Елена Наильевна
А мы пойдём на север
24 окт 2024

Это не мой сайт. Администратор Елена Лесная - не мой друг. Но судя по отношению к ней людей, друзей у неё должно быть здесь завались. А где они все подевались, когда идёт травля администратора? Администратор так-то - тоже человек, и какой бы сильный характер он ни имел, тупая ложь, клевета, переворачивание фактов с ног на голову и параноидальные нападки не должны встречаться миленькими улыбочками, поддакиванием и трусливым молчанием.
Аня Санина, вы же сами подвергались подобному, тогда ещё я молвила слово в вашу защиту, а теперь сами как тот шакал из "Маугли" - "а мы пойдём на север".
Ну как так можно, а?
Как можно подвиливать, подмахивать, подхмыкивать во все стороны?
И зачем писать пост, из которого совершенно ничего не понятно, кроме того что обидели автора поста? Когда для полноты картины всегда нужно выслушивать и вторую сторону, но если вторая сторона отказывается принимать участие в этом "народном суде", то вы, что ли, считаете, что правота ваша автоматически?
И ещё. Просто интересно. Вот сейчас грядёт Кубок, где Елена вроде бы в модераторах.
И что получается? Сначала мы гадим то в одних ветках комментов, то в других, например, так:
\\Khelga
сегодня в 16:57
И касательно того, что нельзя хамить судьям:
То есть администратору сайта в открытую хамить стороннему практически восьмидесятилетнему арбитру - можно?
heart
1
Аня Санина
сегодня в 17:09
Khelga, можно, это ничем не прикрыто.
0
Аня Санина
сегодня в 17:21
Аня Санина, хотя с другой стороны, по-любому, это не хамство)
round-like
1
Khelga
сегодня в 17:54
Аня Санина, хамство, Таня. Хамство в обрамлении двойных стандартов.\\
Ну и в Альбомчике там куча неубранного за собой висит тоже, источает.
Потом мы поддакиваем, подмигиваем, культурно помалкиваем - и это тоже источает, не сомневайтесь.
А потом мы с наглыми рожами идём подавать этому модератору свои убогие стишки на Кубок и на АМ, и куда там ещё, как ни в чём не бывало.
Вы серьёзно?
Отзывы
Елена Лесная24.10.2024
Всё нормально и ожидаемо. Работаем в штатном режиме. А после кубка шеф посмотрит, пока не охота его отвлекать от всяких анонсов и организаторских вопросов во внешней среде. А так - просто забавно посмотреть на дважды заводившего клонов орга, чтобы втиснуться в собственный конкурс и в очередной раз, будучи на испытательном сроке, наехавшему на приглашённого самой же члена жюри в угоду хамящему автору. Прочие демарши были заведомо анонсированы в дневниках и альбомах.
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, как это вы всё разруливаете годами, я удивляюсь. Я время от времени вникаю со стороны, неглубоко и ненадолго - и то волосы дыбом.
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, тут годы в МЧС своё дают ) Всё же всё в сравнении. И потому забавно наблюдать, зная, что откуда растёт.
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, всё же для этого необходимо иметь железобетонную небрезгливость, терпимость к человеческим недостаткам и всепрощение, как завещал нам Господь наш) У меня вот мало этого добра, так я на чужую удивляюсь)
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, целеполагание и благодарность ПБ. Мне есть за что. А так - если головы на место поставят, очнутся. Нет - так нет. В принципе, я точно за работы не держусь, спрос пока выше предложения)
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, а с какой стати вопрос о вашей работе и компетенции должен встать на основании чьей-то маеты от хронического безделья? Не всякий волк давится волкодавом)
Я вот немного в шоке (нет). Собралась писать на Кубок донебушка нежную любовную лирику, а тут кино и немцы, всё настроение сбили))
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, пишите стихи) ПБ - он вообще для этого и создавался. А любители белья пусть занимаются любимыми постирушками и поиском грязи. Тут каждом своё)
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, поэзия не отделима от личности автора, а значит, авторы со своими стихами, варящиеся в одном котле, обязательно будут соприкасаться или сталкиваться личностями, без этого никак. Так что...)
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, а по поводу друзей, именно друзей - у меня установка - никаким боком не ввязываться им за меня. Я большая девочка, и вот этим всем балаганом меня никак не задеть)
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, ну я-то не друг, и вообще я со Стихиры, а здесь проездом и мимоходом, так что извините уж, буду в своём репертуаре)
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, вы стихи пишите, пока Кубок никто не отменял, а потом шефу ссыль дам, он и порешает )
А там пусть себе бушуют, надо ж где-то содержимое излить, место нашлось удобное, у автора с незапятнанной репутацией. Пусть себе.
