Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Конкурс философской лирики "Этот прекрасный несовершенный мир"

Начало

20.05.2021 08:00

Окончание

26.05.2021 10:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

"Нет в мире совершенства", - словами Лиса из "Маленького принца" сокрушается А.Экзюпери.

У Г.Гессе противоположное мнение: "Мир совершенен в каждый свой миг, все грехи уже несут в себе своё отпущение".

А Мэрилин Монро улыбается: "Несовершенство красиво".

"Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными," - считает Э.М.Ремарк.

Чем богаты, тем и рады - мудро констатирует русская пословица.

Андрей Тарковский резюмирует: "Художники существуют только потому, что мир несовершенен".

А мы? Разве мы не задумывались о своих (и не своих) ахилесовых пятках, слабых звеньях и червоточинках? Нам ли неизвестны дефекты, несовершенство и уязвимость нашего мира?


Настоящий конкурс философской лирики предлагает тему для стихотворчества "Этот прекрасный несовершенный мир".

Приглашаем всех желающих авторов с философскими - мировоззренческими, обществоведческими,человековедческими, гражданскими, личными и др. стихами по предложенной теме. Её можно трактовать как угодно широко, но тем не менее, она должна в произведении угадываться.

Мы примем новые, не опубликованные работы в жанре философской лирики.

В процессе модерации будет допущено к конкурсному голосованию 40 работ.

Модерация будет учитывать качественное и грамотное оформление, вдумчивую работу автора с текстом перед отправкой его на конкурс.

Условия конкурса:

1.Философское содержание и лирическая форма стихов

2. Соответствие теме конкурса

3. Образность, художественность, соблюдение правил стихосложения

4. Отсутствие в поэтическом тексте штампов и банальностей, пафосных излишеств, обсценной лексики

