Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Барды, барды, барды, барды, шестиструнные творцы...

Начало

26.09.2024 04:10

Окончание

30.09.2024 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе


Предлагаю поучаствовать в конкурсе Бардовских песен на свободную тему..


Новые, не очень, а может, и хорошо забытые, но исключительно, авторские песни.


Темы:

любые...


1. Принимаются песни в исполнении авторов стихов. Аккомпанемент ТОЛЬКО авторский Никаких Suno и прочих «вспомогателей» на принимаются. Использовать гитару, тарелки, кастрюли, ложки.., вилки, не возбраняется.


2. Жюри доброе, качество записи судить не будет. Оценивается текст и исполнение его автором.


3. А капелла не примем. Обязателен аккомпанемент, хотя бы барабанный.


4. Модерировать будем в процессе подачи, но за час до окончания, уж извините, двери закроются.


5. Эпиграф можно. Иллюстрация приветствуется, но не оценивается.


6. Ругаться, обижать, нарушать Правила сайта — ни-ни! С проблемами к модератору. Разберёмся.


6.1 И да, ребята, давайте всё же под гитару, или под баян.., Бардовский всё-таки.

Призы

1 место

× 5

2 место

× 3

× 20

3 место

× 3

× 5


Отзывы
26.09.2024
У меня нет музыкального слуха от слова совсем! Можно на мои стихи споёт другой человек под гитару?
Юнь Фен26.09.2024
АКостин, мне кажется, никто бы и не понял)
Maksanya26.09.2024
Юнь Фен, никто не понял бы, что нет слуха?)
АКостин, можно, если не от "suno". Отправляйте.
АКостин26.09.2024
Константин, мне "суно" не очень нравится, будет живое исполнение.. Спасибо!
Константин, ой я тада тоже пришлю, можно? А ЧЕ ВРЕМЕНИ ТАК МАЛО?
ЕлиZаVета Ли, читаем ниже.)
Вик Крой26.09.2024
Константин, Константин, ведь в правилах ясно сказано-исполнение автора стихов))А если товарищ учится в Гнесинке и споёт так, что держись! А это несправедливо, на мой взгляд. Есть ведь конкурсы стихов, куда товарищ без слуха спокойно может отправить свои стихи.РАзве я не прав?
Вик Крой, я ответил ниже (плюс-минус). Только, причём здесь "Гнесикка"., не понял... Ну учился человек, петь научился, и что, гнать его за это? К слову, скажу, нет таких здесь.., в моём конке не встречал по крайней мере.
Вик Крой26.09.2024
Константин, Я имел в виду не автора стихов, а человека, который будет петь за автора. Автор стихов может учиться где угодно и петь как угодно, но именно автор текста. Сорри за описку в слове "Гнесинка"
Вить, ну ты же понял, принимаю того, кто написал текст (стихи), либо отдал на растерзание своему соавтору стихов (текста)...
Вик Крой27.09.2024
Константин, Ок.
АКостин, поправка: только если он является соавтором стихов. Такое бывает.)
АКостин26.09.2024
Константин, так он передёрнул текст. Может ли он считаться соавтором?
АКостин, кто, он? Уточните пожалуйста, о ком Вы говорите? И какой текст, "он" "передёрнул"?
Время приёма работ будет продлено. Не торопитесь. Вчера был сбой в моём инете. Сегодня подправим. Спасибо всем за понимание.)
Хотел сбросить видео с ОК - не проходит, с Ютюб аналогично.
Сытой, видео не принимаем. Только аудио. Извините.
Константин, спасибо за инфо.
Сытой, по ошибке не тот материал сбросил (песня с видео), видео не прошло. Прошу вернуть. Извините.
26.09.2024
так, что? в полку музыкальных оргов прибыло. с почином. сам не приду, но рискну послушать. успехов конкурсу и терпения оргу.
Gwinblade, спасибо!
По комментариям выше я понял, что неважно кто споет и сыграет, главное чтобы под гитару и на стихи автора?
Олег, не совсем так. Вернее, совсем не так. Читайте условия внимательней!
Я правильно понял, что можно не своё исполнение на мой текст? Под гитару. Если можно, то указывать ли исполнителя?
Геннадий, к сожалению, нет. Читаем п. 1: "Принимаются песни в исполнении авторов стихов. Аккомпанемент ТОЛЬКО авторский!" Соответственно, и исполнение, скорее всего тоже. Вряд ли кто-то из авторов песни будет аккомпанировать исполнителю... Хотя, и такой редкий опыт у меня был.)
Константин, но Вы написали А.Костину, что можно. Поэтому и спросил.
Геннадий, прошу прощения. Я не уточнил: можно, только в случае, если исполнитель является соавтором стихов!
Константин, принято.
Вик Крой26.09.2024
Константин, Костя, любой автор может сказать, что у него есть соавтор, дабы попасть в конурс)) Спрашивается,зачем открывать ящик Пандоры? Кои века ТАтьяна ясно определила правила участия в бардовском конкурсе. Думаю, надо продерживаться его, без отклонений вправо или влево) НЕ так ли?
Вик Крой, прояснили вроде бы. Позже прочитал, прости.)
maev27.09.2024
Вик Крой, Думаю, ящик Пандоры мы отрываем, когда в Условиях нет ясной, значимой ЦЕЛИ конкурса и четкой, довольно узкой ТЕМЫ произведений...
Вик Крой27.09.2024
maev, Имеет место))
Добрый день! Верните, пожалуйста, песню, почему-то ушёл только текст и фото, а мелодия нет(( Попробую ещё раз отправить.
