Поэмбук / Конкурсы / Конкурс заговоров и оберегов «СИЛА СЛОВА»

Конкурс заговоров и оберегов «СИЛА СЛОВА»

Начало

08.01.2018 11:30

Окончание

15.01.2018 11:30

Тип
   
Завершен

О конкурсе

Сейчас Святки, и я предлагаю обратиться к истокам живой изначальной поэтической традиции, когда слово было инструментом прямого действия — охранительным и оберегающим.


Исследователь русской народной поэзии Н. Крушевский даёт следующее определение заговору: «Заговор есть выраженное словами пожелание, соединенное с известным обрядом или без него, пожелание, которое непременно должно исполниться».

Соответственно, оберег — «словесная формула ограждения от того или иного состояния или события».


Никаких примеров не прилагаю. 


На конкурс принимаются рифмованные стихи соответствующие формуле «пожелание действия или состояния, которое непременно должно исполниться», или «ограждения от того или иного состояния или события».


Нужно ли непременно стилизовать под народные образцы? Нет, этого не требуется.

Приветствуется авторский индивидуальный подход и современная поэтическая работа со словом.


Работы должны соответствовать следующим техническим требованиям:

  • 1. в заголовке присутствуют слова «заговор от (чего)»\«заговор на (что)», либо «оберег от (чего)»;
  • 2. объём стихотворения не менее 4-х и не более 16-ти строк, при этом собственно словесная формула не менее двух третей от всего стихотворения;
  • 3. юмор и скоморошество приветствуется;
  • 4. политика и оскорбления достоинства отдельных персон и больших групп людей недопустимы;
  • 5. принимаются как старые, так и новые работы, соответствующие условиям.


 Не более двух попыток, будьте предельно внимательны!


Всем удач!


Призы

1 место

× 35

2 место

× 25

3 место

× 15


Заговор от хамства
Oljetta
4.67
заговор на жизнь
aerozol
4.59
ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ
Дидык Сергей
4.56
Заговор от чужеземца
Королева Ольга
4.55 4
Оберег от эмпатии
Востриков Сергей
4.52 5
Читать в Рождественскую ночь ( заговор, открывающий путь)
Лара Фрол
4.38 6
Заговор от клонопроизводства
Влад Южаков
4.36 7
Оберег из моей души.
табакера
4.3 8
Заговор на возвращение неверного возлюбленного
Кондратюк Лидия
4.29 9
Заговор против блуда мужа.
VLVL51
4.29 10
Оберег. Январское
Милица (Людмила Знаменева)
4.27 11
Заговор, на любовь ли?
Щедрова (Абрамович) Ольга
4.25 12
Ойся-бойся, теперь успокойся (сердечный оберег)
Timur Damir
4.25 13
Жива и Богатырь. Заговор на возвращение к жизни
Танита Раш
4.25 14
Заговор на трудный путь
Мышик
4.23 15
ЗАГОВОР - на деньги и на удачу
Болиголов
4.21 16
Заговор на любое желание…
Важинская Лора
4.2 17
Заговор от бед и напастей(конкурсное)
Макчер
4.2 18
Заговор на грибы
Демиховский Леонид
4.19 19
Заговор на только чай!
Серёгин Сергей
4.19 20
Заговор на воду и воздух
Клюсс Светлана
4.13 21
ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА
Кулаев Владимир
4.13 22
Заговор на победу в конкурсе
Цинциннат
4.12 23
Оберег от напастей
Светлаков Лев
4.11 24
оберег от несчастья на воде
Хафизова Наталия
4.11 25
Заговор на возврат любви.
Алона Китта
4.11 26
Заговор на 2018 год
413
4.1 27
Вышиваю-вышиваю...(Заговор на возвращение - юмор)
Т а н ь ш а...
4.1 28
Заговор от нервных срывов
Московкина Елена
4.09 29
Заговор на богатство (В колядные вечёрки)
РОМАШКА
4.09 30
Заговор от сглаза
Трудлер Алекс
4.07 31
Осенний оберег
fler
4.07 32
Заговор на любовь.
федотова лариса
4.06 33
Заговор от порчи и сглаза
Этель Солнышко
4.06 34
Оберег от беды и ненастья
***
4.06 35
Заговор - защита на свой дом.
Лисовская Агапия
4.06 36
Заговор на здоровье
Крухер Валентина
4.03 37
ЗАГОВОР НА УБОРКУ И ПРОЧИЕ ДОМАШНИЕ ДЕЛА
Виктория Беркович
4 38
Оберег от злых людей. Нитка на запястье.
Нина
4 39
Ты мой навеки ( заговор на вечную любовь или приворот)
Обухова Елена
3.96 40
Заговор на новый год
#живу39
3.96 41
Оберег от внезапной скоропостижной смерти. Из цикла "Монолог любящей женщины"
Павлин Смородин
3.93 42
Мы с тобою – одной крови. Оберег от ранений и опасностей
Аveshavi
3.93 43
Я - твой оберег
Третьякова Натали
3.92 44
Я хочу - заговор на любовь
ПринцАлександр
3.92 45
Заговор на неизбежность
Светоч Егор
3.88 46
Заговор на понедельник
дергачев михаил
3.87 47
ЗАГОВОР ОТ ЛЮБВИ ОКАЯННОЙ
Свой Среди Чужих
3.85 48
Заговор от одинокой старости
Влад Сколов
3.83 49
В душе с незримым оберегом
Гаптуллов Фердинанд
3.83 50
ЗАГОВОР ОТ РЕВНОСТИ
Юразовский
3.82 51
Заговор от словоблудия
Громов Аркадий
3.8 52
Оберег "Отпускаем прошлое")
Рассита Расс
3.76 53
Заговор от печальной любви
Осипова Наталья
3.76 54
ЗАГОВОР ОТ СЕМИ ГРЕХОВ
ТАТЬЯНА К.
3.68 55
Отсушка
Митрохина Ольга
3.67 56
Заговор на Удачу!
АРИСТАРХ АРИСТАРХ
3.67 57
НОЧЬ (оберег от зла)
Котева Алиса
3.67 58
Заговор на копейку
Гришина Ирина
3.66 59
Заговор для оберега Куколки-колокольчика.
licta56
3.61 60
ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ
Макова Марина
3.6 61
Заговор для спокойного сна
Перцевая Людмила
3.58 62
Заговор на везение
Исаков Андрей
3.56 63
Заговор на деньги
Песецкий Сергей
3.51 64
Заговор на приворот
Эхо Искаженное
3.51 65
Заговор на Удачу!
Вероника
3.5 66
Заговор на Оберег (ученическое)
Гречин
3.5 67
Казачий Оберег
Брылев Николай
3.43 68
оберег от зла
казымова гюляра
3.4 69
Заговор на исполнение мечты
Лина
3.28 70
Заговор от ожирения.
Лимонова Людмила
3.23 71
Заговор «Интуиция»
Пертурбация Агриппа
3.21 72
Заговор на любовь.(шуточная)
Зеркальная Наталья
3 73

