Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Матрёшки - весна 2021 - 1 тур

Начало

05.04.2021 07:50

Окончание

12.04.2021 07:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Матрёшки приветствуют вас!


Коротко вспомним правила.

Матрёшки состоят из трёх мал мала меньших туров.

Соответственно, и стихотворения на каждый тур будут иметь вдвое меньше строк, чем в предыдущем туре.


На первый тур стихотворения пишут все желающие. Модераторы отберут строго 36 работ исключительно на свой поэтический вкус, цвет и аромат.


Весенние Матрёшки (все три тура) будут базироваться на какой-то определённой основе.


Для данного (первого) тура основой для написания стихотворения размером от 20 до 36 строк будет служить этот пятиминутный видеоматериал:


https://poembook.ru/diary/77705-matryoshki-v-aprele


Казалось бы, один и тот же материал, одна и та же информация для всех... А ведь уверена, что все стихи будут разные! Как же это интересно посмотреть и почитать, у кого и куда сконцентрируется мысль!


О чём будет ваше произведение, на что именно вы сделаете упор (пейзажная ли, любовная лирика, философское видение, что-то другое) мы с читателями и увидим, и оценим (с 8 по 12 апреля).



Во второй тур, который пройдёт сразу после Кубка, с 15 по 21 мая, пройдут 18 первых участников итоговой турнирной таблицы, и напишут новое стихотворение объёмом ровно 18 строк.


Со второго тура начнут действовать Матрёшки.

Поэтому для участия во втором туре снова будет доступ абсолютно всем авторам сайта. Но приняты будут только обязательные 18 авторов по итогам первого тура и возможные 3 Матрёшки.


Итого, во втором туре может быть максимально 21 участник.


Это придумано исключительно для пропуска в читательский мир гениальных, шедевральных творений, если таковые родятся у неучастников.


Например: некий автор не участвовал в первом туре. Но его вдруг осенило! Его так зацепила тема второго тура, что он вскакивает посреди ночи и за пять минут оформляет в стихотворение приснившуюся ему оригинальную рифмо-мысль. Утром он отправляет своё детище во второй тур. И если кто-то из модераторов так же, как и автор, проникнется сотворённой мыслью, то это и будет считаться Матрёшкой, то есть допуском во второй тур!))


Подробнее о Матрёшках третьего тура будет в анонсе второго тура.

(следите за дневником организатора Ани Саниной)


Участвуя в первом туре, автор осознает своё обязательное участие в последующих турах (в случае прохождения в первую половину турнирной таблицы), и даёт свое согласие на становление членом жюри в летних Матрёшках (в случае занятия одного из первых десяти мест финала данного весеннего соревнования).


Отклонения будут осуществляться с пометкой: "Ждём вас в следующем сезоне!"


Конкурс анонимный. Стихотворения новые. Есть допуск на фото/изображение.


Играйте, тренируйтесь, развивайтесь, вдохновляйтесь вместе с Матрёшками!!!


Всем удачи и прекрасных стихотворений!


Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


У рыбы кровь горяча...
Саша Неместный
Саша Неместный
14.33
Снегопад начинается во вторник
Maksanya
Maksanya
12.55
Сказочное попурри
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
12.33
Грозовое
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
12.33 4
Аз есмь!
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
11.88 5
Кувыркаясь в облаках
Чернова Ольга
Чернова Ольга
10.77 6
Где-то в Индии, или в Непале
seleda
seleda
10.33 7
Мы - Вечность.
AbriS
AbriS
10.11 8
Русский Север
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
9.66 9
Изучу твой почерк
Geila
Geila
9.66 10
Прости
Алёна Пух
Алёна Пух
9.44 11
Не орёл
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
9.44 12
КАЗАЛОСЬ БЫ…
Евстратова Елена
Евстратова Елена
9.44 13
Веточка
Якименко Александр
Якименко Александр
9.44 14
Вингсют
Марусев Александр
Марусев Александр
9 15
Вспомнилось
Романа
Романа
8.77 16
Выше
Александр Герасёв
Александр Герасёв
8.77 17
Монетка
Елисей
Елисей
8.33 18
Диалектика полёта
Massaraksh
Massaraksh
7.66 19
Орлёнок
Владимиров Евгений
Владимиров Евгений
7.66 20
Какой полёт!
Колина Светлана
Колина Светлана
7.22 21
Когда не гармонична цель
Гольцов Виктор
Гольцов Виктор
7.22 22
Небо на двоих...
Вероника
Вероника
7.22 23
Нуждающихся в небе нет
Зарина Назари
Зарина Назари
7.22 24
Лети!!!
Хлопицкая Людмила
Хлопицкая Людмила
7 25
Как же Ты мог?!
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
6.55 26
ВедОмы вековым инстинктом
Львова Елена
Львова Елена
6.33 27
Не тот Федот
бочка Диогена.
бочка Диогена.
6.33 28
Ода ему
Осеннее солнце
Осеннее солнце
6.11 29
Руки папы
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
6.11 30
Проза жизни
Валерыч
Валерыч
6.11 31
Хочу орла
Лива Прос
Лива Прос
5.88 32
Пусть думают
Соколова Наталья
Соколова Наталья
5.88 33
Мой сон
Старцев Леонид
Старцев Леонид
5.66 34
Орлёнок учится летать...
Фабиан Вероника
Фабиан Вероника
5 35
Женщины
Хирург
Хирург
4.77 36
Отзывы
В качестве примера встретила сегодня, в исполнении одного из членов жюри, Таниты Раш https://poembook.ru/poem/2582191-leti-ty-zhe-ptitsa Чем не орлица?... Танюш, спасибо за песню!
Вспомнилось стихотворение Екатерины Блынской. Навеяло. * * * Здравствуйте, дети! Кто со мной хочет? Не обещаю, что будет просто. Квартира съемная, ужасный почерк, Сплю так, что сворачиваю в скатку простынь.
 Работаем с вашим будущим папой. Потом вы скажете, что старались мало. В долг не просим, не даем на лапу, Как бы нас от крутости не ломало. Никогда не быть нам в свободном полете. Жить ради вас мы, конечно, не сможем, Но окажемся рядом, если вы позовете, Подковы согнем, вылезем из кожи. Дорогие дети! Не меряйте степень Нашей любви, ей нет мерила. Здесь похожих людей всевышний лепит, А потом всю жизнь шлифует для могилы. Эгоистами вам не стать, конечно. За вами следит ваша птичка тари, Она научит вас делать скворечни, Книги читать, на гитаре шпарить. Вы не вымолены, не выпрошены годами, Вы не те, кого решили оставить. Приходить или нет — это ваше право, Или с нами вы будете или не с нами... Отстегивайте сами дыхательные шланги. Входим немедленно в земную атмосферу. У вашей мамы репутация весталки, У папы вашего нормальные нервы... Вдыхайте, отрывайтесь по одной нити. Убирайте нимбы, забывайте лимбы. И вон того, рыжего, захватите. Он будет у нас младшим и самым любимым.
Ольга, Класс)) Спасибо, не читала раньше.
Аня Санина, кстати, а у самой автора четвёртый именно рыжий. В неё.
Ольга, Здорово) Именно поэтому и стих так написан...
Аня Санина, да. И их у неё - четверо. Пока.
"Его так зацепила тема второго тура, что он вскакивает посреди ночи и за пять минут оформляет в стихотворение приснившуюся ему оригинальную рифмо-мысль". Это предложение меня развеселило! =D
Артём, Это хорошо) Надеюсь, именно с вами так и случится во втором туре)
Аня Санина, это будет нонсенс! =D
В условии не сказано, что стихотворение должно быть новым. Это обязательно?
Елена, "Конкурс анонимный. Стихотворения новые. Есть допуск на фото/изображение." (из условий)
Аня Санина, спасибо!
Проблем с написанием, я думаю, не будет. К таким объемным темам уже привыкли. И ждут их. Естественно, что стихи будут, как говорится, "кто в лес, кто по дрова".
Владимир, Наверное, так и должно быть. Я каждый свой конкурс хочу чем-то обновить, внести свежую струйку какую-то, искорку дополнительную для вдохновения, плюс экспериментальная жилка присутствует, как обычно) Это не просто тема такая-то. Это набор информации, для всех одинаковый. Но самое интересное, кого и где торкнет. Вот мы и увидим)
Аня Санина, без упоминания птицы я не смог: Когда-то красивая птица Феникс жила на высокой, крутой горе. И каждые 300 земных мгновений сжигала себя на большом костре. Но, став головешкою, без труда она возрождалась опять из пепла, и не было краше её тогда, но и бестолковей, наверно, не было. Мы - люди! Не птицы! Но - боже мой! - мы очень похожи на эту птицу наивностью, глупостью, красотой, как булочка вкусом своим на пиццу. Мы тоже сжигаем порой мосты. Но есть преимущество - это шпага, отличная память и жгучий стыд, настойчивость, мужество и отвага! И, может, когда-нибудь мы сжигать себя уж не будем, как птица Феникс, но будем без устали расцветать, как вечно зелёный кустарник вереск!
05.04.2021
Все три стиха про орлов или про других можно в следующих двух?
КОНСТАНТИН, Нет, конечно, эта тема только для первого тура. После окончания будет анонс второго тура с новой основой. Костя, ваша тема, ждём!)
она мечтала о гареме - полиандрия она была умна не по годам - по полу планировала будущее для своих птенцов случится мальчик вдруг... совсем не голубь нашкодничает где. понадобится база из отцов: один из тех - пахан (куда же без) второй из этих - из небесных модельеров чтобы красивый и без мыла влез в зажиточные гульфики миллионеров ещё кондитер, врач и полицейский желательно не три в одном, а по частям не помешал бы фаренгейт иль цельсий чтоб грел гнездо сей гений по ночам *** она считала долго и умело науки разные задействовала в том и под финал, добравшись наконец до дела, нашла пристанище... под мартовским котом
Юрий, Съел что-ли?) Не потянул бы кот орлицу, даже мартовский) Где коты и где орлы...
Аня Санина, конечно, съел. Кот не зоофил. Кот сам - зоо. И в знаменито-раздражающей песенке "А бабочка крылышками..." - только гастрономический интерес.
Аня Санина, дело не названиях, а сути. Бывают орлицы, а бывают и орлихи) Да и поиск идеалов - штука довольно индивидуальная. Не хотелось бы получить в конкурсе кучу орнитологически-романтических историй ))) Скажи нам по секрету, ты кого искала? Искала и ждала, считая дни и годы. Ты что, за этим вот в очередях стояла? Мохнат, небрит, и фиг поймешь, какой породы? Самец. Надежные ручища. (чуть волоча'тся по земле) Немногословен и плечист, неприхотлив в еде. А приласкает как! В углу зажмет (до тараканов в животе). Эх, девочки. И вам желаю я такого, как себе! А как же пользоваться этим дивом? Он все слова твои воспринимает? Куда он ходит в туалет под пивом? С уходом как? Сил много отнимает? Да что вы, девочки. Какие там проблемы. Он много понимает, вы поверьте мне! Хоть ест не мало, но помногу и таскает. Вот только после пива писает везде... Но это потому, что не приучен. Хозяйка бывшая держала во дворе. Я думаю, со временем обучим. Сейчас главнее приручить его к себе. Так что еще умеет это диво? Там, по хозяйству, денег в дом? Он за тобой ухаживал красиво? О чём вы с ним болтаете... потом? Тут есть такая нестыковка Он может кушать, спать, гулять. На этом всё. Да! На спине наколка "К иным задачам сей продукт не применять" © Copyright: aka Ванесса Голоцапко
А судьям можно участвовать?
Регюлф, а поговорить?)
Регюлф, Можно! Пишите по теме. В итогах опубликуем стихи судей и поиграем в угадайку, где чьё)
Аня Санина, отлично! Спасибо)
ПЯТЬ часов прошло, и никого не принесло на заботливых орлиных крыльях. Страшные дни, эти понедельники....
Юрий, Принесло. Одно только что было) Вернула точку лишнюю убрать)
Аня Санина, ласточка, видать ))))
... О'кей, надеюсь, все понимают, что на самом деле орлы так никогда не делают и это байка?
Maksanya05.04.2021
Зарина Назари, ну, не знаю, меня ловили.
Зарина Назари, Мир поэзии, наверное, для того и придуман, чтобы раскрасить и приукрасить всё обыденное)
Аня Санина, в самом видео преподнесено так, будто так на самом деле. Даже веточки прифотошопили. Вот я и испугалась, что кто-то купился
Зарина Назари, Не хочу вас разочаровывать, но, да, купился, и возбудился, и вдохновился, и конкурс организовал, и более того, ждёт стихотворения)
Аня Санина, конкурс - это замечательно, какое ж тут разочарование! но в общем да, если что, не разукрашенная действительность не такая, если это кому-то было важно
Зарина Назари, Вы провели не один десяток лет в орнитологических экспедициях? )
Аня Санина, а вы? ) Вообще, я получаю высшее образование биологического направления, если это добавит веса моим словам. Ну, в самом видео ветка явно прифотошоплена. Я нашла оригинальный отрывок видео, где птенец падает и летит вниз - он прилетает в камни и долго падает о них. А потом подлетают его родители и выясняется, что это казарки. Птенец дышит, но, судя по тому, как он падал, это ненадолго. Невозможно вытряхнуть пух из уже построенного гнезда чисто по логике построения. По крайней мере, пока там сидят птенцы. Поймать птенца на спину и удержать там тоже нереально. Птенцы, которые физически способны к полёту, по массе составляют примерно две трети-три четверти от массы взрослой птицы. Такое можно удержать только в когтях и это явно не то же самое, что ловить маленькую веточку. Для того чтобы летать птица должна полностью (или почти полностью) опериться. На видео показаны явно не слётки. Принимая во внимание вышеописанное, можно заметить, что сама история основана на очень человеческих ценностях. Было бы странно, если бы её суть оставалась истинной, но при этом столько деталей ложные
Зарина Назари, Я нет) У меня высшее педагогическое, я гуманитарий) Но веса словам вы добавили! Спасибо! (эх... Разбили в пух мой романтизм... ()
Аня Санина, это ничего, сейчас стихи в конкурс поналетят как птенчики и поднимут дух романтизма!
Зарина Назари, я купилась! Красивая притча(легенда, сказ...), спасибо Ане Саниной! Да и какая разница... Красиво и мудро!
Зарина Назари, вполне может быть и так. Однако, для фееречиского опровержения неплохо бы приложить пруф ссылку. Дабы незраячие прозрели, а наивные узнали правду. Иначе, тут такая публика, что без баек никуда. По поводу и без оного.
