Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Читаем поэтов ПБ

Начало

02.10.2023 01:50

Окончание

08.10.2023 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи автора - Танита Раш, а в следующий раз это может быть кто-то из вас...


Задание: выбрать любое стихотворение автора - Танита Раш, прочитать его красиво на диктофон и отправить в конкурс.

Аудио и видео разрешено.


Принять участие может даже сама Танита Раш, от того конкурс будет ещё интереснее.

Модераторы


Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 15


У ТУЧНОЙ ЭННИ БЫЛА МЕЧТА...
Евгений Летов
Евгений Летов
5.04
На ладошке твоей...
Лидия
Лидия
5
О Жанна
Аширбаев Дмитрий
Аширбаев Дмитрий
4.86
НЕВИДИМОЕ Танита Раш
ВераНика
ВераНика
4.78 4
ВЕТЕР НА РАСКАЛЁННЫХ УГЛЯХ
Новиков Олег
Новиков Олег
4.73 5
КАМЕШЕК (МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРИТЧА)
Ганфайтер
Ганфайтер
4.66 6
ПРОЩАЛЬНЫЙ СОНЕТ
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.55 7
Подснежники
Рекун Вадим
Рекун Вадим
4.5 8
алго-хомо-ритм. Танита Раш
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
4.5 9
Танита Раш стихотворение "Верь мне..."
Щеглова Екатерина
Щеглова Екатерина
4.5 10
ЁК-ЁК
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.47 11
Танита Раш. Ой! Эх! Ах!
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.47 12
ПОДСНЕЖНИКИ
Балыкин Владимир
Балыкин Владимир
4.4 13
О, ЖАННА! Танита Раш
ChicÓt's World
ChicÓt's World
4.36 14
Вспоминай меня изредка
Dear
Dear
4.36 15
Эта весна...
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.36 16
Та Гефсимания (акро)
Верис Дана
Верис Дана
4.36 17
Ди-ли-ди. Декламация
Егорова Ольга
Егорова Ольга
4.34 18
Молочное
Нейромодуль
Нейромодуль
4.3 19
Эта весна
maev
maev
4.3 20
Одуванчиковое поле
Maksanya
Maksanya
4.28 21
Карамелька
Львова Елена
Львова Елена
4.23 22
Всезнайки
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4.23 23
- ВСЕЗНАЙКИ -
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
4.15 24
Песня брошенная
t/voyager/bera
t/voyager/bera
4.04 25
Сутра, поэт Танита Раш
Флат Максим
Флат Максим
3.89 26
Отзывы
01.10.2023
Ссылка на творчество Таниты Раш - https://poembook.ru/id109352
Никсан, как думаешь, поисковик это слишком сложно?:)) Доброй ночи.:)
Дедуся02.10.2023
Вадим, зануда, иди микрофон настраивай. )))
Дедуся, Ладно, пенсионер мой дорогой, убедил, пойду к вам.)))
02.10.2023
Интересно, Шайтор сегодня своим голосом прочитает, или опять Летовским? Кстати, заодно, пожалуй, и поздравлю с призовыми обоих. Но болеть буду за Дану и Надю, и Таню.
Й0жик, А я за Зенит, ну как обычно.:))
Й0жик А.02.10.2023
Вадим, Если Зенит допустят до конкурса, то я тоже тогда за Зенит.
Й0жик, Ну наш человек!:)
02.10.2023
А где стихи? У неё песни и сказки какие-то.
Шоҳ, стихов там и верлибров, поэзии в прозе - вагон и маленькая тележка) Смотреть в рубриках на моей страничке: "Стихотворения", "Верлибры", "Стихотворения в прозе". Без рубрики - мои песни (авторские или на стихи других поэтов, везде обозначают авторство). Если сложности с нахождением - пишите в личку, чем могу помогу)
Танита Раш, Я лучше выберу стих, а то как завою сейчас с тоски.)))
Танита Раш, а я бы вообще лучше прозу прочитал))
Евгений Летов, так и читайте) там есть маленьких размеров)
Танита Раш, Уже выбрал) Спасибо за подсказку...Но решил немного не так))
Евгений Летов, если что-то выбрал Летов, вы возьмите, но не это, и учтите мой урок, выбор узок и широк! С улыбкой!
Владимир, Выбор вообщем то велик, Есть верлибр, акростих, Даже в прозе есть стихи, Только не ленись, ищи!!! Непременно свой найдёшь, И на конкурс с ним придёшь!!))
Евгений Летов, я пришёл - тебя нема, Славлю горе от ума!
Владимир, Ну а я то здесь при чем? У меня свой ход , конем!) Но победы мне нужно, Победит пусть лучше-Дружба!)
Евгений Летов, пусть победит!
Танита Раш, В альбоме СТИХОТВОРЕНИЯ (103) написано вроде 103, а по сути всего 6, почему так? Или это только у меня? Первое ЁК-ЁК, а Шестое МОЛЧАНИЕ и Всё!
Владимир, на страничке есть разделы (папки) "Стихотворения" (здесь очень много стихов, но они не структурированы. Идут по дате опубликования) "Верлибры" "Стихи в прозе" Если нужна помощь в поиске - пишите в личку.
Танита Раш, ну пусть не альбомы, а ПАПКИ, почему в ПАПКЕ СТИХОТВОРЕНИЯ (103) написано вроде 103, а по сути всего 6,
Владимир, в папке "Стихотворения" - 111 стихов.
Танита Раш, СТИХОТВОРЕНИЯ (103) "Ёк-ёк" Другое 01.10.2023 30 0 4 6 "Одуванчик розовый" Другое 27.09.2023 47 3 14 20 "Верь мне…" Другое 17.08.2023 62 4 14 21 "Чаинковое" Другое 12.07.2023 81 3 13 15 "Молочное" Другое 31.05.2023 81 6 19 22 "Молчание" Другое 14.05.2023 93 2 6 13
Владимир, так ниже мышкой покрутите, откройте с помощью шторки.
Владимир, можно идти по стрелке, когда открывается стих (на телефоне внизу страницы появляется стрелка "вперёд-назад"), так будет переходить на следующее стихотворение.
Танита Раш, это всё понятно давно уже, нет списка сразу... А песни ваши лучше вас уже не споёшь, как бы хорошо не прочтешь...)