Комментарии (30)

Algiz , 8 янв в 11:50
Уважаемые ведущие конкурса! Очень жаль, что есть ограничения по объёму работы. Заговор или колдовство, или любое другое действо, связанное со словесой формулой, без предыстории будут голые. Понимаю, что нашего брата иногда не остановишь, но мне кажется, эта тема сродни сказке, волшебству.... Тут непременно нарисуется связь не только слов, но и героев с этими словами)))
Ольга Колобова пользователю Algiz , 8 янв в 12:06
Согласна насчёт ограничений по объёму.
Чуднова Ирина пользователю Algiz , 8 янв в 17:11
Я всё понимаю, но в конкурсе уже есть принятые работы полностью соответствующие условиям и при этом прекрасные с поэтической точки зрения. Мы здесь не столько про магию, сколько про поэзию. Пожалуйста, прошу учесть этот момент, времени до окончания приёма достаточно, если хорошо постараться, можно сделать сбалансированную волшебную работу и в 16-ти поэтических строках. Желаю вам удачи!
Гречин пользователю Чуднова Ирина , 8 янв в 17:43
как серьезно подходят люди к просьбе поскоморошничать..прям не смешно)))
Чуднова Ирина пользователю Гречин , 9 янв в 2:15
Да уж :)
Vselennaya-viollla , 8 янв в 11:55
Первична мысль! Вторично слово И в мыслях зиждется основа! Учитесь мыслью созидать Чтоб словом жизнь формировать!
Algiz пользователю Vselennaya-viollla , 8 янв в 12:12
Это всё замечательно и подходит к философским работам. тут же - волшебство! Почитайте симоронцев. Их заклинаия в большинстве своём очень короткие. Но предыстория! А подготовка? Не имеет смысла написать только заклинание. Оно начинает работать, когда вы создаёте ритуал. А без истории, без развития этого действа, ритуала не выйдет. А значит, слова не сработают. Слова работают, когда вы "в теме". Когда предыстория живёт в вас. Но если этот конкурс просто "бла-бла" , то , конечно, можно просто написать заклинания. Только энергетически это будут пустые места, набор рифмованых фраз. Почему сказки Пушкина такие завораживающие? Там коругом колдовство, волшебство и обязательно предыстория с развитием.
Vselennaya-viollla пользователю Algiz , 8 янв в 12:30
Я вижу и осознаю всё немного не так. Любое срабатывание заклинания зависит от ПСИэнергии человеческой мысли, а она зависит об творческого объёма души. В других же случаях - это подключение к эгрегору., который, в процессе эволюции, мы сами же и создали. (Эгрегор - это суммарный плод человеческих мыслей единомышленников социума.) А у А. Пушкина было развито автоматическое письмо. Он, как тело-ум, был подключён к сущности высокого плана и она, через него, выдавала такие творческие шедевры.
Algiz пользователю Vselennaya-viollla , 8 янв в 12:36
))) Эгрегор!!! Уже не получится 16 строк))
Чуднова Ирина пользователю Algiz , 8 янв в 17:12
Получится, получится! Среди принятых есть такие работы, в которых всё прекрасно получается :)
413 , 8 янв в 12:20
Доброго дня. Прошу разъяснить конкретней формулировку: "... при этом собственно словесная формула не менее двух третей от всего стихотворения". Заранее благодарен.
Павлин Смородин пользователю 413 , 8 янв в 12:30
Что тут не понятно?! Остальная треть - в виде нечленораздельных звуков, притопываний и прихлопываний с шаманскими завываниями .
Чуднова Ирина пользователю 413 , 8 янв в 12:39
Вдруг там есть сюжетное обрамление, например, знахарка или цыганка, которая героиню за руку берёт и заговор шепчет. Не выбрасывать же из песни слов :-) Словесная формула — это собственно заговор и есть.
Cript13 , 8 янв в 13:19
Из конкурса в конкурс кочует: юмор приветствуется. Т.е. хохмачам везде у нас дорога. Но заговор, оберег — жанр не юмористический, порой драматический, и обратить всё в ржачку значит исказить замысел. Не чревато ли это тем, что конкурс заполонят пародисты-экспромтщики, коих тут хоть пруд пруди?
Николаева Марта пользователю Cript13 , 8 янв в 13:26
Юмор - клей жизни.
Поваров Владимир пользователю Николаева Марта , 8 янв в 16:28
Юмор - это ещё и соль жизни, потому что шутку, как и соль должно употреблять с умеренностью.
Чуднова Ирина пользователю Cript13 , 8 янв в 13:33
Это на усмотрение конкурсантов. Святки — время, от которого не отчуждаем элемент веселья. Кроме того, заговор вполне может быть от злой тёщи или от цирроза печени после новогодних праздников :-) ну, самое банальное, что в голову приходит.
Чуднова Ирина пользователю Cript13 , 8 янв в 17:15
И, кстати, среди принятых работ есть совершенно замечательные стихи в весёлом ключе, как есть и образцы серьёзной поэтической работы со словом. Глядя на них, я совершенно не разочарована, что взялась за эту затею.
Cript13 пользователю Чуднова Ирина , 8 янв в 17:30
Да бога ради. Я всё равно не участник. :)
Чуднова Ирина пользователю Cript13 , 9 янв в 2:16
В любом случае, на конкурс принимаются стихи, а не что-то иное.
Важинская Лора пользователю Cript13 , 10 янв в 0:43
Рустем, а я с твоей подачи - участник. Помнишь к твоему "летучему голландцу" заклинание рифмованное написала, так вот его и взяла за основу...не думала, что пригодится когда-нибудь )))
Cript13 пользователю Важинская Лора , 10 янв в 6:59
"Вот так входят в историю", — подумал Cript13, глянул в зеркало и приосанился.
Важинская Лора пользователю Cript13 , 10 янв в 9:21
Ха-ха, кому "осаниться" ещё вопрос ))
Фаворский Aлекс , 8 янв в 15:03
Заговоры на Святках...хм..
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 8 янв в 16:17
Самое то! А когда же ещё? До самого Крещения - разгар гаданий!
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 8 янв в 16:23
Никогда. Просто, никогда.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 8 янв в 16:23
Ну а обереги можно? )))
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 8 янв в 16:32
У меня один оберег - Крест Христов. У Вас не знаю что.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 8 янв в 16:35
У меня тоже. Но молитва близких людей за меня - это ОБЕРЕГ! Вы не согласны?
