Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Горячий лёд. Короткая программа.

Начало

28.08.2018 09:20

Окончание

10.09.2018 16:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!

Рада приветствовать вас в первом этапе конкурса "Горячий лёд".

Название конкурса намекает на связь с фигурным катанием, но не стоит загонять себя в рамки и предлагать стихотворения исключительно спортивной направленности! 
На короткую программу Вам необходимо представить НОВОЕ стихотворение объемом не более 12 строк

Пара слов о теме.
Когда фигурист выходит на лёд, у него есть один соперник - он сам. А лёд... помощник он или противник?
Тема короткой программы звучит как "Я и стихия". Причем, стихии совершенно необязательно быть "стихией" в ее классическом - природном понимании. Ширина трактовки темы остается на усмотрение авторов.

Во второй этап - произвольную программу - пройдут первые 20 авторов по решению жюри. Там нужно будет предложить новое стихотворение на свободную тему, объемом до 40 строк. 


Оценки судей складываются из двух составляющих: "за технику" и "за артистизм". 


Модерация включает в себя оценку художественного уровня стихотворения, модераторы оставляют за собой право отклонять работы с низкой художественной ценностью без подробного объяснения причин.  

 



Призы

1 место

× 25

2 место

× 15

3 место

× 10


Неизбывное
Эл
Эл
13.75
Борхес
Виталий Мамай
Виталий Мамай
12.5
Шестое солнце майя
Орынянская Полина
Орынянская Полина
12.25
Подо льдом
Nallindoliel
Nallindoliel
11.25 4
НЕБО
Филатов Игорь
Филатов Игорь
10.75 5
In dubio abstine
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
10.75 6
Мне бы снега не видеть вовсе...
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
10.5 7
Бессмертник
писец
писец
10.5 8
Toccata und Fuge
Barklai
Barklai
10.25 9
Память воды
Kaibē
Kaibē
10.25 10
прорастая сквозь тьму
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
10.25 11
Устало-ленный вечер
Лили
Лили
10.25 12
Знаменосец
Фадей Максимов
Фадей Максимов
10.25 13
Cantarella per Cesare Borgia
Эдуард Струков
Эдуард Струков
10.25 14
Лотосы
Ядрина Елена
Ядрина Елена
10 15
Я долго привыкала к силе моря...
Артемьевна
Артемьевна
10 16
ОСОКОРЬ
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
10 17
Бестия
Wowk
Wowk
9.75 18
Ямщик
Ольга Гесс
Ольга Гесс
9.75 19
Тьма не бывает абсолютной
Владимир Вэ
Владимир Вэ
9.75 20
На Хасане лотосы цветут
Влад Сколов
Влад Сколов
9.75 21
Даст Господь...
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
9.75 22
Кач-кач
Александр Бикоз
Александр Бикоз
9.75 23
Коса и камень (Конкурсное. Горячий лед)
Рябинина Зоя
Рябинина Зоя
9.5 24
Одержимость
Чаузов Борис
Чаузов Борис
9.5 25
Снова дождь
Полякова Мари
Полякова Мари
9.5 26
НЕ ЖУЖЖУ...
Орлетта
Орлетта
9.25 27
Почему со мной, Эвтерпа, ты...
Павлин Смородин
Павлин Смородин
9.25 28
В цоколь осенней ночи
шмель хирургический
шмель хирургический
9.25 29
Ревность
anshe
anshe
9 30
Приливная волна
Damir Timur
Damir Timur
9 31
Прикасаюсь рукой к воде
Степанов Андрей
Степанов Андрей
9 32
Заказ
Воронов Сергей
Воронов Сергей
9 33
В крематории леса
Кицунэ
Кицунэ
9 34
Град
Елена Лесная
Елена Лесная
8.75 35
Я и Гамлет
Унылый незнакомец
Унылый незнакомец
8.75 36
Здесь не Лазурный берег
Вахтин Михаил
Вахтин Михаил
8.5 37
Эфир тончайший
L.K. Элла
L.K. Элла
8.5 38
Морское
Трудлер Алекс
Трудлер Алекс
8.5 39
Парадоксальные тенденции петель времени
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
8.5 40
С девятого на восьмой
мистер-твистер бывший-министер
мистер-твистер бывший-министер
8.5 41
Плаха
Марусев Александр
Марусев Александр
8.5 42
СТИХИ НА СНЕГУ
Медведенко Олег
Медведенко Олег
8.25 43
***
Жаба Клава
Жаба Клава
8.25 44
Да только вот...
Луганская Е.А.
Луганская Е.А.
8.25 45
Сирены Титана
Алма-lira7
Алма-lira7
8.25 46
Вне игры
Ольга Абатурова
Ольга Абатурова
8 47
В объятьях ветра
Третьякова Натали
Третьякова Натали
8 48
Весна в тридесятом царстве
Королева Ольга
Королева Ольга
8 49
Стих и Я
Важинская Лора
Важинская Лора
8 50
Борьба-игра
Олесь Григ
Олесь Григ
8 51
Я заглянул в глаза её...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
7.75 52
Угол зрения
Рина Венина
 Рина Венина
7.75 53
ВУЛЬКАНО
Доценко Алексей
Доценко Алексей
7.25 54
***
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
7 55
Стихийная рифмоигра отъявленного графомана
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
6.75 56
Комета
бочка Диогена.
бочка Диогена.
6.75 57
Отзывы
