Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Белы́х Лариса


Первое правило зимней любви☺☺☺

 
1 дек 2025Первое правило зимней любви☺☺☺
Если ценить время и каждое прожитое мгновение, то и понедельники начнут радовать.
А сегодняшний понедельник особенный :)
Всех с началом нового дня, новой недели и ЗИМЫ!
 
Ну и совсем чуть-чуть весёлостей :)
 
***
- Рабинович, это плохой доктор, не ходите к нему.
- Почему?
- Я вчера встретил его в магазине, он сам себе коньяк покупал.
 
***
Приём у врача.
- Ну-с, Фаина Львовна, рассказывайте, как Ваш геморрой.
- Спасибо, доктор. Уехал на три месяца в командировку.
 
***
- Семен Маркович, шо мне делать? Моя Сарочка хочет от меня секса каждый день, да еще и по несколько раз!
- Шо я вам говорил, Яша, не берите в жены некрасивую женщину. Никто и никогда вам с нею таки не поможет.
 
***
Посередине ночи Абрам будит жену:
- Сарочка, повернись, пожалуйста, на другой бок.
- Не могу, ты чеснок ел.
- А ты - горох. Повернись, тебе говорят!
 
***
Склероз неожиданно внёс в жизнь пенсионера Рабиновича приятную новизну... Теперь каждое утро он просыпается с новой женой, не догадываясь, что это хорошо забытая старая.
 
***
Одесса.Утро. Он:
- Имею Вам заявить, шо после того, что тут случилось, я, таки, обязан на вас жениться .....
Она, одеваясь:
- Господи! А шо ж тут такое случилось-то!
 
***
Семён Маркович, вот вы мудрый человек! Скажите,чем отличается ум от хитрости?
- Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
- И шо таки, лучше?
- Мудрость. Она позволяет не вмешиваться не в своё дело.
 
***
Врач–гинеколог пациентке:
- Софья Абрамовна, а вы пользуетесь ещё какими–то другими средствами контрацепции, кроме своего характера?
 
***
- Фирочка! Я проглотил булавку!
- Ой вэй, Бора, шо за гиволт, шо ты орешь как резаный! Можно подумать, шо ты таки проглотил брильянты! Возьми другую.
 
***
Адаму было скучно в Раю. И сказал Господь: «Я приведу тебе Еву».
С тех пор и появилось выражение «Не приведи, Господи»!
 
***
Первое правило зимней любви: у кого сопли - тот снизу. ☺☺☺
 
***
Я поняла, что пришла настоящая зима, когда моя кошка прибежала домой с криком «БЛЯУ!!!» ☺☺☺
© Дзен
 
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Всем позитива, оптимизма, адекватности окружающих /читающих/ и МИРА! ☼☼☼
Отзывы
Замечательная реклама Лариса!!!
Марат, мне тоже нравится :) Как посмотрю, смеюсь :)))
01.12.2025
Лариса, спасибо, и Вас с зимой. У нас 1 декабря начинается время чудес - дочки получают от зимних сказочников под ёлкой календари ожидания Нового года
Наташа, спасибо :) С началом зимы и наступлением чудесных дней в ожидании сказочного праздника! ♥
Доброе утро, Лариса!
Хорошего первозимнего дня, дорогая! :) ♥
Таки с началом календарной зимы вас! А с утречка дождик моросит...
Прохожий, ага :) И вас так же, и вас тем же, и вас по тому же ☺☺☺ У нас зимой и не пахнет... Пасмурно, сыро... Бр-р-р... Скорее всего, Новый год снова придёт без снега :((
Нам хоть на следующие выходные до -13 ночью обещают... и немного снега.
Прохожий, нееее... Нам мороза не наТЬ :) Нам бы немножко снежочкУ :)
Не, ну немного у нас есть, так, кучками, куда сгребли. Могу отправить посылкой. Токмо он грязный, серый такой, некрасивый.
Прохожий, не уЖЖЖ :)) Такие «прелести» оставьте себе :)))
Так и быть... серость надоела до печёночных колик. Скорее бы уж зима пришла, нормальная.
01.12.2025
Да, всем надоевшая, сопливая осень плавно перетекла в пасмурно-капельную зиму... С началом календарной зимы! Хоть по календарю видим, что пришла она, хотя теперь зиму можно охарактеризовать как часть жизни между осенью и весной... С началом декабря, зимы и недели тебя! Надеюсь пятница, как всегда, придёт вовремя))
Ну! .. С началом!!! :))
Прочитал все анекдоты, очень смешные они!:))
Вадим, правило усвоил? :))
Классно!!!