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 8 янв в 16:47
Не согласен. В православии нет такого понятия - ОБЕРЕГ. Поверьте мне. Я по образованию "Бакалавр богословия" и знаю что говорю.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 8 янв в 16:48
Будем считать условно оберегом молитву за нас, и нашу за близких. Смысл не меняется. Молитва также оберегает. Согласны?
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 8 янв в 16:57
Не молитва оберегает, а Бог. Молитва - обращение к Живому Богу. Он слушает нас и дает (или не дает) просимое. Все зависит от веры человека. В магии же действует сила заклятия, приказание нечистым духам и т.д
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 8 янв в 17:07
Но Вы же понимаете, что данный конкурс - дань древнейшим языческим традициям. До Крещения (так повелось) многие невоцерковлённые люди гадают. Мы - миряне. Мы не достигли такого уровня Веры, какого достигли единицы, в том числе и Вы. Сайт - социальный. Здесь много представителей различных видов вероисповеданий, много атеистов. Конкурс для них!
Аксылу Гадель пользователю Павлин Смородин , 8 янв в 19:16
Заговор - в отличие от мантр - это колдовской обряд магии язычников, магов чёрной и белой магии, цыган-индуистов (настоящих цыган из индийской нации), и т.п. А мантры, даже славянские, скорее молитва (даже если простое обращение Природе), чем заговор. Атеисты на заговор время никогда не тратят (по своему опыту знаю).
Павлин Смородин пользователю Аксылу Гадель , 8 янв в 19:20
Благодарю, Аксылу, за ценную информацию!
Аксылу Гадель пользователю Павлин Смородин , 8 янв в 19:25
На здоровье. Рада была поделиться ценной информацией с Вами, товарищ Смородин!
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:14
Если не достигли, значит не стяжали Св.Дух. А если не стяжали то и нет надежды на спасение, как же вы этого не поймете! Либо человек Богу служит, либо льяволу. С верой не играют, с Богом не заигрывают.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:19
Притчу о Блудном Сыне Вы, уверен, знаете! Так и люди в миру блуждают впотьмах. На пути к стяжанию Св.Духа. Нужно подсказать, помочь, направить на этот путь истинный... Впрочем, все мы в той или иной степени в пути! Не клеймите позором заблудших! Пока человек жив, у него всегда есть возможность на Возвращение к Отцу.
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:36
Есть. Но одно когда человек не знает заповедей Бога и Его предостережений, и совсем другое когда отклоняет их, считая себя самобытным и духовно независимым существом.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:38
Всё проходит... И заблуждения в том числе... Все мы, рано или поздно, вернёмся к Богу, не переживайте!
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:40
Кто к Богу а кто и ниже. Да я и не переживаю, разговор не о мне.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:48
И те, кто ниже - тоже придут к Нему! Пусть поздно, но тем радостней будет встреча! Тем дороже они будут Отцу! Не отвергайте грешников! Помните, кто первым вошёл в Рай на распятии Иисуса? Убийца и Разбойник! Благодаря глубине своего Раскаяния! А ведь убийство - смертный грех, обрекающий на Ад!
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:50
Помню, но не забывайте что разбойник покаялся перед Христом, признав свои убийства. Да, и Христос ясно говорит: "не всякий, говорящий мне: Господи, Господи, войдет в Царство небесное..." и "много званных, но мало избранных". И ещё: "Царство Небесное - силой берется (нудится) и тот кто прилагает усилия входит в Него".
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:58
Я исхожу из того, что Св.Дух есть в каждом человеке! Именно он - источник Жизни человеческой. Следовательно, святое, Богоданное, всегда одержит в конечном счёте победу над одержимой земными страстями плотью.
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 11:10
Нет, вы не правы. Св.Дух дается человеку - праведнику, как залог ЕГО спасения. Но не всем. Почитайте хотя-бы слова прп.Серафима Саровского "О стяжании Св.Духа" и вы поймете что заблуждались.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 11:16
Плоть была бы мертва без Св. Духа, которым Бог наделил каждого человека! Св. Дух - причина Жизни человеческой. Других причин просто не существует.
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 11:18
Вы или троллите меня или просто не желаете понять. Я вижу ясно вашу невоцерковленность. Есть нечто другое, в вас, но не от церкви православной. Плоть Иуды Искариота тоже была живой. И он не даже умер, когда "вошел в него сатана". Как же так?
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 11:26
В каждом человеке (кроме святых) присутствуют бесы. Вход в душу человека им открыт со времени первого грехопадения Адама. Они есть и в Фаворском Алексе! Но это не отрицает присутствия в любом человеке Св. Духа!
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 11:29
Эка, как тебя задело, враг рода человеческого. :) На этом диалог с тобой закончу, я не мечу бисер, перед свиньями.
Чуднова Ирина пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 11:32
Уважаемый Алекс Фаворский! Перестаньте флудить и переходить на личности в этой ветке, если вы продолжите в этом роде, я буду вынуждена попросить модераторов сайта ввести вас в рамки цивилизованного вежливого поведения.
Фаворский Aлекс пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 11:36
Где вы увидели флуд? Уважаемая. Аа, когда пишут О МНЕ, это не переход на личности, а когда я по существу отвечаю это флуд?
Чуднова Ирина пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 11:39
Вы участвуете в конкурсе? - нет. Собираетесь в нём участвовать? - нет. Значит оставьте эту ветку. Это конкурсная ветка, для обсуждения конкурса, а не богословских вопросов.
Фаворский Aлекс пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 11:41
