Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

История любви: декламируем стихи

Начало

15.03.2026 08:00

Окончание

21.03.2026 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Конкурс декламаций «История любви: поэзия»


Приглашаем всех желающих продемонстрировать своё мастерство художественного чтения на материалах прошлого конкурса стихотворений.


Условия участия

Выберите произведение из экспозиции первого этапа нашего конкурса:

https://poembook.ru/contest/2701-istoriya-lyubvi-poeziya


Исполнение должно быть исключительно авторским (без привлечения третьих лиц и использования ИИ-технологий)

Допускаются: музыкальное сопровождение, видео (было бы интересно видео на ПРОЗУ)

Исключается наличие посторонних шумов (телевизор, радио, соседский перфоратор)


Требования к оформлению работы

Формат аудиозаписи: MP3

Текст произведения обязательно нужен

В эпиграфе указываем название произведения и автора

Модерация лёгкая

Голосование: общее и активное (кто, если не мы?)

Обман и ИИ: караются конкурсным баном и минусом в карму


Правила общения в конкурсе

Рецензии: пусть будут добрыми и с творческой изюминкой

Атмосфера: теплая и позитивная

Юмор: приветствуется, но без перегибов


Друзья, давайте устроим настоящий праздник слова!

Даже если вы споткнётесь на третьем слове, мы вас поддержим!


Удачи в конкурсе! Пусть победит самый-самый-самый!


