Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Конкур Юниоров № 10

Начало

10.12.2019 00:20

Окончание

15.12.2019 17:20

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!


По традиции раз в три месяца мы проводим «Конкурс Юниоров». В нём могут принять участие авторы,  которые удовлетворяют трём перечисленным ниже критериям:

1. Дата первой публикации на сайте – не ранее 1 июня 2018 года (на усмотрение модератора могут быть исключения, но не более трёх месяцев от заявленной даты);

2. Отсутствие призовых мест в поэтических конкурсах Поэмбука (определяется отсутствием кубков на странице автора, при этом в расчёт не принимаются победы в дуэлях, прозаических конкурсах, в конкурсах декламации, песен, литературной критики);

3. Рейтинг автора на момент подачи работы на «Конкурс Юниоров № 10» не должен превышать  1 500 баллов (могут быть незначительные отклонения в сторону увеличения, на усмотрение модератора).

Участникам нужно представить два стихотворения на свободную тему, но в целом работа не должна превышать тридцати шести (36) поэтических строк.


Например: одно стихотворение – до 20 строк (любовная или философская лирика), второе – 16 строк (пейзажная или городская лирика). Минимальное количество строк каждого стихотворения - 8.  К какому лирическому жанру будет относиться первое произведение – решать участнику конкурса.

Требования: силлабо-тоническое стихосложение; рифмы любые, но строго обязательны (желательно меньше использовать грамматические).


Стихотворения могут быть как новыми, так и ранее опубликованными на авторской странице участника нашего сайта. Помните, что лирические стихи отражают внутренний мир, передают чувства и переживания. Не присылайте детские стихи, басни, притчи.

Отклонённые модераторами работы можно направить повторно после устранения замечаний.  Дано будет не более трёх попыток. Будьте внимательны.


Помощник организатора (модератор) – Серёгин Сергей.

Дата проведения конкурса: с  10 по 15 декабря (пояснение для новичков: трое суток даётся  на приём стихов в конкурс, трое суток – на голосование).


 Дорогие читатели, принимайте участие в активном голосовании. Не скупитесь на комментарии для конкурсных работ.  Давайте вместе поддержим новичков и откроем новые имена Поэмбука.