Давайте лучше стихами парировать)
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, да мы на все руки - и стихами горазды, и прозой, и спеть, и станцевать можем, и мясо по-французски опять же)
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, о, а баклажаны в остром соусе? Я всех ими наповал валю))
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, дадада)
Танита Раш24.10.2024
Елена Лесная, ничего не поняла из происходящего. Но точно знаю, что кто-кто, а ты - очень порядочный справедливый честный человек.
Елена Лесная24.10.2024
Танита Раш, не обращай внимания. Тут личностное, никак не рабочие моменты. Организатор в очередной раз решил устроить гвалт и кучамалу "наших бьют", жалетели пришли жалеть "креативящих под обстрелами". Слава богу, в моём гарнизоне не срабатывают сирены по пять раз на день и нет сбитий, ага) Но с другой стороны - я же не креативлю и не работаю, не то что АС)
Короч, дай им бо здоровьечка и немного мозга.
Танита Раш24.10.2024
Елена Лесная, какой-то трэш сегодня. Какие-то куры-муры у Карыча, даже разбираться не стала. Вся эта суета так далека от творчества...
Елена Лесная24.10.2024
Танита Раш, ну с кура-мурами шеф разберётся. вроде как переименования скоро будут запрещены. кто с каким ником подпадёт под запрет - тем и останется. безымянной курой, например. в числе прочих десятка кур
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, ой, жаль, жаль! По праздникам-то так весело играть с переименованиями, это единственный сайт (из мной посещаемых), где легко и быстро можно переодеться, и это ценно на самом деле. Просто люди привыкли злоупотреблять хорошим - ломать качели на площадке, исписывать стены домов и превращать хорошую функцию в повод для неразберихи.
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, ну тут палка о двух концах, как и всегда. Все ж привыкли, что их везут, а они помыкают, притом, на дармовой основе и с правом требовать что-то там. Надо как-то наклонить главную цыпу составить список в АМ, пусть порезвится, проходя квест переименований. Нескушно будет - гарантирую.
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, ))
Андрианова Юлия24.10.2024
Елена Лесная, как человек, подолгу порой не бывающий на сайте, не могу не поддержать. Приходишь, а в уведомлениях сплошные незнакомцы. И при модерировании конкурсов тоже бывает непонятно - это у автора первая попытка подачи, или он быстренько переименовался...
Елена Лесная24.10.2024
Юлия, я собираю авторов в АМ по завершению конкурсов. Потом собирать цып и прочих гастролирующих у меня тупо нет ни времени, ни желания. Потому - фенита.
Аня Санина25.10.2024
Елена Лесная, касаемо того конкурса, конкретного стихотворения, выполняла всего лишь свои обязанности, как организатор - выяснение причины, улаживание конфликта.
Естественно, выслушала обе стороны, и нашла комментарий, с чего там всё началось. Была максимально не предвзятой и справедливой.
Повторюсь, даже приглашенный мной и уважаемый член жюри должен соблюдать ровно те же нормы приличия, что и автор. Обозначив текст "туалетным, зоновским юмором" - какой можно было ожидать реакции от автора?
Естественно, автор себя защищал, и это правильно. Так делают все, без исключения, включая нас с вами, Елена.
Если мои действия в улаживании конфликта посчитали косяком, то почему меня сразу не поставили в известность? Мол, так и так, ты больше не организатор, планы не строй, конкурсы закрыты. Но этого не было. Я потихоньку готовилась, заглядывала в конкурсный модуль, всё было ок. Вчера хотела зайти и внести условия предстоящего конкурса, смотрю закрыто.
Разве трудно было сказать о своём решении раньше? Я же всё-таки человек, имею право знать о принятых решениях администрации касательно меня и моей деятельности?
Знаю, что многие ждали Матрёшки, поэтому сообщила в посте для всех, что их больше не будет.
Зачем переворачивать факты, называя мою запись какой-то травлей? Зачем вспоминать дела давно минувших дней, за которые уже было наказание? Просто чтобы выставить меня в черном цвете для тех, кто не в курсе? Тогда это я тоже могу классифицировать как травлю...
Почему любое объяснение/разбор полетов/выяснение истины - классифицируется "наездом, хамством" и ведёт к отсечению головы?