Танита Раш, Не знаю не знаю, я смог найти, что хотел, правда я знал, что искал.:)))
Владимир, вначале (без рубрики) - много песен. Там песни как полностью авторские (стихи и музыка), так и на стихи поэтов (везде авторство указано)
Хороший выбор автора! Спасибо!
А красиво, это как? В рюшечках, бантиках, розочках и детским голоском?
Дедуся03.10.2023
ЕлиZаVета Ли, Лизочка ну что за детская ревность? ) *** Кто-то любит Лизу! Кто-то любит Пашу! Серебро своё отдам За Таниту Рашу )))
Дедуся, какя ревность, Дедусеньеа? Что это такое? Просто я часто слышу как некоторые девушки ломают голос делая его почти детским, читая стихи. А Таниту я глубоко уважаю, за ее прекрасные стихи и удивительный голос. Просто в конкурсы Никсана я больше не хожу.
Дедуся03.10.2023
ЕлиZаVета Ли, бывает, виртуал он такой. Небрежно брошенное слово и уже не склеить.
Ах дедок мой дорогой Сделай милость! Ну куда мне с Лизой их Ведь не живность!
02.10.2023
*** Прекрасней нет Таниты Раш. Она нам послана для звука. Я, в поисках стиха, сгрыз карандаш. Читать её стихи для деда мука. )
02.10.2023
*** Велит принесть "Подснежников" букет. Словно принцесса, между делом. Меня очертят на Поэмбуке мелом... Цветов таких в лесу осеннем нет.
02.10.2023
*** Есть у меня в заначке серебро. Мне не преодолеть лесной валежник. Ищу "богатыря" который сделает добро, Таните Раш добудет хоть один "подснежник" ) (серебра 16 монет)
Дедуся, Какой подснежник?))) Скажи просто, что 16 монет отдавать желания нет.:))
Такая дама, а ты ей серебро, Она ведь золота у нас достойна. Не будь же дедуся жадным фигаро И подари ей счастья и здоровья!
Читать готов стихи любые, Подайте люди 5 монет, Пускай чтецы есть тут крутые, Я собираю на обед.:)
Дедуся02.10.2023
Вадим, моё предложение в личке.
Дедуся, Я прочитал его, отличная идея.:)
Вадим, Да что там пять монет на них пожрать не хватит. У нас не тот менталитет Пусть тут дедуся платит!
хорошо хоть аудио разрешено
Дедуся02.10.2023
Александр Бикоз, а как иначе читать без аудио? Вы как будто первый раз на подобном конкурсе.
...заплясали дедуся, вот и сказочка уся!
Дедуся02.10.2023
Владимир, не я нынче не чтец , буду спонсором.
Владимир, Привет, друг, вместе будем тут.:)
А текст стиха нужен?:)
Никсан02.10.2023
Вадим, на ваше усмотрение
Никсан, Не, ну наверно для восприятия лучше кинуть? Кстати, вот что за мысль посетила меня. А сколько работ то пропустят?:) Кстати рад вам, (тебе) ну это уж как больше нравится. Ко мне можно и на ты.
Никсан02.10.2023
Вадим, сколько придёт - столько и примем!)
Никсан, Живым весом берешь?:)))
Вадим, а вы уже... того?
Владимир, Я уже в конкурсе, да.:)
Никсан, Простуда, достала, где я только ее нахожу. Завтра нужно быть в норме, хороший конкурс, мне нравится идея.
Дедуся03.10.2023
Вадим, ну-ка не хворать. Малина, мёд, антибиотик, грелку во весь рост перед сном. Вы нам нужны.
Дедуся, Спасибо тебе, так и делаю так, обязательно буду на конкурсе!:)
03.10.2023
Мне тоже такие конкурсы нравятся, своей доступностью , доброжелательным отношением к участникам. Для новичков Поэмбука отличная стартовая площадка. Знакомство с замечательными авторами, влиться в творческую жизнь Поэмбука. Никсан, не бросайте это дело, если устанете, подготовьте достойного приемника.
Дедуся, а можно и дедусю подкинуть...
Дедуся03.10.2023
Владимир, увы, уже не потяну. )
Дедуся, всё впереди... жди!
Дедуся03.10.2023
Владимир, ага "вся жизнь впереди, разденься и жди" )))
Дедуся, теперь нагнись... опа!
Если есть сложности с нахождением стихов/верлибров/стихов в прозе и др. - пишите в личку. На странице под рубрикой "Стихотворения" - 111 стихов. Они не отсортированы по жанрам. Идут по дате публикации. Ниже идёт рубрика "Верлибры". Ещё ниже "Стихи в прозе" Без рубрики (в самом верху страницы) - песни авторские и на стихи других поэтов (авторство указано везде).
Танита Раш, Долго-долго нужно всем все объяснять, а в итоге все равно то что нужно не найдут.:)))
Ну что, бригада, готовы все?:) Я уже выполнил свой гражданский долг!:)
вхожу не ржа в жестокий раж - ищу стихи Таниты Раш, чтоб "прочитать на диктофоне их красиво", хотя она меня об этом не просила. а попросил товарищ Никсан и я, естественно, проникся - как отказать такому оргу? никак нельзя, и я не мОгу... а где ж стихи?, вот незадача - ищу, ищу, за малым чуть не плача, и не могу ни одного найти - попрятались спугавшись, мать итить!... )
lovepoetic, Грибы тоже же найти нужно в лесу.:) Тихая охота называют этот процесс, и тут нужно иметь навыки охотника, проводника и разведчика.:)
Вадим, тихо в лесу только не спят грибы бдят, чтоб охотник, пойдя из избы, навыки напрочь забыл... а проводник в тропках лесных заплутал и по пути чтоб Сусаниным стал и пил от страха фестал... и чтобы разведчик бухал каждый вечер был не в себе с бодуна не соображал ни хрена и чтоб тихой охоте - хана!...)
lovepoetic, Ну я ж не виноват, что неразбериха со стихами там.)))
Дедуся04.10.2023
lovepoetic, как я Вас понимаю. )
Дедуся, Да дедушка, автор есть, а стихи еще отыскать нужно.))) Как на рынке шортеля.:)
Дедуся05.10.2023
lovepoetic, *** Хотел схитрить, прочесть Вам "Ох и Ах". Детям посвящённые куплеты. Сказали дети хором : "Нах, Иди дедок, отсчитывай монеты." )))
Господин Никсан, прекратите разводить базар в чужом конкурсе в комментах к чужому стихотворению. Думаете автору это интересно? Сидите вы там со своей Викторией и засираете стихо, которое я похвалила. Да, я не эксперт и не скрываю, а оцениваю стихи по принципу нравится - не нравится, как будет оценивать каждый потенциальный читатель, не поэт.
