
Ищу критика! Четверг.
16.07.2015
Ищу критика! Четверг.
Отзывы
stillwater16.07.2015
Роксана, я вам здесь подскажу:
"
Мне нелегко дались года
Прожитые без веры в Бога.
Ведь мне хотелось иногда
Уметь молиться хоть немного.
Далее идёт развитие темы – сожаление ЛГ о том, что жил без веры в душе. Не совсем понятно, правда, что ему мешало? Ведь ЛГ, по его собственному утверждению, хотел уверовать и научиться молиться, так почему не сделал этого? Что помешало? Это авторская недоработка, которая мешает поверить ЛГ. Не очень понравилась рифма «бога-немного»."
Ему мешало коммунистическое мировоззрение. Это очевидно.
Потом не совсем понял,чем вам не понравилось выражение "увядшему в дыму". По-моему это довольно сильный образ. Вам наверное, нужно начать активно пить и курить, чтобы вы его поняли. А вот "увязшему" - было бы странно.
bunnyinthegardn16.07.2015
меня тоже все время удивляет, когда критики наши, что Роксана, что Пилигримм, приходят в ступор от словосочетаний "громкая тишина" или, как тут "гул молчанья" ... это законный литературный прием, используемый у многих авторов, который очень ярко, на надрыве, передает мысль поэта... неужели, так трудно, выйти за грани своего обыденного и стереотипного мышления, дорогие наши критики?
Пилигриммм16.07.2015
Конкретнее. Особенно про Пилигриммма. Где это он "приходит в ступор"?
Пилигриммм16.07.2015
А вообще, трактовка рецензентами метафор дело весьма непростое. И, я считаю, не нужное. Все замешано на личных ощущениях, домыслах, фантазиях. Понял - не понял, отсюда и нравится - не нравится. И, по сути, является в рецензии водой, (объёмным наполнителем). И она не несёт для автора никакой полезной информации в учебных рецензиях. Поэтому, нападать на рецензента за то, что ему не понравился тот или иной образ - смешно, если не сказать больше - глупо. ИМХО
bunnyinthegardn16.07.2015
уважаемый Пилигримм, глупо - это когда критик опирается на понятие "понравилось - не понравилось" (прям, насмешили сейчас!)
на эти понятия опираются читатели, выражая свое признание в виде лайка. а критики, в идеальном мире, критикуют объективно
Пилигриммм16.07.2015
Если что и есть идеальное в нашем мире так это шар.) Но идеального мира нет. Как нет и единого мнения не то что на метафоры, но и на понятия добра и зла. Это всё субъективное мнение отдельного человека.
Ra Timur16.07.2015
Многоуважаемый Пилигриммм опять занялся подменой понятий... Друг мой, у вас это не очень профессионально получается, ( в отличии от критических разборов) вам конкретно указали, что глупость - есть рецензия исходящая из личных предпочтений ( на уровне "нравится" "не нравится" ) И упоминание термина "идеальный мир" здесь лишь выражение желания оппонента. Не перестающий удивляться вашему иезуитству Тимур Ра.
Пилигриммм16.07.2015
О, друг мой? )) Что-то новое ))
Оказывается где-то существуют профессионалы "подменители понятий". Наверное, опять же в идеальном мире, который термин)). С ног на голову, как обычно.
Демагогия. Продолжение подобного диалога считаю пустой тратой времени
Ra Timur16.07.2015
Многоуважаемый Пилигримм, бездоказательно обвиняя меня в чем либо, потрудитесь привести примеры подкрепленные фактами. Позиция ваша вызывает лишь жалость, столь уважаемый литературный деятель абсолютно не умеющий вести дискуссионные беседы, употребляющий обозначающие термины отталкиваясь лишь от собственных фантазий. Стойкий аромат шарлатанства заставляет меня лишь снисходительно улыбаться... Испытывающий жалость к вашему литературному Сиятельству Тимур Ра.
bunnyinthegardn16.07.2015
идеальный мир - это та самая метафора, которую не умеет понимать Пилигримм и видит в этом обычный шар. не удивительно, собственно.
