Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

1/15

Начало

23.09.2023 23:50

Окончание

30.09.2023 23:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

1. Жюри оценивает от 3 до 15 баллов (7 оценок), всем остальным выставляет по 1 баллу.

2. Ямб, от 8 до 12 строк, новое. Отсев в буферное время.

3. Тема: "Обряд тишины".


Одна попытка на подачу стихотворения в конкурс, никаких правок.

Будет принято не более 21 работы. Модератор не обязан расписывать причины отказа, формулировка для всех будет одинаковой: "Ваша работа не прошла конкурсный отбор".

Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 50

2 место

× 20

3 место

× 10


Отзывы
23.09.2023
С чем связано "остальным 14 участникам судьи ставят по 1 баллу"?
Никсан23.09.2023
Дедуся, это метод оценки, очень эффективный для выявления лучших работ, конкурс такого формата я уже проводил однажды. Оценки не должны повторяться, читаете, выбираете для себя лучших - расставляете оценки от 3 до 15, всем остальным по 1 баллу (на эту оценку обижаться не стоит, в данном случае она только для ранжирования и отсева лучших работ по мнению жюри).
23.09.2023
Понятно, авторы не возмущаются?
Никсан23.09.2023
Дедуся, конкурс через 12 часов только начнётся). Кто захочет, тот примет условия и придёт участвовать, насильно никого не заставляем.)
Никсан, если я правильно поняла, выбираем 7 самых лучших работ, ранжируем и выставляем каждой оценку от 3 до 15. То есть баллы у этих работ не повторяются. Одна - 3, одна - 5 и т.д. Правильно?
Никсан23.09.2023
Любящая Душа, да, совершенно правильно!
23.09.2023
Придётся сначала все прочитать на черновую, чтобы небыло повторений оценок
Никсан23.09.2023
Дедуся, благо работ будет мало
23.09.2023
Отдельное и огромнейшее спасибо хочу сказать автору "777" за помощь в формировании призового фонда этого конкурса!!!
24.09.2023
Меня заинтриговала тема: "Обряд тишины" - это о чём? Хотя бы маленький пример )
Дедуся, это такой обряд, когда хочется высказаться, а слов нет!) И - как рыба аплёт) Молча.
Дедуся24.09.2023
Тамара, хороший ритуал)))
Я отправлю стих без слов, дабы не нарушить обряд тишины.))
Дедуся24.09.2023
Вадим, ой ребята кончайте ерничать а то меня объявят зачинщиком и персоной нон грата )))
Дедуся, ой, мамочки родные, можно подумать... Кого объявят? Вас? Нон гратой? Нонгратовой персоной? Молчу/молчу.
Дедуся24.09.2023
Тамара, *** Не нарушаете наш "обряд" И пожалейте наши уши. Хорош ваш праздничный наряд. Мне в вас милы одни бЕруши. )))
Дедуся, Ничего, ты старый, тебя не жалко.:))
24.09.2023
Уже 6 авторов в тиши... Но до чего же хороши.)
А можно вместо ямба хорей? Мне ямб претит почему-то(
Дедуся24.09.2023
Владимир, позвольте не поверить Вам, С таким "хареем", ямб не по зубам? )
Я конечно напишу что-нибудь, но без обид, это будет что-нибудь.:))
Хочу внести свою лепту пока здесь) Всем конкурсантам удачи! 20 серебра последнему месту.
Вероника, Согласен, 20 серебра как раз мне помогут.:)
Дедуся24.09.2023
Вероника, к нам на конкурс загляни-ка, У нас шикует Вероника. Поэтов звоном серебра пьянит И я дам 20 тому, кто деда удивит!
Дедуся, вот это по -нашему)
Дедуся, Дед, шикуешь.:)
Дедуся24.09.2023
Вадим, да тут не жалко серебро, мне с Вероникой Бес в ребро. )
Дедуся, Мне тут не жалко серебра, Готовлю два пустых ведра, Пусть будет звание бобра, Абы побольше взять добра.:)
Пишите лучше ямбом, ибо хорей от слова хорь.:)
Дедуся24.09.2023
Вадим, меж поэтами гутаря, проверочное у хорея "харя" )
Дедуся, Харя Кришна, Кришна харя.:)
Дедуся24.09.2023
Вадим, зол Никсан и нелюдим, Затролил всех Рекун Вадим.)
Дедуся, Не, ну а как иначе. Кулаков нет, так хоть рифмой.)
Ямб На улице Лесная, где тишина лесная и снега по колено, покуда не растаял, живёт там - мать честная - Лесная наша Лена!
Владимир, Точно, друг мой, это как есть ямб.:)
Дедуся24.09.2023
Владимир, *** Выглянте в окошко, Подумайте немножко У нас же Бабье лето И осени наряд. А вы нам про полено, Про хрен через колено У нас тут не про это. Тут "Тишины обряд" )
24.09.2023
Размышления для участников конкурса. Слово "обряд" в русском языке может нести два значения - обрядить кого-то или обряд - ритуал, церемония. Обрядом тишины может быть "минута молчания" или несколько минут тишины у спасателей МЧС. Есть над чем работать.
Дедуся, Спасибо, получается, что у Киркорова не наряды, а обряды, всегда мне казалось, что его наряды скорее выглядят как обряды.:) Я уже отправил стих, моя совесть чиста.:)
Дедуся24.09.2023
Вадим, желаю успеха )
Дедуся, Спасибо, я просто решил, что 21 работу прочитать в случае чего легче чем 40.:))
Дедуся24.09.2023
Вадим, вот и я ленивый )))
25.09.2023