Призы

1 место

× 6

2 место

× 5

3 место

× 4


Звучи кирпич
Макс Штерн
Макс Штерн
12.6
Тихий океан рябины, Белый чай Терговен
Лем
Лем
11
СЕЗОНЫ
Mariposa
Mariposa
10.8
Есть только мы
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
10.8 4
Радуга теней Ветер времени
LF
LF
10.8 5
Леденящий дождь
ЛАУТИНА ЭЛЛИНА
ЛАУТИНА ЭЛЛИНА
10.6 6
Художнику легко
Кировский Андрей
Кировский Андрей
10.6 7
Абсолют | Небо
Андрей С
Андрей С
10.4 8
Итог/Дворик
Gwinblade
Gwinblade
10.4 9
Может быть сладким/Заснежье
Kate Irons
Kate Irons
10.4 10
О них. Мокрое.
Вячеслав
Вячеслав
10.4 11
Муза//// Смотрю в небесное
Ольга Галат
Ольга Галат
10.4 12
Сцена / Моя Сибирь
Шалабаева Любовь
Шалабаева Любовь
10.19 13
Не любивший мужчина Настроение - дождь
Колючка
Колючка
10.19 14
Оттенки жизни
Симба
Симба
9.8 15
Конк Юниоров
Улётный Слон
Улётный Слон
9.6 16
1. Всё это просто снег... 2. Эспрессо
Алексей
Алексей
9.6 17
ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ
Смольникова Настасья
Смольникова Настасья
9.6 18
Из трепетных проституток; Побитые молью дни
Корней--ша
Корней--ша
9.4 19
Накрахмаленные души. Стокгольмский синдром.
Iloshka
Iloshka
9.4 20
Француженка слегка. **** Я, море, мужчина.
Ёника Йоко
Ёника Йоко
9.19 21
Лекарство от любви. Осенний день
Агапова Наталья
Агапова Наталья
9 22
Всего лишь миг / Утренний мотив
Роми
Роми
9 23
* * *
Брагин Илья
Брагин Илья
8.8 24
Послезавтра / Серебряное
Кандауров Дмитрий
Кандауров Дмитрий
8.8 25
Л И П А , B R A C H I A L I S
Петрович 2000
Петрович 2000
8.6 26
"Трава зеленеет под снегом" & "На уровне Бога"
Александр Сафронов
Александр Сафронов
8.4 27
День за днем проливные дожди Зачем писать возвышенно стихи
Иванищенко Дарья
Иванищенко Дарья
8.19 28
Письмо / Вечерний пейзаж
Шери
Шери
8.19 29
Качели любви
Юлиана Лист
Юлиана Лист
8.19 30
Я искупаюсь в небе бирюзовом... Лист багряный
Егорова Ольга
Егорова Ольга
8 31
"Я перестану" "Тополя - ткачи"
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
8 32
Суеверия
Владимиров Евгений
Владимиров Евгений
7.8 33
Ты со мной......Грядущее
Соколова Наталья
Соколова Наталья
7.8 34
Мечтаю без надежды. Художник.
Окаянный)
Окаянный)
7.4 35
-> ☆
Теренина Мария
Теренина Мария
7.4 36
Я больше не вернусь к тебе
ksenya
ksenya
6.8 37
Космический вопрос , Колыбель души
Грошев Игорь
Грошев Игорь
6.8 38
Сегодня так спокойно на душе Денёк-то выдался сегодня
Дядя Ваня
Дядя Ваня
6.8 39
Души моей печаль
Рошковская Наталья
Рошковская Наталья
6.6 40
“И за окном остаток мира” и “Железом по стеклу”
Фотиния Борисова
Фотиния Борисова
6.6 41
Одиночество. А мне всё равно фиолетово
Сугробов Ярослав
Сугробов Ярослав
6.4 42
ПРИРОДА
фиронов михаил
фиронов михаил
6.4 43
Восхождение на Эверест
Игбаева Жанна
Игбаева Жанна
6.4 44
СНИМАЮ ШЛЯПУ, ГОСПОЖА
Pesotskiy Dr. Ivan
Pesotskiy Dr. Ivan
5.4 45
Отзывы
Удачи, мальчики и девочки!
Ага, увидят пожелания только 10-го - через две недели)
"Конкур" - оригинальный ход!
aerozol, всё совершенно логично: конкур - конные состязания по преодолению препятствий на конкурном поле. Аллегория налицо!
Павлин Смородин, кони - где? (Павлинов - вижу!..)))
Никита, сама ржу, как тот самый конь) Совсем слепая стала)
У меня не получается отправить второе стихотворение. Что делать?
Дарья, нужно отправлять сразу два. Вместе, а не по отдельности. Загружайте в форму оба как одно.
Павлин Смородин, спасибо.
Дарья, отклонила Вашу работу. Отправляйте два стихотворения (копируйте в форму).
Можно заново загрузить стихотворения? Или уже все, так и останется только одно.
Дарья, нужно обратиться в личку к организатору или модератору с просьбой отклонить Вашу работу. После отклонения кнопка "добавить стихотворение" станет снова активной (об этом говорит её зелёный цвет) и вы получите повторную возможность загрузить тексты в конкурсную форму.
... ... и у меня одно загрузилось( И притом названия было не видно, выбрала, то что было 36 (думая о первом из опубликованного), а загрузилось другое)) Ой, намучаетесь Вы с нами ;) уважаемые мэтры
Инструкцию нам, как два загрузить))
Ольга, в конкурсную форму скопируйте два текста стихотворения и отправляйте.
Люди, я вот поглядел на список членов жюри и с удивлением обнаружил, что один из членов находится в бане! Как я могу доверить судейство человеку, нарушавшему ПС??!! Имеет ли он право после выхода из бана продолжить судейство как член жюри? Что говорят правила насчёт этого? Спасибо! И что мне делать, если у меня всего две работы? И я не разобравшись, так как новичок, одну отправил на конкурс, а вторую уже не могу? И это значит что у меня ровно наполовину шансов меньше.
Ярослав, данное обозначение бана (опущенные вниз уголки губ условной мордочки) свидельствует только о том, что пользователь добровольно закрыл свою страницу (удалил аккаунт). К санкциям со стороны Администрации этот бан не имеет никакого отношения. Упомянутый Вами пользователь имеет полную возможность вернуться на сайт при возникновении желания сделать это. О том, как исправить Вашу ошибку - см. мои комментарии чуть выше (в ответе Дарье).
Павлин Смородин, Да пусть одно стихо будет.Но вот насчёт самовольно закрыл страничку? Пользователь Стэн ГОЛЕМ заблокирован Администрацией Сайта до 11 дек в 11:59 за нарушения Пользовательского Соглашения. Но тоже неважно. Хотя интересно. А вы админ? А то кто знает, пишите как автор, но потом баните как админ.
Ярослав, я не админ, но Стена знаю только с положительной стороны. Это прекрасный судья. Да, Вы правы: он заблокирован Командой Поэмбук и , судя по сроку наказания, за мелкое прегрешение (убеждён, что не связанное с судейством). Уверен в том, что он вернётся в строй и исполнит свой "гражданский долг". Доверять его объективности не только можно, но и нужно. Лично убеждён в его глубокой порядочности, не переживайте. Работу Вам вернут для исправления, так как работа, состоящая только из одного стихотворения, противоречит конкурсным условиям. Прошу прощения за то, что сослепу не разглядел "банную аватарку" Стена.
Ярослав, Стэн прекрасно разбирается в стихах. И человек он хороший. Бан - недоразумение.
Виктория, причём тут Стэн, если не допустили меня.Везде какие то тернии, преграды. Нафик такие конкурсы, если изначально запреты...
Ярослав, я при отклонении Вам подробно разъяснил причину. Вы прислали ОДНО стихотворение. Я Вам написал причину, цитирую: "Участникам нужно представить два стихотворения на свободную тему, но в целом работа не должна превышать тридцати шести (36) поэтических строк. Например: одно стихотворение – до 20 строк (любовная или философская лирика), второе – 16 строк (пейзажная или городская лирика). Минимальное количество строк каждого стихотворения - 8". Так зачем же здесь лепить горбатого?) Присылайте согласно условиям конкурса и я с удовольствием приму работу на модерацию. Жду! Удачи!
Сергей, *горбатого* по ходу лепите вы.Я отписал вам в личке, что у моих двух работ по 16 строк.Где у меня превышение и как вы считаете? Другим так же будет интересно узнать. Я первый раз участвую в конкурсе, ну и вообще тут новичок, так что не понимаю вашего счёта.
Ярослав, Вы прислали ОДНО стихотворение, а надо два! Вы не умеете считать до двух? Сожалею). Кто Вам написал про превышение? Скрин сюда, будьте любезны, сударь! Требую!
Сергей, не надо разговаривать с новичком в таком тоне? Я и второй раз прислал одно стихотворение? И как я вам пришью то, о чём вы пишите, если я не знаю что такой скрин?И если у меня всего две фукции-Отпрвить и отмена.Куда мне вам засунуть тот скрин? Да в задницу ваш конкурс. Я не участвую. Посоветовали сайт, такой хороший.Хороший? Даже на конкурс не могу прислать ничего а ещё оскорбляют.Да в задницу