Юрий, я тут другому комментатору немного расписала, что именно не так. Вот пруф по поводу оригинала видео https://www.youtube.com/watch?v=J-04KQG6pEk
Зарина Назари, Всё, как в жизни((( Увы, не все родители могут обезопасить своих чад((( (от прыжков с крыш... от наркотиков... от других бед...) Расстроилась(((
Аня Санина, а чего расстраиваться? Ты же давала ссылку не на фргамент "В мире животных" или передачу National Geographic. Это просто недорогой блогерский ролик. Но сама идея от этого не меняется. И то, что она ближе к грузинскому тосту, чем к реальности, не убирает некий романтический налёт на "орлиную супружескую жизнь". Тем более, что с веточками они играются действительно ))) И всю жизнь пара держится вместе. Так что, расстраиваться нечего. Всё путём )))
Зарина Назари, немножко странные там орлы. Немного похожи на гусей )) Если мне не изменяет память, то орлы от гусей всё же немного отличаются))) Но всё же, нужно отдать должное, в конце камикадзника родители встретили живым и почти здоровым. Что же касается именно орлов. Дело в том, что в фразе "орлы так никогда не делают" что именно считать за "так". Так - это не играют с веточкой? Или не ловят птенцов? Всё в реальной жизни немного не так. Банальнее. И это. С пруфами поточнее бы )
Юрий, можете пересмотреть видео, на которое дана ссылка в истории с орлами. Там есть фрагмент, где птенец падает из гнезда. Я нала видео с ровно этим фрагментом и уж не моя вина, что это оказался не птенец орла.)) Вы правда думаете, что этот птенец здоров? Орлы не играют с веточкой и не ловят птенцов, именно.
Зарина Назари, скажем так, даже ежу понятно, что видео в базовой ссылке - развлечение доморощенных блогеров. Сама легенда, можно так её называть, гуляет по сети давно. Кстати, под приведённом вами отрывке есть ссылка на полное видео, и поясняющие комментарии насчёт процента смертности. И про "игры орлов с веточками" в сети есть множество подтверждающих утверждений. Чему именно верить - другой вопрос.
Юрий, думаю, если бы легенда была правдивой, то видео- и фотоматериала по ней было бы предостаточно - уж больно она красивая, а красивое в животном мире хорошо изучают. И блогеры взяли бы истинный материал, а не клепали бы свой
Зарина Назари, вполне может быть. Не исключаю. Хотя в работоспособность блогеров верю слабо). С другой стороны, ведь и появлению такой легенды тоже что-то явно способствовало. Как бы оно ни было, вряд ли это сильно изменит смысл заданного направления в этом конкурсе. Если, конечно, народ не понесёт прямые пересказы этой красивой легенды. Тогда всё утонет в банальности...
05.04.2021
Аня Санина, глупый вопрос, но. В стихотворении же не обязательно (хотя и можно при желании) упоминать орлов или каких-либо птиц, достаточно будет так или иначе раскрыть заявленную в видео идею или я неправильно поняла условия конкурса?
Шепот_дождя, Очень даже правильный вопрос, спасибо за него. Естественно, трактовать тему по своему видению, без обязательного упоминания каких-либо птиц.
Ленивец05.04.2021
Аня Санина, понятно, спасибо.
05.04.2021
Одну золотую монетку подарю автору, которому больше всех не повезёт. Вторую золотую подарю Автору, чья работа мне лично очень понравится.
Аделия, Приятно, у нас появились первые спонсоры) Спасибо, Аделия!
Аделия05.04.2021
Аня Санина, не забыть бы! Склероз замучил, стервец!
Аделия,)) С вами свяжутся))
Аделия, а еще одну бы монетку судье, от которого не повезёт автору)
Аделия05.04.2021
Юрий, не фиг баловать их!
Аделия, значит. заработать на матрёшках у меня не получится. Ибо я собираюсь злобствовать, раздавать колы и ...
Аделия05.04.2021
Юрий, блин! Уважаемый член Жюри! Я же не посмотрела состав, потому так и написала. Найду одну простую монетку для Вас персонально. Но зверствовать придётся от души!
Аделия, вы вернули мне радость жизни!)))
Аделия05.04.2021
Юрий, как мало человеку надо - монеточку за каплю яда (шутка, без обиды. яд часто полезным бывает, жизни спасает).
Аделия, та яду я и без монеток отсыплю скока надо. Но для согреву души монетка лучше)
Вот, что ещё подумалось - не будет бонусных баллов орнитологам. Иными словами - птичьи работы будут рассматриваться всухую, безбонусно, а вот безптичьи... соответственно!
Похоже вы здесь очень весело проводите время, веселитесь вовсю - почему сразу было не написать, что стихи нужны не орнитологические ,а сексуально саркостические, иносказательно- нуддические .
Татьяна, нет, что вы! Конечно нужно выполнить рифмование красивой легенды. Так сказать, сделать душевную рифму видеоряду. Мы сравним 36 рифмованных версий, сыграем в Станиставского и вынесем коллективный вердикт - кто у нас сегодня Шекспир. А потом, на десерт, проведем ещё экспертизу профессионального орнитолога. На соответствие рифм действительности. Всё будет основательно, серьёзно, с публицистическо-научным уклоном. Нуддических не нужно, "саркостических" тоже не стоит и с юмором осторожнее. Это такая норовистая штука, что не всем даётся. С нетерпением ждём Вашего участия.
Юрий, Не саркостические, а сексуально саркостические)
Аня Санина, мы люди серьёзные и такие понятия разделям даже без запятых! А вот в условиях можно было сделать приписку о не явной желательности орнитологического направления. Ибо люди у нас творческие, душевно ранимые и прямо мыслящие. Мало им загадки на предмет связи матрёшки с орлихой, так ещё и "нуддизм с саркозмом". Но мы ведь совсем-совсем не нудные. Ну, может быть каааапельку...
Юрий, так и примите кааапельку орнитологов)
Галина, принимаю не я. Я только колом осиновым машу, птиц с бахчи отгоняю...
Юрий, ага, я знаю) двойными /тройными аолами)) мне уже и огораживать нечего;))
Всем доброе утро! Пожалуйста, не присылайте рифмованный пересказ видеоролика... Это же не вызывает дикого интереса, ведь мы все просмотрели ролик и теперь что, должны услышать ту же информацию, только зарифмованную?... Авторы, креативьте, пожалуйста, я в вас верю!))
Аня Санина, и я хочу... Адин арйоль, что девачка ишо, сламала йолачку чуть-чуть, и в зубы взяв такой красивый ветка, взлетель так висако как мог. Увидев вот такой картина, арйоль, мужчина и почти джигит, пазвал к сибе всех кунаков и палетель туда, поближе паматрэть. Но женщин слабый, ветка урониль. И плякат стала - "вах-вах-вах", "где ветка мой, как я пайду дамой?" и всякий разный "вах" ишо. Не видиржал джигит, как камень с гордой галавой упал за ветка в пропасть. Влюбился сразу девачка арйоль и падариль ему и девачкав и малчикав - джигитав!
Юрий, Ты, прям как подсмотрел? Вот где-то так всё и выглядит ((( Вай, Вай, Вай... Неужели провалим первый тур?... Будет тогда конкурс пересказов... Два дня ещё есть, в принципе... Надежда, как говорится...
Аня Санина, боюсь, что в пересказах оценки задержатся не выше 5. И это если будет хорошее настроение. Может лучше продлить время на размышление? А особо "одарённым" воображением давать пространные намёки, типа, тема о: - жизненном выборе - высоко летать - низко падать - предугадайка жизни - выживает сильнейший - не ломайте руки у деревьев - орёл - как эклогический символ против замусоривания гор - не бросайте мусор с высоты - хорошее зрение - успех половой жизни - супружеская верность или пока орёл ходил за веткой - выше гор могут быть только... дуры с ветками - я всех вас вижу! и так далее, по накатанному ))) зы. Забыл про кулинарную тему. - Запечённая дичь под можжевеловым соусом.
Юрий, Ну, твоих тем достаточно)
Аня Санина, уже послала, но в конце философия. Не примете?
А я, пожалуй, поучаствую. Со своим взглядом на ситуацию. Если примут)
Ой, не увидела, что надо минимум 20 строк. Верните пожалуйста на доработку Добавила, а потом увидела. Как нарочно
Алёна Пух, меньше нельзя. Это же первый этап - длинная матрёшка. Конечно, строки поэтические и простые - строчки разные, но бывают такие судьи, которые "такого мошенничества" не любят. Если готовы рискнуть - вэлком!
Юрий, да проблема в том, что я уже послала. Сосредоточилась на теме, а на количество строк внимания не обратила. Если нельзя, может, вернут на доработку?
Алёна Пух, конечно вернут. Обратитесь к модераторам (если они уже не увидели)
Юрий, жду пока увидят.
Алёна Пух, это я и имел в виду. Только не стоит забывать, что совершенно безсюжетная разбивка сыграет в минус у многих, а не только у "противников мошенничества".) А так то, если без ретроградства, то разбивка строк - полностью авторское решение. То, что это кому-нибудь может не понравиться, не повод ущемлять собственное творчество.
Юрий, я даже читать не люблю длинные стихи. В основном они водянистые очень. Для меня 3 катрена нормально, 4 - много, а больше - уже поэма)))
Алёна Пух, это всё крайне индивидуально. От некоторых терпишь и поэмы, а от иных - воротит от упоминания ника ))) Каждый фломастер вкусен по своему...
Юрий, я не хочу терпеть. Я хочу удовольствий))) И ещё меньше хочу, чтобы меня терпели
Алёна Пух, так не бывает. Вернее, бывает, но не так. Когда кому-то невтерпёж, но происходит нечто не очень лицеприятное. Типа, из филолога-собаковода вылезает торговка семочками))) И становится грустно... а потом весело)))
Юрий, я математик - собаколюб. В хорошем смысле обоих слов
Алёна Пух, тогда вам стоит пообщаться с бывшей звезденью Поэмбука, мадам Пирожковой. Тогда вы ещё больше полюбите собак)))
Юрий, больше невозможно. А звезденей я не особо жалую. От природы что ли
Алёна Пух, значит, вам везло таки с людьми)
Юрий, ттт. Надеюсь на сию милость и впредь
Если мой предыдущий комментарий затерялся: Прошу модераторов вернуть стих на удлинение. Спасибо
Спасибо большое!!! Удлинила и вернула. )))
Алёна Пух, ой, а я только собралась вернуть)
Аня Санина, поиграли бы в теннис). Покидали бы туда - сюда)))
Алёна Пух, Мы там с ребятами уже играем в пинг-понг)
Аня Санина, шо, опять? (длинное оказалось?)
Юрий, Не, хорошее)
Медленно народ раскачивается
Алёна Пух, Либо тема трудная, либо много информации.
Аня Санина, трудно абстрагироваться от сюжета. Хочется просто зарифмовать. Я поначалу не хотела участвовать, потому что именно так и подумала - что требуется рифмованный пересказ. И только прочитав Ваше сообщение в комментариях о том, что требуется стих по мотивам, решилась
Верните на минутку, добрые модераторы. Надо мягкий знак ликвидировать.
Евгений, уже.
ЛЮЮЮДИИИ! Ну интересный же конкурс, давайте участвовать!!!
Алёна Пух, Интересный, да, спасибо!) Вероятно, сбивает с толку основа. У нас как привыкли к конкурсным темам? "Весенние первоцветы" - всё предельно ясно. А тут сразу столько информации... Но увидит ли её разнообразие наш поэмбуковский автор?... Я сегодня определилась с основой второго тура. Потираю ручки в диком нетерпении!)))
