Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Конкурс художественной декламации "Я люблю — и, значит, я живу"

Начало

07.04.2022 14:00

Окончание

15.04.2022 14:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья, пусть вам не покажется странным или неестественным, но нам хочется предложить вам любовь... Но как сказал Максим Горький "Любовь это желание жить", а значит всегда своевременно и к месту. Давайте почитаем стихи? Кто как может, кто как хочет, главное - они должны быть о любви и только о любви к человеку - к женщине или к мужчине. Только к одному мужчине или к одной женщине. Главное условие - стих выбираем позитивный. Никаких прощаний-расставаний-слез-воплей-похорон, только солнечные, добрые "весенние" стихи. Грусть может присутствовать, но лишь как способ усиления эмоций. Выбирайте стихи великих мастеров или авторов Поэмбука, читайте своё стихотворение или друга - главное, чтобы это было стихотворение о любви к единственному человеку.


Хочу поприветствовать опытных мастеров и тех, кто решился впервые показать свои таланты. У нас не просто конкурс, скорее фестиваль декламирования хороших стихов. Оценки и призы здесь не являются самоцелью, а лишь поощрением, подарком за участие, смелость и талант. Давайте, создадим атмосферу добра и надежды, любви, нежности, тепла и человечности, которые так необходимы сейчас!


Помните, что перед прочтением самого произведения вы должны озвучить его название и автора!


О размещении конкурсной работы:

  • Если Вы размещали работу на личной странице, то после добавления в конкурс, произведение следует закрыть от прочтения кнопкой «закрытый доступ».


  • Вы можете украсить свое прочтение дополнительной звуковой дорожкой, сделать видео зарисовку или фотоколлаж, инсценировать стихотворение с помощью друзей (участие автора обязательно!). Но обычные аудио записи принимаются наравне с остальными.


    Жюри будет оценивать только декламацию.

Запись аудио файла можно произвести сразу на плеер сайта или добавить с любого устройства (компьютера, ноутбука, телефона).


Уважаемые читатели-слушатели!


НА ЭТОМ ФЕСТИВАЛЕ МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ЖЕСТКИЙ МОРАТОРИЙ НА ВСЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРОЧИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ДАННОГО МОМЕНТА ОБСУЖДЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ НАМЁКИ НА НИХ. ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ БУДУТ ПРЕСЕКАТЬСЯ ВПЛОТЬ ДО БЛОКИРОВКИ АВТОРА. Просим у всех понимания и чуточку добра.


Еще раз напоминаю нехитрые правила конкурсов чтецов на сайте Поэмбук:

1. Наши читатели не хамят, не развивают длинные демагогии на тему "а вот Смоктуновский... (Ульянов, Безруков и т.д)". То есть не требуют от чтецов быть на кого-то похожим, не сравнивают, устанавливая планку "народных артистов"

2. Мы не отпускаем реплики типа: "Этот голос мне знаком!", "Маска, я Вас знаю" и т.д.

3. Не нужно критиковать тембр голоса, чистоту речи, произношение.

И, пожалуйста, без нравоучений, сарказма и издевательств. Если вам что-то не понравилось — идите с миром.


Как же оценивать? Наверное, конкурсы чтецов на нашем сайте чуть ли не единственные, где "вкусовщина" может и должна иметь место. Слушайте душой, оцените, как чтец смог донести до вас свои чувства, мысли. Если у вас побежали мурашки от голоса или слов — это победа, если вы улыбнулись — это удача и тысяча плюсов автору.

Удачи!