5. Объём не более 40 строк

6. Соответствие нормам этики и законодательства РФ

7. Отсутствие грамматических ошибок, небрежностей в оформлении

Призы

1 место

× 10

× 20

Диплом

2 место

× 5

× 15

Диплом

3 место

× 5

× 10

Диплом


Тюльпаны
Khelga
Khelga
12
чумазый
Гера Си
Гера Си
12
Подростковое
L.K. Элла
L.K. Элла
11.8
Трактирное
Shifer_dark
Shifer_dark
11.8 4
Лицо в окне трамвая
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
11.8 5
Московское
Назаров Александр
Назаров Александр
11.4 6
Мера
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
11.2 7
В речушке – хариус и язь...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
11 8
Азбука изнанки
Ленка Воробей
Ленка Воробей
11 9
Если бы...
Kriss
Kriss
10.6 10
Росток
Алёна Пух
Алёна Пух
10.6 11
Громко-негромкое
писец
писец
10.4 12
Холодный май
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
10.4 13
Март
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
10.4 14
Последний П.
Саша Неместный
Саша Неместный
10.4 15
Пока молчат мортиры
Марусев Александр
Марусев Александр
10.19 16
Всё просто
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
10.19 17
И будет единым ответ
Шибаев Олег
Шибаев Олег
10.19 18
Сердечное
Аlien
Аlien
9.8 19
Козлик
корнев виталий
корнев виталий
9.8 20
Это было завтра
Танита Раш
Танита Раш
9.8 21
Посьетские миражи
Влад Сколов
Влад Сколов
9.6 22
Исповедь странника
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
9.4 23
Ошибка природы
Чернова Ольга
Чернова Ольга
9.19 24
Мимолётное
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
9.19 25
Мне нужен дождь
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
8.8 26
неуверенный спутник Земли
Родионов Андрей
Родионов Андрей
8.8 27
Роняя капли света на трюмо
Карыч
Карыч
8.6 28
Когда-то я хотел стать взрослым
Нейлин
Нейлин
8.6 29
Пафосное
Троицкая Ирина
Троицкая Ирина
8.4 30
Огонь
Covington Colby
Covington Colby
8.4 31
Мгновение
Островский Андрей
Островский Андрей
8.4 32
Несовершенен – стало быть, живой
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
8.19 33
Палка
Марина Кнутова
Марина Кнутова
7.8 34
От нас зависит
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
7.6 35
Небо души
Роженецкая Нонна
Роженецкая Нонна
7 36
Натюрмортно-любовная экзистенция
Сергей Матыцин
Сергей Матыцин
7 37
Неидеальность
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
6.6 38
Несовершенный
Роман Дин
Роман Дин
5.6 39
Отзывы
Написать стихи на философскую тему за два дня? Ничего себе!
Gwinblade20.05.2021
Владимир, за три. Впрочем, зачастую хорошие стихи пишутся либо за несколько минут, либо вынашиваются годами. У меня как-то были строки, которые я лет 5 не мог оформить во что-то законченное. :)
Пётр, согласен, что правил нет. Бывает, что стихи пишутся, а бывает, что не пишутся.
Владимир, если ты оповещён заранее, то почему бы и нет. Очень даже реально.
Борис, за оповещение отдельное большое спасибо.
Романа20.05.2021
Владимир, анонс конкурса был 10 дней назад)
Romana, не видал, не знаю.
Romana, и потом... Я влез в другой конкурс под названием Сквозняк. Сейчас написал про это сквозняк. Получился с философской начинкой. И теперь все мои мысли и думы только о нём, блин. Осталось три дня приёма работ. Завтра отправлю. Может примут. Мою "нетленку".
Владимир, Мне и 10 минут хватает!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), это ведь хорошо, даже прекрасно! Поздравляю!
Философская лирика на такую тему да без обсценной лексики?! Это нонсенс.
Романа20.05.2021
Регюлф, мда... нет в мире совершенства)
VLVL5120.05.2021
Romana, "Ох!" - у ели, еле-еле - Охал немощный мудрец. "Пи!" - здоровьем птичек трели. "Ху!" - им подвывал писец.
Орги словно сговорились. В какой-то миг все вдруг решили принимать в свои конкурсы только новые работы. Или это так на них ковид подействовал(?)
Романа20.05.2021
Борис, прошлые софии были со старыми стихами) Теперь попробуем с новыми)
VLVL5120.05.2021
Romana, Следов былых размыли ливни - Где я ступал - там хлипкий хлюп. Но, откопали мои бивни - Музей. Я - вновь в заздравье труб!
Борис, В принципе, нормальное правило в задании. Тут - их взгляд и их право решать. Печально, что фавориты определены ещё до старта, как и список тех, кого принимать не рекомендовано.
Романа20.05.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), почему так считаете?)
Romana, Длинная жизнь на сайте Поэмбук.
Романа20.05.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), это не доказательство. В данный момент вы говорите о конкретном конкурсе. В ваших конках тоже так, как вы говорите?
Romana, без доказательной базы это лишь пустые слова.
Romana, Вы по моему, что то путаете? Я никогда не был в роли организатора какого либо проекта, а то что мне отказывали лично в приёме работ по принципу симпатии, да и мотиваций было выше крыши разных, в том числе и от вас, это факт. Поэтому не будем спорить. У каждого своя правда и точка зрения. Желаю достойно провести ваш Проект в честной, бескомпромиссной борьбе и дружелюбной атмосфере.