но, я не ленивая, я поясню: в моем контексте "идеальный мир" - это когда критик заслужил данный статус благодаря высшему профессиональному образованию (в сфере литературы, поэзии, русского языка и т.п.), закончил магистратуру, аспирантуру, защитил диссертацию на тему "как быть критиком, а не шутом", завоевал кучу наград и оскара за лучшую рецензию, а не когда он самопровозглашенный обычный индивидуум, взавший на себя непосильную ношу
Пилигриммм16.07.2015
Напишите об этом владельцу сайта - кто, что и где должно занимать. Ваши аргументы весомы и к Вам прислушаются. а не прислушаются - не моя вина. ) Успехов
bunnyinthegardn16.07.2015
тогда, это заведомо не верный подход. любое действо (в нашем случае - рецензирование) должно иметь регламент и элементарные нормы. в противном случае, ваши рецензии - не более, чем большой комментарий обычного читателя. а, в этом случае, он не должен занимать место закрепленной записи в общем альбоме.
Пашнин Олег16.07.2015
Все же хотелось бы здесь разговоров по существу взятого произведения. Как я уже предлагал для критической полемики по поводу претензий непосредственно к критику лучше иметь отдельное время и место
Roksana_Land16.07.2015
Читайте внимательнее - я написала, в каких случаях тишина гудит. Так где здесь ступор?
stillwater16.07.2015
Написали вы в общем интересно, но это повлекло ненужные распри. Критик тоже человек и ему тоже текст может нравиться или не нравится. Причем труд критика он и неблагодарный и бесплатный... надо терпимее к нему относится.
kusturicaang16.07.2015
Я думаю, что это самое важное оценка рецензентом образов и метафор. Здесь можно и спорить и не соглашаться, но и понять свои ошибки - именно в поэтическом изображении той картины, которую автор написал. А иначе это просто проверка на правописание какая-то.
Пилигриммм16.07.2015
Ошибка в поэтическом воображение????? Как можно ошибиться в воображении? Да и что это такое - поэтическое воображение?
Один в облаке видит, к примеру, одеяло, другой - белую овцу.. Чьё воображение ошибочно?
Друзья, вы порой такие перлы выдаёте, что Задорнов обзавидовался бы)
Ra Timur16.07.2015
Здесь согласен. Образ должен четко выделять мысль автора.
kusturicaang16.07.2015
ИЗОБРАЖЕНИИ!
Некоторые даже в прочтении ошибаются...
Лишь бы блеск своего ума продемонстрировать.
Ra Timur16.07.2015
Солнышко, изображения вызывают образы в сознании человека (как правило), а что касается ума, вы увидели его блеск? Что жжж, можно порадоваться вашему острому зрению. Ошибающийся в прочтении Тимур Ра.
kusturicaang16.07.2015
Радость моя, подбирать правильные слова это то, чем я пытаюсь заниматься на этом сайте. Поэтому если я пишу - БЛЕСК, значит отказываю предмету в свечении, отсюда вы можете делать вывод.
А если я сказал: ошибка в поэтическом ИЗОБРАЖЕНИИ, значит изображенно, например, с искажением и бросается в глаза, но это долгий разговор.
Ra Timur16.07.2015
К сожалению, непонятность определения рода вашего псевдонима, сыграло со мной не большую шутку. ( я подумал , что общаюсь с девушкой) Поэтому, приношу извинения за обращение "Солнышко". И мое незнание того чем вы занимаетесь на этом сайте, ( хотя я считаю, что на этом сайте надо заниматься творчеством ) прошу списать на мою творческую рассеянность... Благодарю вас за совет, я действительно сделал вывод и очень рад тому, что мозг мой не светится... Значит, радиация от находящейся рядом атомной станции не проникла в мой организм. Не отказывающий вам в прозорливости Тимур Ра.
kusturicaang16.07.2015
Это для меня не новость, что некоторые господа так увлеклись литературным ТВОРЧЕСТВОМ, что забыли о необходимости учитывать значения слов, которыми они так замозабвенно ТВОРЯТ.
А уж, что касается света, и тут вы правы, появись в их голове хоть одна светлая мысль, они побегут к доктору - не случилось ли чего непоправимого.
kusturicaang16.07.2015
И, кстате комментарий был обращен к Пилигриммму
Пилигриммм16.07.2015
Вообще-то, там было применено слово ВООБРАЖЕНИЕ)). Ну да Бог с ним
kusturicaang16.07.2015
Если бы так было я бы не возмутился.
Пилигриммм16.07.2015
Тогда - извините. Не из злого умысла. Пять дел делаю одновременно, ошибся.
kusturicaang16.07.2015
Спасибо.
androg16.07.2015
"Понравился образ заточённой в строках печали, хотя образ этот и не новый." - нет ничего нового под солнцем, это можно сказать всегда и обо всем. Но если это говориться о конкретной строке и конкретном образе, то хотелось бы поинтересоваться где конкретно критик встречал этот образ? Если можно процитируйте "первоисточник".