А как же тогда улаживать конфликты и приходить к общему знаменателю?
Почему есть только одно верное решение, администраторское? А где компромисс? Где вникание в суть вопроса?
Лишили? Я не против. Но уведомьте меня, пожалуйста, поставьте в известность, а не исподтишка.
Елена Лесная25.10.2024
Аня Санина, выполняла обязанности, обеляя автора, перешедшего на личности, и трамбуя судью? Ещё раз - Тамара высказала своё мнение о тексте. Автор - о Тамаре. Может, для тебя это нормально, но для адекватных людей написать члену жюри, что он ничего кроме камасутры не читал, равно как и написать админу, что надо помечать членов жюри, хотя бы членом каким на аве - это не нормально.
И я тебе дважды делала замечания. Ты же, включив игнор, попыталась нажать через Тамару.
Аня Санина25.10.2024
Елена Лесная, не включив игнор, нет, не надо придумывать.
Повторюсь, я пыталась уладить разгоревшийся спор. Без дискуссии с обеими сторонами, не выслушав/не проанализировав каждую, я бы не смогла принять правильное решение. И мне странно, почему мои действия классифицируются тобой как "наезд/нажим на Тамару."
И что с того, что Ольга показала комментарий, где ты советуешь судье открыть словарик...
С одной стороны, ничего особенного, да? Но с другой, просто умело завуалированное хамство)
Почему я и написала о двух сторонах, потому что всё зависит от личности: если это будет, например, Абракадабра, или я, или Виктор, или многие другие, то это - "хамство", с последующей головой с плеч.
Если же админ, красиво отправивший приглашенного уважаемого судью в почтенном возрасте в библиотеку за словариком, то это дружеский совет, да?)
Если проводились специальные конкурсы, где в задании было завуалировать бранные слова, то это норма. А если Санина приняла в конкурс подобное, то снова голова с плеч.
Карыч привёл похожий пример: победа в конкурсе с запиканным словом... Я не для того сейчас привела этот пример, чтобы его наказали.
(Спасибо Стасу за поддержку ещё раз!)
Просто есть вещи, за которые одним голову с плеч, другим - ребята, молодцы.
А цепляться к словам, вырывая из контекста, перекручивать их, расставляя нужные акценты, дело не хитрое и в известных кругах практикуемое.
Вот здесь например: "Может, для тебя это нормально, но для адекватных людей..."
Здесь ты меня оскорбила, назвав неадекватной...
Была бы я тобой, с правами админа, могла бы тебя забанить за хамство и ярлыки...
В общем, тот мой пост и разбирательство в конкурсе - не хамство, не травля, не наезд.
Это нормальная реакция человека, орга, пытающегося добиться истины.
Вот и на запись Елены Наильевны ты в первом комментарии сразу расставила точки над и: организатор на исправительном сроке, дважды заводившая клонов, наезжающая на судью, неадекватная... К чему эта вся информация в данном конкретном случае?
Просто тебе захотелось пнуть человека лишний раз, типа знай своё место? другой цели я не увидела...
А конкурсы проводить я уже не буду не по той причине, что у меня отобрали это право, а потому, что я устала кланяться в ноги тебе каждый раз, и быть для тебя человеком второго сорта, этаким мальчиком для битья.
И опять, ты мне указала на пункт правил, запрещающий ненормативную лексику, что и явилось причиной моей реорганизации. А где конкретно я использовала эти ненормативы? Или я должна быть в ответе за все высказывания, звучащие в моем конкурсе?
Кстати, про член на аве впервые слышу, это перебор, согласна.
И вообще, мне просто было обидно и неприятно, что вот так, тихо и бессловесно лишают того, что ты нарабатывал годами...
Можно же и бросить на чаши весов: пользу, приносимую мной и непонятки, возникающие из-за недоразумений, выяснив которые, вопрошаешь "а был ли мальчик?")
Итог: тебя понимаю, влезаю в твою шкуру, и где-то жалею. Если обидела - прости.
Но и ты иногда перегибаешь донельзя, потому что держишь скипетр... Ты такой же человек, как все, поэтому ничто человеческое, обычное, пользовательско-сайтовое тебе не должно быть чуждо. Спускайся чаще с высокой горы, чтобы выслушать крестьян, приносящих молоко, которое полезно всем)
Обнимаю)
Елена Лесная25.10.2024
Аня Санина,
по моему диалогу с судьёй. отправить в гугл не хамство, если уважаемый судья, независимо от возраста, применяет к словарному слову понятие неологизм.