Спаси Бог мя, участвовать в подобных конкурсах.
Чуднова Ирина пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 11:42
Вот и оставьте эту ветку.
Зато будем знать "их" в лицо, чтобы не связываться...
Фаворский Aлекс пользователю Татиана Северинова , 11 янв в 10:25
Главное знать "отца" лжи (историю падения и его вкусы) и заповеди Христа, остальное придет само-собою.
Татиана Северинова пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:47
Знать то знаем... Но кучковаться хочется...... Придёшь этак на поэтический сайт, ни сном, ни духом... А тебя в штыки. И только потом понимаешь, что к чему......
РОМАШКА пользователю Фаворский Aлекс , 9 янв в 11:41
Согласна! И поддерживаю! Действительно, нет такого слова "оберег".
Важинская Лора пользователю РОМАШКА , 10 янв в 0:46
Оберег есть, а слова нет, вот чудо чудное )))
Фаворский Aлекс пользователю Важинская Лора , 11 янв в 10:27
В христианстве нет такого слова, читайте внимательно!
Чуднова Ирина пользователю Фаворский Aлекс , 8 янв в 17:16
Можно не участвовать. На Поэмбуке есть конкурсы на любой вкус и интерес.
Заговор - "Упаси меня Бог от Дураков!" Вроде как и вещь полезная должна быть, а всерьез, без юмора, возможна ли?
Павлин Смородин пользователю Яворовский Юрий , 8 янв в 16:15
Ещё как! )))
Чуднова Ирина пользователю Яворовский Юрий , 8 янв в 17:17
В конкурсе есть прекрасные образцы и с юмором и без.
Яворовский Юрий пользователю Чуднова Ирина , 8 янв в 17:18
Верю ))
Чаузов Борис , 8 янв в 15:29
Боже, обереги меня от подобных конкурсов.
Павлин Смородин пользователю Чаузов Борис , 8 янв в 16:14
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))! Дьяволизм?
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:28
Атеизм.
Павлин Смородин пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:29
Одно и то же!
Фаворский Aлекс пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:34
В смысле с чем? С диаволопоклонником?
Ирина, прошу прощения, я в стихе собственно заговор в кавычки не взяла! Как это можно поправить?...
Павлин Смородин пользователю Перцевая Людмила , 8 янв в 16:15
Если стих отправлен с личной странички, то поправьте сами.
Спасибо! Поправила.)))
Ирина, здравствуйте. Решила поправить крайнюю строку в стихотворении. Можно вернуть текст?
Чуднова Ирина пользователю Антипина Марина , 8 янв в 17:20
Будьте внимательны, и учтите некоторые соображения, которые я вам написала в сопровождении, желаю удачи!
И СКАЗАЛА СТАРАЯ СТАРУХА!.. Всё будет ещё у тебя: и слёзы, и острые камни, и трудный путь, и зимняя стужа, и зной, и грозы. Но кончится это когда-нибудь! И волки тебя не съедят, и будет всё то у тебя, что есть у других: лужайка зелёная, чёрный пудель и белая хижина у реки! Не приняли мой стих в конкурс. Видно, чё-то не так сказала старая старуха, не в тему! Придётся ещё раз сходить к ней. Пусть снова что-нибудь прошамкает!
Чуднова Ирина пользователю Поваров Владимир , 8 янв в 17:21
Время ещё есть, попробуйте прислать другой вариант или другое стихотворение. Внимательно отнеситесь к оформлению. Желаю удачи!
Кажанов Виктор , 8 янв в 17:13
Мистификацией заниматься не хочется.
Чуднова Ирина пользователю Кажанов Виктор , 9 янв в 0:24
Мистификация в литературе это, например, когда выдают рукопись свою за чужую.
Кажанов Виктор пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 1:31
Возможно...
Чуднова Ирина пользователю Кажанов Виктор , 9 янв в 2:20
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5 Посмотрите, пожалуйста, определение, чтобы использовать слово по назначению.
Кажанов Виктор пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 13:42
Согласен, слово не совсем подходящее, но даже тут есть нечто такое, что говорит о том, что когда человек прибегает к подобным заговорам либо оберегам, то позволяет служителям темной силы ввести себя в заблуждения. Почему? Потому что полагает что они могут его защитить от темной силы, но не замечает как сам, своими руками открывает двери своего сердца, своей души темным силам тьмы мира сего, естественно приходит покой, благополучие и т.п. но это только видимое, своего рода внешнее проявление силы и оно происходит пока человек не начинает проявлять веру и интереса к Богу. Почему? Потому что источником его проявления является дьявол, а он является отцом всякой лжи. Тут скорее подойдет слово оккультизм...
Чуднова Ирина пользователю Кажанов Виктор , 9 янв в 14:08
Это конкурс стихов, а не ритуалов. Я не знаю, что и кто полагает, когда пишет какие бы то ни было стихи, кому и что он при этом открывает. Меня, как организатора конкурса, интересует литературный аспект работы со словом, а не оккультный или какой-то в этом роде.
Кажанов Виктор пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 15:33
Это ваше право, и личное право каждого участника, который решает сам, принимать ли ему участие в этом конкурсе или нет. Но помните, что любое действие и заигрывание с потусторонними силами или сказанное слово в том или ином образе, имеет силу влияния и может привести к негативным последствиям. Я понимаю что это звучит смешно, но я не рекомендую читать такие стихи и тем более писать. И ещё не важно кто и что полагает когда пишет такие стихи и не важно что этот человек открывает для себя и для своего читателя. Дело тут в другом, всякий раз читая или сочиняя такой стих, мы пропускаем его через себя (через свой разум, сердце и душу) мы подвергаем себя опасности попасть под влияние темных сил, пусть это звучит смешно, но это действительно так.
Чуднова Ирина пользователю Кажанов Виктор , 9 янв в 16:10
Знаете, этак не надо читать вообще ничего. А заодно и писать ничего не надо. Никакого. Потому, что равновесие так хрупко, что любое слово его пошатнуть может. Давайте уже сочтём, что вы высказали достаточно свою точку зрения. Удач вам и всего наилучшего!
Фаворский Aлекс пользователю Кажанов Виктор , 11 янв в 10:09