Сергей, было 14 работ присланных на конкурс! Я послал ДВА стиха и стало 16 работ! Почему теперь опять 14 работ?! Вы что удалили мои ДВЕ работы? Ну и как мне верить сайту, где изначально врут?И ещё ругают ни за что.Как? Я своё отношение к сайту вынес.
Ярослав, не горячитесь). Я Вам в личке всё подробно пояснил. Вы и в самом деле захотели слепить горбатого, но, увы, он здесь не лепится!:))) Прежде, чем что-то затевать, следует освоить матчасть, верно? Вы же методом тыка попытались провернуть дельце - не вышло). Могли бы просто зайти в личку, без шума и пыли, и спросить меня что и как - я бы подробно пояснил. Впрочем, я это уже сделал). Лучше поздно, чем никогда! Присылайте теперь свои работы, когда остынете, хорошо? Я готов принять их на модерацию).
Сергей, увы, это не ест лепит горбатого.Это есть несовершенство этого сайта. Как ы понимаете тепер даже авто или самолёты собирают отверточники, то есть не профи и не спецы.Про что я? Да про то, что теперь в наш век многие сайты рассчитаны на *дурака*Чтобы любой входящий мог без препонов и сразу поасть туда, куда ему хочется.Вот тут даже в условиях конкурса вы указаны как добровольный помощник - Модератор? Но вот НЕТ ССЫЛКИ на вашу страничку и во вы сказали, что вквам надо написать в личку.И вот скажите где та личка находится? Есои на моей стрничке нет никаких атрибутов про личку? Понимаете о чём я? Почему автору вновь пришедшему надо время, нервы, трудить пальцы, чтобу узнать всё устройство сайта? Понимаете, что это и есть Неудобство сайта прежде всего, который не рассчитывал на так называемого * дурака* И видимо все думают что приходят закалённые, со стажем пользователи которые знают всё, вплоть до создания программ? И чтобы автор не методом тыка, кстати очень полезный метод! А видя Куда изначально надо нажать с удовольствием это делает. И вам, как модератору конкурса не пришлось бы тратить время на разъяснения, почему да почему.Да так сайт заточен, насколько я понял.И не всё на нём сделано для удобства авторам. Печалька.
Ярослав, моё имя синим цветом - и есть ссылка на страничку! А там, на странице, большая кнопка: "Отправить сообщение" сразу под аватаркой - это и есть личка. Скажите мне, как ещё проще можно сделать?) Жаль, что у Вас такие проблемы вызывает крайне простая и логичная организация сайта).
Сергей, Помощник организатора (модератор) – Серёгин Сергей. Вот что написано выше в условиях конкурса.Где ваше имя не горит синим пламенем, хоть тресни но не горит.И это значит что кому то надо опускаться до отзывов и там ваше имя искать, где вы горите? И почему нельзя отправить ДВЕ работу но по отдельности? И не было лишних вопросов как я смотрю не только у меня. Я вас понимаю, возможно вы ветеран сайта и привыкли ко всему? Н вот новичку тут не очень понятно.И потом где именно находиться Написать сообщение? Я вот тщетно пытаюсь обнаружить личку. Возможно она хитро спрятана? Обычно личка или почта находится на самом видном месте.То есть рассчитана на *дурака*
Ярослав, под конкурсом показан модератор. Его аватарка активна. Щёлкните по ней - выйдете на страницу модератора. Под фото есть кнопка "написать сообщение". Пишите, спрашивайте. Два раза подать стих у Вас не получится, так как конкурсная заявка предполагает работу участника, в которой должно быть два стихотворения, согласно условиям конкурса. В открывшуюся форму копируем два стихотворения и отправляем на модерацию. Удачи!
Натали, а нафига мне такие треволнения второй день, из за банальной мелочи-послать на конкурс стихо. Пишу сотый раз! Если вы нажмете Добавить стихотворение, то там появится ДВЕ форму отправки. Две понимаете?! Старожили привыкли, понимаю, но вот никто вопрос не задался, почему так? А не иначе нужно послать ДВЕ работу в одну форму отправки? Неужели вам хочется раз за разом что то объяснять людям. вместо того чтобы исправить ту форму, или не просить присылать на конкурс ДВА стиха.И почему нельзя подать их по отдельности что в сумме и будет два?!
Можно, одно из стихотворений будет, творением из одного из конкурсов, проходящих в данный момент?
Ольга Галат, если строки "порваны" рифма при этом есть, строка считается как? По рифме?)) Не хочу укладывать стих "стандартно")) Свои "тараканы" у меня)
Ольга Галат, я также предпочитаю ломаную строку. Это моя фишка. На подсчёте строк это не скажется, так как разбитая на несколько отрезков строка будет считаться за одну.
Павлин Смородин, записала)) Строка - "ломаная"))) Спасибо!
10.12.2019
Первое произведение может относиться к любому лирическому жанру, а второе - пейзажная или городская лирика?
Iloshka, да. Так тоже можно.
Iloshka10.12.2019
Павлин Смородин, я не о том) А можно ли обойтись без пейзажной и городской лирики, а выбрать, например, философскую и любовную?)
Iloshka, можно)
Iloshka10.12.2019
Натали, благодарю)
Посильно не поскуплюсь, поддержу и открою.
Финнеган, трёшками?)
Ольга, я и пятёрки ставлю, но редко, ибо прихотлив и капризен.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, я на поэмбуке с января 2018 года, мои работы по правилам конкурса уже не подходят?Или вы делаете исключение?
Наталья, как правило, мы с Сергеем к каждому юниору имеем гибкий подход. Если стихи очень хороши, а Кубков не имеете, то, возможно, пройдёте. Отправляйте два стихотворения в конкурс, а мы посмотрим.
Натали, спасибо.
10.12.2019
36 строк - строгое правило или можно 40?
Пётр, условия даны для всех. Помещайтесь в 36 строки (2 произведения).
Gwinblade10.12.2019
Натали, просто уточняю. Потому что и для срока пребывания и для рейтинга указаны допустимые диапазоны, а тут - нет. Может, просто забыли написать. Принято - 36. Уместиться - не проблема
"Участникам нужно представить два стихотворения на свободную тему, но в целом работа не должна превышать тридцати шести (36) поэтических строк." Думаю, каждый конкурсант может найти у себя два стихотворения, которые уместятся в указанный объём)
10.12.2019
Добавить 2 произведения из уже опубликованных невозможно физически. Система не предусматривает такой вариант. Зачем тогда вводить в заблуждение участников, что можно выбирать уже опубликованные? Выбирать нельзя. Можно копировать текст опубликованных произведений и вставлять в форму друг за другом. Иного варианта нет. Пишите пожалуйста инструкции в соответсвии с техническими возможностями сайта
Пётр, скопируйте два текста и вставьте в форму. Ничего сложного в этом нет. А заливать со страницы стихотворение мы запретили, дабы не провоцировать участников на изменение текста в процессе голосования или того хуже - удаления конкурсной работы. Удачи!
Gwinblade10.12.2019
Натали, да, я уже попросил модератор вернуть мою заявку. Спасибо
Пётр, всегда пожалуйста! Модератор терпелив. Организатор тоже не стерва) Удачи!
А второе стихотворение обязательно должно относиться к пейзажной или городской лирике? И еще вопрос - стихи, ранее опубликованные на других сайтах, принимаются?
Ирина, конечно. Два разножанровых произведения. Можно как новое (для ПБ), так и ранее опубликованные. Милости просим. Добавляйте в форму копированием!
Натали, спасибо!
Я бы ещё один пункт в условие ввел: "...или любой другой автор, который ни разу не подавал работы в поэтический конк."