А если процитировать нечего, то о чем тогда эта надуманная претензия?
Пашнин Олег16.07.2015
Про право писание тоже важно, раз здесь все такие грамотные что плюнуть некуда чтоб грамотного не попасть, но мне на самом деле интересно как моё стихо воспринимается читателем. В данном случае с регалиями от нашей официальной культуры. Интересно, удалось ли мне правильно донести свою мысль, и чувства. И в двойне это интереснее от того что читают его взрослые и образованные, опытные в жизни люди. И признаться честно сердится мне на них грех, ведь фактически это я сам виноаат в том что меня не поняли, или поняли не верно. Не смог донести выразить легко и понятно, именно так как это удавалось всем признаным поэтам до меня. А значит и порицание за это, принять моя обязанность перед всеми моими читателями. Эсли конечно я пишу для них, а не для себя любимого...
Пилигриммм16.07.2015
Вот приблизительно такими и должны быть стихи - мысли в посте ясны и понятны всем. Но если присмотреться, то можно увидеть и лёгкую злость на самого себя. Сколько раз говорил - читайте классику.
Пашнин Олег16.07.2015
Я не только читаю классику, но и слушаю её в исполнении авторов, или профессиональных чтецов.
Пилигриммм16.07.2015
Глаза - часть мозга. Поэтому,полезнее читать самому. Порой, автор и сам не знает, что написал. Хотел одно, даже видит это одно в итоге, но...Всё придумывает читатель. И это и есть волшебство поэзии. Мне так кажется
Пашнин Олег16.07.2015
А ещё говорят что стихи лучьше воспринимаются на слух, особенно ритмические ошибки и не верные рифмы
Пилигриммм16.07.2015
На слух воспринимается ритмика и энергетика, в основном, чтеца. Например, Эдуард Хиль (мистер Трололо). Бессмыслица, но отчего-то хорошо на душе. Музыка,тембр голоса, ритм...
Но для самопроверки автору нужно чтение вслух своих виршей. И насчет рифмы. Ну, во-первых - рифм неверных не бывает. ))) Опять повторяю и опять же не свои мысли - рифма, только инструментарий в руках автора. Инструментарий с помощью которого автор хочет донести ту или иную информацию до читателя. Если доносить нечего, то рифма видна - и банальная и неточная и никакая. Ниже пример стихотворения. Банальнейшие, избитые рифмы, но...
И еще. Чуть глубже копну. При профессиональном рецензировании рифму рассматривают, но без отрыва от текста. Отдельно рассматривать рифму нет смысла. Но это другая история для других мест)).
Атомная сказка
Эту сказку счастливую слышал
Я уже на теперешний лад,
Как Иванушка во поле вышел
И стрелу запустил наугад.
Он пошёл в направленьи полёта
По сребристому следу судьбы
И попал он к лягушке в болото
За три моря от отчей избы.
— Пригодится на правое дело! —
Положил он лягушку в платок.
Вскрыл ей белое царское тело
И пустил электрический ток.
В долгих муках она умирала,
В каждой жилке стучали века,
И улыбка познанья играла
На счастливом лице дурака.
Ю.Кузнецов
)Успехов
Neihardt16.07.2015
Если автору стихотворения незаметны ритмические сбои при написании текста, то именно исполнение вслух позволяет их заметить.
Пилигриммм16.07.2015
Это бесспорно. Но есть нюанс - слуха если нет, читай не читай - бесполезно. Это ведь хорошо видно со стороны. Вот и советуешь некоторым - попробуй себя в прозе. Не мучай ни, себя ни других
)
NERETIN16.07.2015
А мне понравилась работа Роксаны Лэнд. Нормальные замечания, предлагающие автору пересмотреть, уточнить отдельные моменты. Вот она поняла так - другие могут по-другому понять, значит, доработка требуется где-то... Чего придираться к каждому слову, к каждому замечанию. Автор сам разберётся.
Вот мне, например, всё стихотворение с одной стороны понравилось, а если глубже вдумываться в логику всего стиха - что-то мешает согласиться с ситуацией главного героя - не всё оправдано и понятно, не всё связано... А читая разбор стиха критиком, я убедился, что мои сомнения не беспочвенны...
Всё-таки, как бы мы тут не "ругались" - этот раздел ИЩУ КРИТИКОВ - наверное, все-таки - полезный. Как доказательство - много желающих показать свои стихи критикам. Может, увеличить количество критиков? Судя по некоторым комментариям, есть еще люди грамотные и знающие...
