Поэмбук / Конкурсы / Это сладкое слово - отпуск
Любительский

Это сладкое слово - отпуск

Начало

14.05.2018 01:10

Окончание

19.05.2018 16:10

Тип
     
Завершен

О конкурсе


Добрый день, друзья!


Лето на носу, а это значит, что отдых не за горами.


На такой позитивной волне предлагаю отправить всех в отпуск, ой, в конкурс, конечно же!


Итак, в конкурс "Это сладкое слово - отпуск" принимаются не опубликованные на сайте Поэмбук прозаические миниатюры о долгожданном летнем отдыхе. Объём произведения - от 100 до 1000 слов (дачные истории попрошу оставить для другого конкурса).


Всем отличного настроя и вдохновения в придачу!


Поехали!




Призы

1 место

× 4

× 1

2 место

× 3

× 1

3 место

× 2

× 1


Комментарии (8)

"Прозаические миниатюры о долгожданном летнем отдыхе..." - Это имеется в виду рассказ о проведённом отпуске? Или о предвкушении ожидаемого отпуска?
Как хотите. Ограничений нет)
Гречин пользователю Третьякова Натали , 14 мая в 13:53
Надеюсь, точно ограничений нет, исходя из темы моего рассказа?))) А так же предубеждений, предвзятостей и иного модерационного излишества?))) хотя..ведт напередзнаю, что не возьмут(((
Серёгин Сергей пользователю Гречин , 14 мая в 17:06
Юрий, не гоните волну!:) Модерация жёсткой не будет - главное написать интересно и грамотно. Удачи!
Калищук Карина , 14 мая в 12:55
А вопрос можно? Проза о будущем запланированном или о том, что было и запомнилось?
Третьякова Натали пользователю Калищук Карина , 14 мая в 13:15
Без разницы) Как хотите.
Калищук Карина пользователю Третьякова Натали , 14 мая в 13:18
Спасибо)
Видите, двух человеков один и тот же вопрос мучает... Это говорит о туманности формулировки условий. )
Ограничение только в "дачных" историях)
ОК... Респект всем, возрождающим прозу на ПБ. Даже стали возникать чувства: "чуть помедленнее кони"... Хочется успеть во всякой "прозе" поучаствовать, а времени не так уж много для этого.
Трое суток хватит?)
Сейчас уже менее двух. А сообщение не сразу пришло. Хочу, конечно, высказаться. А там как Бог даст.
Пусть лучше даст, поймайте вдохновение)
Спасибо большое за пожелания попутнага ветра. )
Поймала) Правда, вместе с дождём)
Хочу лишь на заметку вам сказать на будущее (об этом мы обсуждали с Максимом С.): делать такой большой разброс - от 100 до 1000 слов - не вполне логично. В этом случае уже выявятся разные категории произведений, которые сложно будет судить и сравнивать. Искромётная миниатюрка в 100 слов - это одно, а многоплановый рассказ с развёрнутым сюжетцем в 1000 слов - это несколько иное.
Сергей и Натали, у меня 2 вопроса: 1) Данный счётчик количества слов пойдёт? : https://text.ru/seo 2) Надеюсь, название не входит в общее количество слов?
Название не входит, конечно). А Ваш счётчик мне незачем, ибо обычный ворд всё считает моментально и точно). Копируем и всё видим!:) Удачи!)
Спасибо за удачу... В ворде я пока не знаю где, эту ссылку порекомендовал Максим на прошлом конкурсе, ибо счётчики несколько противоречат друг другу.
Странно, Это как? Один счётчик предлоги не считает, что ли?:))) Смешно, право!:))) Не надо лисапед изобретать - ворд Вам в помощь!)
Не знаю..., но я уже уразумел вордовский.
Прогресс шагает по планете!:))))
Аэтерис пользователю Вилкочинскас Богуслав , 16 мая в 20:09
Ворд ошибочно считает слова. Зачастую в плюс.
Вилкочинскас Богуслав пользователю Аэтерис , 16 мая в 21:11
Да, я тоже заметил, что в ворде всегда больше слов, чем в "счётчик онлайн".
Серёгин Сергей пользователю Аэтерис , 17 мая в 5:49
Не знаю, право... Я пару раз сам пересчитывал - всё сходилось! Предлоги - тоже за слово считаются, а слова через дефис за одно слово, как и положено, идут). Может быть, в Вашем случае это был обычный глюк программы?)
Аэтерис пользователю Серёгин Сергей , 17 мая в 14:55
Когда-нибудь вы в этом сами убедитесь. Тот сайт считает безошибочно.
Серёгин Сергей пользователю Аэтерис , 17 мая в 15:01