К утру - на цыпочках, тишайше, Я провернул квартиры ключ. И скалкой в лоб - "Бон жур, дражайщий!" О, русский мат, как ты могуч!
...однако, не перевелись ещё любители садо-мазо. В смысле - на кол сесть.) Причём совершенно добровольно... Затейник какой, Никсан. Молодец! Я как-то не видел ранее такого формата конкурса. Думаю, грустно не будет ни в процессе, ни по итогам.
Михаил, ну, зачем же садо-мазо. Думаю, каждый из претендентов полагает, что именно его работа войдет в семерку избранных.
Любящая Душа, да, человек так устроен, всегда верит в лучшее. Но жизнь вносит коррективы.)
Михаил, очень надеюсь, что не будет работ с семью единицами.
Любящая Душа, я тоже.
Любящая Душа, ну, вот... Эх, а я что, зря место занимала в очереди на семь?)
Тамара, уже заняла? Ну, ты и метеор! Желаю тебе семь пятнашек!
Любящая Душа, это лишнее. Ладно, с семью единицами - это круть крутецкая, я не смогу, наверное. Но минимум пять должны быть.. посмотрим! А что? А вдруг?!
Дедуся25.09.2023
Тамара, девочки я предполагаю, что такая неординарная тема должна выявить мощного автора.
Любящая Душа, Нене, я здравомыслящий человек, и понимаю, что конкретно мой стих вышел сереньким и дохленьким, но главное взяли, ура товарищи!:)
А буферное время сколько часов?
Никсан25.09.2023
Ирина Дедина, 4 часа
Никсан, спасибо. Хотелось бы успеть) Интересный формат)
Никсан25.09.2023
Ирина Дедина, время есть, приходите, буду всем рад!
Никсан, Если моя работа не пройдет, на следующих выборах за тебя голосовать не буду.:)
Вадим, это шантаж или угроза? :)
Людмила, Это констатация факта. :)))
Никсан26.09.2023
Вадим, а где хоть эти выборы проходят?)
Никсан, По идее в США, буду голосовать за Байданутого тогда.:)) Если конечно раньше срока не навернется с трапа где-нибудь.:)
Никсан26.09.2023
Вадим, ну их, голосовать надо на своей земле
Никсан, на своей смысла нет.
Никсан, У нас еще нескоро выборы.:)
26.09.2023
Вопрос Никсану - голосовать могут все желающие или только жюри?
Никсан26.09.2023
Дедуся, вердикт выносит только жюри, остальные проголосовать не смогут при всем своем желании.
Дедуся26.09.2023
Никсан, в коментах цифу автору не сообщать?
Никсан26.09.2023
Дедуся, нет конечно, лучше не надо.
Ну и дед.:)) Конечно сообщи, чтоб началось нытье как можно раньше.))
Никсан26.09.2023
Вадим, нормально, человек переживает, так как многие жюри в комментариях пишут оценку в других конкурсах, поэтому он уточнил.
Никсан, Место не главное, мне интересен сам процесс. :) Я редко в конкурсы хожу - три дня набор работ, потом модерация, дня два голосование, короче не сильно быстрая песня.:)
Дедуся26.09.2023
Никсан, мои переживания, чтобы организатору не мешать провести конкурс. Всё.
27.09.2023
Обращаюсь ко всем авторам подавшим работы на конкурс. По условиям конкурса, участвовать в конкурсе будут 21 автор. 26ти авторам будет отказано в участии. Это не простая задача для организатора отсеять 26 работ. Примите это без истерик. Тем кто будет участвовать, учтите первые сутки будет "затишье" судьям будет необходимо ознакомиться с 21ой работой, чтобы для себя определить "великолепные семёрки". Ждём старта голосования.
Дедуся, Да нормально все, логично же, что половина не пройдет. Бодрый пенсионер, что тут скажешь.:)
27.09.2023
Уважаемые авторы! По условиям конкурса будет принято не больше 21 работы, поэтому прошу сильно не огорчаться и не обижаться на организатора и модератора - это отсев, отбор, без которого никак в любом конкурсе. Каждое стихотворение было внимательно прочитано, каждый автор до меня достучался, в любом случае все молодцы, раз рискнули написать стихотворение по заданной теме, кто за бортом - пусть вам повезёт в следующий раз! Немного статистики: принято - 21 работа, отклонено - 38 работ. Примерно 1/4 из 59 прислали не ямб в конкурс (хорей, амфибрахий и разнобой), было несколько текстов хороших, но с превышением строк более 12. Ещё раз для членов жюри: - оцениваем от 3 до 15 баллов (7 оценок), всем остальным выставляем по 1 баллу (1 балл - это не забор, не на кол посадили - как многие любят шутить, вообще в данном конкурсе это ранжирование стихов, в данном случае от 1 до 15 ступенек без чётных, чтобы определить спринтеров и стайеров, у кого дыхалка лучше и кто на что способен) Всем прошедшим участникам - удачи в конкурсе и пусть победит дружба! Анонимность сохраняем до самого финиша! Да, основной вердикт выносит исключительно жюри, голосовать авторам нельзя, но комментарии и обсуждения работ приветствуются!
Никсан, Короче голосовать буду за тебя.:))
...субъективный алгоритм определения "коловых" работ прост, как мычание: 1. Читаются все работы 2. Проставляются оценки без учёта необходимости колов. 3. Отделяются работы, набравшие наименьшие баллы в общем зачёте. 4. Из этой группы путём повторного анализа выделяются сильнейшие, до необходимого количества. 5. Все остальные автоматически становятся с оценкой "1". Ну или я не знаю, как.