Богуслав, интересное предложение! Мы его обдумаем и, вполне вероятно, что примем, но уже для следующего конкурса юниоров, ибо, как Вы понимаете, коней на переправе не меняют).
Сергей, конечно... Юниор - всяк, кто пробу начинает.)
Сергей, на конкуре))
Да, точно! Коней на КОНКУРЕ не меняют!:)))
Дорогие друзья, сосайтники, так сказать!) Прежде чем писать в личку кому-либо сообщения, которые подразумевают ответ, проверьте настройки своей лички! Просто некоторые ограничивают доступ к своей личке, что не позволяет, например, мне как модератору ответить на вопрос потенциального конкурсанта. Меня это напрягает, так как ставит в неловкое положение, будто я не желаю беседовать с кем-либо. Это совершенно не так - я всегда открыт для всех и каждого, тем более в своих конкурсах.
Простите, а надо было в форме подачи стихотворения сразу два добавить? Я думала , на каждое стихотворение своя форма :-( можно ли как-то теперь исправить и добавить второй стих? Извиняюсь за дурацкий вопрос
Любовь, я отклоню сейчас Вашу работу. В форму копируем сразу два стихотворение общим объёмом в 36 строк.
Краткая справка: 12 ч приёма примерно позади, принято 12 работ, отклонено 29. Основные причины отклонения - подано одно стихотворение вместо двух, поданы два стиха одного жанра, превышение допустимого объёма, низкий уровень произведений. Причины перечислены в порядке частоты встречаемости). Призываю всех внимательно читать условия конкурса, если что не ясно - обращаться в личку ко мне или организатору. Всем - удачи! Продолжаем работу...)
Подскажите пожалуйста какое название писать? Или поставить звёздочки, а в тексте уже указать названия каждого из стихов? С уважением.
Наталья, можете два названия через точку.
Натали, спасибо. А в тексте уже тогда не дублировать название?
Наталья, не надо.
Натали, спасибо.
10.12.2019
Пола тоже заблочили. Если так дальше пойдёт, то я начну думать, что это заговор против конка...
Пётр Кравчина, какого Пола?
Gwinblade10.12.2019
Павлин Смородин, мужского! Ипполита Лунёва имелось ввиду
Пётр Кравчина, Восьмой раз!!!
Gwinblade10.12.2019
Павлин Смородин, :-0! Вы ведёте учёт?
Пётр Кравчина, давно его знаю )))
Gwinblade10.12.2019
Павлин Смородин, так-так. И что он? Хулиган? Рецидивист? :)
Пётр Кравчина, романтик, но порой в запальчивости может быть излишне резковат.
Gwinblade10.12.2019
Павлин Смородин, шуткую. Я его недавно знаю, но впечатления сугубо положительные, а в запальчивости, ну кто из нас не резковат? :)
Пётр Кравчина, согласен. Меня при всей моей тактичности тоже однажды забанили. Переврал фамилию ))
Gwinblade10.12.2019
Павлин Смородин, бан за ошибку в фамилии? Это новый уровень. Ща мне по ходу прилетит за осуждение действий администрации))
Пётр Кравчина, за осуждение действий админов бана не будет. Здесь система выставления банов зиждется на жалобах. А Админы сами себе жалоб не пишут.
Gwinblade10.12.2019
Павлин Смородин, какой вам обидчивый попался индивид, однако... :)
Пётр Кравчина, таких здесь немало. На них и подрываемся иногда, как на мине.
10.12.2019
Натали! "Конкур юниоров" Забег №10 - Браво!!! Я ставлю, как обычно, на №7, блин! (для справки - конкур - от фр ".concours" - конные состязания по преодолению препятствий в определённом порядке и определённой сложности и высоты, проходящие на конкурном поле.) А, впрочем, и не ахти шибко велика разница промежду нашими ПБ конкурсами и "ихними" конкурами!
Gwinblade10.12.2019
VLVL51, я всё думал, сподобится ли кто-то об этом написать здесь или всё же очевидно, что это описка. Не очевидно, видать. Обязательно свою грамотность надо показать и ссылочку дать соответствующую... facepalm Я ещё утром с Натали об этом в личке переписывался. Посмеялись вместе и разошлись. Но кому-то же надо нести свет в массы... :)
VLVL5110.12.2019
Пётр Кравчина, Так и я просто посмеялся вместе с любимой и уважаемой мною Натали! Вы слишком серьёзны, Пётр, чтобы адекватно принять эту элементарную мою шутку! А. Натали, кстати, приняла и оценила!
Gwinblade10.12.2019
VLVL51, мою тоже. Просто когда вы публикуете это в общем чате, то это воспринимаемся таким образом, как я написал выше. Возможно, я и правда излишне серьёзен. Хорошо, что вы не обиделись. Это говорит о вашей адекватности
VLVL5110.12.2019
Пётр Кравчина, Пётр, ну, если честно-откровенно. Я. по складу ума - неисправимо-махровый философ. А всё потому, что обижаюсь исключительно всегда только на самого себя!
Gwinblade10.12.2019
VLVL51, это правильно. :)
Добавил одно стихотворение. Второе сайт не принимает. Комментарий: "Вы уже отправили работу в это конкурс". Что делать?
Владимир, скопировать одно и добавить в форму, затем скопировать другое и тоже добавить. Название можно дописать, если выскочит ссылка на страницу при копировании - её обязательно удалить. Всё. Можно отправлять на модерацию. А все работы с одним стихом будут мной неизменно удаляться для того, чтобы была возможность правильно выслать работы. Удачи всем!
Сергей, Спасибо!
VLVL5110.12.2019
Владимир, А где же второе , классическое - "Кто виноват?"!
VLVL51, Задам после обнародования результатов.)))
Колючка12.12.2019
Владимир, я тоже думала как добавить. Потом выкрутилась так : в телефоне есть блокнот, из него скопировала сразу два стишка и добавила в форму. Все, что скопировалось некорректно - исправила, допечатала.
Спасибо большое! Я так и сделал: в один файл оба текста. Но потом был модератор... До третьего уровня не дошел.)))
Уважаемые Модеры! Укажите пожалуйста в правилах проведения конкурса, ну и для будущих подобных конкурсов-КАК ИМЕННО НЕОБХОДИМО ПОСЛАТЬ ДВЕ РАБОТЫ!!! Если в в дух формах отправления, в одной, и в другой, можно отправить только ОДНУ работу?! Считаю большой Недоработкой проведение конкурса, без изменений в формах отправки!Спасибо!
Ярослав, разместите в форме сначала одно стихо (оно там сохранится), потом откройте эту же форму и добавьте под первым стихом - второй. И только после этого нажимайте на кнопку "отправить в конкурс".
Павлин Смородин, какую имен форму нужно-можно использовать, если их две? В первой форме показываются мои два стиха, нажимаю на первый и всё, стих уходит но второй раз- я не могу уже послать.Это явная недоработка, как не крути. Во второй форме сделано как при показе нового стиха.название и сама тема.И куда мне впихнут второе? Где про то указано в паврилах проведения конкурса? Ребята, если сами правила несовершенны, зачем винить авторов что они не могут послать(Не, послать они конечно могут) стиши на конкурс и сайт не узнает новых поэтов?!
Ярослав, о втором варианте размещения стихов в конкурс я уже упоминал в Дневнике: нужно напечатать (или скопировать) оба стиха у себя в компе в одном из файлов, а потом скопировать оба стиха из своего файла в форму, которая в самом низу (вторая). И отправить в конкурс.
Павлин Смородин, ага, хорошо вы такой матёрый. Но где написано, про первую форму отправки или про вторую? Что во второй форме надо оба стиха копировать? Но тогда и два названия надо писать. Я потому и спрашиваю.
Ярослав, через пару месяцев Вы хорошо изучите функционал сайта и успокоитесь. Я тоже проходил в своё время все этапы освоения технических возможностей сайта.
Павлин Смородин, наверное это дело хозяев-основателей сайта, сделать его удобным для всех авторов, для всех слоёв населения.И зачем кому то надо пару месяцев для освоения? Человек пришёл и он заявляет. Вот он Я!!! Нас много лет приучали думать о светлом будущем, которое так и не наступило, а тут опять чего ждать.Зачем? Человека приглашают на конкурс, но он не может на него ничего послать.Это нормально? Оказывается нужна поэтапная инструкция от модератора конкурса? Я во считаю это косяком со стороны разработчиков.