Да я же не спорю - я высказал некие сомнения - не более!) Теперь специально много раз протестирую вордовский счётчик и отвечу!:)))
Алекс Грек , 16 мая в 19:43
Прозаические... а будет конкурс стихов на подобную тему?
Невструев Дмитрий пользователю Алекс Грек , 16 мая в 20:06
Он есть, вроде бы. "А давайте отдохнем?"
Серёгин Сергей пользователю Алекс Грек , 17 мая в 5:35
Да, Алекс, надо быть более внимательным). Два конкурса идут параллельно: прозаический и поэтический. Теперь остаётся только читать, голосовать, комментировать...) Приглашаю!
УЛСа , 17 мая в 0:13
Если хочешь, не зевай, В Геленджик ты приезжай, К морю жду! - ко мне на пляж Приходи и рядом ляжь - Вкратце сразу расскажи, Чем оплатишь. Не спеши!.. У меня есть свой резон: Номер сдам на весь сезон - Это бизнес мой - курорт... Снижу цены, есть комфорт; Будут скидки не плохи - За любовь и за стихи!
Серёгин Сергей пользователю УЛСа , 17 мая в 5:30
Хорошо!) Надеюсь, это не из параллельного конкурса?) А то ведь иначе так можно спалить себя в анонимном конкурсе!)
УЛСа пользователю Серёгин Сергей , 17 мая в 9:12
Нет-нет, не из конкурса! - лето впереди)
Серёгин Сергей пользователю УЛСа , 17 мая в 9:28
Да уж, хотелось бы этого лета... А то сегодня с утра у нас шёл снег:).
Любопытно, почему удалили мой комментарий к рассказу в конкурсе, - этот опус уже был опубликован в конкурсе от 6.11.17 "Все не так, как казалось вначале", а по условиям нынешнего конкурса принимаются только новые работы. Я поставила "неуд", аргументировала оценку, а мое обоснование куда-то исчезло. Получается, что я просто по злобе двойку влепила? Речь идет о рассказе "Это было у моря, где ажурная пена". Можете проверить сами!
Серёгин Сергей пользователю Перцевая Людмила , 17 мая в 8:48
Людмила, возможно, автор не публиковал этот рассказ у себя на страничке, поскольку система указала на уникальность. Если так, то это нельзя считать нарушением, потому что я не прописал в правилах чётко этот момент. При принятии работ я ориентировался только на указание уникальности самой системой проверки поэмбуковской. Возможно, произошёл сбой в системе. Допускаю, что автор мог доработать прежний рассказ и разместить его как новый. Как поступать в таких случаях? Сложный вопрос, правда? С другой стороны, автор знает, чем рискует в этом случае. Вот вы не простили ему этот "финт ушами", другие простят, а третьи просто не заметят). А комментарий Ваш я не удалял. Да и нет у меня такой возможности.
Перцевая Людмила пользователю Серёгин Сергей , 17 мая в 12:05
Я вас лично и не обвиняла в удалении комментария. Но согласитесь, когда мой коммент удалили, а работа при явном нарушении (автор-то знал, что его рассказ - не новый, а возможность шлифовать в течение года ставит его в заведомо не равноправные отношения с конкурсантами, которые работали в скоростном режиме!) осталась в конкурсе безо всяких пометок. Стало быть и все мы можем в дальнейшем, удалив работу со своей странички, смело выставлять ее хоть в 5-10 конкурсов? Я понимаю, что вопрос скорее риторический, вы вполне внятно объяснили уровень своих полномочий, но осадок от такой ситуации остался. На месте автора я бы сама удалила эту работу из конкурса. Иначе просто не честно.
Серёгин Сергей пользователю Перцевая Людмила , 17 мая в 12:12
Людмила, срочно замените имя автора на слово "автор"! Иначе уже Вы нарушаете правила, раскрывая анонимность! Наверное кто-то из модераторов сайта и удалил ту Вашу запись по этой причине. Если кто-то нарушил, то это не даёт права нарушать Вам или кому другому, понимаете?) А тот самый автор не займёт высокого места уже хотя бы из-за Вашей очень низкой оценки).
Сергей, да причиной удаления из конкурса должна быть не моя субъективная оценка, а нарушение правил! Я на этом откланиваюсь, полемика эта никому не нужна, как я убедилась...
Эйрена Постнова пользователю Перцевая Людмила , 17 мая в 22:02
Насколько я знаю, модератор чисто технически уже не может снять допущенную в конкурс работу, только сам конкурсант.