Надежда, так вернул же уже.
Константин, увидела, спасибо, сейчас попробую ещё раз отправить.
26.09.2024
Ну ёперный театр, НЕ УМЕЮ я играть на гитаре ... НЕ УМЕЮ :(( Написать и спеть не проблема, но ... гитара только чужая ... :(
Луч, саккомпанируй на кастрюльках.)
Луч26.09.2024
Константин, НЕТ!!! Каструлки в топку, нафик не нужны. :|
Луч, по секрету скажу, я сам на гитаре, не очень... Однако, бряцаю же, иногда...
Луч26.09.2024
Константин, По секрету, не очень?! ага! Я будто не слышал, как ты играешь ... Впрочем ладно ... я то, вдруг подумал, что Татьяна Организатор ... ошибся
Луч, на этот раз она помогает... Правда, не знаю где и кому...))
Ну вот, теперь получше со времечком. Несите ваши песенки, мням (потирает лапки)... Только суну не суйте: ежели вдруг... да буду уверена - сразу жюрейский кол (надо ж когда-то начинать их метать :)) Не то, чтоб я её совсем не признавала... но игра должна быть честной.
Дана, Ежели что, мы поможем увериться)) Мы их столько наслушались! И тогда – сразу кол) Надеемся на честную игру)
Дана, не прячте ваши песенки по банкам и углам, несите вши песенки - иначе быть беде
26.09.2024
Надо на других ресурсах музыкальные конкурсы искать ... здесь без толку ... скорей подохнешь, чем дождёшься ...
https://rutube.ru/video/1fa5744dd9dac2f96d7293f1c663b55f/?r=plwd первые подтянулись, что не может не радовать.
Павел, https://poembook.ru/poem/3147311-bardy
Константин, и я том же - не умеешь подтягиваться, не сдашь ГТО! Останешься без на-логово-го вы-чё-та(м)! Меня терзают смутные сомнения - а забубённые ложкари будут? Как грится "разрешено всё, что не оговорено в уставе".. Монастырь то свой.
26.09.2024
А в перспективе планируется конкурс для авторов, которые ни петь, ни аккомпанировать не умеют, а только графоманят? /уж очень хочется выпендриться/
t/voyager/bera, А мой СУНО разве не для таких?
t/voyager/bera26.09.2024
Олег, к Суно тоже знать надо с какой стороны пристроиться. Мне не подходит.
t/voyager/bera, Тогда я запутался... А что подходит из песенных конков?
t/voyager/bera26.09.2024
Олег, те, в которых гитару держит не графоман)
t/voyager/bera, Понял. Ниже Дана написала. Я, если честно не совсем понимаю, какая разница ( для этого сайта) кто исполнил, и кто сыграл. Главное текст автора... Но орги почему то настаивают на полной аутентичности...
t/voyager/bera26.09.2024
Олег, кто женщину танцует, тот её и поёт.
t/voyager/bera, согласен...
t/voyager/bera, я иногда делаю песенные конкурсы, где не важно - в какой ипостаси выступать. Гоавное, чтобы подающий работу автор имел к ней хоть какое-то отношение: текст, музыка, вокал, аранжировка... Вот тут уже можно от души пографоманить, лишь бы было кому спеть-сыграть :) Вот только пока возлерживаюсь затевать: люблю работать только с живыми создателями песни и нужен в модеры человек знающий, чтоб суну отметал на подлёте. Условия для всех участников должны быть равные ибо :))
t/voyager/bera26.09.2024
Дана, описка такая милая.
t/voyager/bera, блин... ржу теперь. Даже не заметила)) пишу в спешке в кофе-паузе))) Да фиг с ней, пусть будет, мож ещё кто поржёт))
Дана, Я поржущиваю... гоавное, ребята, сердцем не стареть, на Гоа отправиться и гоаветь, гоаветь... я пока возлерживаюсь, но вы не возлержитесь, и, меня читая, в волю ржите, ржите...)
Дана, давайте может вместе попробуем? Если дополнительные обязательства подающих прописать в конке, может что и получится...
Олег, я не против, но не прям в ближайшее время. Всё организую сама - призы, жюри... только нужно знатока-модератора-антисуниста, гыыы
Дана, заметано. Только главный спец у меня это - Арина!
Дана, я! Я - этот человек! Я "суну" на дух чувствую. Мы уже с ней, как родственники, правда, в далёком колене.)) До такой степени, что я и живых то с "суной" спутать могу...
Константин, вотЬ. Уже два модера есть. Отлично!
Дана, кто с СУНОй к нам сунется сразу в баньку-сауну пусть там покрасуется обернувшись саваном...
Луч26.09.2024
Дана, А разве не все могут распознать 'суну' эту?! Её же сразу видно, сразу чувствуется, на первых же строчках. Механический (мёртвый) вокал никаких эмоций не пробуждает, независимо от качества записи.
Луч, не, не сразу. Поверь. Вот к примеру: https://poembook.ru/poem/3147144-shatry-i-bes-kak-tebe-takoe-dana%3F%29
Луч26.09.2024
Константин, Ну, возможно и не все. Только я сам пою, и довольно часто, и поэтому эту инфекцию за километр чувствую. ИИ, это как у Гоголя, "Мёртвые души", в данном случае - песни. Живой голос именно своей неидеальностью, не математической сухостью, притягивает, волнует душу.
Луч26.09.2024
Константин, Зашёл, и что? Сразу же неживым повеяло
Луч, многим отличается? - https://poembook.ru/poem/2914293-shatry-novaya-versiya-%28stikhi---dana-veres%29
