
Ищу критика! Вторник.
14.07.2015
Ищу критика! Вторник.
Отзывы
Галина Ильина (ostrovityanka)14.07.2015
В анализе второго стихотворения двойная ошибка: автор приводит строки из романса Ларисы, написанного для фильма "Жестокий романс" Э.Рязановым и КОМПОЗИТОРОМ А.Петровым. И критик благополучно критикует стихи Э.Рязанова: "писать о любви от лица женщины рекомендуется женщинам, как и от лица мужчины - мужчинам. Женщина и мужчина чувствуют по-разному." И рифма, оказывается, у Рязанова никакая, и в грамматике он не силён! ---- Нет слов!))
Пилигриммм14.07.2015
Рязанов - великолепный режиссёр, но не поэт. И рифма действительно никакая. И предложение неправильно составлено. Ну никуда от этого не денешься )
Галина Ильина (ostrovityanka)14.07.2015
Цитирую критика: "Многие женщины ждут такого плена. И для них это - счастье." !!! Интересные заключения!)) А в построении предложения "И был таким ужасно милым" вы ничего не заметили? Там только рифма плохая? По-моему, критик работал крайне небрежно! Нехотя. При всём уважении к личности г-на П. Спотыкалась и недоумевала на каждом абзаце разбора.
Пилигриммм14.07.2015
Ну так поделитесь с людьми тем, чего не заметил критик. Иначе, зачем мы здесь собрались - друг в друга плевать?
Галина Ильина (ostrovityanka)14.07.2015
Я и поделилась тем, что особенно "тронуло" (см.выше)
Пилигриммм14.07.2015
Значит, все правильно там, всё хорошо? И рифма и предложение? И женщина чувствует точно так же как и мужчина? В чем проблема-то? Я рекомендации не из головы выдумываю, кстати, а из учебника по практической поэзии достаю. Спор бессмыслен
Галина Ильина (ostrovityanka)14.07.2015
Заведите хотя бы ещё один учебник, нельзя верить одному источнику! Я написала Вам здесь целое письмо, но оно пропало (комп.сбой), решила не повторять, п.ч. спор с Вами действительно бессмыслен.
А композитора от поэта Вы тоже не отличаете?
duFFer14.07.2015
Без слов...без эмоциии...без яиц...
Пилигримм пишется с 2мя М....
Важинская Лора14.07.2015
В заголовке, даже с 3-мя :)
Пилигриммм14.07.2015
Говорят, где-то бродит и с 4-мя :)
Важинская Лора14.07.2015
Многоуважаемый Пилигриммм! С большим удовольствием прочитала ваш подробный разбор моего "Портрета". За исключением некоторых нюансов (большое вам спасибо за них, я обязательно поправлю), я могу испытывать чувство гордости, что цель моего произведения - достигнута. Вызывает только недоумение, почему вы не заметили столь "прозрачного" намёка, что литгероиня смотрит в зеркало и видит, естественно, своё отражение...Отсюда желание разбить зеркала...
Что касается "смытого временем овала"...Женщинам, достигшим определённого возраста, к сожалению, очень хорошо известен термин "овал поплыл"...На этом держится целая индустрия косметологической хирургии...
С искренней благодарностью и пожеланиями добра и мира, Лора☼
Важинская Лора14.07.2015
Да, еще отдельное спасибо за вашу строку - "Как интересно! - портрет овладел чувствами автора в силу того, что НЕКРАСИВ! " Именно это и есть правда...В душе-то героиня чувствует себя всё такой же молодой и красивой, как в молодости и вдруг, взглянув в зеркало, видит...ну видит то, что видит...Именно интерес я и хотела вызвать...☺
bunnyinthegardn14.07.2015
Разбор полета от Пилигимма - всегда катастрофа! Так узко смотреть на стихотворение и так однобоко мыслить - это караул....
Пилигриммм14.07.2015
Хотелось бы посмотреть на двух, трех и более бокие мысли именно от вас )). Восхититься, так сказать, и устыдиться ))
Пилигриммм14.07.2015
На здоровье).
Плыть и смыть имеют несколько иные смыслы)
Задумка и воплощение не всегда одно и тоже. Но читатель волен фантазировать, что угодно)
Воскобойник Алёна14.07.2015
Разбор хороший, честный. Но в который раз поражаюсь - зачем из сотен стихов выбирать откровенно слабые? Чтобы проще было критиковать? Потому как понятно, что сам критикуемый автор на критику реагирует агрессивно, обижается, хотя следует, как говорил профессор Преображенский: ''Молчать и слушать!"
Пашнин Олег14.07.2015
Читая критику уважаемого Пилигриммма Получил заряд отличного настроения улыбка просто напросто разорвала мне лицо . Бес с ним с моим неумением писать грамотно и очевидными ошибками стихосложения , я считаю что подобный разбор только усилил иронию и гротеск моего стиха))))
Пашнин Олег14.07.2015
В любом случае большое спасибо за уделенное мне внимание и проделанную работу.
Пилигриммм14.07.2015
Я рад. )
Важинская Лора14.07.2015
А вы, уважаемая alena-voskoboynik, стих-то сам читали, для столь категоричных утверждений?
