Поэмбук / Конкурсы / Поющий Поэмбук / Живой проспект

Живой проспект


Живой проспект, горит зеленый свет,
Рекламный щит о распродаже.
И вроде бы в гражданское одет -
Внутри как будто бы все в том же камуфляже.
 
Я видел смерть, ее огни,
И в разговоре более коротком
Вчера была война - скажу, - и извини,
Она продолжится еще по свежим сводкам.
 
Горит зеленый свет, проспект живой.
Татуированные все вокруг и с модной бородою.
Я в этом всем как будто бы чужой,
Хотя недавно здесь же был с тобою.
 
Забыть бы свой несложный позывной
И к имени привыкнуть снова.
Прости, но я травмирован войной,
А в целом, страшного нет ничего такого.

Аудиозапись

00:00

Голосовать

Общая оценка
13

Комментарии (18)

Правдиво...
Nadef Tikhoir , 10 янв в 2:47
Молча, пять!
Севрюгин Иван , 10 янв в 6:47
Настоящее.
Хорошо.
агафья , 10 янв в 14:15
интересный текст,на волнующую тему,но раскрытие не очень. Вот, читала стихи-нравилось,а слушать как песню-нелегко
Липатова Тамара , 10 янв в 19:48
Цельная композиция как-то не сложилась...
lovepoetic , 11 янв в 22:08
Необычная песня... кинематографичная что ли... Вступление, как мне кажется, немного затянуто...и запись не очень...много и других шероховатостей, но настроение тревоги и напряжения передано ощутимо... Интересное решение, но пока эскизное, сыроватое...есть поле для доработок.
Автор пользователю lovepoetic , 11 янв в 22:32
Скажу больше. На заднем фоне попугай кричит мой. Качество звука соответствующее - записано на полуразвалившийся простой микрофон, через ноутбук, кое-как. Посыл песни очевиден. Вернувшись домой из города Донецка, пережил примерно все то, о чем написано. Проспект, люди модные вокруг, и многим вообще "до фонаря", что рядом люди гибнут и техника с землей ровняет кварталы живые. В конце песни фрагмент интервью друга моего, который осенью подорвался на мине. Друг, слава Богу, выжил.
lovepoetic пользователю Автор , 11 янв в 22:46
Да... "фундамент" у песни серьёзный...это понятно...
Автор пользователю lovepoetic , 11 янв в 22:48
Спасибо за отзыв Вам! С уважением,
Филатов Игорь , 11 янв в 23:55
Ну, да, это жизнь, а не высосанная из пальца красивость. То есть содержание есть. Форма вот только очень несовершенна. По сути, это набросок, эскизный вариант.
Яковлева Марина , 12 янв в 14:45
Желаю автору творческих успехов.. Пусть другие будут поводы для написания песен...Мира, тепла и любви!
Автор пользователю Яковлева Марина , 12 янв в 23:40
Спасибо большое!! С уважением и теплом
МЕНЕСТРЕЛЬ , 12 янв в 19:38
Летова напомнили. Респект.
Автор пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 12 янв в 23:40
На Летове вырос, если честно. Спасибо!
Странные впечатления. Тема близка, а как-то не зацепило меня исполнение. Возможно, во мне причина. Вам - удачи, автор!
Автор пользователю Тимченко Виктория , 12 янв в 23:41
Благодарю
ЛИК , 12 янв в 23:28
!!!!!!!!!!!!!!!! + 5!
Автор пользователю ЛИК , 12 янв в 23:41
Спасибо!!
Timur Damir , 13 янв в 4:06
Как будто чужой телефонный разговор, случайно услышанный обрывок. Инсталляция. Песней сложно назвать.
оценил.
Стихи - да, песню ещё предстоит сделать. Итоговый "типа речитатив" мне показался избыточным.
Nancy Feth , 13 янв в 14:41
Трещит, свистит, фонит... ну, это несерьезно(( Вокал а-ля Егор Летов, тексты а-ля Егор Летов.. Баллы только за это.
Колокол , 13 янв в 18:39
Надо было Соловьёва в конце подключить. А без него все эти пропагандистские песняки не канают... Это не Летов. И даже не Шнур. Это, как поёт Вася Обломов, "унылое...
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 19:26
Соловьёва можете подключить себе. В песне пропаганды нет никакой, не устраивайте суету. Это не шнур и летов, это я. Согласен с этим
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 19:34