04.10.2023
Какой я вам господин? Товарисч.)
05.10.2023
*** Мне уже не преодолеть Парнас. Прошу простить за мой стишок нескладный. Та/ниточка, что связывает нас, Пусть будет крепкой нитью Ариадны.
Спасибо огромное всем, кто принимает участие в замечательном проекте "Читаем поэтов ПБ"! Здесь случились две работы (видно не обратили внимание на эпиграфы вверху), которые (увы) не с моими стихами. Это тексты песен на стихи Е. Лещинской и Ники Виноградовой. Пока слушаю) Жаль, что многие стихи "не увидели" - скорее моя навигация на страничке не очень удобна, буду структурировать лучше. Удивил выбор детских стихов (у меня их всего-то 5 или 6 шт)) Если будет желание, послушайте стихи с моей декламацией, возможно чуть шире взглянете на моё творчество: Пылающий https://poembook.ru/poem/2746879-pylayuschij (видео) Цыпа https://poembook.ru/poem/2406850 Индиговое https://poembook.ru/poem/2724112-indigovoe Аххайя Аюва https://poembook.ru/poem/2640293 Сутра https://poembook.ru/poem/2376865 Горгона https://poembook.ru/poem/2632276 Взлечусь https://poembook.ru/poem/2560933-vzlechus (читает Шайтор Константин) Время Иштар https://poembook.ru/poem/2573475-vremya-ishtar Касание https://poembook.ru/poem/2416963 Яд бессмертия https://poembook.ru/poem/2454336 Безвестное https://poembook.ru/poem/2821923-bezvestnoe
Танита Раш, Выбор детских не удивляет, я вместо работы и сам бы лучше сидел в игре.:)) То что не то прочли, да, лажово, даже не спорю, а то что с душой читают, то это конечно правильно, человек ведь писал от души, так и прочитайте их с душой, это будет дань уважения к творчеству человека. Скажу вам как есть, я прочитал ваш стих, и мне он понравился, надеюсь наши орлы вас не подведут!:) Хотя какие орлы - кучугурские соловьи.:))
Вадим, вообще не "лажово". Очень классные работы!!!
Танита Раш, Да не то, я про другое - лажово перепутать было.)))
Какие же вы все талантливые!!! Чуть позже всем напишу комментарии! Самые-самые для меня работы размещу у себя на страничке!
05.10.2023
Прослушал на одном дыхании, взахлёб. Ни одной тройки. Такое проникновенное чтение я не слышал ни на одном конкурсе. Всем спасибо.
Ай, да деда, молодец! В этом деле он там спец! Ни кого не зарубил, Серебром вдруг наградил!
Павел, участвуешь?
Владимир, да
Павел, желаю успеха!
Павел, Паша, молодец, хвалить себя идея отличная.)))
Вадим, Ну а как же, раз человек Бабла отвалит! Надо же его поблагодарить!
Павел, Я же в корень зрел!
Павел, Силен!:) Зри в корень, как Прутков.)
Павел, А, ты про деда.:)) А я прочитал - ай да деда молодец, думаю, молодец Пашка мой, хорошо себя хвалит.:)) Да, дед тот прикольный, угарный, мы отжигали с ним на прошлом конкурсе, ну, думаю и сейчас хорошо проведем время мы.)
05.10.2023
Обещал серебро автору который прочтёт стих "подснежники". Их оказалось два автора. Обоих посеребрю после оглашения результатов голосования.
Дедуся, Да не оскудеет рука дающая, привет, бро.:) Говорят пенсию на 3 процента подняли, так правду говорят или брешут?:)
Дедуся05.10.2023
Вадим, мне хватает, надо у бабушки спросить. Я не вкурсе.)
Дедуся, Бабушке на маникюр даешь?:))
Вадим, скорее на то, чтобы больше молчала и другим того желала... в семейной жизни! Во!
Владимир, Друг мой, у меня в семье наоборот, я незатыкаемый, утомительно со мной жить конечно.:) Прослушал тебя на конкурсе, молодец, хорошо получилось, а вообще стараются люди, слушаю, пока нормальный полет.)))
Вадим, не ошибся?
Владимир, Ну не знаю, по идее это ты, конкурс пройдет, проверим, прав ли я.)))
Послушала всех и думаю такая: чё приперлась со своим неуклюжим чтением... но Таниту не могла не прочитать (хоть и долго выбирала, многое хотелось, а мона только одно :))
Дедуся05.10.2023
Дана, вот и я хотел Таниточку уважить, но не потянул, не мой стиль.)
Дедуся, Знаю, у тебя этот - gangnam style.)))
Дедуся05.10.2023
Вадим, это комплимент или обматерил? )))
Дедуся, Ты поставь этот клип, там название верное, и ответь мне сам. А то ни ребусов, ни загадок. Вот тебе загадка. Лысый, жадный, и не пьет, да здоровье смотрит, не дает мне покурить, вредный, что тут говорить - кто это?:)
Дедуся05.10.2023
Вадим, мне некогда, я на шансе серебро добываю, не отвлекай.
Дедуся, Молодец, добудешь достаточно, зови.:)
Дана, спасибо тебе что пришла!Уверена, что у тебя все здорово!Кстати, многие голоса вообще не узнала. С удовольствием всех послушала. Буду переслушивать)
Прослушал абсолютно всех, ну очень хорошо, достойно очень прочитали, практически абсолютно равные шансы на победу у всех тут, ибо все молодцы!:)
Дедуся06.10.2023
Вадим, теперь можно расслабиться. Два дня ожидания результатов утомляет, отвлекись на что-то другое.)
Дедуся, Я отвлекся, поиграл в бильярд. :)
Вадим, раздевался? Нет?
Владимир, Укутался скорее.))) Вон в Минске +10, уже осень.))
05.10.2023
А я только трёх особо выделила. Профессионалы! Им с большой сцены можно смело читать! И всё мужи) ]
РОМАШКА, Что, все три бывшие?:))
Дедуся06.10.2023
Вадим, не надо совсеми шутить, они могут быть не готовы к нашим шуткам.