Романа20.05.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), никогда не принимаю и не отказываю по принципу симпатий-антипатий. Если было отказано, значит, так складывался пул. Не фантазируйте) И спасибо за добрые пожелания.
А почему только НОВЫЕ работы?
Galatheya (БУЛГАКОВА), потому, что так хочет общество, по всей видимости. И Бармалеюшка, судя по его недовольным смайликам.
Романа20.05.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), после двух предыдущих подобных конкурсов, которые не имели ограничений по тематике и факту публикации, на этот раз решено усложнить условия и познакомиться с новыми стихами по названной теме. Ожидаем меньший поток желающих, зато более точную прорисовку темы.
Romana, а-а, так вот в чём проблема - слишком много желающих участвовать!
VLVL5120.05.2021
Romana, Тяжко сквозь плевел зерну прорасти - ПОлить, полИть и окучить забота! Делом ли, Словом его возрасти - Это не наша, но Бога Работа.
Романа20.05.2021
VLVL51, наша, наша, не расхолаживайте участников))
VLVL5120.05.2021
Romana, Я - токмо лишь за себя, окаянного! Остальным - семь фунтов в поэтических кошельках!
Романа20.05.2021
VLVL51, есть зерно идеальности - в окаянности) Пишите и шлите)
VLVL5120.05.2021
Romana, Писать - внезапность Вдохновенья! Я, в луже стоя, написал - "Промокну и умру в мученьях!" - Потом обсох - и дёру дал!
Романа20.05.2021
VLVL51, напрасно вы давали дёру когда высок внутрях накал о луже наваять бы впору несовершенный идеал))
VLVL5120.05.2021
Romana, Romana! Вы - мой Свет в Потёмках! Вам рад всегда - и в Рай и Ад! Но, свой "багаж", в котомках скомкав, Я вижу лишь ущербный "клад"!
20.05.2021
ПРИВЕТСВУЕМ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА! ЖЕЛАЕМ СВЕЖЕСТИ МЫСЛИ И ВЗГЛЯДА, РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА И ВСТРЕЧ С ПОЭЗИЕЙ. ЖЕЛАЕМ ВДОХНОВЕНИЯ, УДАЧИ, УСПЕХА. Уважаемые участники! Модерация продлится три дня, отобранные работы будут приняты 22 мая. Тогда же произойдут отклонения. Сильно приветствуется: - доброжелательное отношение друг к другу; - общение по темам вокруг темы конкурса; - интересные содержательные комментарии как в ленте конкурса, так и под конкурсными работами; - конструктивные предложения будущим софиям. НЕ приветсвуется: - некорректное поведение по отношению к кому бы то ни было; - забалтывание, флуд. САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ будут награждены монетками. В добрый путь)
Очень жаль, что принимаются только новые работы.. но.. принимаюся ли работы с иллюстрациями? Скорее всего сегодня я закончу новый образец и.. может быть он подойдёт для этого конкурса? :)
Романа20.05.2021
Михаил, иллюстрации не предусмотрены) Пусть играют только стихи.
Romana, понимаю; у меня будет готов образец по структуре похожий на этот: https://poembook.ru/poem/2571485-vyshe-chem-my-eksperimentalnyj-stikh-koltso-Si-fi-poeziya
Романа20.05.2021
Михаил, это очень интересно) Но не для данного конкурса. Присылайте стихи)
Прошу вернуть мой стишок. Отправил неполный текст.
Романа20.05.2021
Пиня, хорошо.
Эх, опять новое. Да у меня и старое найдётся на эту тему. Неинтересно же повторяться. (не обращайте внимания, просто ворчу по стариковски)
Романа20.05.2021
Юрий, повториться невозможно) По теме миллион вариантов решения)
Элис20.05.2021
Юрий, ворчите на здоровье, надо же пар выпустить) Но как выйдет весь, зовите Музу и ....) Ждем!
Эх... а у меня есть старое на эту тему. Что такое не везёт и как с ним бороться. Правда, орги сговорились...
VLVL5120.05.2021
Елена, Совет старого - "Пишите новое"!
VLVL51, это как будет угодно Высшим силам.
20.05.2021
Написал стих, только что выложил на свою страницу, кликаю на кнопку добавить стихотворение на конкурс и.....ничего не работает( Почему?
Романа20.05.2021
Юшаник, скройте стих в закрытый доступ, скопируйте и добавьте текст в поле конкурса.
Romana, выходит, можно и опубликованное? а как "не индексируемое" и прочее? Или есть исключительные личности, которым можно? Вы меня совсем запутали.
Романа20.05.2021
Елена, человек просто ошибся по неопытности. Забыл скрыть новое стихо.
Romana, так скрываем стих для всякого конкурса. Цитата из условий: "Мы примем новые, не опубликованные работы в жанре философской лирики." Не опубликованные! А у него опубликованное. Он же выложил на своей страница = опубликовал. Или мы разговариваем на разных языках?
Андрей С21.05.2021
Елена, если опубликовал, а потом убрал и оно уже не индексируется, то можно
Романа21.05.2021
Елена, если работу не разместить на странице, как она попадёт в конкурс?))
Shifer_dark21.05.2021
Romana, через форму тут) а если было опубликовано хоть раз, система будет признавать его не уникальным, хоть сто раз скрой...
Романа21.05.2021
Shifer_dark, разумеется) Я проверила. Работа этого автора была только опубликована, сеть не успела её идентифицировать. Поэтому в конкурсе анонимность не будет раскрыта, если стих попадёт в него.
Shifer_dark21.05.2021
Romana, если быстро скрыть, не находит?) Буду знать)