Ra Timur16.07.2015
Господин Неретин, литературная критика - серьезный жанр, и чтобы в полной мере овладеть им надобно обладать серьезным объемом знаний, не зашоренным объективным взглядом, ( чем к сожалению не всегда отличаются наши многоуважаемые цензоры) умением быть чутким и в тоже время очень жестким, а грамотные и знающие люди далеко не всегда обладают подобным набором качеств. Поддерживающий ваше предложение Тимур Ра.
Neihardt16.07.2015
Уважаемый Тимур, а вы возьметесь раз в неделю читать чужие стихи внимательно и писать развернутые отзывы? Тогда добро пожаловать. в рубрику. Более того - с удовольствием уступлю вам свое место, коль скоро я здесь такому большому количеству посетителей не ко двору. Только приготовьтесь к тому, что вас будут активно облаивать "личности" вроде нептуна и дубоССарского, что в личку к вам, вперемешку с дополнительными просьбами о прочтении хороших стихов, будут сыпаться фразки типа "А ты чё тут, взятку администрации дал, чтобы стать критиком?" и тому подобные. Будьте готовы и к тому, что на вашей странице некоторые откомментированные вами читатели будут оставлять негативные отзывы. Авторы рецензируемых стихов тоже не всегда будут вас благодарить, и еще реже - соглашаться исправить хотя бы орфографические ошибки, ведь стихи автору дороги такими, как есть. Если вам это не помешает - пишите Андрею Найдису, договаривайтесь о регулярности выхода ваших разборов - и присоединяйтесь к рубрике. Удачи!
Пилигриммм16.07.2015
Целиком и полностью поддерживаю. уважаемую Neihardt. И тоже, с удовольствием, могу уступить свое место любому желающему. Особенно Тимуру. Надеюсь, он будет соответствовать озвученным им же самим требованиям к рецензентам. И значит, помои, которые льют на нас, перенаправят и превратят в родниковую воду.
А огромный освободившейся кусок времени я лучше посвящу другим делам)
Ra Timur16.07.2015
Многоуважаемый Пилигримм, я беспокоюсь о состоянии вашего здоровья. Ваше заявление повергло меня в состояние легкого шока. И как это вы откажетесь сойти с само воздвигнутого пьедестала? С высоты которого вы вещаете в массы алчущих вашего мудрого слова авторов. Уж позвольте мне заниматься моими грешными делишками, сочинением стихотворений, поздравительных поэм, баллад, рассказов. И быть может, если вы конечно снизойдете до моей просьбы, и не обремените меня столь серьезным грузом ответственности , как литературная критика, закончить написание своего первого романа. Думаю, что надежды ваши о том, что я буду соответствовать столь высоким требованиям, тщетны... Потому как грешен я , предвзят и субъективен... А вам , с высоты вашего кустарно выполненного возвышения видна вся панорама действий сайта. Не желающий влезать на ваш пьедестал тщеславия Тимур Ра .
Пилигриммм16.07.2015
Забавный пост. И очередной диагноз поставлен - намёк на плохое здоровье, как и давеча игра словечками - маниакальное и прочее, и о себе любимом необходимую инфу вбросить в очередной раз - мол, денюжку зарабатываю творчеством, стишки-балладки архивостребованные пописываю и вот романчик на подходе. Осталось добавить - издатели и читатели ломятся, пороги оббивают.
Детсад.
kusturicaang16.07.2015
:-)
Ra Timur16.07.2015
Благодарю за столь лестный отзыв, и в очередной раз восторгаюсь вашим хищнически прозорливым умом. В который раз вы поражаете достойнейшую публику детективными изысканиями. Умиляющийся вашей натуре завистливой Тимур Ра.
Ra Timur16.07.2015
Не менее уважаемый Neihardt, литературная критика - серьезная и тяжелая работа, и лично для меня, не посильная ноша... Времени и сил не хватит на творчество, редактор откажет в объемах, а это серьезно ударит не только по моей самооценке, но и по благосостоянию, а перечитав представленные вами ужасы, я отбросил даже тайные мечтания о том, чтобы даже подумать о столь не благодарной деятельности. Сочувствующий вашему не легкому делу Тимур Ра.
Neihardt16.07.2015
Вряд ли вы, Тимур, "не потянули" бы эту работу. Но, чтобы с ней справиться, конечно, нужно желание помогать авторам. Или нежелание видеть, как публикуются плохие стихи:))). Спасибо за поддержку.
stillwater16.07.2015
Забавно... это критикам нужно давать взятки, чтобы они писали развернутые отзывы, но никак не наоборот.