Воскобойник Алёна14.07.2015
Читала
Важинская Лора14.07.2015
А зачем тогда лайкнули, если он слабый или лайки ничего не значат? Это игра такая?
Пашнин Олег14.07.2015
В конце концов, и в правду возьмите уже наконец сильные строчки Алены, и возможно в первые вам удастся только хвалить автора показав нам как действительно нужно писать стихи...
Воскобойник Алёна14.07.2015
Извините за прямоту, я сама любитель. Но хочется почитать критику, а не разнос стиха. Чтобы были подмечены не только недостатки, но и достоинства.
Пашнин Олег14.07.2015
Согласен с вами но уже не раз замечаю что вы все обработанные нашими рецензентами стихи называете слабыми ....У вас есть какой то измерительный прибор? Или это ваше личное не предвзятое мнение?
Макс Колесник14.07.2015
Я под этим мнением подписаться готов.
Пашнин Олег14.07.2015
возможно вы не заглядываете в ленту стихов что потоком выливается на страницы Поэмбука иначе вы бы там увидели реально слабые стихи по сравнению с которыми даже вы Пушкин
Макс Колесник14.07.2015
То, что есть стихи слабее, не делает этот стих сильным.
Пашнин Олег14.07.2015
укажите нам источник силы ибо мы слепы...
Neptun14.07.2015
дело в том, Олег. что эти слабые поэты не требуют к себе такого внимания. как ты. Твои стихи уже и критиковали, а тебе все мало и мало. И кошек своих уже не знаешь как выставить...Зачем ты так тянешь одеяло на себя? Тебе одиноко? ну зайди на сайт знакомств. общайся, сколько душе угодно. А стих твой действительно слабый, да что там, плохой, выбрось ты его со своими коленками и бастионами чести ...
Пашнин Олег14.07.2015
Посмотрел предыдущие комментарии чтобы понять когда же это я вам дал повод обращаться ко мне на ты ... Признаться мне кажется что все таки не давал. Вниманию лукавить не буду, рад. А уж способ привлечения его (внимания) тут каждый находит сам. Вы вот решили по хамить мне и потыкать в меня своим не добрым настроением ))) А я предпочитаю милых пушистиков ...
Neptun14.07.2015
ну показали пару раз своих котов, зачем же тыкать их каждый день в альбоме под разным соусом. Ну надоело же, не понимаете? кому это интересно, кроме вас? надо же меру знать! Или больше нечего показать, а выступить хочется? Оглянитесь,. сколько интересного вокруг нам преподносит жизнь. Помню, Андрей-министер нас всех задолбал своими некрологами. Теперь, правда нашел иную нишу.
Roksana_Land14.07.2015
О, Нептун появился, и сразу же начал на всех ругаться. Не очень умелых поэтов тоже надо учить, а Вы сразу: "Выбрось!". Вам же никто не предлагает выбросить стихи про выбитые лампочки в общежитсом туалете, хотя это, по моему мнению, тема не для стихов, а для докладной коменданту общежития.
Neptun14.07.2015
Во-первых, ответьте на кого, на ВСЕХ? Во-вторых, разве вам не надоели кошки на поэтическом сайте? В третьих, вы совершенно не поняли мое стихотворение ОБЩЕЖИТИЕ. Речь идет об общежитии, как нашей общей жизни. Общая жизнь нашей родины, нашего государства, Здесь художественное обобщение, и я люблю этот стих. И готов его обсудить или выставить на дуэль. Лампочки в туалете, это мелочи, по сравнению как живут люди в общагах по всей стране. Жизнь простого человека в России недостойна поэтического слова? Вот вам три вопросика, попробуйте ответить.
Пилигриммм14.07.2015
Если автора не понял читатель, это вина не читателя, а автора. Аксиома. )
Neptun14.07.2015
Нет, это не аксиома, это всего-лишь ваше частное мнение, которое вы выдаете за аксиому.Как любите вы правила, инструкции, приказы и формуляры! Все гораздо сложнее, многограннее Не дорос читатель до уровня поэта, вот и не понял. Не всегда толпа права. Порой признание к художнику приходит через годы...Не всегда если читатель не вошел в авторский мир поэта.,- виноват поэт. Все эти ваши установки, инструкции могут сбить с толку молодых, вот что вредно.
Пашнин Олег15.07.2015
вы предлагаете нам пренебречь своим частным мнением и не глядя принять ваше?
Макс Колесник14.07.2015
То есть если я смотрю на рубаи Хайяма в записи оригинального языка и не бельмеса не понимаю - это тоже Хайям виноват?)
Roksana_Land14.07.2015
Ну Нептун, вроде как, по-русски пишет.
Neptun14.07.2015
мне многие говорили про мой стих ОБЩЕЖИТИЕ, что это наша жизнь. Общага, где воруют лампочки из туалетов, окна, перекрытые фанерками..И на этом фоне огромные заработки власть держащих...Но вам непонятны стихи, в которых не говорится прямо что и как. Для вас надо писать отдельно, с пояснениями. например, " В этом стихе говорится о жизни простых людей и общежитие здесь выступает как ОБРАЗ..Ну и в таком духе. Слава богу, таких читателей мало и не надо ерундой заниматься...
Макс Колесник14.07.2015
У аксиомы не может быть оговорок и исключений.