Михаил, Спасибо Михаил, легче не стало, не понял толком ничего, но благо голосовать не мне.:))
Вадим, на самом деле - голосование очень сложное. Читать - если по моей схеме - аж 4 разА. Плюс нюансы в верхней группе(кому-скока довешивать до ранжиру)
Михаил, Уважаемый Михаил, да я в катке, а остальное мне честно говоря несущественно, я наслаждаюсь самим процессом, тем более интересно понять, а кто скрывается под строками. Плохо воспримут мой стих, хорошо, это дело пятое, я рад, что я в команде!:) И очень рад, что у нас на сайте мутят такие прикольные конкурсы!:) Кстати, ништяк, что 12 максимум строк, а то напишут по 40 строк, умножим на 40 работ, так и участникам напряжно читать, ну а судьям тем паче.))
...я посмотрю, дедуся как мощно стартанул: уже пятеро получили от него.)
Михаил, это он отсев делает. Колы ставит. А над остальными будет думать долго)))
Тамара, а...))))) Понял.
Тамара, так, получается, уже по второму разу читает? Силён!)))
Михаил, он ещё и пишет. Силища в нем немеряная...))) Я б за такие комменты ... ладно, не буду!)
Тамара, то есть там, где Дедуся молчит, всё норм. А стишок - признак отбраковки? Или не так?
Лариса, понятия не имею. Я прочла подборку. И его комментарии)))
Тамара, спасибо . У меня просто хихикс нейтральный. Сохраняю надежду.
Лариса, понимаете, тут надо просто решиться. Я лично была судьёй в такой вот ситуации. Все остались живы.
Михаил, Бодрый дед, вопросов нет.)))
Трое понравились, шесть более-менее, остальным вполне можно базис. Т.е. на 7 оценок набрать запросто.
Осилил и я по первому. Безусловная 15 - одна. Условных - четыре. С колами... Тоже вроде как видно сразу: семь штук в наличии. Тремя разами не обойтись с читкой, придётся четыре-пять. Уже в верхней группе.
Трудно оценивать произведения, уже выбранные другим. Мы не знаем, какие произведения отбракованы. Вкусы могут не совпадать. Произведений всего 21, они короткие. Раз уж модератор отсортировал их, почему бы не дать ему право определить и победителей? Наверняка, по его оценкам они уже есть. Конкурс уже закончился бы.
Валерий, ? Как это понимать? Вы же судья! Жмите на кнопки. Смелее!
Тамара, жать на кнопки все умеют, проще не бывает.
Валерий, не робейте. Это просто Условия такие.
Тамара, жму.
Никсан27.09.2023
Валерий, вы в жюри вроде, странно... И все же надо оценить.
Никсан, я привычен преодолевать трудности. Не волнуйтесь.
Никсан, мы же были в такой ситуации? И ставили. Согласно реестру)). Поговори с Валерой - кнопки не кусаются, а авторы далече за мониторами и гаджетами. Все будут целы)
Да уж... Жюри отжигает. Не все, но не без перловцев. Что тут поделаешь, "... могут быть соответствующими", а "...могут и не быть") Смею напомнить, что маразм - не оргазм (шутка юмора, причём несравнимая с жюрейными шутейками деда)
Юрий, ващееее... Пижаму йогуртом(((. Ну надо же. На стенку не писано ни строчки, туточки судьи бастуют, от жисть..
Тамара, да тут "нащупывая плинтус" какой-то "хрен с горы". Я много чего уже повидал. И весельчаков Ууу, и экспромщиков скорострельных, и брызги юмора на стены, но плинтуса! Плинтуса зачем? Нельзя! Ниже нельзя.
Юрий, хрен с горы ... это очень даже иротично)))). А хде про плинтус? Я прочла, плинтуса не видела. Надеюсь - под моим? У меня план - пять единиц. Могу перевыполнить.
Тамара, про плинтус, это уже моё. Тут дело не в плане, а в планке. Кому что доппельгангер, что дупельхерц - оба слова из немецких фильмов! и "...соответствующие".
Юрий, соглашусь. Не каждому приятны стихоплётные комментарии под текстом. Тем паче странно - нипонилнихрена. Не понял судья, а автор виноват? А надо было не только разжевать, но и положить?)
Тамара, тут надо ещё и проглотить и выкакать... Всегда считал, что при оценке неплохо было бы озвучить своё видение с прочтением. Но я же не предполагал, что могут быть ТАКИЕ вариации восприятия с блокировкой в гугле, больничным с открытой датой и рифмованным отзывом "бочок на кабачок"... Плакаю кровавыми слезами.
Юрий, прочла. Да... Это, конечно, показательно. И о многом говорит. Читать надо уметь. Дано не каждому. Такой вот бочок и кабачок. Интерес улетучился напрочь.
Тамара, вот и я об этом. Выше кола от - равносильно оскорблению. Может Йожик покусал? Или ещё кто...
Юрий, тьфу... не к ночи будет сказано!)
Юрий, дааа, резвится член жюри. Случайно заглянула, почитала его и чёт Байден вспомнился, тоже примерно так отжигает время от времени :))
Дана, вот и я о том же. Я не против повеселиться, но Байдена зачем включать? ))
Тамара, покласть!)
27.09.2023