Модераторы


Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Отзывы
Добро пожаловать, дамы и господа! Мы искренне рады каждому из вас. Читайте с вдохновением, записывайте с душой — творите! Разрешается сопровождать чтение музыкой, если она раскрывает текст и придаёт ему новое звучание. Одно важное пожелание: давайте обойдёмся без исполнений, сгенерированных искусственным интеллектом. Нам дорого живое слово, искренняя интонация и человеческое присутствие в каждом прочтении. Желаем вам вдохновения и ярких творческих находок!
Олег, кстати, кому нужно, могу поделиться скрипом табуретки для более высокой поэтичности. А самым экспрессивным и театральным звук отринутого в сердцах табурета. Ну и вздохи, ахи, паузы и свист широких жестов.
Юрий, молодец! Талантом нужно делиться!
Олег, https://disk.yandex.ru/d/NOf1mq6861Nicg https://disk.yandex.ru/d/mwImaT1fevsiWw
15.03.2026
А какой-нибудь другой стих можно прочитать? Не из тех, что в конкурсе.
Луч, почитайте. У себя на странице
Олег, про себя
Юрий, можно про меня. Я не против
Олежа, ночного царства света Луч! Сказал бы - Муж Екатерины, но тьфу, тьфу-тьфу вам на седины за мысли о пороке. - за мраком туч так мыслил гений лавроносный. Немного мрачный и несносный, но в целом громкий, с табуретом. (но это вот - вам под секретом)
Юрий, теперь это продекламируй! Повешу у себя, как прсвящение мну!
Олег, не повесишь. У тебя потолки низкие, а у меня рост высокий!
Dear18.03.2026
Юрий, он не Олежа! он – Олег Николаевич! или Олег ;))) только для меня – Олежек, ну и, конечно, для Ирины Александровны, если они сами этого хотят -с ;)) )) надеюсь, понимаете, что шучу ;))
Dear, ага... Олежечка Николаевичечёк
Dear18.03.2026
Юрий, )) а шо такое? где ЧС? там тёмненько, тёпленько и, главное, тИхонько ;)
Dear, ЧС - это же бонус! Это от меня БЛАГО!. Луч, к примеру, несколько лет на него положил. Пока я на него тоже не положил )
Dear18.03.2026
Юрий, а то! и я теперь понимаю, какое это было благо! месяц прошу ;)) а вот правда, не так давно узнала от одного моего тут друга, что в ЧС взявший (как правильно по-русски сказать..) и сам не может писать, не только тот ему ))) что-то не по-русски написала, ладно, поймёте ;)))
Луч15.03.2026
Олег, Ясно. Я и читаю стихи, много каких прочитал. Но я читаю живые стихи.
Луч, я не понимаю, зачем вы это здесь рассказываете? Здесь конкурс. С определенными правилами и условиями, которыми должны руководствоваться участники. Все остальное — у себя, и для себя
Олег, а я тоже говорил, что грех мёртвые стихи читать!
Луч15.03.2026
Олег, То есть вы сами проводите конкурсы, но не понимаете зачем людям нужны конкурсы? Это же конкурс декламации - то что мне близко и знакомо. Вот я и зашёл, пролистал все, весь прошлый набор, и ... не нашёл, которое бы зацепило настолько, чтобы захотелось его прочитать ... даже странно. Какой-то вы неправильный организатор.
Луч, Любезнейший, вы с какой это стати решили, что я не понимаю, зачем людям конкурс? Я вам русским по-белому написал: я не понимаю, зачем вы пришли сюда, в очередной раз ныть о том, что всё вокруг пишут плохие стихи. Конкурс декламации вам близок и знаком — прекрасно. Пролистали, не нашли, не зацепило. И что? Это проблема моя как организатора? Или всё-таки ваша — как человека, который вместо того, чтобы пройти мимо, пришёл жаловаться на качество бесплатного контента? Вы бы ещё в филармонию пришли и сказали: «Что-то у вас сегодня Моцарт какой-то не зацепил, странные вы организаторы». А потом удивились, почему вас послали далеко и надолго. В следующий раз, если не цепляет — листайте дальше. Мы здесь не нытьё собираем, а декламации.
Луч15.03.2026
Олег, Опять про нытьё, одна и та же методичка у вас. :))) Смешно.
Олег, — Зануда ты, дорогая, сил нет. — Что такое, милый? — У всех, праздник,1 Мая, веселье, застолье, только ты всё ноешь: «Выбрось елку, выбрось елку».
Юрий, перефразировал бы: — У всех, праздник,1 Мая, веселье, застолье, только ты всё ноешь: " Нет стихов, графонь одна".)
Олег, если уж сильно перефразировать, да не забывать классику, то где-то так — «Екатерина нашего городка».
15.03.2026
А Юрий Яворовский так и не научился стихи писать
Луч, Вы кто здесь — эксперт? Знаток? Филолог? Конкурс стихов в другом месте. Не нужно здесь обсуждать авторов
Олег, э! Не пугай моего поклонника. Видишь, человек переживает. Хотя вот тут я задумался. Человек? Явление природы? Искусственное новообразование? Видишь, какое многообразние? Как много в этом звуке... Эх... есть теперь у меня мечта - научится разводить стихи. Живые. Я вот только не знаю, чем их кормят и можно ли держать в доме без клетки, если ещё есть хорёк? Ты не в курсе?