Обещаю каждому участнику тёплый, душевный комплимент под текстом. И даже без подтекста. Прям на голубом глазу. Одессой-мамой клянусь!
Регюлф, я купился. Но ещё неизвестно примут ли модераторы. А если примут, но опять будет единица, то больше к Вам на конкурс не приду.
Юрий, Как же Вас не принять-то, душку такого)
Юрий, на время оимпийских игр по матрёшкам - колы и томагавки вне закона!
Регюлф, "Какие у Вас красивые буквы, Автор!" (оценка 3) "Насколько у Вас изящно смотрятся строчки" (оценка 1) "Практически сражён Ваши слогом" (оценка 5) "Вот чего у Вас не отнять, так это сюжетную заковыку" (оценка "мама мия!") ...
Юрий, Это чё, реальные коменты?))
Аня Санина, не, это реальные предложения )))
Юрий, я не в теме и не пытаюсь разбираться (оценка 2);)
Галина, но это уже не "душевный" и не "тёплый", и совсем не "комплимент".
Юрий, нуууу, имеет место быть, однако;)
Юрий, ещё несколько вариантов от кутюр: "Супер, но мне не хватило запятых" (2) "Отлично... от других, в смысле ещё хуже" (0) "Точки по делу. А вот тире вызывает много вопросов" (3) "Как интересно расставлены буквы!" (15)
Регюлф, Благодарствуем! Изысканная щедрость по нонешним временам)))
Ну что, остались сутки. Принесут претенденты еще столько, чтобы было из чего "строго отобрать 36"? Или "нестрого 18"? А может махнуть рукой на птичью боязнь авторов и сделать "строго 10", чтобы пятерых из них отвторотурить? Да приматрошить даблом ещё столько же. Типа "мал, да удал"... А то вот своей кинологичностью и котячеством с козлячеством (в смысле Боцманов) народ кичится, а как дело дошло до пернатых - все нацепили маски и вспомнили птичий грипп.
Юрий, Как показывает практика, перед началом голосования обычно ещё прилетает несколько работ. Плюс, сейчас ещё три в доработке. Пока что, я в раздумьях, на второй тур оставить половину из присланного в первый (например, 23/12/6, или всё таки оставлять заявленное изначально: 36/18/9... (если будет 23 работы, то все равно 23/18/9)
Аня Санина, я бы сказал, что для сохранения планируемой остроты действа лучше бы сохранить заложенную пропорцию - половина из пришедших. В противном случае получается, что малый приток заметно упростит схему - пройдёт не лучшая половина, а заявленное количество, при этом оставив фоновую мысль, что если бы пришло ещё меньше, то все и прошли бы во втрой тур. И мысль эта превратит конкурс в фестиваль со скучающим жюри. А если на всё это ещё и наложится "облегчённое качество" работ, то проект может сбрякнуться раньше срока.
Юрий, В принципе, прав, спасибо)
Юрий, солидарна 100/
Юрий, очень будет жаль, если конкурс не состоится(
Алёна Пух, Состоится при любом количестве игроков, не переживайте. Спасибо за поддержку!)
Алёна Пух, для такого финала предпосылок нет. Не знаю, столько уже принято, но два десятка заявок вполне конкурсное число. Есть даже стойкое мнение, что уменьшение количества участников заметно повышает качество работ.
Юрий, я ещё пока неопытна в плане конкурсов. Поэтому переживательна)
Неужто натужится братия на 36 в подаче? И сколько из этого остаётся в строгом модераторском отборе?
Юрий, Творческий процесс протекает плавно, словно парящий орёл в вышине... Потуги в пределах разумного. 36 наберём легко. На данный момент 24 принято, 10 на модерации. Если бы я была сама, то уже было бы 34 принятых) Немного коллега меня пытается все-таки обуздать, попридерживая мой пыл) Хочу показать прекрасное прочтение темы, с разрешения автора, конечно. https://poembook.ru/poem/2585883-v-mire-v-kotorom-ya-s-vami-zhivu
Аня Санина, Да, именно рифмованное прочтение темы. Как раз то, чего бы не хотелось видеть в конкурсе. Почему? Да потому, что начинаешь чувствовать себя идиотом - тебе разными словами рассказывают очевидное из условий. А зачем? Я не только разговаривать умею, и читать, а ещё и думать, предпологать, и даже фантазировать. И зачем мне рифмованное очевидное? Ты вот только представь - тридцать шесть прекрасных рифмованных прочтений... Я начну кричать по ночам...
Юрий, Но ведь хорошо рассказано, согласись? То есть, если нужно в стихах пересказать содержание какого-то фильма, автор вполне конкурентоспособен!
Аня Санина, вот как раз и возникает вопрос - зачем? Я ещё могу понять и поинтересоваться иным или особым авторским взглядом на предмет вопроса или действа, но пересказ... Не вижу смысла в его существовании. Вполне возможно, что это сугубо индивидуальное отношение, и многим другим подход понравится. Но для меня он... как-то не очень осмысленной необходимости)
Юрий, А мне нравится ) Ещё мне интересны рецепты в стихах! Может всё-таки мы и допишем кулинарно-поэтическую книгу)) Это не значит, конечно, что здесь мы будем читать 36 красивых пересказов, но так как работы предполагались на определённой основе, то - отрывков из ролика (но со своим авторским прочтением) нам не избежать. Хотя, даже и пересказы были бы необычны!) Ведь у каждого свой, неповторимый слог...
Аня Санина, может быть, может быть. Тем более, если слог действительно неповторим, уникален. Но реально я помню другое - когда читаешь большую кучу и перестаёшь различать авторов. А если кого и узнаешь, то по ошибкам (старые окончания, отсуствие пробелов или запятых, небрежность в оформлении), а то и по ответам на комментарии в стиле "а сам-то, сам-то!!!!" ))))
Аня Санина, я тоже люблю рецепты в стихах) это вкусно и интересно;)
Галина, Меня обломали когда-то... На пельмешках(((
Maksanya08.04.2021
Юрий, как орёл?
Maksanya08.04.2021
Maksanya, орлы орут
Maksanya, Орлы орлут)
Maksanya, А они ещё и орут?)
Maksanya, скорее, как перепуганная квочка)))
Аня Санина, по-моему это и есть пересказ с выводами. Как изложение с элементами сочинения. Надо было так?
Алёна Пух, Нет, автор прислал в конкурс другое. Просто я показала красивый пересказ.
Алёна Пух, типа https://youtu.be/oFnDpyXVTJ4
Юрий, ага)
Хирург08.04.2021
Аня Санина, можно публиковать стихи из конкурса до его окончания???
КОНСТАНТИН, нет, конечно. Терпите)
Хирург08.04.2021
Аня Санина, а что это было?
КОНСТАНТИН, Где именно?
Хирург08.04.2021
Аня Санина, бесплатная реклама?
КОНСТАНТИН, Вы какой стих имеете ввиду?
08.04.2021
чую будет много баек и про выбор, и про роль... не поэт я, не прозаик, а летящий в даль арёль.
Пётр, А вы с Желевой почему не вдохновились? Али не орлы?)
Gwinblade08.04.2021
Аня Санина, мы не любим узкие рамки, тебе ли не знать про это? Ну и видос о том, как самка орла выбирает самца - это не совсем то, с чего мы с ней обычно вдохновляемся.
Пётр, Ну если вы, и не увидели там искру вдохновения, то... Не знаю прям...
Gwinblade08.04.2021
Аня Санина, у тебя вон уже выводок из 40 птенцов. Вполне и без нас справишься. :)
08.04.2021
Предупреждаю сразу, можно громить мою работу невзирая на. Прямо в глаза прямо ртом.
Maksanya, Узбагойтесь)) рот в виртуальных конкурсах для других целей, в него едят бутерброд при чтении, и пьют чай/кофе... Ну, и вы помните про массаж...
Аня Санина, Ржу
Maksanya08.04.2021
Аня Санина, мы массажи ротом не делаем))). Тока вот не надо мне больше))).
Мелькир08.04.2021
Maksanya, а может, для начала всё-таки пальцами? Ну по старинке. 0:-)
Maksanya08.04.2021
Мелькор, шо? Пальцами в глаза?))
Maksanya, Анекдот вспомнила) "... а если б в глаз!? ...")))))
Мелькир08.04.2021
Maksanya, ну тип да. ))) http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-598155.jpeg
Так интересно: 36 отклонений и 36 принятий... Уважаемые участники, всем удачи! И да победят самые-самые, с орлиной хваткой! Уважаемые читатели, подборка на все поэтические/нравственные/философские/морально-этические/орнитологические/ вкусы! Прошу любить и жаловать! Комментировать и давать дельные советы - строго разрешается!)))
Аня Санина, в добрый час, как грицца!)
Галина, В добрый! Созвучных читателей, Галочка!)
Аня Санина, благодарю, Волшебная Фея! Очень жду!!!♡♡♡ позвучали бы с ними вместе!)
Читаю, оцениваю. Комментов в этот раз не даю. Есть интересные работы.
Михаил, Не жадничай, дай коментов)
Михаил, комменты!!!!!
Алёна Пух, хоть махонькие)
Тут ведь какое дело... Если комментировать - так всё. По-хорошему. Обычно комментирую то, что нравится, что зацепило. Но тут поймал себя на том, как выбешивают комменты не в кассу ( читая в конкурсе Кубка некоторые "авторитетные" мнения )) И потому не хочу послужить кому- то раздражителем( а претенденты на именно такие отзывы здесь в конкурсе имеются) Оценю все работы. (Двоек и колов я не ставлю, это вообще извращённый вкус, на мой взгляд.)
Михаил, и за то спасибо, значит ВАше молчание, как "добро" читать станем.)
Галина, прочитал пока не всё. Но несколько работ уже сейчас можно в избранное.
Опять опаздала!( да что же такое?((
Виктория, Я ещё удивилась, почему ты молчишь(( Пойдумала, что ты перехотела((
Виктория, эх(
Виктория, не ты одна(
Итого: Восемь пятёрок Пятнадцать четвёрок Безусловных откровений и потрясений нет, к сожалению... А жаль, тема обязывала. Всем удачи и вдохновения.
Михаил, Спасибо за проявленный интерес к Матрешкам!) Я как-то тоже уже задумывалась над этим. И пришла к выводу, что, чем дольше я буду вращаться в кругу творческих пишущих/читающих людей, тем меньше меня уже можно будет удивить каким-то откровением/потрясением. Идёт переизбыток рифмованной информации, некое лирическое пресыщение: и то уже было, и об этом говорилось тысячу раз, и так уже страдали, и эдак ненавидели... Рог поэтического изобилия переполнен. А горшочек всё варит и варит... Боюсь, чтобы не получилось, как в "Золотой антилопе" - "хватит золота!", достаточно писать...
Аня Санина, думаю, не будет такого. Отделение зёрен от плевел - это закон жизни. И он работает везде. Здесь - тоже. )
Аня Санина, такое пресыщение возможно лишь когда немного зашкаливает собственная значимость. При этом сам становишься полным идеалом и всё должно вращаться по схожести и подобию. Или лучше. Но если есть интерес не только к своему, если интересна чужая индивидуальность, то удивлять будут постоянно. Либо отсутствием этой индивидуальности и демонстрированием массового сознания, либо резкими и яркими авторскими отличиями. Другое дело, наличие желания удивляться чужой индивидуальностью... Мне вот кажется, что это двольно не так часто встречается. В основном, ожидают "по образу и подобию"...
Юрий, Я-то удивляюсь. Поэтому и провожу конкурсы, и мне интересно, и ещё не скоро наемся, мне хочется хочется, на разную тематику! Переживаю за Мишу, и за тех, кто не видит откровений авторских.
Аня Санина, на 100% согласен. Но откровения - это одно, а форма их выражения - совсем иное. Иногда видишь: автор говорит о нужном, важном. Но вот как он это делает... Как сказал классик: "Как хороши - пока в душе - слова, А с губ сорвались, как опали листья..."
