Отзывы
Кузьмин Александр02.05.2015
А Вы загляните на три поста ниже и Вам многое станет ясным (пост о Вальпургиевой ночи)
Таля Эльф02.05.2015
))) ну я собственно спрашивала больше о производимом впечатлении на читателя... Одно дело, когда человек свои(!) чувства передает в стихах, а другое дело, когда он создает некий вымышленный персонаж и пишет уже от его лица, так сказать, "примеряет другую маску".... Просто мне интересно, чувствует ли читатель, что поэт не пережил какое то чувство, а потом написал, а просто это чувство придумал! Я вот об этом спрашивала...
Кузьмин Александр02.05.2015
Как напишет автор... Плохо напишет, - почувствует... Всё это индивидуально, ведь и читатель бывает разный, напишешь о пережитом, а он кричит, что не верит...
Таля Эльф02.05.2015
Читатель-Станиславский))))
Виктор 5002.05.2015
Может быть, что придуманные образы и их действия обладают большей энергетикой в силу того, что о них приходится больше думать и больше придумывать. Но бывает, что придуманные образы приходят сами и легко рассказывают о себе. Но только, как измерить эту энергетику?
Таля Эльф02.05.2015
А мне казалось, что читатель должен чувствовать некую фальш в стихах, если поэт апеллирует вымышленными персонажами...
Виктор 5002.05.2015
Конечно почувствует, если это обыкновенная халтура, она и у знаменитостей встречается, они вынуждены были делать это не секрет, всё легко объяснимо.
VESTA02.05.2015
Приглашаю на мои сказки. Там уж точно фальши нет. Всё, как тут говорят, душой написано.
Лукьянчикова Мария02.05.2015
Я считаю, что будь то событие реальное или надуманное, чтобы описать, поэт пропускает его через себя. Поэтому, если и есть различие в энергетике, то это зависит от того, смог ли поэт его надлежащим образом передать. Иногда, люди очень проникновенно пишут о том, чего никогда не ощущали, а что действительно с ними было - не могут описать и связать хоть пару строк.
Таля Эльф02.05.2015
Интересная мысль... Значит зависит от мастерства поэта перевоплощаться?
Лукьянчикова Мария02.05.2015
Да, можно и так сказать. Также, может на поэта произвело большее впечатление надуманное, чем реальное. Так и передалась энергетика в стих, а затем читателю.
Aina02.05.2015
Бывает что вымышленные образы поэт описывает так, словно пережил это в реальности...вспомните Высоцкого...его часто спрашивали: Вы действительно воевали?.. такие сильные были у него стихи о войне.
Таля Эльф02.05.2015
Значит, все-таки зависит от таланта поэта...
Куська Посевный02.05.2015
Не важно о чем, важно - для кого?
И главное, если пишешь, то должен понимать о чем пишешь, а не зомбоящика обсмотревшись, думаешь что всё понимаешь.
Караваев Артём02.05.2015
а я ещё одно явил...
Дульсинея02.05.2015
Я думаю очень много зависит от умения человека входить в образ, он должен быть прочувствован либо самим, либо яркими впечатлениями собственными на него. Ну способности и талант конечно не исключаем, хотя это и есть талант, способность донести свои впечатления.
Таля Эльф02.05.2015
Получается, что поэт, как актер, должен "уметь переодеваться"?
Nosaint02.05.2015
Ничем не отличаются, если пишущий "проживает" каждую строку и любой сюжет прогоняет через себя, став его непосредственным главным действующим лицом. Но это только моё мнение, без притязаний на роль единственно правильного.
Roksana_Land02.05.2015
В этом утверждении Вы абсолютно правы.
Таля Эльф02.05.2015
Выходит, опять-таки поэт должен быть еще и талантливым актером(!), чтобы "вжиться" в образ!
Tigrica02.05.2015
Nosaint, вы правы, есть вымысел в произведении, но он настолько реальный и захватывающий, что понятно одно - автор это " прожил ". Я знаю, что нельзя в альбом опубликовывать стихи авторов, но я так хочу показать вам стихотворение моего любимого автора здесь, что даже думаю нарушить этот закон, стих очень хороший. И написал его Михаил Анищенко - Шелехметский. Назвал он его " Волки мои ". Друзья, можно размещу ? Админы не убьют за это ?
Nosaint02.05.2015
Есть большая разница в публикации стихов для самопиара и для того, чтобы познакомить людей с творчеством автора, который того достоин. Здесь как раз тот случай, потому ничего противоправного я, к примеру, здесь не вижу. Стих понравился, цепляет.Честно.
Tigrica02.05.2015
Михаил Анищенко - Шелехметский " Волки мои ".
Я выпью ужас из стакана,
Уйду туда, где нет ни зги.
И волки выйдут из тумана,
Узнав мой запах и шаги.
Я закурю. Захорошею.
И на лугу, где зябнет стог,
Сниму пальто. Открою шею
С татуировкой «С нами Бог!»
И там, у рощицы, у Волги,
Перешагнув через ружьё,
Пойдут ко мне седые волки,
Как люди, знающие всё.
Всё будет выглядеть достойно.
Какая жизнь – такой итог.
Они убьют меня не больно,
Разрезав плоть под словом «Бог».
И в поле, в снежной мешанине,
В сырой, как залежи газет,
Меня в дырявой мешковине
Потащит к зимнику сосед.
Потащит труп к нелепой славе,
Благодаря меня под нос,
За то, что я ему оставил
Пальто и пачку папирос.
Tigrica02.05.2015
Как вы считаете, автору удалось перевоплотиться и написать так, ТАК, что я, читая, плачу. ))
Таля Эльф02.05.2015
Вас, видимо, эти стихи сильно "зацепили"... Я прочла спокойно.... Стихи хорошие, но "не мое"... Мне несколько другое нравится... :)
Corostin02.05.2015
Какие стихи, таков итог.
Сахаров Фёдор02.05.2015
Дело вкуса, наверно.
Tigrica02.05.2015
Стихи глубокие и пронзительные, я могу о них бесконечно говорить. А любовная лирика какая у этого автора, просто волшебная !!!
Таля Эльф02.05.2015
Людмила, конечно, понимаю восторги, когда нравятся стихи, но у всех людей разные вкусы, разное мировосприятие, и стихи людей разные(!) цепляют... Вы можете оставить свои комментарии и восторги у автора - я уверена, он будет счастлив! :)