Причина запрета на организаторство не ненормативная лексика, а отсутствие конструктива. Я указала тебе на первоначальный текст автора, а ты продолжала давить на Тамару.
По тексту Стаса. Это - стихи. В случае с аистом - это максимум на застолье рассказывать.
По определению - шефа, не моему - на сайте спокойно живут стихи с криптованной ненормативной лексикой, если это стихи и приём обоснован.
И ты снова переходишь грань. И указывая мне откуда я должна спуститься, и притягивая свою жалость. Она мне не нужна. Вроде я в жалобах не была замечена.
По твоим предыдущим нарушениям. Каждый раз, возвращая права, мы оговаривали, что ты больше не чудишь. Но нет сил удержаться. И три небестолковых модератора приняли прекрасную работу, а какая-то тма Лесная вякает. Ну дура же, понятно.
От обниманий воздержусь. Тут либо трусы, либо крестик.
Елена Наильевна25.10.2024
Аня Санина, \\Зачем переворачивать факты, называя мою запись какой-то травлей?\\
У вас с глазами всё хорошо, Аня? Вы не видите, что вас использовали в травле, просто утилитарно, как одноразовую посуду? А вы радостно поддакивали, подмахивали и стелились тряпочкой под ноги тому, кто пришёл под вашу запись, чтобы только полить грязью администратора в своих личных целях. Или вы настолько наивны, что искренне полагаете - вас пришёл поддержать друг?
Я вот прям порой поражаюсь - люди серьёзно ничего не видят дальше своего носа или притворяются слепенькими, глупенькими и доброжелательненькими такими, которые всех любят и всем светят, словно солнышки?
Аня Санина25.10.2024
Елена Наильевна, у меня с глазами плохо, осталось 20 % зрения.
Наверное поэтому я и закрыла запись, дабы не выяснялись иные отношения, потому что цель поста была в том, чтобы объявить о сворачивании проекта с названием Матрёшки. Мне было важно увидеть всех тех, кто ждал матрёшки, кто их любил и продолжает любить, несмотря на отстранение от обязанностей руководителя проекта..
В. Смайликов26.10.2024
Аня Санина,
Да, Таня, так бы оно и было...но потом пришла мадам со своими выращенными и любимыми тараканами и началась именно травля, но уже не Вас, а Вы ей стали подпевать... раззадоривая всех остальных.
Это очень наглядно.
А "соскучившейся" по сайту до Вас и дела никакого нет, она ж только о себе, везде и постоянно только о себе... как Вы этого не видите?!...(
Сорокин Владимир24.10.2024
Нифига не понял, но понял что кругом интриги.
Елена Наильевна24.10.2024
Владимир, хорошо витать в облаках и пописывать себе лирику)
Сорокин Владимир24.10.2024
Елена Наильевна, точно! Сегодня пару раз проехал мимо нужного мне места, на ходу придумывая лирический стишок на кубок. Прикольный стишок получился, в отличии от последнего конкурсного
Елена Наильевна24.10.2024
Владимир, да? Ну вот видишь, своя-то рубашечка - она ближе к телу, за своё-то и обидненько, и радостно когда)
Сорокин Владимир24.10.2024
Елена Наильевна, не всегда на самом деле) Совсем не всегда.
Ахмедова Светлана24.10.2024
так и есть.
несколько лет назад основной интригой было — а кто ж скрывается под Командой Поэмбук, огласите нам весь список, ужо мы им! сейчас, когда анонимность одного из списка открыта, своё *ужо* показать может любой желающий. и тут всё по гамбургскому счету, без скидок на разделение админа и автора и уж, конечно, не учитывая, что админ — человек. так же как и прочие живущий свою жизнь, очень всякую. под бесконечными сиренами. но то, конечно, другое, не жалуешься — несчитово.
мне Лена как раз друг, так вышло. но то, что Поэмбук без неё скатится в эцсамое, мне понятно не поэтому, а объективно.
Елена Наильевна24.10.2024
Светлана, я в способностях Елены разбираться в своих делах нисколько не сомневаюсь, как и в надёжности смирительных рубашек клиентов психушки. У меня претензия, собсссно, к чавкающему попкорном электорату.
Ахмедова Светлана24.10.2024
Елена Наильевна, ну это так, текст для всякого, кто будет читать. обозначение позиции, скажем так. а к электорату вообще претензий по большому счету и нет, чтобы активно принимать участие в, скажем так, социальной жизни сайта, надо иметь кучу времени. не говорю про желание. всё это было сто раз, поводы разные, доводы одни и те же, активные участники диспутов тоже не особо меняются, и никто никому ничего не доказал ни разу.