Ярослав, терпение и труд - всё перетрут! (с)
Павлин Смородин, ага, слышали.И что труд из обезьяны сделал человека? Это что же они тогда вкуривали?
Ярослав, анашу )))
Павлин Смородин, Вашу? Вот кто виноват?!
Ярослав, ага )))
VLVL5110.12.2019
Ярослав, А Вы таблицу умножения со скольких попыток отцовского ремня выучили наизусть?!
VLVL51, вы имели ввиду поджопники? Я её и теперь не знаю.А вы что спросили то? Мой папа насилие не применял
Павлин Смородин, а я отправила через форму 1 только одно стихо, а второе не получается. Что же мне делать-то? А?
Наташа, попросить модератора или организатора отклонить. После отклонения оба стиха сначала поместить у себя в компьютере. В любом файле. Затем скопировать их из этого файла и поместить в конкурсную форму. Делов-то!
Павлин Смородин, да, спасибо. Уже помогли ))) Просто протупила джуть-джуть )))
Наташа, бывает... )))
Павлин Смородин, )))) мне кажется)) или Вы удовольствие получаете от повторения инструкции в разной интерпретации))) Утром мне ... Вернулась вечером, чтобы отправить наконец ... и что же? Все повторяется)) Всем, привет! Это забава такая видимо, проверка на упорство, чувство юмора и догадливость(смекалку))))
Ольга Галат, а мне показалось, что это новички получают садистское наслаждение, задавая один и тот же вопрос по несколько раз. Просто я терпелив до невозможности.
Павлин Смородин, а другой вопрос можно? Задаю без разрешения) Вы в "куздре", только двоешников не комментируете?
Ольга Галат, що це вона таке "куздра"?
Павлин Смородин, ))) Та це ж ота, ну, Глокая, вона ще "ште́ко будлану́ла"
Ольга Галат, только тех, которым поставил пятнашки.
Укрть!
Господа хорошие, о подобных ньюансах размещения необходимо в условиях сообщать... Потому и отклонённых много из-за подобного казуса... Впрочем, и меня оно самое ждёт по той же причине)
Окаянный), читайте мои комменты чуть выше (в ответе Сугробову).
Павлин Смородин, я правильно вас понимаю, что для удачного и правильно размещения, необходимо в обязательном порядке проштудировать весь объём отзывов?)
Окаянный), только два моих последних достаточно.
Павлин Смородин, тогда оговаривайте в условиях конкурса, что порядок подачи работ будет указан в комментариях) Дабы претенденты не тыкались в формы подобно слепым котятам)
Окаянный), всех деталей функционала конкурсного модуля предусмотреть невозможно. Конкурс рассчитан на элементарное умение пользователя.
Исходя из количества "отвергнутых" по данной причине, я таки понимаю, шо здесь требуется больше не элементарное умение, а всё-таки гений интуиции)))
По всем вопросам размещения можно обращаться в организатору конкурса и модератору. Бывалые участники знают, как подавать работу. Если сомневаетесь - лучше спросить. В открывающуюся форму копируем два стихотворения. В заголовке можно два названия ( через точку). Особых проблем, как показывает практика, с подачей работ не возникает ( редко случаются технические неполадки). Удачи!
И не случилось вовсе ни одного, когда сей краткий и простой инструктаж звучал бы в условиях) И вы бы не были обременены излишней перепиской)
Мы не обременены) приятно пообщаться с людьми. Любой функционал изучается "методом тыка") Тычьте. Если не правильно ткнули - помогут, подскажут. Люди у нас терпеливые.
Приятно слышать, в данном случае читать) И хочу вам заметить, что Вы то редкое исключение из "ваших терпеливых", кто умеет правильно построить диалог)
Натали, если при оформлении конка нажать кнопку "только новые стихи", первое окно становится неактивным. И все вынуждены будут грузиться во второе окно.)
Главное, чтобы в него не прыгали)))
Ура, после километров слов в отзывах, и почти сутки по времени, мои работы приняты?! На результат на надеюсь, так как я много спорил с админами конкурса. Ну и вопрос на засыпку админам конкурса, почему на 19.о9 по Москве в конкурсе участвуют 31 работа? Кто не докидал, докидайте! Всем спасибо!
Ярослав, дык больше желающих нетути. Куды ж больше-то?
Павлин Смородин, уже у кого то усеклиииии.
Ярослав, у кого - конкретно?
Ярослав, дайте информацию (ники) об админах. Всем не терпится узнать, кто они!
Павлин Смородин, а вы во всеуслышание назовите их дурным словом, и вам в личку придёт уведомление, что вы забанены и укажут срок. И там увидите такой вот ник-АДМИН! Вам то наверное лучше знать, я то новенький на сайте. Но вот косяки замечаю.
Ярослав, какие косяки?
Павлин Смородин, а с какой вы целью интересуетесь? Может с фискальной?
Ярослав, не, я не стукач. Я обычный добропорядочный и добродушный пользователь, желающий всем помочь. В первую очередь - новичкам.
Павлин Смородин, отзывчивый ))))
Натали де Карро, ага )))
Павлин Смородин, танды могет быть мне помогете?
Натали де Карро, в чём?
Павлин Смородин, есть в альбомах и в дуэлях голубенький такой анонсик. Вы могли бы тыкнуть в него и хотя бы прочесть? Про лайк не заикаюсь даже ))))
Павлин Смородин, это шутка была. Можете не читать )))) Приятного вечера )))
Натали де Карро, тыкнул ))) А дальше что? Фрикции совершать? ))
Павлин Смородин, фрикции - это в другом конке, куды меня не пустили )))). Сказали - маленька ешшо! ))))
Павлин Смородин, Вы и в самом деле добрый и отзывчивый ))) Спасибо!
Натали де Карро, Всегда к Вашим услугам!
Павлин Смородин, о, даже так? Буду знать, благодарю )))
Натали де Карро, Канеш! )))
Друзья, делаю краткий отчёт по ходу модерации. Осталось уже меньше суток до конца приёма работ. Уже в конкурс принято 37 подборок из двух стихов наших юниоров. В процессе нашей с Натальей работы по модерации произведено 68 отклонений, причём некоторые работы отклонялись по 2-3 раза, однако, не все они оказались безнадёжны - кое-кто из настойчивых отклонистов сумел пробиться в число вышеназванных 37 авторов на данный момент. Работа по модерации продолжается - милости просим!)
Идёт голосование... Модерация завершилась с результатом: 45 принятых работ при 78 отклонениях. Всем - удачи!
Могу ли участвовать а конкурсе, если с января 19, но рейтинг 1681? В условиях сказано, что можно рассмотреть варианты в сторону увеличения. На сколько может варьироваться это отклонение?
Юлиана Лист, Голубушка, пишѝте так, как Вам душа велит, Перо ведь Ваше «без устали скользит». Пусть даже нет диплома из лит-вуза, – Есть авторское право, друзья и Муза! ... А то, что рейтинг Ваш спелей арбуза, Так это ж – козырь Ваш, а не обуза! :-)) «ип» P.S. Текст авторского стихотворения с иллюстрацией и аудиофайлом на ресурсе: https://poembook.ru/poem/2308350-vstrecha-molodykh-talantov
Юлиана Лист, присылайте)
Натали, спасибо
Можно моё отклонить на исправление?
alnimur, да. Успевайте. Осталось два часа до окончания приема работ.
Началось
Комментировать будут?
Натали де Карро, изредка. И далеко не всех.
Павлин Смородин, ясненько )
Вопрос, отвечать на отзывы в конкурсные работы нельзя? А как ответить?
Ярослав, разве нельзя?
Натали де Карро, вроде нет там функции ответить, да и авторы там инкогнито.
Ярослав, а Вы проголосовали? Или нажали "отказаться от голосования"? Только после одного из этих действий откроется доступ к комментариям.
Натали де Карро, я про отзывы, которые написали мне. Если я на них отвечу, то моё имя высветиться. Я не знаю можно ли ответить или это нежелательно.
Ярослав, ничего там не высветится. Вы будете идти под ником "автор"