Согласен с Вами!
Важинская Лора , 8 янв в 18:31
Ирина, прошу отклонить мой *заговор*, я увидела ошибку, исправлю, пришлю по новой.
Чуднова Ирина пользователю Важинская Лора , 9 янв в 0:28
отклонила, будьте внимательны.
Важинская Лора пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 1:35
Благодарю.
Ну вы даете. За такие вещи можно без души остаться...
Мощная констатация!
Чуднова Ирина пользователю Ластовский Виталий , 9 янв в 1:13
О, кто-то начал задумываться о подлинной силе стихов :-). А если серьезно, я ведь не побуждаю никого проводить обряды или гадостью какой-то заниматься, но когда написано стихотворение, например такого рода: Тёмный берег, волчий вой, конский топот озорной, вейся донник под луной, лейся песня за спиной, не крадись во тьме ночной, не трудись плясать юлой, сил тебе стоять скалой, разума дойти домой, чтоб ни близкой стороной, ни далёкой целиной ни блуждать и ни плутать, чтоб голодну ни бывать, а в конце дорог-путей чтобы радость от людей, чтоб как с гуся суховей, да мильон текущих дней долгим счастьем прибывать и усталости не знать. А это и есть словесная формула прямого действия, написанная экспромтом прямо сей секунд. И что плохого произошло?
Ластовский Виталий пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 18:49
Размышления слепого о свете солнца. Едва ли я Вам чем то помогу. Мы все достойны того, что выбираем сами.
Фаворский Aлекс пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 10:11
Подмечено, что женщины склонны чаще всего к подобного рода занятиям. Кстати.
Чуднова Ирина пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:18
Да, я само исчадие ада! что ж не угомонитесь-то никак? Дай вам волю, будете сжигать на кострах во спасение сжигаемых. Здесь конкурс стихов. Участвуете? -- милости просим. Не участвуете -- проходите мимо.
Фаворский Aлекс пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 10:38
Не исчадие, но безбожница это точно.
Чуднова Ирина пользователю Фаворский Aлекс , 11 янв в 10:47
Всё-то вы про меня знаете, хоть лично и не знакомы со мной! Пожалуйста, оставьте ветку конкурса, в котором вы не собираетесь ни участвовать, ни голосовать.
Фаворский Aлекс пользователю Ластовский Виталий , 11 янв в 10:29
Если уже ...
МЕНЕСТРЕЛЬ , 8 янв в 20:52
М-да... после святого праздника, и такая тема. Ну да сразу будет видно, кто у нас не боится с нечистым заигрывать. Спаси Вас Бог.
Павлин Смородин пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 8 янв в 23:47
Главное в этом деле - переиграть! Как кузнец Вакула из Вечеров близ Диканьки.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Павлин Смородин , 9 янв в 0:25
Без Божьей помощи нереально, Гоголь - сказочник. На это способны только святые, которых среди нас нет(99.999%) .
Чуднова Ирина пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 9 янв в 1:29
Ого, то есть вот прямо с самим нечистым? То есть, если написать что-то вроде такого: Заговор от лишнего алкоголя в пятницу: В пылу пятничных затей бренди лишнего не пей, водки без чуру не лей, на пивас не трать рублей, а иди к жене скорей :-) Так уже и всё, души своей бессмертной лишишься? :-) Нет, вы правду так думаете? Это конкурс стихов, а не чернокнижия.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 9:55
Вы очень наивны, или притворяетесь.
Чуднова Ирина пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 9 янв в 10:05
То есть, вы считаете, что как автор вот этого, например, стихотворения: https://poembook.ru/poem/1782666-svyatoj-grafomanij-zagovor-ot-lita-%29 я заигрываю с нечистым?
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 10:41
Мне Ваши ссылки ни к чему, суть не в Ваших стихах а в идее конкурса. "Дважды два - четыре" нет времени объяснять, да и не мне с моим рыльцем пуховым. Найдите мудрого батюшку, или книги умные на тему почитайте.
Чуднова Ирина пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 9 янв в 10:50
Так я и почитала, как раз умные литературоведческие и исследовательские книги, в том числе прекрасную статью Александра Блока. И если вам недосуг обсуждать конкретику, а досуг пугаться слова "заговор", то проходите, пожалуйста, мимо. Никто участвовать против воли не заставляет, конкурсов не любой вкус на Поэмбуке достаточно.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 11:37
Я высказала своё мнение, а мимо в любом случае. Своё за "заговоры" я от Бога получила сполна, теперь смешно и горько наблюдать, как Вы искушаете людей, прикрываясь Блоком.) Сами не знаете, что творите. Хотите конкретики? С 12-ти лет до 15-ти я углублённо занималась всякой "хернёй"(было у кого учиться), изучая магию(заговоры - её составная часть), практикуя спиритизм и гадания, в том числе и на таро. Туда же кабалистика, гороскопы и пр. После этого моя жизнь так протекала, что врагу не пожелаешь, жива сейчас только благодаря Богу и церкви. А Вы тут детский сад устроили. ))) Я Вас не сужу, нет. "каждому своё". Но... будьте осторожны, такое оставляет отпечаток на судьбе. Храни Вас Бог!
Чуднова Ирина пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 9 янв в 11:41
Я понимаю вас, но ещё раз -- это конкурс стихов, а не обрядов. А головой надо думать всегда. Удач вам всяческих!
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 11:51
Так в том-то и дело.) Вы можете поручиться за всех авторов, что они головой думают?) Всё очень тесно переплетается, и прочувствовать грань там, где она размыта...хм. Ношу Вы взвалили на себя и опасную, и бесполезную(на мой взгляд), но это Ваше право Взаимно. С уважением.
Чуднова Ирина пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 9 янв в 14:17
А почему кто-то должен за кого-то ручаться, если речь идёт о конкурсе стихов? Или вы думаете, что стихи могут повредить душе непоправимо? Именно стихи. Но, знаете, все доводы, которые тут приводят противники конкурса, также весьма показательны и отражают современное положение в умах. Нет, я не считаю, что конкурс стихов на какую бы то ни было тему может быть делом опасным в этом смысле.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 14:21