Серёгин Сергей пользователю Эйрена Постнова , 18 мая в 5:12
И конкурсант не может. Можно лишь обратиться к Команде ПБ и попросить снять работу с конкурса.
Сащенко Тамара пользователю Серёгин Сергей , 18 мая в 8:00
Мне (не участнику, вроде, и не модератору) один раз удалось снять с Конкурса творение, унижающее всё. Получилось после обращения в Команду. Тут же про отдых! Не особо принципиально. Просто ошибка! Да если и победит - ничего страшного! И не такое проходило! И это пройдёт.
Перцевая Людмила пользователю Сащенко Тамара , 18 мая в 8:58
Конечно , ничего страшного! Только не надо в условиях конкурса писать, что допускаются лишь новые работы. Иначе получается, что условия пишут не для всех, есть НЕКТО, позволяющий себе шагать к пьедесталу мимо толпы и мимо всех условий. Я только об этом.
Сащенко Тамара пользователю Перцевая Людмила , 18 мая в 9:00
Это так. Тут столько всякого разного происходит... Но! Жизнь прекрасна! И мы будем её жить! Правда, Людмила! Вот! И это радует!
Перцевая Людмила пользователю Сащенко Тамара , 18 мая в 9:01
!!!)))
Эйрена Постнова пользователю Перцевая Людмила , 18 мая в 16:31
А где в условиях конкурса про новые работы?
Серёгин Сергей пользователю Эйрена Постнова , 18 мая в 16:46
Есть такое, да. Вот цитата: "... принимаются не опубликованные на сайте Поэмбук прозаические миниатюры".
Эйрена Постнова пользователю Серёгин Сергей , 18 мая в 17:43
Слова - новые - нет. Значит, вполне можно посылать на конкурс давно написанный рассказ, но опубликованный на другом сайте или просто где-нибудь пылящийся в записной книжке.
Серёгин Сергей пользователю Эйрена Постнова , 18 мая в 17:47
Да, это так!) Но Люда Перцева писала о другом - текст был здесь! Но программа показала мне уникальность текста - какие претензии ко мне? Вот этого я никак понять не могу. Я же не экстрасенс какой-то:))).
Перцевая Людмила пользователю Серёгин Сергей , 18 мая в 18:51
Сергей, я уже не однажды сказала, что к вам у меня нет претензий, здесь главное ...ответственное лицо АВТОР, он все знает и про свой текст, и про условия. Я не понимаю, почему встала такая стена защиты. Мне все это неприятно так же как и вам. Кажется, в этих конкурсах лишняя - я. Откланиваюсь, всем успехов.
Эйрена Постнова пользователю Перцевая Людмила , 18 мая в 19:36
Да я не защищаю автора. Сама не нарушаю и от других жду честности. Работа автора опубликована в Поэмбуке, неважно на странице или в конкурсе. И Вы абсолютно правы, что сказали об этом. Другое дело, что не стоит так расстраиваться и даже уходить из-за нечестности некоторых игроков. По сути ведь конкурс - игра. Думаю, прочитав, нашу полемику, автор и сам поймет, что был неправ.
Доброе утро, уважаемые конкурсанты и читающая публика. Побывала в гостях у всех отдыхающих отпускников. Южные моря весьма симпатичны и негой песчаных и галечных берегов, и звездным небом, но есть места, где ни разу не бывала, и вряд ли когда-нибудь доберусь, замечательные места, и что радует - в нашей России-матушке. Приятный конкурс. Во многих пробудил воспоминания, я бы даже назвала его так - Отпускные мемуары.) В этот раз я щедра на четверки, пятерок всего четыре. Троек не ставила вовсе. Хотя два произведения показались в техническом плане не очень, но зачем омрачать людям отпуск, есть же функция не голосовать. Май в разгаре, отпускной сезон только начинается. Всем приятных летних деньков и новых впечатлений!
БОРИСОВЕЦ СЕРГЕЙ пользователю Эйрена Постнова , 19 мая в 18:11
А вы просто подлый человек - на чужом.. "коне" в рай въехали! Вы знаете о чем я! Пусть вам будет лучше!
Такие обвинения лучше подкреплять фактами, либо выяснять отношения в личных сообщениях.
Да какие обвинения -Она участникам конкурсов специально ставит заниженные оценки! Она этого и не скрывает...Зто подло, когда сам учавствуешь!