Михаил, Ну как делает... Индивидуально... Как может... Для этого и конкурсы: кто-то подскажет, кто-то отмажет, кто-то кусает, а кто-то ласкает. Глядишь, автор сделает вывод и работу над ошибками, и все выровняется.
Аня Санина, оптимизм - это замечательно! Наверное...)
09.04.2021
https://poembook.ru/poem/2586792 - навеяно конкурсом)
Shifer_dark, Спасибо, что Вдохновилась! Ждём от остальных судей от/веточку)
Shifer_dark09.04.2021
Аня Санина, ну, может, тоже кто вдохновится)
Аня Санина, моими "ответочками" и так вся лента забита... )
09.04.2021
Я при прочтении произведений авторов старался максимально оценить и прокомментировать свою оценку. Двое из членов жюри прочитали все стихи, но на моё стихотворение ни слова, ни звука... То ли не нашлось подходящих слов, то ли в зобу от счастья спёрло? Вопрос, достойный обсуждения, А Вы какого, кстати, мнения?
КОНСТАНТИН, Ждите. Почти три дня в запасе. Могут сначала читать/беседовать, а затем пробегутся с оценками. Могут, наоборот, выставить баллы, а позже заходить перечитывать и не в напряг комментировать. Могут быть заняты реальными делами, а могут и забыть... Это жизнь. А конкурс - игра. Если не зайдут, не расстраивайтесь. Но думаю, что всё ещё впереди)
Хирург09.04.2021
Аня Санина, они просто зазнались... впрочем, посмотрим
КОНСТАНТИН, Здрасьте, приехали! Во-первых, никто никому ничего не должен. Хочет - говорит. Не хочет - молчит. Костя, вы были судьёй или модератором? Хотите попробовать?
Хирург09.04.2021
Аня Санина, теперь с огромным удовольствием ))
КОНСТАНТИН, почему Вы думаете, что это удовольствие - судить конкурсы? Отдачи никакой, только все ругаются, времени надо кучу - осмыслить, сравнить, раскидать по оценочной шкале. Всегда сочувствовала жюри, а когда попробовала... совсем это не удовольствие
Хирург09.04.2021
Алёна Пух, авторы ждут компетентных мнений
Shifer_dark09.04.2021
КОНСТАНТИН, вот после таких наездов вообще не хочется тратить время ни на комменты, ни на перечитывание. Нам зарплату не платят тут, чтобы мы зажрались. Поэтому уже из принципа комментировать не буду.
Shifer_dark, Костя - это не все участники конкурса, покорно ждущие комментариев. Поэтому, 35 человек ни в чём не виноваты) А по поводу Кости я сделала выводы.
Хирург09.04.2021
Аня Санина, какие именно? Неужели узнать мнение членов жюри - преступление?
Maksanya09.04.2021
КОНСТАНТИН, непонятно, почему вы так жаждете получить мнение людей, которые, по-вашему, зажрались. Пардон, там уже другой глагол.
Shifer_dark10.04.2021
Аня Санина, большинство авторов ждет похвалы и только ее, к сожалению. И вступать в дебаты, "почему у меня 5 а не 15" у меня нет ни сил, ни желания, особенно после подобных умозаключений. Кто реально хочет разбор - всегда может прийти в личку.
Shifer_dark, Хто хочет именно разбор, может и да. Но пройтись и сказать по паре слов за два дня - можно) Хотя бы, как воспринят видеоматериал посредством конкурсного стихотворения. Почему было решено первых десять финалистов приглашать в жюри? 1) потому что предыдущие три тура с ними "возилось" предыдущее жюри, и теперь они приняли эстафету кнута и пряника; 2) дать возможность поиграть другим, а не снова "забрать" весь почётный пьедестал из десяти мест)) 3) любишь кататься - люби и саночки возить)) 4) побыл лялькой - побудь и нянькой))) И вообще, утро вечера мудренее) Вчерашнее кануло. Живём сегодняшним. Будет время, (а желание мы уже наколдовали)) - заходи, пожалуйста, покоментить))
Shifer_dark10.04.2021
Аня Санина, по оценкам - 10 высоких и хороших, остальное - средние и низкие. Комменты не будут хвалебными по большей части. Причем, замечания почти везде одни и те же. Вопрос, сколько авторов хотят их слышать. Как правило, немного.
Shifer_dark, Абстрагируйся от Кости и скажи тем авторам, что понравились, чем именно.) Или ладно, ничего и никому не пиши. Что я хожу и уговариваю, как... Решила, значит решила. Десять работ понравилось это где-то 30%. Нормально даже. Спасибо!))
Shifer_dark10.04.2021
Аня Санина, в личку приходят - говорю. Захотят, скопирую в конкурсный модуль. Реально экономится время и нервы, ни того, ни другого у меня не хватает. Цеплять дополнительный негатив и убивать остатки зрения в перепалках с недовольными - сомнительная радость. Откоментить часть - остальные опять обижаются, почему им не написали. Уговаривать никого не надо, есть вообще судьи, которые никогда не оставляют комментарии. Это дело добровольное. И, кстати, в прошлом первом туре под моим стихом, по-моему, было 3 коммента, один из которых твой. Тоже судьи зазнались/зажрались и далее по списку?) И даже когда ты стала в последующих турах настаивать на отзывах, далеко не все побежали комментировать. Люди разные, ситуации разные. Хвалить проще, но когда надо делать замечания - это даже самой неприятно, не очень люблю я раздавать "добро" налево и направо, не зная, надо ли оно вообще автору.
Shifer_dark, лично мне всегда Ваше мнение важно. В модераторах Вас обожаю, в судьях. Конкретные советы и видение профи, что очень ценно.
Хирург09.04.2021
Shifer_dark, в жюри добровольно идут, как я понимаю и жюрить - это не только журить
КОНСТАНТИН, Обычно, добровольно. Но в Матрёшках идут в жюри первые десять финалистов. Поэтому, в принципе, почти без доброй воли. И именно вы, Костя, раздраконили жюри. Я пыталась выровнять ситуацию, но как вы видите, пока что безрезультатно. Разве что ваши извинения в сторону судейской команды помогут не остаться участникам без комментариев...
Хирург10.04.2021
Аня Санина, мои самые глубокие соболезнования тем ранимым и беззащитным рабам Фемиды, кто взвалили на свои неокрепшие хрупкие плечи этот непомерно тяжкий груз озвучить свои дражайшие крохи драгоценного приза летящей поэзии
КОНСТАНТИН, Можете ёрничать сколько угодно. Вы хотите мне провалить весь конкурс?...
Хирург10.04.2021
Аня Санина, Бога побойтесь! Я только просил следовать примеру Юрия ))
Maksanya10.04.2021
КОНСТАНТИН, откуда такая ненависть к людям? У вас геморрой? Вы который день требуете внимания к себе, проявляя неуважение и к жюри, и к организатору, и ко всем, кто это читает. Остановитесь уже, будьте мужчиной. Как бэ.
Хирург10.04.2021
Maksanya, берите пример с Юрия! Человек, несмотря на аллергию и боль в глазах, читает произведения и обстоятельно комментирует, а не молча ставит оценки - дабы скорее отвязаться. Кстати, их он поставит после прочтения всех стихов - это дополнительные работа и нагрузка. И не жалуется, заметьте, на свою долю ))
Maksanya10.04.2021
КОНСТАНТИН, не переводите стрелки. Я говорила о ВАШЕМ НЕУВАЖИТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ теперь уже ко всем, кто причастен к конкурсу.
Хирург10.04.2021
Maksanya, виноват, больше не повторится. Так нас в армии учили отвечать, что не всем известно, понятно и доступно
Матрешки русские смешны Одна вмещается в другую Порою кажется родны Украина с Белорусскою Москвою
09.04.2021
Не помню, участникам обязательно голосовать за все стихи?
Romana, с чего Вы взяли? Я не собираюсь голосовать совсем.
Романа09.04.2021
Елена, уж и спросить нельзя( У меня в голове все конкурсы перепутались. Чего сразу такой красный смайлик стал?
Romana, какое может быть обязательное голосование, если народный голос - не в счёт?
Романа09.04.2021
Елена, да вот как бы никакого))
Romana, Нет, участникам желательно. Мы тогда увидим народного любимца)
Вообще, молчаливое судейство воодушевляет, конечно. Особенно, в конкурсе, где только оценки жюри учитываются. Спасибо Юрию, хоть он комментирует
Shifer_dark10.04.2021
Ольга, не обращайте внимания, жюри зажралось просто.
Shifer_dark, Так прекращай)) Костю и так забанили от конкурсов на полгода...
Shifer_dark10.04.2021
Аня Санина, за что?) В Кубке пошалил? Я так, шутя. Просто не хочу зря тратить время. Любой, кому интересно мое мнение, может об этом сказать, и это съэкономит всем время и нервы.
Shifer_dark, (тссс это я так пугаю...))))) А вдруг поможет, и человек извинится...
Хирург10.04.2021
Shifer_dark, тут шалить не дадут, видели - сколько мордочек с крестиком вместо рта на сайте? Это все - шалуны
Хирург10.04.2021
Аня Санина, а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста
КОНСТАНТИН, Подробнее: Своим вызывающим поведением в конкурсной ленте, вы значительно ухудшили нормальное течение конкурса, моё и ещё нескольких человек настроение. Вы, один, одним своим словом, пусть и недописанным, а впоследствии изменённым, бросили тень на моё светлое дело, которым я дорожу... Естественно, я уже могу вас забанить (за выпад с сторону судей, и за один из коментов под работой участника)... Но я не сторонник карательных мер. Всегда даю человеку шанс на осознание и исправление ситуации.
Хирург10.04.2021
Аня Санина, осознал, исправлюсь, жюри - это святое
09.04.2021
Яворовский Юрий за всё жюри один и жюрит, и дежюрит ))
Пока прочитал две трети (аллергия задолбала, этой весной бахнула по глазам). Оценки выставлю в конце. При выставлении оценки буду учитывать не только фактически предоставленную работу, но и наблюдаемый потенциал. Хочется максимально посодействовать тому, чтобы в следующий этап прошли не просто "душевные" пересказчики, а авторы с наличием внутреннего потенциала. Которые будут в состоянии творчески освоить темы в следующих турах и сделать таким образом Матрёшничество интересным и увлекательным. С этой целью шкала будет задействована полностью, от 1 до 15. И это не означает, что в наличии абсолютные бездари и гении. Просто внутреннее ранжирования. Поэтому прошу не обижаться тех, кому достанется минимум. Это мало того, что довольно объективно (на фоне максимума), но никак не означает, что эти работы совсем швах (хотя порой не без этого). Если автору будет интересно, почему так мало, он может сделать для себя полезные выводы из моего отзыва, если не интересно, то может вполне всё списать на мою "странность". Хотя, стоило бы задуматься, почему ваши рифмованные слова вызывают у меня такие реакции. Ведь какие-то причины для этого явно есть. (кроме, конечно, зависти вашему гению) Ну, а кто уж слишком сильно разозлится, тот может сходить и "...познакомиться с вашим творчеством, поучиться" (Кабачкова) Заодно и отметить там всё, что вы думаете об этом самом)))
Maksanya09.04.2021
Юрий, прошу кол, я дальше не потяну.
Maksanya, почему? Вот почему авторы с ... э-э-э... не очень стабильной адекватностью всё время "тянут" и желают "тянуть ещё", а наоборот - всё наоборот? Вот, в чём нужно искать логику, а не в рифмованных строчках))))
Maksanya09.04.2021
Юрий, ну как хотите.
Maksanya09.04.2021
Юрий, выздоравливайте.