Надеюсь, участники конкурса окажутся мысленно в тех местах, где не будет ксерокса. Уж, очень не хотелось бы читать одно и то же.
Борис Чаузов, прекратите ныть, стыдно читать уже ваши комментарии!
Стася, успокойтесь, ради Бога. Я не ною, а вот Вы истерите и причём на пустом месте. Ничего страшного такого я не сказал абсолютно.
Видела ваши затертые уже комментарии.
А Вы что, за мной приставлены, как ищейка? И сколько Вам платят за вашу работу? Надеюсь, оно того стоит.
Ох и подлец вы, Чаузов
Зато Вы у нас просто божий одуванчик.
Это, Стася, он так кадрит женщин. А ты сразу обижаться...
Part1sanka28.08.2018
Пожалуйста, давайте не будем задавать конкурсу изначальный тон подобным общением. Скандалы на пустом месте - не лучшее развлечение для разумных людей.
Это Вы, как организатор, Стасе скажите. Я её не задевал и, в отличие от неё, не оскорблял. Пусть научится сначала культурно общаться с людьми перед тем, как вступать с ними в диалог. Лично к Вам у меня претензий нет. Желаю Вам удачи в вашем конкурсе и будьте в следующий раз внимательней в выборе членов жюри.
аааааааааааааааааааа, а такое чё ли уже было, как я пропустила самое интересное))))))
Где Урфин Джюс, Где Стася и Мансветов, Там не отломятся, боюсь, Мне никакие, блин, Котлеты.
а Вам тока котлеты подавай, Вам же сказали ЛЁД, одевайте коньки и вперёд, включаете диктофон и усё под запись!))
Эх, сколько их не надевал, роднуля, А получал всегда одни лишь дули...
люлей отхватишь.
Держи мой кукиш. И будь счастлив.
Вот раздавать такие подарки - это и есть та самая работа, что тебе предназначена по жизни. А всё остальное, браток, у тебя пока получается как пустой бред. Володенька, будь здоров!
буду, в отличие от западенцев.
А сколько возможно совершить попыток выйти на лёд?...
Part1sanka28.08.2018
В пределах разумного.
То есть? Не разумею, скажите чётко - скоко вешать в граммах... Если я счас отправлю, будет ещё шанс? Как там аерозол сегодня добр или не очень?...)
Part1sanka28.08.2018
Скажем так, одна попытка каждому гарантирована. Далее - в зависимости от загрузки модератора.
хи, диктофон не забудьте включить)))
0,0000000Y
А Сафонов робот...оцифрованный!...Берегись, народ!...
Урри, где кнопка?
я тебе её под попу подложил, что не почувствовал, толстокорый?...)
загорел под Луганском.Не чувствую.
На нудистком пляже?...)
на мудисткой лаже.
ну, так по сеньке-шапка...)
будёновка
а ус отклеился...)
Ээээ...это что - 8 дней 12 строк выписывать? И это "короткая программа"?... Что за прикол, для чего эта "растяжка"?... Так и весь лёд потает потайной ... )
Part1sanka28.08.2018
Да, времени дано много - на шлифовку. 12 строк написать посложнее, чем 20. К тому же, кому-то удобнее писать на выходных, кому-то лучше думается вечером пятницы, а кому-то утром вторника.
А мне лучше думается сразу галопом... и что мне теперь делать - шлифовать...так я эти 12 строк в порошок сотру...)
))))))!!
Кицунэ28.08.2018
Вот тут согласна на 100%, выразить мысль коротко - это очень сложно, особенно, если обычно пишешь минимум по 6-7 катренов)))))
bunnyinthegardn29.08.2018
Я обычно на 12-ой строке только начинаю сюжет разворачивать )
Кицунэ29.08.2018
Вот и я тоже))) 10 катренов - идеально, ну ничего, будет возможность попробовать, идея есть интересная, вот воплотить бы ее ещё)))
копируйте Смородина.
Кицунэ05.09.2018
Уже поздно, написала свое, отправила и его приняли)))))
Отличная тема - как ни крути.)
А если вообще не крутить.
А если не отмечаться под каждым конкурсом негативными репликами?
Part1sanka28.08.2018
«На это я пойтить не могу!»
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вченый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться... становится еще выше лаврской колокольни и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие... все равно как мыши. Пардон. Как крисы. Потому, что это же человек! А тот, который он... это... он... он тоже человек, не вченый, но... Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет! (с) Вот напрашивается эта цитата. Причём полностью - зеркалит.
Точно размышления и стиль Бритвочки... один в один... )) и не зеркало, а голограмма... )
Вот не буду вам отвечать негативно. Не хочу.
А я негамегачестно - "я так вижу"...)) да никакого негатива, смешно просто, смеюсь с "невозвращенки"...))
не надо, а? меня ни один смайл грустный на аве не радует.
я не про смайлы, а про громко и гордо сказанные, но пустые, ни чем не подтверждаемые слова...