Елена Наильевна24.10.2024
Светлана, а не должно быть целью - доказать кому-то что-то, это априори проигрышная позиция: сам только утонешь, что мы и видим на одних и тех же примерах.
А обозначение позиции с недавнего времени (ну как с недавнего, с 2014 года примерно) стало не просто нормой сетевого существования, но и необходимостью, дабы вовремя обнести свою усадьбу рвом с крокодилами от психов, отвлекающих от моих дел перетягиванием внимания на себя. Но всё время сидеть в крепости невозможно ж, нужно ещё и набеги на соседские земли совершать, брать дань за двэнадцать лэт и девок в полон)
Ахмедова Светлана24.10.2024
Елена Наильевна, когда-то было и мне интересно набегать, но это прям много лет назад. теперь я крайне редко насилую своего внутреннего интроверта и что-то обозначаю.
Елена Наильевна24.10.2024
Светлана, когда по одному и тому же кругу, оно и понятно, надоедает.
Елена Наильевна24.10.2024
Светлана, по поводу электората. Как можно дружить с тем, кто открыто обсирает твоего друга? Или я ничего не понимаю в такой дружбе.
Ахмедова Светлана24.10.2024
Елена Наильевна, сетевая дружба — то такое. каждый понимает по-своему. травля кого-то как правило тоже основана на дружбе — мой друг высказался, пойду поддержу, даже если не хочется встревать, потому что если нет — какой же я друг. или в соцсети: кто на тебя подписан, тот уже и друг, он же так называется. вот вы сами начали с того, что Лесная вам не друг — пойдите докажите, ага, так вам и поверили )
для меня это вообще как-то по-другому устроено, более интимно, не напоказ.
Елена Наильевна24.10.2024
Светлана, \\пойдите докажите, ага, так вам и поверили ) \\ Не родился ещё тот человек, которому я побегу что-либо доказывать.)
\\— мой друг высказался, пойду поддержу, даже если не хочется встревать, потому что если нет — какой же я друг.\\
Ну ОК, не встревай и не высказывайся, если лень, но выводы-то какие-то надо сделать или нет, если это действительно твой друг, если ты что-то к нему чувствуешь, испытываешь, считаешь другом?
Ну мне с любовью легче сравнивать, на примере любви удобнее пояснить мысль. Если человека, которого я люблю, кто-то обидит, и я это увижу, неужели я завтра приду дружески беседовать к обидчику?? Кто я после этого?
Ахмедова Светлана24.10.2024
Елена Наильевна, применительно к этой ситуации — да, вы правы. и насчет выводов.
а насчет *не родился* — ну как так, а друзья? им же надо доказывать? только не говорите — о нет, друг тебя сразу поймет! )
Елена Наильевна24.10.2024
Светлана, друзьям и любимым - однозначно да. Но вы ведь сказали: "пойдите докажите, ага, так вам и поверили ) " - это же явно не о друге и не о любимом)
Друг в беде не бросит,
лишнего не спросит (с)
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, мой друг всегда со мной, даже в невидимых и внесайтовых перипетиях) такое и не снилось местным самоополченцам, тимболий что они-то предсказуемы донельзя, как бы себе ни казались креативщиками)
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, тут опять же надо определяться с понятием "друг"))
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, не, у меня всё чётко с этим делом. Однозначно вруны и хайперы мимо кассы.
Это ж они наивно полагают, что все их ходы подотчётно в скринах не увековечены. Или думают, что царь-батюшка придёт - порядок наведёт? Так он просто сделает секир-башка всем, потому что реально понимает ценность каждого. И кто о чём. Кто пришёл себе цену набить, кто грязи набаламутить, кто реально для стихов и о них. Потому есть шанс откатить пропагандирующим говновожение (прастити, слово из допэбэшного, мэчеэсовского обихода). Но нет так нет. Сомневаюсь, что регалии и прочие шильдики сработают при разборе полётов. А вот враньё и хамство точно сыграют даже при прочих равных.
(если что можно воспринимать этот спич внеакково читающим как последнее предупреждение))
И если кратко - всяк врущий. передёргивающий, копающийся в чужом и выискивающий - точно не мой друг.