Сащенко и Яворовский, продолжайте разгнетать
Maksanya27.09.2023
Никсан, так они наоборот, нагнетают.
Никсан27.09.2023
Maksanya, а ааааа, ну извиняюсь тогда, я все не читал, пока не могу, пусть разгнетают)
Maksanya, та мы ещё ваще ничего не сделали - тока вошли... Лано, раз нагнеразгнетание противопоказано - я на стенку )). Ап стенку... В стенку. Ушедши.
Никсан27.09.2023
Тамара, не, продолжай, интересно читать
Никсан27.09.2023
Тамара, за стенку мы всегда успеем)) оргагизатор уже спрашивал, когда работы пришлем
Никсан, та и ко мне приходил. А что? Финала нет. Без финала - финиш. Я забила. Да не орга, который приходил, текст. В форму. Пусть ночует там. Утром допишу. Или ночью. Или не допишу. Не знаю.
Никсан27.09.2023
Тамара, я написал, но не отправляю. Пусть отлежится немного.
Никсан, а я вот думаю - а если отправить без финала, ну, без конца и назвать БеЗконечное... Норм?
Тамара, для апстенки могу занедорого подогнать текстик с гарантией последнего места. По знакомству.
Юрий, ха!!! Такой я и сама могу . )
Тамара, щаз! ) Такой мало кто может. У меня и то, не всегда получается.
Maksanya27.09.2023
Тамара, не, мы поменяли комментарии. На Погода была прекрасная, принцесса была ужасная.
Никсан27.09.2023
Maksanya, и получилось отлично, спасибо!)+
Прочитал все стихи, все стихи нормальные, остался весьма доволен.:) В особенности собой.:))
Буду предельно честна: все работы — неплохие... в каждой есть, что-то по своему уникальное, НО... Из 21 стиха: мне понравилось — 4. Прям очень понравилось: — 2. Опять же, у каждого свой стиль, свой вкус... и на каждое творчество — свой читатель. Я искренне желаю всем удачи! Спасибо организатору за отличный конкурс. И всем участникам... Я получила неизгладимое впечатление от прочтения)
Агата Кимбрик, Отличная новость, получается, что не одному мне все понравилось.:) А мне очень понравились все стихи, действительно отменно получилось, сложно даже выделить лучшие, разве что свое выделить, ну не в качестве лучших, хотя б оценивать самого себя не нужно что ли.)))
Вадим, я уже давно не писала стихов для конкурсов. Так, что я не участвую. ))) В плане стихов в целом... — Все хорошие, но о вкусах не спорят. Если мне например, что-то не нравится — это же не значит, что это что-то плохое... НЕТ! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ШЕДЕВРОМ... ( просто не для меня ) Но я всегда учитываю, что человек писал с душой, и плюс многие по смыслу — цепляют. Как пример: Я автор любовных романов, но в принципе далека от этого жанра в своих книжных предпочтениях. ( романы почти не читаю ) Надеюсь вы поняли, что я этим хотела сказать?! НЕТ ПЛОХИХ РАБОТ, ПРОСТО ЕСТЬ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ СОВПАДАЮТ С "ТВОИМ" ВКУСОМ)
Агата Кимбрик, Изначально было около 50 работ, потом осталось лишь 21, хотя бы поэтому они неплохие, прошли отбор, ну узкие конкурсные рамки не дают многим возможности проявить себя в полной мере допустим, к тому же не у всех было время чтобы написать шедевр, поэтому я очень лояльно отношусь даже к своему результату. Ребята молодцы, не было такого, сто читаешь и думаешь, как такой стих мог пройти на конкурс. Все стихи интересные, вдумчивые, а выделять отдельным образом кого-то я не стал, так как не имею возможности выставить баллы, но честно скажу, большие молодцы, и мне старику это очень приятно, потешили старика, уважили.:)
Вадим, как-то слишком много в тексте вы упоминаете о себе любимом... Ну, хотя ... сам себя не похвалишь... Хех. Удачи ВАМ!
Агата Кимбрик, Я вынужден себя хвалить ежедневно и ежечасно, ибо у меня заниженная самооценка, да и не нравятся мне мои стихи, но да, общение и внимание люблю, есть такое.:(
Вадим, разрешите Вас похвалить. Вы меня и поддержали, и посмеяться заставили. Это дорогого стоит.
Лариса, О, спасибо, ну вот, стало быть не мания величия у меня, просто есть категория людей которые просто любят общение и внимание, думаю на конкурсах такие люди полезны, они рады всех поддержать и создать настроение. Уверен, что у вас отменный стих! Тут все работы и правда очень хороши, и я каждому тут желаю победы!:) Мне повезло быть рядом с массой талантливых людей тут, это радость, а место, ну что мне место?:) Буду ехать с работы надеюсь в автобусе место будет, вот это и правда важно.:) Желаю насладиться и общением и результатом!:) Для меня вы все победители!:)
Агата Кимбрик, А про любовные романы, не, ну негоже мужику такое читать наверно, но опять же, очень приятно, что есть те кто их пишет. Мне нравятся творческие люди, они такие милаши и няши.:) С ними интересно и поговорить, и выпить.:)
Вадим, ДА КТО Ж ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ ТО?! Это было сказано к примеру!