Если даже в лёгкой шутке Вы умудряетесь обнаруживать негатив, то мне больше нечего добавить к выше сказанному. Остаётся лишь грустно вздохнуть.
Чтобы написать двенадцать строк иногда достаточно десяти-пятнадцати минут. Предложенные авторам восемь дней нужны для того, чтоб поймать состояние, вдохновение, если угодно, для написания этих двенадцати строк. И для того, чтобы понять, стоит ли вообще посылать именно эти двенадцать строк в конкурс.
Это тогда уже некий психологический эксперимент.)
Жизнь - тоже некий психологический эксперимент.
Andrey28.08.2018
В котором всё время приходится что - то искать, и выбирать... Такая она штука, эта самая, которая жизнь!
Увы...мы подопытные кролики...
Всё зависит только от выбора точки зрения.
не обобщайте.
Это случайность.
расставим ловушки и сети, капканы и скрытые ямы, и будем ловить на рассвете особое состояние, душевного трепета волны, и, если угодно, флюиды... Чу...вот протрубили валторны, по небу промчались болиды, разверзлось окно вдохновенья, и выпорхнул чистый листочек, и с неба летят откровеньем двенадцать апостольских строчек... )
http://lukoshko.net/story/pyatachok-vstrechaet-slonopotama.htm
я буду думать 8 дней до головного хруста - а есть ли мёд в горшке на дне, а может быть там пусто? я буду мучиться, страдать, и сильно сомневаться - и строчек тучные стада я буду стричь раз двадцать... и без надежды на успех, заклеив рот свой скотчем, в конце концов отдам на смех свои двенадцать строчек...)
чо сразу смех, может рыдать будут))
Смех, Миша, сосайтниками "Поэмбука" не воспринимается категорически.
держи оскар
а вот оскар блять не надо...не рекомендую...)
Мама ай эту фразу застолбил.Плагиат.
Сам благий мат!...
Сусам Сукрат.
Ну и суси...)
шушки жуй
что, стоматолог халтурщик?...)
шмёт шелюсть
да вытащить и в стакан...делов-то!...
шплюнул
токо не в колодец... а то потравите людей...)
За десять минут написать выдающееся произведение могут только поэмбуковские гении. Бесталанный Пушкин писал "Евгения Онегина" несколько лет. Когда, браток, определишься, к какой категории ты относишься, тогда и придёт решение.
Могут, но не хотят Шесть дней до начала. Куда спешить? Вот когда два дня останется, можно начать писать, сдать, три раза переписать, начать новое и сдать в последний день))))
это баловство
а лёд обязателен?
Part1sanka28.08.2018
Нет, конечно. Тема обозначена в тексте условий и не имеет отношения к названию конкурса.
Лёд категорически нежелателен, особенно горячий. Стихотворения, использующие подобные образы, будут рассматриваться в последние два часа, предназначенные для подачи работ.
а возьмите моё не новое, зато реальное про то как замерзаешь в снегу и не пишите мне, пожалста, что енто верлибр, енто моё творчество, как могу, ну не дано мне понимание технического написания и чё теперь (
Part1sanka28.08.2018
Правила едины для всех, но можете опубликовать старое стихотворение здесь в комментариях.
да шуткую я, просто по заказу не умею писать, да и строк там больше, но оно надоть сказать получилось)
Как всегда, найдётся кто-то, с кем необходимо было согласовать состав жюри :))) Может быть, для таких стоит проводить платные конкурсы, заплатил - диплом получил. Лестные комментарии в подарок! ???
Barklai29.08.2018
Эх, жаль, я лайкнуть Ваш комментарий не могу.)))
Уважаемые конкурсанты! Темой конкурса вовсе не является фигурное катание. И "Горячий лёд" как название конкурса акцентирует внимание на системе оценки, проводит аналогию, не более. Тема короткой программы звучит как "Я и стихия" . В самом широком смысле: "стихия". Внешнее, безучастное, внутреннее, неуправляемое - как угодно, на ваш выбор. Забудьте про лёд, про "горячий", про "интим", чёрт возьми! СТИХИЯ
широка страна стихирия а Россия далеко.
Первый раз бухчу на тему "почему новые")))) Это какой злой рок)))
Part1sanka29.08.2018
Верю. Жду.
люблю. надеюсь
помню. скучаю
хочу. могу
не помню. но хочу. могу. буду
борюсь. живу :)
ем-во-сне))
Не верю)
Надежда умирает последней.
А где целую?)
Однозначно так и будет, Оля. Ибо человек - это существо, которое куда ни Господь Бог ни поцелует, всюду на этом месте оказывается жопа.
У Господа на этот случай другая методика: Если для поцелуя подставляется жопа, то вместо поцелуя предоставляется жало.
слава богу, эту стыдную переписку удалили. обещаю больше не ввязываться в споры ни о чём
Так что, про лёд вообще нельзя???)))))) Печалька. Я тоже... как и многие, наверное...обманулась.) Переписывать не буду. И не просите.))))))))))