Дедуся, Согласен, а как вот мне определить, готовы они к шуткам нашим или нет?:))
Дедуся06.10.2023
Вадим, шути с проверенными на чувство юмора. Мне однажды сказали, мол "я серьёзный человек а вы тут со смехуёчками лезите"
Дедуся, Да ладно, ну если из 10 человек один лишен чувства юмора, то что, сидеть как мышки?:) Благо я хоть не серьезный.)))
Дедуся06.10.2023
Вадим, Поэмбук не юмористический сайт. Я уже попадал в "просак" Аккуратнее забрасывать удочки надо. Я вот по жизни с детства юморист, приходится сдерживаться. Бесполезно, "горбатого могила исправит." )
Дедуся, Так что ж нам, под каждым комментарием теперь писать в скобках (шутка)?:)) Я по своей природе веселый человек, ну, в целом как и ты.:) Ну пусть кидают помидорами в нас - закатки поставим.:)))
Дедуся, Мы создаём настроение, поддерживаем ребят, и людям нужно это, значительно приятнее быть на конкурсе, где тебя поддержат, похлопают по плечу, а девушку по коленке.)) Чем вот будут молчать, ничего на работы ребят не скажут, человек скажет - что-то все молчат, нравится, что я сделал? Не нравится? А так я прослушал всех, большинство работ понравилось, я вот это каждому и сказал. Если некоторые серьезные слишком, то это же не наша вина.:) Поговорил с ребятами на конкурсе, и очевидно одно, многие тут из-за атмосферы хорошей, есть и те, что намереваются победить, но имеют право, но мы ведь такая прослойка общества, что друг друга понимаем хорошо, и поэтому нам нужно быть всем вместе.:) Краткость если что не моя сильная сторона.)))
Вадим, это всё от фамилии....
Владимир, Владимир, то что ты тут, это уже для меня хорошая новость, а фамилии, ну они да, разные. Работал на одной работе, так у человека была фамилия Педик, ну вот это конечно уже повезло так повезло человеку.)))
Вадим, ты был рад ему? Дружили?
Владимир, Ага, в школу приходит отец на собрание в начале года, ну и учитель перечисляет фамилии ребят. Ну и дойдя до фамилии его сына говорит такой, ну и Педик, все смеются родители.:) А он говорит. - Да, мы педики, а что тут такого?:) Не вижу причин для смеха.:)) Не дружили, я в другом отделе работал, курили вместе.:)
Вадим, понятно... травку?
Maksanya07.10.2023
Владимир, не, вам реально интересно всё это тут обсуждать?
Maksanya, нет, давно не интересно и это не обсуждение....
Maksanya, Результатов конкурса ждать долго, общаемся, тем более Владимир гений, написал массу отличных стихов, не сильно молод, но энергии в нем столько, что нам фору даст. И чувство юмора у человека хорошее, ничего, я сейчас на работе, не сильно разгонюсь в плане общения. Завтра разве что.))
Владимир, Владимир, у нас не Германия, что косяки в переходах метро курят, обычные, как барыги, в щетинку сигаретку, ну не сигары ж или трубку.:)) Отменное чувство юмора у тебя!:))
Спасибо за стихи!Некоторые оставили след в душе.Есть прочтение профессиональное!За них отдельное спасибо!
Спасибо как всегда организатору за за мечательный конкурс!! Автору конечно же спасибо, за прекрасные строки и так нужные для чтецов комментарии! декламаторам моё отдельное спасибо ,за Ваш труд!! Может не у всех ,всё получилось...Но Вы дарите радость своему слушателю вложенными эмоциями! И это очень радует слух и сердце!! Очередной творческий концерт заканчивается...Но приятное послевкусие остаётся на долго!!
Евгений Летов, Спасибо огромное, я прочитал недостаточно хорошо, ну не вышло увы, были причины, ребята очень старались, автор дал нам материал для прочтения, кстати местами он очень трудный для прочтения, а организатор конечно на своем месте точно, уже второй конкурс подряд мне хорошо, а если хорошо мне, то и конкурс хорош!
Вадим, Удовлетворение-это замечательно!
Евгений Летов, Научиться нужно радоваться всему, и это было бы счастье.:)
07.10.2023
Всем доброго вечера! Вот и я прослушала все работы и хочу от души поблагодарить участников за столь трогательные декламации. Местами пробирало до глубины души... Некоторые стихи тяжеловато дались, может быть в силу моей эмоциональности, но, в любом случае, я получила колоссальное удовольствие от прослушивания.Спасибо большое Никсан за возможность участвовать в конкурсе. Очень хотелось бы, чтобы конкурс непременно продолжился, и мы смогли бы ближе знакомиться с творчеством замечательных Поэтов. Да, по прежнему хочется предложить сделать декламацию разноплановой, если это возможно... А именно: -- В Дни Рождения великих поэтов читать их стихи. Почему бы не устраивать подобные конкурсы? Александр Пушкин, Сергей Есенин, Михаил Лермонтов, Марина Цветаева, Анна Ахматова, Белла Ахмадулина, Вероника Тушнова, Зинаида Гиппиус, Булат Окуджава, Евгений Евтушенко, Николай Рубцов, Расул Гамзатов, Андрей Дементьев, Борис Пастернак, Роберт Рождественский и многие другие. Можно перечислять бесконечно. Но опять же на усмотрение организатора конкурса. Можно даже декламировать, например, своих любимых известных поэтов. Так тоже интересно. -- А ещё было бы здорово декламировать любимых современных поэтов Поэмбука. Почему нет ? Какой приятный сюрприз для друзей. -- Можно декламировать свои собственные стихи, как было раньше )) Я к тому, что разнообразие это не плохо, а очень здорово и интересно как для декламаторов, так и для слушателей. Просто предложение... Рассмотрите, пожалуйста, дорогой Никсан. Лично я даже готова внести лепту в данное полезное дело. Оно ведь для души, а для души золотых монеток уж точно не жалко )) Всем доброго вечера.
Лидия, Отменно, подружка, ты молодец, перечислила все мои мысли!:) Читать себя я не могу, это ж перебор.:))) А вот классиков можно, тебя можно, да всех можно, но себя самого читать, это уже дичь!:)))
Лидия07.10.2023
Вадим, спасибо, что поддержал. И, кстати, самому читать свои стихи тоже нужно, именно автор своего творения передаст всю палитру чувств и мыслей, которые вложил в стихотворение. Другое дело, если он по каким-то внутренним соображениям не хочет этого делать... Ну, например, стесняется )) Или речь его не совсем складная... Разные причины могут быть. Всё-таки, если ты декламатор, то будь добр читать и свои стихи )) Этого же ждут, между прочим, твои друзья.