28.09.2023
Доброе утро всем. Условия судейства в конкурсе мной выполнены. Пост сдал. Спасибо Никсану за доверие. Работа прошла на эмоциональном подъёме. Морально убита одна поэтесса, раненых не добивал. )))
Никсан28.09.2023
Дедуся, благодарю!!!
Дедуся, убитых куда больше. Я, так вообще в реанимации. Ваши шутки юмора деструктивнее ушанского ковида. Раньше дно представлялось в другом месте. ))
Дедуся, Дедуль, воистину говорю тебе, классный ты человек.:) Не тухлый, с юмором, вот в тему ты тут!:)
Вадим, сколько людей, столько и мнений. Я - точно сволочь!
Юрий, Да ладно уж, не говори о себе плохо, нет тут плохих людей.:) И ты тоже совсем и не плохой, хотя возможно и не достаточно хороший.:))
Вадим, абсолютно и вполне достаточно. У меня и свидетели есть. Тоже "классные человеки", с тухлым юмором. ))
Юрий, Убедил, а как по мне, то главное чтоб не свидетели Иеговы.:)))
Вадим, знаешь, чем по тебе, так лучше уж свидетели)))
Юрий, Не, это совсем уж лютые сектанты, просто это как в фильмах. Есть хороший и плохой полицейский.:) Я хороший, ну а ты логично плохой.:)
Вадим, да уж... Про логику не надо. Не стоит. Лучше остановиться на вкусах.
Юрий, У каждого свой ход мысли, но в целом ты ведь согласен, что хорошие работы тут?:) Дело вкуса, каждому свое, но скажу честно, для меня все очень хорошие работы!:)
Вадим, мы же не о работах. А о том, что под ними устраивает ...кхм... по твоей версии "классный человек". Работы, а с ними и авторы совершено ничем такого не заслуживают.
Юрий, Ну я понимаю, понимаю, возможно перегибает, но опять же, авторы свою оценку имеют своих работ, мягче нужно, лояльнее, все конечно понимаю, просто вида не подаю.:)
Вадим, если человек поступает некрасиво нельзя делать вид, что всё нормально.
Юрий, Юрий, мы не можем изменить суть людей, единственное, что нам возможно, так это своим собственным примером поддержать ребят. Ну, что я и сделал.:)
Вадим, мы вполне можем показать им, что считается хорошо, а что не очень. И умный человек сделает выводы. Другой найдёт более толерантное для себя место.
Юрий, И это правильно, и мой вариант не безнадежен. Но если все вокруг будут справедливы и добры, то быть отдельно от всех вряд ли захочется кому-то. Я живу по своим правилам, с любовью к людям и к миру, и возможно это единственно верный путь. Вселенная всегда на стороне баланса и равновесия, и справедливости. Энергия слов и наших дел имеет силу, просто не видно многого.
Вадим, любить всех, это оправдывать зло.
Юрий, Вполне возможно, но сложно изменить себя мне.
Отголосила. Как же неимоверно тяжело ставить единицы работам, которые этой оценки совершенно не заслуживают. Если бы не условия конкурса, ни одной работе не поставила бы ни единицу, ни тройку. Спасибо всем храбрецам за участие в конкурсе.
Любящая Душа, Да, я понимаю, когда работы хорошие, то чувствуешь себя каким-то вредителем, но все понимают, что это конкурс, все нормально, и очень хорошие ребята на судействе собрались, и участники молодцы! Понравилось, очень удачно попал я сюда! Спасибо всем-всем!:)
Чтение-оценивание-комментирование закончил. Что сказать: тяжело чисто психологически. Потому как на единицу здесь и близко нет работ, но - условия конкурса... Уважаемые участники, все - и с оценками, и с колами! Прошу Вас посмотреть на итоги так, как смотрю на них я, а именно: не оценки, а МЕСТА. То есть, 15 - первое, 13 - второе, и так далее. И все колы здесь - местА ниже седьмого( которое тройка). Думаю, иначе и не может быть( это моё субъективное мнение) Исходя из системы голосования. Спасибо всем причастным, удачи и вдохновения!
Михаил, я вот о чем - чтоб 21 отхватить, нужно от всех по 1 получить? Или есть варианты? У меня с математикой ныне не особо хорошо.)
Тамара, играют семь колов( если совсем грустный вариант брать)) Жюрейские. А остальные - так, просто фон.)
Михаил, не путай меня. Тут только жюрю и судят. Остальные без прав и кнопок нет)
Тамара, нет, по троячку: 3х7= 21
Любящая Душа, как это?
Тамара, если семь жюристов поставят по троячку работе, вот и выйдет 21 балл.
Любящая Душа, я за место)
Тамара, а, понятно. Ну, тогда да - семь колов и 21 место в кармане. Но я уверена, что тебе это не светит.
Таня, у меня пари с одним очень известным пользователем! И не хотелось бы ударить. В грязь лицом. Мне нужны семь кодов. Пять кодов это не проблема. Верю в тебя. Надеюсь.
Тамара, я уже отголосила. Если я правильно угадала твою работу, то там двузначная оценка. Прости, что подвела. )))
Любящая Душа, ну вот... ни на кого нельзя положиться. А друг не угадала. Я умею маскироваться)
Тамара, вполне возможно. Тогда единичка от меня точно твоя. )))