Луч26.09.2024
Константин, Естественно многим. Говорю же, я САМ пою, меня не проведёшь
Луч, вот ты смешной! Ну определи (в смысле, слушай), живой человек поёт или ИИ? https://poembook.ru/poem/3146610
Татьяна а вы участвовать не будете?
Владимир, только в качестве модера...
Владимир, нет, не буду. Слушать буду и оценки ставить)) Привет.
А если у текста есть соавтор, он допускается в конк?
Олег, если это правда, то допустимо. Доказать обратное сложно. Всё останется на совести приславшего...
Константин, само собой, на совести. Если бы она отсутствовала, то я бы не задавал вопросов, а прислал текст и все...
Олег, уважуха! Но одного текста, мало, нужен аккомпанемент. Аккомпа - ни "мент"
Константин, так я у тебя всё равно не пройду... Что с ментом, что без... И на гитаре я не особо умею... Только рыбу солить могу
Олег, на счёт рыбки, сколько за кг? А так то, присылай, тут фсе на гитаре "не особо". Даже я... Вокалом вытянешь, уверен!
Вик Крой26.09.2024
Константин, Доверие, этохорошо, но соблазн никто не отменял)))
На данный момент: 16 - принято, 12 - отклонено (по разным причинам). У кого-то аудио не прицепилось, а кто-то не внимательно прочёл условия... Ждём песен с нетерпением! В пятницу вечером терпение иссякнет.) Всем участникам искренне желаю удачи!
Константин, а мы его (терпение) аккумулируем! а, потом, как в сюжете "... Скатерть - дорога, Жезл - гвоздь. Уже у порога Сломана трость... Не верь тем, которые по пути Скажут тебе - заходи..." будем верить и дальше, ибо миром движут доброта и милосердие. Добра!
Павел, не тролль меня, не надо...)
Павел, поверь лишь тому, кто в конце пути скажет, не уходи...
26.09.2024
А что значит, аккомпанемент авторский? Нужно на видео снимать? Или имеется ввиду музыка автора?
Миланна, это значит, что есть условие, которое никак нельзя проверить. Значит можно не исполнять
Миланна, нет. Музыка может быть и другого автора, но исполнять должен именно автор текста (стихов). Просто это редкий случай, обычно, кто музыку сочиняет, тот её и танцует.)
Константин, мне просто любопытно, как ты определишь, кто играет на гитаре, или на ложечках? Автор, или какой приглашенный из перехода музыкант?
Олег, мне самому интересно. Вот ты, к примеру, точно на ложечках, а я, на вилочках... Сыграем? Пусть гитарой мастера увлекаются...
Константин, а потом включим, и как жюри определит, кто на чем играл?
Олег, а это уже не важно, главное, чтобы мы с тобой не подрались из-за ложек-вилок. Да и монеток тоже...
Константин, стоп. Мы же договорились, слава тебе, золото мне!
Олег, стоп! какой ещё Слава? Мы Славу не принимали... Не принимали Славу! А золото - пополам, капитализмус...
Миланна26.09.2024
Олег, очень просто: Если я сама сыграю аккомпанемент – это будет "позор нации"! А что прикажете делать? Петь хочется!))
Вик Крой26.09.2024
Константин, Костя, опять двадцать пять)))Если конкурс авторский полностью, то и мелодия должна быть автора! Ты просто вредишь своими послаблениями этому конкурсу, блин!
Вик Крой, не, секундочку, а где я написал, что должно быть по-другому? Просто, да, бывает (редко конечно, но) исполняет соавтор текста. Я сам таковым был не раз. Ну просит меня человек, мол, допиши, у меня не получается.., ну, и финал заодно... Дописываю, пою (потом, если хочешь варианты скину)... Но я же не могу назвать это своей песней! Автор, тот, кто начал, остальные, соавторы получаются.., нет? Поправь, если я не прав...
Вик Крой26.09.2024
Константин, По-своему ты прав, Костя, но правила были более лаконичными-только авторское исполнение.Из этого я исходил.
Вик Крой, тут я где-то читал, правило № 1 - Орг (чуть не опечатался - "Огр", но смысла не меняет) всегда прав! Если серьёзно, сам должен понимать, все тонкости в предисловии отобразить не всегда удаётся. Тем паче, этот конк у меня первый, вот и приходится корректировать "по ходу", уж извини...
Вик Крой26.09.2024
Константин, Да уж ладно)) Удачи!
Миланна27.09.2024
Константин, Костя, условия конкурса, конечно, определяют организаторы, но даже не все известные барды сами играют на сцене на гитаре. Городницкому, например, аккомпанимент играют, хоть он и один из родоначальников бардовского направления в бывшем СССР. И он – не единичный пример... Я, конечно же учусь игре на гитаре, но записываю только со своим гитаристом. Сама играю в ситуации "гитара по кругу", на квартирниках или, если "деваться некуда", даже со сцены, но записывать со своим аккомпаниментом пока не хочу – результат не тот... Могу себе представить, что многие " Поэибуковцы" не аккомпанипуют себе сами. Ну, не хочу вас переубеждать, да и поздно. Просто подумала...
Миланна, таковы уж условия на этот раз.
Миланна27.09.2024
Константин, ну ладно, я подумаю)) Дело в том, что при этих условиях я не могу исходить из качества текста и исполнения. Отправная точка – что я смогу (и успею) сыграть сама))