А зачем в конце стихов вся эта шняга про "священную войну" и "ответ перед богом"? Не надо мне политликбез устраивать вкупе с промыванием мозгов. Без этой шняги был бы обычный стих. А с ней становится пропагандой войны, не более и не менее.
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 19:42
В конце не шняга, а слова товарища моего. Я Вас не знаю, поэтому фраза Ваша "не надо мне устраивать" оснований не имеет, я не Вам это писал. Я пишу то, что видел сам. Мнение мое. Где пропаганда войны именно? Приведите пример. Пишите свое, свою точку зрения. Ваше право, но грубить то нет надобности. Всех благ
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 19:48
Извините за грубость. Возможно я и сорвался и ценю Вашу тактичность. Но поймите и меня: ставить рядом со стихами, осуждающими войну, как нечто чуждое мирной жизни, текст, по сути оправдывающий её, в корне неверно. Для меня эта война вне закона, здравого смысла, оскорбительна и неприемлема как с точки зрения морально-этических норм, впитанных в процессе воспитания, так и с позиции человека, привыкшего решать вопросы словом, а не пулей в затылок. Это трагедия двух народов, и я не могу и не хочу относиться к этой трагедии спокойно.
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 19:54
Ваше право. Я войну видел и осуждаю ее не меньше Вашего. Я видел ни одну тысячу жертв этой войны и многое-многое другое. Поверьте, я видел все это не сидя на диване и как и тот человек, кто давал интервью, помогал многим гражданским. Но почему Вы так лихо называете " шнягой" чье-то иное мнение? И раз уж Вы сказали, что в песне пропаганда войны, то аргументируйте
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 20:01
Не в песне, а в тексте, который за ней следует. Стихи-то как раз антивоенные, рассказывающие о том, как сложно адаптироваться к мирной жизни людям, побывавшим на войне и убивавшим людей собственными руками.
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 20:05
Не обязательно убивать. Можно просто попасть под обстрел и уже с трудом возвращаться к мирной жизни. А где в словах там пропаганда? Человек не призывает убивать. Поясните уж, пожалуйста, раз речь пошла. А то слова такие пошли в ход "шняга" то, это...
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 20:09
"Я считаю, что я здесь веду священную войну..." По-вашему это заявление не является пропагандой войны?
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 20:15
Нет. Это не пропаганда в этих словах. Пропаганда - это призыв к каким-либо действиям и т.п. В словах человека нет призыва никакого. Так что, наверное, Вы просто сорвались, как написали Вы чуть ранее
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 20:57
А дальше следует оправдание этой войны, когда Ваш знакомый говорит, что он защищает "сирот" и "вдов"... Ну да, конечно... Я вот очень хорошо помню фейк по "Первому каналу" про "распятого мальчика", после показа которого многие добровольцы из России поехали не допустить повторения этой дикости в жизни... Но в реальности-то этого случая не было. И когда я слышу аргумент, что, дескать я не воюю, а защищаю - сирот, вдов, ветеранов Великой Отечественной войны... на территории чужого государства, я считаю подобные аргументы ничем иным, кроме как скрытой пропагандой войны, оправданием её бесчеловечной и лживой сущности при помощи апеллирования к самым лучшим качествам человека, таким как милосердие, искренность, щедрость души... Я уж не буду говорить, откуда именно взялись подонки из организации "СЕРБ", устраивающие позорные акции насилия в Москве и других городах, но и, помимо них, Россия достаточно хлебнула последствий от этой позорной войны, в которую её втянуло преступное российское руководство. Вы можете считать иначе - это Ваше право. Я считаю так и менять свою точку зрения не собираюсь.