Лидия, Все, понял, самое интересное, меня все знают, чем легко можно взять.:)) Я не отказываю никогда своим друзьям ни в чем, значит буду читать, и на конкурсах буду, только зовите, и я с вами, с бусями и зайчиками!:)
Дедуся07.10.2023
Вадим, неужели ты меня нашёл в Novo-city.ru ? ))) я там зайчик )))
Дедуся, Дедушка, ну ничего страшного, что ты зайчик.)))
Дедуся, но если шкурку сбросить и надуться - то настоящий Зверь!
Владимир, Да, морковь на огороде уже паникует.)))
Поздравляю всех с завершением конкурса! Победителей поздравляю с победой, а участников с их местами, ну и себя поздравляю с тем, что был с вами!:)
Спасибо огромное всем-всем участникам!!! Пожалуйста, те кому поставила 7 и 6 баллов - постучитесь в личку, хочу разместить аудио у себя на страничке, в рубрике декламаций моих стихов, а видео у себя в соцсетях с отсылкой на ваш ютюб. Отдельно монетки серебряные высылаю декламатору, что взялся за Алго-хомо-ритм) и тоже жду вас в личке) хочу видео утащить) Вы все супер!
Танита Раш, так ждал этой темы в конкурсе (сам же предлагал, блин)), и всё прос.. проспал, видимо... Обидно...((
Константин, а я ждала тебя, ждала... Так хотела, чтобы Пылающий здесь зазвучал...
Танита Раш, и я вот тоже о нём...( Вне конка только что внизу ленты ссылку бросил. Вдруг, по свежим следам, так сказать, послушает ещё кто.)
Было занятно наблюдать. По звуку ожидал всё куда хуже. У номеров 5 и 9 было вполне достойное исполнение. Остальное... )) Вкусы понимаю)
https://poembook.ru/id115481 Это страничка, с помощью которой победителю накручена оценка,а конкурентам соответственно занижена. Кому принадлежит страница догадаться не сложно )))
Олег, бог с ним. Значит, это для него имеет настолько большую значимость. Результат ведь от этого не меняется) И я не про места в таблице.
Юрий, Согласен.. Но зачем тогда конкурсы? Зачем тогда в них участвовать,если результат - фуфло?
Олег, это зависит от целей отдельно взятого человека. У каждого свои ценности. Мне на места наплевать. Интереснее, что в результате получилось. Что и для кого. Поэтому мы даже не голосовали. Так, поприкалывались малость)
Юрий, На будущее я для себя это учту! Такая позиция мне по душе!!
ChicÓt's World08.10.2023
Олег, жутко извиняюсь, не поверите! Алгоритм: конкурс - читаешь автора - понравилось стихо - зачитал - понравилось сам себе как зачитал - закинул в конкурс - живешь дальше. Веха саморазвития. Что не так то, и как так то - чем Вам Летов не угодил, ну ас же - Ас. Так и спасибо ему за это!
Михаил, С чего вы решили что мне Летов не угодил? Я вопрос ставил совершенно по другому. Есть неких персонаж,который наставил троек его конкурентам. Зайдите по ссылке на страницу этой дамы... И там,о боже... )) Только стихов там нет..
Олег, О боже!!! Стихов нет!!! А Вам "уважжаемый" не приходило в "вашу светлую головку", что на данном сайте кроме как авторов,ещё находятся читатели, которым для того чтобы слушать и читать, по правилам сайта надо тоже иметь регистрацию и страничку! Почитайте правила сайта! Или правила и законы это не для Вас?? Вам бы только языком молоть!?
Олег, Уважаемый Олег! Знаете, прежде чем обвинять кого то в чём то, надо как минимум иметь неопровержимые доказательства!) Мне кажется что каждый из голосовавших имеет право поставить то , что считает нужным! Это во первых. Во вторых я говорю открыто и прямо, что знаю автора этой страничке, да я многих здесь знаю, но никогда в жизни не просил ни одного человека проголосовать за меня где бы не участвовал,на этом сайте или в других проектах! Хотя знаю что очень многие просят своих знакомых прийти и проголосовать! А в третьих, те кто со мной знаком, знают, что победа меня интиресует меньше всего, меня больше всего привлекает участие и сам процесс!! И я более чем настаиваю на том чтобы организатор разобрался в этой ситуации!! И если это действительно так, как вы пишите, то даю слово чести- больше в этом в конкурсе участвовать не буду!!
Евгений Летов, сказки о безгрешности оставьте для "праведных" )))
Олег, Я не собираюсь перед тобой оправдываться!! Оно мне сто лет не сдалось!! Языком чешешь как помелом метешь!!!У тебя есть факты???
Евгений Летов, Зачем вы хамите? Я с вами на ты не переходил,в друзья вас не записывал...
Олег, Аналогично!!! Это я ещё мягко... На "втором" русском я более многословен!
Олег, И как минимум ,я жду публичных извинений!!!
Евгений Летов, И в чем я перед вами виноват? В том что вы хам? И выеживаетесь перед незнакомыми вам людьми?
Евгений Летов, ой, если не будете участвовать, может, тогда у меня одним (или двумя - вкупе с Татьяной Румянцевой) трояками меньше станет!)))))) Хотя, что это я - голосовать-то вы с ней всё равно сможете)) Но я и сама не без греха, тоже трояк влепила, правда, всего один)
Татьяна Постникова, А вы заглядывали к Татьяне Румянцевой на страничку?
Олег, не обращайте внимания, эта история - из конкурса в конкурс)) На самом деле, для всех участников её трояки - несущественная оценка. Вот для призёров - да, тут малейшее влево/вправо может сыграть роль. Но Евгений Летов - признанный лидер конкурсов декламации, так что, по сути, Татьяна Румянцева оказывает ему медвежью услугу. Мало кто в его заслуженной победе сомневается. И да, относитесь проще к конкурсам, где голосуют и сами участники, и их друзья, да ещё и с возможностью повышенных платных оценок. Повышенные оценки в таком конкурсе дозволительны только Автору, чьи стихи читают. Но это всего лишь моё мнение, как и то, что лучше, когда конкурсы оценивает профессиональное жюри:-) Удачи Вам и творческих успехов!
Татьяна Постникова, да мне все равно.. Я последую совету Юровского Юрия... Жаль автор не сможет воспользоваться моей декламацией,из за таких людишек...