Юрий, "Сеня, береги руку!" Юра, займись глазами... Они нам нужны! И нужны на тебе - здоровом, красивом и умном) Спасибо за - как всегда - серьёзный подход к творческому делу! Родина и Матрёшки тебя не забудут))
10.04.2021
Оценки выставлены окончательно, кому нужны отзывы, можете написать в личку с названием работы (оценку деанон уже не изменит).
Shifer_dark, мне вот очень любопытна одна штука. Такое приглашение слышал не раз, не раз и сам приглашал. Но ни разу не приходили (даже заверяя в лент, что расшифровка жизненно необходима), да и не слышал, чтобы к кому-нибудь приходили. Можете, через день, а то и к концу голосования, вот тут написать цифрами, сколько же человек поинтересовались деталями в личке? Меня преследует мысль, что ни одного, но вторая сомневается, права ли первая...
Юрий, интересен тот отзыв, который жюрист сам по собственному желанию автору напишет! Желание, Правда, должно появиться
Виктор, согласен полностью. Однако, есть минус. Не всегда это возникшее желание имеет целью похвалу. Даже не потому, что настолько отвратительно, что нельзя сдержаться и не высказать "фэ", а зачастую потому, что какая-то мелочь ломает общее впечатление и раздражает своим присутствием. Вот, чуть-чуть бы поправить и стало бы лучше. Но автор в результате видит летящий в голову кирпич... В ответ начинает раздраженно хамить, и вот уже весь текст обсыпается и видится таким же раздражающим, как и сам автор. А как всё хорошо начиналось.... ))) И это вполне реальный случай)
Юрий, да, комментировать — профессия опасная! (:
Shifer_dark10.04.2021
Юрий, пока пришли двое. Авторы хороших стихов. Те, кто получил от 9 до 3 пока не спешат) вот поэтому и предложено. Лучше общаться с теми, кому это реально нужно. На работе завал, не хочу создавать себе дополнительный головняк)
Kaibē10.04.2021
Юрий, ко мне приходили и продолжают, по приглашению, и без, и даже с ремаркой, что честное частное мнение, ответ "почему" или жюрейский разбор очень редко могут порадовать автора. Видимо, карма. Или мед слишком забористый) Так что и в этот раз всем рисковым велкам.
Kaibē, значит, это только меня боятся ))) Или знают, что спрашивать нечего, и так всё рассказал. Даже то, чего не спрашивали))))
Юрий, есть стихи, на которые важно получить мнение, а есть другие). Стих в этот конкурс написан быстро, ко времени. Он сырой, косяки я сама вижу прекрасно. Так зачем мне пока чужое мнение. Вот доведу до ума (всякое случается), тогда и взгляд со стороны пригодится. Я думаю так почти у всех в этом конкурсе
Алёна Пух, речь не об этом. О другом. О том, как часто доводится слышать о важности мнения и как редко доводится лицезреть потом самых кричащих )))
10.04.2021
О конкурсах, о Жюри и ... Для меня лично - каждый конкурс, это вроде экзамена, очень важного. Отношусь к конкурсам очень уважительно. Перед теми, кто соглашается быть экзаменатором (ЧЖ), снимаю шляпу, знаю, что это такое. Нас, дипломников, иногда привлекали на кафедре по нашей специальности принимать зачёты у третьекурсников. Не могу себе представить ситуацию - студент 10 минут распинвется, рассказывает мне, как работает "катодный повторитель", я молча НЕ ставлю зачёт, и всё...Студент в прострации - что не так, почему,.. Неужели не найти несколько слов и пояснить своё решение. Я считаю, что каждый член жюри обязан дать комментарий к своей оценке, особенно к той, которая ниже среднего.
Аделия, "о тех, кто ниже среднего". А вы уверены, что они действительно хотят знать, почему они ниже среднего?) Это же не школа, где всеобуч. Смысл талдычить "банально, вторично, нехудожественно"? Человек или не поверит, или обидится. А писать лучше всё равно не станет.
Регюлф, кстати, Вы помнится, комментарии обещали перед началом конкурса): "Регюлф 07.04.2021 Обещаю каждому участнику тёплый, душевный комплимент под текстом. И даже без подтекста. Прям на голубом глазу. Одессой-мамой клянусь!"
Алёна Пух, я ж не против. Но *хотят ли русские*?)
Регюлф, хотят, чесслово
Ольга, хотят - значит будет)
Регюлф, не давши слово - крепись, а давши - держись. Так что теперь придется)))
Аделия10.04.2021
Регюлф, хотят, хотят, и не только "русские"...
Аделия10.04.2021
Регюлф, стоит писать и надо писать своё мнение. Кратенько. А если Автор захочет узнать что-то полезное для себя, найдёт время поговорить в личке с доброжелательным критиком..
Shifer_dark10.04.2021
Аделия, я предложила всем, кому интересто, прийти в личку и сказать - "мне нужен отзыв". Пришли двое. У одного вышка, у одного - 11. И ни одного желающего с низкой оценкой.
Гера Си10.04.2021
Shifer_dark, так они ж не знают пока оценок.
Shifer_dark10.04.2021
Гера Си, я к тому, что чаще всего мнением интересуются те, кто хочет расти и учиться. И пишут они, как правило, пусть не идеально, но выделяются. А те, кто рифмуют "палка-селедка" - непризнанные гении, им подавай дифирамбы. Не все, конечно, так себя ведут, но многие. Искренне не понимают, почему местами плохо/банально и пр. И лезть к ним супротив ветру - зачем?)
Аделия10.04.2021
Shifer_dark, люди разные, есть стеснительные, не очень уверенные в себе,.. Я не призываю делать подробный разбор в конкурсе под текстом, но что-то главное сказать можно, пусть даже это будет звучать, как приговор. Лично мне, как участнице многочисленных конкурсов, это важно.
Shifer_dark10.04.2021
Аделия, так приходите в личку, все скажу. Хотите - там, хотите - под работой. А стеснительным наоборот проще с глазу на глаз пообщаться, чем, например, получить прилюдно замечания.
Аделия10.04.2021
Shifer_dark, я здесь не участвую. Я уже давно не участвую в конкурсах. Обожала конкурсы Прудниковой Галины, не пропускала ни одного. Сейчас ничто не притягивает, постарела, наверно...
Shifer_dark, каким образом можно обратиться в личку, если конкурс анонимный?
Shifer_dark11.04.2021
Надежда, оценки выставлены, комментарии к работам мною открыты. Изменить оценку не смогу при всем желании. Если автор работы обратится, раскрывая свою анонимность в личке, это уже никак не повлияет на конечный результат. На комментарий, собственно, тоже, знаю на сайте и общаюсь с немногими, половина из них в жюри сидит и организаторах этого конкурса)
Прочитал всех. Приблизительно решил с оценкой, однако 17 ещё пребывают в колебательном состоянии. Причем не все они относятся к ключевым зонам (зонам прохода дальше). Оценками я не выбирал одного лучшего или трёх, а пылался сформировать команду, которую хотел бы видеть в следующем этапе. Другой вопрос, позволят ли мне это осуществить сожюрьники) Но я старался! Поэтому высшие оценки ставил тем, кого хотел бы видеть дальше. Низшие тем, кто очень-очень слаб. А между - пытался немного отразить общий уровень. На подумать есть ещё день... и ночь.
Юрий, сожюрьники – это просто класс))
Аделия, хотите честно? Вот прочёл я предварительно всю подборку, довольно внимательно. Не доложу в процентном отношении насколько, но, по большей части, не доброе это было чтение... Теперь с ужасом понимаю, что при повторном прочтении надо выставлять оценки. А вы о комментариях... Да если даже заковаться в литую броню и лупить по конкурсантам крупнокалиберно, как на духу, всё, что думаешь - такого получишь и в плечи, и в карму... Вот и получается, что "молчаливые" оценки - резонный такой пацифизм. Хоть какой-то оберёг от лобового столкновения с особо чувствительными, эмоциональными натурами. Тем паче с гениями)
И да, личка - вполне себе вариант
Maksanya10.04.2021
Андрей, один раз живём.) Не бойтесь.
Maksanya, потому и боимся, что один раз...
Хирург10.04.2021
Андрей, с людьми по людски надо бы, а вы из пулемёта. Боевиков насмотрелись? А взять бы в руки вместо пулемёта томик стихов Есенин и почитать - глядишь, нервишки расшатанные и успокоились бы
Аделия10.04.2021
Андрей, сочувствую! Я тут решила спонсировать пару золотых монет. Одну мне надо отдать тому тексту, который мне понравится уж очень. Прочитала 30 работ, отметила парочку более-менее. Всё остальное - никакое. Ну, это на мой непрофессиональный вкус. Придётся по второму кругу пройтись, вдруг что-то резанёт по мозгам... Сама не участвую здесь. Вам терпения и стойкости...И прочную броню!
10.04.2021
Я тоже пока кружу, что тот орёл... На четвертый заход пошла. Некоторым задаю вопросы. Пожалуйста, авторы, отвечайте, это может повлиять на оценку. Несколько работ очень понравились )
Я всё. Определился раньше срока. Размазал конкурсантов по всей шкале почти ровненьким поэтическим слоем. Бутерброд можно кусать. Если судить по густоте в самых вкусных местах, то я был тем ещё добряком. Не забывайте, что оценки не абсолютные, а ранжированные соответственно всем работам. 1 - трое 3 - четверо 5 - двое 7 - шестеро 9 - шестеро 11 - четверо 13 - четверо 15 - семеро
Сержант Алесько стрельбу закончил. Колов нема. В десятке случаев не удержался таки от комментариев, позитивных и разных. В полемику не вступал. Орлов, орлиц и их выкормышей возненавидел. Горную болезнь приобрёл. Но несколько по-настоящему сильных текстов того стоили - и это прекрасно!
Андрей, Благодарна за стрельбу, жюрьбу и прочую бу!) Впредь надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Обещаю не напоминать об орлах, орлицах и их выкормышах))
Вырвался крик отчаяния у произвольного участника, а я тут задумался о причинах. Но пока думал, участник решил всё-же не кричать. Но мысль-то завелась. Вот и решил я попытаться её выделить. Думается мне, что вращается она (мысль) на эту тему пусть не у многих, но не у одного. _________________________________________________ Итак - Про тему и необходимость её [пре]следования (нужно ли стого следовать заданной темы или, по удачному выражению, притягиваться к ней "за уши"?) По большому счёту любая мысль может является отталкивающейся от темы. И сама тема задаётся не для (к примеру), как тут, клуба орнитологов, а для стартового толчка, и она адресована личной Музе автора. И мне тут подумалось, что это и есть мерило творческого человека - степень следования темы. Сильная творческая составляющая не позволит себя контролировать и вжиматься в рамки. Она не будет писать трактах о размножении кроликов[орлов]. Её вынесет в ту сферу, которая волнует её. Просмотрите все работы внимательно ещё раз на предмет темы и увидите сами, что под прямым решением этой пресловутой темы зачастую простые, стипломные (с кучей стипломщиков) и малосодержательные (это я подобрал приличный синоним понятию "пустой") работы, которые довольно сильно походят одна на другую. Это "следование темы"? Абсолютно! Это поэзия? Вряд ли... Почему? Да там же не видно автора!!! Так что, обидки стоит направлять скорее всего вглубь себя))) Хотя, хозяин - барин. Это я так - в качестве размышления по теме... Строго следуя теме и степени этого "строгача" )))) зы. Хорошо, когда это во всём объеме понимает модератор. Когда нет, конкурс превращается в стипломный фестиваль без единого читателя. ззы. Плохо, когда этого не понимает автор. Хотя, какой он тогда автор, если не понимает даже этого?