Романа21.05.2021
Shifer_dark, лучше не экспериментировать) У меня так было пару раз, но опомнилась минут через 5)
Shifer_dark21.05.2021
Romana, тоже верно)
Romana, а не лучше ли просто соблюдать свои же правила?
Романа21.05.2021
Елена, какие именно?) Ещё ни одно стихотворение не принято)
Romana, все. В частности о неопубликованных работах.
Вопрос из зала ))) Правильно ли я понимаю организаторов конкурса - они ждут серьёзные стихи, без всяких "хиханек" и "хаханек"? Шутки, юмор, ирония - "вне закона" и вне конкурса?
Романа20.05.2021
Карабасыч, разве такое написано в условиях?) Шутки, юмор, ирония, как любое другое изобразительное средство могут сыграть на раскрытие темы)
Romana, с этим я согласен ))) Но есть вероятность того, что первая же претензия, которую выскажут Великие Инквизиторы ))) - это же не философия?! На костер охальника! Эй, кто там? Несите дрова! )))
Романа20.05.2021
Карабасыч, всё дело в качестве работы и качестве окружающих работ) конкуренция, знаете ли)
Romana, Этот прекрасный несовершенный мир Из рамок выбившись привычных, Простыл наш Бог, вкусив пломбир. А чем заняться на больничном? Решил - создам-ка новый мир! За дело взялся крайне споро - Создал людей, зверей, пленэр, Границы стран обнёс забором И учредил для них размер. Попутно ввёл семью и браки, Церквушку, храм, законов свод, Чтоб честь и страх имел бы всякий И чтобы блюл себя народ. Пахал наш Бог, как раб галерный, Семь дней не покладая рук. Потом изрёк: - Ну, так,примерно! Слепилось лепо всё вокруг. Потом, задумавшись с минуту, Всё осмотрев, прищурив глаз, Признал - не всё, конечно, круто Построил я на это раз. Но я ж творю без рекламаций, Какой ни есть, я всё жё Бог! Пусть исправляет Лига Наций, Всё то, где я "косячить" мог. * * * * Здесь всё понятно, боле-мене, Не нужно крайнего искать - Наш мир, увы, несовершенен Давайте вместе исправлять! )))
VLVL5120.05.2021
Карабасыч, Мы - облажались. Врём и врём. А Мир Земной - чем глубже - тоньше. Земля - "Когда мы всем умрём - Вселенная Взорвётся Звоньше!"
Верните,пожалуйста,стихи
20.05.2021
А можно и мне за стихи получить по шее?;) Или здесь только собрание членов клуба Лучших? И на повестке вопрос о том, кто же самый самый?:) Не, вы не подумайте - критики не боюсь! Даже наоборот! Если не "побили" - значит что-то не так.)
VLVL5120.05.2021
An_ka, Отмудохав в первый раз - Во втором не жди поблажки! В третьем - не нашедши "лаз" - На шашлык скрести, блин, "шпажки"!
An_ka20.05.2021
VLVL51, На шашлык! Магистр голодный! "Графомана быстро мне!" Пот пробил меня холодный! Ведь сожрут там в вышине!
VLVL5120.05.2021
An_ka, На шашлык "воткнуть" - ай, любо - Лишь бы, не мариновать! В лоб, хоть пО лбу - скалкой грубо - Се ля ви, Е - - на мать!
An_ka21.05.2021
VLVL51, Нет! Съедят таки! Ей-ей! Вон уже слюна бежит! И клыки стучат сильней... До утра здесь не дожить!
Романа20.05.2021
An_ka, так где стихи?) Получите всё, что положено)
An_ka20.05.2021
Romana, Эээ... спасибо... Уже получила...)
Романа20.05.2021
An_ka, точно не у нас)) мы добрые, хоть и несовершенные)
An_ka20.05.2021
Romana, А я - про что) Долго ли, умеючи:)
An_ka21.05.2021
An_ka, Стихи, говорите...))) Чтоб хрень писать - талант особый надо! Она к кому попало не придет... Ведь свет ее – для Гения отрада! Перст указующий как сделать все наоборот!.. Да ладно… Может все не так печально? Ну с рифмой не лады… Зато сюжет не плох! А вдруг посмотрит кто похвально? Своя в оценке спешка… хороша для ловли блох! А вдруг я Гений?!... Что-то не похоже… В бессмертье эти строки не войдут… А жаль…Но вдруг!?.. И все же… Приятно что хоть критика они найдут… Высшая философия!:0)
Романа21.05.2021
An_ka, мы очень постараемся, чтобы в конкурсе хрени не было)
An_ka21.05.2021
Romana, Воот...))) А у меня ее - как гуталина у дяди кота Матроскина!))) Значит этот конкурс - не для меня...:) И это правильно!)))
20.05.2021
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ И ГОСТИ КОНКУРСА! Приглашаем поделиться своими соображениями по поводу его темы. Какие варианты её раскрытия рождались у вас? Ведь известно, что создавая стихи по теме, мы выбираем из нескольких своих идей. Интересно будет узнать) Я вот, к примеру, когда-то усмотрела в теме идею перфекционизма. А вы?
Romana, несовершенство притягивает человека. Среди точёных цветочков сирени, мы ищем тот самый с пятью лепесточками, придумав, что он принесёт счастье. И так во всём. Не знаю почему, но мне захотелось написать с юмором. Вот ни разу не заумно или пройтись по внутреннему миру человека, эмоциям итд.
Романа20.05.2021
Angel (Кира), несовершенство в природе человека?) Трудно не согласиться.
Romana, вот как раз мой старый стих об этом.
Елена, Хорошая тема, просторная. По большому счету у поэта есть-то всего две темы: любовь и несовершенство мира. Всё остальное - производные.
Пиня, на самом деле мир совершенен. Ибо Бог есть совершенство, Он не может создать несовершенство. Несовершенным его делаем мы, люди, своими поступками, дурными мыслями, извращёнными представлениями...