Миланна, "чё тут думать, трясти надо!" (с) Поверь, тут сейчас большинство работ - "что я смогу (и успею) сыграть сам(а)". Надеюсь, и ты успеешь!
Для новичков, повторюсь, Вот так, можно: https://poembook.ru/poem/2544051-igrok А вот так, нельзя: https://poembook.ru/poem/3162717
А рэпчик не зайдет? ))
Дмитрий, а-капелла не приму, под драм-машину зайдёт.
Константин, где бардовская песня, а где драмм машина и рэп?
Олег, "Бардовская", она же, "Авторская" в моём понимании, и может быть исполнена в любом стиле, считаю (лично мне, откровенно говоря, рэп не близок), но конк то, не песен "моих предпочтений", а общий. Между нами, Дмитрий только похвастался и ничего пока не присылал. Будет нечто достойное, приму.
Олег, еще ни один известный бард сам не дал точных границ бардовского направления. Будем исходить из того, что это однозначно авторская песня, а уж стиль, тема, ритм, инструмент... оставим на усмотрение организатора.
Татьяна, Вам бардам - виднее.. Хотя, несколько раз слышал, что термин "авторская" протащили эстрадники, когда стали защищать свои права. В 80-х были споры между терминами: бардовская и самодеятельная. Один из мэтров тогда сказал, что "Бардовская песня должна одинаково звучать у костра, на площади, на сценах и на кухнях. Один творец- одна гитара. Возможны плюсом губная гармошка и дудочки. Все остальное - эстрадная!" . И, этому трудно оппонировать.
Павел, я противник всех границ. Что между странами, что между религиями, между жанрами и иже с ними. Смешение признаков и качеств дает гениальный результат. Сейчас повара ананас с ветчиной подают. А самые красивые и здоровые дети получаются от смешения расс. Авторская - я написала+я пою. Бардовская - пою под гитару в ля-миноре. Тутанхомония какая-то. Лишь бы поспорить. Давайте так: "смешать, но не взбалтывать"
Татьяна, лю тебя за необычность. И преклоняюсь, конечно. За мудрость. Потому я и не бард, что "лабаю" в ре-миноре. Не будем никого смешить и взбалтывать. Ни дай Бог - омлет из внемлющих. Добра!
Павел, согласна, люблю ре-минор. Он нежный
Павел, чувствую, закидают меня переспелыми овощами за одну из принятых работ. Там слышна явная минусовка (с минимальным присутствием инструментов), но она, реально авторская. Плюс, настолько любительская, что не принять я её просто не мог.
Костик, не парься! Первый конк, это не выход на Оскара! Это - рекогносцировка! Разведка боем! Бригада тех, кто дал свое согласие "войти под крыло", с тобой! Шелуха слетит по окончании. И пусть кто-то почует, что "своих не бросаем". !
От меня подарок 20 с.м автору-исполнителю, занявшему 1-ое место в народном голосовании.
B.S.F.M. Andrey27.09.2024
Татьяна, загрузилось не то, что хотел. Можно поменять?
Andrey, можно
17 принято, остальные в раздумье... 17, лучше, чем 16, но хуже, чем 18... Ждёмс...
Константин, один самоликвидировался. Причина..? Необъяснима... Видимо посчитал, что 15 лучше, чем 16...
26.09.2024
Читаю вашу переписку,прикалываюсь. Какие вы все тут смешные,как дети))) Конкурс авторской бардовской песни, а сыр- бор развели))
РОМАШКА, на то и затеваем, чтоб было весело.
https://vk.com/video272231377_171331195?ref_domain=yandex-video.naydex.net
Двое ушли, Двое пришли. Никого не потеряли. Даже больше, аж, - 17! Ухожу на покой.. До завтра... (с мечтами о 20-ти)... Всем, хорошей (а кому-то и тихой) ночи... И, как говорит мой один хороший друг - Добра!
Константин, ну вот и 20 :))
Дана, а вот и 21:))
Павел, свято место пусто не бывает (с)
Павел, а вот и 22)
27.09.2024
Всего 21 ... Всё меньше и меньше народ на конкурсы идёт. Никто не заметил?
Луч, когда конки стартуют, то коровы разбегаються. Пока в стойло вернешь, прием закончился. А, аксиома, что корова нужнее конка, неоспорима.
Луч27.09.2024
Павел, А при чём здесь коровы? И, или, кого вы коровами считаете?
Луч, иногда, "корова", это просто, корова. Не ищите чёрную корову в тёмной комнате. Её там может и не быть...
Луч27.09.2024
Константин, Да какую он там корову имел ввиду не особо важно, а вот смех нездоровый какой-то ... Я не анекдот рассказывал, вообще-то. Больной что-ли, жюрист у вас?!
Луч, он здоров! И справка есть.
Луч27.09.2024
Константин, Ну да, ну да. Я вижу :)
Луч, "лицом к лицу, лица не увидать" (с) Зри в корень!...
Луч, где же меньше то? В какие конкурсы? Просто, в текущем, условия весьма ограничены. Как и в этом, например: https://poembook.ru/contest/1570. Количество участников, практически то же, что и 3 года назад.
Луч27.09.2024
Константин, И всё-таки меньше ... Я ещё помню, когда в конкурсы люди охотнее шли (и музыкальные и стихотворные) ... и веселее как-то в лентах было. А сейчас ... особо и желания нет, и у многих ...