Neihardt16.07.2015
Смею вас заверить, здесь эта рубрика не оплачивается, в отличие от многих сайтов.
NERETIN16.07.2015
Уважаемый Тимур. Во-первых, я никакой не Господин, как шутку - принимаю. Все мы тут "граждане-товаришчи" - время перепутало и превратило в кашу и язык и русские, вернее Российские традиции... Сударынь и сударей уже нет, князей и графьев - подавно... Ладно, я не про это. И не о Литературной критике. Сайт создан и действует как развлекательный, как окошко, в которое можно подышать и отдохнуть от суровых будней нашего быта... Но в общении с соратниками , так сказать, ПЕРА я увидел, что кто-то довольно интересно пишет неплохие стихи, кто-то высказывается очень грамотно и профессионально по нашим литературно-поэтическим темам (другие, скандальные - я не беру в расчет)... Вот и предлагаю пользоваться советами и помощью знающих и умеющих людей. Чего мы все хотим идеальных стихов, чутких и мягких критиков (нет таких - есть другое отношение к их замечаниям). Я сначала хотел удалить все свои стихи - когда столкнулся в Альбоме с комментариями - типа Рифма неточная, Ритма нет, Непрописанность, ямб, хорей и т.д. Ух, сколько спецов тут, а я со своими песенками и стишками лезу... А потом - оценил ситуацию, почитал других, показал своё... Жить можно. Причём всем вместе - главное в дружбе и согласии... И чего ругаться, учить других быть культурным, когда сам... Извините...
Короче, ребята, давайте жить дружно.
Ra Timur16.07.2015
Согласен и полностью поддерживаю, но к моему большому сожалению, здесь это невыполнимо...Творческие люди эгоцентричны и ревниво лелеют свое непомерно раздутое Эго. Поэту, чтобы творить, нужна Война либо Тишина. Но ни то, ни другое, в состоянии дружбы просто невозможно...
Пашнин Олег16.07.2015
А пускай Нептун и иже с ним сделают вашу работу на следующей неделе и по будут в вашей шкуре.
Neihardt16.07.2015
Предлагалось и не раз. Трусит. И хамит в ответ.
Neptun16.07.2015
Врешь ты мужик, мне админ не предлагал ни разу. Пусть Найдис подтвердит кто из нас лжет. сам я писал админу с предложением сотрудничества. но мне вежливо отказали, ссылаясь на отсутствие профильного диплома.
Roksana_Land16.07.2015
А зачем было тормозить с письмом больше двух недель, заявляя, что впрягаться в работу рецензента не хочется?
Neptun16.07.2015
Дело в том, что сама работа странички "Ищу критика" построена неправильно. Три рецензента не справляются с наплывом желающих. работают тяжело, нервно, а когда их поправишь, возмущаются - вы должны благодарить нас за труд...Я знал что так будет и сомневался, надо ли мне эта обязаловка. Но мне не предлагал админ работу, зачем же лгать?
Neptun16.07.2015
Олег, ничего в этом сложного нет. написать рецензию - не воз тянуть. коротко, толково. не надо строчки считать. кому это надо? надо понять что хотел сказать автор и вникнуть в его образный стиль. не надо этих построчных разборов. Нудно и даже глупо. начинает разбирать стих - а где завязка? А почему в первой строке непонятен смысл стиха? Да прочитай ты полностью, порой смысл открывается в финальной фразе. а то и вовсе растворен в ткани стихотворения. и главное - желание учить, топить, давить...Мне не по нраву подход пилигрима "начхать на автора, я читаю текст" И как они дружно друг друга защищают, постыдились бы...
Roksana_Land16.07.2015
Между тем, что ХОТЕЛ СКАЗАТЬ автор и тем, что он СКАЗАЛ часто лежит огромная пропасть. Я, как правило, понимаю, что хотел сказать автор, но анализирую то, что он сказал.
P В16.07.2015
Какие-то вы тут все злые... (:
Пашнин Олег16.07.2015
Да тут озвереть можно. Человек пишет рецензию, тратит время силы нервы. И написав вынужден занимать круговую оборону, защищаясь от хамства, гнусных измышлений, придирок, и нападок. На проделанную работу, и на себя самого как на личность.
bunnyinthegardn16.07.2015
по позиции Пилигримма, с таким же успехом и я могу написать рецензию, ориентируясь лишь на свои собственные вкусы. понравится - крутое стихотворение. нет - буду гнобить автора!