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, короче, всех за борт, понятно))
Елена Лесная24.10.2024
Елена Наильевна, он может, да. *сурьёзный человек)
Cript1324.10.2024
Елена Наильевна:
"Все уже круг друзей, тот узкий круг,
где друг моих друзей — мне тоже друг,
и брат моих друзей — мне тоже брат,
и враг моих друзей — мне враг стократ..."
Ю. Л.
Cript1324.10.2024
Похоже, я выпал из реальности.
«Роман не читал, однако…»
Елена Наильевна24.10.2024
Cript13, читать там особо нечего, волк и семеро козлят на новый лад)
В. Смайликов24.10.2024
Я не могу остаться в стороне, после того, как Таня-Аня Санина помогла мне выпустить пар в танцевальных па-де-де...
Не дело, конечно, вмешиваться в модераторские дела, но так совпало, что после этих танцулек, аж через 2 месяца после того как произошел "обмен мнениями" в "Матрешках", где Лена предупреждала Таню, но позже, вроде как всё улеглось...и вот вдруг всплывают эти матрешечные страсти с отстранением.
Почему была такая пауза - не совсем понятно.
Предупреждение во время конкурса, на мой взгляд, было справедливо.
Меня лично больше удивляет очередной ярый наезд на Лену
опять обиженной чем-то, вроде отдохнувший, клубницы...
Совершенно оголтело, на мой взгляд, и в своём фирменном без тормозном, неуправляемом и "высокохудожественно" стиле.
Вот за подобные накаты следовало бы незамедлительно забанить "креативщицу", на мой взгляд, как обычно банят простых смертных пользователей.
У Тани-Ани, конечно, тоже есть странная, на мой взгляд, черта - "обнимашки-целовашки" даже с теми, кто вчера её презрительно избегал, а сегодня вдруг нахваливает за "большие дела" для сайта.
Надо бы ей, как я считаю, разобраться и понять истинное отношение к себе и кто есть кто на самом деле.
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, не надо креативщицу банить, она ж пишет, что давно и в двойном размере оплатила этот транвай) Ну едет человек на транвае, никого не трогает, просто вагон качает на стыках, вот она ноги соседям и отдавливает, это нечаянно)
А по поводу ваших танцулек в общем (и медляков с Аней в частности) , дорогой мой Виктор, это просто какой-то фейспалм, и лишь из моих горячих чувств к вам я молча всё это безобразие терпела))
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
Ну есть у меня тяга к безобразиям, есть - не спорю,
возможно, я даже провоцировал Вас на фейспалм (если Вы это о себе, я слаб в этих не патриотичных терминах).
Люблю играть, игрок с детства, это во мне неистребимо... каюсь!
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, вы со своей любовью играть вечно мяч за линию уводите и уходите в аут)
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
Ой, ой, ой - какие познания во владении мячом и аутов...)
Я в своё время считался виртуозом мяча, у меня его никто отобрать не мог, а то что часто в аут ухожу, так потому, что поле для меня маловато!...))
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, вот это уже ближе к истине))
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
Истина - во мне...бурлит и булькает красным игристым!...)
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, а мне?)
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
В Вас, видимо, Жигулёвское и хороший марочный портвейн!... Ну иногда чуть-чуть Мартини, немного Амаретто, а, когда Вы в жюри, то жгучая "Красная гроздь"! - креплёное бескомпромиссное вино для самых стойких "морских котиков"!...)
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, так-так, помееддденннеее...я записссываююю...)
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
Не знаю как старинную церковь, но какой-нибудь декоративный монастырь развалить Вам вполне по силам... )
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, ничего не сделал, только вошёл!)
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
да, но вошёл, открыв дверь ногой... )
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, было открыто)
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
Было открыто только смотровое окошко, а Вы его и не заметили, а сразу снесли двери с петель... переполошив местных аборигенов до побледнения, а потом и покраснения... я ж видел это всё, сидя на верхней полке...)
Елена Наильевна24.10.2024
Немножко LoveДракошка, ой, да сколько можно полошиться, я тут уже который год выступаю, уж пора привыкнуть)
В. Смайликов24.10.2024
Елена Наильевна,
Не...сейчас поуспокоились, частично осознали "кто к нам пришёл на минуточку"...
Я о первом вломлении и коловороте стишков в природе... )
Измалкин Александр25.10.2024
Немножко LoveДракошка, уже не могу ничего ответить вам на ваш гневный спич в ТОМ дневнике, ибо внесён без права переписки, поэтому продублирую здесь. Надеюсь, что хозяйка нас не прогонит. ;))
«Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие».