Луч, ну да, ну да... И Солнце было ярче, и трава зеленее... И да, справедливости ради отмечу, что (как минимум) двое (+ я), могли бы отправить и свои работы в текущий конк, если бы не были задействованы в качестве членов жюри, модератором и проч. Кстати, двое из потенциальных участников взяли самоотвод. Вот и считай - больше или меньше... Что касается стихотворных, не скажу, т.к. не отслеживаю, но уверен, что и в них участников меньше не становится.
Луч, да и Бога ради! Раньше и девки были резвее и мы орлами летали, а нынче... не то, что давича....
Павел, "и девки резвее", и мужики трезвее! Вот так надо.)
Луч, ну тут ещё причина в аккомпанементе, думаю. Не все владеют инструментом и если слух и голос какой- то и присутствует, то без него не сможешь, а из инета не в струю тоже,если бы обращали внимание только на исполнение голосом, а сопровождение не в счёт, тогда бы больше было участников, а так то даже ложки будут учитывать, как они звучат))
Натуля, не в инструменте дело, а в том, кто им раскрывает звукоряд. укажи, что он твой соавтор, и ты - уже с нами! Но спеть должна сама!
Павел, нет, не проходит так.
Луч27.09.2024
Наталья, Ну причины всегда можно найти, при желании. Даже до столба докопаться. :) Я считаю из 3-х пунктов - вокал, текст, музыка, уж могли бы послабление сделать, одно из трёх. Универсалов же немного, в принципе.
Луч, сделаем, сделаем, но теперь уж в другой раз...
Луч27.09.2024
Константин, Делайте, делайте ... а я другого подожду организатора, и чтоб жюри из народа, но это не здесь скорей всего
Луч, не бузи. Жди другого тихо-мирно. В этот конк прием уже закончился. А лучше сам замути. Покажи, как надо
Татьяна, принял "на флажке" ещё одну работу. Ни кто же не заругает меня за это?..
Константин, да никто. Есть же исключения из правил. А 22 - это же моё число))) Вот 22-му месту мы и подарим 1 золотой от Адусии.
Татьяна, почему бы и нет!) У меня 14 - любимое, даже и не знаю, почему. С детства... Но в существующем "контексте", чересчур мала. 22 - лучше!))
Татьяна, теперь то уж, наверное, 23-му?)
Луч28.09.2024
Татьяна, А у меня закрыто, нет возможности проводить. Иначе давно бы уже сам устраивал конки ... но без "элиты" и её любимчиков.
Луч, интересно было бы посмотреть на вашу сортировку)
Луч28.09.2024
Татьяна, Местная бюрократия не даст проводить Народные конкурсы ( среди авторов лишённых радости побед) Был здесь ОДИН организатор, который честно пытался (два или три конкурса видел), но ... съели его ... и ушёл. Как и Карабасыч, и ещё несколько действительно достойных поэтов, тоже ушли. Карабасыч то я знаю где, остальные - потерялись где-то ? ...
Вик Крой29.09.2024
Константин, будет жаль,если подобный конкурс притерпит изменения. Можно его сделать одним иэ... не меняя правил. Ведь столько всяких конкурсов можно напридумывать. Зачем именно этот убирать
Луч, при условии, что 30 минут до окончания приема, можно еще нарыть столько условий, которые не совпадают с Вашими "предпочтениями", что "мама не горюй !" . Дорогу - осилит идущий! ( а не лелеющий геморрой на диване).
Павел, не перегибай. Мы тут не ругаться собрались. Пусть человек сетует на "несправедливость". Это его право. А так, отвечать не стоит. Это грубовато.
Луч27.09.2024
Павел, И это член жюри, призванный судить других, честно и непредвзято. М-да уж ... и что может насудить такой индивидуум ?! УЗас ... летящий на крыльях ночи :)
Луч, точно! Спи при свечах и молитву читая))) Прилечу и покусаю)
Луч, https://www.youtube.com/watch?v=ZOLiszKvSlg
Успеха всем! Будем слушать с удовольствием!
Ну, что, как говорится, "ПОЕХАЛИ"! Всем, принявшим участие, огромное СПАСИБО! (Во, какое большое!)
ИТОГО: Принято 23 работы. СПОНСОРЫ: 1. Я Нестерова Т. дарю 20 с.м. 1-му в народном голосовании 2. 1 золотой от Адусии 5-му месту. 3. 1 золотой от Адусии 13-му месту. 4. 1 золотой от Адусии последнему месту. Всем удачи!
Татьяна, а я ни кому ничего дарить не буду, я копить буду, корову куплю, а то на одной картошке тяжко в 100 км от Пензы жить.
ЕлиZаVета Ли, купите поросей лучше.., они молока не дают, зато растут быстрее.)
Константин, говорят у меня есть порося, Витя зовут, моё любимое имя
ЕлиZаVета Ли, в смысле "говорят"? Вы не уверены, что он существует?)
Константин, я ничего о нем не знала до некоторых пор. Спасибо людям добрым подсказали, а то подохла бы скотинка с голоду.. Так мы сегодня вроде на ты перешли, или ты таким образом свою принадлежность к организации конкурса обозначаешь?
ЕлиZаVета Ли, давайте уговоримся - личные сообщения, только в "личке". Не будем посвящать общество в наши "интимные" отношения".))
Константин, в интимные не будем, а в отношения будем )))
Адусия28.09.2024
ЕлиZаVета Ли, ......коровку ккупим ,она молочко давать будет,,,, Спасибо ,вспомнила Простоквашино!
О, неплохой концерт - 23 номера :)