Елена, Не согласен. И вести религиозный диспут я, конечно, могу. Но не в этой теме. Приходите на мою страничку. Там много доказательств несовершенства мира и того, или тех, кто этот мир создавал. Опровергайте! Вот там я могу поспорить. А пока что оставайтесь на своих позициях.
Пиня, хорошо. Возможно вечером Вам напишу.
Блин... Ну у меня уже есть написанный стих по теме... =(
Артём, такая же песня. Мы соратники по невезучести.
21.05.2021
Прошу вернуть мою работу на доработку)
Все работы, в том числе и ненаписанные и не отосланные на конкурс надо хотя бы один раз вернуть авторам на доработку. Ибо все они заведомо несовершенны (и авторы, и их работы). :)
Романа21.05.2021
Сергей, вот непонятно) Что мешает авторам дорабатывать их перед отправкой? А редактура текста конкурсом не предусмотрена. Стихи к жюри попадут в первозданном виде, из рук автора.
Romana, да шучу я. Прочтите внимательно мое первое сообщение. Тема очень у вас интересная, жаль, у меня нет сейчас в загашнике такой заготовки. И вдохновения нет. И времени мало. Зато от души желаю участникам вашего конкурса жаркого творческого пламени.
Романа21.05.2021
Сергей, время ещё есть, а вдохновение штука прИходящая)
Romana, и прЕходящая (((
Прошу вернуть текст на доработку.
21.05.2021
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Идёт чтение и перечтение поступающих работ. Хочется напомнить авторам, что наш конкурс экспертный, поэтому модерация достаточно строгая. Пока от многих (не всех) работ складывается впечатление небрежности письма, множества орфографических ошибок, неясности выраженных мыслей. В конкурсе философской поэзии смысловая составляющая очень важна. Ну и конечно, важно соблюдение правил стихосложения. Успехов вам и продолжаем работу)
Romana, мысль изреченная есть ложь, Ходим ли мы в засаленном рубище, или украшаем свои стихи-одежды стразиками от Сваровски, мы не скажем умнее и вернее Сократа (или, точнее, Платона. Мы раскрываем давно раскрытые темы, и от стеснения общаемся высокопарно и путанно. Жалейте нас! Бейте, но при этом жалейте. Второго Сократа среди нас не найдёте.
Романа21.05.2021
Пиня, поняла вас, но зачем второго? И одного достаточно) любое осмысленное высказанное уникально) Даже по самой избитой теме то, как скажете вы не скажу я, и как скажу я, не скажете вы. Все темы мира раскрыть невозможно, ибо тогда придётся признать его конечность)
Элис21.05.2021
Пиня, высокопарно и запутанно многие из нас выражаются в виду бедной фантазии и малограмотности, а не из стеснения... Кстати, выражать свою мысль, если такова имеется, вполне можно общепринятым человеческим языком. Было бы только что выражать! А вот это уже совсем другая история... (с)
Здравствуйте! Поясните смысл "новые, не опубликованные работы". Речь идет о poembook или вообще интернет?
Романа21.05.2021
сергей, вообще в сети Интернет. Неиндексированные поисковиками.
Меня столь радует тема, что покажу своё видение, которое уже опубликовано С моим характером мне самому несладко, Раскаиваюсь сразу и сейчас, Лишь в вас не замечаю недостатков, Но ощущаю недостаток в вас. О совершенстве помыслы бесплодны, Безмерен счет припадкам и страстям, Коль рядом с вашим разумом холодным Упорно рефлексирующий я, Такой легкоранимый и тревожный, Привитый синяками там и тут. Вам за меня побитого, возможно, Потом небитых парочку дадут. Благодаря несовершенству в этом теле Объятия на празднике любовном Меня не перепутают в постели С каким-нибудь стандартным Апполоном. Вам благодарен буду многократно, Коль, улыбающейся тихо на заре, Представлюсь не светилом в темных пятнах, А драгоценной мушкой в янтаре. Нам предстоит узнать на этом свете, Что недостатки всех достоинств краше, Ведь суть и смысл всех достоинств этих Берут начало в недостатках наших. Чтоб в будущем у зеркала морщины Вам не пришлось подсчитывать со вздохом, Мои глаза ослабнут вполовину, Что будет потому не слишком плохо.
сергей, отличное стихотворение!
Алексей, благодарю за ваше внимание. Стихотворение написано 20 лет назад, когда мы собирались в ДК Бригантина на поэтический семинар и сочиняли на придуманную тему. Тема была "О пользе недостатков"
сергей, старая добрая школа видна!
22.05.2021
Добрый вечер!Стих отправлен...пока нет никакого уведомления?Их вообще нет или у меня потерялось? Спасибо за ответ)
Адусия, их вообще нет. Время приема работ еще не закончилось. Ждём-с!
Ещё немного и сайт порадует первой волной философской лирики. ) Приглашайте в личке, если будет желание поделиться. Всех с удовольствием почитаю. )
Романа22.05.2021
Angel (Кира), завтра начнётся голосование) Третья волна)
Romana, а как же отсев?
Романа22.05.2021
Angel (Кира), сегодня.
Romana, вот. Я про него. ) В рамках этого конкурса. Зову тех, кого не примут. Потом приду читать тех, кого примут. ))
Романа22.05.2021
Angel (Кира), интересное предложение) Это будет поучительно)
22.05.2021
Romana, прошу прощения. Не поздно ещё вернуть буквально на секунду? Некритично, но... лишняя точка затесалась и пара запятых смылась )
