Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Я опять что-то упустила... Что, что, что там такое опять? о_О Весь день сижу тут, а все интриги мимо проплывают.
А ты прочитай 148 раз фразу: Вы не правы, Рождественский Роберт как хреновую буддийскую мантру и поймешь о чем речь!
Видимо, хорошо спорить с классиком. Спорить с тем, кто уже не ответит...
А то, лучше бы со своей прабабушкой поспорили бы...
Прошу прощения, но автор там не заявлен. Вам не приходило в голову, что этот конкурс кто-то другой сочинил?) так что ему тоже не стоит "тыкать", хоть он и не классик.
НЕ поняла, а кто конкурс делал?
Вот уж не знаю, спросите у кого-то другого. Все, что я знаю, - это не Андрей, по той простой причине, что он сам это мне сказал) я бы не лезла сюда, но как-то неловко, когда "бьют" безоружного автора пару минут назад покинувшего ресурс)
Tigrica11.07.2015
Маша, остудите пыл, зная Андрея, я уверена на 100 %, что конкурс этот не его рук дело, у него другая философия. И другой спектр мироощущения.
Ок, поняла! Имечко затерла! но все равно это какая то тупость!
Это не тупость, сама по себе идея вполне безобидная. Опровергнуть можно все, что угодно, - такое стихотворное упражнение в софистике. Просто все это обставлено как-то тоталитарно)... слишком четкие рамки. Особенно эта первая фраза, попахивает такой неприглядной фамильярностью. Ну и монотонно, конечно, если подряд читать
Именно это и удивило, ведь автор, вроде, неизвестен.
Что за глупость , кто глумится над классиком? Условие конкурса поспорить с классиком и конкретным стихотворением. Ни одного оскорбления великого поэта я не нашла, уж простите. А по-вашему поэты-пародисты тоже оскорбляют достойнейших? Александр Иванов очень остро пишет. А эпиграммы Гафта? Не могу согласиться с вашим постом, Мне кажется, вы что-то не так поняли.
Каждый пишет отдельно сам с собою правою рукою! А здесь какая то груповуха пошла, да еще и прилюдная!
Мне так же кажется, что за конкурсом стоит группа лиц.
Z Марина11.07.2015
Огласите весь список, пожалуйста. Любопытно стало. По чьей указке мы пишем?
Не наю, проявятся со временем. Предположение есть, но, зачем слюной брызгать?)))
Z Марина11.07.2015
)) Подождём тогда проявления инициативной группы.
Прошу прощения, а с каких пор слова "спор" и "оскорбления" синонимы? У каждого своя точка зрения и в данном конкурсе её предлагают высказать в стихотворной форме в 4-8 строках. Так в чем собственно Ваша проблема?
11.07.2015
Что же тут оскорбительного, сударыня? Никаких оскорблений, никакой грязи, просто своего рода дискуссия, мол "Роберт сказал вот так! а какое у тебя мнение, опровергни если думаешь иначе!" По моему, всё безобидно! Даже заставляет вспомнить красивые стихи этого автора... Так что это не провокация, а пропаганда творчества великого поэта!
Спокуха, Маха! Мы все тут понимаем, что Рождественский мастер в поэзии! и с этим никто не спорит! Спор идёт по поводу стиха, как добрая шутка и не более того!
11.07.2015
Да вы что, ребята и девчата?! Какое глумление? Просто так - развлекаются на Поэмбуке. А частушки - это по-Вашему тоже плохо? Намного интересней и лучше пустых и хамских картинок и полуматерных комментариев к ним... То, что чуть затянут конкурс - я считаю - не правильно. Устали люди. И пошли противоречивые мнения... Надо больше экспромта и легкости. Юмор - никогда не вредил ... нормальным людям... Ну, не все пишут с юмором, не все весело общаются с Рождественским. Стараются его переубедить... Кто-то даже успешно, находчиво и оригинально... Так что - давайте жить дружно. Не делайте из мухи слона... Вот сегодня почти весь день был в Альбоме наш старый "товарищ" Калашников... И не удаляли его, давая нам время позлиться, поругаться и т.д. А попробуйте пару слов сказать о своём стишке на страничке. Через пять минут, а то и раньше - исчезнет ваша скрытая "реклама"... Вот где нужно быть принципиальным... А тут... Обычное дело... Извините за многословие...