Дана, как 23?! Уже 23?? Я что-то пропустил... Вроде, моргнул только...
Не ругайтесь. Иногда даже основоположники движения бардов, типа Александра Городницкого не знают музыкальных инструментов. Но есть организатор. Так устроены правила. Зачем воевать? Не устраивают правила? Предложите или организуйте свой. Здесь то что доказывать? Как кому понравится. Хоть конкурс песен для флейтистов. Чтобы слова были, как ветер. Что у нас тут талантов мало? Много. Что у нас поэтов хороших мало? Много даже. Музыкантов поменьше, но всё равно есть. Чего у нас не хватает? Терпимости может быть друг к другую Вспомнился мне анекдот про Сатану, который сидел и сокрушался: Комментарии! Как я мог не додуматься до комментариев! Ведь при личных встречах никто же не бросается в драку. Не ссорьтесь. Я согласен, что слово может убить, но не навсегда же. Человечность остаётся.
Спасибо большое, Иван, за поддержку! Вы абсолютно правы!
Ванечка миротворец, а драться можно? я бы ща навешала кое кому.
ЕлиZаVета Ли, женщины не должны драться в принципе. Они должны презирать. Ну или волосы повыдергать(или поцарапать. Помня про пол) при личной встрече. А вот поспорить не переходя на личности многие разучились. Конечно выражение "ты сопляк и недоучка" отличается от "Вы ещё слишком молоды.Вам следует ещё учиться и учиться". Но смысл второго также очевиден. Что толку кричать не видя глаз соперника и его трусости. Он смел только потому что находится далеко. Ты удивишься, как ведут себя диванные эксперты при встречах лицом к лицу. Кстати есть ролики когда эксперты в кавычках извинялись не камеру.
Так, стоп, Иван. Договорились же (или не договорились, но давай договоримся), все сторонние беседы, на тему отношений; мужчина - женщина, жена -мух (опечатка, муЖ), сын - дочь, и т.д.) переводим в ЛС.
Константин, понял. Спам.
женщины, Ванечка должны уметь драться, чтоб защитить себя и своих близких, ибо отморозков становится все больше, а в интернете от безнаказанности некоторые просто ведут себя, как злобные шавки, так и хочется пнуть.
ЕлиZаVета Ли, поменьше агрессии, пожалуйста.
Константин, как скажешь, дорогой
Песня "отступи" - указан автор?!
Миша, да. Мой недосмотр, прошу прошения. Нужно снимать с конка, сейчас выясняю, как раз.
Константин, песня отличная, жаль, что так получилось.
Миша, эх, а раньше помню и открытые конкурсы проводили, я один из своих горшков в таком выиграла
Спасибо за конкурс. С удовольствием прослушал все песни, прямо бальзам на душу. Константин, если всем поставить 5 меня в бан не отправят? Всем авторам спасибо!
Миша, нет.
Павлин Смородин, точно? )))
Миша, только вместе со мной.) Спасибо за участие!!!
Миша, да.
Павлин Смородин, лаконичен, как всегда! Пример берите, господа!
Одну из работ пришлось отклонить на стадии голосования. Моя вина, при принятии, не обратил внимание на "копирайт", что раскрывало анонимность приславшего. Жаль, песня интересная.
Константин, рокешник что ли?
Владимир, близко к тому.
27.09.2024
Копирайт - эта песня мною написана, мои авторские(. Странно, остальные поют на чужие стихи?
Vladimir Eisen, кто? Укажите пожалуйста.
Vladimir Eisen, и поймите правильно, Вы своим "копирайтом" себя раскрыли, как автора. Конкурс анонимный* (*можно кавычки поставить, так как есть "мудрецы" раскрывающие и её. Но условия, есть - условия).
Отстрелялась. Живые голоса, прям бальзам на душу. Могло быть канешна больше работ, если бы условия были немного другие, но все равно здорово. Спасибо Константин.
28.09.2024
Печалька((
Vladimir Eisen, согласен(
Vladimir Eisen, дайте ссылочку, хоть послушать, что отклонили
Vladimir Eisen29.09.2024
ЕлиZаVета Ли, я думаю не стоит
Vladimir Eisen, пока вы думали, я уже послушала.
Исходя из названия конкурса и первой строки конкурсных условий, а так же п.2 условий, выставил оценки: 13 - три работы, 11 - 7 работ, 9 - 7 работ, 7 - 5 работ. Добра!
Павел, добрый вы
Татьяна, ".. на крыльях ночи.." (где-то выше)..
"Отличников" - 19 15 - 1 13 - 1 11 - 1 Очень ждала самобытного... Много нашлось похожего на... Высоцкий в нескольких ипостасях, Окуджава, Розенбаум и советская песня, и шансон, и чуть юмора. Две песни оказались - совсем не акустика. Мне всегда кажется странным условием в конкурсе: оцениваем слова и исполнение. А как же мелодия? Без мелодии - песни нет. Это что угодно, только не песня. Не писала индивидуальные комментарии. Кто захочет разбор, мнение, пожелание, впечатление - пишите в личку после конкурса. Фсё! Пост сдан!)
Адусия28.09.2024
Танита Раш, приветствую... Знаете,волна бардов " шестьдесятников" настолько мощная ,что просто невозможно им не подражать ,даще непроизвольно!
Адусия, поверьте, есть замечательные современные самобытные авторы, которые никому не подражают!
Адусия29.09.2024