Татьяна Постникова, Увы грешен..ставлю иногда трояки..Но вот участвовать скорее всего больше буду вряд ли))))
Евгений Летов, никогда не говори никогда)) Участвуйте! Грех лишний раз не порадовать всех блестящим выступлением. Ваша победа и без "помощи" Татьяны Румянцевой - заслуженная!
Татьяна Постникова, Да, я помню эту поговорку))
08.10.2023
Посмотрим, если нарушение есть - оценки аннулируем
Никсан, Аннулируйте, пожайлуста!!!
Никсан08.10.2023
Евгений Летов, к вам претензий нет.
Никсан, спасибо.
Никсан, У меня есть претензии к системе!) За Летова лично я двумя руками - ему такая херь не нужна на фиг для победы и мною в конкурсе ему поставлено 7-мь баллов, потому что он великий Мастер! Речь идет о моей матери. Моя мама - Алла Юдина (ей 79 лет), зарегистрировала страничку на Поэмбуке, и естественно, так же как в случае с Женей Летовым - взяла в избранные все произведения своего сына (то-есть меня). В конкурсах она не голосовала за меня! Но Поэмбук закрыл ее страницу - как подозрительную!! Спрашивается, с чего? И между тем прислали письмо мне...типа мы вас проверим на наличие двух страниц. Я ей как мог объяснил, но сам перестал участвовать во всех конкурсах. Есть что ответить?
Центурион, видимо я и вашему примеру последую.. Перестану и участвовать в конкурсах,и заходить на страницы этих конкурсов..))
Олег, у меня другой случай. я спрашиваю, почему закрыли страницу матери моей. в конкурсах я перестал участвовать из-за необъективности судей (но не народного голосования - как в данном конкурсе), ибо только народ голосует справедливо (с моей точки зрения) и здесь это ярко выражено. Я поставил как слушатель двум работам по 7-мь баллов и одна из них на первом, а другая работа на 3-м местах и работа, которой я поставил 5-ть - заняла 2-е место. Вы не знаете Летова лично, но я с ним знаком хорошо. Он не замешан в том, в чем вы его обвинили. Но ваше право - высказать по сути вопроса, у вас никто не может отнять. У многих певцов, например есть фанаты поклонники, которые всю жизнь за ними ездят по концертам) В вашем случае, можно предположить, что мы имеем дело с читательницей, которая является поклонницей творчества вами указанного автора. Это не запрещено! И она может бороться за своего фаворита, всеми дозволенными способами.
Олег, ваше произведение я тоже оценил в 5-ть баллов. Оно замечательно исполнено. Я немного поставил высших оценок, и тем не менее субъективный мой вкус, признал только две работы достойными оценки в 7-мь. Одна работа Летова, который своим голосом делает произведение живым, а вторая работа дополнительные баллы получила за визуализацию)
Олег, Я Летовым честно говоря не знаю толком, но он неплохо читает, получается у него отлично, какой ему смысл обманывать нас, если он и так читает хорошо? Возможно вы ошибаетесь с выводами?
Вадим, я конкретно это хамье ни в чем и не обвиняю.. Я указал страницу персонажа , к которой были претензии...И страница эта заполнена одними стихами Летова...
Олег, Да, непонятная ситуация, и даже если предположить, что это ваши домыслы, то все равно не очень это приятно как-то. Мне то параллельно, десятое у меня место будет или двадцатое, но те кто шли сюда именно за результатом, вот им такое определенно не понравится. Друг другу хамить не нужно, это ничего не решит, но за внимательность и за неравнодушие ваше я вас благодарю, у меня уйма друзей на сайте, и мне бы не хотелось, чтобы их обманывали, выставляя дураками, за своих друзей я не стану молчать, меня можно трогать, даже говорить мне, что я бездарь, переживу я эти новости, но за друзей своих я буду воевать со всеми и против всех, если нужно будет.
Вадим, благодарю вас за понимание. Чисто человеческий,без понтов подход ! Ещё раз убеждаюсь,что самые добродушные люди живут в Беларуси!
Олег, Спасибо дорогой, точно-точно, даже не спорю, и от нашего добродушия и трудолюбия всю жизнь все на нас и ездят тут, как на ишаках.))) У нас не бывает понтов, мы просто много работаем, живем на огородах и всегда всем рады, естественно россияне и мы это единый народ.:)
Вадим, Вот моя песня о Вашей Родине: https://poembook.ru/poem/2928884-belarus-
09.10.2023
Конкурс прошёл эмоционально как в прочтении, так и в обсуждении. Равнодушных небыло. 26 участников - это неплохой результат для виновницы торжества. ) От мецената "Дедуся" вручены серебряные монетки авторам Владимир и Рекун Вадим за прочтение стихотворения "Подснежники" Никсану - уважуха!
Дедуся, Спасибо!
Дедуся, Спасибо дорогой, очень приятно, вот видишь, разборки на конкурсе, неприятно, но увы не без ложки дегтя в конце.
09.10.2023
Размышления потёртого жизнью человека. Обратите внимание на Поэмбуке с каждым годом становиться меньше голосовых конкурсов. Причина в повышение мастерства участников. Исчезает интерес участия по причине "нам там ничего не светит". Остался один конкурс у Никсана, который нельзя допустить похерить. Некоторым товарищам пора понять, что своим участием они наносят вред конкурсу переходя грань "злоупотреблением профессионализмом". Мы понимаем, что творческий процесс толкает этих людей на "преступление". Выход есть. Принимать "особо отличившихся" в конкурс как почётных гостей, с анулированием всех набранных очков по итогам и награждением маааленькой почётной грамотой.
Дедуся, Слава богу, дорогой мой друг, что хоть я еще не лишился ума и не иду сюда за местом. Если правда, что люди вот так что-то крутят, то это плохо. Правда я не сильно понимаю зачем кому-то нужна победа, если она добыта нечестным путем.
Дедуся09.10.2023
Вадим, я тебе объясню зачем нужна победа иногда любой ценой. Например для перехода в следующую лигу необходимо иметь призовое место в любом конкурсе и конкурс чтецов кажется самым лёгким для этой цели, это раз. Амбиции поэтической самовлюблённости иногда превалируют над здравым смыслом. Это два. Не исключено в борьбе за призы, звания и регалии присутствует клановость. Это закономерность любого сообщества. Так что Вадик, завязывай с детской наивностью, ты уже взросленький мальчик. )
Дедуся, тщеславие губит людей! в жизни обычной чего только не раздают за бабосы - и титулы дворянские и награды липовые))
Центурион, Здесь все построено на том же принципе!! Почитайте "великих" поэтов Поэмбука..)))