Натали де Карро, ща поробую.
Ярослав, отвечайте, не боясь
Жюри, кроме Стэна ГОЛЕМа, как-то совсем не включается в голосование. Успеют за два дня всё честно оценить?
Натали де Карро, подавляющее большинство представленных жюристов никогда не комментируют. Или комментируют односложно. А голосуют по другим схемам, более удобным. Это не всегда видно на табло. Вернее, может отразится только в последний момент.
DollElectriquePsychedelics, окей.
Натали де Карро, американизм
DollElectriquePsychedelics, это плохо?
Натали де Карро, это очень плохо. Для носителя языка говорить на ином языке плохо всегда.
DollElectriquePsychedelics, рассмешили, ей-богу! Но, как скажете. ))))
Gwinblade13.12.2019
Натали де Карро, это фетиш такой. Не обращай внимания. Вообще-то она белая и пушистая, но редко)) Странная тяга к защите всего русского при таком нерусском псевдониме - это мой любимый её парадокс))
Пётр Кравчина, не в этом дело. В русском очень много слов заимствовано из других языков. Очень много! А новые слова типа мерчендайзер, кэшбэк - меня саму раздражают. Но почему-то никто не спешит их переводить на родной русский ))))
Gwinblade13.12.2019
Натали де Карро, «рынковик» - смешно)) а «возврат средств» - длинно))) потому и не переводят))
Пётр Кравчина, возможно, но это почему-то можно употреблять в русском, не переводя, а окей - нельзя? А если не окей, а гуд или бене? Тоже нельзя?
Пётр Кравчина, кстати, о птичках! Слово "менеджер" легко переводится одним словом. Но опять же – никто не спешит переводить.
Gwinblade13.12.2019
Натали де Карро, я тоже за чистоту речи, но не до перегибов. На работе сам употребляю всяческие англицизмы и жаргонизмы)) потому что так зачастую просто быстрее ))
Лем13.12.2019
Пётр Кравчина, и правильно) прогресс обязывает) А мадам просто застряла в восприятии, как во вкусе моркови. Что теперь, заморских бананов не едать?)))
Лем13.12.2019
Натали де Карро, дааа... этой аффторше, как бабкам на лавочке, всё плохо)))
Сергей Лаем, это Вы так на меня нападаете, потому что я Вашу порнуху в конкурс не приняла, да?) Или приняла? "Авторше". Стыдно должно быть судачить за спиной обо мне.
Лем13.12.2019
DollElectriquePsychedelics, ооо... как всё запущено... что припомнили))) по тому вопросу разве были претензии? Нет, я сам отказался. Не захотелось общаться с неадекватным модератором, это лучше, чем терпеть его необоснованно кислую мину)) За спиной, это когда втихушку, здесь же всё на виду, смотрите, что о Вас думает человек, встречающий бредовые комменты на каждом шагу. Кстати, вручаю Вам ножницы) режьте ленточку в ЧС. За долгое время прибывания на сайте, Вы единственный человек удосужившийся этого. Просто противно читать Ваш бред. Хоть мне не ответите, не замараюсь.
Сергей Лаем, вот мой ответ Вам в ЛС: "Нет. это был вопрос. Но меня настолько эта инверсия удивила, что я вообще не поняла, что тут онемевшие ноги и ватное состояние. Всё же разве стопы ватные? По-моему там колени и бёдра ватные, и от этого походка такая. Ну, есть же выражение "колени подогнулись" - а стопы... Не уверенна, что это корректно. Если есть желание, присылайте повторно. Только боюсь читатели не поймут эту фразу, а потом - я приняла слишком много работ. Заругают меня, или нет, но Ваша работа объективно не в числе сильнейших. Я буду рада её принять, но неизвестно, пустят ли её и часть других в конкурс - лимит превышен. Жду." - цитирую, чтобы все знали, кто неадекват из нас.
Лем13.12.2019
DollElectriquePsychedelics, дааа... действительно неадекватная дамочка... Ей про форму, она про Ерёму. Прощайте.
Натали де Карро, Иесс, выходные жеж.)
Что-то уже пожалела, что пошла в конк. ((
Натали, никогда ни о чём не жалейте. Конкурсы - полезный опыт.
Натали, ))))) спасибо, тёзка. Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. (с) А.Дементьев
Натали де Карро, вот это правильно!
DollElectriquePsychedelics, это мне урок. Никакие конкурсы не стоят нервов. Ни плюсов, ни положительных эмоций. С меня достаточно.
Натали де Карро, а чего достаточно? Ничего страшного нет в этом участии. В конце концов есть большой шанс найти своего читателя. И кто Вас чем обидел - не обращайте внимания. Поверьте, лучше немного закалиться, и писать и участвовать и творить и работать и спорить, чем замкнуться на чьём-то неверном мнении, и на себя забить. Ну а если я Вас чем-то обидела, прошу прощения. Это не со зла.
DollElectriquePsychedelics, нет, дело не в Вас.
13.12.2019
Прошу, как член жюри, минутку внимания. 1. Для желающих пообщаться со мной в личке сообщаю, что её сегодня закрыли на неделю, потому ответить мне вам не получится (рассылку дипломов за победу команды физиков в прошедшем конкурсе программа восприняла как предполагаемую рассылку спама). 2. И вопрос: вы зачем идёте в конкурс? Завоевать пьедестал, выслушать критику, получить восхищение или просто потусоваться? Задача члена жюри оценить работу по предложенной разбалловке. Нас 10. У каждого свой опыт, свой навык, своё видение. Вот сейчас быстро на сайте начинает входить в моду разрабатывание собственных критериев. Составил перечень и ставь себе плюсы, минусы или баллы. Красота! А какое облегчение! Давайте все так будем делать. Вам это надо? А если хотите развёрнутый комментарий, который, кстати, член жюри не обязан делать, то чего же некоторые из вас воспринимают его в штыки? (Да у тебя апломб, да я щаз гляну, как сам пишешь, и понеслась...!) Мы что бабки, орущие друг на друга на базаре? Это виртуал. А в реале работа, личная жизнь. Но выкраиваем время для вот этого своего хобби. И ведь много крадём себя у близких! Так давайте будем уважать труд, затраченный на оценивание и пусть поверхностный, но разбор работ. А то ведь однажды, нарвавшись на такого невоспитанного оруна, пропадает желание вообще писать комментарии и тогда ставим молча оценки или плюсики-минусики в придуманных критериях. 10 субъективных мнений членов жюри, уверяю, в результате несут приближение к объективному результату. Спасибо за понимание.
Kaibē13.12.2019
Lara_Sh, не скажу насчет остального, но про перечни критериев сказать стоит: все эти "списки" имеют одну и ту же системную ошибку, а именно - равный "вес" отдельных плюсов в общем итого. То есть минус за "не зашло жюристу" или сбитый ритм (возможно, даже нарочно автором сбитый, чтобы успешно решить творческую задачу) равен минусу за отсутствующую технику и рифмы по словарю 17 века: оценка отминусится на равное число единиц и в том, и в другом случае. А на практике - это полнейший абсурд, вот так ни на что кроме +/- не глядя оценивать. Если бы вклад разных критериев в итого был разным (условно 30% - техника, 10% - образность, 50% - подача и идея, 10% - личное отношение) - то эта шкала бы имела какое-то право на жизнь, а вот так, с имха - нет. Бесцельная и бессмысленная работа для всех сторон процесса, судья тратит время на то, чтобы перевести живые впечатления в длинный список нулей и единиц, не несущих никакой практической пользы для автора и вредных с точки зрения объективности и решения задачи конкурса.
Lara_Sh13.12.2019
Kaibē, абсолютно с Вами согласна. Очень боюсь, что это, как вирус, очень быстро распространится по сайту. И это будет большой ошибкой. Потом сложно будет с этим бороться. Ваше предложение разумно. Раз уж я пока безголосая, донесите, пожалуйста, свою версию до Лены. Пусть обсудят с КП. Видимо, настало время, как альтернативу, предложить разработанные официальные критерии. А то авторы, часто судящие конкурсы, начинают задыхаться от того, что сайт стал съедать слишком много их личного времени.