Сергей, нельзя обвинять человека, только из-за того что он поставил 4 пятёрки на конкурсе. Это не правильно. Сами подумайте. Если все всем поставят "отлично", то конкурса не будет. У всех будет одинаковый балл и интерес пропадёт. Эйрена Постнова - большой молодец. Она прочитала все работы и многим оставила комментарий, аргументировав своё мнение. Разве это плохо?
Молодец? Если я, участник конкурса, поставлю двойки, тройки и колы другим участникам, снизив им общий бал, а сам белый и пушистый? Это она в этом конкурсе 4 проставила. Подлость и в Греции подлость! Она так умышленно поступает всегда! Я же никого не подставлял! Тоже мог оставить коментарий, что все посредственности! Для независимых оценок есть читатели. Спасибо им всем хза оценку!
Сергей. Я не хочу с вами ругаться) Но я не хочу что-бы Вы открыто оскорбляли участников конкурса, особенно тех, кто приносит в конкурс ощутимый вклад. Авторам нужны коментарии и нужна критика. Будет это в формате низких оценок или "посредственных" рецензий - не имет значения, это всегда хорошо! Нет ничего плохого в том, что Автор выделил для себя 4 фаворита, и поставил им пятёрки. А всем остальным посчитал нужным поставить 4, так как это соответствует его представлению о сисеме оценок (это даже логично). Я повторюсь - участникам конкурса нужны такие люди, как Эйрена Постнова. Иначе писателям будет просто неоткуда делать выводы, нечего исправлять, некуда развиваться. Поймите правильно)
Дим, ты так ничего и не понял! Надеюсь, что с первой набитой шишкой жизнь научит тебя разбираться в людях или пусть насторожит, если не очень будет больно. Пусть на твоем жизненном пути будет как можно меньше таких хитро... пюдей - продадут и подставят даже не в базарный день! Поверь моему жизненному опыту. Удачи тебе! Больше полемизировать с тобой не буду. Напишешь, когда набъешь первые шишки или просто вспомнишь.
Эйрена Постнова пользователю БОРИСОВЕЦ СЕРГЕЙ , вчера в 0:17
Подло лить на человека грязь у него за спиной! Подло собственные мерзкие догадки выдавать за правоту. Оценки я всегда ставлю соответственно художественному уровню произведения и всегда могу объяснить за что снижена оценка или почему максимальный балл. Конкурсанты имеют такое же право голоса, как и читатели. Скажу больше, в любительских конкурсах наиболее толковые комментарии оставляют сами участники, в этом убеждалась не раз. Если же Вас не устраивает система судейства в любительских конкурсах, а именно - Вы полагаете, что конкурсанты не должны иметь права ставить оценки, обратитесь с этим предложением к команде Поэмбук. Если Ваши доводы сочтут резонными, конкурсы судить будут только либо жюри, либо посторонние читатели.
БОРИСОВЕЦ СЕРГЕЙ пользователю Эйрена Постнова , вчера в 0:33
Я все сказал! Если ваша совесть чиста, то спите спокойно, но спаться вам она все же не даст! Червяк все равно будет точить за элементарную непорядочность... Говорите все, что хотите, я полемизировать с вами просто не желаю, мерзко! Видите ли, она одолжение всем сделала - четверки поставила...
Эйрена Постнова пользователю БОРИСОВЕЦ СЕРГЕЙ , вчера в 7:53
Да в чем непорядочность? В том, что я поставила оценки сообразно своему восприятию их художественности и вызываемого интереса? Я никогда не ставлю огульно пятерки в конкурсах, лишая этим конкурс смысла. Было неожиданно, что мой рассказ занял первое место. Веселые воспоминания, не более того. Меня вообще в конкурсах места не интересуют, просто участие в них подталкивает мысль к написанию чего-то, без них лениво, да и комментарии бывают частенько очень познавательны в плане совершенствования на литературном поприще. Данный конкурс был, увы, не интересен большинству народа. Очень мало было читателей. Неужели Вам самому было весело заглядывать в конкурс и видеть, что практически никто не голосует? Своим комментарием об оценках здесь мне хотелось сподвигнуть народ на прочтение. Думала заинтересует, зайдут, почитают, проголосуют. На то ведь он и конкурс. Что творится у Вас в голове, Сергей? Откуда такие обиды? Откуда желчи столько? Ох, наверно, и потрепала Вас судьба.
Комментировать
Уведомления