Призы

1 место

× 3

2 место

× 2

3 место

× 10


Евгений Евтушенко. Благодарность
Наильбек
Наильбек
14.33
Эта женщина!..
Cript13
Cript13
13.66
ТАНЕЦ ЛЮБВИ
Соколова Светлана
Соколова Светлана
13
Седина любви не помеха
Евгений Летов
Евгений Летов
12.66 4
НАШ ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ
Arabica
Arabica
12.66 5
Междугородный разговор
Соболев Сергей
Соболев Сергей
12.66 6
Звенела музыка в саду
Танита Раш
Танита Раш
12.33 7
СВИДАНИЕ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
12.33 8
я жду
Gwinblade
Gwinblade
11.66 9
Владимир Высоцкий. Люблю тебя
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
11.66 10
ДВА ДНЯ
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
11.33 11
Femme en noir
Саламандра
Саламандра
11.33 12
Он, Принцесса и часы на стене
Наталия Старынина
Наталия Старынина
11.33 13
С. ЕСЕНИН. Я СПРОСИЛ СЕГОДНЯ У МЕНЯЛЫ...
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
11.33 14
Будем счастливыми
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
11 15
Клятва Демона
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
11 16
Я не привыкла о любви...
Folin D
Folin D
11 17
Русалочка
maev
maev
11 18
НЕЖНОСТЬ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
10.66 19
Горчица
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
10.33 20
мой мир наполнился тобой
Пекарж Наталья
Пекарж Наталья
10.33 21
Я таю будто снег в руках твоих
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
10.33 22
Ты со мною всегда и повсюду
Невоструева Лана
Невоструева Лана
10.33 23
СКАЖИТЕ ВСЕ
ВАСИЛЬКОВА ЕЛЕНА
ВАСИЛЬКОВА ЕЛЕНА
10.33 24
Юлдуз
Карыч
Карыч
10.33 25
РОСИНКА
Meri
Meri
10 26
07
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
10 27
Благословение
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
10 28
Александр Александрович Блок Как день, светла, но непонятна...
ChicÓt's World
ChicÓt's World
10 29
Несбыточной мечте
Лидия
Лидия
9.66 30
Струны
Романа
Романа
9.66 31
Улыбаюсь, а сердце плачет
Соколова Наталья
Соколова Наталья
9.33 32
Просто приходи
Чернова Ольга
Чернова Ольга
9 33
Обожаю тебя!
ezopik
ezopik
9 34
Конфетки для девочки Ленки. Автор - Владимир Фалеев. Декламация
Егорова Ольга
Егорова Ольга
8.66 35
Взаимная любовь
Львова Елена
Львова Елена
8.66 36
Так только в юности
Киреев Леонид
Киреев Леонид
8.66 37
На смену февралю придет весна
Ревякина Виктория
Ревякина Виктория
8.66 38
Твои глаза - стихотворение Василия Кабанова
Кабанов Василий
Кабанов Василий
8.33 39
ДО ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
7 40
Отзывы
Добрый день, уважаемые организаторы конкурса. Вопросы: 1. По условиям конкурса надо озвучить название стиха и автора. Анонимность теряется? 2. Надо ли размещать текст стиха, помимо аудиофайла?
Надежда, ничего страшного, это фестиваль. Кроме того, в конкурсе учитывается только мнение жюри, это лишит "группы поддержки" возможности накрутить баллы.
Алёна, спасибо за ответ. У меня уже есть аудиофайл. Я напишу в эпиграфе имя и название стиха, чтобы его не перечитывать. А на своей страничке на время проведения конкурса его - в закрытый доступ. Так можно?
Надежда, текст можете размещать или нет - по желанию.
Алёна, если имя ваше, то писать не нужно, совсем не обязательно, а если чужое, то да, так можно.
Урррра! Ах, как я люблю именно это творческое направление. Спасибо, Алёна! Из Интернета: "Голос – вместилище души и силы хозяина, его мощь – признак здоровья и воли человека". Если написанные слова можно истолковывать по-разному, то голос сразу расскажет с какими помыслами автор писал. И, конечно, вопрос: Можно озвучить любовь к маме, бабушке, ребёнку, другу?
Татьяна, не, только к мужчине и женщине. В добрый путь!
Алёна, еще вопрос по ходу поисков источников: песню можно?