Maksanya11.04.2021
Юрий, следовать теме "в лоб" получается, когда тема ни с чем другим, кроме как "в лоб", не ассоциируется. Так тоже бывает. Либо сидишь вымучиваешь "не в лоб")).
Maksanya, это не абсолютный "запрет". ))) Если получается сделать "в лоб" индивидуально, то почему бы нет. Но просто рифмовать тему - хуже вряд ли чего можно придумать. Кстати, про "вымучивать". Честно говоря, периодические (наверно сезонные) публичные всхлыпы отдельных авторов о том, что "Муза где-то шляется", "непишится", "не выдавливается" и т.п. меня несколько.... удивляют, если не сказать грубее. Когда-то, давным давно, говорили - "не хочешь ***ть, не мучай опу" ))) Правда, один очень культурный человек это оформил своими словами и по прывыче очень пространно, в письме другу. Если вкратце, то где-то так - "если можешь не писать - не пиши". Видимо, подразумевая, что оно должно вроде "как само"... выскакивать физиологически, когда невмоготу. Вполне возможно, что он был прав (ибо у него выскакивало, как из пулемёта, но это так... к слову)
Maksanya11.04.2021
Юрий, а вот это совсем интересный момент. Потому что рассказы иных о том, что "нахлынуло и не успеваешь записывать", вызывают большую грусть) и думу, шо вот он поэт, а на меня не насыпанулось ни разу)). Всё рукаме.))
Maksanya11.04.2021
Maksanya, что же мне, не писать теперь.
Maksanya, может быть. Наверное. Может у всех по разному. Я порой нахожу утром в телефоне или в телевизоре следы употреблявшей виски Музы )))) Возможно, это от слишком большого эгоизма. Когда сам себе самый главный, то и вытворяешь всё то, что взбредёт в голову ))) А настоящие поэты - они работают. И над собой, и над читателем, и над Музой )
Maksanya11.04.2021
Юрий, сейчас чаще записываешь наброски в блокнот телефонный и там правишь. А бывает, что остаются рукописи - с самого зарождения стиха и до беловика. Листов пять исчерканных)). Это как этапы эволюции человека)). Оставляю на память).
Maksanya, вот это и есть - работа настоящего Поэта ))))
Maksanya11.04.2021
Maksanya, а некоторые пишут сразу в окошечко конкурсное!!))
Maksanya11.04.2021
Maksanya, завидуй молча))
Maksanya, ну и пишу я в окошко сразу, а толку? Ни одного приза )))) Только жюри пугаю ))) Без серьёзного подохода к ̶т̶е̶л̶у̶ делу признания не бывает!
Юрий, спасибо, разобрали по коркам дураков - авторов, кто пытался создать вариацию "на тему", вместо того, чтобы принести новое рандомное, хорошо отработанное стихо из загашника. Впредь будем умнее. А сказать, что Вы, мол, ничего не понимаете в творческом полете мысли - это и я могу. ПС тНе следовать теме "в лоб" и писать вообще не по теме - это все же разные вещи. ППС Автор, я, действительно, видимо никакой, раз этого не понимаю. Да и вообще...
Алёна Пух, вы уже второй раз упоминаете вариант "принести... хорошо отработанное стихо из загашника". Первое - это нарушение условий. В условиях только новые работы. Так что, никакие "загашники" не получается. Дальше - я вроде как написал, что практически любое можно притянуть к теме. Поскольку она должна наталкивать на определённую мысль. "Так, чтобы вообще не по теме" - это несколько передёргивать карты. Тот факт, что кто-то не видит некой связи с темой или видит тему довольно узко, совсем не означает, что этой связи нет. См.выше про творческого человека) И финальное - возможно я сейчас буду выглядеть несколько ханжой, но писать о своей работе, стихах - "стихо", сравнивая её(его) с... В нашем языке когда говорят "оно" зачастую имеют в виду то, что не тонет. Поэтому мне как-то не очень уютно даже читать такие определения, как "стихо". Впрочем, повторюсь, это уже крайне личное восприятие. Но на фоне "вариаций трактовок тем" личное тут преобладает, так почему бы и мне не выставить своё личное? ))) ЗЫ. Почему Вы - никакой автор? Потому, что не поняли, что я имел в виду? Так этого тут не понимает подавляющее большинство. И среди них вполне себе успешные авторы, с рейтингом, поклонниками, призами и разными достижениями. Обратите внимание, у меня ничего этого нет. Так что можно смело мои слова пропускать мимо, если они идут в разрез с собственными понятиями. Я же говорю исключительно только за себя, за свои понятия, по своим соображением и так, как понимаю сам. Это не догма и даже не подкреплено ни одним дипломом))))
Юрий, когда речь идёт о конкурсах, понятие "новое" и "неопубликованное" идентичны, так что ни о каком жульничестве речь не идёт, Про то, что если я не понятно, как стих соотносится с темой, то это не значит, что не соотносится - я уже поняла и запомнила и впоследствии буду применять, спасибо за науку. Пока на моем счету слишком мало конкурсов, но я научусь.
Алёна Пух, трактовать тему широко, это тоже творческие усилия. Кстати, об этом говорят практически в кажом конкурсе. И организаторы, и модераторы. Да и можно посмотреть, какие работы побеждают, как правило. Удачи вам и побед в конкурсах!
Юрий, аналогично)
Алёна Пух, спасибо, но меня призы не интересуют. Ради них я писать не буду, только и ради собственной прихоти))) "главное не победа, главное - тусовка" (ремейк)
Юрий, причем тут призы? На людей посмотреть, себя показать
Алёна, я могу рассказать, как я понимаю ситуацию, по собственному опыту. Если Вы приносите в конкурс стихотворение, которое не очень в тему, и оно "не поразило" модератора, т.е., оно примерно того же уровня, что другие (с модераторской точки зрения), то стих, конечно, отфутболят с формулировкой "не по теме". Особенно, если конкурентов много. И ничего возразить Вы не сможете, ибо модератор абсолютно прав. Но, если Вы принесете "шедевральное" стихотворение, которое очень выделится на общем фоне и поразит модератора, то он, вероятно, его примет. И будет потом сам доказывать, что главное в конкурсе - полет творческой фантазии, а тема так, для затравки... В общем, модератор всегда прав. А если он не прав - см. пункт первый.)))
Евгений, да вот как раз это я поняла)
11.04.2021
Хотелось бы в следующем туре видеть в жюри не пулемётчиков у прицела, а настоящих ценителей поэзии. Всё-таки, не война здесь, а конкурс и не солдаты на фронте, а поэты, пытающиеся, пусть и не всегда удачно, донести до читателей прекрасное
Maksanya11.04.2021
КОНСТАНТИН, заколебал ты ©
Shifer_dark11.04.2021
КОНСТАНТИН, с удовольствием передам вам судейскую мантию и шапку с кисточкой.
Shifer_dark, Для этого надо попасть в финале в одно из первых десяти мест итоговой таблицы)
Shifer_dark11.04.2021
Аня Санина, да пусть хоть щас второй тур идет судить))) и всем пишет комментарии))) я не против)
Shifer_dark, Да пусть идёт, кто ж против))
Shifer_dark11.04.2021
Аня Санина, именно в мантии и шапке с кисточкой)))
Хирург11.04.2021
Shifer_dark, очень признателен Вам за доверие, но Ваши коллеги в мантиях своими оценками не допустят такого :-)
Отстрелялась) Были очень интересные работы! С удовольствием летала, ловила, падала, парила, вила и тд))) Порадовала в некоторых работах нетривиальность идей. Не очень хотелось пересказа фильма и с радостью обнаружила творческий подход. Отсюда мои оценки: 15 - 3 13 - 4 11 - 8 9 - 10 7 - 6 5 - 5 Все в мире относительно. Если что - жюрист был взбалмошен, нетрезв, витал в облаках, устал кидать ветки)))
Shifer_dark11.04.2021
Танита Раш, Вы очень добры были)
Shifer_dark, точно) Вот думаю, нужно побыть плохой девочкой?))) У нас ещё 2 раунда)
Shifer_dark11.04.2021
Танита Раш, у меня в уже в этом получилось, по ходу) вышки две, тринашки - две, 11б. - 6 (моя десятка), и далее от 9 до 3...
Shifer_dark, круть. Буду брать мастер-класс у профи!)
Танита Раш, Спасибо за труды и удовольствие!)
11.04.2021
Отчитаюсь и я;) Подборка в целом интересная. Есть несколько очень хороших текстов. Надеюсь увидеть их в десятке. Итак, 15 - 3 13 - 3 11 - 7 9 - 6 7 - 12 5 - 5 Оценки, разумеется, субъективны.)
Anahit, Спасибо за труд! Очень интересно глянуть, кто и чем вас вдохновил)
В соседнем конкурсе 14, а здесь, похоже, буду ближе к концу))) Очень поучительный получился конкурс)
Алёна Пух, У вас хорошее стихотворение, не нервничайте) Правда, ещё не видела коменты. Сегодня ночью буду ходить и читать...
Аня Санина, волнительная я) Спасибо. Конкурс интересный получился)
Алёна Пух, Спасибо) В любом случае, можно попробовать покорить модераторов, написав во второй тур стихотворение (если не попадёте в проходные 18 мест). Тема будет оглашена завтра, и она шикарная)
Аня Санина, там будет побольше времени, стих будет не таким сырым)
Алёна Пух, времени будет снова почти месяц.)
Аня Санина, я в тот раз увидела, когда уже начался прием работ
Алёна Пух, ничего удивительного. Здесь же конкурс любительский и "жюри соответствующее". Кажется таким было красное предупреждение перед началом))) А в соседнем ваша работа действительно довольно хорошая. Так что, мои поздравления! Там это весомо, а здесь - простое развлечение)
Юрий, спасибо большое. Рекомендации там дали существенные. Может ещё доработаю чуток) Здесь стих слабенький, я это знаю. Поэтому чувство неловкости что ли))) ПС у Вас там тоже работа интересная, удивилась месту(
Алёна Пух, не знаю, какая именно здесь работа ваша, но почему-то сомневаюсь, что она из тех, кому я поставил единицы))) Однако, "вскрытие покажет" )))
Юрий, нет, единица вряд ли. 5 или 7. Интересно, угадала или нет? Хотя, может и 3. Но точно не выше 7, да)
ИЗ ГНЕЗДА Мне сорок три. Я выпал из гнеезда. Неужто сам?! Ах нет, меня турнули... Мне показали кукиш, фигу, дулю И пендель дали - прямо вот сюда!.. Сказали вслед: "А ну давай, лети И убирайся срочно восвояси!" Как прав когда-то был какой-то классик, Что жизнь прожить - не поле перейти... А как прожить?! Я сам едва могу Махать крылом, причём одним лишь левым! Урчит с тоской моё пустое чрево И мёрзнут клюв и когти на снегу... Капец полнейший! Где же средства брать?! Да почему ж судьба ко мне жестока?! Лишили благ привычных раньше срока. Осталось только лечь и помирать... Н. М. 12 апреля 2021 г.
(Н. М.), чисто европейская позиция)) здесь до 45 парнями и девушками кличут)))
Спасибо всем участникам конкурса. Задание было сложным. Если честно — мне оно не понравилось. Больший простор фантазии даёт предложение или два слова, нежели целый сюжет, который половина или треть авторов попытались просто пересказать. Спасибо тем, кто преодолел этот соблазн и подошёл к вопросу творчески. Оценки мои очень относительны, как любые оценки стихов.