Lara_Sh, спасибо, за судейство! Жаль, что не всех прокомментировали. Я за этим пришла. И хотела услышать по существу. Ценю развернутые комментарии)
Lara_Sh14.12.2019
Ольга Галат, посмотрите на счётчик. Отсудила пока лишь чуть больше половины работ. Знаю, что большинство приходят в конкурсы за комментариями. Сама такая же. Стараюсь написать каждому. Но по-моему, пока работы три молча отсудила. Простыню писать - времени нет. К сожалению, много слабых работ.
Lara_Sh, посмотрела) со сна не разглядела видимо) Тогда жду ;)
Большое спасибо всем, кто принял участие в традиционном конкурсе Юниоров. Я прочла все работы и оценила как читатель, используя три оценки (ниже трёх баллов не ставила). Девять своих отличников я нашла. Буду рада видеть их в Золотой Десятке. Всем участникам хочу пожелать удачи и терпеливого отношения к критическим замечаниям. Судьи, как правило, по голове не гладят, но если есть, за что похвалить автора стихотворения, сделают это обязательно.
Отсудил. Прочтением доволен.. многие рвутся вырасти, отыскать в себе что-то новое. Пока что весь массив оценок - "средняя температура по больнице": 11 и 9. Оценки, откровенно говоря, ставил на вырост. Но парочку пятнашек влепил не без удовольствия.. спасибо авторам, поклон инициатору конкурса!
Читал работы, находясь в очередной вынужденной командировке, поэтому сейчас только выставлял оценки: "13" - 6; "11" - 20; "9" - 17; "7" - 2. Не комментил - от греха: кто-нибудь кипиш поднимет, а метут нынче всех. Да и из бани я только что, ремиссия у меня с реабилитацией. Так что извиняйте.
Ипполит Лунёв, спасибо! Жаль, что без комментариев!
Думаю, именно в этом конкурсе, комментарии особо важны)
Друзья! Закончила почти суточное бдение над работами новичков сайта. ЭТО — таки работа, скажу я вам! Не прошу ни у кого прощения, всё прочла не раз и послушала некоторые строчки на звучание. Не взыщите те, кто обижен будет моими трезвыми пятёрками. Ниже ставить не стала, пока не могу преодолеть барьер восприятия.) Итак, много слабых и слабеньких стишат. Этим и я сама грешила прежде, до «Поэмбука», запихивая на «Стихи.ру», казалось бы, вполне себе рифмы. Нет, не убила, живут, но иногда вспоминаю это творчество с улыбкой. Главное — не отчаиваться, авторы, но слышать мнение и не сразу бросаться на жюри с негодованием. Если есть аргументированные возражения, — пишите, спорьте. Можно принять что, берите и пользуйтесь советом. И помните, что каждое мнение — субъективный взгляд на Вашу работу, которая, быть может, любимое «дитя», давно уже писаное в подарок родным и близким. О находках! Есть такие, что написаны и хорошо, и образно нескучно. Из тех, что запомнились, выделю две. По завершению подсчётов, надеюсь, они будут в лидерах. Но всё равно — три золотых монетки полетят авторам «Смотри в небесное» и «Есть только мы». Подождём немного, подведём итоги. Всем — удачи и вдохновения!
Таисия Туманова, благодарю Вас за теплые слова и за подарок.
Натали де Карро, Взаимно. И Вас — за подарок в виде очень хороших строчек.
Таисия Туманова, благодарю за подарок! Теперь прилюдно!
14.12.2019
Отсудила и я. Мой коэффициент качества - третья часть всех работ: это работы, получившие 15 (одна), 13,11 баллов; Причем слабых, на мой взгляд, работ примерно столько же (даже впервые 3 балла одной работе поставила) Да, конкурс юниоров несколько отличается от других конкурсов. Но так здорово, что он есть, как стартовая площадка! Спасибо, Сергей и Натали. Нужное дело! На сайте есть все условия для роста авторов. Думаю, было бы интересно, как эксперимент, провести конкурс с тем же составом авторов через год и сравнить результаты. С большим интересом буду ждать результаты этого конкурса и болеть за своих фаворитов. А арьергарду не расстраиваться. Ваши победы впереди!)
"Арьергард" звучит лучше, чем "аутсайдеры". ))
Прочитал все работы. И рискну за 16 с лишним часов до окончания конкурса дать свой прогноз на пьедестал. Самому любопытно, скольких призёров угадаю. Итак, мои фавориты: 1. "Звучи кирпич". 2. "Оттенки жизни". 3. "Из трепетных проституток".
Владимир, так вот как оно выглядит - "эго"))
alnimur, а как оно выглядит? И при чём здесь "эго"??
Владимир, одного ))) Да, нечего делать на конкурсах этих. Смешно )))
Наташа, одного... Но самого ЖИРНОГО!
Дорогие друзья! Отстрелялась!) Итоги: две пятнашки, одиннадцать тринашек. Хорошо выступили юниоры! Благодарю Натали и Серёгина за конкурс!
Виктория, спасибо вам! Это огромный труд!!! Я очень рада, что приняла участие в этом конкурсе! Благодарю всех за комментарии, очень много для себя поняла. Так как пишу только пять месяцев и для меня любая подсказка - открытие!
Спасибо всем - организаторам (подвижники вы наши!), авторам (влюбленные в поэзию смельчаки, браво!), коллегам (все проанализировали - ответственно, мудро, корректно, ввиду плотной занятости была вынуждена комментировать уже по Вашим следам) и читателям, искренне поддерживающим авторов! Читала много раз и внимательно, все оценки были выставлены в табличке ещё вчера - сегодня пересмотрела спорные и добавила комментарии там, где не могла не высказаться. В итоге 15 поставила одной работе ( пока всё же - авансом), 13 - 4 сильным, на мой взгляд, работам, 11 - 7. Все остальные авторы, не обижайтесь - нет предела совершенству! А творчески расти всегда есть куда и у кого учиться - тоже. Всем благополучной и волшебной зимы!
15.12.2019
Интересно было поучаствовать, спасибо всем за оценки и комментарии, думаю, такие конкурсы полезны для многих.
Честно говоря, сначала я пожалела, что пошла в конкурс. Большое спасибо организаторам и судьям. Особенно тем, которые высоко оценили мои попытки писать стихи. Отдельная благодарность Тумановой Таисии и Ерофеевой Ольге за веру в мои творческие способности. Благодаря вам ко мне вернулось желание продолжать творить и, возможно, участвовать в других интересных конкурсах. Еще раз - огромное спасибо. Интересно получилось: у меня абсолютное совпадение по баллам (как от жюри, так и от читателей - как следствие - и общий балл) с автором, которая/ый оказалась/ся на третьем месте. Поздравляю ее/его с бронзой!
Натали, в начале января мы проведем Бал юниоров, в котором выступят призеры десяти юниорских конкурсов (входящих в пятёрку лучших). Приглашаю Вас принять участие в туре сильнейших)
Натали, спасибо за приглашение. Это очень заманчиво. Есть большая вероятность, что я таки надумаю участвовать! :)
Натали, здесь такая система подсчёта: при равенстве баллов учитываются многие дополнительные критерии и полностью исключается занятие одного места двумя авторами. Например, учитывается даже то, кому первому прилетел более высокий балл. Например, у Вас это была "девятка", а у бронзового призёра - "одиннадцать".
Ипполит, будут приглашены по пять человек из каждого конкурса. Если призеры закрыли свои страницы (а такие , к сожалению, есть), то их место переходит к шестому, седьмому местам.
Неплохой конк должен получиться.
Да) сегодня меня посетила идея - подвести итог десяти юниорских конкурсов и дать отчётный "концерт“ наших победителей)
Таисия Туманова решила наградить наиболее понравившиеся работы тремя золотыми монетками. Специальный приз получают участники-юниоры Натали де Карро "Есть только мы" и Ольга Галат "Смотрю в небесное".