15.03.2026
Читать можно и своё произведение?
Kaibē15.03.2026
Карыч, конечно! Никаких ограничений. Главное, чтобы свое произведение именно из прошлого конкурса по ссылке. Или чужое, но из списка того же конкурса.
Карыч15.03.2026
Kaibē, то есть во главе угла список? Отлично! Благодарю!
Kaibē15.03.2026
Карыч, этот список: https://poembook.ru/contest/2701-istoriya-lyubvi-poeziya
Карыч15.03.2026
Kaibē, список Истории любви!
Dear18.03.2026
Карыч, ) лучше "Жили-были" ;)
Карыч18.03.2026
Dear, хорошо, благодарю Вас!
Dear18.03.2026
Карыч, )))) Солнышко! сразу 7 ! сейчас уже ставлю ;))
Карыч18.03.2026
Dear, пунец на щёчках выступил, разлился)
Dear18.03.2026
Карыч, да ладно?!. )) серьёзно, Солнце моё (и не только моё) мы только и видим баннер! а баннер – это химия )) давайте физику! вот голосово, как послушаю, ваш-то – бархатный(!) и сразу определю насколько баннер правдив ;)) Карыч, шучу, родной! вот только про голос – нет, с удовольствием послушаю ваш бархатный ;)
Карыч18.03.2026
Dear, спасибо, приятно)
Читать можно любое произведение из экспозиции первого этапа нашего конкурса: https://poembook.ru/contest/2701-istoriya-lyubvi-poeziya
Олег, кстати, а если хором? Можно? Дуэтом, триом, квартетом, секс....тетом (боюсь запутаться). Ну, когда много и тесно, а телефон с микрофоном только у одного?
Юрий, можно))
Олег, ура! А если я с Лучом приду, не выгоните?
Юрий, имена здесь ни при чём.) Хоть с ежом.
Олег, так это не имя. Луч. Лазерный. Джедайский. Возьму у сына на время. Раз стихи не умею, буду мечом размахивать. А что? Красивый фон и звук.
Юрий, видео тоже можно. Сними своё джедайство и в путь!
Карыч15.03.2026
Юрий, а как ты поместишь хор на табуретку?
Карыч, так опыт же. Гимнастическая фигура - на делай "раз", делай "два" и "опля" - акробатическая конструкция "самолёт на табурете".
Карыч15.03.2026
Юрий, ну такое только китайцы умеют, ну и Чуднова. Не знаю, задача поставлена сложнейшая. Но хор уже подбирается, подтягиваются исполнители. Будем делать попытки.
Карыч, не получатся попытки, придётся возвращаться к пыткам. Пытливый ум не пропоёшь!
Карыч15.03.2026
Юрий, пытливый ум, горячее сердце и жажду наживы!
Dear18.03.2026
Карыч, ))))) ребятки-иии вот насмеялась!
15.03.2026
У меня технический вопрос не конкретно к конкурсу, но по теме, может, кто-то знает ответ, буду благодарна) Аудиозапись делалась на диктофон смартфона, при этом от других программ поступали уведомления, со звуком, можно ли их, звуки эти, как-то из записи вычленить? Или уже всё?
Folin D, можно. Особенно, если они не "слиплись" с голосом.
Юрий, подскажи человеку прогу онлайн, с помощью которой это можно сделать. Я пользуюсь только профи прогами, так что здесь не помощник.
Олег, я тоже онлайн не играюсь. И телефоном тоже. Только на стационарном.
Folin D15.03.2026
Юрий, слиплись(
Folin D, давай файл, я посмотрю, может исправлю сразу.
Юрий, да, так лучше!
Folin D15.03.2026
Юрий, я стисняюся)) Там лично я.
Folin D, так не видео же)
Господа и дамы! Поэты — и не только. Что‑то активность низкая: работ прислали совсем мало. Устали? Гляньте‑ка в окно! Весна! Кровь должна бурлить, а в душе — прилив свежих сил и радостное настроение. Ласковое весеннее солнышко словно шепчет: «Иди, родной, запиши декламацию, отправь на конкурс — и порадуй людей!»
Олег, ещё не вечер. Успеем.)
Тамара, в тебе я не сомневаюсь! Но есть и другие лентяи))
Олег, я в себе уверена. Интернет барахлит. Думаю, не только у меня.
Вик Крой17.03.2026
Олег, Знаешь, Олег, непростая задача, как по мне.Обычно,в конке-Читаем поэтов П.Б-есть где развернуться.Вседа можно отыскать стихи, которые ложатся на душу. Здесь же всего 30 работ. И я пока что толком ничего ещё не выбрал. Пока на душу не ложится и близким не чувствуется, но как сказала Тома-Ещё не вечер.- Поколдую, время пока есть, вроде.)
Вик Крой, я думаю, что такому профессионалу всё по плечу! мы тебя ждём.
Вик Крой17.03.2026
Олег, Скажешь тоже! Профессионал))) Ты меня рассмешил, Олег! Спасибо, конечно, за слова добрые,но я, поверь, так не считаю.) Без кокетства. ОК! Постараюсь найти для декламации близкое моей душе стихотворение.
Вик Крой, Не соглашусь с тобой, Виктор! Я вот готов даже своих Черносписочников прочитать.. Есть из чего выбрать на самом деле.