Галина Ильина (ostrovityanka)14.07.2015
"Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые
писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова. Художник-автор берет на себя только часть работы. Остальное должен дополнить своим воображением художник-читатель." (Самуил Маршак). НЕ аксиома. О том же часто говорила Цветаева.
Пашнин Олег15.07.2015
среди читателей все больше люди которые даже рисовать не умеют....
Важинская Лора14.07.2015
Ну не скажите, даже классиков не все и не сразу понимают.., Так что это не аксиома...
Roksana_Land14.07.2015
Нептун, мне довелось пожить в общежитии, и в Питере, и в Москве, и видеть парочку жутеньких по бытовым условиям общежитий в Подмосковье. Но, если вдруг взбредёт в голову писать на бытовые темы, написала бы немного о другом.
Ахмедова Светлана14.07.2015
Сходила и прочла про общежитие. Нет, не докладная, и не про лампочки. Стихи это, хорошие. Не про розьи лепестки, конечно. Про жизнь.
Neptun14.07.2015
спасибо, ценю ваше мнение.
Roksana_Land14.07.2015
Каждый своё в жизни видит - кто-то дружбу, которая продолжается даже тогда, когда люди разъезжаются из общежития, а кто-то одно *овно.
Neptun14.07.2015
Когда я работал корреспондентом в газете, писал большую статью о городских общежитиях. Редкий случай. когда общага была чистой, в большинстве - грязь, вонь, скандалы и пьянство. Надо ли об этом писать? считаю, надо. Но в стихе не решается проблема. Художник поджигает огонь образной картиной, дает проблему, эмоцию. решать должны политики, а им бы на канары смыться на свои чудовищные несправедливые зарплаты...Это гражданская лирика, нужны поэты и такие стихи нужны.
Roksana_Land14.07.2015
В газетной статье - согласна, надо поднимать проблему именно так, как у Вас. Самой приходилось такие статьи писать. А стихи, по-моему, должны душу поднимать над этой грязью. А как могут поднимать душу стихи, в которых всё та же грязь и скандалы? Именно поэтому у меня жёсткое отвращение к стиху про общежитие.
Пашнин Олег15.07.2015
Наши политики разрешили нам говорить что угодно ибо это не мешает им делать все что они захотят...
Neihardt15.07.2015
Как же вы достали, Нептун. Шли бы вы... почитали что-нибудь, что ли?
Воскобойник Алёна14.07.2015
Да, я имею право на личное мнение. Раз уж выставляете стихи - терпите эти личные мнения,или вы считаете свой стих безукоризненным?
Пашнин Олег14.07.2015
Право на личное мнение вы имеете и я принял его к сведению но ознакомившись с вашими произведениями не нашёл в вас непререкаемого авторитета, для себя ,но терплю, и терпеть буду ибо або каждый из нас имеет право высказаться . Я уже как то ссылался на то что не считаю свои стихи шедеврами и сетовал на то что еще очень и очень не скоро (если вообще удастся) смогу написать что то стоящее . И толкусь я здесь с вами в надежде что образовавшийся коллективный разум Поэмбука поможет мне в этом....
Воскобойник Алёна14.07.2015
Бог поможет...
Пашнин Олег15.07.2015
если он даже и есть ему глубоко все равно ....
Довгучец Оксана14.07.2015
Так а какие еще просить критиковать, если не слабые ? :) Сильные стихи свои мы сами видим, они в этом не нуждаются.
И слабые мы сами видим. но только зачастую ленимся поработать над ними , а тут вроде как "критик" должен подсказать, как и где подправить. Я именно так понимаю работу данного раздела сайта.
Потому и не отправляю свои "творения"..ибо сама хочу увидеть, прочувствовать, подправить. Это вопрос времени, и личного роста. Целый раздел стихов имею нуждающихся в редакции, а как приятно когда он становится короче)) Однажды взяла на заметку совет сказанный мне здесь, "читайте классиков " , передаю по цепочке, ОЧЕНЬ помогает!
Макс Колесник14.07.2015
Литературная критика - это отдельный жанр, не являющийся бичеванием слабых работ и их авторов.
Довгучец Оксана14.07.2015
Отдельно хочется сказать спасибо Поэмбуку, за то что появился в моей жизни..и его "богеме" в частности, за строгость..выросла с тех пор..замечено не только мной :)
Лия ❤️ Оз14.07.2015
Смысл в стихи заложен, но для моего восприятия он трудно читаем. Вернее, понять всё, о чём здесь написано мне не сложно, сложно примерить этот самый смысл на свой образ мышления.
ну, вот, к примеру:
1.ТЕНЬ ЛАНИТ ТВОИХ ПРОВАЛ - для меня это очень заумно сказано.
а потом:
2. "- Ну… я пошла, остаться не проси…" - вот так, простенько...
Получается, одна строка из древности, другая из повседневной реальности. Два стиля написания бросают из одной крайности в другую.
Что касается второго стиха, то скажу честно, читать мне его было неприятно. Второй раз мне его читать не хочется.
Но, как говорится,- это мои проблемы!)) Просто у этих стихов другой читатель, и этот факт тоже надо учитывать.
Да простят меня авторы этих произведений!))