Джордж Оруэлл. Скотный двор
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, с чего это вдруг мне вас прогонять? Вы тут с Виктором равнее других, будьте как дома)
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, *посылает тёплышки и лучики добра Лене. :))
В. Смайликов25.10.2024
Александр,
Я только что написал в дневнике запись о безобразнейшем "лае" (по другому трудно назвать).
Не знаю долго ли она будет открыта, но терпеть подобное просто невозможно, это не только плевок на все правила, а и огромное грязное пятно на кителе сайта...
А мадам в своей страдальческой записи о "пропадании сайта" ещё и рекомендует "обращаться к врачу"... это уже явное "ку-ку" ...
Измалкин Александр26.10.2024
Немножко LoveДракошка, всё, включаем режим тишины, ибо Кубок. ;))
И вообще, как народ говорит, Бог терпел и нам велел.
В. Смайликов26.10.2024
Александр,
Уже закрыли запись под замочек...
Б е с п р е д е л ...
Я из неверующего народа... и не понимаю - как такое можно терпеть!...(
Измалкин Александр24.10.2024
Сейчас я свою страничку в божеский вид приведу и чего-нибудь брякну, ага. ;))
Елена Лесная24.10.2024
Саша, как же ж я вам рада) Ну вы в курсе)
Измалкин Александр24.10.2024
Елена Лесная, но я здесь теперь буду как на другом сайте, то есть читателем, чтобы не будировать. ;))
Елена Лесная24.10.2024
Александр, что не отменяет вышесказанного нисколько)
Елена Наильевна24.10.2024
Елена Лесная, да куда он от нас денется, вы что)
Он же меж двух Лен ежедневно желания загадывает тут, небось)
Елена Наильевна24.10.2024
Александр, некогда нам с вами на покой уходить, а то ишь)
Измалкин Александр24.10.2024
Кстати, а никто не помнит, что я брякнуть-то хотел?
Елена Лесная24.10.2024
Александр, что-то пралюбофф, не?)
Елена Наильевна24.10.2024
Александр, "Дорогая Леночка, как я рад, что ты дала повод вернуться в этот прекрасный вертеп!" ? Угадала?)
Измалкин Александр24.10.2024
Не, чего-то сурьёзное, да.
Измалкин Александр24.10.2024
А, вспомнил! Про принципиальные конфликты и последующую деградацию того или иного ресурса. Первый Конкурсный Проект, Графоманов.Нет, как БЛКонкурс стал БЛКлубом, а потом БЛКлуб стал своей же Мусорной Корзиной. А ведь хорошие были ресурсы, да.
Елена Наильевна24.10.2024
Александр, про Графоманов.нет ничего не знаю, не могу поддержать разговора, а вот БЛК - ужасная "смерть", да, уродливая. Сначала это очень печалило, потом тот смрад напрочь отвратил, даже добрые воспоминания.
Измалкин Александр24.10.2024
Елена Наильевна, вот! Все были настолько принципиальны, что в конце концов своими же руками угробили плоды многолетних трудов. Не хочется, чтобы и Поэмбук тоже...
Елена Наильевна24.10.2024
Александр, поэтому надо беречь адекватных админов, пока у них не съехала крыша и они не превратили свои и чужие многолетние труды в мусорную корзину или просто не закрыли сайт, как некоторые.
Это объективно.
Измалкин Александр24.10.2024
Елена Наильевна, согласен на 200%.
Елена Лесная24.10.2024
Александр, вот не хочется, чтобы личностные проблемы и самонеудовлетворённость кого-то погубили столько лет работы.
Измалкин Александр24.10.2024
Елена Лесная, именно!
Инна Кирьякова25.10.2024
Александр, "А, вспомнил! Про принципиальные конфликты и последующую деградацию того или иного ресурса".
Полагаю, нынешний конфликт и реакция на него тех, кто наводит порядок на сайте - это начало конца. Долгого - народу здесь много, но неизбежного.
Елена Наильевна25.10.2024
Инна Кирьякова, восстание пупсиков, блин.
Виктория24.10.2024
Что случилось???
Елена Наильевна24.10.2024
Виктория, ретроградный Меркурий?)
Виктория24.10.2024
Елена Наильевна, я вообще не в теме . Очень редко бываю на ПБ.
Елена Наильевна24.10.2024
Виктория, посмотрите в Альбом и в Дневники, всё в открытом доступе, благоухает.
Виктория24.10.2024
Елена Наильевна, спасибо! Посмотрю.