Вик Крой18.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Согласен, Валерий! Похоже, на свежую голову легче думается. Уже нашёл,озвучил и отправил. Теперь жду вердикта.)
Вик Крой, Всё будет хорошо, Витя!
Вик Крой18.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Спасибо, Валера!)
Олег, могу подсказать, как легко можно было бы в короткий срок собрать 30 участников:). Надо было изначально в условия заложить, дескать, на один стиш - один чтец!) Кто быстрее встал, того и тапки:). Вершки расхватали бы в момент!:) Ну, а там, глядишь, и наши корешки кому сгодились бы:))). Вот, к примеру, я запросто могу с удовольствием продекламировать любой стиш из этой подборки! Почему? А потому, что подборка очень крепкая, я не увидел ни одного стиша, который у меня вызвал бы неприятие. И тот факт, что сам я в том конкурсе где-то глубоко в... в общем, не в голове, меня не смущает, ибо попасть в такую компанию уже почётно, а попасть вместе с супругой - приятно вдвойне!:))) Возвращаясь к тому, с чего начал, скажу так: ждём по 3-5 декламаций каждого из победителей, ну и выборочно далее по списку?) Но и при таком раскладе от двух до трёх десятков, уверен, наберётся:). Лично я выбрал для декламации тот стиш, что меня тронул больше других. Желаю удачи этому прекрасному конкурсу!
Сергей, мы, с организатором, изначально решили не ограничивать выбор. И плюсом ещё один показатель привлекательности/отклика стиха в сердцах читателей. Ну и, нет цели набрать быстро. Хочется качества и драйва( чем постоянные чтецы и радуют). Надеюсь и другие подтянуться к ним.
Олег, да, конечно, всё так). Любой подход имеет право на существование:). Как говорят в Одессе, будем посмотреть!)
Олег, Вот и я удивлён низкой активностью наших с позволения сказать чтецов?) Думаю, что " Золотая " 21 работа будет. Обязательно должна.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Доживём до вечера!
Упорно не принимаете) или я упорно невнимательно читаю..
Семен, В первый раз всегда так — непривычно и волнительно. Но сейчас вы поймёте, как правильно подавать работу, и следующие декламационные конкурсы пойдут как по маслу. Я указал, что именно требует доработки. Исправьте — это вовсе не долго и не сложно!
Олег, уже. Не не всё хорошо, я без претензий. Исключительно к себе)
Семен, зато как классно получилось! Рад вашему участию, вашей терпеливости!
Тут вопрос возник. А начитывать нужно с комментариями?
Юрий, да. И с рекламой от ПБ
Олег, и кстати, что случилось с конкурсами декламация авторского текста? Почему обслуживают хрен пойми кого, а у меня нет даже очереди соискателей на декламирование? Куда мы катимся без моих творческих перспектив? А я вам скажу, куда. Туда, где Макар и раком зимовал!
Юрий, предлагаю составить коллективное письмо петицию на имя Макара-раком-перезимовавшего. И рассказать ему про этот творческий беспредел!
Что случилось с конкурсами декламаций авторского текста? По-моему, возникает какое-то обслуживание другого человека без личного интереса и собственных творческих перспектив.
Maksanya17.03.2026
Станислав, я ваще не для этого пешу.
Maksanya, не спорю! Извините, не понимаю контект разговора.
Maksanya17.03.2026
Станислав, неприлично менять текст комментария. Вот такой контект.
Maksanya, приношу извинения. В первоначальной версии было: - "мы пишем т.к. хотим быть услышанными". По-моему, это естественное и вполне нормальное желание. А для чего пишите вы?
Maksanya17.03.2026
Станислав, пишу не для, а потому. Выплескиваю эмоции.
Maksanya, я уже понял.
Maksanya17.03.2026
Станислав, круто.
Maksanya, я так воще не пешу. Поэтому не обслуживаю других людей без личного интереса
Олег, я успела? В этот конкурс не допустим опозданий?
Тамара, почти)
Олег, ну вот((( Ушла психовать.
Тамара, в наше время раздражителей и так хватает. Что уж психовать о такой ерунде
Олег, и не говори... Однако, что ты имеешь ввиду под словом "ерунда"? Можно в личку. Хочу понимать.
Тамара, то, о чём ты уходила психовать
Тамара, Фоменко в своё время утверждал, что это то, чем не стоит болтать! "Не болтайте ерундой."(с)
Станислав, а по-моему, возникает интерес и уважение к творчеству других авторов, без которого собственное творчество невозможно. Это, пожалуй, определяющий фактор. Один приходит читать, учится у лучших, и через некоторое время читают уже его самого. Другой приходит только писать. Эдакий чукча-не-читатель. Печаль...
Н⩜дежД⩜, когда эго зашкаливает, тогда и рождаются такие возгласы об обслуживании. Видимо великому таланту нечему учиться...