Starr Vik16.07.2015
Автора и его литгероя гнобить не надо...
Он сам уже проговорился, что всю жизнь плевать хотел на всех, а теперь стакан воды некому подать, вот и жалобится....
Гадкий довольно ЛГ, надо признать.
Neptun16.07.2015
Что-то не припомню положительного отзыва пилигрима Ни одного! Зрелый автор, или начинающий - все под каток робототехники - так не пишут, это не по русски, так сказать нельзя, - причем в большинстве случаев безосновательно. Неважное понимание образности, мелочные придирки, при этом самомнение гуру. Ничего тут не изменить. Надо просто альтернативную рубрику открыть"Обратная связь" и пусть рецензируют все желающие.
Пилигриммм16.07.2015
Давайте, пробуйте.)
А мой вкус - это правильный русский язык.
Тест Вам. Из разобранного стихо.
Что здесь не так?
"Всего лишь счастья суета,
Всего лишь битые бокалы."
Потренируйтесь.
Успехов)
kusturicaang16.07.2015
Если проблема не в звукописи, то мне очень интересно узнать - что здесь не так.
Просветите, пожалуйста, Пилигриммм.
Neptun16.07.2015
Я не анализирую строчки, под микроскопом, а вижу замысел ОБРАЗА стихотворения и стараюсь помочь этот образ точнее донести читателю. Тренируйся сам.
Roksana_Land16.07.2015
Указывать автору на сделанные им ошибки - это гнобить?
Neptun16.07.2015
Да где хамство то? люди конкретно дают свои замечания по стихотворению. сколько раз говорилось, это не нападки, а комментарии к публичной работе. Ну почему это непонятно?
bunnyinthegardn16.07.2015
да, это субъективные комментарии, которые должны быть написаны на странице автора под его стихотворением, а не в альбоме с пометкой "рецензия от крутого критика"
Ra Timur16.07.2015
Прямо и не говори... Злющие-призлющие...
kusturicaang16.07.2015
прЕзлющий, а не прИ...
Очень серьезная ошибка для востребованного литератора.
Roksana_Land16.07.2015
Зато рецензенты неправы.
Э.Тоник16.07.2015
ну усе правы
Neptun16.07.2015
Так вот о рецензии.Роксана пишет: "не могу понять, что ему помешало поверить в Бога?" При этом своем "не могу понять" она же упрекает автора в неточности ("это авторская недоработка") Спрашивается, так чья же это вина в непонимании фразы стиха? Автора или ,все же, рецензента?
Хочу заметить, что вера в Бога не приходит по разнарядке, по каким-то правилам и учебникам. И даже если есть желание поверить и молиться. не приходит и все! Порой вера не приходит и перед смертью. И дело здесь не только в коммунистическом воспитании(атеизм). Вера - глубоко интимное чувство. многим людям тяжело дается вообще что-либо принять на веру. И они не хуже других. просто у них перевес логического аналитического мышления (левое полушарие). И сильны они в иных сферах бытия. Кстати, такие люди плохо воспринимают и образы, но незаменимы в систематизации, в "расщепляющей" работе.
Что же касается "увядший"(авторское) или "погрязший"(критика), то конечно "увядший в дыму" От дыма увядают не только розы.Но и лица заядлых курильщиков, - сужаются сосуды, стареет и желтеет кожа. А вот погрязнуть в дыму , - трудно представить
Лия ❤️ Оз16.07.2015
По поводу "увядшего в дыму"...,-
пока идёт разгул задорного пьянства (о чём свидетельствует определённый катрен),- о каком увядшем состоянии может идти речь? Если бы ЛГ увял ещё тогда, т.е. в том дыму, задор вряд ли бы наблюдался. Увянуть в дыму можно (тут я согласна с вами), а вот в таком состоянии задорно разгуливать... жутковатая картинка получается.
Neptun16.07.2015
Наталья, внимательно прочтите "Но мне, увядшему в дыму ...пьянства...Что здесь сложного? Увял потому что пил...
Пашнин Олег16.07.2015
Чтоб не вталковывать не втолкуемое просто напишите свою рецензию на этот стих и мы наглядно увидим все что вы пытаетесь до нас донести и не придётся с Пилигримммом ни чем мерится и так будет видно...