Татьяна, только не петь. Если декламирует текст песни без музыки - пожалуйста.
Алёна, то есть, мама или бабушка, не могут быть женщиной? А друг или ребёнок, допустим, мужчиной?)
Эх, где наша не пропадала, рискну...
Прохожий, обязательно!
Алёна, спасибо, хотя декламатор из меня не лучше, чем балерина )
Дедуся08.04.2022
Прохожий, если как Волочкова, это будет сногсшибательно.)))
Дедуся, я на шпагат даже в юности сесть не мог )))
Мне кажется, что объявление авторства вначале стихотворения - не очень хороший вариант по нескольким причинам: 1. Если автор стихотворения и декламации совпадают - раскрытие анонимности 2. Мешает погружению в атмосферу произведения с первых секунд. 3. Уже есть у авторов готовые работы. Зачем же их "ломать", чтобы "вписать" авторство Тем более, что информацию об авторстве можно написать в эпиграфе. Все увидят. Мне как аудиалу, приятнее погружаться сразу в само произведение, а не в оповещение "кто да что..." Пожалуйста, уберите данный пункт из обязательных условий, сделав его лишь рекомендуемым, но не обязательным. Все же декламация - важнее)
Танита Раш, выше ответила на подобный вопрос. В добрый путь!
07.04.2022
Алёна, прошу прощения, то есть если я подаю работу, я сам должен её декламировать, или можно подать свой текст в прочтении другого человека?
Карыч, сам, только сам. Это фестиваль художественной декламации.
Карыч07.04.2022
Алёна, ок, ясненько)
А вот такой вопрос меня интересует, и, наверное, не меня одного). У многих есть стихи не только на русском языке - их можно декламировать? И следующий вопрос в продолжение темы. Есть любители переводов, у которых имеются неплохие переводы с других языков, причём, как классиков, так и членов Поэмбука. Можно декламировать такой перевод? Если да, то нельзя ли сразу на двух языках: оригинал и перевод? Благодарю за ответ).
Серёжа, привет. Только на русском, это правильный вопрос. Это уточнение присутствовало в поле конкурса, но в процессе корректировки было случайно удалено. В остальном - главное, чтобы о любви к противоположному полу.
Красивая проходит мимо, идёт, не поднимая глаз, и ветер, как любовник милый, ласкает рук и плеч атлас. Дотронется чуть-чуть, как будто он это сделал невзначай, и вдруг отчаянно и круто поднимет вверх одежды край. Она в ответ ему красиво, неповторимо выгнет бровь, и стихнет ветер шаловливый без принуждения, без слов. Красивая проходит мимо, идёт, не поднимая глаз, и бьётся сердце нестерпимо в который раз, в который раз!
Дедуся08.04.2022
Владимир, шла с закрытыми глазами, В так шагу гнулася бровя. Скажу, Владимир, между нами Не хочу быть ветром я.)))
Дедуся, а почему Вы не хотите быть ветром?
Дедуся08.04.2022
Владимир, стар и не интересно)))
Дедуся, не переживайте. К счастью, молодых ещё много. Удачи.
Исправьте название конкурса. Запятая перед союзом И не нужна, а вот слово "значит" надо бы обособить с обеих сторон. Название конкурса - это своего рода вывеска, а вывески лучше делать без ошибок. Впрочем, можете оставить и так...
Владимир, ух ты)
Адусия08.04.2022
Владимир, Простите,что вмешалась... "значит " в данном контексте не надо обосабливать.
Адусия08.04.2022
Адусия, Алёна,я писала Смольникову,а прицепилось к вам )
Адусия, надо, даже если Вы против... (Кстати, у самого автора - Высоцкого - это слово обособлено)
Владимир, а может вы уже оставите в покое название и прочитаете стих?
Алёна, да я уже было и забыл о нём! Это Адусия никак не успокоится, пытаясь довольно неловко оправдать очевидную ошибку. А я (как вежливый человек) вынужден ей отвечать. Только и всего.
Владимир, видимо вам настолько не даёт покоя пунктуационный вопрос, что вы готовы биться до конца. Это нормально, понимаю вас)