Олег, как вариант, автор, желающий декламировать исключительно своë родненькое, мог поучаствовать в предыдущем конкурсе, и сейчас с чистой совестью читать себя)
Вик Крой18.03.2026
Н⩜дежД⩜, Как будто всех принимают в конкурс))
Вик Крой, многие ли из тех, кого не принимают, действительно пытаются чему-то научиться? Многие ли задаются вопросом, что не так с их работами? А вот жалуются и обвиняют других, увы, многие(
Вик Крой, а модерация в том конкурсе была более чем гуманной, на мой взгляд
Вик Крой18.03.2026
Н⩜дежД⩜, Возможно.)
Н⩜дежД⩜, модерация была очень жёсткой. Мы не предусмотрели такого количества желающих — более 120 работ. В следующем году будет два потока, чтобы все имели возможность участвовать.
Олег, видимо, большая часть работ оказалась не ахти. Модератор же отбирает лучшее из того, что принесли
Н⩜дежД⩜, много было хороших работ, которые было очень жаль отклонять. Но ограниченный пул вынуждал.
Н⩜дежД⩜, по-моему, вы еще не поняли радости от самостоятельного творчества без поддержки, надзора и ракурса авторитетов. Самостоятельное творчество возможно, более того, обязательно, как самостоятельное плавание, а не групповое погружение в арт-терапию.
Станислав, я познала радость самостоятельного творчества ещё в пятилетнем возрасте, и это было очень давно) Дело не в поддержке и надзоре. Дело в том, что всему нужно учиться. Поэзии в том числе. Чтобы управлять автомобилем, нужно сначала ездить с инструктором. Чтобы испечь пирог – узнать рецепт, скажем, на кулинарном сайте. Почему же стихи можно писать как бог на душу да ещё и требовать от других уважения к подобному творчеству?..
Одну золотую монету переведу автору, который прочтёт стихотворение "Микстура". Если таковых авторов будет несколько, то тогда один из (лучших) получит золотую монету. "Микстура" лучшее (на мой взгляд) произведение прошлого конкурса. Всем бы монеты раздал, но у меня только одна.
Kaibē18.03.2026
Братишка Эд, вы можете и сами легко поучаствовать в декламациях, если есть настроение прочитать что-нибудь вслух. Никаких препятствий по отбору, за исключением эпиграфа с информацией о стихе/авторе и нормальной записи.
Kaibē, Не хочу сам себе золотую монету дарить. В другой раз, и со своими стихами.
Братишка Эд, дарить монету можно мне, а по поводу своих стихов — ваше право.
Dear18.03.2026
Братишка Эд, )) хочу 5 как у Буратино! дайте 5 монет ;)) не испугайтесь! шучу ;))))
Folin D18.03.2026
Братишка Эд, Вы не сможете перевести одну монету). Сейчас функционал позволяет переводить от двух и дальше.
Dear18.03.2026
Folin D, Братишка, дай рубль! )) добавь монету ;)
Folin D, уже исправили. Уже можно.
Folin D18.03.2026
Юрий, да? Не знала. Это очень хорошо. Ура!)
Folin D, да почти сразу. Но после того, как мы не смогли перевести и поменяли на серебро))
18.03.2026
Ириночка Александровна & Олег Николаевич! с очередным конкурсом! 2-я Декламация. с самым конкурсно/вайбовым настроем перейти в 3-й и т.д. до .. не знаю.. сколько душе угодно будет ! а Чтецы всегда найдутся ;) жду "Вдвоём" и – если есть – как бы оно ни было прочитано "болеть" буду за него ;)
Dear18.03.2026
Ириночка Александровна, какой же вы замечательный, чудесный Человечек и Организатор! так насмеялась! лет пять улетели ;) здоровья, счастья преогромного, любви вам ;)
Dear, вы там со смехом осторожнее! Менять гардероб накладно. А если переборщить, так детский отдел вообще никакая пенсия не потянет. Ещё на памперсах растает(
Dear18.03.2026
Юрий, ))))) ))))) на это бы не отвечать бы )))) но так хохочу )))) Юша, вам сколько! уухху лет и мне, мне до вас ещё тааак далеко, рановатенько беспокоиться ;))) границы переступаем, всё! Ириночку Александровну нельзя расстраивать и безобразничать тут ;)
Dear, ну... вам, до меня ещё не одну метлу стереть нужно. Я в ваши годы уже броневик Ильича обкатывал.
Юрий, не безобразничайте тут)) А то Ириночка Александровна возьмёт воспитатель на 220в и сделает внушение!))
Kaibē18.03.2026
Олег, думаешь, 220 точно хватит?)
Kaibē, есть 1000в. Но вы там поаккуратнее. Без травматизма)))
Всё, всё, всё, Олежечек, исчезаю, таю, как Гингемма в забытом ведре...
Юрий, ты далеко не исчезай. Декламацию гони!
Олег, хор на табурет не влезает(
Юрий, Перевожу с Dear языка на русский! В следующий раз поймаем — ноги выдернем!
Олег, всем кишлаком? Да они фиг по узкой тропе догонят. Как говорила моя няня, Мухаббатхон Родионовна - "Один ишак весь аул в шеренгу выстроит".
Dear20.03.2026