Пашнин Олег14.07.2015
ни каких претензий и извиняться вам не за что возможно мой стих строго не ваш, а может просто не попал в нужное время или настроение...
Пилигриммм14.07.2015
Скажу больше. У многих авторов вообще никаких читателей нет. Лайки есть, а читателей нет. Чудеса)
Рожков Андрей14.07.2015
Любая критика это всего лишь субъективное мнение другого человека. Оно может быть изложено конструктивно или нет, в зависимости от компетентности и характера человека. В ней всегда есть полезные моменты, так или иначе. Как говорится, даже в шутке есть доля шутки.
Пашнин Олег14.07.2015
Верняк!
Рожков Андрей14.07.2015
Спасибо.
Пилигриммм14.07.2015
Несомненно. Но есть правила, которые обязательны.)
Рожков Андрей14.07.2015
Я с этим не спорю.
Пашнин Олег14.07.2015
А я вот по молодости спорил....)))
Пилигриммм14.07.2015
Все мы в молодости с чем-то или с кем-то спорили. Некоторые и в старости спорят на любую тему. Особенно в инете)
Khelga14.07.2015
Начала вникать в Вашу критическую работку, уважаемый Пилигриммм. И опять вижу ляпы, допущенные не только рецензируемыми, но и рецензентом. Цитирую Вас, Пилигриммм: "это не пррписано" - "это на каком языке"? Не иначе как почитываете на досуге Эдуарда Успенского? Есть, есть в эдуардовом "Простоквашино" очаровательный персонаж - Тр-тр Митя! Полагаю, именно его дивное имя и явилось архетипом того, что Вы периодически "пррписываете"?
Neptun14.07.2015
И Тарковского зачем обидел? Арменом назвал..Вот я тебя вместо пилигрим пеликаном назову, каково, а? И как это ты, пеликан, стих первый не понял? Там же явно, что ЛГ разговаривает сама с собой в старости..А ты уже и мертвую старуху приплел...старайся больше не поучать, а понимать смысл стиха. сколько же об этом говорить, ведь не первый раз уже не въезжаешь...
Пилигриммм14.07.2015
Нептун, у меня стойкое ощущение, что ты об этом поэте узнал только от меня.)) Не Армен,, а Армений. Арсений.
Не надо делать из описок проблему. Ты вроде седьмой десяток разменял, а повадки детсадовские.
Оба двое, гм, разоблачителей, гляньте на клаву и посмотрите на соседние буквы.
Общежитие )))))))
Khelga14.07.2015
Ой! А раньше был перманентный детский сад...
Neptun14.07.2015
Засунь свое стойкое ощущение в одно место. Я по творчеству Тарковского статью писал, когда ты еще по плацу солдат гонял бедненьких...Ух и ненавидели то тебя...
Пилигриммм14.07.2015
Смотрю на реакцию и моё стойкое ощущение ещё "стойчее". Что ты там писал и где - видно по твоим постам)).
И про армию. Видимо, тебе в армии трудно было. Ненависть к русскому офицерству так и прёт).Сочувствую. И, кстати, у меня не было солдат в подчинении. Их вообще не было в нашей части)
Roksana_Land14.07.2015
Нептун, Вы бы куда-нибудь свое хамство засунули. А то уже надоело - строите из себя знатока литературы, а выражаетесь как портовый грузчик, которому тяжелый ящик на ногу уронили.
Neptun14.07.2015
А мне надоело видеть, как вы с пилигриммом парочкой тут всех критикуете не по делу. А когда вам указывают, всегда другу на помощь выскакиваете как баба яга и кащей бессмертный. да куда деваться , терплю вот.
Roksana_Land14.07.2015
Надоело Вам... Не по делу критикуем... Ах, да, совсем забыла - для Вас чем корявее, тем талантливее...
Neptun14.07.2015
Да как можно оценить его работу, если критик не понял смысл стиха!!! Ну, увидел там точку-запятую...напоучал...Все поняли стих, а он нет и говорит, что виноват автор. Чушь это, не за что благодарить.
Khelga14.07.2015
И можно я не оба-двое? Одна?
Я понимаю. Старый Тр-тр Митя борозды не испортит. И Клава вполне хороша собой. Почти Клаудия Шиффер с удвоенными согласными, столь для Вас привлекательными.
Но вот здесь: "ОН ПЛЕНИЛ МНОГИХ не ПЛЕНИЛ, а ПЛЕНЯЛ" - вероятно, нужно тире? Между пленёнными? Я могу быть неправа; как думаете, уважаемый Пилигриммм, Клава из общежития может дать мне консультацию по поводу отечественной пунктуации? Или меня комендантша, злая женщина, турнёт из казённого дома?
Пилигриммм14.07.2015
Не можно. Хотите рецензию - подавайте заявку. Кто нибудь рассмотрит.
(И для инфы. Тире - самый универсальный инструмент поэта)
Успехов
Khelga14.07.2015
Благодарю за не можно!
Рецензию не хочу. Мне уже посчастливилось побывать на аутодафе ) Слишком много желающих получить мнение специалиста касательно своих стихотворных опусов; считаю неэтичным подавать заявку в рубрику "Ищу критика!" во второй раз!