Танита Раш, приветствую! Можете дать их имена ,правда ,интересно.В ...барды,ру ...я не нашла ,может пропустилв)
Вик Крой30.09.2024
Адусия, Зачем далеко идти,уважаемая Адусия! Слушайте меня и будет Вам счастье!
Танита Раш, спасибо!
Адусия28.09.2024
Татьяна, пожалуйста, если не трудно,дайте их имена....мне правда интересно( можно в личку,что бы не обвинили в рекламе)
Адусия, чьи имена? 5, 13 и последнее места еще не определены. Ещё идет голосование. Через сутки узнаем и я , и вы
Адусия29.09.2024
Татьяна, ...вот опять сбой,...я коммент отправляла Таните Раш,там,где она писала о самобытных авторах , см,выше. Вина не моя)
Адусия, Марина Носова Марк Оффен Елена Фролова Анатолий Шенберг Виктор Попов На самом деле их много. Это те, кого люблю. Кого-то лично знаю, у кого-то была на концерте, либо пересекались в конкурсах.
Адусия29.09.2024
Танита Раш, спасибо большое! Обязательно послушаю их... Доброго вечера!
Одной работе повысила оценку. Итого: 15 - 1 13 - 1 11 - 1 9 - 1 5 - 18
Радует, что команда работает. Немного жаль, что организатор выбрал "либеральный" тип голосования. "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!" (с) Л.Филатов
28.09.2024
Не понимаю, почему допускаются только поющие авторы. Мы все же сайт поэтов, а не вокалистов. Надо допускать всех, кто имеет отношение к песне: и вокалистов, и поэтов, и музыкантов. Тогда будет конкуренция. На данный момент (опять же извините) но не кривя душой, тут некому выше 3 балла поставить. Поэтому решил отказаться от голосования. Ну правда - очень слабо. Я участвовал пару лет в подобном конкурсе - там уровень качества песен был значительно выше. Даже я мог бы представить не менее трех еще ни в одном конкурсе не участвовавших песен. Но ведь - блок стоит. Не хочешь петь - нет тебе конкурса. А я не певец и сайт не певцов. Поэтов.
Вик Крой29.09.2024
Й0жик А., Не надо мутить воду, коллега! Кои века появился конкретный конкурс с определёнными правилами для людей пишущих и поющих свои песни под гитару, дудку или фоно. Чем плохо? Если, что-то не устраивает, пожалуйста, устраивайте свой конкурс с другими правилами. Ведь не возбраняется любые конкурсы проводить с определёнными правилами. Я только могу сказать спасибо Татьяне, за этот конкурс именно с этими правилами! Всего доброго, коллега!
Й0жик А.29.09.2024
Вик Крой, Не было бы вопросов если бы всем разрешали проводить конкурсы. Но не всем разрешают. Мне не разрешают. Если бы разрешили, то я бы тоже так сделал, как и тут - ограничил состав. Я бы не стал брать тех в конкурс, кто поёт и играет на гитаре. Я брал бы в конкурс только тех, чьи стихи, а вас бы всех (поющих и играющих) отклонял. Наверно вам бы такой междусобойчик не понравился? Правда? Так почему же мне должен нравиться этот междусобойчик? Да еще и с таким уровнем исполнения (не высоким прямо скажем)?
Вик Крой29.09.2024
Й0жик А., я бы не называл этот конкурс презрительно ,междусобойчик. Это просто один из многих конкурсов со своей спецификой,имеющий право на существование. Ладно. Всего!
Й0жик А.29.09.2024
Вик Крой, так ведь так и есть - междусобойчик поющих авторов. Если соберутся поэты-песенники без певцов и музыкантов - то это будет подобный же междусобойчик поэтов. Это тоже - крайность которой не должно быть изначально. Мы в одной лодке - один стихи пишет а другой поёт на стихи. Зачем всех разделять? какой смысл?
Вик Крой30.09.2024
Й0жик А., Смысл в том,что автор сам поёт свои песни под гитару или под другой инструмент,без всяких посторонних примочек,чего сейчас навалом на любой вкус. Этот конкурс для меня и мне подобным. Имеет место быть,но похоже,что притерпит видоизменения,судя по некоторым отзывам и пожеланиям местной публики. А жаль.Ну,да ладно. Хватит о грустном. Наливай!)
Й0жик А.30.09.2024
Вик Крой, А в чем проблема была сделать два потока - для поэтов поток и поток для певцов? И не было бы никаких разногласий. А когда междусобой в конкурсе - это приводит к междуусобице между разными "кланами".
Вик Крой30.09.2024
Й0жик А., для каких певцов? Я не певец,я просто напеваю свои стихи на мелодии. Й0жик, похоже,мы без 100 гр. не разберёмся. Каждый остаётся при своих и мне,извини,уже надоело тыкать по клавке))
28.09.2024
Приветствую! Можно отвечу: 1)это конкурс любительский 2) исключительно бардовских песен 3) последнее: я прослушала почти все песни в конкурсе...нельзя повально назвать их слабыми. Поверьте мне ,я с бардами выросла