Юрий, )) откуда "хон" взяли )) жили у нас здесь? вообще-то Мухаббат с нашего – Любовь, Люба. Родионовна – Арина, что в переводе "мир", "покой", скорее Каноат Родионовна – была вашей няней ;)) скорее
Dear, я-то лучше свою няню знаю)
Dear20.03.2026
Юрий, а я язык свой хорошо знаю ) Юша! какая Мухаббат? Арина это Каноат ;))
Dear, своей памяти я доверяю больше)
Dear20.03.2026
Юрий, ))) я так устала праздники, только приехала, если что завтра отвечу,... не, завтра не получится, Новый год у нас, Навруз , ну посмотрим, пишите, только хорошее, типа "дорогая моя" ;)
Dear20.03.2026
Олег, )) Олежек! ничего такого я не говорила! откуда вы это взяли? мы никого не ловим )) они (не знаю, кто-то там) сами в сети ;)
Dear18.03.2026
Юрий, да ладно вам! обиделись! инет помнит всё ) возрастом гордиться надо! а на мётлах молодые летают, ролики видели? вжик )) а вот, кстати, Леся вам привет передаёт, и говорит, что мне то вообще не грозит, я на планке 4 мин, тренер только две разрешает ;)
Dear18.03.2026
всё, надо идти, останавливаемся ;)
Пять "Микстур". Выбор читателей очевиден. Я и в прошлом конкурсе определил эти стихи, как лучшее. И рад, что однозначный выбор читателей подтверждает моё мнение.
Братишка Эд, Выбор читателей всё же не однозначный. Остальные 20 человек микстуру не выбрали. Но стих хороший, с вами полностью согласен, хотя в этом пуле все стихи классные!
Олег, Победителя прошлого конкурса " Траекторию" выбрали для чтения лишь один раз. А это ровно в 5 раз меньше, чем у "Микстуры". Кому-то это ни о чём не скажет, а мне говорит о многом.
Братишка Эд, а..., так вы среди победителей смотрите. Я скажу так — все 30 стихов там были явные победители. Ничем не уступали финалу "Кубка"
Олег, Я не знаю, что это за Кубок такой. Поверю на слово.
18.03.2026
Очень хотелось, скажу честно, послушать, как меня читают, но, видимо, не дорос...) Вообще без обид, пойду слушать достойных!
Никсан, да, жаль. У тебя достойный для чтения стих!
Никсан18.03.2026
Олег, он лёгкий для декламирования, поэтому удивлён, что никто не схватил. Спасибо за "достойный"!
Никсан, У вас слишком монотонный текст. Поэтому не выбрали. На вашем тексте, читающему нет возможности проявить себя, как артисту. Самый лучший текст для чтения, это текст, в котором присутствует диалог или хотя бы монолог.
Братишка Эд, у меня монолог. Но он тоже никого не заинтересовал.
Геннадий, У вас другая причина: тяжеловесный текст. Например слово "жесткоструйна" трудновыговариваемо.
Никсан18.03.2026
Геннадий, сочувствую, хорошее стихотворение, мне понравилось.
Никсан, спасибо!
Вик Крой20.03.2026
Геннадий, Нет, Геннадий, заинтересовал. Мало того, я уже его и продекламировал и музыку подобрал, но не могу объяснить почему не послал стихи в конкурс. Мне что-то мешало. Показалось, что я повторяюсь.То есть, появились штампы. Поэтому не случилось. Но это мои проблемы. А стихи замечательные!
Вик Крой, спасибо!
Никсан18.03.2026
Братишка Эд, понятно, с ваших слов надо брать товар качественный, чтобы был выхлоп.
Братишка Эд, мне кажется вы не правы. Никакой он не монотонный. Чтец, если он талантлив, прочтет хоть устав КПСС. Качество измеряется явно не этим. Народная любовь — согласен, но никак не качество стиха.
Олег, Выскажу своё мнение. Я считаю, что за столько лет, сколько Владимир дарит нам конкурс декламации, и сколько на нем выросло имён, несомненно заслуживает внимания, уважения и право на проведение конкурса : ":Читаем авторов Поэмбука. Никсан"!!!!! Думаю аудитория коллег откликнется и поддержит С моей стороны это не подхалимаж, а жест порядочности и добра. Не своё продвигаю и радею за сам жанр художественного чтения
Никсан18.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), не-не, я не выпрашиваю, просто хотел послушать, стих у меня не самый плохой, и не такой монотонный, как выше Эд написал, если автор и умеет декламировать, можно прочувствовать любое стихотворение и выдать конфетку. Спасибо за добрые слова!)
Kaibē18.03.2026
Никсан, я тоже считаю, что надо и твое послушать, и без всякой связи с постом выше хотела с тобой как-нибудь обсудить этот вопрос и пустить Чтения. Так что сейчас точно пора!)
Kaibē, Давайте вместе " Это исправим "?)
Kaibē19.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), 29 марта начинаем исправлять. Уже можно готовиться!
Kaibē, Я не настолько плохо, сударыня. 5 минут с первого дубля, со вторым 10 и я.... Падам... Среди ( или в среде ) участников)
Kaibē19.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), так ещё стих выбрать же надо! А на странице их много) Больше "для всех" информация, что и когда ждать. Анонс тоже дадим. А готовиться если не надо, так это - белая зависть)