Парадоксально мыслите.) Ну да ладно, углубляться в демагогию не вижу смысла. (попытка попрощаться №3) Намасте.
Чуднова Ирина пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 9 янв в 15:59
да. сказано достаточно :) всех вам благ.
Татиана Северинова пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 11 янв в 9:16
Вот и я о том. Будем знать, с кем лучше не связываться... Не из-за страха, а из-за менталитета...
Чуднова Ирина пользователю Татиана Северинова , 11 янв в 9:20
бууууууу!
Алиса Снежная , 9 янв в 0:20
В конкурс всё равно не примут, а так хочется людям помочь! Эй, люди! Я вам помогу. Лет триста занимаюсь этим делом, И вашу отведу беду, Открывши двери всем в свой терем А теперь приготовьтесь, пишите Под диктовочку строго за мной, И других лекарЕй не ищите Обходите их всех стороной. Замесите лепешку ржаную, Соль добавьте, щепотку горчицы И на спинушку вашу больную Со словами такими ложите: «Испечется не нА сковородке, Испечется она на спине Жирным маслом лепёшка польётся, Смажет боль»…И вы вновь на коне. Но только вот что - уговор такой , Чтоб до конца леченья ни ногой Туда,что называют Интернет, Иначе польза вся сойдет на нет. Опять там обдерут вас словно липку. Советую не совершать ошибку. Милости прошу к моему терему! Не пожалеете))))))))))))))))))))))))
Уважаемые модераторы,прошу еще раз перечитать стихотворение отправленное на конкурс ! Там четыре четверостишья,в каждом четыре строки !!! Получается всего шестнадцать. Очевидно,из-за проблем с редактором,но я не знаю,вам прказалось ,что их 17. Просто дурацкое распределение строк и слов. Остальные пожелания учел. Прошу ответить.
Павлин Смородин пользователю Громов Аркадий , 9 янв в 9:32
Распределите строки так, чтобы было ровно 16! И отправьте повторно!
Чуднова Ирина пользователю Павлин Смородин , 9 янв в 9:37
там со строками уже всё хорошо, если ещё с названием будет хорошо, то и порядок :)
Павлин Смородин пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 9:38
А-а-а... Понятно. )))
С утра придумала. Заговор на то, чтобы стать хорошим поэтом. "Колдуй баба, колдуй дед" Молодой вопит поэт. От рождественских небес Ждёт подмоги и чудес. Чтоб читатель полюбил, Чтобы критик не " прибил", Злого тролля съел Бабай, А меня избрал Мамай. Чтобы ритм в моих стихах Не сбоил и не зачах, Рифмы сами рифмовались. И чтоб все вы рассмеялись!
Чуднова Ирина пользователю федотова лариса , 9 янв в 11:17
:))) да будет так!
Коев пользователю федотова лариса , 9 янв в 13:12
Отлично! Только "молодой вопит поэт" будет ритмичнее.
федотова лариса пользователю Коев , 9 янв в 14:12
Да, так лучше
Спасибо за пожелание!
Извините, а как бы удалить мое стихотворение? Я обнаружила в нем некоторые недостатки и хотела бы их исправить
отклонила. будьте внимательны.
спасибо)))
Кондратюк Лидия пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 16:32
Немного накосячила - неправильно поставила ударение, что существенно для работы. Возможно ли вернуть для корректуры? Если нельзя - никаких претензий: моя вина.
Коротких Елена , 9 янв в 21:04
Ох, организаторы... не стОит лезть в область знаний, где ничего не смыслите.... Соглашусь с одним из комментаторов: упаси, Боже, меня от таких конкурсов!
Чуднова Ирина пользователю Коротких Елена , 9 янв в 23:53
Повторю ещё раз, это конкурс - стихов. Стихов. Которые состоят из слов. Не ритуалов. Кто не хочет участвовать, тот не участвует.
Коротких Елена пользователю Чуднова Ирина , 9 янв в 23:55
А слова имеют силу! Помните об этом!
Чуднова Ирина пользователю Коротких Елена , 10 янв в 0:25
Вот и бойтесь :) а я с ними работаю и их люблю.
Коротких Елена пользователю Чуднова Ирина , 10 янв в 0:32
А я и не боюсь. Просто применяю в нужном месте и в нужное время.
Чуднова Ирина пользователю Коротких Елена , 10 янв в 1:07
Да, да, и поэтому просите "упасти" от подобных конкурсов, хотя всего-то и надо -- пройти мимо.
Коротких Елена пользователю Чуднова Ирина , 10 янв в 1:10
Читать и участвовать точно не буду. А если заглянула в условия и оставила своё мнение, Вам от этого что ли тесно стало?
Чуднова Ирина пользователю Коротких Елена , 10 янв в 6:10
Ну, время трачу на ответы вам, но не более того. Я если в каких-то конкурсах участвовать не собираюсь, так и не хожу туда со своим мнением об их целесообразности. Как говорится -- живи сам и давай жить другим.
Коротких Елена пользователю Чуднова Ирина , 10 янв в 21:51
Похоже, я Вам тут точно помешала.
Чуднова Ирина пользователю Коротких Елена , 10 янв в 23:00
поставьте себя на моё место, вам станет понятно. Конкурс - моя личная инициатива, предполагается, что это возможность для желающих поиграть, посоревноваться, повеселиться, в конце концов. Мне интересна эта тема, я изучила довольно много работ собирателей фольклора с 19-го века, соответственно, мне хочется понять, как именно она преломляется в творчестве современных авторов. Никто никого не заставляет участвовать, никто никому не навязывает ничего. Однако находятся те, кто сам участвовать не будет, но и пройти мимо не желает, обязательно должен показать, предостеречь и всё такое, как будто тут не все взрослые, отвечающие за свои поступки, люди. Мне правда не понятно, почему нельзя просто пройти мимо, если сам не желаешь участвовать. Я вот прохожу мимо, если не участвую, но не препятствую другим делать то, что они делают.
*** пользователю Чуднова Ирина , 10 янв в 6:44
Ой...Не ссорьтесь, девочки. Вы правы. СИЛУ ИМЕЮТ НЕ ТОЛЬКО СЛОВА. ЕЩЕ И МЫСЛИ, ЖЕСТЫ, ПРИКОСНОВЕНИЯ И УЛЫБКИ. МЕНЯ ВОН ДАВНЕНЬКО "ЗАГОВОРИЛИ".... И ПОМОГАЕТ. ПРОВЕРЕНО. А ЖИЗНЬ СЛОЖИЛАСЬ ТАК, ЧТО КОЛЛЕГИ СТАРАЮТСЯ РЯДОМ БЫТЬ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ. ГОВОРЯТ, ЧТО СПОКОЙНЕЕ ИМ СО МНОЙ. И ПУЛЯ -ДУРА НЕ БЕРЕТ....ШУТЯТ КОНЕЧНО. НО ДУРА ИХ ТОЧНО НЕ БЕРЕТ))))