Part1sanka30.08.2018
Если при этом хоть как-то отражена тема конкурса, то присылайте
Nallindoliel30.08.2018
Света, я так поняла, что про лед можно главное не про хоккей и фигурное катание)
Part1sanka30.08.2018
Да даже про фигурное катание можно, но чтобы тема стихии там все же считывалась.
Nallindoliel30.08.2018
Никита угрожал, что в последнюю очередь такие читать будет)
Part1sanka30.08.2018
Стращает ))
Можно про холодный огонь)
Да я так тоже поняла... но выше в коментах сказано: "Лёд категорически нежелателен, особенно горячий. Стихотворения, использующие подобные образы, будут рассматриваться в последние два часа, предназначенные для подачи работ." У меня лёд, хоть и не в прямом смысле, но есть.((((((((((((((((
Nallindoliel30.08.2018
Никита имел ввиду хоккей и фигурное катание)
Хм.))))))))) Ну будем посмотреть.))))) Если тема не отвяжется, в любом случае придётся писать.))) Пока ещё на стадии эмбриона.)
Последние два часа - несправедливо, мне кажется.) Лучше заранее знать - да или нет, дабы время было написать второй вариант. У меня уже тема в голове крутиться начала.) Теперь гадай - давать ли ей ход, или забить.)
Nallindoliel30.08.2018
напиши, времени еще много!) может, через день что-то новое на ум придет..
Уважаемые абитуриенты от литературы. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО условия для поступающих в конкурс. Вот наглядный пример – с определённого времени (а именно с начала 90-х годов прошлого века) у нас в стране стало принято называть автомобили с повышенной проходимостью джипами. Действительно, именно тогда определённые слои общества предпочитали тяжёлую ювелирку, полубокс, нехитрый словарный запас и Jeep Grand Cherokee в качестве железного коня. Пара десятков лет и прослойка эта частью самоликвидировалась, частью перешла в другой социальный сегмент и пересела на другие машины. Но внедорожники по прежнему называют в народе джипами – уже позабыв о родном крайслеровском доме, и тех, кто изначально ими пользовался. Поэтому, когда я слышу от знакомых о покупке джипа, мне в последнюю очередь приходят на ум Оберн-Хиллс и разборки у казино. Провожу крайнюю параллель – «Горячий лёд» это не Jeep, но джип. Удачи всем.
Михаил, вроде бы и распутали, так нет)
Эх Аня, чует моё сердце, не все желающие поняли. Прочитав альбом и ленту комментов здесь - вижу, что не зря написал) Считайте это контрольным)
Когда "любопытствующие" перейдут в стадию "желающие" - у них всё получится)
Ну да))) Это как Ксерокс и отксерить или отпанасонить или отсамсунжить)))
Фадеев, не пугай народ своими терминами... Ладно, я...У меня есть хоть и дырявый чуток слева, броник! Отпанасонить может не получиться!)
У меня самсунг, так что я толко отсамсунжить могу)
напомнило слово "отслюнить" ))) в смысле отсчитать наличку купюрами, чтобы за что-то заплатить.
))) А зарплата считается стихийным бедствием?)))
если захлестнула (скажем, карман), то да )))
или наоборот - рассосалась в черной дыре космоса)))
Тогда это стихийная недостаточность ))
CKOMOPOX01.09.2018
"Ну, профессор! Ну, голова! Это ж надо так объяснить, что теперь вообще ничего не понятно" )))
Вопрос. А во втором туре новое - насколько новое? Вообще с нуля или просто в конкурсах ни разу до этого момента не юзаное?
Part1sanka02.09.2018
Новое - это новое :)
Типа осетрина первой свежести. )
"неведома зверушка", если точнее))
а ещё точнее "неведома зверушка на льду"))
Плотно утрамбованная в три картена)
L.K. Элла03.09.2018
У меня в три катрена выходит пафосная риторика какая-то, не буду рисковать))
Вы хотели сказать в три картона)
Горячий лёд у меня ассоциировался с горячим потом во время тяжелейшей работы- выморозки судов на Колыме. Набросал, отступая от темы "горячего", но не "льда". Готов к выбраковке, Но для информации коллег о таком ледовом труде размещаю С уважением
Вот сижу и думаю: сказали забыть про лёд и писать про стихию. А если у меня получилось про борьбу с внутренней стихией (своей сущностью) и внешней (льдом и общественным мнением).При этом лёд и коньки все равно присутствуют, такое стихтворение не подходит для этого конкурса?
Part1sanka04.09.2018
У модераторов широкий взгляд на возможности трактовки темы. Все зависит от техники исполнения. В течение суток будет ответ.
Да, широчайший! Узурпировали поэмбук и начинают выпендриваться! Всякое желание что-то писать пропадает.
Только мне не пришло уведомление "приняли-не приняли" или кому-то еще? Жду с пятницы...
Part1sanka04.09.2018