А хочу я, чтобы человек, позиционирующий себя профессионалом от литературы, научился работать профессионально. А иначе - тр-тр выходит, и ничего более.
И Вам успехов )
Горбатый14.07.2015
«Он вообще не возбуждает никаких чувств; это просто средство сообщения. Нечто подобное, полагаю, и составит литературу будущего — подсовывающую нам алгебру вместо жизни, формулу вместо образа, восторги плавильного тигля вместо божественного безумия Аполлона. Холодный взгляд придет на смену радости размышления, и мы станем свидетелями конца поэзии; содрав с нее кожу, ее препарирует наука». А-Ф Амьель.
Пилигриммм14.07.2015
Он ошибается. Чудо поэзии будет всегда. Поэзии, а не каляк маляк в столбик.
Горбатый14.07.2015
"Художник получает право называться творцом, только когда признает себя всего-навсего орудием. Человек ничего не создает сам и от себя. Все создается не случайно, все было известно заранее… и все же свобода есть". Генри Миллер.
Пилигриммм14.07.2015
Конфуция зубришь? Полезно!
Как от простуды есть чеснок.
Но не цитируй повсеместно,
Не умничай! Сё попугайства запашок!
Все гениев творения
Для внУтрипотребления…
Из знаний извлеки уроки,
Но не трещи о знаньях,
Как сорока…
Горбатый14.07.2015
Вам, господин Пилигрим/мм,тоже не мешало бы почитать
классиков,а то совсем не видно развития творческого.Очень
хочется услышать от Вас что-то путное...(нет не про Путина)..
Пилигриммм14.07.2015
Ой, а почему своими словами? Цитатки кончились? Видать, мой стишок подействовал)
Arwen14.07.2015
"... локоны завИла" - так писать нельзя, а "внУтрипотребления" можно?
ब14.07.2015
Не хотел вступать в спор, но выскажу свое мнение по -поводу критики Пилигримма.
Если он знает теорию стихосложения, то почему не пользуется ее при написании своих стихотворений?
Рифмовать ушки/макушки, а молодых авторов отправлять учится у калассиков, это тоже как-то не совсем этично.Давать оценку начинающим авторам по одному прочитанному стихотворению.
Так вот почему ему можно нарушать эти правила, а другим нет?
Только потому, что он их знает?
Пилигриммм14.07.2015
Макс, нарушай правила, как хочешь. Кто запрещает? Стихи предлагаются на рецензирование - я это делаю. Указываю на элементарные ошибки. В чем проблема? Если мне нужна будет рецензия - я найду к кому обратиться. Это учёба. Вон Нептун в Википедию моментально полез Тарковского искать. Это ведь здорово. Что ты злишься? Учись, глотай знания, не дурному учат ведь.
Neptun14.07.2015
не преувеличивай свою значимость, пилигрим. Из-за тебя я не полезу в википедию.не трынди ты ту. брешешь как мерин. Я знал про Тарковского, еще когда фильмы его сына смотрел. Зеркало, помнишь такой фильм. вот тогда и познакомился с творчеством отца. что ты тут корчишь из себя гуру, поучаешь всех. тебя давно раскусили, а ты как столб несгибаем.
Пилигриммм14.07.2015
Тебе к лицу больше феня, Нептун, а не русская литература.Перечитай свои посты. Отсюда и "зрелый автор" и "интуитивное чтение", по другому - бла, бла, бла. Конструктива - ноль. Для этого ведь знания нужны. Здесь и раскусывать нечего.
Удачи
ब14.07.2015
Владимир, я по -поводу Ваших вчерашних похождений в дуэлях.
Начинающим авторам(в т.ч. и мне) как -то не очень помогли Ваши вчерашние "рецензии".
Вот о чем я .
И дело здесь не во злобе , или обиде.
У меня их нет, так как я трезво оцениваю уровень моих стихотворений .
Но мне 32 года, а 16-летних вы можете сломать своими утверждениями.
Все таки следует быть этичными по отношению друг к другу, а не выплескивать свое плохое настроение на других пользователей, как это вчера произошло с Вами .
Пилигриммм14.07.2015
Макс, в болото иногда надо кидать камни. ) Кто хочет, пишет мне в личку и спрашивает, просит помощи. Другие мчатся под мои стихи с мстёй. Третьи - сдерживают эмоции и ищут полезное в критике. Мне больше импонируют третьи. )
ब14.07.2015
Владимир , для начала нужно верно определить где болото.Мстя в стихах , не лучше , но и не хуже Ваших вчерашних выпадов.Прочитайте мой пост ниже , с моей стороны нет ни обиды ,ни злобы.Я НЕ ПРОТИВ КРИТИКИ В СВОЙ АДРЕС.Я Против личностных выпадов, и навешивания ярлыков.
Neptun14.07.2015
Да отправляйте его подальше, лазит тут по дуэлям, поучает всех. Кто он такой? гоните его в шею метлой...
Roksana_Land14.07.2015
Максим, меня почему-то в 16 лет не сломали, хотя таких критиков видала, по сравнению с которыми Пилигрим не критикует вовсе, а по головке гладит.
ब14.07.2015
Роксана, люди есть разные.
А обратились с помощью ко мне, с просьбой посоветовать что делать дальше.
Я ниже все написал.