Алёна, у меня возникают резонные вопросы - умеете ли Вы читать и понимать прочитанное. Выше я, кажется, пояснил, кто меня всё время возвращает к вопросу, о котором я уже забыл бы... (К тому же я и в самом первом комментарии указал, что мне этот вопрос "по барабану" - перечитайте последнюю фразу, что "можете оставить и так".) Поверьте, я сейчас пишу по единственной причине - отвечаю на ваши с Адусией бесконечные комментарии на эту болезненную, видимо, для вас тему. И, если честно, мне это уже порядком поднадоело...
Владимир, нет, конечно вы правы. Это же именно я и в комментариях конкурса и в альбомной записи, доказывая пунктуационные правила, выбросила пять постов-разъяснений. А вы в это время тихо молчали, моля бога, чтобы я наконец оставила Высоцкого в покое:) Здравия вам.
Алёна, я догадывался, что Вы не остановитесь... Ну что ж, пишите и дальше, если зудит, ничего с этим я, разумеется, поделать не могу. Но впредь отвечать буду тремя точками. Вот такими -... Потому что уже скучно. А Вы продолжайте. Я всё хорошо понимаю.
Адусия08.04.2022
Владимир, Ремарка : у .Высоцкого разные варианты,зависящее от контекста ,пауз и т.д.
Адусия, Высоцкий имеет право на любые варианты. Но в каждом из них слово "значит" будет обособлено с обеих сторон. Зуб даю.
Адусия08.04.2022
Владимир, вот так поворот,а мне как раза зуба и не хватает,недавно лишилась.) Если серьёзно,вариантов много ,если по грамматике. Но у меня другой вопрос-тогда зачем "тире? Многовато будет...
Адусия08.04.2022
Адусия, Да,объясняю :я никого не оправдываю-люблю справедливое решение ))) Доброй ночи!
07.04.2022
Мое сердце в груди прыг- скок, Ты настигла меня, как рок. Жарким взглядом пронзив висок, Пламенеет в крови восторг. Бархат губок глаза слепит, Двух округлых холмов магнит, Мини-юбка шурша манит, На осколки весь мир разбит. Лихорадочный блеск в глазах, Рассыпаются мысли в прах. И душа, как безумный птах, В небо мчится на каблуках.
Дедуся08.04.2022
Луч, хороший пример низкой художественности. )))
Луч08.04.2022
Дедуся, Нет, это вы низко летаете.))) Впрочем, не вы один ;)
Дедуся08.04.2022
Луч, спасибо ))) И Вам счастья в любви.)
Чёта я не панимаю... Чувствую себя немного "чучундрой"... Не, ну серьёзно! Если мы при чтении называем имя другого автора, то всё понятно и нормально. А если я читаю свой стих, зачем называть имя? Так раскрывается анонимность. Если называть своё имя, зачем переводить стих в закрытый доступ? Если это не конкурс, а фестиваль, то зачем жюри и награды? Где логика? Если честно, в полном ступоре. А поначалу обрадовалась...
А зачем вы ищите логику, стесняюсь спросить? Если вам требуется логика, то вам не сюда, тут всё премерзко аллогично.
Алёна, вообще-то слово "алогично" пишется с одной Л. Если, конечно, оно не образовано от слова "Алла". Впрочем, можете писать и так - Вас всё равно поймут...
Алёна, премерзко??? ой, мамочки... зачем я тут?.. Вообще-то, логика должна быть во всём.
Алёна, Спасибо за замечательный Конкурс!
Весьма любопытно будет послушать ДЕКЛАМАЦИЮ лирических произведений в авторском исполнении.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), а что не так-то?
Дедуся08.04.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), рекомендую нашего поэмбуковского автора Сергей Ленский. Замечательно пишет и читает свои стихи о любви.
Дедуся, Я хорошо знаком с творчеством Сергея и его ДЕКЛАМАЦИЯМИ иавторских работ Мы общаемся на другом лит.портале)
08.04.2022
Уважаемый организатор, можно ли при декламации присовокупить небольшой песенный фрагмент?
Cript13, что вы имеете ввиду? Даже интересно. Расскажите, пожалуйста, поподробней.
Cript1308.04.2022
Алёна, а я уже отправил в конкурс. Посмотрите.
Cript13, к сожалению, аудио не прикрепилось(( Попытайтесь снова, пожалуйста!
Хороший конкурс. Есть (у меня) только сомнение в разночтении понятия позитивное/негативное. Любовь - это работа, долгая, длиной в целую жизнь. А в молодости этого не понимаешь...