Пилигриммм16.07.2015
Боюсь, ему дальше интуитивного чтения и рассуждений о мировоззрении автора и его зрелости - дело не пойдет. Здесь нужны знания, их у Нептуна просто нет. Это уже всем понятно. Бла-бла-бла, короче
Neptun16.07.2015
Ух, как вы дружно друг за друга, прямо стеной, Как ТРИ богатыря! У меня и книги есть изданные, и я работал в газете и журнале, вел литературную страницу, на другом сайте был рецензентом( "дом Солнца" - эзотерический мегапортал. У тебя знания формального учебника, а нет ни интуиции, ни уважения к авторам. Ты же сам писал "мне начхать на автора, я вижу - текст." говорил или нет? говорил про себя, что ты - графоман , несколько раз. повторял. Ты работаешь топорно и формально. И провести можешь лишь начинающих авторов. Зрелые поэты поэмбука давно тебя раскусили.
Neptun16.07.2015
Да я ведь писал и не раз альтернативные рецензии в качестве комментария к официальной рецензии. Вы просто не хотите замечать. да и на ваш стих писал или забыли?
Пашнин Олег16.07.2015
Мне тогда почудилось что это был памфлет. И опять же с экивоками на цензоров... а просто в пику готовому напишите.
Neptun16.07.2015
Понимаешь, Олег, качество рецензии нельзя оценивать ее объемом. Я пишу коротко, но емко. Не цепляюсь к мелочам. Зачем писать такие огромные портянки. построчный анализ...У меня другой стиль,
Roksana_Land16.07.2015
Не рецензии это, а утешение автора. "Пиши, милый, как попало, не слушай глупого критика, на правила русского языка, про которые в школе говорили забудь. Чем корявее написан стих, тем талантливее автор.
Neptun16.07.2015
сколько раз вы повторяете про корявость? раз десять уже. В своих комментариях я всегда говорю конкретно, как в сегодняшнем комменте к вашей рецензии. Вы не поняли, почему ЛГ не сразу пришел к Богу. Я вам рассказал. В вас просто уязвленное самомнение говорит,
Roksana_Land16.07.2015
Хотел придти к богу, но не шёл, хотя и трудно жит было без веры - варианта тут два: или ЛГ был трусом и боялся отступить от государственной идеологии, или просто мегалентяем, не желающим прилагать даже минимальные усилия.
Neptun16.07.2015
Остается только вздохнуть. Прочитайте еще раз мой комментарий. Это не трусость и не лентяйство. какие тут могут быть усилия.? Странно...как можно силой прийти к богу? вы что действительно не понимаете?
Roksana_Land16.07.2015
При чём здесь "силой придти кбогу", если написано по-русски, что ЛГ этого хотел?
Neptun16.07.2015
Нет, подождите. Вы только что сказали, что ЛГ не пришел к богу, потому как был лентяем и не приложил минимальных усилий. Я отвечаю, что силой, то есть усилиями к Богу не прийти. На что ваш ответ при чем здесь силой придти к богу? Пойду как я спать, может я сам перегрелся...
Лия ❤️ Оз16.07.2015
Нептуну:)
Но мне, увядшему в дыму
Разгульного задора пьянства,
Неясно было почему
Ты так хотела постоянства.
Объясняю, тут идёт противоречие:
когда был разгул, ЛГ не мог увянуть (тут такая логика: сначала задорный разгул, который тянется от неск. лет до... ну допустим до 10 лет, потом увял = последоват. мотивов)!
Так вот, когда горе-гуляки вянут от пьянок, именно тогда и приходит осознание, почему дамам нужно постоянство.
А тут получается, что ЛГ - и когда гулял, не понимал зачем это надо было даме сердца, и когда увял тоже ничего не понял.
Вот если бы он увяз в том пьяном дыму, тогда всё встает на свои места - за пьянкой некогда понимать, что там у дамы в душе.
А тут получается - сидит такой "завядший василёк" и... - ничего про чувства дамы не понимает,- хотя, то что он "прожёг" себя - это он осознаёт.
Вот это и вызвало у меня противоречие.
Roksana_Land16.07.2015
Спсибо, Наталья. Может быть, теперь до Нептуна дойдёт?
Эшу16.07.2015
Здравствуйте, а как можно запостить свой стих на критику?
Пилигриммм16.07.2015
Скоро анонс должен быть. Там ссылку на стихи можно разместить. Только учтите - там три критика. Один злой, как собака - обидит с ног до головы, и два нормальных)
P В16.07.2015
А кто этот один злой, как собака, решайте сами))
VESTA16.07.2015
Чёт самопиаром попахивает. (шучу)
Пилигриммм16.07.2015
Да какой тут самопиар? Я крещусь и славлю Бога, когда вижу обращению к конкретному критику и этот критик не я. Просто предупреждаю и всё.