Романа22.05.2021
Гера Си, да, сейчас)
40 работ должны взять, а тут уже 82 подали!... да, похоже пора психологически готовиться, что буду в пролёте. :)
Светлана, подали, видимо, больше. Уже начали принимать - отклонять. Дааа, хлебом не корми, дай пофилософствовать
что ж, желаю тогда удачи всем, кому она понадобится! :)
23.05.2021
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ВСЕ, КТО ПРЕДОСТАВИЛ СВОИ ТВОРЕНИЯ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА! Спасибо вам за стихи, за идеи, мысли, образы, за доверие! Мы завершили отбор, который как и всегда, был нелёгким. Ряд работ допущен к конкурсу несмотря на недочёты - те, в которых нашлось зерно конкурсной темы. Основными причинами отсева были: несоответствие теме (согласно условиям); неясность смыслового решения; шаблонность или множественные ошибки стихосложения; превышение объёма и др. Стоит ли напоминать, что отклонение работы не повод для огорчения? Ведь события конкурса - часть этого прекрасного несовершенного мира) ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ ГОЛОСОВАНИЕ. Желаем участникам успеха, читателям - приятного доброжелательного чтения, судьям - конструктивного оценивания и терпения. Приветствуем интересные комментарии, лучшие наградим монетками. Поехали)
Romana, тот редкий случай, когда я понимаю, почему моя работа не вписывается в рамки конкурса. Спасибо, что дали возможнось философски улыбнуться незатейливым стишком.Пойду искать своих лучших и публиковать своё. Всем удачи! )
Angel (Кира), пойду читну твоё, птичка ты наша солнечная!
Тамара, ой, спасибо! Буду рада! )
Птенчик ты крылатый!)) Реально хорошее (правдивое) стихотворение! Настоящесть имеет место быть, эмоции и харизмы росточки. Меньше слушай Алеськов и будет тебе щасте! Мир прекрасен!
Начала прочтение под чашечку кофе! Удовольствие. Пока читаю и наслаждаюсь. Модераторам - спасибо. Авторам - поклон. Давненько не получала столько суперского всего в одном флаконе). Хорошо!
23.05.2021
А где сороковой? Ровно ж, вроде, было?)
Элис23.05.2021
Shifer_dark, это совсем не обязательно догонять до круглого счёта, главное, чтобы конкурсный лонг был качественным )
Shifer_dark23.05.2021
Элис, просто когда голосование началось, было 40 участников. Или кто-то в уходящий поезд неотмодерированным заскочил?)
Романа23.05.2021
Shifer_dark, одна работа снята с конкурса (оказалась опубликованной).
Shifer_dark23.05.2021
Romana, ясно, всегда найдется тот, кто не прочтет условия до конца)
По первому разу прочитала. Достойная подборка. И лидеры примерно наметились Но быстро оценивать не люблю, ещё покручу-поразмышляю:)
Отголосовала первая. Спасибо авторам! Получила удовольствие. Было много хороших стихов. Но и низкие оценки ставила.
Романа23.05.2021
Ирина Полюшко, большое спасибо за оперативность и обратную связь с авторами) Хороших стихов действительно много.
Возможно я чего-то не понимаю. Но если в конкурсе есть жюри, то почему в шапке отображается "общее голосование"?
Shifer_dark24.05.2021
Юлия, всеобщее как раз не влияет на итоги, просто оценку можно ставить
Shifer_dark, но обычно, когда есть жюри, то так и написано: "Голосование общее и жюри". А здесь просто общее голосование.
Shifer_dark24.05.2021
Юлия, голосование общее и жюри - это когда оценки судей и читателей суммируются
Shifer_dark, они и здесь будут суммироваться. И даже кнопка специальная будет для суммарного результата. Зуб даю.
Shifer_dark24.05.2021
Владимир, речь об официальных итогах)
Shifer_dark, я понимаю. "Голосование общее и жюри" - эта фраза встречается и в тех конкурсах, где "официальные итоги" не зависят от народного голосования. Зуб даю.
Shifer_dark24.05.2021
Владимир, нет. Голосование общее и жюри - это жюри + народное (по итогу баллы суммируются). Всеобщее - голосуют все, но народный голос не суммируется в официальных итогах. Две другие формы - только народное или только жюри. Поберегите зубы)))
Shifer_dark, а Вам не кажется, что "Голосование общее и жюри" это ТО ЖЕ САМОЕ, что "общее голосование"? Или Вам известна какая-то загадочная третья группа голосующих? Поймите, мой вопрос связан всего-навсего с определением голосования, что указывается в синем прямоугольничке. Не более. Потому что для определения итогового результата есть другое место - специальный значок рядом со словом "тип" (найдите).
Shifer_dark24.05.2021
Владимир, голосование общее и жюри и всеобщее голосование - это разные формы голосования на этом сайте. Организуйте хоть один конкурс, поймете разницу.
Shifer_dark, Вы меня не поняли. Повторяю первое. "Голосование общее и жюри" и "всеобщее голосование" - это синонимы, это одно и то же. Трудно? Вдумайтесь. Не спешите. Теперь повторяю второе. Для определения итогового результата есть другое место - специальный значок рядом со словом "тип". Поищите в самом верху страницы. Этот значок и показывает форму голосования в данном конкурсе. Его вполне достаточно.
Shifer_dark24.05.2021