Михаил, это уж у кого как.:)
Алёна, я конечно, пошлю. Ну, а не подойдёт - значит не судьба.
Михаил, это отличное решение!
А можно представить работу исполненную дуэтом (как диалог о любви между мужчиной и женщиной)?
ShyThor, можно, но оценён будет только подающий работу.
Gwinblade11.04.2022
ShyThor, костян хотел орать дуэтом с прекраснейшей из визави чтоб ей он мог бы признаваться в любви
Пётр, профукал конкурс сей с подругой, хоть не большая, но - печаль... Но в этом не моя "заслуга", а жаль...
ТОВАРИЩИ ДОРОГИЕ, ЧИТАЙТЕ ПОЛЕ КОНКУРСА! ХВАТИТ ПРИСЫЛАТЬ ПЕСНИ!))
10.04.2022
народу песня помогает покинуть долбаную клеть но орг всем строго заявляет не петь
Пётр, народ без песни затоскует ему бы петь да танцевать но в конке нараспев возможно читать
Пётр, не петь, не пить, и не буянить, нельзя, короче, ни шиша. и если треба погорланить, то ша...
Gwinblade10.04.2022
Алёна, вот так и верь в свободу слова и в милость песенных утех когда так песен не хватает на всех
Пётр, такая, братец, диктатура - Террор песельных особЕй. Виной всему инфраструктура люлей
Gwinblade10.04.2022
Алёна, люлей багато не бывает уж я то знаю вот те крест для них на теле много мягких есть мест
Пётр, люлей откуда столько знаешь на конкурс песнь послать посмел воскликнет каждый восхищённо ну смел
Gwinblade11.04.2022
Ольга, люлями с детства промышляю в люлях я знаю суть и толк а кто перечит тот услышит быстро замолк
Ольга, да он горазд то знает каждый харизматичен он и смел пять слов связал в одну охапку и спел
Пётр, А кабы с песней, да по жизни И по просторам соц.сетей. Глядишь ,убавилось капризных, И всяких разных там, людей!) Браво, Петро! Классный экспромт.
Gwinblade20.04.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), эксики - это наше всё))
11.04.2022
Отклоните, пожалуйста, не прикрепилось аудио.
Романа11.04.2022
Романа, приём прекращён?
11.04.2022
Приветствую всех авторов! Огромная благодарность организатору! Удачи и добра всем участникам! ❤
Arabica, всё будет хорошо!))♥️
11.04.2022
изржавились странные крылья железными были они пегас поперхнулся полынью взоржал и сказал не гони
Пётр, что ж теперь делать-то?
Gwinblade11.04.2022
Ольга, это просто отзыв на перл Луча об изржавленных крыльях, не более. не надо ничего с этим делать))
Пётр, ура!))
Луч12.04.2022
Пётр, Иржавились - это в переносном смысле. Видимо вы смысла не поняли ;)
Gwinblade12.04.2022
Луч, я ваще в паэзи ни черта не понимаю))
Луч12.04.2022
Пётр, О как! Интересное кино, организатором конкурса вы можете, а в паэзи не можете? Парадокс!
Gwinblade12.04.2022
Луч, София Коппола - ужасная актриса, а вот с режиссёрской работой справляется получше. Парадоксы, они такие))
Луч12.04.2022
Пётр, Неудачное сравнение, организатор Поэтического конкурса должен, как минимум разбираться, что считать стихами! Организационная работа, это одно, а понимать - другое.
Gwinblade12.04.2022
Луч, ладно, кэп. раз приходится объяснять на пальцах, то про непонимание паэзи - это был сарказм
ПРИСТУПАЕМ К ПОСЛЕДНЕМУ И САМОМУ ПРИЯТНОМУ ЭТАПУ - ПРОСЛУШИВАНИЮ. ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ПРИ КОММЕНТИРОВАНИИ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ДОБРОТУ. В НАШЕМ КОНКУРСЕ НЕ ПРИНЯТО КРИТИКАНСТВО, РУГАНЬ, ОТТАЧИВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ АМБИЦИЙ НА ТВОРЧЕСТВЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. НЕ НУЖНО НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ, НЕ СТОИТ ЁРНИЧАТЬ ИЛИ НАСМЕХАТЬСЯ. ПРОШУ ВАС, ОТДЫХАЙТЕ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИХАМИ И ДАЖЕ ЕСЛИ У ЧТЕЦА ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЭТО НЕ ПРИЧИНА УСТРАИВАТЬ НЕПРИЯТНЫЕ СКЛОКИ ИЛИ, НАДУВАЯСЬ КАК ШАРИК, ПОМПЕЗНО ГЛАГОЛИТЬ О ВЫСОКОМ - ЗДЕСЬ НЕТ ПРОФИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ. КОНКУРС ЧТЕЦОВ - ЭТО ТЕРРИТОРИЯ ДОБРА! В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДРУЗЬЯ!