Нет, многим еще не пришло.
Значит есть надежда :-)
Part1sanka04.09.2018
Есть! :)
А что приём закончен? .... Нет окошка для размещения стиха на конкурс...
Кто не успел - тот опоздал))))
как опоздал, когда висит объява - "идёт приём....14 часов..."? и чему Вы так радуетесь, небось сами заскочили в последний вагон?...)
Да, но в предпоследний))) и не факт что обилетят) А если серьезно, может это глюк какой?
Так вы зайцем? Или оштрафуют или уши надерут...)) А если серьёзно, то Глюк музыку писал... неужели и до стихов докатился?... )
Я ужом, а ужам уши надрать сложновато. И это маленький глюк, он ничего не пишет. Не умеет пока.
вертеться Вам на сковородке... а глюку - глюконат калия для ускорения творческого роста...)
На сайте пару часов назад был технический сбой. Может, поэтому у Вас кнопки нет? Попробуйте обновить страницу, мало ли оно что:)
Как я её обновлю, замарана уже... "надкус сделан, и пальцем примято"...)
05.09.2018
ребята! я текст сдала уже аж с неделю назад. Он принят или нет? )А то я б другой написала за это время)))- или вам не надо?
Один текст принят ))
Принят 1 из 63 ? Я и отправлять не стала, посмотрела, что и без меня уж хватает текстов, с избытком)
Part1sanka05.09.2018
Присылайте, принято пока около 30
писец05.09.2018
да? я не видела уведомления -спасибо за инфу). Ну, там не шедевр- эксперимент, скорее...- посмотрим, как его местные бабушки разнесут)))
05.09.2018
Кнопка приема работ ниже темы, сбоку от «1 места»
Уважаемые участники конкурса, в виду того, что оценка работ будет составной – возникает необходимость судейского обоснования выставленного балла – более, нежели обычно. Таковы условия. Кто-то из коллег будет комментировать работы с пылу с жару – под самим текстом. Кто-то, возможно, прокомментирует задним числом, после окончания конкурса. Прошу с пониманием отнестись и к тем и к другим решениям. Для себя я выбираю второй вариант. Я опубликую подробную таблицу со всеми своими оценками, из чего они складывались относительно каждой работы. Поэтому, если вы не увидите моих комментариев под текстом, это не значит, что он мною не прочитан и не оценен. Если появятся вопросы – с удовольствием отвечу. Удачи!
Насчёт удовольствия Вы, как мне кажется, несколько погорячились... пара-тройка возмущенных и несогласных закидают Вас сначала вопросами, а потом камнями... (это прогноз)
Первый раз что ли? Разберёмся по мере поступления)
Ну, ежели эти разборки доставляют Вам удовольствие...то желаю по-больше таких поступлений... ) "Поступление и наказание" (сборник послеконкурсных вопросов-ответов. 18 + )...
21+ потому что "кровь - за кровь, глаз - за глаз" (с)))
... с приложением медицинского справочника и аптечки... ))
))! Прорвёмся по мере наступления!) Наступления!
bunnyinthegardn05.09.2018
Эти составные оценки - беда просто. Если кому-то не понравится моё платье из перьев по причине аллергии на перья, я лично не хотела бы страдать, например )
Уберите, пожалуйста, комментарий, не раскрывайте инкогнито - конкурс анонимный!
bunnyinthegardn05.09.2018
Это аллегория, Никита. В моем стихотворении нет никаких платьев. И странно, что в моем лице вы видите ту, которая могла бы так лохануться )
Я же вижу, что есть! Это аллегория!)))
Это аллергия на справедливое замечание... Распотрошу в пух и перья!...))
Part1sanka05.09.2018
Ахаха, размахалась тут перьями ) Вообще ) Не обращай на нас внимания, у модерторов в последние часы приема нервные смешки - это еще вполне себе нормальная клиническая картина )
bunnyinthegardn05.09.2018
Водочки, господа! Хряпните водочки ))))
Ну вот, платьев может и нет, а перья-то - остались)))
bunnyinthegardn05.09.2018
И перьев нет) для меня перьевое платье - это ужас ужасный )
А когда-то было модным) длинное облегающее платье, разрез до бедра, голые плечи и перья(!)перья(!) по плечам. Ух! Мечта поэта!))) Кстати, у меня было такое))) лет двадцать назад...
bunnyinthegardn05.09.2018
Лет двадцать назад я носила лосины с майкой :)
Лосины с майкой - это одежда на века))) А платье с перьями.... Еле нашла тогда. Один раз на свадьбу сестры одела в ресторан. И жило оно долго и несчастно в моём шкафу... Пока не пришла идея шить мягкие игрушки)) ткань - плотный стрейч, перья по цвету, метраж позволял... Замечательные получились попугайчики!))
https://www.youtube.com/watch?v=8Qm48zJZXiY
AEROZOL "К сожалению, тема раскрыта недостаточно глубоко для того, чтобы принять Вашу работу в конкурс." а все 60т раскрыты глубже некуда.. ну ну.. месть, такая месть..