Спасибо за конкурс! Но вот такой вопрос.Написано, что можно показать из опубликованных или из новых? Ничего, что кто то показал именно новые работы, а кто то достал ранее написанные из запасника , но тут не показанные? Как бы за *новые* эти работы не катят?
Ярослав, не оговаривалось, что в конкурс проходят только новые работы. Нам важно было увидеть уровень поэтов, подававших работы а конкурс. В этот раз было принято решение - от каждого автора два разножанровых стихотворения. Победители на пьедестале.
Натали, Стихотворения могут быть как новыми, так и ранее опубликованными на авторской странице участника нашего сайта. Я честно написал НОВЫЕ работы к конкурсу.Может я бы взял столетние стихи уже годе то отмеченные наградами? то есть на мой взгляд самые лучшие. Но так, как у меня и было всего две работы, мне их и пришлось показать, так как выбора не было.И согласитесь, юниор только что прибывший и не имеющий никаких баллов в рейтинге, И юниор, который пришёл уже давно, и имеет тут и друзей и баллы и уже он участвовал где то как конкурсант? Он разве может считаться как юниор? или я чего то не понимаю. Я ни в коей мере не оспариваю мнение жюри, мне вот эти неясности непонятны.
Ярослав, дело не в рейтинге, а в умении писать. Юниоры, как правило, люди не раскрученные, неизвестные на сайте, те, которые, возможно, стесняются участвовать в конкурсах, биться наравне с мастерами- старожилами, потому мы с Сергеем разработали концепцию конкурса - принимать малоизвестных участников. Да, есть такие, которые по нескольку раз приходят в юниорский, и мы таким авторам всегда рады.
Ярослав, юниоры здесь определяются 3-мя критериями: 1 - Первая публикация не ранее 1 июня 2018 2 - Не занимал призовых мест в местных конках 3 - Рейтинг не более 1500. Остальное не имеет значения.
Ипполит Лунёв, я просто истины для.Ну как может считаться юниором-новичком человек с годовым и более стажем? Новичок, это пара месяцев испытательного строка , а дальше плыви сам. Ладно, про это забыли, тут видимо конкурс авторский и правила придумываются на ходу.Но как я могу доверить право судейства членам жюри, которые были сами в бане? Эти непоколебимые судьи, чьё слово закон, сами же оказались нарушителями? Я например не могу им доверять, и не верю в их беспристрастность. Хотя... если в Думе сидят зеки, о чём это я. Я просто люблю объективность, извините.
Ярослав, дался Вам этот бан! Я тоже была в БАНе пару раз, потому что система несовершенна - отправляла приглашение членам жюри. Меня заблокировали. Или оценивала быстро четверостишия (был и такой конкурс) - тоже пришлось отдохнуть без ПБ. И что? Я от этого хуже стала? В жюри приглашаю всегда проверенных судейством людей, тех, кому доверяю. И сомневаться в их компетентности мне никогда не приходилось.
Ярослав, а Вы представьте, что судьи, находившиеся в бане - это лидеры прогрессивных сил, так сказать, отцы нации, гонимые ретроградами-админами и мракобесами-модерами. Только и всего. )
Ипполит Лунёв, в бан так просто не отправляют. Наверное. Да и я даже что то в ПС про бан не нашел ничего, только вот если только автор матом ругается, пункт пять по моему. Это же вроде как бы не считается? Ну подумаешь кто то кого то послал? На виду у всего сайта, такая мелочь.Главное что это лидеры.Только вот лидеры они и отрицательные бывает. Мне то как новичку откуда узнать.
Ярослав, в любом случае, к качеству стихов это не имеет никакого отношения, равно как и к компетентности членов жюри. Баны автора - это проблемы автора. ) И уж поверьте, самый отъявленный нарушитель статей ПС, являясь судьёй конка, не станет дрючить авторов из хулиганских побуждений. )
Скажу честно. Не стал сюда выкладывать ритмичные стихи аля 18 век. И оказался прав. Жюри очень хорошее и оценили высоко! Спасибо организаторам и судьям. Всё прочитал! Все молодцы! Всем спасибо!
15.12.2019
Нижайший поклон организаторам: Натали и Сергею, жюри и читателям! Я, наконец то, сподобился учесть конкурсные предпочтения и не стал эпатировать публику на этот раз)) Что, собственно, и сыграло) Что хочется отметить. Нет, с пьедесталом не согласен (в отношении себя иллюзий не питал и, максимум, рассчитывал на 5-7 место), прочитал все работы и не могу признать некоторые оценки обоснованными, и не только по отношению к себе. Что есть, то есть, но хочется отметить полную поэтическую глухоту Lara_Sh, руководствующуюся только сопряжением слов. Так нельзя. Из участников, хочется отметить Ольгу Галат, как перспективного автора со своим живым мировоззрением, и радует, что это замечено членами жюри)
Внимание, анонс! Дорогие друзья! Приглашаем читателей на Рождественский бал, чтобы насладиться высоким поэтическим уровнем наших призёров-юниоров. Вместе с вами, дорогие Юниоры, росли и мы, восхищались вашими недюжинными способностями и талантом. Спасибо всем, кто активно поддерживает нас и с удовольствием принимает участие в ставшем традиционным конкурсе как в качестве участников, так и в качестве судей. По итогам десяти конкурсов мы решили подарить любителям поэзии отчётный гала-концерт. К участию приглашаются все призёры юниорских конкурсов, а также те участники, которым удалось войти в Золотую Пятёрку. В случае, если призёры по тем или иным причинам покинули нашу площадку, то соответственно приглашение к участию переходит к следующим за Золотой пятёркой участникам. Самый первый Конкурс Юниоров был объявлен 07.07.2017 года (символично, да?), а Рождественский бал у нас будет проведен со 2 по 7 января 2020 года. Задание для участников: выбрать самое лучшее произведение, написанное за два последних года, но не принимавшее участие в юниорских конкурсах. В количестве строк не ограничиваем. Главное, чтобы стихотворение было душевным и позитивным. Список участников: №1 Артемьевна, Солопов Андрей, Кондратюк Лидия, Дохтур, VP №2 Инесса Полянская, Svetka, Шацких Оксана, Alex Ander, Фадей Максимов №3 Федотова Лариса, Barklai, JEZ, Хафизова Наталья, Бегма Владимир №4 ВикторияСевер, Калищук Карина, Грекова Любовь, Григорьев Владлен, Брагин Илья №5 Русудан Алмазова, Шелтер, Осеннее солнце, Kat Kat, Багира №6 Так Надо, Александ Герасёв, LF, Маренков Виталий, Туманов Андрей №7 Крофтс Наталья, Варназова Ника, Перевалов Андрей, Владимиров Евгений, Рудкевич Вера №8 Временное постоянство, Нестерова Татьяна, Алёна Шувалова, Jealous, Колесников Дмитрий №9 Algal, Эльвира Пархоц, Миронова Анастасия, Antares (Андрей Кировский), murawa №10 Макс Штерн, Сергей Лаем, Mariposa, Натали де Карро, Лаутина Эллина Всем прекрасного предновогоднего настроения! Источник: https://poembook.ru/diary/50147-anons-rozhdestvenskij-bal-yuniorov
По «ящику» недавно говорили, Что наноробот скоро будет Судить – «жюрить». Меня сразили Сверхинтеллектом! Заявили, Что мир тогда Конкур забудет… Вот размышляю на досуге Об этой будущей услуге… [Песоцкий Иван, 2019 https://poembook.ru/poem/2163570-zhyuri-v-poezii-buduschego ] НА КРАСНОМ КРЫЛЬЦЕ (эпиграмма) Вот закончился Конкур Петухов, коней и кур. Под присмотром той же «власти» Разгорались в ходе страсти. Но работала система, Подтверждая теорему: Кто не с нами, – против нас, А кто против, – между глаз… Как всем радостно в кольце, А кольцо – всё тот же круг, Взором кинь – кум, сват вокруг... Я – на Красном, на крыльце С первым местом на конце! © Dr. Ivan Pesotskiy, 2019 15 декабря 2019 Лета ________________________________________________________________________ * Иллюстрация к стихотворению на ресурсе: https://poembook.ru/poem/2310378-na-krasnom-kryltse