Никсан11.04.2022
Алёна, замечательно сказано!
УВАЖАЕМОЕ ЖЮРИ! В ОДНОМ ИЗ ФАЙЛОВ ДУЭТ. В НЁМ ОЦЕНИВАЕТСЯ МУЖСКОЙ ГОЛОС
Arabica14.04.2022
Алёна, а мне оба голоса понравились. Лучшая работа в конкурсе!
Arabica, ну, в конкурсе в этот раз много прекрасных работ.
Arabica14.04.2022
Алёна, согласна, много! Отличная подборка! Просто эта одна из запоминающихся )
12.04.2022
стесняюсь спросить: а комменты от жюристов стоит ожидать или это я губоньку раскатал? а то вот некоторые уже с оценками закончили, а комментов не видать. абыдна :(
Пётр, в моих конкурсах нет обязаловки ни на что. Судьи могут вообще не комментировать.
Gwinblade12.04.2022
Алёна, а я и не про обязаловку. я про намерения))
Lara_Sh13.04.2022
Пётр, у Вас есть тааакой хороший коммент! Я тоже оставляла тааакие хорошие, где впечатлялась. Замечания нигде не пишу намеренно. Во-первых, любая реакция на декламацию достаточно субъективна (уровень текста в расчёт не беру), во-вторых, не хочу писать свои замечания, пусть будет конкурс на одном позитиве. Вам удачи.
Gwinblade13.04.2022
Lara_Sh, просто я хожу в конки за комментами, а на замечания реагирую адекватно, потому и))
Прекрасный весенний конкурс! Так хочется радости и позитива. У Алёны получилось подарить всем праздник души! Спасибо всем причастным.
Gwinblade14.04.2022
Натали, где комменты я тебя спрашиваю, ась?))
Пётр, я оставляла некоторым работам. Не попала в Вашу?)
Gwinblade15.04.2022
Натали, ни разу
Натали, спасибо, дорогая!
Спасибо авторам, чтецам, оформителям! Много достойных стихов и проникновенного их прочтения. Это многолосье трепетных признаний, иногда горьких упрёков и разочарований, но искренних страстей и светлой, пусть порой и безответной любви - чудный весенний подарок нам всем. И это так необходимо ценить, особенно в тяжелые времена...Спасибо, Алёна.
Ольга, спасибо вам за добрые слова, за комментарии и внимание к работе наших уважаемых авторов!
Barklai (0/40) Lara_Sh (40/40) Part1sanka (19/40) Чуднова Ирина (0/40) Третьякова Натали (40/40) Новокрещенова Алёна (34/40) если прочитать в столбик оценки, проставленные на данный момент, получится забавный монорим: ноль сорок сорок сорок девятнадцать сорок ноль сорок сорок сорок тридцать четыре сорок :-) даже не очень хочется его нарушать. но скоро всё же приступлю к оценкам. прослушала уже всё, чтецы очень сильные собрались, а вот сами стихи, скажем так –– разные.
Карыч14.04.2022
Ирина, ашипка в последнем слове) Тридцать четыре сороки. Всё остальное верно))
Карыч, в этом и фишка )
Карыч14.04.2022
Ирина, нет ашипок!)
Карыч, ну да, там же рифма!
Карыч15.04.2022
Ирина, дак я вижу)) Но так захотелось числа оптичить, прям не удержался))
Карыч, всё правильно )) это про птиц, просто тридцать пятая на подлёте )) это психологический феномен и возникает юмор ) Всё, я иду искать –– в смысле проставлять оценки ))
Карыч15.04.2022
Ирина, верю в вас!)
Карыч, не ошибитесь!
Карыч15.04.2022
Ирина, даже если ошибусь, буду верить!)
Карыч, ) ценю упорство и стойкость!
Карыч15.04.2022
Ирина, не ошибся))
Ирина, дважды сорок сороков))
Галина, ну, в общем, определённо это стихи ))