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 21:18
Я не смотрю Новости, Соловьёва и прочее. Я сам увидел все и сделал свои выводы. Телевизор мне не нужен. К фейку и прочему мой товарищ никакого отношения не имеет. Он отвечает за то, что говорит. Фейк могут показвать по всем каналам, но это не повод вешать ярлыки. Мне до фейков, сюжетов новостей, пустых разговоров дела нет никакого. Стараюсь меньше говорить, а больше делать.товарищ действительно защищает сирот и вдов. Мужчина, жму ему руку.
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 21:21
Это война была бы невозможной без мощнейшей пропаганды, которая велась многие годы, начиная с августа 2008, то усиливаясь, то ослабевая. И на той, и на другой стороне есть женщины и дети, которых эта война превратила во вдов и сирот. На черта нужна такая "защита", вот над чем подумайте...
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 21:31
Мне неинтересно размышлять о причинах войны и просто мусолить впустую эту тему, извините. Я лишь хотел узнать, почему Вы грубить начали и хотел аргумент получить про то, что Вы написали, что здесь, у меня, пропаганда какая-то. В итоге, ничего, просто слова и все. Всех благ
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 21:35
И Вам того же. Аргументы были. Просто у Вас глаз на войне замылился. Так бывает...
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 21:38
Понятно. Бывает, конечно. Мне еще по-первой по ночам техника снилась. Вообще жуть. Мира Вам, Колокол
Колокол пользователю Автор , 13 янв в 21:43
Знаете, у Юры Шевчука есть песня "Правду на правду". Там замечательные слова: "Провинция зевала грустно нервно в телевизоры, А кто-то просто шел домой и ел яичницу. Дышали трупы тихо, мерно под скальпелем провизора, А кто-то в зеркале вертел уже своею личностью". Больше мне добавить к нашему диалогу нечего.
Автор пользователю Колокол , 13 янв в 21:44
И хорошо
Донецкий Юра , 13 янв в 21:31
Мне просто прикольно наблюдать за Вашим спором)))))По моему мнению все довольно красиво написано.И какая нахрен может быть пропаганда когда идет война и не было ни одного дня без обстрелов.Слушать Соловьева сидя на диване,и рассуждать о войне что идет где-то далеко,и вообще зачем мы в нее ввязались.Зачем тратить деньги резервного фонда на помощь Донбассу? Сами начали пусть сами и расхлебывают.Лучше бы пенсии подняли.Но дело в том,сколько бы не было денег в резервном фонде пенсии не поднимут.Да теперь то и фонда нет.Так что Колокол,перестаньте трезвонить о том,о чем понятия не имеете.
Колокол пользователю Донецкий Юра , 13 янв в 21:34
Куда уж мне иметь понятие хоть о чём-нибудь. Я ведь не в России живу, а с Марса сужу о положении дел в стране...
Донецкий Юра пользователю Колокол , 13 янв в 21:46
Да я тоже не в России живу.120 км. от границы с РФ.А Вы давно были на таможне Успенка.Там другая Росия,она отличается от той где Вы живете.Там близлежащие поселки обстреляны градами.Но Вам этого нигде не скажут.На самой таможне половина зданий разрушено,стоят сгоревшие машины.Да и люди там другие.Москвичам далеко до них.
Автор пользователю Донецкий Юра , 13 янв в 21:35
Юра, я сам эту тему не люблю мусолить просто так. Мне человек грубанул и написал, что пропаганда у меня. Вот, я и хотел узнать. Интересно же. Шаблонов навешал и просто общая информация совсем не о том - вот, что в итоге. Бывает, женщины-поэтессы писали мне грубости откровенные из-за моей тематики. Я эти нападки игнорировал, но тут, смотрю, мужчина вроде, хотел уже и закончить разговор, уточнив все, но, увы...
Донецкий Юра пользователю Автор , 13 янв в 21:53
Ты не узнавал?
Комментировать

Проголосовали

Уведомления