Дедуся, Я понял, ну вот тогда получается, что я белый гусь.:)) Мне то не интересны лиги, призы и звания. Пусть короче тогда как-то ведут свою непонятную мне борьбу, а я вот Пса пойду смотреть.:)
Луч10.10.2023
Вадим, Зачем нужна?! Для морального удовлетворения, вознаграждения - за сделанную работу. Победа - самый сильный стимул, для того чтобы дальше продолжать, писать. Я уже давно перестал писать, именно из-за этого ... Побед нету и нету ...
Луч, Вадимчик, я тебя конечно же понимаю, такого не должно быть, на мое счастье я участвую просто ради настроения своего и друзей, вот Лидочка заняла призовое место, заслуженно, я ей горд очень!:) Она талантливо очень читает, и крайне правильно, что она выиграла тут, справедливо это. Поэтому конкурсы нужны, да, я знал разумеется, что у нее классный голос и она отлично им владеет, это для меня не тайна была. Но одно дело читать свои стихи, а иное чужие, к тому же из-за этого конкурса она получила награду за победу, признание и признательность слушателей, это ведь здорово! А если конкурсы несправедливы, то это конечно плохо. А я по правде говоря расстраиваюсь когда не попадаю в конкурс, мне нравится быть в кругу друзей и поддерживать их, и создавать настроение хорошее тут. Мне естественно проще, я не думаю о победе когда иду на конкурс. Думаю о том чтобы быть просто в нем, ждать не люблю начала голосования, это должно, ну зато потом я получаю удовольствие от прослушивания, прочтения. Да, и постоянно пишу комментарии над работами на конкурсе, людей нужно поддержать, оценить их труд, показать, что мы их любим и желаем им победы. Вот на работе от меня зависит общий результат работы за месяц, я же не жду там какого-то первого места, но стараюсь, понимаю, что все что я делаю это общее благо, не только мое. Так и тут, нет никакой конкуренции, это соревновательный дух, и не всем он свойственен, вот ты же мой друг, я тебе ценю и уважаю, но победа не главное, главное быть частью команды.
Луч10.10.2023
Вадим, А я здесь за 2.5 года, почти, один раз всего лишь был в конкурсе ... один раз только не выкинули мои работы из конкурса ... всякие Никсоны, Мелькоры, Светланы и т.д и т.п И я видел какие ВЫтворения заняли там после 1-е места ... Если бы там действительно были Лучшие, то, пусть со скрипом, я бы это со временем признал ... не так обидно было бы, возможно?! Но ...
Луч, А вот то что не попадаешь на конкурс это конечно повод для разочарования, понимаю Вадик, относительно первых мест, ну я не знаю по какому принципу и что происходит тут, но вот допустим в этом конкурсе все честно и прозрачно. Разные конкурсы, нужно смотреть, я то иду на конкурс где есть те кого я знаю, это железно, и меня волнуют первые места больше всего когда есть кто-то из моих друзей там. Ты ж Вадик знаешь мое отношение ко всему этому, мне нравится быть вместе со всеми, устраивать движ, поддерживать всех участников, да и самих устроителей конкурса вместе с судьями, это ведь все единое целое - без судей и создателя конкурса не было бы конкурса, в то время без спроса на него не было бы участников, ну или были бы слабые работы, так как из-за недобора брали всех бы. А вот то что ты не можешь попасть на конкурс, это плохо, но и я попадаю не всякий раз на конкурсы, тоже грустно и мне. Но это ведь рулетка, наверняка никто ничего не знает.
Дедуся, потому что не разрешают нам конкурсы проводить. потому и\х и мало
Луч10.10.2023
Дедуся, Вот именно. Любой конкурс, это соревнование, и если нет ни малейшего шанса занять достойное место, (не дадут) то и интерес исчезает, не только участвовать, но даже заходить (в качестве читателя, слушателя) на подобные конкурсы. Поэтому я давно уже, вообще не захожу здесь ни на какие конкурсы. И многие другие авторы так же.
Да(((.. читаю я весь этот бред.. И мне становится очень горько, что последний конкурс отличный, погрузили в дрязги разборок!! Удачи всем участникам в будущих конкурсах!! С удовольствием буду слушать в дальнейшем!! Надеюсь у этих посиделок будет будущее!!! Был очень рад быть в вашей тёплой компании!!!
Евгений Летов, я тоже с вами буду следить за упадком империи страсти...
Центурион, не хотелось бы что бы он закончился. Всегда говорил, не считаю это конкурсом! Ведь по сути, все участники оживляют строки того или иного автора, дают им новую жизнь! И разве так важно какое то место??? Куда важнее вложить себя в события произведения и передать его смысл голосом! Я буду продолжать это делать, но теперь уже за занавесом. Потому что мне это по душе!! И непременно буду слушателем! Равно как и всегда готов помочь тем кто в этом нуждается!
Евгений Летов, я думал что вас очень трудно чем-то обидеть, но вижу что удалось не обидеть, но оскорбить! Лишний раз убедился, что люди всего лишь люди...Вам терпения, вывести можно любого человека из себя. Думаю, что вы извинений не дождетесь, потому их накажет только время - посмотрим со стороны)
Центурион, да, ты прав,Олег! Именно оскорбить! Без фактов, без доказательств, просто потому, что ему так захотелось! А я вот из принципа зашёл ко всем и посмотрел поставленные Татьяной оценки. И хочу сказать что человек голосовал по своему вкусу. Есть и 5 есть 4 есть и тройки! Но никому не поставил ниже!!!! И это факты!! Из них делаю вывод- что все обвинения ни что иное как, ложь и оскорбление!!!! Гнусное и низкое!!! И не этому субъекту говорить о хамстве!!!
Лидия09.10.2023
Евгений, а по-моему это нечестно бросать всю компанию из-за мнения одного человека Олега Новикова. Большинство не бежит за оценками, а радуется от самого процесса, как и Вы. Кстати говоря после фразы Олега "Я последую совету Юровского Юрия... Жаль автор не сможет воспользоваться моей декламацией,из за таких людишек..." лично мне сразу стало всё понятно. Гордыня бежит впереди этого человека. Такая потрясающая декламация канет в бездну! Я уже жалею, что поставила ему 7. Как бы хорошо он не декламировал, так вести себя не подобает. Я лишь потешила его самолюбие. Собственно, это я хотела сказать Вам. Участвуйте и радуйте нас прекрасными декламациями.