ब14.07.2015
Если бы критика подавалась более этично, касалась бы только публикуемого произведения, не затрагивающая личности автора.
Что ,он де не годен)
Взаимных упреков и оскорблений было бы гораздо меньше.
Пилигриммм14.07.2015
Личность не затрагивается. Затрагивается только творчество автора. Не путай перебранки с рецензиями. Если творчество совсем и не творчество, а так - бумагомарательство, то я об этом так и говорю. Может кто в токари пойдет или в летчики, вместо...)
ब14.07.2015
Резенции в дуэлях (вчера ) не затронули ничью личность???
Мою затронули, но я привык.
А один человек прислал мне письмо .
Понимаете не все психологически устойчивы.
Вы же разослали свои рецензии без просьб, вот где я попросил Вас быть тактичнее.
Дело не в тех кто просит резенций, а в тех кто к ним еще не готов.
Neptun14.07.2015
Вот почему на сайте должна быть функция блокировки нежелательного гостя на свою страницу или на дуэльный стих. ему уже не раз говорили, не лазь по дуэлям, не лезь со своими замечаниями. нет же, неймется, зуд у него такой в одном месте, пока не нагадит, спать не сможет.
Roksana_Land14.07.2015
А почему не лазь? В дуэль, по-моему, любой может заглянуть, проголосовать и комментарий оставить. Не нравится то, что в комментариях написали? А стихи редактировать не пробовали? Тогда и критики в комментариях не будет.
Neptun14.07.2015
Глупость и хамство , мы все тут токари или летчики..нет профессии - поэт. Мы все самовыражаемся как можем в силу данного нам богом таланта. и степень таланта разная у всех. не тебе решать кому писать, а кому прекратить., солдафон.
Roksana_Land14.07.2015
И кто здесь на личности переходит, а?
Ra Timur14.07.2015
Пилигриммм конечно не истина в крайних инстанциях, и не эталон литературного критика, предвзят и излишне назидателен, но! Его критические разборы никогда не бывают пресными и сахарно-приторными, он никогда не пытается раздавить автора и уж тем более угодить просвещенной публике, что лишний раз доказывает независимость его точки зрения. И по большому счету, требует от авторов правильные вещи - стихосложения должны быть четко сконструированы, выдержанны по размеру и темпу, нести смысловую нагрузку и т.д. Другое дело, что манера подачи сей информации оставляет желать лучшего, но и многоуважаемых творцов никто не заставляет отдавать свои творения именно ему. В любом случае, Пилигриммма уже не изменить и не исправить...
Пилигриммм14.07.2015
Угу, я такой ).
Хочу серьёзную вещь сказать. Наблюдение. Странная штука. Слушайте.
Ни один автор, имеющий на мой взгляд талант или даровитость или способности, не обиделся на меня за критическую рецку. НИ РАЗУ. НИ ОДИН. Почему так?
Такие дела.
С уважением, ваш Пилигриммм
Neptun14.07.2015
Опять брехня. Те, кто тебя слушает - таланты, а кто спорит - бездари. Тьфу. как противно читать...
ब14.07.2015
Так вы и не поняли,что дело не в обиде.Столько людей ,столько и мнений, и одно Ваше не настолько глобально, но попробуйте это сказать девушке, которая не просила Ваших рецензий.А не тем, кто публично бросает ссылки с просьбами.У меня все .
Пилигриммм14.07.2015
Я больше скажу, Макс. Бросают не только публично.
И если моё мнение не глобально, что ж за реакция такая болезненная, а? Мне вон чего только не пишут, чего только не говорят - и что?
Если автор выложил стихи в ленте, значит любой читатель может высказаться.
ब14.07.2015
Я просто хочу защитить тех ,кто не может защитить себя.
Уважение хотя бы к тем, кто его заслуживает это в первую очередь.
А потом уже все остальное.
НЕ ВСЕМ НУЖНЫ были ваши вчерашние выпады.
Потом почему -то писали мне .
Roksana_Land14.07.2015
Да, Нептун, представьте себе, мне тоже критика прилетает, но я на неё не обижаюсь. Перечитываю стихи и правлю.
Ra Timur14.07.2015
Роксана, критика да! Но не назидательные нравоучения кому писать, а кому гайки крутить...
Roksana_Land14.07.2015
Я не буду здесь приводить то, что мне в личку прилетает, если есть, что критиковать, в стихах. Скажу только, что и то, что в альбоме, и то, что в дуэлях, мягче.
Neptun15.07.2015
как вы не понимаете, что люди - разные! Кому может и надо мнение рецензента(корректное), другому нет, у него в сознании есть свой критик, он сам. некоторое время проходит и автор сам все видит. не стригите всех под одну гребенку.
Пашнин Олег15.07.2015
Вот интересно вы боритесь с грубоватой манерой рецензирования Пилигриммма откровенным личным хамством и возмущены что ваши доводы не принимают а сами вы примите откровенное хамство повернутое против вас? Почему то мне кажется что нет
Ra Timur14.07.2015
Пилигриммм, мне конечно импонирует и ваше чувство юмора ( и самоирония тоже), и уровень ваших знаний, и даже ваша маниакальная упертость, но давайте не будем забывать насколько вы бываете субъективным ( особенно в личностных оценках) и хамовитым, в случае полярного несогласия с вашей точкой зрения. Заинтересованный непринужденностью нашего разговора Тимур Ра.