Тамара, Подружка, мы все тут гуманитарии, у нас у всех с ней дела плохо.:) Классный конкурс, конечно очень рад тебя тут видеть!:)
Михаил, Ну вот прав на все сто, отменные работы, справились все, и для судейства это плохо, ну сложно понять, кто имеет преимущество, кто лучше справился, хотя не стыдно за конкурс, и за идею респект, классно, душа поет!
Все, всех люблю, все красавчики!:) Пойду я, друзья мои, зайцев стричь.:)
Не для судейского протокола)) Ольга Леонидовна Чернорицкая ПОЭТИКА АБСУРДА §3 СООТНОШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ МЕТАФОР С АРИСТОТЕЛЕВСКИМИ КАТЕГОРИЯМИ «ЛОЖНОГО» И «НЕВОЗМОЖНОГО»
Игорь, чтобы не делать деанон вы хоть в одном месте упоминание уберите. Или у себя под стихом, или в ленте. Иначе, это же всё равно, что подписать анонимку.
Юрий, да я бы каждой (му) скопипастил наз. раб., чтобы их метафорическое мышление не противоречило абстрактно-логическому. Иначе это клиника (неврозов)) Да и Вам ли (челу с 3-мя высшими, одно из которых неучтённое)) не знать, что только математикам, ну или заядлым картёжникам даётся этот процесс. Последние призёры (ки)- тому подтверждение)
Игорь, вряд ли это многим поможет. А точнее, никому.
Похоже, все колы соберу я. Ни одного коммента от судей, тока сообщения об оценках) Тома! Тебе, моя дорогая, не светит!)))
Никсан28.09.2023
Геннадий, не факт, я тут недавно почти молча отыграл и золотая середина, так что...
Никсан, слепой сказал: посмотрим!)))
Геннадий, ты что, даже без шутки юмора остался? Ну это вообще, ни в какие ворота... Тут два варианта, или был проглочен язык от восторга, или потерян дар речи от "возмущения души" )))
Юрий, вот и я в непонятках!) Беспредел прям!))) Молчание ягнят...)
Интересный формат. И работы есть интересные. Но есть и такие, которым в данном формате можно смело ставить кол. Спасибо оргу и авторам за интересно проведённый час.
Больше всего комментариев от деда пока что.:))
Вадим, меня обошёл, паршивец эдакий!)))
Геннадий, Что ты хочешь, он пенсионер, времени много.:) Не переживай, ты отлично справился с задачей тоже!:)
Вадим, я тоже пенсионер. В прошлом году 42 года стажа стукнуло. Раньше времени назначили. Но работаю. Спасибо!
Геннадий, Ну вот, ты ж работающий пенсионер!:)
Вадим, да, усиленно работающий, ибо я на двух работах)
Геннадий, А еще и тут успеваешь!:) Уважаю!:)
Вадим, такова селяви!) Нужно успевать жить!) Спасибо!
Боюсь оценок от начавших голосовать членов жюри. Вероятнее всего - это колы.
Сколов, ну кому-то, примерно семи, они точно поставили не колы, а это 30%. Так что шансы на кол 2:1.
Юрий, да, эти шансы были ИЗНАЧАЛЬНО. А сейчас, по моим наблюдениям, они меняются.
Юрий, не примерно. По условиям конкурса - только семи участникам выставляются оценки от 3 до 15 включительно. Остальные, увы, колы. Если бы не это условие, я бы выставила оценки в диапазоне 5 -13.
Никсан28.09.2023
Любящая Душа, это не колы, это естественный отбор, я об этом писал выше, так многие площадки мировые проводят конкурсы на прием стихов
Никсан, понятно.
Дедуся29.09.2023
Никсан, позвольте с Вами не согласиться. Естественный отбор, это когда съели слабого и больного а в нашем конкурсе есть вероятность, что по каким то причинам судьи прошли мимо. Допустим не поняли, недооценили. Очень много работ которые не имют отношение ни к тишине, ни обряду. Такое впечатление авторам было не до темы, просто торопились поучаствовать.)
Дедуся, вы просто подменяете тему своим понятием темы. Это разное. И всего лишь личное ограничение.
Дедуся29.09.2023
Юрий, надо Никсана спросить кто ему тему предложил. Я встретил лишь одно стихотворение где автор не мудрствуя лукаво употребил слова "обряд" и "тишина" я же при помощи логики докопался до смысла этого выражения. Похоже это было придумано не для средних умов )))
Дедуся, с темами такое дело - если их решать в лоб, получается куча однообразного, что отвратительно. Поэтому организаторы приветствуют максимальные вариации на тему. Что даёт большее разнообразие решений и освежает общий пул. Это уже всё на опытной основе. Собственно для этого, в том числе, и существует модерация. Организатор делегирует модератору право решать, подходит текст тематически или нет. Всё. На этом вопрос с темой закрывается. Жюри же оценивает все остальные составляющие. А не дублирует организаторскую работу. Читатели... они как малые дети, творят что хотят. Собственно только этим и отличаются от жюри. Так что, всё довольно просто. В тематическом плане. Дальше, это уже как кому ляжет или приглянётся. Ответственность за члена жюри лежит целиком на пригласившего его организаторе.
Дедуся29.09.2023
Юрий, надеюсь Никсан следующий раз будет осторожнее приглашая в жюри таких как Дедуся)))
Дедуся, я тоже.
29.09.2023