Лидия, конечно буду участвовать! Но, вне конкурса! Зато буду внимательным слушателем, и оценщиком)) Этого у меня никто не отнимет!)) И уверен ещё много звёздочек загорится ярко на небосводе декламаций!! Которые заставят нас прожить вместе с автором и героями замечательную минутку, другую нашей жизни!
Евгений ,коллеги мне открыли глаза на некоторые обстоятельства данной истории. Связи с этим,я хочу принести свои извинения,за то что подумал о принадлежности страницы этой мадам к вам. Предлагаю закрыть топор войны в землю,и пожать друг другу руки!
Олег, ок! Извинения приняты! Тема закрыта.
Дедуся09.10.2023
Лидия, это Вы сейчас такая счастливая и недальновидная. Пришли бы на конкур ещё парочка "профессионалов и на каком Вы месте плакали о несправедливости судейства (Вопрос был риторический)
Дедуся, а я ей пять поставил) мне очень понравилось))
Дедуся09.10.2023
Центурион, я тоже ей поставил 5, а, понял, кадрите без меня )))
Лидия09.10.2023
Дедуся, Вы меня плохо знаете.
Дедуся09.10.2023
Лидия, будем считать шутку неудачной.)
Лидия, нельзя жалеть о поставленной оценке (она относится к произведению, а не к качествам характера человека), и нельзя людей - людишками называть (врага надо уважать), но я понимаю ваши чувства)
Лидия09.10.2023
Центурион, оценка, поставленная мной Олегу, была, с моего взгляда, заслуженная. А данная фраза не моя, а Олега. "Я последую совету Юровского Юрия... Жаль автор не сможет воспользоваться моей декламацией,из за таких людишек..."
Лидия, Вы глубоко ошибаетесь по поводу моего самолюбия... Я просто не люблю когда подтасовывают результаты.
Лидия09.10.2023
Олег, я понимаю. Пыталась писать лично Татьяне ещё давно, воззвать, так сказать, к совести. Но поняла, что это бесполезно.... А Евгения Летова обвинять, на мой взгляд, глупо. Вот и всё.
Олег, Йожик в конкурсах всем конкурентам ставил "двойки" чтобы победить (было тут и такое), и ваше открытие с "подтасовкой оценок" имело бы "честь", если бы вы открыто не заявили о том, "что понятно кому данный аккаунт принадлежит"! Это неправильно! И за эти слова необходимо принести извинения, если вы человек чести! Именно за эти слова! Джордано Бруно сожгли за правду на костре католики-инквизиторы, которые были убеждены в том, что он несет ересь, - извинения за их поступок принес Римский Папа - через века! У вас такой возможности не будет)
Лидия, и так,справедливости ради,огласите какую вам оценочку мадам поставила?)))
Лидия09.10.2023
Олег, оценки это не главное. Вы сделали отличную декламацию - замечательный подарок для Таниты. Пусть это греет Вам душу, добрые отклики в Ваш адрес на декламацию, но никак не места и не оценки. Поверьте, это гораздо важнее, чем устраивать прилюдно все эти разборки.
Лидия, А мне большего и не надо.. То что я не хочу,чтобы это публиковалось на данном сайте,только лишь мое право!!
Олег, эта мадам всегда так голосует и я вам уже обрисовал одну из возможных причин. Но дело в том, что Мадам сама по себе и у Мадам свои взгляды (мне она ставила четыре балла в конкурсе). Что свидетельствует о разнообразии в оценки произведений! )
Центурион, спасибо вам,и ещё нескольким людям,за то что ситуацию мне рассказали... Я извинился
Лидия, есть ещё один момент,) но я напишу о нем в личку))
Лидия, Ну Летов Лидочка тоже хороший гусь, взял и слился. Он хорошо читает, ну вышел междуусобчик у него небольшой, но мне его прочтение понравилось, и ребятам тоже, оценки он получил хорошие и заслуженные, занял призовое место, что не так то тогда? А завтра кто-нибудь накинется на меня, хотя это будут конечно идея очень плохая, мои друзья его просто уничтожат, уверен в этом! Но ведь сдаваться нельзя! Нужно поддерживать друзей, участвовать в конкурсах, да где-то и отстоять себя! А так что дорогая подруженька получается? Сильные участники уйдут, и все? Тогда кому интересен конкурс будет этот? Уперся Летов, не хочу, не буду, ну это же неправильно!
Лидия09.10.2023
Дорогой Вадим, мы закрыли эту злосчастную тему и слава Богу! Евгений сам вправе решать участвовать ему или нет. Теперь на тебе ответственная миссия: пожелать всем хорошего вечера ))
Лидия, Подружка, спокойной ночи желаю.:)) Я поздно освободился сегодня.:) Согласен, но равнодушным не умею быть. Хочу чтобы все в конкурсе участвовали, это лучше всего было бы.:)
А я всё под впечатлением конкурса стихов Таниты Раш (новая декламация): https://poembook.ru/poem/2961389-delamatsiya-petlya-pautiny-tanita-rash
Дедуся09.10.2023
Владимир, а у нас с Вами будет свой кружок, ещё Вадима пригласим.)))
Дедуся, Спасибо дорогой, и за монетки спасибо, я за любой движ!:) Сейчас я в рабстве у тещи, благо стемнело, и я отдыхаю уже.:))
Дедуся09.10.2023
Вадим, в Сибири заполночь. )
Дедуся, Понятно.:) Мамин-Сибиряк.:)
Ай-яй-яй! Я всё пропустил!!! Раз так, предлагаю послушать - "вне конкурса", вдруг интересно кому-то будет.) https://poembook.ru/poem/2691594-pylayuschij?r=2395#Array
Константин, я его в подборке внеконкурсной сразу выставила) в ленте под конкурсом. Именно с твоим звучанием) так что ты тоже принял участие. Но очень хотелось, чтобы в конкурсе звучал...
Танита Раш, ты в следующий раз маякни что-ли где-нить (в ВСп или ВК) про интересную тему, а то я с этой работой в последнее время так ухайдакиваюсь, что на ПБ уже сил не остаётся.) А так хоть на мобильнике прочитаю.)