Кондратюк Лидия , 10 янв в 10:57
Обращаюсь повторно, нельзя ли вернуть на доработку - неправильно поставила ударение, что существенно меняет восприятие стихотворения. И всем кто против - не понимаю разгоревшийся сыр-бор возле конкурса. Воспринимайте, как образцы народной поэзии, а не как реальные заговоры. Это просто кладезь народной речи!
Чуднова Ирина пользователю Кондратюк Лидия , 10 янв в 11:08
Извините, просмотрела. :) будьте внимательны!
Кондратюк Лидия пользователю Чуднова Ирина , 10 янв в 11:36
Ирина, СПАСИБО!
MaA , 11 янв в 12:30
Вспоминаются слова одного автора, сколько бы я дал, чтобы эта книга осталась не написанной. Я не знаю, что там пишет Крушевский, но слово заговор, значит только одно - это информация, которая стоит за словами. Организуя этот конкурс, вовлекая в него столько людей не видя этой разницы между словом и информацией, которую оно несет, отредактируйте условия конкурса
Чуднова Ирина пользователю MaA , 11 янв в 13:14
После одобрения модераторами ничего уже в описании конкурсов нельзя поменять. Само построение вашей фразы: "не видя разницы, между словом и информацией, которую оно несёт, отредактируйте условия", показывает, что с внятной формулировкой мысли вы не справились.
MaA пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 13:25
много чего можно поменять, было бы желание. Вы же кажется писали, что изучали заговоры. Внятности, с вашей точки зрения, там не много, там информация, иногда даже ее источник. Как вы собираетесь читать около 100 заговоров ? Кстати слово оберег не задумывались что значит, вас же не предмет оберегает.Вы же писали, что любите слова вот и не бросайтесь ими
Чуднова Ирина пользователю MaA , 11 янв в 13:41
Я не осилила ваш комментарий и не понимаю, чего вы хотите. Пожалуйста, выражайте ваши мысли внятно.
MaA пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 13:45
в том то и дело, не будете же вы писать о ядерной физике, если закончили только муз училище ? Ядерному физику будет смешно. Хотя дело хозяйское.
Чуднова Ирина пользователю MaA , 11 янв в 13:47
Если вы не участвуете в конкурсе и не собираетесь участвовать, пожалуйста, не надо больше ничего писать в этой ветке.
MaA пользователю Чуднова Ирина , 11 янв в 15:41
Да ладно Вам, мир, вот вам один заговор))) Побежал мой говорок за порог, Ох, не будет этот дом одинок, Не девицей, а замужней бабой Одиночеству не быть отрадой
Чуднова Ирина пользователю MaA , 12 янв в 1:35
Вполне подходит по условиям конкурса. :)
MaA пользователю Чуднова Ирина , 12 янв в 10:32
нет необходимости оценивать заговоры в конкурсе, это не стихи. "Заговор на восстановление генетической памяти рода" Как надену я тулуп старенький, Пуховую шаль, валенки, Побегу, погрызу семечки, У бабушки на заваленке Как я брошу Корове сена, Вспомню, Доить умею, Где-то в руках были Нужные мне гены Подружки возьмите все платья, Туфли и босоножки Мне не кажется, Я живу, А с ними все понарошку Как Корова разольет молоко, Заструится от Звезды серебро Как видите и сделать не трудно))). Успех в проведении конкурса
Чуднова Ирина пользователю MaA , 12 янв в 10:38
Это действительно, нетрудно. Но вообще-то стихи -- это форма организации художественного слова, так что, заговор, оформленный как стихи, вполне стихи. Приходите почитать участников конкурса, там много симпатичного.
Цинциннат , 11 янв в 20:49
Модератор одобрил мой стих, поэтому все претензии с неё снимаются автоматически. Я и Бог на её стороне. Не советую придираться к ней по таким пустякам, как отклонение не моего стихотворения. А если кому чо непонятно, обращайтесь ко мне. Но не советую, ибо в роли Бога я бесцеремонен!
*** , 12 янв в 13:34
Закончила прочтение. Результат докладаю - трижды влюбилась...стала смелой... научилась предсказывать погоду... Получила массу удовольствия и один выговор с занесением. Как за что... А вот и нет. Имею полное право. ПРОЧИТАЛА С ВЫРАЖЕНИЕМ ОДИН ЗАГОВОР.НАЧАЛЬНИКУ ХВАТИЛО. И ЕЩЕ... ТАМ ГРОЗИЛИСЬ ОТ УЧАСТНИКОВ ОТВЕРНУТЬСЯ И НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВПЕРЕД - Я УЧАСТНИК)))))
Чуднова Ирина пользователю *** , 12 янв в 13:48
Совершенно верно -- в конкурсе много прекрасного, смешного, возвышенного, забавного и просто симпатичного. Во время модерации лучшее показывала русскоязычным знакомым, все получили массу удовольствия.
Дактиль Птеро , 12 янв в 18:48
Я, конечно, извиняюсь, но как-то по-английски исчезла моя работа в конкурсе. Или я что-то пропустил?
Павлин Смородин пользователю Дактиль Птеро , 12 янв в 20:37
Она (работа) поступила очень невежливо.
Дактиль Птеро пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 20:42
Да как-то хотелось бы узнать. Пришло уведомление, что принята, а в конкурсе отсутствует. Может, полтергейст?
Павлин Смородин пользователю Дактиль Птеро , 12 янв в 20:53
Возможно было и второе -об отклонении, просто затерялось. Такое редко, но случается,
Чуднова Ирина пользователю Дактиль Птеро , 12 янв в 23:39
странно. я повторно не отклоняла. а дайте мне в личку знать, что там за текст был.
Аveshavi , 12 янв в 20:26
А интересно, только у меня уведомления о начале голосования не было?
Павлин Смородин пользователю Аveshavi , 12 янв в 20:36
Да, только у Вас.
Аveshavi пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 20:37
Тогда ок.)
Митрохина Ольга пользователю Аveshavi , 13 янв в 7:01
Нет, не только у вас...
Чуднова Ирина пользователю Митрохина Ольга , 13 янв в 7:04
И, кстати, я внимательно проверила свои уведомления -- ко мне тоже не пришло ни разу (по идее, должно бы дважды, как к оргу и как к автору ПБ).
Митрохина Ольга пользователю Чуднова Ирина , 13 янв в 7:07
Заговор? Или оберег?
Чуднова Ирина пользователю Митрохина Ольга , 13 янв в 7:10
Мистика :) с учётом прочих глюков, которых ещё минимум два и все странные. Напишу КП и об этом.
Аveshavi пользователю Чуднова Ирина , 13 янв в 12:32