Владимир, как с вами сложно то ... всеобщее голосование имеет значок с активным жюри/пассивным читателем (яркое/бледное), конкурс выделен оранжевым - это и есть форма голосования. Общее и жюри - значок активный, цвет синий. Два разных типа голосования по факту учитывания голосов, на сайте они не синонимы. Сделано для организаторов, чтобы выбирать способ подведения итогов.
Shifer_dark, с Вами ещё трудней... На том значке, который рядом со словом "тип", о котором я уже устал Вам говорить, чётко обозначено, какой тип голосования в конкурсе. Присмотритесь к значку. Вы всерьёз считаете, что организаторам конкурса ничего не известно о существовании этого значка?? Да не поверю... А справа (над перечнем судей) указано, кому доступно голосование в конкурсе. Это информационная надпись. Если написано "всеобщее голосование", то прочитавший понимает, что он может зайти в ленту конкурса и оставить свою оценку. Если написано "голосование общее и жюри", то прочитавший это понимает, что он может зайти в ленту конкурса и проголосовать. Найдите хотя бы одно ОТЛИЧИЕ в действиях прочитавшего эти надписи-синонимы! (Кстати, я так и не понял, догадались ли Вы о том, что смысл этих фраз одинаков...)
Shifer_dark24.05.2021
Владимир, вы просто влезли в чужой разговор. Юлия не понимала до объяснения, в чем разница между этими двумя типами. Да, в обоих случаях голосуют все. Но в одном случае учитываются все оценки, в другом - только жюри. Значок соответствует названию каждого из типов, а не существует сам по себе.
Shifer_dark, Юлия задала вопрос. Обращаю Ваше внимание - она никому его не адресовала! Ни мне, ни Вам, в частности. Ответить на него имел полное право любой, кто увидел его. Вот и я позволил себе принять участие в обсуждении ОТКРЫТОЙ для всех темы. Вы это (со свойственной Вам воспитанностью) называете "влезть в ЧУЖОЙ разговор". Круто. Вы знаете, в последнее время стал замечать, что уровень сообразительности неплохо коррелируется с уровнем воспитанности. То-то, я смотрю, что Вы так и не ответили на некоторые простые конкретные вопросы. Извините, но я потерял интерес к общению с Вами.
Shifer_dark24.05.2021
Владимир, "Голосование общее и жюри" - эта фраза встречается и в тех конкурсах, где "официальные итоги" не зависят от народного голосования. Зуб даю. - ваша фраза с которой все началось. На что и было возражение, что нет, не встречается. В контексте конкурсного блока "Общее голосование и голосование жюри" и "Всеобщее голосование" - это разные системы подсчета голосов, вы запутываете тех, кто не до конца разбирается в конкурсном модуле. Но вы правы, тратить время на спор слепого с глухим нет смысла.
Shifer_dark, с дурновоспитанным - тем более...
Shifer_dark25.05.2021
Владимир, если для вас дурновоспитанность - это иметь мнение отличное от вашего, то да. Какие ж нынче мужики нежные и обидчивые пошли)
Романа24.05.2021
Юлия, на сайте есть два способа народного голосования: с учётом его в официальных итогах и без его учёта. В данном конкурсе народное голосование не учитывается в официальных итогах. Оно предусмотрено в качестве мнения, которое интересует авторов.
Romana, спасибо, вот теперь поняла.
А почему горит 39/39, если одно я не оценила? Не знаю, что ставить. Я что успела оценить снятую с конкурса работу? )
Angel (Кира), всё, что горит, нужно непременно погасить!
Как уже говорила выше - очень достойная подборка. Оценивала как мысль, заложенную в стихи, так и качество исполнения. Впрочем, за посыл и неординарные, захватывающие образы могла добавить баллов даже при шероховатостях в изложении. А вот работы, декларирующие прописные истины, да ещё делающие это посредством штампов, не слишком высоко оценивала. Впрочем, совсем безнадёжных текстов не было. Три стихотворения впечатлили на 15 баллов, ещё несколько на 13. Ниже семёрки оценок не ставила. Спасибо, Авторы! С вами было интересно!
Романа24.05.2021
Дана, спасибо вам за вдумчивое и компетентное оценивание)
Меня впечатлило. Модераторы поработали неплохо. Меня тоже отшили, что справедливо. Но сильных, оригинальных, глубоких и завораживающих стихотворений много. Поставил без колебаний 12 пятерок (мой высший балл). Господа организаторы, вы молодцы! Этот конкурс меня впечатлил намного больше, чем Кубок.
Романа24.05.2021
Пиня, спасибо вам)
Спасибо всем участникам! Завершила оценивать работы. Прочла трижды, прежде чем выставить оценки. Хотелось, конечно, более позитивного толкования заданной темы, ведь мир поистине прекрасен, в нём много того, что делает его неповторимым, живым, светлым и интересным, а иначе зачем мы здесь живём? Предполагаю, что не все будут довольны оценками и комментариями, что вполне естественно: у каждого свой взгляд с колокольни, но предвзятости и придирчивости не было. 7 - 3; 9 - 16; 11 - 17; 13 - 1; 15 - 2
Романа25.05.2021
Лидия, спасибо за ваш труд огромное! Личная философия есть личная философия, тут негатив-позитив не настроишь)
