, Орынянской, Мамая... да и ещё многих. И лично мне будет очень не хватать конкурсных комментариев Иры - я их все подряд читала и перечитывала, не только свои, это своего рода маленькая школа была, очень много в них почерпнула.
Как-то так...
Влад Южаков02.02.2026
Дана, если перечисленные авторы вам действительно дороги, вы же можете с ними пообщаться на других ресурсах, нет? Подписаться на их страницы? Все же вроде живы-здоровы? Что мешает разыскать их и задать волнующие вопросы, если таковые имеются? Это я не очень понимаю. "Отряд не заметил потери бойца", да. И это печально. Но мне ближе строчки моего приятеля Юры Панюшкина, увы, ныне покойного:
Одна для меня в этой буче отрада:
Седую былинку смахнувши с лица,
Боец не заметил потери отряда
И "Яблочко" - песню допел до конца.
Это я к тому, что не пора ли становиться самодостаточной единицей, без оглядки на тех, кого вы считаете мэтрами? Мне кажется, что вам уж точно давно пора опираться только на себя и самостоятельно решать, что хорошо, а что плохо. А мнение других авторов (пусть и очень ценимых вами) достаточно ведь просто уважать, нет?
Новиков Олег02.02.2026
Влад Южаков, здоровья, Вам!
Мудрые слова написали. Слрва человека, изнутри заглянувшего в жизнь!
Влад Южаков02.02.2026
Олег, спасибо)
писец03.02.2026
Влад Южаков, ну, емли тв поо мнения, то.... Это аообще пу тое... Я про общение исключительно
Влад Южаков03.02.2026
писец, ну я от поэтов-то жду стихов) О чем мне с поэтами общаться? Постмодернизм обсуждать? Так это я лучше обсужу с теми, кто разбирается. А поэты пусть стихи пишут)
писец03.02.2026
Влад Южаков, не, я стихов точно не жду.
писец03.02.2026
Влад Южаков, а я не бываю больше нигде. Я и тут редко бываю, еще и бегать куда-то , а жить когда?
Влад Южаков03.02.2026
писец, вооот!
писец03.02.2026
Влад Южаков, ну, вот если сюда забредаю, хочется, чтоб этот гадюшник все ж окончательно не истлел
long03.02.2026
Влад, здоровья Вам.
Влад Южаков03.02.2026
long, спасибо)
Николаев Сергей23.02.2026
А истина в том, что сайт этот - пыль. И все страсти вокруг стихов на нём ничтожны. Всё скоро исчезнет: и сайт, и все стихи, что на нём, и сами так называемые поэты умрут, и ничего не останется. Ничего.
Николаев Сергей23.02.2026
Влад, помнится, тридцать лет назад я писал:
* * *
Пропадут все партии со временем навсегда,
как сошли на нет божественные Антонины.
Рим разрушат, разрушат и прочие города —
арки, водопроводы, цирки, храмы, плотины.
Последуют эпидемии победительницы чумы,
процессы над ведьмами, рыцарские турниры.
Выйдут потомки странные из вековечной тьмы
и уйдут, построив обогреваемые сортиры.
Время и ветер сделают своё дело не хуже рук
варваров и чреды бессовестных поколений,
и тогда останется только щемящий далёкий звук
римской суровой речи — десятка два сочинений.
Влад Южаков23.02.2026
Сергей, у вот вы и занялись пропагандой собственных стихов способом, доступным для вашего бюджета) Но ведь не я виноват, что вас не читают, правда? Поэтому мне непонятно, зачем под моим постом ваши стихи. И я не интересовался у вас, в чем истина. Не надо здесь задавать вопросы и самому себе на них отвечать - для этого у вас есть собственный дневник. И последнее: если вы действительно считаете, что этот сайт пыль, вам логично покинуть его, чтоб не пачкаться. Однако вместо этого вы почему-то навязываете свои стихи окружающим, используя страницы более читаемых авторов.
Николаев Сергей23.02.2026
Влад Южаков, после вашего ответа я начал сомневаться, что вы вменяемый человек. По-моему, не очень. Или вы не прочитали моё стихотворение? Или вы его просто не смогли понять? Что за бред вы несёте!
Влад Южаков23.02.2026
Сергей, еще раз, для закрепления мысли в голове: не надо мне присылать своих стихов. Я это квалифицирую как навязывание. Публикуйте свои стихи у себя на странице. Еще раз: не у меня, а у себя.
Николаев Сергей23.02.2026
Влад Южаков, я поделился с вами не своими стихами, а своими мыслями. Видимо, для вас сочинение стихов это только способ самоутвердиться. Но для меня это нет так. Для меня это способ мыслить - иначе я не умею. Присланное вам стихотворение имеет прямое отношение к содержанию вашей публикации. Мне было лень пространно вам отвечать, и я использовал стихотворение, где всё сказано. Но вместо ответа от вас услышал хамство обиженного графомана. Я очень надеюсь, что вы всё же не графоман и я что-то не понял в сложном устройстве вашей души. Однако писать вам более я не буду, если только не услышу извинений.
Влад Южаков23.02.2026
Сергей, я уже как-то говорил вам, что ваше мнение для меня не имеет значения. Думайте что хотите, это ваше личное дело. Продолжите флудить - отправлю в бан.
Николаев Сергей23.02.2026
Влад Южаков, это я вас в бан отправлю и ещё посмеюсь над вами на другом, более значительном, сайте.
Влад Южаков23.02.2026
Ну, отдыхайте, выполняю обещание.
Николаев Сергей23.02.2026
Влад Южаков, кстати, бюджет мне позволяет купить рекламу не только для себя, но и ещё для десятка человек. Однако я считаю, что рекламировать стихи - это пустое занятие, которое свойственно графоманам. Я такими вещами не занимаюсь.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