Evgen_Riga11.07.2015
Сказал как бог, подписываюсь под каждым словом!
Рыба гниёт с головы! если вы заботитесь о чистоте сайта то надо начинать официальные мероприятия вести максимально корректно! Шутка повторенная дважды перестаёт быть смешной! так и с этой ущербной первой строчкой, через двадцать раз она превратилась, очень незаметно и ненавязчиво в форменное издевательство над именем человека! я утверждаю именно в издевательство, потому что если вы внимательно почитаете конкурсные стишки, то в большинстве найдете не шутку а именно в лучшем случае стёб, а в худшем именно унижение чести и достоинства человека! Зачем спрашивается? неужели нельзя было без этого обойтись? когда делаешь конкурс позаботься о том что бы он был как с иголочки , ни кого не задел! Это примерно тоже самое как надпись на каждой пачке сигарет, курение опасно для вашего здоровья, и каждому школьнику понятно что это откровенный стёб, Табачные компании сделали удачный ход написали эту надпись везде и она превратилась в насмешку! вот я о чём! вроде попытка не плохая, но она незаметно из-за недальновидности извращает суть!
NERETIN11.07.2015
Если читать сразу всё, что написано в Альбоме, ну, типа - на досуге... - впечатления будут напоминать БЕЛУЮ ГОРЯЧКУ... Я с Вами согласен только в этом. Если же прочитать несколько неплохих импровизаций на тему Рождественского - вполне прилично... Просто Вы преувеличиваете. Но доля истины есть в Ваших суждениях. Но так вообще можно убирать комментарии к любому Посту... Люди высказываются почти одинаково, про одно и то же - голова пухнет читать. Я бы сократил количество - 10 комментариев и всё. Но люди обидятся. Они ждут много мнений на их волнительный, по их мнению, поднятый вопрос... На всех не угодишь. А что касается морально-этической стороны конкурса - тут нет оскорбления и криминала. Но уже надоело. А еще завтра целый день. Представляете ?! Я вообще всегда был за краткость и экспромт... Тогда бы не создалось такого впечатления. Извините, повторяюсь.
ответили бы что ли?
Вчера у меня возник вопрос к организаторам конкурса . Вопрос прост : а кто назначил в классики Рождественского ? Не стал его озвучивать .Но сейчас увидел вышеозначенное и обалдел . Вы все что с дуба рухнули ? Этот человек вообще не поэт . А уж относить к нему термин Великий поэт - полное непонимание русского языка . Вот , кстати , о рифмоплетах - ярчайший пример рифмоплетства это он и есть . Рифмоплёт - это не тот , кто пишет безграмотно или неуклюже . Это тот , кто плетёт рифмы не несущие поэтического образа .
NERETIN11.07.2015
Это Вы погорячились... Или не читали Рождественского... Ну, в интернете теперь всё простительно. Хотя... Заглянул я на Вашу страничку, чтобы интересы Ваши посмотреть, почувствовать... Вроде ничего очень страшного нет... Нормальные попытки... А тут...
Fransuaza1511.07.2015
Ивану: Ох, как я не согласна с Вами! Ну, да ладно, это дело вкуса...
Ra Timur11.07.2015
Иван, неплохая попытка выделится... Старый прием - действенный метод, отрицать величие сильной личности... Но поверьте, глыбоподобность Рождественского не нуждается в ваших вопросах и рассуждениях. В то время когда вы, с помощью интернета, ищите дешевой популярности, миллионы людей зачитываются и восторгаются тем, как Роберт, в отсутствии всемирной паутины, собирал толпы и вещал своим картавым голосом на всю тоталитарную страну... Снисходительно улыбающийся вашей продуманной наивности Тимур Ра.
11.07.2015
Лично я не любил Роберта Рождественского и не люблю,но с возмущением -согласный!
11.07.2015
Маша, спорить можно с любым человеком, с мнением которого Вы не согласны. И формулировка "Вы не правы" не несёт в себе ничего оскорбительного. Так что, перестаньте кипятиться.
а как вы определяете границу между спорить и насмехаться? можете сказать сколько записей в альбоме спорят классиком а сколько проявляют не уважение? и эта ситуация провоцируется некорректно сделанным конкурсом!
А можно ведь вообще без слов "Ты не прав..." обойтись, а дать альтернативную точку зрения. Если даже религий много, то и поэтов, а тем более и мыслей должно быть тоже много.