Закончила прослушивание наших чтений. Что я могу сказать от себя, не как организатор, не как член жюри, а как обычный слушатель - это было здорово! Знаете, я боялась, что в наше "неспокойное" конкурс не получится. Причин рисовалось много, но решение провести "Чтецов" не отпускало. Когда я услышала вас, дорогие участники, всех без исключения, я поняла, что не ошиблась. В ваших голосах, во всех ваших таких разных тембрах и тональностях слышится сама любовь. Не знаю кому как, но мне показалось, что именно в этом конкурсе нет проигравших. Я бы хотела одарить всех вас призами и пьедесталами, осыпать монетами. Но я просто скажу - СПАСИБО, что вы есть, что вы со мной, что вы все здесь! А насчет оценок... Вы не обращайте внимания, если порядковый номер в рейтинге не стал ожидаемым. Поверьте, никакие места, ТОПы или регалии не заменят искренних слов. Послушайте друг друга - это самая что ни на есть искренняя искренность. Мира нам всем и ЛЮБВИ!
Карыч14.04.2022
Алёна, спасибо!
15.04.2022
Закончила оценивать. Комментарии не оставила, простите. Не потому что не нашлось слов. Не осталось сил на это. Потратила ночь и часть следующей ночи, чтобы дважды прослушать все работы и оценить их. И вот, что я хочу сказать: "Алёна, ты невероятна! Участники, вы прекрасны!" На фоне моего полного физического истощения и эмоционального дна это было то самое лекарство, которое придало сил и зарядило по полной. Получила истинное удовольствие. Да, не все тексты были одного качества, но я, руководствуясь пожеланиями организатора, оценивала исключительно декламацию. И соглашусь с Алёной - в таком конкурсе субъективное восприятие играет ведущую роль. Что-то зашло чуть больше, что-то чуть меньше, но всё было прекрасным потому что искренним, от души. Оценки от 15 до 9. Хотела поставить несколько 7, но рука не поднялась. Да тут это и не важно. Спасибо за эмоции чтецам. Алёна, это была гениальная и, вместе с тем, совершенно очевидная идея - именно сейчас устроить такой конкурс. Именно на эту тему. Спасибо за праздник! Всем любви и добра!
Вика, спасибо тебе, дорогая моя. Тему конкурса придумал муж и я согласилась с ним - это то самое. А наши участники в этот раз читали прекрасно. Мне кажется, что с каждым разом всё лучше и лучше. Если раньше я жалела, что сама не могу участвовать, то сейчас ловлю себя на мысли - а смогла бы я занять хоть какое-то призовое место среди таких профессионалов-любителей. Кстати, я использовала точно такой же диапазон оценок)
Планка декламации на Поэмбуке поднялась за годы моего присутствия на сайте на весьма серьёзную высоту. Поэтому оценивать было непросто. У всех замечательные голоса, хорошие навыки и вообще –– удовольствие слушать. Но, иногда выбирались изначально неудачные тексты –– или не соответствует манере чтения исполнителя, или слишком пережимается с актёрством, всего должно быть в меру, или текст, увы, не пережил свою эпоху и воспринимается старовато. Или стихотворение попросту слабое само по себе, и, как ни старайся чтец, оно таким и остаётся. Чудо, когда текст бывал сильно улучшен исполнением, всё-таки случилось. Но были и случаи, когда классика перебить было трудно (таков Высоцкий, и с этим мало что можно поделать, не стоит и перешибать нашей плетью этот обух). В целом –– большое удовольствие. А оценки –– такова жюрейская обязанность, в каком-то смысле повинность. Двухзначных всё равно оказалось больше половины. Всем огромное спасибо!
Ирина, Полностью согласен в вашим: Планка декламации на Поэмбуке поднялась за годы моего присутствия на сайте на весьма серьёзную высоту. Если бы при отборе учитывали художественность слова, а не личность автора, то этот замечательный Конкурс мог стать ещё интереснее. Как минимум на одного участника. Спасибо за вашу оценку!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), да ладно вам, при художественности слова личность автора не имеет значения, уж поверьте мне, я много раз была модератором.
Ирина, Лишь допускаю, и конкретно в ВАШЕМ СЛУЧАЕ. Относительно меня всегда была противоположная практика на этом сайте.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), но, может быть, дело именно в качестве ваших текстов? хоть конкурс и прошёл, но я могу послушать то, что отклонили у вас и даже вписать в контекст подборки, то есть поставить оценку.