Друзья, спасибо всем! К сожалению, комментировала сдержанно, нет возможности сейчас на более пространное общение... Тема очень интересная, но философская лирика сама по себе не просто дается. Я до сих пор отстаиваю мнение, что практически вся поэзия в той или иной мере - философская) Поэтому немного огорчило, что было много пафоса, кружение вокруг тем жизни, смерти, веры в несколько однобоком ракурсе, мало суггестивности, которая пробирает. Но многие работы можно довести до прекрасного несовершенства, а несколько текстов понравились по-настоящему. Спектр оценок от 5 до 13. Хорошей недели!
Романа25.05.2021
Елена, спасибо за доброжелательное оценивание и комментарии!)
На удивление сильный состав стихотворений. Не поставил ни одной тройки. Есть несколько замечательных во всех отношениях текстов. Удачи и вдохновения всем!
26.05.2021
Отголосовала. Ходила два полных круга. И от трёх до пяти частичных.) Как всегда, проставила все оценки в блокноте, потом сверяла впечатления, потом ещё долго ходила вокруг спорных. В целом подборка крепкая. Катарсиса не случилось, но и полного разочарования - тоже. Однако, ранжировать пришлось. Комментарии не оставила в силу сложившихся обстоятельств. Сутки выпали напрочь. Реал никуда не денешь. Так что, прошу простить. Итоги: 15 - 2 13 - 4 11 - 10 9 - 9 7 - 8 5 - 6 Спасибо всем сопричастным. Всем добра.
Романа26.05.2021
Barklai, спасибо большое)
Многие работы перечитывала несколько раз, иногда это было сложно. Не порадовало: изложение сложных бытийных вопросов «в лоб», пафос (в этот раз что-то его многовато) , иногда — форма подачи авторской мысли. Порадовало: неплохой технический уровень, искренность большинства текстов. Замирания сердца от стихотворения не случилось, но несколько работ понравилось. Диапазон баллов — от 5 до 13. Там, где смогла и успела (май, на работе вечный цейтнот и дедлайн) , оставила комментарии. Спасибо организаторам и всем-всем участникам.
Романа26.05.2021
Наталия Старынина, спасибо большое!
Так! Ну, жду своё последнее с надеждой! Должно же повезти, а? Старалась же. Честно. Надеюсь. На отгул. Рыбалка же. Сад/огород... Отгул нужен как воздух. И даже больше. Судя по отзывам - быть добру (читай - отгулу))
Тамара, неа, в этот раз последнее мое. Все отзывы перечитала и теперь уверена. Прошу прощения
Алёна Пух, так не договаривались... Алёна, ну... блин, не мешай мне надеяться. Я понимаю, мир несовершенен, ну не до такой же степени!)
Тамара, такова жизнь. А самое несправедливое, что мне-то отгул не дадут(. Эх
Алёна Пух, тссссс... я надеюсь по-тихому. Удочку подготовила, подхват. Тихооооооо.... не спугни!
Время пошло вспять
Shifer_dark26.05.2021
Алёна Пух, сила философии) ждем-с)
Shifer_dark, это я колдую Отгул!!!!
Алёна Пух, ага!
Алёна Пух, чуток я не до колдовала)))) Ну, еще Сквозняк, АМ и прозовое. Авось, повезёт!))
Тамара, и я на удивление высоко. Что-то пошло не так))). Ну ещё АМ и Матрёшки финальные)))
Shifer_dark26.05.2021
Тамара, в Сквозняке у вас есть конкурент))))
Shifer_dark, прекратите! Хочу отгул!
26.05.2021
План выполнен, в АМ прошла))) Победителей с победой)
Shifer_dark, поздравляю!)
Shifer_dark26.05.2021
Алёна Пух, спасибо)
26.05.2021
Ой...
26.05.2021
Ольга, от души с победой! Мне лестно оказаться на пьедестале в Вашей компании ) (и неожиданно)
26.05.2021
Вау, спасибо за первое место по народному)
Гера Си26.05.2021
Shifer_dark, да, это здорово. Поздравляю )))
Shifer_dark26.05.2021
Гера Си, благодарю)
26.05.2021
И бронза достойная. Подростковое - очень понравилось, поздравляю Эллу.
Две наиболее впечатлившие работы на пьедестале. Здорово!:) Поздравляю победителей и не только. Много интереснейших историй, где для меня грань между высшим и почти высшим баллом была очень-очень тонка. Да и вообще замечательный случился конкурс! Главное ведь - не баллы, а то, что прекрасные стихи родились!
Романа26.05.2021
Дана, спасибо доброжелательному и компетентному судье)
Замечательные стихи прекрасного конкурса. Поздравляю призёров, участников, организаторов, всех причастных. Всем вдохновения и удачи!
26.05.2021
ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ! С окончанием конкурса всех нас) Благодарим всех причастных - авторов, членов жюри, модератора, читателей. Конкурс и ваше творчество позволили познакомиться с целой гаммой философского отношения к несовершенству нашего прекрасного мира. Родились прекрасные стихи, поздравляем победителей - на пьедестале и - по вашим личным меркам собственного роста) Да, встречалось несовершенство. Но это как раз и прекрасно. Можно идти дальше)
26.05.2021
О, как круто. По голосованию жюри 28-й, а по народному 5-й. И то) Всех поздравляю! Первое место заслуженное! Обидно за "Сердечное", мне кажется его недооценили.
Романа26.05.2021
Карыч, спасибо вам за участие в конкурсе)
Карыч26.05.2021
Romana, спасибо за организацию, хорошего дня!
Большое спасибо за конкурс, было очень интересно принимать участие. И хотя я здесь совсем недавно, приятно - внимание, отзывы и оценки. Благодарю всех, кто за меня проголосовал! Поздравляю победителей! Всем отличного вечера!