Может в альбоме голосование проанонсировать, раз такое дело?
Чуднова Ирина пользователю Аveshavi , 13 янв в 13:12
Разумно. Только надо сразу предупредить, чтобы не приходили те, кому религия (в прямом смысле) не позволяет. В смысле, я проанонсирую и предупрежу.
Аveshavi пользователю Чуднова Ирина , 13 янв в 13:20
Спасибо) а то будет обидно, есть отличные работы. От одной я вчера весь вечер хохотала.)
Чуднова Ирина пользователю Аveshavi , 13 янв в 13:52
про клоноводство? :)
Аveshavi пользователю Чуднова Ирина , 13 янв в 14:43
Верно!)
Кондратюк Лидия , 13 янв в 18:57
Прочла много. По существу конкурса мало работ. Многие не поняли ни смысл, ни стиль заговорного слова. Заговор - это не совсем стихи, это другая ипостась, это пласт самобытной заговорной речи. Жаль...
Перцевая Людмила пользователю Кондратюк Лидия , 14 янв в 15:34
В условиях конкурса оговорено: "Приветствуется авторский индивидуальный подход и современная поэтическая работа со словом" - то есть и нет смысла искать здесь колдовские формулы, это прежде всего ПОЭТИЧЕСКИЙ конкурс - в русле устного народного творчества, определенной игровой формы! А вы так сурово! Какой же может быть особый единообразный стиль, если прямо сказано - приветствуется индивидуальный! Творческих вам успехов!)))
Кондратюк Лидия пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 15:38
Спасибо, Людмила! Чегой-то не досмотрела! Но хотелось аутентичности! И, всё-таки, - В РУСЛЕ!..
Перцевая Людмила пользователю Кондратюк Лидия , 14 янв в 15:40
Ну, в русле - это уже мое словечко, и в русле народного творчества - это очень подвижные и широкие границы, согласитесь! Всех благ!)))
MaA пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 15:47
"Приветствуется авторский индивидуальный подход и современная поэтическая работа со словом" В принципе эта формулировка не отменяет магии и колдовства. Как корабль назовешь, так он и поплывет. "Конкурс заговоров и оберегов" Можно конечно свести в ноль основную идею, но пока слабо это "Конкурс заговоров и оберегов"))))
Перцевая Людмила пользователю MaA , 14 янв в 15:51
А вы совершенно серьезно верите в то, что насочинять ДЕЙСТВУЮЩИХ заговоров может кто угодно, лишь бы стиль соблюсти? "Как страшно жить!" - говаривала Рената Литвинова!))))
MaA пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 15:57
стиль можно не соблюдать, в конкретном случае достаточно народу по больше, а если мало то анонс в альбом
Перцевая Людмила пользователю MaA , 14 янв в 15:58
))))
MaA пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 16:21
Смешного мало ответственности нет, все шуточки глупые
Перцевая Людмила пользователю MaA , 14 янв в 17:45
Голубчик (или голубушка?..) сайт - не трибуна прокурорская, чтобы строго взывать к ответственности, просто площадка для времяпрепровождения - тут уж у кого какой уровень, у всех потолки разные... Вы вот пишите ПО БОЛЬШЕ раздельно, а надо бы - вместе, ну и не страшно, освоите понемногу! Сайт ведь творческий, языковой, предполагает и грамотность! Успехов вам!)))
MaA пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 18:20
"слово было инструментом прямого действия — охранительным и оберегающим." Почему было ? Что изменилось? Почему вы так настаиваете при положении, что суть заговоров и оберегов очень хорошо объяснили в ветке другие участники, которые явно грамотны в этом вопросе и знакомы не только с орфографией ? А вы только
Перцевая Людмила пользователю MaA , 14 янв в 18:29
Я не поняла, вы мне какие-то слова приписываете...Я не организатор этого конкурса, такой же как и вы читатель! А на орфографию обижаться не надо, пишите, как вам нравится! Но если беретесь строго судить других, просто имейте ввиду, что все мы (и вы!) не безупречны, не можем быть истиной в последней инстанции. Расслабьтесь, всего вам хорошего!)))
MaA пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 18:32
С женщинами разговаривать себе дороже. Извените уж голубушка если, что не так
Перцевая Людмила пользователю MaA , 14 янв в 18:36
ИзвИните, с вашего позволения. )))) А остальное - всё так!)))
MaA пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 18:49
)))) троль не троль, тупо в один угол. И поговорить не с кем. ОХОЛОНИСЬ уже. Заговор он и есть заговор, что бы вы там себе не напридумывали. Это не стих , ферштейн ? Бог милостив, но только он
Цинциннат пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 21:17
Ох! И Задала Марина перцу птицам! Так их!
Лара Фрол , 14 янв в 17:55
Всё прочитала. Кое где посмеялась... от души. Есть вещи с очень сильной энергетикой...их перечитала дважды...может принесут мне удачу! Пятёрок много наставила!
Что-то вот не понимаю претензий, по поводу "заговор-не заговор", глупые шутки, это не конкурс заговоров, а фигня какая-то. Народ, ЭТО НЕ КОНКУРС ЗАГОВОРОВ КАК ТАКОВЫХ, ЭТО ПОЭТИЧЕСКИЙ КОНКУРС. Если Вы искали чего-то иного, вам не сюда. Вот, что написано в условиях, прочтите ещё раз: "На конкурс принимаются рифмованные стихи соответствующие формуле «пожелание действия или состояния, которое непременно должно исполниться», или «ограждения от того или иного состояния или события». Нужно ли непременно стилизовать под народные образцы? Нет, этого не требуется. Приветствуется авторский индивидуальный подход и современная поэтическая работа со словом". В свете вышенаписанного - все условия авторами соблюдены.)))
Вот именно, а то раскричались будто пишут по 5-7 действующих заговоров в день и обереги наговоренные десятками изготавливают. Боюсь, что на сайте не найдётся автора готового написать действительно действующий заговор, а если найдётся, то уж точно он в конкурс писать не станет. Это игра, господа и дамы. По заранее озвученным правилам. И, надо признать, довольно удачная игра. Спасибо организатору конкурса за терпение.
Надеюсь, что до "костров инквизиции" не дойдёт.))))))))
:-))
Комментировать
Уведомления