Kaibē, Да, чуть забыл. Я токмо сам процесс озвучил, а вот выбор это сурьёзно, ибо текст надо прочувствовать.
Никсан, Исправлю эту несправедливость в частном порядке)!
Никсан18.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), о, это будет интересно, спасибо!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Будет конкурс. С администрацией согласуем — в ближайшее время запустим. Я думаю, Никсан не обидится, если мы на один раз позаимствуем его название — «Читаем поэтов ПБ»)))
18.03.2026
Пойдёмте слушать и оценивать, всем участникам желаю удачи!
Прочитал пару стихов. Очень интересно. Прикольный конкурс. Одна работа, что-то крайне не понравилась. Другая понравилась, но на 4.
Братишка Эд, а вы попробуйте послушать— ещё интереснее будет!))
Братишка Эд, Догадываюсь в чьём исполнении)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Понятия не имею в чьём. Я никого не знаю.
Почему-то в последней по списку работе (№25) забыли прикрепить аудиофайл. А хотелось бы послушать ещё одну декламацию "Золотой свадьбы".
Фрида, аудиофайлы есть везде. В каждой работе
Олежечек, скажи плиз, как найти №25? Откуда нужно считать "список Фриды"?
Kaibē19.03.2026
Юрий, да без разницы откуда) Найти все "Золотые свадьбы", переслушать, убедиться в наличии звука в каждой, сделать выводы. Алгоритму порядок работ вообще не критичен, только результат.
Kaibē, «О, это — Фрида, скучная женщина, всё мечтает пожаловаться...» (с)
Kaibē19.03.2026
Юрий, тоже часто цитирую эту книгу)
Kaibē, может ты не будешь уже подавать ей платок?)))
Юрий, может у Фриды на странице? Давай посмотрим?
Спасибо, Олег, уже открылось. Послушала с удовольствием. Искренне благодарна Чтецу за проникновенное понимание и душевную декламацию!
Фрида, ваше стихотворение выбрал не один человек. Это показатель. Люди проявили интерес. Поздравляю!
Олег, спасибо большое за поддержку! И особенно за подборку стихов для декламации и чёткое проведение конкурса!
Фрида, И вам спасибо за участие!
Дамы и господа! Погружайтесь в мир поэтического слова — слушайте декламации стихов наших замечательных авторов и делитесь впечатлениями! Будьте активны — авторам очень важны ваши отклики: каждое доброе слово, каждая тёплая фраза вдохновляют и дарят силы для новых творческих свершений. Как всегда, мы особенно ценим в наших конкурсах доброжелательность и позитивный настрой — пусть общение будет лёгким и радостным! А ещё напоминаю: уже 20 марта стартует второй конкурс декламаций по прозе. Выбирайте любимые миниатюры: https://poembook.ru/contest/2702-istoriya-lyubvi-proza , записывайте ваши чудесные голоса— и присоединяйтесь! Мы с нетерпением ждём вас!
Всё прослушано. Пять "Микстур" оставил на десерт. Из них сладких 5 б. - 3 шт. Пожалели сахара 4 б. - 1 шт. Забыли положить сахар 3 б. - 1 шт.
Dear22.03.2026
Братишка Эд, ) Солнце моё! (теперь уж точно вы моё Солнце)) вы кто? спасибо за 5, была уверена, 3 без сахара - моя! а вот нет ) хоть бы словечко черкнули! а я вас где-то там поругала (( простите ) мне кажется, я догадываюсь... посмотрела, как вы голосовали, слушайте, во многом, особенно в одной декламации, где 3, я солидарна, там перехваливают, мне понра ваша справедливая 3 ;)) (не Е. Летов ) ну, это ваше право ;)
19.03.2026
Есть авторы, кто пишет и сам декламирует. И из стихов сам песню создает - на свои музыку и вокал. И со всем этим публично выступает, лицом к лицу соперничает и творчество продвигает. Это идея для конкурса поэтического многоборья - авторский пентатлон. Как говорили донские казаки - и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец, и в поэтическом баттле молодец.
Анна К, Вы можете организовать. Ограничений к этому нет
Олег, Не вводи в заблуждение, Олег! Ограничение есть. Вот как думаешь, предложи я сейчас кандидатуру свою на проведение конкурса ЧИСТО БАРДОВСКОЙ ПЕСНИ. Участников я соберу и темку подкину, а нет... Упрется всё в мою кандидатуру и упс. Нет, не так - УПС!)) (
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Я же как то выкручиваюсь)) Значит нет)))