Я уже и забыл про этот конкурс.))) Интересно конечно увидить результаты. Как член жюри считал своим долгом оставить каждому участнику коментарий. Чтобы было нескучно рифмованные. Конкурс для меня получился интересным по составу от матёрых до молодых. До сих пор не представляю систему подсчёта итогов. Но я нашёл то единственное стихо которому отдал 15. С одной стороны у семи судей свой кружок из семи авторов, что увеличивает шансы автора попасть в чей-то кружок и получить оценки выше 1. С другой стороны, нет прозрачности в итоговом подсчёте, судьи не знают результатов своих коллег и это настораживает )))) Прошу извинить старика тех, кому не понравились мои комментарии.) Это было моя маленькая война с Альцгеймером)))
Дедуся, Матерый волчара там я.:)) Кстати, мне вот инициативность твоя понравилась, и да, меня комментарий твой устроил. Я поплакал часа два и успокоился.:) И согласен, что люди спешили, сам спешил тоже, надеюсь получить свои 20 сребреников, ой 20 серебра вернее.:))) Мне лично было весело.:) Классный конкурс!:)
Дедуся29.09.2023
Вадим, я тоже обещал 20 серебра автору который меня удивит, но меня старика трудно удивить, подождём результатов конкурса.
Дедуся, Сижу и думаю, вот как мне тебя удивить.:))
Дедуся29.09.2023
Вадим, неужели так серебра хочется? )))
Я в конкурсе только одного момента до конца так и не понял, вот почему все судьи считают своим долгом оповестить меня о том, что максимальный балл 15!?:)) Вы что сговорились все?:))) Ваше стихотворение получило голос в конкурсе категории «Любительский» «1/15»?:) Да знаю я, что максимальный балл 15, совсем за болвана считают меня наверно.:(
Вадим, Вы ошибаетесь, судьи ни о чем не оповещают. Это делает система автоматически после того, как проголосовал член жюри.
Maksanya29.09.2023
Любящая Душа, это был тест на понимание "шуток".
Maksanya, я не уверен.
Любящая Душа, А я то думаю, что все одно и тоже пишут. 1/15, ну ясно думаю, объясняют, я не знал, что автоматически система пишет.:)
Никсан29.09.2023
Вадим, это не судьи - это автоматическое сообщение, что вашу работу оценили.)
Дедуся29.09.2023
Никсан, да Вадим тот ещё тролляка ))) Кстати, по окончанию конкурса можно будет посмотреть кто и как проголосовал за ту или иную работу. Вот тут то наверное и будет моё удивление)))
Дедуся, Дедушка, я уверен в одном, ниже единицы мне никто не поставил.:) Троллинг это своего рода искусство, а мне оценки не принципиальны, я хорошо провел время, мне было очень весело и прикольно.:) Я за эмоциями хожу на конкурсы.:) Тут сильные работы, и мне не стремно занять даже последнее место.:) А ты прикольно в стихах комментил, я заценил.:))
Никсан, Какая продвинутая система, во я отстал от жизни короче.:))
Дедуся29.09.2023
Вадим, вы не отстали, вы не знали что если открыть в любом конкурсе любое произведение можно увидеть окно с аватаркой людей проголосовавших за этот стих с маленькой циферкой - оценкой!!! Но это послезавершения конкурса и можно подсчитать ни допущена ли ошибка.
Дедуся, Шикарно, спасибо тебе!:) Я не знал этого.:)
Вадим, А почему на ты?
Ирина Полюшко, Со своими людьми я всегда на ты.:) Не в обиде буду если и ко мне на ты, и не снимая шляпы.:)))
Ирина Полюшко, Мы все друг друга тут знаем уже, одно дело все делаем, кому хочется, чтобы я обращался к нему на вы, я не против, мне не сложно.:)
Уважаемые авторы! Отголосовалась. Но хочу сказать, что более трудного судейства на ПБ у меня не было. Работы все очень хорошие. В 12-ти строках уместить "обряд тишины" смогли все, по-разному интересно. А это не так-то просто! А мне не просто было выбрать 7 "лидеров". Но условия - есть условия. Их нужно выполнять. Никогда не ставила единиц. Сегодня впервые. Тем более, достойным работам. Авторы, поймите и не обижайтесь. Счастливчикам - удачи! Организатору спасибо за доверие конкурсного судейства.
Вероника, Огромное спасибо за судейство, мне было чрезвычайно приятно быть в окружении таких замечательных конкурсантов и судей, в самом деле очень благодарен всем за позитивный настрой, за доброту и тепло, конечно ставить единицы не очень приятно, но такие условия конкурса, это понимаю я и остальные ребята, но такие конкурсы очень нужны, а вам отдельное спасибо за вашу честность и открытое мнение.
Вадим, спасибо за понимание! А что конкурс оставил приятные впечатления - это главное)
Вероника, С радостью приду опять! Действительно круто все было!:)
Вадим, думаю, и организатору это приятно услышать)
Вероника, Конечно, тем более, что я на выборах теперь голосую за него.:)))
От как жить, а? Полночь близится, а результатов нет. Не.. я засну, ей-ей... "Позвони мне, позвони, позвони мне ради бога!" (с) Нииииксааан! Ты пошто такой неспящий? Короче - я жду. Телефон поставила на полный звук. Сообщи, удалось мне или не семь в среднем арифметическом отхватить?