Ирина, Вы почувствовали мои мысли, Ирина! Хочу пригласить вас в качестве независимого эксперта на свои работы, отклонённые в следующем конкурсе именно авторских ДЕКЛАМАЦИЙ. Вам, почему-то доверяю. Есть правда ещё пара человек, которые положительно оценивают творчество старика Сочинителя. Ну не может же быть, чтобы из 2000 не было ничего достойного внимание на фоне прочих работ.Не может быть, чтобы за четыре года не было ни одного подписчика?
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), не понимаю постановку вопроса. Если что-то есть по факту, значит так может быть. Относительно своего творчества автор часто заблуждается, особенно в моменте.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), вы можете принести мне работу, которую отклонили из этого конкурса, я дам вам обратную связь.
Ирина, В этом конкурсе я не принимал участия, учитывая опыт предыдущего, проводимого другим организатором. Видимо я недостаточно точно высказал свои мысли. Так сказать, один негативный опыт ведёт цепочку следствия в виде эмоций.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), не вижу связи. То есть, вас когда-то кто-то где-то отклонил, и поэтому вы не принесли работу в этот конкурс? И поэтому считает, что это взаимосвязанные вещи –– отклонение из других конкурсов и неучастие в этом? На мой взгляд, это ошибочный в корне подход. И, разумеется, нет прямой связи между действиями одного организатора и других, а то, что вы не принесли работу, является вашим собственным решением, в принятии которого нет вклада организатора этого конкурса.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), уважаемый, давайте конкретно и не выдумывать - я не отклонила ни одной работы за низкое качество чтения. Ни одной. Паре человек посоветовала выбрать стих классика, но не помню, чтобы это бы ли именно вы. Кроме того, за четыре года вы, мне кажется, единственный, кто обвинил меня в личностных предпочтениях выбора чтецов. Это весьма некрасиво с вашей стороны. И это ещё мягко сказано.
Алёна, А я не лично о вашем конкурсе вел речь, уважаемая! Я говорил о ситуации в целом и о предыдущем негативном опыте. Я по моему не говорил, что лично Вы не приняли мою работу. Оценку конкурса я дал положительную,и даже более. Хороший и нужный. Вам, спасибо, а уж простите, но поделиться своими мыслями имею право. Это не наказуемо. Чтобы судить меня - надо знать мою ИСТОРИЮ. ТОГДА ВОЗМОЖНО ИНАЧЕ ПОСМОТРИТЕ НА ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ..
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), вы имеете любое право которое вы имеете. Но здесь вы говорили о конкретном этом конкурсе и не нужно теперь передергивать в обратную сторону, это выглядит ещё хуже. И когда вы желаете чем-то возмутиться в доме у хозяина, то лучше обращаться к нему самому. Я не думаю, что удивлю вас тем, что в любом конкурсе хозяин - организатор. Он принимает все плюхи и ему отвечать за удовольствия. Так что, многоуважаемый - в молоко.
15.04.2022
Ура, три моих фаворита - в призах!
Barklai, и мои три из 4-х вышек на пьедестале, 4-й не повезло –– на 29-м месте. Но в целом конкурс удался.
Barklai15.04.2022
Ирина, у меня пять вышек, но именно эти три я хотела видеть на пьедестале. Конкурс получился очень славный, да.
Barklai, ну, я в общем, тоже согласна с пьедесталом. Да и то сказать –– там профессионалы, выигравшие не один конкурс чтецов.
Barklai15.04.2022
Ирина, но нельзя не отметить, что общий уровень декламации на сайте сильно вырос. И это радует.
Barklai, да он и никогда не был низким. Просто люди научились технической части и раскрылись в классической декламации. Но, вот, например, слэм –– там совсем иное ценится.