Алисочка! Не волнуйся, их будет меньше, еще идёт модерирование, или, не знаю, как правильно, работают люди. Пусть решают. Опять же, может быть, как раз тебе и повезло, судьи не будут судить тебя со всей присущей им строгостью. Улыбнись, всё норм!)
Томочка, ну главное тебя то взяли, а тож некого будет на крайние галёры толкат .. ))
Меня не взяли! Мне тоже повезло, Главное - это никак не влияет на мою жизнь! Во!
Не повезло крайнему месту - его украшу не я!((((((
что, тебя тоже отшили?
А чем я лучше тебя, Саниной или еще кого? Нужно больше работать над собой, пока космические корабли бороздят... А зрить глубжа и шырша!))) И ваще, нарративнее быть! А ты о чём? Я не нанималась! У меня скоро КВД - там я смогу опять украсить!))))
ой, давно там уже всё отмодерировано и обозначено.. можно с закрытыми глазами попасть в пьедисталистов..
Не думаю. Посмотрим по результатам. Когда падёт занавес.
тут даже к бабке не ходи..
Я г бабке и не пойду! На фига мне! Я нормально вижу пальцами. И сама ещё та бабка!))
ага.. 60т в окне кругленкая..
Кому 60? Мне? Не... я молоденькая пока!)
58.. отмодерировали.. да?..
А я ещё не жаловалась))) Я только готовлюсь - доклад пишу)))
А ты и не будешь жаловаться! Не пугай меня! Я ж тебя пожалею сильно!))))
Ничего не потеряли.Много старых, узнаваемых работ.
05.09.2018
Для любителей статистики. На конкурс была подана 171 работа. Модерацию прошли 58. Последняя работа была предложена модераторам за 10 минут до окончания приема работ. Окончательное "положительное" решение по последней из работ, ожидающих приема, было вынесено за 4 минуты до окончания приема работ. Большая просьба к участникам! Если под Вашими работами появятся комментаторы, явно обиженные отклонением их работы из конкурса, сообщайте мне. Я категорически ратую за то, что на обиженных возят воду. В баню. :)
Каждый раз расстраиваюсь, потому что нельзя ставить лайки:/ Алёна, уйми моё любопытство: текст, который Никита вчера выложил в дневник, прошёл в конкурс или нет?:)
Part1sanka05.09.2018
Нет :)
Привет! Ты знаешь, когда я проводил конкурс, то один раз не увидел пару присланных за несколько минут до конца приема работ, так вот, даже после начала конкурса эти работы можно было спокойно ценить, а потом одобрить или зарубить. Так что оказывается это программа позволяет. Просто делюсь опытом, вдруг пригодится.)
Может быть, уже нельзя. Проверять это на своём конкурсе почему-то нет желания.
Зачем убирать эту функцию? Она не бесполезна и наверняка сделана специально для таких случаев.
потому, что кое-что меняли, могли поменять и это.
Ладно, я проверю на своем конкурсе)
расскажете )))
05.09.2018
Прочла восемь и удивлена плохих нет, и даже больше - стихи более менее равные... моя жалейка запела для судей ))
Part1sanka05.09.2018
Скажем так, когда треть работ в конкурсе стабильно высокого уровня - это очень хороший показатель. Мне кажется, нам это удалось. Выше конкурсную планку поднимать нельзя, поскольку планируется второй этап.
Алена, где вы нашли столько специалистов по тройным тулупам и что я тут делаю?.. Очень сильные стихи. Я впечатлен.
Part1sanka05.09.2018
Не прибедняйтесь ;) мне понравилось стихотворение!
Пока читаю. Потом буду перечитывать и сравнивать. Каждый раз, когда слегка промахиваюсь мимо кнопки "вернуться в конкурс", упираюсь в гору, которая Угрюм, но со скобочкой-улыбочкой. Неплохо бы их разнести: кнопка в верху страницы, анонс Горы - ниже комментариев.
Part1sanka05.09.2018
Попробуйте листать стихи стрелочкой, в режиме прочтения мне кажется это более удобным вариантом, чем каждый раз возвращаться в конкурс.
По стрелочке натыкаюсь на уже прочитанное. Ладно. Невелика проблема.) Читаю и получаю удовольствие. Пока откровенно слабых работ не попадалось, зато есть пара, которым недрогнувшей рукой поставлю 15/15.
Part1sanka05.09.2018
Это здорово!
Прочёл и пошёл было уже с ходу на второй раз, но увидел там вошедшего в творческий раж Урфина и на всякий случай убежал. )) Поздравляю - конкурс удался. Как минимум половина текстов достаточно высокого уровня. Размер в 12 строк - отличная находка, читается легко и быстро, нет перегруза инфой. Провалов в технике практически нет - явно поработал модератор экстра-класса, которому большой респект. Всем - удачи! ))
Irina_Kh05.09.2018
вот согласна на сто