Никсан30.09.2023
Тамара, есть фильм такой "Всё будет хорошо!"
Никсан, зачем мне "хорошо"??? У меня пари. Мне от обратного.
Никсан, Ага, был такой фильмец, Ульянов играл и Збруев там, год конечно не помню, старый фильм. Как быстро пролетело время, уже и конец конкурса, и теперь мне как-то уже и грустно.:(
Так, креветки пожарил, картошку тоже, ждем-ждем.:) Осталось три часа и мы узнаем, кто же написал все эти стихи.:)
Вадим, твоё сказать?
Владимир, Скажи, о мне интересно, очень интересно, сможешь ли угадать.:)
Вадим, в личку
Вадим, геолого-разведчику нет проблемы!
Владимир, Отлично, момент!:)
Владимир, И на битву экстрасенсов писать не нужно - прав!:)
Вадим, Ты прав, конкурс достойный!
Владимир, Самое интересное, что действительно очень ведь позитивно вышло, и как-то чувствую, что и ты там есть, не обидел я тебя друг мой хоть там ненароком?
Очень интересная задумка, эдакая с подвохом, чтобы привести стихи в похожую форму, ибо чистым ямбом очень тяжело писать длинную строку, вернее читать, а ограничение в 12 строк не оставил выбора, как выделиться содержимым.Всем авторам это блестяще удалось))и обряд тишины звучал порой очень громко. Спасибо организатору и авторам за причастие к этому событию))Лично у меня свой топ, авторы которых получат по серебряной звезде))
Мирт, Очень точно сказано, выводы очень верные!:)
01.10.2023
Хах))) Ну держитесь))
Эх, не 21, а я надеялся получить 20 серебра. Жаль.:)
01.10.2023
Поздравляю победителей! Всем авторам и членам жюри выражаю огромную благодарность за участие в необычном конкурсе.
Никсан, Забыла, этот конкурс проводится в один этап или в несколько?
Никсан01.10.2023
Ирина Полюшко, можно в несколько
01.10.2023
Получил полное удовлетворение от результатов конкурса. Надо будет зайти на страничку победителя ознакомиться с творчеством.)
Дедуся, и оставить ему пару искромётных рифмовок. Чтобы впредь неповадно было ))))
Дедуся01.10.2023
Юрий, оставил, он меня надолго запомнит.))) А вот к вам на станицу даже по суду не пойду.)))
Дедуся, упаси меня Бог от такого удовольствия! Чур меня, чур! "Йожиковцам" меня посещать не стоит. Это может негативно сказаться на их здоровье. Так что, Вы уж там давайте, ходите друг к другу ))
Дедуся01.10.2023
Юрий, он помоему меня в чс занёс, правду говорят однополюсные отталкиваются )))
Дедуся01.10.2023
Юрий, как ваша протеже Вдруг оказалась в "же"? Ваша профпригодность оказалась шаткой? От Вас не надо лишних слов уже. Вы очарованные "тёмною лошадкой" )))
Дедуся, фи. Не плюйтесь пожалуйста. Прикрывайте рот или не вынимайте протез! Моя протеже от Вас получила кол. Следовательно что? Правильно! Не оказалась в сфере Ваших вкусов. Теперь, как Вы думаете что думаю я насчёт Ваших вкусов? Тоже правильно! Ничего. Хорошего тоже ничего))) И что из этого получается? У Вас в жизни случилось какое-никакое образование? Техническое. С логикой-математикой жизнь нечаянно не сталкивала? Если нет, то делаем выводы. То, что Вам не понравилось, есть очень даже хорошее. "Всё же элементарно, Уотсон"! ))) А Вы "шаткой-лошадкой"... "же-жо". Схожу-ка я вымою руки. С мылом. ))
Дедуся01.10.2023
Юрий, вы неважный адвокат. У ней же 7 колов, что говорит о многом. Я с молодёжью поболтать, конечно рад, Боюсь вас в свете выставить убогом. )
Дедуся, Вам тяжело понять. Никак не выходит. Попробую иначе. Высокая оценка от Вас была бы полным провалом. Такой текст был бы достоин... Да ничего бы он не был достоин. Сплошной позор. Так что да, говорит об очень многом. К примеру то, информация что нечто нравится Вам позволит мне это нечто обойти как можно дальше. Чтобы не нахлебаться... нечистот. Более чем достаточно ваших рифмовок. А насчет убогих и молодёжи, это Вы зря. Ник "Дедуся" с соответствующей аватаркой говорит лишь о Ваших желаниях и возможностях. А они невелики. К сожалению. Боюсь, что буду постарше Вас, но не душой, это точно))) Себя Вы уже выставили довольно сочно. Не мне. Посмотрите вокруг )
Карыч01.10.2023
Юрий, вижу, что ты тонок, аккуратен и бережлив. Правильно, дедушка старенький, может надломиться, хрупнуть. Спасибо за такт)
Дедуся01.10.2023
Жакоп, ну вот, всё встало на свои места. Окончены пассажи междометий. Сделан выбор, трусов или креста... А я всё думал, кто же будет третий? )
Жакоп, добил "дедушку"? Аж "места с крестами" полезли. Совсем в трусах с крестиком запутался старенький. А что? Маразм-то не оргазм! И куда девать привычки? С третьим важным. За ларьком. Где по душам, да в рифму... Жестокий ты, однако. Да... (
Карыч01.10.2023
Юрий, да это ты начал дедусю топить))
Карыч, ща! Его не утопить! Не тонет(