VESTA16.07.2015
Ну всё равно, улыбнуло по доброму. Возьмитесь когда-нибудь за меня. Я и Вас тоже застолбила.
Ra Timur16.07.2015
Именно как цензор, многоуважаемый Пилигриммм достаточно профессионален. Конструктивен, не всегда предвзят, четко обозначающий свою позицию... Но как только дело доходит до обсуждения его критических разборов, его не терпящая возражений натура сразу выходит наружу...И в этот момент, хамство и иезуитская изворотливость, что называется - лишь "цветочки" в арсенале его действий. Не гнушаясь никаких средств он начинает методично уничтожать оппонента , доказывая свое превосходство, являя миру свою уникальность и абсолютную правоту действий. Не смею даже предположить, как же он живет с такой чернеющей пустотой внутри себя ? И какие чудовищные комплексы его мучают ?.. В пору пожалеть настолько не уверенного в себе человека и пожелать ему доброго здоровья и долгих лет жизни, потому как злоба , засевшая в нем, разрушает его изнутри, подчиняет себе его рассудок, оставляя его наедине со своими "демонами", с которыми он, к большому моему сожалению, уже не может справится...
Roksana_Land16.07.2015
Учитесь спорить, господа. И вам не будут страшны никакие иезуиты.
Ra Timur16.07.2015
Роксана, уместно ли ваше пожелание в отношении моей скромной персоны?
Roksana_Land16.07.2015
Я не по отношению лично в Вам, а по отношению ко всем спорщикам, которых, по Вашим словам "уничтожает" оппонент. Кстати, я с ним спорила, и не раз, и почему-то не заметила никакой злобы. Странно, да?
Ra Timur17.07.2015
Милая Роксана, а сколько раз вы работали в паре? Поддерживая друг друга и нынешние склоки тому примером... И споры ваши, которые я видел очень редко, носят характер локального несогласия с тем, в каком направлении двигаться и опять таки вместе... Совершенно не отстаивающий свою точку зрения в спорах с женщинами Тимур Ра.
Roksana_Land17.07.2015
Я не любдю склоки, но считаю необходимым поддерживать того, на кого кидаются скопом.
Ra Timur17.07.2015
Роксана, здесь вы конечно правы... Но мои изобличающие комментарии в адрес вышеуказанного персонажа, есть ничто иное, как выражение несогласия с его хамскими, "салдафонскими" замашками. Я достаточно объективно оцениваю его профессиональные качества, и абсолютно не согласен с манерой выражения его гражданской позиции. И заметьте, мое несогласие носит индивидуальный характер ( я никого не привлекаю в союзники в борьбе с его тщеславной натурой ) Наши забавные перебранки с его Святейшеством, никогда не переходят грань дозволенного, ( по крайней с моей стороны ) без бесцеремонного перехода на "ты" и хамских выражений в адрес собеседника. Не участвующий в массовых нападениях Тимур Ра.
VESTA17.07.2015
Ой, как мне нравятся Ваши витиеватые речи. Это искусство - уметь так написать. Не знаю, почему в поэзии не приветствуются витии, за многословием и вычурностью речи нередко скрываются и здравые мысли.
Ra Timur17.07.2015
Дорогая Веста, я так мыслю, и так выражаю свои мысли, и по другому не умею (какое воспитание - такое и образование) Каждое словосочетание, мною написанное, несет смысловую нагрузку, которую не спрятать за вычурностью и витиеватостью речей. А касаемо моей поэзии, то пишу я в основном мысли-образами, предлагая читателю и слушателю посетить мир моих фантазий и переживаний. Не скрывающий здравомыслия за витиеватостью речей Тимур Ра.
VESTA17.07.2015
Вот это и нравится. сейчас редко кто умеет преподнести красиво и вычурно мысль. И вычурность, витийство, это не грех.
Ra Timur17.07.2015
Дорогая Веста, мне конечно льстит одобрительные признания ваши , но я предпочитаю думать, что высказывания мои, не отличаются особой вычурностью слога. А витиеватость изъяснений лишь стиль, отличающий мое повествование.
Ахмедова Светлана16.07.2015
Пронзания насчет личных качеств как поэтов, так и критиков совершенно недопустимы. Давайте не забывать, что речь тут о стихах, а не о комплексах - своих и чужих.
Neihardt16.07.2015
"Уж сколько раз твердили миру... "
Без толку.
Воскобойник Алёна16.07.2015
золотые слова!!!