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, да ладно, там делов-то — на один мизинчик. ;)))
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, там - это где?)
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, так в Дневниках же! Аккурат через три записи после вашей. :)))
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, опять голубой вагон транвая, оплаченного в тройном размере, бежит-качается? Кстати, о какой оплате там без конца идёт речь, интересно? Неужели сама матушка-покровительница сирых и убогих поэтов?) А другой раз глядь - а монетки-то сайтовские зажимает: подарит кому серебряную звезду с приговоркой "чем могу", вот тебе и благодетельница, самой на транвай не хватает)
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, я не знаю. Наверное, творчеством, а золотые монетки любят тратить такие бессовестные разгильдяи, как я. :)))
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, каким ещё творчеством, ахаха))
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, творческим творчеством + кубки разнообразные и тому подобное. ;))
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, а, кубки! Я и забыла, точно)
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, воть! :)))
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, кстати, о кубках. Я надеюсь, встречусь с вами в Кубке? Ответы "нет\не знаю\подумаю\как пойдёт\отвалите" не принимаются)
Измалкин Александр25.10.2024
Елена Наильевна, я теперь читатель, а читатели — оне читают, комментируют, звоздучки дарят, а не принимают, да. ;))
Я недавно на одном ресурсе зарегился как читатель, и на Поэмбуке переформатировал свою страничку так, чтобы всем (даже насельникам сайта с плохим или избирательным зрением, а также излишне возбудимым) было видно, что это страничка читателя, и надпись соответствующую сделал. ;))
А то, что могло бы гипотетически поучаствовать в Кубке, вы уже читали, Лена. Ну, те два верлибрика на моей стихирской страничке. :))
Елена Наильевна25.10.2024
Александр, как говорят в шутку татары, когда надо обойти предписания Корана, ночью Аллах не видит)
В Кубке можно поучаствовать разок, а потом снова быть прилежным читателем.)
Инна Кирьякова25.10.2024
Елена Наильевна, "посмотрите в Альбом и в Дневники, всё в открытом доступе, благоухает."
Всё уже в закрытом доступе или удалено. Ни записи Ани Саниной, ни Наталии Агаповой (если я не путаю фамилию) - ни в альбоме, нигде. Абракадабру забанили вчера навечно, страница пока есть, но автора не здесь не будет. Так что вы напрасно переживаете.
Елена Наильевна25.10.2024
Инна Кирьякова, вас забыла спросить, напрасно я переживаю или нет.
Инна Кирьякова25.10.2024
Елена Наильевна, какой вонь от этого блога.
Елена Наильевна25.10.2024
Инна Кирьякова, по-русски говорить не умеют, а туда же.
Елена Лесная25.10.2024
Инна Кирьякова, очередное враньё. Бан до 3 ноября. Это видно автору.
Гуссейн Гуслия25.10.2024
Ну как я и написал вот здесь https://poembook.ru/diary/115888-a-chto-potom скандалами здесь развлекаются именно поэтессы (и примкнувшие к ним мужчины пожилого возраста). Как говорит моя жена: "Женский коллектив - это женский коллектив".
Но хоть какое-то развлечение, а то здесь так скучно. Не, я ни на чей стороне. Развлекайтесь без меня. Мне просто со стороны всё это весьма интересно - вы все так много нового друг о друге рассказываете, прямо как на ток-шоу.
Елена Наильевна25.10.2024
Серёжкин, скоро вам сделаю платный вход в партер)
Гуссейн Гуслия25.10.2024
Елена Наильевна, Активно не вмешиваясь в происходящее, я смогу наблюдать за всеми этими мортал комбатами даже и забаненным. Как, примерно, говорит Богуслав, хоть поржу вдоволь.
Елена Наильевна25.10.2024
Серёжкин, у вас бан - это какой-то фетиш?)
Гуссейн Гуслия25.10.2024
Елена Наильевна, Нет, просто здесь всё время всех пугают банами. Этот метод годится только для малышей ясельной группы. Ведь так ведь можно всех перезабанить. А кто тогда останется?
Елена Наильевна25.10.2024
Серёжкин, бан - это такая же функция в сети, как любая другая. Например, скачать или скопировать. Не понимаю возбуждения на сетевой функционал.
Гуссейн Гуслия25.10.2024
Елена Наильевна, О, в состоянии возбуждения здесь пребывают (в большинстве своём) именно поэтессы. Но домашние заботы (и регулярный секс) - вот лучшее средство, чтобы успокоить свои психики.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