Очень понравились конкурсные работы) Не стихи - песни! Спасибо организатору и модераторам за прекрасно выполненную работу. Остаётся слово за командой жюри. Уже, читая комментарии на те или иные произведения, мнения разделились - и это хорошо! Своих ОТЛИЧНИКОВ я выявила - их восемь человек. Всем участникам удачи и членам команды жюри терпения и справедливых, деликатных замечаний!
Обратите внимание на прикол)) Счетчик показывает 57 работ в конкурсе, но Урфин умудрился оценить 58)) Одна работа испарилась?
Part1sanka06.09.2018
Я написала в команду вопрос.
Это джокер)
Kaibē06.09.2018
Или наоборот - в силу сложности и противоречивости (в смысле - технического сбоя при записи в базу) одной работе досталось сразу две оценки, хорошо если одинаковых ) Вполне кстати может быть, при некоторых настройках. Или еще масса самых причудливых вариантов... IT - это область, где возможны любые недокументированные чудеса ))))
А между прочим еще 3 часа назад у меня счетчик показывал 58 работ !?))) Странно, однако...
Помнится, работ было 58. Удалить могли только админы. Почему? за что?
Вот и мне помнится.... Думала, может, у кого-то была в закрытом доступе работа, и удалил ее автор... Но вроде нет....
У кого-то в дневнике прочитала, что автор сам попросил Команду снять его работу, ему пошли на встречу:)
Ого ... Прецедент однако.. завтра половина может захотеть снятия стихов из-за несогласия с комментами, например....
Есть такой момент, да:) но всё же надеюсь, что такого не будет - все люди взрослые и разумные:) тем более, что члены жюри компетентные и не позволят себе оскорбить и унизить участников:) а если человек пришёл исключительно за одами, то это явно не сюда, что он сам должен понимать:)
Как много компов на "Матросской тишине".
Мама мия! Только сейчас увидел, что "голосование общее, не влияющее на итоги"...а я второй день корячусь... оценки взвешиваю-перевешиваю... вот идиотик...)) А зачем тогда общее голосование вообще?...Что оно кому даёт?... Просто интересно в чём фишка?...)
ты слишком любопытен. Тут мафия. Сперва я читаю, потом докладываю Максимову и он ставит оценки. Теперь понимаешь что долго не протянешь?Кто много знает...
Да я уже и бросил... на фик мои оценки кому сдались... некоторые, правда, говорили спасибо, но, видимо, тоже правил не знают...)
Михаил, напрасно Вы считаете, что авторам не значима оценка их творений со стороны читателей и место в таблице, что составляется по итогам массового голосования. Очень значимо, поверьте. Мне, во всяком случае, и не только.
Что за место?... ведь написано - " ...общее голосование, не влияющее на итоги"... Не думаю, что это кому-то особенно интересно, это, как правило, слабое и не авторитетное утешение... голоса "своих за своих" не впечатляют... ) Да я уже и не успею всё просмотреть и оценить, не сидеть же всю ночь...
Вы не член жюри, все Ваши голоса будут учтены и повлияют на место участника по итогам народного голосования. Только члены жюри обязаны проголосовать за всех участников конкурса, пропустишь одного - и все твои голоса аннулируются. А существенная часть конкурсов суммирует баллы от жюри и баллы общего голосования.
Итоги народного, как мне кажется, не уважительны... Пару раз Вас вспоминал, не понимая, как Вы такое допустили... честно, даже хуже моего...))
Вы ведь обратили внимание, как разнятся мнения членов жюри. Чем в этом плане проще модератору с организатором?
Да особо не разнятся, просто кто-то говорит напрямую и честно, не в силах побороть возмущение...а кто-то по-лисьи деликатничает.., но откровенно слабые работы всё видят одинаково... Я, например, пару раз, просто сдержался, чтоб не съехидничать...)
И диаметрально противоположные оценки тоже ставят одинаково?
Я оценки не анализировал, иногда посматривал комменты. Заметил только потрясающую щедрость Максимова. Некоторые вообще не появились на горизонте. И ещё просматривается некоторый антагонизм и между судьями... )
Анализируйте оценки, а не комментарии, и Вам откроется. Девятка одного судьи часто дороже тринадцати другого, чистая математика, ничего личного.
Что откроется? Вы загадками говорите...или я устал сегодня. Скажу одно, уже проанализированное, без всяких взглядов на оценки - того уровня, что я ожидал от этого конкурса (Алёна о каких-то шедеврах говорила) я, к сожалению, не увидел... Почти ни одного более менее волнующего так и не обнаружил (не всё конечно прочитал)., но из трёх десятков прочитанных, даже при всей моей невезучести, хоть парочка-то должна была быть... чаще всего ...полукакое...) И, поверьте, это я не от обиды какой (что сразу диагностируют "всесведущие"), честно Вам говорю - уровень, на мой взгляд, слабоват...