А по итогам народного голосования я пишу гораааздо лучше, чем по мнению жюри))) Прошла и хорошо)))
А я неожиданно 4я, и от Юрия 13. Это что-то!!!) Всем огромное спасибо за со-участиее, оценки, комментарии, советы, и даже просто за прочтение! Обещаю постараться так длинно больше не писать.) Даже, если дождь настаиввть станет!;)
Урра! Все мои фавориты-пятнашечники на пьедестале! Радуюсь! Спасибо за Полёт!
Я, как несведущий в конкурсах человек, хочу спросить: Почему, например, народное голосование+жюри - 10 народное - 4, жюри - 11 места, а официальные итоги - 11 место? Зачем люди голосуют, если в официальных итогах их мнение даже минимально не учитывается?
Алёна Пух, это одна из трёх схем учёта голосов. А зачем... тут ведь не все ради финального места. Часть не против узнать, как видят его работу другие. Не в финальном месте, а от конкретного человека. Да и голосование не обязательное. Хочет человек - голосует, а нет, так и нет.
Юрий, странно это, ну да ладно) Кстати, я угадала - от Вас 7)
Алёна Пух, а не у всех получается угадывать))) А ведь сами понимаете, почему угадали )))) Потому, что сами знали, и сами бы так оценили ))) Или я ошибаюсь? Всё-таки надеюсь, что нет. Поскольку наличие внутреннего авторского потенциала должно само отреагировать. Иначе, как писать лучше))))
Юрий, я примерно знаю, какие стихи нравятся Вам). Я бы оценила всё-таки на 9)))))
Любопытно вышло. Жюри подобралось несколько разновкусовое, с разной шкалой оценивания, но в среднем мои оценки оказались к нему ближе, чем к народным. Там совсем каша-малаша, впрочем, это уже было видно по отзывам. Вот так, потихоньку, я и превратился в самого злого из... Всего лишь задействовав полную шкалу. Но, если мне не изменяет зрение (а оно, сволочь, вредничает) по полной шкале отработал еще один человек. Добрее отработал))) Абсолютные оценки практически нечего не означают, а вот относительно конкретного конкурса и участников - много. Так что, не стоит воспринимать оценки, как нечто абсолютное. Вполне возможно, что с другими участниками те, кому тут поставил 13 и 15 могли получить и низший балл. Про колы и чуть больше вообще молчу. На фоне 15 - это колы, на фоне фестиваля вполне дотянут и до середины. И потом, чего расстраиваться? Кол, тройка - плохие оценки? Это школьная психологическая травма. Ведь там выше пяти не было, но это не означает, что 7 и выше - уже гений и пора становится в очередь на Нобелевскую или Пульцеровскую... Так что, смотрите прежде всего на победителей - нравится ли вам их работы. Если нет, то смотрите на жюри и запоминайте - ваши вкусу с этими жюрями не совпадают, а значит их мнение вам должно быть по барабану. Здесь же не академия с академиками ))) Там (в жюри) такие же как и вы)) И ещё деталька. Мааааленькая. На подумать. Отличаются ли оценки 1 (кол), от 5 (пятёрки)... (глупый вопрос вроде, да?)... если кол выставлен использующим шкалу (1-15), а пятёрка - использующем шкалу (5-15). Если видите разницу, я плакаю )))) ибо помочь уже не могу ))) А так, большое спасибо всем участникам. Всем, без исключения. Даже получившим от меня колы. Ведь, если бы не вы, то эти колы достались тем, кто получил тройки )))
Shifer_dark12.04.2021
Юрий, не нашла работы прям на кол в пуле, ограничилась трояками, что не особо повлияло на расстановку, по-моему. Но кол от тройки статистически не далеко уходит)
Shifer_dark, верно. Всё равно низшая от) Даже, когда Санина ставить всем 15 и 13, а потом осерчает и кому-то влепит 11, то эта 11 равна колу от меня, т.е. самое низкое из оцениваемого )))
Shifer_dark12.04.2021
Юрий, по сути, так и есть)
Пульцеровскую === Некрасиво.
Сергей, зато понятно претендентам.
Юрий, у вас же о Ефремове запись была в дневнике (сколь помню). Неожиданно от вас.
Сергей, никогда не причислял себя к снобам. Я ещё довольно неплохо владею официально запретным языком). И имею большой опыт общения не только с интеллигенцией, но и с простым, безмерно употребляющим, народом. Меня опасно обожествлять) (и ожидать можно чего угодно)
12.04.2021
Вон оно как
Maksanya, вот так... И это - вопреки моей недооценёнки ))) Хотя, если судить по баллам отрыва, ничего бы не изменилось)
Maksanya12.04.2021
Юрий, спасибо всем, кто запихал меня в конкурс). Прямо и косвенно.
Гера Си12.04.2021
Maksanya, мои поздравления )
Maksanya12.04.2021
Гера Си, мерси)
Shifer_dark12.04.2021
Maksanya, поздравляю) для меня оно на первом в личном топе все-таки) Хотя Александр силён, конечно)
12.04.2021
Дорогие авторы, простите, если кого-то обидела оценкой и/или комментарием или отсутствием оного. Для меня это был тяжёлый труд. Поздравляю победителей, они более чем достойны занятых мест. И вообще - второй тур обещает быть интереснейшим!
12.04.2021
Трое из моих 15-13 - на пьедестале, поздравляю) В целом, 9 человек из "личной десятки" идут дальше, это очень даже хорошо) Удачи всем во втором туре)
На первом месте по народному голосованию - Александр Герасёв. Поздравляю! Народ Вас любит!
Алексей, если я в народном голосовании вдруг когда-нибудь победю, то сразу пойду себе заказывать поэтический крест на поэтическую могилку)
Регюлф, пошто так?)
Аня Санина, от сглаза)
Регюлф, зря вы так. Жюри само собой, а котлеты отдельно.
Алексей, это верно. Отдельно. Беда в том, что и от мяса тоже. (исключительно применительно)
Регюлф, а меня любая победа сподвинет к желанию уйти в запой, ибо всё... вышел в тираж )))
https://poembook.ru/diary/79677-matryoshki-vtoroj-tur?r=685#3 Второй тур и финал состоятся сразу после Кубка, ориентировочно 15 мая. Стихотворение на второй тур - новое, на основе этого ролика. Объёмом ВОСЕМНАДЦАТЬ строк. Первый тур весенних Матрёшек состоялся. Поздравим призёров : 1) Саша Неместный и его рыбо-птица или птице-рыба. 2) Maksanya, знающая (к сожалению и к счастью) прогноз поэтической погоды на ближайшие сто лет. 3) Юрий Семецкий в розовых сказочных очках, превращающих обыкновенного орла в дракона, и наоборот. Почему же жюри оценило так высоко работы не в лоб, а ̶п̶о̶ ̶л̶б̶у̶ в яблочко? Почему не сыграли тексты с прекрасно поданной оригинальной трактовкой предложенного сюжета об орлах? Наверное потому, что просмотрев видеоролик, мы уже удивились и умилились поданной информации. Вторичная её подача, пусть и красиво упакованная в рифмы, уже не возымела такого эффекта. В выигрыше остались те авторы, кто снова сумел УДИВИТЬ читателя! Дорогие участники второго тура, вы уже знаете немного вкусы и предпочтения данного состава жюри. Многие из них высказыввлись и в конкурсной ленте и непосредственно под вашими работами, поэтому УДИВИТЕ И ПОКОРИТЕ их во втором туре! Времени вагон и тележка! Напоминаю, что во второй тур проходят первые восемнадцать авторов итоговой таблицы плюс три МОДЕРАТОРСКИЕ МАТРЁШКИ (это может быть абсолютно любой автор, даже не задействованный в первом туре, но сочинивший шедевр на основе предложенного видеоролика). Давайте в комментариях набросаем версии, кто и как видит тему, о чем надо писать, и о чем будет банально/не интересно/в лоб. Мне кажется, тема шикарна и многогранна. А как думаете вы?
Аня Санина, честно говоря, не совсем поняла тему. Может оно и к лучшему - "в лоб" не напишу
Алёна Пух, Я в вас верю)
Дааа, очень сильно отличается народное голосование от судейского...
Осеннее солнце, Судьи в предыдущих Матрешках были простым участвующим народом. Точно так же будет и здесь, первые десять финалистов будут судить летние игры. Да и между судейскими баллами есть огромный разрыв: я видела в некоторых работах 15 и 5(3) одновременно... Это уже кому как зашло...
Аня Санина, всё куда проще. Если бы ты в судьи взяла десять последних мест, то госование было бы идеально народным )))
12.04.2021
Как и обещала - перевела по 1 золотой монете двум участникам, занявшим последнее и предпоследнее места. Работа участницы Фабиан Вероники мне очень понравилась. да, это вроде перессказ, вроде описания событий ролика, но как красиво, без завитушек и прибамбасов, от которых в голове каша, и ни одной строчки в памяти. Вероника, спасибо за такой перессказ! Константин, в очередном конкурсе не вздумай метить на последнее место!
Аделия, Спасибо, Аделия, за поддержку участников!
12.04.2021
Когда побеждает "Бред" стоит задуматься о жюри...Я в шоке.(
Валерий Сирбия, Это не первый, да и не последний, полагаю, случай, когда большинству нравятся неординарные тексты. Возможно, классика, немного приелась читателю... Пресно, что-ли. Хочется изюминки, перчинки, горчинки, кислинки... А читатель на пб очень избалован хорошими стихами, возможно поэтому и ищут новые формы и стили для самовыражения... И пока что это срабатывает.
Валерыч12.04.2021
Аня Санина, Ага) Кабачков ещё...наелись уже этого...
Валерий Сирбия, Раз выбирают в лидеры, значит не наелись) Или очень вкусно авторы приготовили, что и сыт, и всё равно ешь) Так что кушайте, пожалуйста, дорогой товарищ Сирбия!))
Валерий Сирбия, от "кабачков" всё же не полный анамнез. Там бывало и что-то довольно удобоваримое. Кабы смирительную рубашку или упорную воспитательницу, может быть и прижилось бы))
Валерий Сирбия, можно просто запомнить имена жюристов и больше не ходить туда, где они будут судить.
Юрий, Как вариант, да, чего нет)
Валерыч12.04.2021
Юрий, Спасибо! За подсказку...Я хожу, ходил и буду ходить! А подстраиваться ни под кого не собираюсь...Но для прикола может и когда-нибудь и напишу такую извините хрень ...
Валерий Сирбия, попробуйте. Довльно любопытный эксперимент.
Maksanya12.04.2021
Валерий Сирбия, так бред или хрень. Хрень запатентована, остаётся первое.
Maksanya, про хрень, это он себе льстит! Хрень - это исключительно моё!!! И никому ещё не удалось добраться до такого. И потом, Хрень в топы не вылетает )))) Она просто пугает людёв)
Maksanya12.04.2021
Юрий, я написала выше, что хрень занята уже).
Maksanya, да я как-бы не претендую на полное и исключительное владение Хренью, но так жизнь складывается ))) Гибнут и канут претенденты и покусители...
Валерыч12.04.2021
Maksanya, Бредовая хреновина ...это наверно лучше) раз оценили...)
Maksanya12.04.2021
Валерий Сирбия, ну, пусть так останется.
Валерий Сирбия, Да, и будьте предельно осторожны - очень заразительна)
Kar Valol13.04.2021
Вот о чем оказывается надо писать стихи: про рыбу с ногами и корову с крыльями.
Valol, Эту нишу заняли) Ищите другое что-то)) Было бы хорошо, если бы вы высказались под тем именем, под которым вас все знают... Но вероятно, вы этого боитесь... Поэтому приняли кар валол, и создали запасной аэродром...
Kar Valol13.04.2021
Аня Санина, Мой вам совет: не читайте на ночь всякой ерунды про "рыбу с ногами" и тому подобное.