Есть же конкурсы для песенных стихов, слова для которых написали одни, а поют другие. Организовать легко. Я даже знаю несколько замечательных песен. Бардовский концерт - это когда поёт автор, даже если он не знает гитары. Я писал выше про Александра Городницкого. Соавтор тоже автор. Вспомните Никитиных. Это правило вроде бы. Насчёт слабости категорически не согласен. Конкурс любительский. Где же тренироваться и учиться людям? Пусть в текстах я не достаточно силён, как некоторые, но были(по моему разумению) и хорошие тексты. И отличные песни по музыкальному содержанию. Если все будут первые и сильные, то где будут вторые и ученики? Конкурс получился добрым. Спасибо организаторам. Огромное спасибо участникам. Были и споры. Были справедливые замечания в мою сторону. Ещё раз спасибо всем.
Все песни прослушала с огромным удовольствием! Люблю безмерно и стихи, и музыку. Все, на мой взгляд, молодцы! Всем авторам мои аплолисменты. А организатору и модератору спасибо за конкурс!
А понравился концерт. Спасибо всем! Была бобрее бобра (наверное...) - от 15 до 7 получилось :)
Спасибо, Даночка, большое!
29.09.2024
Ну для примера: я не могу например ни в один конкурс вставить бардовскую песню, написанную еще в начале моей карьеры и спетоеще на Избе читальне несколько лет назад (наверно 3-4 года назад) , а кто то постоянно в бардовских конкурсах участвует, потому что поёт. Но мы же не сайт вокалистов? Мы сайт поэтов? Или нет? https://www.chitalnya.ru/work/2793102/ Помоему эта песня вполне бы разнообразила унылое содержание конкурса. песня 2020 года Вот есть посвежее песня бардовская на мои стихи. Опять же разве эта песня хуже тех, что в конкурсе? Почему я не могу даже на модерацию эту песню подать? https://ya-poyu.ru/song/77596
Вик Крой30.09.2024
Й0жик А., Встряну,если позволишь. Я согласен,что сайт поэтов. Но заметь,в этом музыкальном конкурсе поэты поют свои песни.Подчеркиваю,свои. И в чем проблема. Нет проблем или они просто высосаны из пальца Я же не лезу в Суно. Не моё. Побрюзжал на эту тему,потом понял,что нет смысла,прогресс не стоит на месте. А мой конкурс именно подобный этому. Такие дела...
Й0жик А.30.09.2024
Вик Крой, Еще раз повторюсь если изволите: это сайт поэтов. Если бы это был сайт (есть такой) под названием "Я пою" - то тут да - конкурс вокалистов (без поэтов) это естесственно и никаких вопросов бы не возникло ни у кого.
Вик Крой30.09.2024
Й0жик А., это просто конкурс поэтов в муз ключе. А не конкурс певцов и вокалистов. Й0жик, не делай ударения на этом. Главное стихи и мелодия,а вокал,дело второе.
Й0жик А.30.09.2024
Вик Крой, Вы можете отдать свои стихи другому автору чтобы он написал песню с Суно. И пожалуста - участвуйте в конкурсе суно (никаких запретов). А в этом конкурсе - одни запреты. Вот об чём речь...
Вик Крой30.09.2024
Й0жик А., Неа. Я привык свои песни сам сочинять,да и не только на свои стихи. Уж как получается,другой вопрос. А если в этом конкурсе,как ты выражаешься,одни запреты,то поверь,во многих других конкурсах их не меньше))
Я никак не пойму. Бард поёт текст, который или в соавторстве создал, сам. Этот конкурс бардовской песни. Тяжело попросить тех, кто может, провести конкурс песен созданных двумя, тремя и даже четырьмя человеками? Друзей тут у каждого миллион. Даже с условиями подачи пяти песен, если разные помощники у поэта. Поэмбук не поэтический сайт. А сеть. Что же теперь прозу не пускать? Есть возможность люди поют. Пусть поют, а не ноют.
Прослушал все песни, написал, выставил оценки. Восемь - 5, три - 3, остальные - 4. Конкурс получился интересный, но грустноватый. Спасибо большое организаторам конкурса и жюри!
1-0, 3-0, 5-0, 7-0. Во-первых - я очень добрый, а во-вторых - а не кому здесь было низкие оценки ставить. Татьяна постаралась, в конкурс прошли только интересные песни. Слушал и читал, на препинаки и запинаки внимания не обращал. Поклон Татьяне, Константину и всем нашим сладкоголосым кифаристам.))
Через 23 минуты узнаем результаты голосования! Как долго тянуться эти минуты!
Поздравляю победителей! Спасибо всем участникам - замечательный концерт!
Спасибо за конкурс. Спасибо участникам и судьям! Неожиданный результат для меня. Ожидал увидеть других участников на пьедестале)
От всей души, поздравляю победителей! А также, благодарю всех участников, соучастников и подельников за помощь в проведении этого конкурса!!! Считаю, маленький праздник удался!) Даст ПБ, не последний!
30.09.2024
Очень признательна за приглашение в жюри...конкурс состоялся ! Огромное спасибо организаторам! Я удивлена...сколько бардов на сайте !И хочу им пожелать оставаться верными этому замечательном жанру! Всего всем доброго!
Адусия, Золотые монеты перевела. Спасибо за участие.
Адусия01.10.2024
Татьяна, и вам спасибо ! Доброй ночи и всего хорошего!
01.10.2024
...а конкурс получился весьма элегантный ,несмотря на то , что бардовское предполагает немного хулиганство. Думаю,благодаря вам,Татьяна, модератору .....чувствуется опытный подход !
Адусия, приятно читать, но, если честно, то Константин свой дебют провел достойно. Я помогала совсем немного.
Спасибо, Танюша! Но без твоей помощи он мог бы и не состояться.)