Олег, а... может нам лучше замутить конкурс авторского стриптиза? Чтобы сам(а) лез(ла) на пилон, авторски там вертел(ся/ась), обязательно играя на произвольном инструменте - скрипке, треугольнике (в смысле по которому палочкой стучат). Пианину, конечно, на пилон не затащишь, если только с группой поддержки. И при этом мелодраматически, с выражением, расстановкой, правильной артикуляцией, приглушая музыку на словах (а лучше вовсе выключая). За "вниз головой" +1 балл. За эффект "воодушевления +1 балл", за вызывание элементов похмелья у жюри -1 балл. Чтобы всё по-честному. Готов выступить модератором. Конечно, если будет пенсионная добавка к пенсии. За вредность. За каждый год свыше 25 хоть по сто рублей. На валериану или вермут. Чтобы размыть модераторский взгляд.
Юрий, ты же орг. Имеешь способности, фантазию, креатив. Сбацай. А мы на пилон подтянемся)))
Олег, так меня же боятся. А пилонисты, они же ещё нежнее табуреточников. Душой. Табуреточник троечку за недосягаемый звук, а пилонист в этом месте... трубой по хребту (((
Юрий, кто ж тебя боится? Это же тренд прошлого века)) Ныне ты уважаемый человек. Тебя даже ёжик с праздниками поздравляет!)))
Олег, так боится же. Вот и поздравляет. Я сам - тренд позапрошлого века. Этот, который - "Поднимите мне веки!"
Dear20.03.2026
Олег, я ;)
20.03.2026
всем самого наилучшего вечера! у нас праздники, с которыми всех – поздра! в ваши дома – достатка, процветания, любви! слушала в машине, сейчас проголосовала 5-ками за: тех, кто понравился очень; Микстуры все 4 (чувство солидарности) да и понра мне все четыре (и сама себе) к слову! у меня ни одного коммента (( да и ладно! не привыкать ;)) и, конечно, "Вдвоём" за любовь к этому произведению, и прочитали хорошо, спасибо чтецам и автору Владу Южакову ;) спасибо: сайту нашему за объединение и сбор нас таких разных здесь; организаторам ;) авторам – за умение писать замечательные стихи ;) чтецам – за желание декламировать ;)
Dear20.03.2026
Ах! Карыч! обманщик ( я вас не услышала! не может быть, что пропустила, ваш голос просто захочешь – не пропустишь ;)
Dear, Голос Крыча - это глас совести Поэмбука!)
Карыч20.03.2026
Dear, у меня добровольный бан)
Карыч, Да не вопрос. Кол от вас уже был, бан..? Ну обратитесь к Лесной. Она меня туда запросто, по просьбе уважаемого человека на всё временая)
Карыч20.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), так добровольный же. За кол не судите, пустое)
Карыч, Судить?! Да тьфу! Ваше мнение с моей оценкой никогда не будут идти нога в ногу, равно как и... Впрочем, совсем другое. Карыч на сайте и я вне, это совсем разные люди)
Карыч20.03.2026
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), так выпьем за любовь!
Карыч,за неё всегда!!!
svet5620.03.2026
Dear, с праздником! У нас 10 нерабочих дней! Плов, долма, пахлава... Костры горят, музыка во всех дворах, танцы!
Kaibē20.03.2026
svet56, тоже хочется 10 дней и пахлаву с танцами)
svet5620.03.2026
Kaibē, Приезжайте в Азербайджан! У нас почти час ночи, но везде музыка, в каждом дворе громадные костры.
До окончания голосования остаётся совсем немного времени! Те, кто ещё не голосовал, — торопитесь! Пишите комментарии: участники с нетерпением ждут ваших оценок и тёплых слов.
Олег, Всё тёплые слова уже получил в конкурсе Никсана. Ещё осталось здесь, через час " закрепить успех " и нирвана... Запал терпения закончился
Вот и подошёл к концу наш очередной конкурс декламаций! Все — большие молодцы! Признаюсь честно: мне понравились абсолютно все работы — такое, поверьте, случается не так часто. Спасибо каждому за вложенные силы, искренность и талант! От всего сердца поздравляю победителей! Сегодня фортуна улыбнулась именно вам — вы лучшие среди лучших. Пусть эта победа станет ещё одной яркой ступенью на вашем творческом пути! А теперь приглашаю плавно перейти к следующему испытанию: добро пожаловать в конкурс прозы! Будем рады услышать ваши новые прочтения.
21.03.2026
Поздравляю всех! СПАСИБО!
22.03.2026
ура-а! закончился ))) меня угнетало молчание под моей декламацией (шикарной, слушать надо "правильным" слухом) )) с завершением Ирина Александровна и Олег Николаевич! Нютик Куликова, девочка моя, вы Чудо, обязательно участвуйте в Деклах! Евгений (к сожалению отчества не знаю) Летов! нисколечко не расстраивайтесь! вы - Мэтр! просто так карты легли. мне понравилась декламация, просто я стала вас узнавать, некая вредность, возможно, сыграла или уверенность - так это же Летов! всё равно на 1-х будет! извините! Сочинитель - креативная, артистическая работа, здорово, я улыбалась и во второй раз прослушала! праздник, на мой взгляд, удался ;)
Как я и обещал, автору с лучшей декламацией стихотворения "Микстура" будет переведена одна золотая монета. Этим автором стала ЭльВера. На данный момент перевод зависает.
ЭльВера22.03.2026
Братишка Эд, благодарю Вас!