ब14.07.2015
Тимур, вот и я об этом..
Пилигриммм14.07.2015
Характер, язви его.
Между нами. Понравилось - маниакальная упёртость. Перечитываю, запоминаю.
И вопрос. Вот Вы сказали, красиво сказали, да что там - изрекли, про полярное несогласие с точкой зрения. А ещё какое есть несогласие - неполярное? Как поэт поэта спрашиваю
Neptun14.07.2015
Несогласие может быть частичное, а может быть кардинальное, полное, полярное. теперь понятно?
Ra Timur14.07.2015
Нептун, вот вам простой пример как можно вежливо заставить человека ретироваться, обнажив его лицемерную натуру.
Ra Timur14.07.2015
Ох и лукав... Мастер. ( лелеете самолюбие мое) Зачитываюсь, бережно экран поглаживаю... Как поэт поэту отвечаю: "Выражение несогласия бывает как многополярным, так и тихо настроенным... " Пребывающий в творческой прострации Тимур Ра.
Neptun14.07.2015
Его никто исправить уже не сможет Это верно.Но противостоять этому самовлюбленному среднему поэту, взявшего на себя миссию учителя - можно и нужно.
Пилигриммм14.07.2015
Ну так "противостой", а не плачь на весь инет - не читают, мешают. )
Пилигриммм14.07.2015
Нептун, я не поэт. Говорил же. Я графоман. А поэт - это ты. Больше некому. Только не читает никто почему-то
Neptun14.07.2015
Это тебе так хочется, чтобы меня не читали. Нет, читают и я удовлетворен посещаемостью моей страницы и отзывами людей. Брешешь ты а еще офицером себя называешь российским.
Neihardt15.07.2015
Не смей тявкать на российских офицеров, существо, не способное лампочку у себя в общаге ввернуть.
Ra Timur14.07.2015
Нептун, противостоять конечно можно, а иногда и нужно, но не вашими методами. Многоуважаемый Пилигриммм не раз получал от меня , что называется "на орехи"( что приводило к стиранию комментариев) Но нельзя позволять себе переходить на личности, откровенно хамить и скабрезно высказываться. Не признающий постыдных методов убеждения Тимур Ра.
Пилигриммм14.07.2015
Не раз получал? А я думал мы незнакомы). Склероз.
Ra Timur14.07.2015
Пилигриммм, бросьте забавляться ( шутовство вам не к лицу) и не грешите на склероз ( не настолько вы стар) Не оценивший вашу забывчивость Тимур Ра.
Пилигриммм14.07.2015
А кто Вам сказал, Тимур, что я забавляюсь? Я действительно не помню общения с Вами. С Нептуном помню, с Максами, с Олегом, с Натальями, Ольгами - с Вами нет. Не обессудьте, не отложилось в памяти. Оценивший Вашу важность и многозначительность, Владимир Пилигриммм.
Ra Timur14.07.2015
Милый и лукавый вы наш критик литературный, как ловко вы забываете свою несостоятельность в полемических распрях , и истерические возгласы свои , и неумение держать удар ( стирание корректных комментариев) Что же вполне ожидаемый прием в вашем стиле ( что осилить не могу нарочито забуду) Пилигриммм, вы похоронили в себе Великого актера. Снисходительно улыбающийся Вашему лукавству Тимур Ра.
Пилигриммм14.07.2015
Зашёл на Ваш дуэльный стих, Тимур. Просто совет - читайте внимательнее все наши рецензии. Непрописанность - Ваша беда. Когда поймете, что это такое - всё увидите сами.
Спасибо за отзывы. Всякие.
И всем спасибо за внимание. Было время - посвятил общению.
Спокойной ночи
Ваш Пилигриммм
Ra Timur14.07.2015
Пилигриммм, просто ответ - из предыдущих бесед наших, которые вы конечно же забыли, вы не помните ценную для вас информацию: "Я ремесленник, старающийся выйти на уровень мастерства" Но главное не это - своим творчеством я зарабатываю,( в отличии от большинства обывателей сайта) и пусть поздравительные баллады и юбилейные поэмы не верх гениальности, но позволяют здраво оценить состояние своего гамбургского счета... Пилигриммм, беда ваша - неумение признавать свои ошибки, осознав это вы поймете почему абсолютно не востребованы как автор. Благодарю за чтение моих произведений. Не заметивший склочности вашего характера Тимур Ра.
Neptun14.07.2015
Это ваш стиль общения. Мой - другой. но я не перехожу рамки. А если он брешет, так я и говорю - брехун.
Ra Timur14.07.2015
Нептун, в таких условиях он чувствует себя комфортно, очень... Что называется - как рыба в воде, а вот изящная настойчивость и абсолютное не замечание его грубых нападок, вынуждает его придумывать новые приемы в которых он откровенно слаб, ( сказывается военное прошлое) что в итоге приводит к стиранию комментариев ( если пост разместил он сам ) либо к откровенному бегству, как сегодня.
Горбатый14.07.2015
«Всё, чему нас учат, ложно. Но ведь наше предназначение на земле в том и состоит, чтобы бороться с ложным учением, являя миру правду, что заложена в нас." Генри Миллер.