Всё верно, я говорю загадками, а Вы устали. Уровень слабоват? Да. Но по сравнению с чем? С антологией русской поэзии ХХ века? С этим соглашусь, безусловно. И учтите, это новые стихи...
Да... явно устал, извините. Я сравниваю с местными конкурсами. Мне кажется тема слишком размыта, а рамки в 12 строк требовательны, и старание авторов щегольнуть чем-то особым привели к обратному - много банального и заштампованного... 8 дней шлифовки, как ни странно, видимо приводят к сомнениям, сумятице и вбрасыванию уже чего угодно... Я без каких-либо упрёков к Вам, Вы добросовестно проделали свою работу, отобрали лучшее из того, что было... авторы, мне кажется посуматошничали...
ЗАПИСКИ ОТ СУДЕЙСКОГО СТОЛИКА Уважаемые конкурсанты, Тенников завершил свою миссию на первом этапе увлекательных состязаний и имеет честь сказать следующее. Во-первых – огромная благодарность организатору за проделанную работу по привлечению столь авторитетных коллег в судейский корпус, а также за сам турнир, который несомненно набирает обороты. Отдельная высочайшая оценка и всяческий респект модератору – Никите Зонову за титанический и морально вредный труд по отбору участников и решению организационных моментов. И конечно, большущее человеческое спасибо спонсору, поддержавшему челлендж монетарно, что в наши дни – дело не последнее. Во-вторых, дорогие соревнующиеся авторы, не забывайте – конкурс имеет статус профессионального мероприятия, а потому попадание в long list уже успех, не смотря на судейские оценки. Уверен, дальше будет интереснее. Ясно одно – истинно проигравших здесь нет. Теперь по существу. Сложность первого этапа не вызывает сомнений, ибо писать хорошо и кратко способны далеко не все. Посему я приятно удивлён весьма приличным процентом качественных работ, что заставляет верить в превалирование поэтической составляющей ресурса над сугубо социальной. Много стихов посвящено общению человека со Всевышним, много гроз, дождей, попадались вулканы, войны, кровные отмщения. Все вместе это явило богатую палитру внутреннего мира обитателей Поэмбука. И это радует. Как обещал ранее, я не комментировал оценки под работами, а составлял отдельную таблицу, ознакомиться с которой можно пройдя по ссылкам. https://poembook.ru/diary/24412-konkurs-%E2%80%9Cgoryachij-lyod%E2%80%9D-korotkaya-programma-------------------------------%28otsenki-i-kommhttps://poembook.ru/diary/24413-konkurs-%E2%80%9Cgoryachij-lyod%E2%80%9D-korotkaya-programma-------------------------------%28otsenki-i-kommhttps://poembook.ru/diary/24415-konkurs-%E2%80%9Cgoryachij-lyod%E2%80%9D-korotkaya-programma-------------------------------%28otsenki-i-komm Поскольку работ много, размер записи велик. Для тех, кто не любит многабукф я даю здесь «каталог» с номером произведения, чтобы его легко можно было найти просто отмотав ленту. Кого интересуют мои скромные суждения относительно конкурентов – милости прошу читать сначала. До встречи в G20. 1. Бестия 2. Ямщик 3. Сирены Титана 4. Вне игры 5. Борхес 6. In dubio abstine 7. В крематории леса 8. На Хасане лотосы цветут 9. Комета 10. Стих и я 11. Осокорь 12.Весна в тридесятом царстве 13. Cantarella per Cesare Borgia 14. Стихи на снегу 15. Я и Гамлет 16. Одержимость 17. Почему со мной, Эвтерпа, ты 18. Здесь не Лазурный Берег 19. Бессмертник 20. В цоколь осенней ночи 21. Угол зрения 22. Память воды 23. Вулькано 24. * * * 25. Снова дождь 26. Шестое солнце майя 27. Toccata und fuge 28. Парадоксальные тенденции петель времени 29. Прорастая сквозь тьму 30. Кач-кач 31. Заказ 32. Лотосы 33. Подо льдом 34. Да только вот 35. Эфир тончайший 36. Коса и камень 37. Я заглянул в её глаза 38. Небо 39. Не жужжу 40. Неизбывное 41 Знаменосец 42. Преодоление 43. Тьма не бывает абсолютной 44. Прикасаюсь рукой к воде. 45. Я долго привыкала к силе моря 46. * * * 47. Приливная волна 48. Морское 49. В объятьях ветра 50. Плаха 51. Борьба-игра 52. Град 53. Ревность 54. Мне бы снега не видеть вовсе 55. С девятого на восьмой 56. Устало-ленный вечер 57. Стихийная рифмоигра отъявленного графомана
Part1sanka10.09.2018
Спасибо большое, Михаил! Прочитала заметки с большим интересом. Мне кажется, Вы весьма щедры на оценки :)
Увы, не всем так покажется...)
Альтернативный способ комментирования. Интересная инициатива.
стараюсь разбавить мейнстрим)
На мой взгляд - очень удачная попытка. Это солидно, кроме прочего.
Спасибо, Владимир.