NERETIN14.07.2015
Господи, ребята, да очнитесь же вы все. Несколько человек затеяли такой скандал - и это культурный литературный поэтический, а , может, какой другой сайт?!
Тут не тот случАй, где в споре рождается истина... Мне кажется...
У всех есть и плюсы и минусы... УСПОКОЙТЕСЬ, перестаньте оскорбляться и ругаться... Забыли уже и про что разговор. Да?
Ra Timur14.07.2015
Неретин, похвально конечно ваше стремление к чистоте культуры общения, но хамство и лицемерие нельзя спускать никому, даже многоуважаемым литературным критикам... Не забывший тему разговора Тимур Ра.
NERETIN14.07.2015
Хамством и безкультурием никакой пользы не принести. Грубостью на грубость отвечать - себя не уважать, а совсем не ЧЕСТЬ иметь...
Вот ниже Нептун выставил и фотку и стих свой ... спорный-не спорный, я не сужу. Мне лично он неприятен, не о том он, стих его... По-другому можно наверное о тех же бедах и наших российских проблемах. А совсем неприличное фото? Что это - культура? Извините... Кому и что он этим доказывает? Сорвался...
У него же нормальные стихи есть - другие...
Не знаю - это всё не по мне и не для меня. Я яростно протестую...
Ra Timur14.07.2015
Вы от части правы, действительно, никому не делают чести ответы грубостью на грубость, поэтому вежливо добиваемся поставленной задачи - доводим хама до точки кипения и последующего бегства.
Naoko San14.07.2015
Не о критике.
Пилигриммму и Neptun надо вместе выпить.
Ra Timur14.07.2015
Думаю, что без выбитых зубов не обойдется.
Лия ❤️ Оз14.07.2015
Всё будет хорошо!
Глеб Галицкий15.07.2015
Критик работает не с произведением, а с текстом. Это совершенно разные вещи. Конечно грамотность написания стихов важна, спора нет, но в поэзии важны эмоции и следует акцентировать внимание именно в это русло, нежели сидеть и вдумываться правильно поставлена в этом или ином месте запятая. В общем в поэзии может быть все и слова здесь более эластичны, нежели в обычной жизни, здесь все приобретает больший смысл и если ты груб, скуп и черств, то место в поэзии будет именно таким же, ибо помимо слов в строках авторов присутствует их душа.
Считаю эту демагогию бессмысленной!
Легче и уместнее возразить всем творцам: Учите правописание!
Roksana_Land15.07.2015
Эмоцию, авторский замысел важно донести до читателя. А неверно употреблённое слово или неверно поставленная запятая часто смещает акценты и искажает смысл до прямо противоположного. Рабобта данного рецензента в чём-то приземлённая, но для многих авторов такой вид разбора необходим, ибо им еще предстоит научиться доносить до читателя свои мысли и эмоции в максимально неискажённом виде, а это сложный и кропотливый труд, которым многие авторы здесь пренебрегают. Признаться, не пренебрегающих серьёзной работой со словом могу пересчитать по пальцам.
Ra Timur15.07.2015
Роксана, знаете, работа критика не менее сложный и кропотливый труд .Умение не предвзято разобрать на составные литературное произведение, грамотно обосновать получившийся расклад и удержаться от хамских высказываний в адрес и автора, защищающего свое творение, и рецензоров на работу цензора, есть серьезное испытание для личности называющей себя литературным критиком. И уж если говорить о пренебрежение к серьезной работе, то сколько критиков ( именно на этом сайте) вы знаете, которые мучительно и кропотливо трудятся , не воздвигая на пьедестал собственное понимание литературной цензуры ?.. С интересом ожидающий ответа Тимур Ра.
Пашнин Олег15.07.2015
Уже в который раз эта рубрика превращается в место нападок на людей тратящих своё время, силы, и душевное спокойствие ради единственной цели , чтобы мы все здесь могли стать лучшими поэтами чем мы есть. Идеальных здесь нет ни кого . Есть гениальные, есть способные и еще много чего есть . Эта рубрика кто бы, и как бы в ней нас не критиковал предназначена для того, чтобы мы могли увидеть свои стихи, чужими глазами , услышать мысли и эмоции которые они рождают, не у нас, а у тех кто нас читает. Возможно манера цензоров высказываться, может нам не нравится, но тут есть механизм, которым мы можем защититься от нежелательной рецензии. Достаточно указать чье мнение вам интересно, только то и всего. Но нет, тут полно крайне умных и образованных людей готовых ругать чужие не совершенства в критике, прикрываясь благородной целью защиты бедных авторов, которые между прочем сознательно шли на этот разбор, и разговоры о том что они шли на что то им неизвестное уже не уместны, эта рубрика существует достаточно давно. Так вот мне собственно не понятно почему эти цензоры цензоров лезут не в свои сани ? И почему все их доводы скатываются к личному хамству и оскорблениям? Откройте свою рубрику Рецензия на цензора или типа того, и там обосновано и вежливо критикуйте хоть кого, можете каждый день начинать с меня на пример, для разминки... Де мол достал Пашнин своими котиками, и это нам МИ МИ МИ уже поперек горлА.....

